Jump to content

HAAS VF-19

(Перенаправлен из VF-19 )

HAAS VF-19
Категория Формула -1
Конструктор Хаас
Дизайнер (ы) Роб Тейлор (главный дизайнер)
Бен Агатхангелу (главный аэродинамик)
Предшественник HAAS VF-18
Преемник Rush VF-20
Технические спецификации [ 1 ]
Шасси Углеродное волокно и сотовой композит
Подвеска (спереди) Независимый с активированными торсионными пружинами
Подвеска (сзади) Независимый с активированными торсионными пружинами
Ширина 2000 мм (79 дюймов)
Двигатель Ferrari .) ( куб 98 л 1,6 064
Электродвигатель Ferrari Кинетические и теплоэнергетические системы
Передача инфекции Ferrari полуавтоматическая коробка передач с восемью вперед и одной обратной передачей
Масса 743 кг (1638 фунтов) (включая водителя)
Топливо Shell V-Power
Смазочные материалы Пеннзоил
Тормоза AP Racing Discs, Pads и суппорт
Шины Pirelli P Zero (сухой),
Пирелли
Оз гоночные колеса
История конкуренции
Примечательные участники Команда Rich Energy Haas F1
Примечательные водители
Дебютный Гран -при Австралии 2019 года
Последнее событие Гран -при Абу -Даби 2019 года
Гонки Побед Подиумы Поляки F/круги
21 0 0 0 1

HAAS VF-19 -это автомобиль Formula One, разработанный итальянским производителем Dallara для команды HAAS F1 , чтобы участвовать в чемпионате мира FIA Formula One 2019 года . Автомобиль был управлял Роменом Гросовном и Кевином Магнуссеном , с дополнительными тестирующими работами, выполненными Пьетро Фитипальди . [ 2 ] [ 3 ] VF-19 дебютировал на Гран-при Австралии 2019 года . [ 4 ] [ 5 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Автомобиль был официально запущен 18 февраля 2019 года в Pitlane of Circuit De Barcelona-Catalunya , Испания, перед предсезонными испытаниями, [ 6 ] С его ливреей была запущена ранее 7 февраля 2019 года через онлайн -визуализации, а также физическое запуск в Royal Automobile Club в Pall Mall, Лондон. [ 7 ] У автомобиля был свой первоначальный сберег во время съемок на трассе, в преддверии первоначального предсезонного теста. [ 6 ]

Было выяснилось, что автомобиль находится на своем первоначальном этапе разработки в июле 2018 года, когда команда объявила, что положит конец циклу разработки своего предшественника, VF-18 , в пользу концентрации работы на автомобиле в течение следующего сезона. [ 8 ] Из -за изменений в аэродинамической регуляции 2019 года, направленных на улучшение обгона на пути, автомобиль имел ряд различий с более широким, упрощенным передним крылом, более широким задним крылом и упрощенными тормозными протоками, наряду с небольшими баржерами. [ 9 ]

Как и в предыдущих сезонах, команда приобрела ряд компонентов у своего поставщика силовых блоков Ferrari , а команда производила и разработала монокок, аварийные структуры и кузов. Это было сделано для обеспечения соответствия спортивным и техническим правилам FIA, которые явно запрещали автомобили клиентов, и необходимо было выполнять команду, чтобы считаться конструктором в соответствии с техническими правилами. [ 10 ] Точно так же Даллара снова была связана с командой для работы шасси и ветряной туннели.

История конкуренции

[ редактировать ]

Первые раунды

[ редактировать ]

Во время предсезонных испытаний автомобиль регулярно показывал темп и оказался самым быстрым среди бегунов полузащиты, при этом автомобиль был отмечен в течение его круга, хотя было отмечено, что он страдает от проблем, связанных с надежностью, которые сокращались. [ 11 ] Во время первой гонки сезона Гран -при Австралии 2019 года Кевин Магнуссен финишировал 6 -м, с 7 -го числа в сетке и был первым из бегунов в полузащите, который пересек финишную черту, по -видимому, подтвердив время тестирования. [ 12 ] Ромен Гросайан ушел из гонки из-за поврежденной колесной гайки, которая впоследствии провалилась в середине гонки после его пит-стопа. [ 13 ]

