Jump to content

Mercedes-Benz Atego

(Перенаправлен из гибрида Mercedes-Benz Atego Bluetec )

Mercedes-Benz Atego
Обзор
Производитель Daimler Truck
Производство 1998 -Present
Тело и шасси
Сорт Автомобиль с крупными товарами ( N2, N3 )
Стиль тела Кабина над двигателем (L/с)
Связанный Mercedes-Benz Axor
Хронология
Предшественник Mercedes-Benz p

Mercedes -Benz Atego представляет собой ряд жестких грузовиков общего назначения , представленных Daimler Truck в 1998 году. В 2004 году была введена новая модель, за которой последовал подтяжка лица в 2010 году и еще одна новая модель в 2013 году. [ 1 ] Последняя версия доступна в весах валовых автомобилей от 6,5 до 16 тонн (T) и оснащена прямым 4- или 6-цилиндровым двигателем.

Первое поколение (1998)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Производство 1998–2004
Сборка Аксарай , Турция [ 2 ]
Wörth , Германия [ 3 ]
Сан -Бернардо до Кампо , Бразилия

Первое поколение Atego дебютировало в 1998 году. Он был предназначен как преемник в диапазоне моделей LK. [ 4 ] На момент запуска ATEGO предложил в общей сложности 25 различных основных типов и 240 вариантов модели. Около 170 000 единиц было произведено до 2004 года.

Грузовик получил награду «Международный грузовик года» в 1999 году, которая впоследствии будет дополнена еще одной победой второго поколения ATEGO в 2011 году. [ 5 ]

В 2000 году на рынке была вынесена новая версия высокого уровня шасси 240 кВт (326 л.с.). В 2001 году новая серия моделей Axor появилась из весовой категории Atego с тяжелыми уровнями с грубым весом транспортных средств от 18 до 40 тонн. Аксор объединил тяжелое шасси акстросов с длинной кабиной Atego. [ 6 ]

Второе поколение (2004)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Производство 2004–2013
Сборка Аксарай , Турция [ 2 ]
Wörth , Германия [ 3 ]
Сан -Бернардо до Кампо , Бразилия
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции G56-6
G60-6
G85-6
G131-9
Allison 3000p
Размеры
Колесная база 3260–5360 мм
Длина 6015–9665 мм
Ширина 2323–2441 мм
Высота 2557–2949 мм
Сгибать вес 3652–5653 кг

Второе поколение Atego дебютировало в 2004 году на Международной выставке коммерческих транспортных средств. Передняя секция была переработана, с новыми фарами с прозрачным стеклом H7, высококачественными индикаторами белого стекла, дефлекторами ветра и новыми внешними зеркалами. Интерьер четырех различных вариантов кабины также был полностью переработан, причем кабина была более сгруппирована вокруг водителя и новой системой климат-контроля, которая была более похожа на модели Actros с тяжелыми. Новая девять скоростной передачи заменила предыдущую двенадцать скоростной передачи. Новый Telligent Automated Searchift также был представлен в качестве дополнительного дополнительного до 175 кВт (238 л.с.) вместе с блокировкой броска, встроенной в систему Telligent. Вскоре после запуска ATEGO был связан с системой телематики флот.

В 2005 году была введена 12-тонная модель, оптимизированная полезной нагрузкой, которая имела низкое шасси, 17,5-дюймовые шины и новый четырехцилиндровый двигатель с четырьмя цилиндрами в размере 218 л.с. Также в том же году модели ATEGO более 18 тонн были переименованы в Mercedes-Benz Axor . В 2006 году версии самосвалов ATEGO были оснащены высокопроизводительной технологией дискового тормоза на всех осях. [ 6 ] 250 000 -й Atego был доставлен в июне 2008 года. [ 8 ] С марта 2010 года вся серия Mercedes-Benz Atego была предоставлена ​​с EEV (Enhanced Environmental Chaintance Versions. [ 9 ]

Первоначально было доступно второе поколение ATEGO с тремя основными вариантами двигателя. 4250 куб. См. Вставка OM 904 LA с мощностью 130 кВт (177 л.с.), крутящим моментом 675 Нм (498 фунт-футов), от 17,75 до 1 коэффициента сжатия и технологии единичной насоса (UPS). инъекционные насосы. 6 374 куб. См. Оба варианта с технологией системы единичной насоса с насосами для инъекции топлива для одного туалета и центрально расположенными 6-луночными инъекциями.

