Jump to content

Аксессуары для GameCube

(Перенаправлено с карты памяти GameCube )

Аксессуары GameCube включают в себя как собственные версии Nintendo, так и устройства сторонних производителей с момента GameCube запуска в 2001 году.

Собственные и лицензированные

[ редактировать ]

Контроллеры

[ редактировать ]

Контроллер GameCube

[ редактировать ]
Платиновый контроллер GameCube

Контроллер GameCube был выпущен вместе с консолью и поставляется в комплекте с каждым устройством. Стандартные цвета включают индиго, черный, пряный (оранжевый), изумрудно-синий (зеленый, доступен только в Японии), платиновый, прозрачный индиго и жемчужно-белый (доступен только в Европе). Доступны также контроллеры ограниченного выпуска, такие как разделенные синий и красный цвета, с логотипом Марио «M», заменяющим обычный логотип GameCube, который можно увидеть на стандартных контроллерах (также были зеленые и синие контроллеры Luigi «L», а также желтый и бледно-синий). Контроллер Wario «W»). В комплект поставки систем также входят контроллеры особого цвета, такие как Mobile Suit Gundam Edition (красный), Symphonic Green Edition (бирюзово-зеленый) и Final Fantasy Crystal White Edition. Контроллер также можно использовать для игры в определенные игры на системе Wii , и в результате в 2008 году Nintendo выпустила белый контроллер GameCube (только для Японии). Этот контроллер также оснащен белым кабелем длиной 3 м/10 футов вместо стандартного черного кабеля длиной 2 м/6,5 футов.

В 2014 году вышел переиздание контроллера Standard GameCube, совпавшее с выпуском Super Smash Bros. для Wii U. Он был очень ограничен и аналогичен оригинальному контроллеру, за исключением замены логотипа GameCube на Super Smash Bros. логотип Он был доступен в черном или белом цвете. Аналогичный контроллер был выпущен 2 ноября 2018 года, приуроченный к выпуску Super Smash Bros. Ultimate для Nintendo Switch , с более простым дизайном логотипа Super Smash Bros. на нем и был доступен только в черном цвете. Оба переизданных контроллера имели более длинный кабель длиной 3 м/10 футов.

Беспроводной контроллер WaveBird

[ редактировать ]
Платиновый контроллер WaveBird + приемник

Беспроводной контроллер WaveBird это радиочастотный имеющий . контроллер, ту же конструкцию, что и стандартный контроллер Он связывается с системой GameCube по беспроводной сети через ключ-приемник, который подключается к одному из портов контроллера системы. Он питается от двух батареек типа АА. В целях экономии энергии в WaveBird отсутствует функция вибрации стандартного контроллера. Контроллер WaveBird был доступен в большинстве регионов только в светло-сером и платиновом цветах. В Японии через Клуб Nintendo были выпущены две модели WaveBird ограниченного выпуска : 1000 специальных выпусков Gundam WaveBird «Char's Customized Color» (двухцветные красные с логотипом Neo-Zeon), что совпало с выпуском Mobile Suit Gundam: Gundam, выпущенным только на GameCube для Японии. против З. Гандама , [1] и WaveBird "Club Nintendo" (белый верх, голубой низ и логотип Club Nintendo)

ДК Бонго

[ редактировать ]
ДК Бонго

Бонго DK ( яп . タルコンガ , Хепберн : Таруконга ) были разработаны для использования с музыкальными играми Donkey Konga , Donkey Konga 2 и Donkey Konga 3 , а также платформером Donkey Kong Jungle Beat , все из которых были упакованы с DK Bongos. Гоночная игра DK Bongo Blast также должна была использовать периферийное устройство, но версия GameCube была отменена, и игра в конечном итоге была выпущена на Wii без поддержки Bongo как Donkey Kong Barrel Blast . Игроки бьют по контроллеру, как по барабанам бонго . Контроллер имеет модуль аналогового звукового датчика между двумя барабанами для обнаружения хлопков.

Из-за уникальности периферийных устройств бонго использовались в различных играх еще долгое время после их выпуска. Они совместимы с Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun! 2018 года! через адаптер контроллера Gamecube для Nintendo Switch. [2] несколько инди-игр На их основе было разработано , таких как Beat Nebula (2016), [3] Скватбот (2018), [4] и Бит Булл (2022). [5] Они обычно используются в испытаниях как нестандартный метод управления, например, в 2020 году они использовались для победы над Sekiro: Shadows Die Twice . [6]

Панель действий

[ редактировать ]

Action Pad был включен в состав игры Dance Dance Revolution: Mario Mix . Имеет 4 стрелы.