Однако в Бахрейне , после того, как оба водителя были квалифицированы в топ -10, в воскресенье все оказалось другим. В то время как Грожан видел, как он исключен из гонки на 16 -м круге из -за столкновения в начальном круге с Ланс -Строль Автомобиль страдал от нехватки прямой скорости во время гонки, в которой он не мог защитить свою позицию на длинных прямых бахрейне. [ 14 ] Директор команды Гюнтер Штайнер признал это, отметив, что автомобиль, казалось, не смог довести шины в оптимальную температуру шин. [ 15 ]

В Китае , из -за того, что оба автомобиля не смогли завершить круг в 3 квартале, оба автомобиля квалифицировали P9 и P10. [ 16 ] Однако, несмотря на то, что обе машины снова въезжают в Q3, и вводится новое заднее крыло, команда продолжала бороться с температурой шин, и оба водителя заканчиваются за пределами первой десятки, а Гросайан заканчивается прямо за точками P11, и и и Магнуссен заканчивает P13, когда он отметил, что окно оптимальных производительности шин для HAAS было очень маленьким, и что проблемы, казалось, происходили из шин. [ 17 ] Директор команды Гюнтер Штайнер позже признал это в интервью, заявив, что проблема шин не присутствовала в предсезонных испытаниях или в Австралии из-за наличия высокоскоростных углов и относительно коротких прямых, которые были лучше для автомобиля, и и и позволил автомобилю более эффективно нагревать шины по сравнению с Шанхаем и Бахрейном . [ 18 ]

В Азербайджане команда не вступила в Q3 впервые в этом сезоне, когда Гросайан был исключен в первом квартале, в то время как Магнуссен продвинулся до второго квартала, финишировав в 14 -м. Тем не менее, Магнуссен начнется 12-го и Grosjean 14-го, из-за 15-го выборочного квалификатора Пьера Газли, начиная с пит-лейн из-за нарушения взвешивания, в то время как восьмой квалификатор Антонио Джовинацци был выпущен 10-позиционный штраф для подгонки для новой. набор управляющей электроники, [ 19 ] и Кими Райкконен был исключен из квалификации из -за того, что его автомобиль провал прогиба переднего крыла. [ 20 ] Магнуссен в конечном итоге завершит гонку 13 -го, в то время как Грошойн ушел в отставку, после выпуска тормоза. [ 21 ]

Кевин Магнуссен управляет немецкой спецификацией врачей общей практики автомобиля; Магнуссен будет работать с измененной версией этого пакета до Гран -при России.

Что касается Гран -при испанского языка , Хаас принес новый пакет обновлений, и только Grosjean запустил обновление в пятницу, так как команда стремилась оценить обновление и убедиться, что обновление работает в соответствии с запланированным и не путающим из -за влияния нового Запчасти на проблемах шин. [ 22 ] После того, как обновленная машина Гросана продемонстрировала сильные темпы во время практики, позже он был применен к сестринской машине Магнуссена. [ 23 ] С применением нового обновления оба автомобиля удалось повторно ввести Q3, а Grosjean завершил Q3 в 7-м и Магнуссен в 8-м. [ 24 ] Во время гонки автомобили финишировали 7 -м и 10 -м, а команда забила свою первую двойную финиш для команды, в то время как Грозойан выиграл свою первую точку в сезоне в 10 -м. [ 25 ] Этот результат, однако, был омрачен в результате столкновений между водителями 2 средней гонки, в результате которых Магнуссен Форса Гросцзян широко во втором повороте и в сток асфальта, в результате чего он потерял позиции с 7 до 10-го числа. [ 26 ]

Проблемы развития

[ редактировать ]

В течение всего сезона команда изо всех сил пыталась правильно управлять новыми шинами Pirelli, которые были представлены в сезоне 2019 года, даже после того, как на Гран -при испанского языка был представлен большой пакет обновления. [ 27 ] Второй пакет обновления был введен на Гран -при Канады . [ 28 ] Несмотря на эти изменения, автомобиль продолжал демонстрировать темп во время квалификации, но демонстрировал плохую работу в гоночной настройке, как показано Магнуссеном квалификационным 5 -м в Австрии и начиная с 10 -го числа, но заканчивая гонку в 19 -м после Уильямса Джорджа Рассела , который начал с начала с питлан. [ 29 ]

Впоследствии, в Гран -при британцев , автомобиль Гросана был возвращен в свою первоначальную спецификацию Мельбурна, чтобы определить, не удались ли обновления. [ 30 ] Тем не менее, два водителя столкнулись в начале гонки с получением проколов и ухода на пенсию, в результате чего команда потеряла возможность сравнить спецификации автомобилей. [ 31 ] Директор команды HAAS Гюнтер Штайнер позже объявил машину самой странной, с которой он работал, заявив, что, даже когда чемпионат достиг своей средней точки, команда все еще пыталась понять автомобиль с тестами на раскол, доказывая неубедительные. [ 32 ] Говорят, что борьба в шинах и тенденция к непоследовательной работе оказала влияние на выбор дизайна для претендента команды в сезоне 2020 года . [ 33 ]