Для Atego было доступно пять разных коробок передач. Во-первых, ручные коробки передач G56, G60 и G85 All-Synchromesh с шестью передовыми передачами и одной обратной передачей. Они были доступны с помощью двигателя, установленного на сцеплении (G56 и G60), гидравлического переключения передач (G85) или Telligent автоматизированного переключения передач. G131-9 представлял собой коробку передач с прямым приводом с восемью синхронизированными передовыми зубчатыми шестернями, одной константальной сеткой и одной обратной передачей. Он состоял из 4-ступенчатой ​​базовой коробки передач с пневматическим задним диапазоном. Шеровки были сдвинуты гидропнематически. Последнее, но не менее важное, было автоматическая коробка передач Allison 3000p. В нем было пять прямых передач и одну обратную передачу. Шасси было доступно в длине колесной базы от 3260 мм до 5360 мм при стандартном расстоянии 300 мм. Рамные рельсы имели непрерывное расстояние между отверстиями 50 мм. Компоненты рамы были изготовлены из высокопрочной высокопрочной стали E 380 TM и E 500 TM. Он состоял из модульной рамки с двумя частями с двумя симметричными Z-профильными элементами на переднем конце и прямым, неиспользованным, U-образным продольным фланцем сзади, который был взаимосвязан с помощью прикованных сжигания. Передняя подвеска имела параболическую Листовые пружины , и для задней части был выбор листовых пружин или воздушного выбора с контролем уровня. Рулевое управление помогало, рециркуляция мяча с переменным рулевым передач. [ 7 ]

Подтяжка лица (2010)

[ редактировать ]

Новый фейвизированный Atego появился в 2010 году. Дизайн передней части был присвоен больше сходства с текущими акстросами. Что касается интерьера, многофункциональное рулевое колесо было сделано стандартным во всех версиях Atego, кластер приборов был переработан, а места получили новые ткани. Было три двигателя, соответствующих стандартам Bluetec Euro V на выбор, с выходной мощностью от 95 кВт (129 л.с.) до 210 кВт (286 л.с.). Новая модель также может быть оснащена новым постоянным замедлителем магнита с тормозной мощностью до 180 кВт (максимальный крутящий момент 650 нм), чтобы помочь уменьшить износ тормоза и шин на требовательных дорогах. [ 10 ]

Atego Bluetec Hybrid

[ редактировать ]

Гибрид Atego Bluetec была премьера в ноябре 2007 года на открытии инициативы «Формирование будущего транспорта» в Штутгарте. Daimler разработал его вместе с Eaton, который поставлял гибридную систему, которая включала литий-ионную аккумуляторную батарею и электродвигатель и помог разработать логику управления питанием и управление. [ 11 ] Первые пять прототиповых транспортных средств были развернуты DHL для проведения испытаний, и первые 50 автомобилей были проданы в конце 2009 года. Производство серии должно было начать в 2010 году.

Первоначальный гибридный грузовик был основан на 12-тонном ATEGO 1222 L EEV и имел двигатель Turbodiesel LA 924 LA 924 LA 924 LA и электродвигатель переменного тока с водяным охлаждением мощностью 44 кВт. Двигатель также имел систему запуска/остановки. Он использовал автоматическую коробку передач G85-6. Электродвигатель был расположен за двигателем внутреннего сгорания и сцеплением, но перед трансмиссией. Электрическая энергия хранилась в литий-ионных батареях, которые питались электродвигателем при торможении и позволяли перемещаться под электроэнергией, но также помогали оптимизировать характерную карту дизельного двигателя. Дополнительные компоненты включали преобразователь, гибридную систему управления и систему охлаждения. Дополнительный вес по сравнению с обычным ATEGO составлял около 350 кг. По словам Daimler, гибрид Atego может достичь экономии топлива примерно в 10-15 процентах по сравнению с эквивалентным обычным дизельным транспортным средством. [ 6 ] [ 12 ]

2007 Automet Apollo

Шасси ATEGO также используется UNVI для производства 27-41 сиденья, обозначенных CIMO, Voyger GT и Touring GT, которые встроены в Испанию на заказ. Польская компания Coach Company Automet выпустила тренера на 30-36 мест, Apollo, на основе этого шасси. [ 13 ] Кроме того, чилийский тренер, LR, принял на себя наносимых на шасси ATEGO 1016. Область кабины и приборная панель на преобразовании тренеров идентичны тем, которые используются в автомобилях ATEGO.

Третье поколение (2013)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Производство 2013-Present
Сборка Аксарай , Турция [ 2 ]
Wörth , Германия [ 3 ]
Сан -Бернардо до Кампо , Бразилия
Руиба , Алжир [ 14 ]
Вирри Дель Пино , Аргентина (с 2016 года) [ 15 ]
Трансмиссия
Двигатель Mercedes-Benz OM 934
Mercedes-Benz OM 936 [ 16 ]
Передача инфекции Mercedes PowerShift 3
Размеры
Колесная база 3020–6260 мм

В 2013 году ATEGO было введено в третье поколение с валовым весом транспортного средства от 6,5 до 16 т . Он был доступен с семью новыми двигателями на основе встроенной четырехцилиндровой модели OM 934 с 5,1 л смещением и встроенной шестицилиндровой моделью OM 936 с 7,7 л смещением. Производительность для четырех новых двигателей OM 934 варьируется от 115 кВт (156 л.с.) до 170 кВт (231 л.с.) и для трех новых двигателей OM 936 от 175 кВт (238 л.с.) до 220 кВт (299 л.с.). Двигатели соответствуют стандарту выбросов евро VI и оснащены общим впрыском рельса , рециркуляции выхлопных газов охлажденного выхлопного газа , выхлопной коробкой со встроенной селективной системой каталитического восстановления и замкнутым частиц . Грузовики доступны с шестью или восьми скоростями Mercedes PowerShift 3 Автоматической коробки передач и шестью или девятью скоростями в механических трансмиссиях с использованием мощности. Электронный контроль устойчивости также доступен вместе с постоянным замедлителем магнита. Кроме того, в нем есть недавно разработанный бампер со встроенными дневными лампами. [ 17 ]

Гоночный грузовик

[ редактировать ]

Версии гоночных грузовиков грузовиков называются гоночным грузовиком Mercedes-Benz. Построен Ларагом в восточной Швейцарии Кантон Сент -Галлен . Гоночные грузовики участвовали в Гран -при грузовика ADAC и Кубок грузовика NRW.