Beat Pad был создан Mad Catz и официально лицензирован Nintendo. Он был включен в игру MC Groovz Dance Craze и продавался отдельно. Имеет 8 стрел.

Контроллер клавиатуры ASCII

[ редактировать ]
Схема контроллера клавиатуры ASCII

Контроллер ASCII клавиатуры напоминает стандартную панель контроллера GameCube, растянутую для размещения буквенно-цифровой клавиатуры в центре. Клавиатура требует использования двух портов контроллера и содержит как латинские, так и японские символы хираганы . Он был разработан для использования с Phantasy Star Online Episode I и II .

Контроллер плеера Hori Game Boy

[ редактировать ]
Контроллер Game Boy Player

Контроллер Hori Game Boy Player выпускается в цветах Indigo и Jet Black и имеет форму панели управления SNES . Он не включает в себя Control Stick или C-Stick, а у кнопок R и L отсутствует диапазон чувствительности к давлению; таким образом, для перемещения используется только D-pad и обычные кнопки для игры. Хотя он предназначен для Game Boy Player , его можно использовать с некоторыми 2D-играми GameCube, такими как Alien Hominid , Capcom vs. SNK 2 EO , Mega Man Anniversary Collection , Sonic Mega Collection , Sonic Gems Collection , а также с несколькими 3D-играми GameCube, которые поддержка движения D-pad, такого как Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex и Mortal Kombat: Deadly Alliance .

Боевая палка Хори

[ редактировать ]
Боевая палка Хори

Хори построил аркадный джойстик по лицензии Nintendo. Контроллер не поддерживает функции Control Stick или C-stick. Система работает с джойстиком как с крестовиной на стандартном контроллере, поэтому она идеально подходит для файтингов и перестрелок. Стандартный вариант имеет фиолетовую лицевую панель, а другой — лицевую панель SoulCalibur II .

Гоночный руль Logitech Speed ​​Force

[ редактировать ]

Logitech — это официально лицензированное рулевое колесо с силовой обратной связью , Speed ​​Force Racing Wheel созданное специально для GameCube. Он поддерживается рядом игр, включая F-Zero GX , R: Racing Evolution , Mario Kart: Double Dash , Burnout 2 , серию Need for Speed ​​и другие. В дополнительный пакет аксессуаров входят ножные педали и крепление для коленей.

Аудио/Видео кабели

[ редактировать ]

Совместимость с различными A/V-кабелями зависит от региона и модели консоли.

Радиочастотный переключатель/модулятор

[ редактировать ]
Радиочастотный адаптер для Nintendo 64 и GameCube

Радиочастотный переключатель/модулятор предназначен для старых телевизоров, предшествующих композитным аудио/видеопортам. Он идентичен и совместим с более ранними модуляторами Nintendo RF. Он оснащен радиочастотным модулятором Nintendo 64 в упаковке GameCube, а его радиочастотный переключатель такой же, как у оригинальной Nintendo Entertainment System и Super NES .

Композитный видеокабель

[ редактировать ]
Композитный видеокабель GameCube

Композитный видеокабель или AV-кабель входит в комплект GameCube. Он обеспечивает более четкое и четкое качество изображения и звука, чем радиочастотный переключатель. Он идентичен более ранним A/V-кабелям. Он передает двухканальный (стерео) звук и композитное видео с частотой 576i /50 Гц (PAL) или 480i /60 Гц (NTSC/PAL60). На европейских территориях консоли PAL поставляются с адаптером композитного сигнала на Scart, позволяющим осуществлять композитный ввод через порт Scart (ScartAV).

Кабель S-Video

[ редактировать ]

Кабель S-Video обеспечивает лучшее качество изображения, чем композитные кабели, хотя и не дотягивает до качества компонентного кабеля или кабеля RGB. Идентичен более ранним кабелям S-Video Nintendo (N64 и оригинальной модели SNES) и совместим с соответствующими консолями, он передает двухканальный (стерео) звук и S-видео с частотой 480i/60 Гц (NTSC). Этот кабель совместим только с GameCubes NTSC.