До Гран-при Бельгии Хаас объявил, что эксперимент с разделенной спецификацией прекратится, и оба водителя будут использовать пересмотренную версию пакета, представленную на машине Магнуссена в Германии, а затем использовались в Венгрии. [ 34 ] Тем не менее, на Гран -при Сингапура после несоответствия данных во время пятничной практики команда решила вернуть Гросана в гибридный пакет спецификации Мельбурна с полом, баржеводами и задним крылом с первой гонки, а переднее крыло осталось без изменений. [ 35 ]

Полные результаты Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Участник Двигатель Шины Водители Гран При Точки Wcc
ИЗ Братан Chn. И Особенно МОЙ МОЖЕТ ОТ Или Гбр Герм ОНА Бель ОНА Грех Русский JPN Мекс олень ХОРОШИЙ Абу
2019 HAAS F1 Команда [ А ] Ferrari П РОМАН ГРОСДЖЕАН Верно Верно 11 Верно 10 10 14 Верно 16 Верно 7 Верно 13 16 11 Верно 13 17 15 13 15 28 9 -й
Кевин Магнуссен 6 13 13 13 7 14 17 17 19 Верно 8 13 12 Верно 17 Фон 9 15 15 18 11 14
Источники: [ 36 ]

Водитель не смог закончить гонку, но был классифицирован, поскольку они завершили более 90% расстояния гонки победителя.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хаас вошел в раунды 1–14 как «богатая команда Energy Haas F1».
  1. ^ «HAAS F1 Team Challenger: The VF-19» . HAAS F1 Команда . Получено 5 марта 2019 года .
  2. ^ Митчелл, Скотт (15 февраля 2019 г.). «Pietro Fittipaldi, чтобы ездить на машине 1919 HAAS F1 на первом предсезонном тесте» . AutoSport.com . Сеть автоспорта . Получено 15 февраля 2019 года .
  3. ^ "2019 FIA Formula One World Championship List" . Федерация Internationale de l'Automobile . Получено 21 февраля 2019 года .
  4. ^ «Хаас раскрывает новую ливрею с первым раскрытием автомобиля 2019 года» . Motorsport.com . 7 февраля 2019 года . Получено 7 февраля 2019 года .
  5. ^ «Команда Rich Energy Haas F1 раскрывает новую ливрею» . Racefans.net . 7 февраля 2019 года . Получено 7 февраля 2019 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Collanines, Keith (18 февраля 2019 г.). «Имеет VF-19 в Испании » Racepephans.net
  7. ^ «Посмотрите на новый Haas VF - 19» . Planetf1 . 7 февраля 2019 года . Получено 19 июля 2019 года .
  8. ^ Остен, Филипп Ван (19 августа 2018 г.). «Хаас, чтобы остановить текущую разработку, так как фокус переключается на автомобиль 2019 года» . F1i.com . Получено 19 июля 2019 года .
  9. ^ Хаттон, Джемма (7 февраля 2019 г.). "Haas VF-19" . Гонковая инженерия . Получено 19 июля 2019 года .
  10. ^ Скарборо, Крейг (9 февраля 2019 г.). «Технический обзор HAAS VF19 Challenger» . Motorsport Technology . Получено 19 июля 2019 года .
  11. ^ «Анализ тестирования: рейтинг полузащиты» . ESPN.com . 12 марта 2018 года . Получено 19 июля 2019 года .
  12. ^ Эндрю Левин (17 марта 2019 г.). «Хаас:« Смешанные эмоции », несмотря на лучшую в своем роде для Магнуссена» . F1i.com . Получено 19 июля 2019 года .
  13. ^ «Проблема Pitstop - Deja Vu для Grosjean в Австралии» . Рейтер . 17 марта 2019 года . Получено 29 сентября 2019 года .
  14. ^ Остен, Филипп Ван (1 апреля 2019 г.). «Хаас в растерянности, чтобы объяснить депрессивные темпы гонки в Бахрейне» . F1i.com . Получено 29 сентября 2019 года .
  15. ^ Нобл, Ходр Рави и Джонатан (2 апреля 2019 г.). "Haas F1 Boss Steiner" поразил "потерей ночлега Bahrain GP Pace» . AutoSport.com . Получено 29 сентября 2019 года .
  16. ^ Купер, Адам (13 апреля 2019 г.). «Хаас объясняет, что его« игра с огнем »провалилась китайская стратегия GP Q3» . AutoSport.com . Получено 29 сентября 2019 года .
