HAAS VF-19
![]() Кевин Магнуссен управляет VF-19 во время Гран-при Австрии 2019 года. | |||||||||||
Категория | Формула -1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Хаас | ||||||||||
Дизайнер (ы) | Роб Тейлор (главный дизайнер) Бен Агатхангелу (главный аэродинамик) | ||||||||||
Предшественник | HAAS VF-18 | ||||||||||
Преемник | Rush VF-20 | ||||||||||
Технические спецификации [ 1 ] | |||||||||||
Шасси | Углеродное волокно и сотовой композит | ||||||||||
Подвеска (спереди) | Независимый с активированными торсионными пружинами | ||||||||||
Подвеска (сзади) | Независимый с активированными торсионными пружинами | ||||||||||
Ширина | 2000 мм (79 дюймов) | ||||||||||
Двигатель | Ferrari .) ( куб 98 л 1,6 064 | ||||||||||
Электродвигатель | Ferrari Кинетические и теплоэнергетические системы | ||||||||||
Передача инфекции | Ferrari полуавтоматическая коробка передач с восемью вперед и одной обратной передачей | ||||||||||
Масса | 743 кг (1638 фунтов) (включая водителя) | ||||||||||
Топливо | Shell V-Power | ||||||||||
Смазочные материалы | Пеннзоил | ||||||||||
Тормоза | AP Racing Discs, Pads и суппорт | ||||||||||
Шины | Pirelli P Zero (сухой), Пирелли Оз гоночные колеса | ||||||||||
История конкуренции | |||||||||||
Примечательные участники | Команда Rich Energy Haas F1 | ||||||||||
Примечательные водители |
| ||||||||||
Дебютный | Гран -при Австралии 2019 года | ||||||||||
Последнее событие | Гран -при Абу -Даби 2019 года | ||||||||||
|
HAAS VF-19 -это автомобиль Formula One, разработанный итальянским производителем Dallara для команды HAAS F1 , чтобы участвовать в чемпионате мира FIA Formula One 2019 года . Автомобиль был управлял Роменом Гросовном и Кевином Магнуссеном , с дополнительными тестирующими работами, выполненными Пьетро Фитипальди . [ 2 ] [ 3 ] VF-19 дебютировал на Гран-при Австралии 2019 года . [ 4 ] [ 5 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Автомобиль был официально запущен 18 февраля 2019 года в Pitlane of Circuit De Barcelona-Catalunya , Испания, перед предсезонными испытаниями, [ 6 ] С его ливреей была запущена ранее 7 февраля 2019 года через онлайн -визуализации, а также физическое запуск в Royal Automobile Club в Pall Mall, Лондон. [ 7 ] У автомобиля был свой первоначальный сберег во время съемок на трассе, в преддверии первоначального предсезонного теста. [ 6 ]
Было выяснилось, что автомобиль находится на своем первоначальном этапе разработки в июле 2018 года, когда команда объявила, что положит конец циклу разработки своего предшественника, VF-18 , в пользу концентрации работы на автомобиле в течение следующего сезона. [ 8 ] Из -за изменений в аэродинамической регуляции 2019 года, направленных на улучшение обгона на пути, автомобиль имел ряд различий с более широким, упрощенным передним крылом, более широким задним крылом и упрощенными тормозными протоками, наряду с небольшими баржерами. [ 9 ]
Как и в предыдущих сезонах, команда приобрела ряд компонентов у своего поставщика силовых блоков Ferrari , а команда производила и разработала монокок, аварийные структуры и кузов. Это было сделано для обеспечения соответствия спортивным и техническим правилам FIA, которые явно запрещали автомобили клиентов, и необходимо было выполнять команду, чтобы считаться конструктором в соответствии с техническими правилами. [ 10 ] Точно так же Даллара снова была связана с командой для работы шасси и ветряной туннели.
