Государственные автомагистрали в Нью-Джерси
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2021 г. ) |
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Маршрут X США (США X) |
Состояние | Маршрут X |
Системные ссылки | |
В американском штате Министерство Нью-Джерси транспорта штата Нью-Джерси (NJDOT) поддерживает систему автомагистралей штата . Каждому значительному участку дороги, обслуживаемому государством, присвоен номер, официально называемый « Маршрут шоссе штата X» . межштатные автомагистрали и автомагистрали США В систему включены . Государственные маршруты обозначены кольцевым дорожным щитом .
Нумерация и другие детали
[ редактировать ]Основным маршрутам обычно присваиваются одно- или двузначные номера, за исключением случаев, когда номера были выбраны в соответствии с соседним штатом. Большинство чисел от 1 до 50 соответствуют общему географическому образцу, установленному в 1927 году (подробности ниже), но более поздние дополнения более случайны. Единственные маршруты с суффиксами, кроме US Route 9W, — это короткие немаркированные соединения, такие как Route 76C , удлиненный съезд к межштатной автомагистрали 76 . Единственный специальный государственный маршрут — Route 33 Business ; US Route 1 Business и US Route 1-9 Truck Также присутствуют .
Система основных автомагистралей округа по всему штату пронумерована NJDOT в диапазоне 500–599; они известны как Маршруты округа 500 серии . Во всех округах, кроме двух - Бергена и Монмута - нумерация других окружных маршрутов начинается с 600. Число окружных маршрутов в округе Берген варьируется от 2 до 134; в округе Монмут они варьируются от 1 до 57. В округе Оушен также есть система маршрутов второстепенных округов с номерами от 3 до 111 в дополнение к маршрутам, начинающимся с 600.
История
[ редактировать ]Первоначальная система государственных автомагистралей была законодательно принята в 1916 году, а к 1917 году штат начал брать на себя дороги у графств. К 1922 году маршруты были отмечены. Номера маршрутов США были добавлены к некоторым основным маршрутам в 1927 году.
После неудачной перенумерации в 1926 году в 1927 году была введена совершенно новая нумерация, при этом остались только четыре участка маршрутов, существовавших до 1927 года, поскольку их старые номера были дополнены суффиксом N - Route 4N , Route 5N , Route 8N и Route 18N . Новые цифры следовали общей географической схеме с севера на юг: 1–12 в северном Нью-Джерси, 21–28 примерно в радиусе от Ньюарка , 29–37 из Трентона , 38–47 из Камдена и 48–50 в южном Нью-Джерси. Каждому шоссе штата, даже входящему в состав маршрутов США, был присвоен номер. Некоторым коротким маршрутам были присвоены префиксы S; например, Маршрут S26 был ответвлением Маршрута 26 к югу от Нью-Брансуика . Один маршрут с префиксом и суффиксом — Маршрут S4A — также был определен как второе ответвление Маршрута 4 . По мере роста системы использовались некоторые числа, превышающие 50, но большинство новых маршрутов получали метки с префиксами или суффиксами.
1 января 1953 года было осуществлено второе изменение нумерации. Это не было полным изменением нумерации; вместо этого единственными перенумерованными маршрутами были те, которые нарушали несколько правил — в первую очередь длинные параллелизмы , особенно с маршрутами США ; дублирование номеров с маршрутами США; суффиксные маршруты; и количество изменений через государственные границы. Некоторые маршруты были сокращены для устранения параллелизма, а другие, такие как Маршрут 25 , полностью исчезли. Маршрутам с измененной нумерацией были присвоены номера от 53 до 93, а более короткие получили номера от 152 до 165. Две запланированные платные дороги - Garden State Parkway и New Jersey Turnpike - получили только эти названия; они имели номера 4 Parkway и 100 .
Большинство новых номеров, присвоенных после перенумерации 1953 года, были со 166 на 185, при этом некоторые короткие маршруты вместо этого получали номера, основанные на их родительских номерах (например, старый участок американского Маршрута 9 стал Маршрутом 109 ). Минимальные нарушения были вызваны присвоением номеров межштатных автомагистралей в конце 1950-х годов. В 1990-х годах большинство специальных автомагистралей США были переименованы в маршруты штата.
Автомагистрали между штатами
[ редактировать ]См.: Список автомагистралей между штатами в Нью-Джерси.
Маршруты США
[ редактировать ]См.: Список маршрутов США в Нью-Джерси.
Государственные автомагистрали
[ редактировать ]См.: Список автомагистралей штата в Нью-Джерси.
Бульвары и магистрали
[ редактировать ]- Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити (неподписанный маршрут 446)
- Garden State Parkway (беззнаковое шоссе 444)
- Palisades Interstate Parkway (беззнаковое шоссе 445)
- Магистраль Нью-Джерси (северная часть I-95 и южная часть неподписанного шоссе 700)
- Расширение Мемориальной магистрали Перл-Харбора (самая южная часть I-95)
Соединительные дороги
[ редактировать ]- Съезд 105 с Garden State Parkway (беззнаковый маршрут 444S)
- Съезд Garden State Parkway 117 (беззнаковый маршрут 444R)
- Соединитель Атлантик-Сити – Бригантина (неподписанный маршрут 446X)
См. также
[ редактировать ]- Портал дорог США
- Портал Нью-Джерси
- Список межгосударственных автомагистралей в Нью-Джерси
- Список маршрутов США в Нью-Джерси
- Список государственных автомагистралей в Нью-Джерси
- Маршруты округа в Нью-Джерси