Людович Форе выиграл чемпионат FIA European Truck Racing в 1998 году, используя Atego renntruck. Автомобили FIA ETRC разрабатывают 1200 л.с. [ 18 ] и 5600 нм крутящего момента. [ 19 ] Минимальный вес составляет 5400 кг, [ 20 ] А грузовики имеют 6-ступенчатые передачи ZF с дисковыми тормозами с водяными охлаждением. [ 21 ] Это дает аналогичное соотношение мощности к весу, что и мировой раллийный автомобиль . [ 22 ]

В 2008 году гоночный грузовик Mercedes-Benz Atego 1725 принял участие в бразильском ралли Rally Rally Sertões . Автомобиль выиграл этот митинг в своем классе (T4.2, для грузовиков с полным весом от 4801 до 5800 кг). Этот грузовик развивает более 400 л.с. и крутящий момент 1800 нм. [ 23 ]

  1. ^ «Mercedes-Benz подлинные аксессуары для грузовиков» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2018 года . Получено 28 мая 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в "Верк Аксарай" . Архивировано из оригинала 20 декабря 2009 года . Получено 19 августа 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в "Mercedes-Benz Werk WERTH" . Архивировано из оригинала 20 декабря 2009 года . Получено 19 августа 2010 года .
  4. ^ «Атего Мерседес-Бенц» . www.planet-trucks.com . Получено 27 июня 2023 года .
  5. ^ «Международный грузовик года» . www.truck-of the Year.com . Архивировано с оригинала 28 сентября 2014 года . Получено 16 августа 2018 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «12 лет Mercedes-Benz Atego: основные моменты успешной карьеры» . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Получено 17 августа 2018 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный "Atego - спецификации" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2018 года . Получено 28 мая 2019 года .
  8. ^ «Mercedes-Benz Atego Truck № 250 000 передается клиенту» . 10 июня 2008 г.
  9. ^ «Mercedes-Benz Bluetec Eev Trucks» . 5 февраля 2010 года. Архивировано с оригинала 17 августа 2018 года . Получено 28 мая 2019 года .
  10. ^ «Новый Atego 2010: самые продаваемые грузовики Mercedes Distribution устанавливают новые стандарты в области внешнего дизайна, разнообразия вариантов и комфорта езды» . 30 июня 2010 г.
  11. ^ «Eaton Hybrid Technology, представленная в Mercedes-Benz Bluetec® Atego Hybrid; часть ассортимента Atego под названием« Грузовик года »2011 года» . Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года.
  12. ^ «Hybrid Atego Bluetec: гибридные грузовики демонстрируют их пригодность для повседневного использования и потенциал для снижения CO2 и экономии топлива» (пресс -релиз). Mercedes-Benz Group AG. 30 июня 2010 г.
  13. ^ "Automet Apollo" . www.automet.pl . Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года.
  14. ^ «Первый алжирский грузовик Mercedes Benz, произведенный Rouiba Factory» . Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года.
  15. ^ "Аргентинский грузовик" . roucking.blogspot.com.ar .
  16. ^ «Атего. Брошюра распределения Antos.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 18 февраля 2017 года . Получено 16 августа 2018 года .
  17. ^ «Стоимость, эффективность, посвящение: новый Mercedes-Benz Atego новый эталон в распределении с коротким радиусом» . 6 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 17 августа 2018 года.
  18. ^ «Выиграйте день в British Truck Grand Prix Fia и остановитесь в отеле Radisson Blu - Radisson Blu - Ranington Park Racing Circuit» . Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 6 марта 2015 года .
  19. ^ Грузовики, Renault. «European Truck Racing Championship 2012: единственная цель Renault Trucks - выиграть! - Новости - с вами - Renault Trucks Saudi Arabia» . www.en.saudi-arabia.renault-trucks.com . Архивировано с оригинала 30 июля 2018 года . Получено 28 мая 2019 года .
  20. ^ «Информация» (PDF) . www.fia.com . Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2016 года . Получено 28 мая 2019 года .
  21. ^ «Гоночные каскадии - победители» . Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 28 мая 2019 года .
  22. ^ Обычно 300 л.с. с 1350 кг
  23. ^ «Mercedes -Benz Atego 1725 Rally Raid (гоночные машины) - Trucksplanet» . www.trucksplanet.com . Архивировано с оригинала 30 июля 2018 года . Получено 28 мая 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b894f9dcbe469c3c36bb106d8780858__1717632780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/58/7b894f9dcbe469c3c36bb106d8780858.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz Atego - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)