История конкуренции
[ редактировать ]Первые раунды
[ редактировать ]Во время предсезонных испытаний автомобиль регулярно показывал темп и оказался самым быстрым среди бегунов полузащиты, при этом автомобиль был отмечен в течение его круга, хотя было отмечено, что он страдает от проблем, связанных с надежностью, которые сокращались. [ 11 ] Во время первой гонки сезона Гран -при Австралии 2019 года Кевин Магнуссен финишировал 6 -м, с 7 -го числа в сетке и был первым из бегунов в полузащите, который пересек финишную черту, по -видимому, подтвердив время тестирования. [ 12 ] Ромен Гросайан ушел из гонки из-за поврежденной колесной гайки, которая впоследствии провалилась в середине гонки после его пит-стопа. [ 13 ]
Однако в Бахрейне , после того, как оба водителя были квалифицированы в топ -10, в воскресенье все оказалось другим. В то время как Грожан видел, как он исключен из гонки на 16 -м круге из -за столкновения в начальном круге с Ланс -Строль Автомобиль страдал от нехватки прямой скорости во время гонки, в которой он не мог защитить свою позицию на длинных прямых бахрейне. [ 14 ] Директор команды Гюнтер Штайнер признал это, отметив, что автомобиль, казалось, не смог довести шины в оптимальную температуру шин. [ 15 ]
В Китае , из -за того, что оба автомобиля не смогли завершить круг в 3 квартале, оба автомобиля квалифицировали P9 и P10. [ 16 ] Однако, несмотря на то, что обе машины снова въезжают в Q3, и вводится новое заднее крыло, команда продолжала бороться с температурой шин, и оба водителя заканчиваются за пределами первой десятки, а Гросайан заканчивается прямо за точками P11, и и и Магнуссен заканчивает P13, когда он отметил, что окно оптимальных производительности шин для HAAS было очень маленьким, и что проблемы, казалось, происходили из шин. [ 17 ] Директор команды Гюнтер Штайнер позже признал это в интервью, заявив, что проблема шин не присутствовала в предсезонных испытаниях или в Австралии из-за наличия высокоскоростных углов и относительно коротких прямых, которые были лучше для автомобиля, и и и позволил автомобилю более эффективно нагревать шины по сравнению с Шанхаем и Бахрейном . [ 18 ]
В Азербайджане команда не вступила в Q3 впервые в этом сезоне, когда Гросайан был исключен в первом квартале, в то время как Магнуссен продвинулся до второго квартала, финишировав в 14 -м. Тем не менее, Магнуссен начнется 12-го и Grosjean 14-го, из-за 15-го выборочного квалификатора Пьера Газли, начиная с пит-лейн из-за нарушения взвешивания, в то время как восьмой квалификатор Антонио Джовинацци был выпущен 10-позиционный штраф для подгонки для новой. набор управляющей электроники, [ 19 ] и Кими Райкконен был исключен из квалификации из -за того, что его автомобиль провал прогиба переднего крыла. [ 20 ] Магнуссен в конечном итоге завершит гонку 13 -го, в то время как Грошойн ушел в отставку, после выпуска тормоза. [ 21 ]

Что касается Гран -при испанского языка , Хаас принес новый пакет обновлений, и только Grosjean запустил обновление в пятницу, так как команда стремилась оценить обновление и убедиться, что обновление работает в соответствии с запланированным и не путающим из -за влияния нового Запчасти на проблемах шин. [ 22 ] После того, как обновленная машина Гросана продемонстрировала сильные темпы во время практики, позже он был применен к сестринской машине Магнуссена. [ 23 ] С применением нового обновления оба автомобиля удалось повторно ввести Q3, а Grosjean завершил Q3 в 7-м и Магнуссен в 8-м. [ 24 ] Во время гонки автомобили финишировали 7 -м и 10 -м, а команда забила свою первую двойную финиш для команды, в то время как Грозойан выиграл свою первую точку в сезоне в 10 -м. [ 25 ] Этот результат, однако, был омрачен в результате столкновений между водителями 2 средней гонки, в результате которых Магнуссен Форса Гросцзян широко во втором повороте и в сток асфальта, в результате чего он потерял позиции с 7 до 10-го числа. [ 26 ]
Проблемы развития
[ редактировать ]В течение всего сезона команда изо всех сил пыталась правильно управлять новыми шинами Pirelli, которые были представлены в сезоне 2019 года, даже после того, как на Гран -при испанского языка был представлен большой пакет обновления. [ 27 ] Второй пакет обновления был введен на Гран -при Канады . [ 28 ] Несмотря на эти изменения, автомобиль продолжал демонстрировать темп во время квалификации, но демонстрировал плохую работу в гоночной настройке, как показано Магнуссеном квалификационным 5 -м в Австрии и начиная с 10 -го числа, но заканчивая гонку в 19 -м после Уильямса Джорджа Рассела , который начал с начала с питлан. [ 29 ]