  17. ^ «Борьба команды HAAS F1 продолжается в Китае» . Autoweek . 14 апреля 2019 года . Получено 29 сентября 2019 года .
  18. ^ Кодлинг, Джонатан Нобл, Стюарт (16 апреля 2019 г.). «Команда HAAS F1 объясняет свою проблему с шинами в зависимости от трека» . AutoSport.com . Получено 29 сентября 2019 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  19. ^ «Хаас: Мы не сдаем очки | Гран -при 247» . 27 апреля 2019 года . Получено 29 сентября 2019 года .
  20. ^ «Райкконен дисквалифицирован от квалификационных результатов в Баку | Формула 1®» . www.formula1.com . Получено 29 сентября 2019 года .
  21. ^ «Азербайджан GP: гоночная команда - Haas» . Промежуточный ​28 апреля 2019 года . Получено 29 сентября 2019 года .
  22. ^ Нобл, Джонатан (9 мая 2019 г.). «Только Ромен Гrosjean, чтобы управлять обновлением HAAS F1 в испанской практике врачей общей практики» . AutoSport.com . Получено 29 сентября 2019 года .
  23. ^ «Гран -при Испании 2019: Хаас хочет« поиграть с Red Bull »в квалификации после сильной пятницы | Формула 1®» . www.formula1.com . Получено 29 сентября 2019 года .
  24. ^ «Квалификационный отчет F1 Гран -при Испании 2019: Боттас делает его хет -трик с потрясающим шестом в Испании | Формула 1®» . www.formula1.com . Получено 29 сентября 2019 года .
  25. ^ «Гран -при испанского: факты и статистику расы» . formula1.com . 12 мая 2019 года . Получено 30 сентября 2019 года .
  26. ^ «Хаас: Магнуссен и Грожан очистили воздух после контакта» . www.formula1.com . 12 мая 2019 года . Получено 30 сентября 2019 года .
  27. ^ «Хаас» осторожно оптимистично «о значительном» обновлении испанского врача общей практики » . Крушение . 7 мая 2019 года . Получено 19 июля 2019 года .
  28. ^ «Хаас не прыгает к выводам по поводу обновления» . ESPN.com . 11 июня 2018 года . Получено 19 июля 2019 года .
  29. ^ Остен, Филипп Ван (1 июля 2019 г.). «Драйверы HAAS по -прежнему невежественны относительно того, почему неустойчивая форма сохраняется» . F1i.com . Получено 19 июля 2019 года .
  30. ^ Остен, Филипп Ван (12 июля 2019 г.). «Хаас переворачивает Grosjean's VF-19 на спецификации Мельбурна» . F1i.com . Получено 19 июля 2019 года .
  31. ^ «Разочарованный Штайнер все еще не перевернулся на британский столкновение дуэта дуэта Haas Duo» . www.motorsport.com . 25 июля 2019 года . Получено 29 сентября 2019 года .
  32. ^ «Guenther Steiner: VF-19 'Странный автомобиль, с которой я когда-либо работал » . Planetf1 . Август 2019 . Получено 20 августа 2019 года .
  33. ^ Делани, Майкл (14 августа 2019 г.). «Штайнер: Решение загадки haas VF-19 на автомобиле 2020 года» . F1i.com . Получено 20 августа 2019 года .
  34. ^ «Хаас, чтобы закончить эксперимент с разделением в Бельгии» . www.motorsport.com . 27 августа 2019 года . Получено 1 сентября 2019 года .
  35. ^ «HAAS DATA MASTACTERSICTION GROSJEAN SPEC EXPERIND» . www.motorsport.com . 22 сентября 2019 года . Получено 29 сентября 2019 года .
  36. ^ «Все заявки на гонки чемпионата, в HAAS VF-19» . Chicanef1 . Получено 18 сентября 2021 года .
    "Haas VF-19" . STATSF1 . Получено 18 сентября 2021 года .
    «Классификации 2019 года» . Международная федерация автомобилей . Получено 14 ноября 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d34a9929ab8a556e9ab68f99e755c47__1712385600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/47/7d34a9929ab8a556e9ab68f99e755c47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haas VF-19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)