Впоследствии, в Гран -при британцев , автомобиль Гросана был возвращен в свою первоначальную спецификацию Мельбурна, чтобы определить, не удались ли обновления. [ 30 ] Тем не менее, два водителя столкнулись в начале гонки с получением проколов и ухода на пенсию, в результате чего команда потеряла возможность сравнить спецификации автомобилей. [ 31 ] Директор команды HAAS Гюнтер Штайнер позже объявил машину самой странной, с которой он работал, заявив, что, даже когда чемпионат достиг своей средней точки, команда все еще пыталась понять автомобиль с тестами на раскол, доказывая неубедительные. [ 32 ] Говорят, что борьба в шинах и тенденция к непоследовательной работе оказала влияние на выбор дизайна для претендента команды в сезоне 2020 года . [ 33 ]
До Гран-при Бельгии Хаас объявил, что эксперимент с разделенной спецификацией прекратится, и оба водителя будут использовать пересмотренную версию пакета, представленную на машине Магнуссена в Германии, а затем использовались в Венгрии. [ 34 ] Тем не менее, на Гран -при Сингапура после несоответствия данных во время пятничной практики команда решила вернуть Гросана в гибридный пакет спецификации Мельбурна с полом, баржеводами и задним крылом с первой гонки, а переднее крыло осталось без изменений. [ 35 ]
Полные результаты Формулы -1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Участник | Двигатель | Шины | Водители | Гран При | Точки | Wcc | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИЗ | Братан | Chn. | И | Особенно | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | Или | Гбр | Герм | ОНА | Бель | ОНА | Грех | Русский | JPN | Мекс | олень | ХОРОШИЙ | Абу | |||||||
2019 | HAAS F1 Команда [ А ] | Ferrari | П | РОМАН ГРОСДЖЕАН | Верно | Верно | 11 | Верно | 10 | 10 | 14 | Верно | 16 | Верно | 7 | Верно | 13 | 16 | 11 | Верно | 13 | 17 | 15 | 13 | 15 | 28 | 9 -й |
Кевин Магнуссен | 6 | 13 | 13 | 13 | 7 | 14 | 17 | 17 | 19 | Верно | 8 | 13 | 12 | Верно | 17 Фон | 9 | 15 | 15 | 18 † | 11 | 14 | ||||||
Источники: [ 36 ] |
† Водитель не смог закончить гонку, но был классифицирован, поскольку они завершили более 90% расстояния гонки победителя.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хаас вошел в раунды 1–14 как «богатая команда Energy Haas F1».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «HAAS F1 Team Challenger: The VF-19» . HAAS F1 Команда . Получено 5 марта 2019 года .
- ^ Митчелл, Скотт (15 февраля 2019 г.). «Pietro Fittipaldi, чтобы ездить на машине 1919 HAAS F1 на первом предсезонном тесте» . AutoSport.com . Сеть автоспорта . Получено 15 февраля 2019 года .
- ^ "2019 FIA Formula One World Championship List" . Федерация Internationale de l'Automobile . Получено 21 февраля 2019 года .
- ^ «Хаас раскрывает новую ливрею с первым раскрытием автомобиля 2019 года» . Motorsport.com . 7 февраля 2019 года . Получено 7 февраля 2019 года .
- ^ «Команда Rich Energy Haas F1 раскрывает новую ливрею» . Racefans.net . 7 февраля 2019 года . Получено 7 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Collanines, Keith (18 февраля 2019 г.). «Имеет VF-19 в Испании » Racepephans.net
- ^ «Посмотрите на новый Haas VF - 19» . Planetf1 . 7 февраля 2019 года . Получено 19 июля 2019 года .
- ^ Остен, Филипп Ван (19 августа 2018 г.). «Хаас, чтобы остановить текущую разработку, так как фокус переключается на автомобиль 2019 года» . F1i.com . Получено 19 июля 2019 года .
- ^ Хаттон, Джемма (7 февраля 2019 г.). "Haas VF-19" . Гонковая инженерия . Получено 19 июля 2019 года .
- ^ Скарборо, Крейг (9 февраля 2019 г.). «Технический обзор HAAS VF19 Challenger» . Motorsport Technology . Получено 19 июля 2019 года .
- ^ «Анализ тестирования: рейтинг полузащиты» . ESPN.com . 12 марта 2018 года . Получено 19 июля 2019 года .
- ^ Эндрю Левин (17 марта 2019 г.). «Хаас:« Смешанные эмоции », несмотря на лучшую в своем роде для Магнуссена» . F1i.com . Получено 19 июля 2019 года .
- ^ «Проблема Pitstop - Deja Vu для Grosjean в Австралии» . Рейтер . 17 марта 2019 года . Получено 29 сентября 2019 года .
- ^ Остен, Филипп Ван (1 апреля 2019 г.). «Хаас в растерянности, чтобы объяснить депрессивные темпы гонки в Бахрейне» . F1i.com . Получено 29 сентября 2019 года .
- ^ Нобл, Ходр Рави и Джонатан (2 апреля 2019 г.). "Haas F1 Boss Steiner" поразил "потерей ночлега Bahrain GP Pace» . AutoSport.com . Получено 29 сентября 2019 года .
- ^ Купер, Адам (13 апреля 2019 г.). «Хаас объясняет, что его« игра с огнем »провалилась китайская стратегия GP Q3» . AutoSport.com . Получено 29 сентября 2019 года .
- ^ «Борьба команды HAAS F1 продолжается в Китае» . Autoweek . 14 апреля 2019 года . Получено 29 сентября 2019 года .
- ^ Кодлинг, Джонатан Нобл, Стюарт (16 апреля 2019 г.). «Команда HAAS F1 объясняет свою проблему с шинами в зависимости от трека» . AutoSport.com . Получено 29 сентября 2019 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Хаас: Мы не сдаем очки | Гран -при 247» . 27 апреля 2019 года . Получено 29 сентября 2019 года .
- ^ «Райкконен дисквалифицирован от квалификационных результатов в Баку | Формула 1®» . www.formula1.com . Получено 29 сентября 2019 года .
- ^ «Азербайджан GP: гоночная команда - Haas» . Промежуточный 28 апреля 2019 года . Получено 29 сентября 2019 года .
- ^ Нобл, Джонатан (9 мая 2019 г.). «Только Ромен Гrosjean, чтобы управлять обновлением HAAS F1 в испанской практике врачей общей практики» . AutoSport.com . Получено 29 сентября 2019 года .
- ^ «Гран -при Испании 2019: Хаас хочет« поиграть с Red Bull »в квалификации после сильной пятницы | Формула 1®» . www.formula1.com . Получено 29 сентября 2019 года .
- ^ «Квалификационный отчет F1 Гран -при Испании 2019: Боттас делает его хет -трик с потрясающим шестом в Испании | Формула 1®» . www.formula1.com . Получено 29 сентября 2019 года .
- ^ «Гран -при испанского: факты и статистику расы» . formula1.com . 12 мая 2019 года . Получено 30 сентября 2019 года .
- ^ «Хаас: Магнуссен и Грожан очистили воздух после контакта» . www.formula1.com . 12 мая 2019 года . Получено 30 сентября 2019 года .
- ^ «Хаас» осторожно оптимистично «о значительном» обновлении испанского врача общей практики » . Крушение . 7 мая 2019 года . Получено 19 июля 2019 года .
- ^ «Хаас не прыгает к выводам по поводу обновления» . ESPN.com . 11 июня 2018 года . Получено 19 июля 2019 года .
- ^ Остен, Филипп Ван (1 июля 2019 г.). «Драйверы HAAS по -прежнему невежественны относительно того, почему неустойчивая форма сохраняется» . F1i.com . Получено 19 июля 2019 года .
- ^ Остен, Филипп Ван (12 июля 2019 г.). «Хаас переворачивает Grosjean's VF-19 на спецификации Мельбурна» . F1i.com . Получено 19 июля 2019 года .
- ^ «Разочарованный Штайнер все еще не перевернулся на британский столкновение дуэта дуэта Haas Duo» . www.motorsport.com . 25 июля 2019 года . Получено 29 сентября 2019 года .
- ^ «Guenther Steiner: VF-19 'Странный автомобиль, с которой я когда-либо работал » . Planetf1 . Август 2019 . Получено 20 августа 2019 года .
- ^ Делани, Майкл (14 августа 2019 г.). «Штайнер: Решение загадки haas VF-19 на автомобиле 2020 года» . F1i.com . Получено 20 августа 2019 года .
- ^ «Хаас, чтобы закончить эксперимент с разделением в Бельгии» . www.motorsport.com . 27 августа 2019 года . Получено 1 сентября 2019 года .
- ^ «HAAS DATA MASTACTERSICTION GROSJEAN SPEC EXPERIND» . www.motorsport.com . 22 сентября 2019 года . Получено 29 сентября 2019 года .
- ^ «Все заявки на гонки чемпионата, в HAAS VF-19» . Chicanef1 . Получено 18 сентября 2021 года .
"Haas VF-19" . STATSF1 . Получено 18 сентября 2021 года .
«Классификации 2019 года» . Международная федерация автомобилей . Получено 14 ноября 2019 года .