RGB SCART-кабель

[ редактировать ]

Кабель RGB SCART обеспечивает лучшее качество изображения, чем кабели RF, композитный или S-Video. Он использует стандарт разъема SCART и продается только в Европе. Работает с частотой 576i/50 Гц или 480i/60 Гц. Этот кабель совместим только с PAL GameCubes.

Компонентный видеокабель

[ редактировать ]
Компонентный кабель GameCube

Компонентный видеокабель обеспечивает качество видео , превосходящее качество радиочастотного модулятора, композитного видеокабеля и кабеля S-Video, и по качеству соответствует RGB Scart (при 576i/50 Гц или 480i/60 Гц). Он обеспечивает прогрессивную развертку ( 480p /60 Гц) в поддерживаемых играх, что невозможно при использовании большинства других кабелей. Кабель D-Terminal, предназначенный только для Японии, также имеет эту функцию. В играх, выпущенных для PAL, отсутствует прогрессивное разрешение 480p. Разъем подключается к цифровому AV-порту, а не к аналоговому AV-порту, используемому другими кабелями, и содержит видеочип Macronix CMPV-DOL ( цифро-аналоговый преобразователь ). преобразуется При этом цифровое видео YC B C R, поступающее с цифрового порта, в аналоговый формат YP B P R, используемый компонентным видеооборудованием. Возможность реконфигурации CMPV-DOL позволяет ему выполнять необычные функции, такие как преобразование YC B C R в RGBHV , но он не может использовать преимущества цифрового звука из цифрового порта консоли. Это означает, что для передачи аудиосигнала к аналоговому AV-порту также необходимо подключить отдельный кабель, например стандартный A/V-кабель системы.

Этот кабель совместим только с моделями GameCube DOL-001, поскольку Nintendo решила исключить порт Digital AV в последующих моделях консоли.

Кабель D-терминала

[ редактировать ]

Видеокабель разъемом D с идентичен компонентному видеокабелю, за исключением разъема, который является более популярным форматом в Японии. Как и компонентный кабель, его можно использовать для вывода видео с разрешением 576i/50 Гц, 480i/60 Гц или 480p/60 Гц, он использует цифровой AV-порт, требует отдельного аналогового кабеля для аудио и совместим только с DOL-001. модели GameCube.

Карты памяти

[ редактировать ]
Карта памяти 59

Варианты карт памяти GameCube включают три различных емкости, каждая из которых имеет свой цветовой вариант. В частности, к этим моделям карт относятся карта памяти 59 серого цвета с емкостью памяти 4 Мбит или 512 КБ; модель 251 черного цвета с емкостью 16 Мбит или 2 МБ; и модель 1019 белого цвета с самой большой емкостью памяти — 64 Мбит или 8 МБ. Максимальная емкость одной карты — 127 файлов. Для каждой карты требуется пять блоков системных данных, что означает, что физические размеры карт составляют 64, 256 или 1024.

Некоторые игры, такие как Animal Crossing и Pokémon Colosseum , требуют очень больших файлов сохранения и изначально поставлялись в комплекте с картой памяти 59 с наклейками на игровую тематику. Pokémon Box: Ruby and Sapphire поставлялась в комплекте с эксклюзивной полупрозрачной картой памяти 59 красного и синего цвета с соответствующими наклейками. Члены клуба Nintendo в Японии на короткое время имели возможность обменять баллы на бело-синюю карту памяти 251 с наклейками на клубную тематику.

Кабель GameCube-Game Boy Advance

[ редактировать ]
Кабель GameCube-Game Boy Advance

Кабель GameCube-Game Boy Advance использовался для игр, поддерживающих соединение между GameCube и Game Boy Advance (входит в комплект некоторых игр). Кабель также работал с Wii и Game Boy Advance SP .

Модемы и широкополосные адаптеры

[ редактировать ]
Официальные адаптеры для модемов широкополосного доступа и коммутируемого доступа.

Модемный адаптер и широкополосный адаптер (модели DOL-012 и DOL-015 соответственно) были разработаны Nintendo для работы в Интернете и локальных сетях. Только восемь игр поддерживают устройства. Оба подключаются к последовательному порту 1.

Игрок Game Boy

[ редактировать ]
Платиновый GameCube с прикрепленным плеером Game Boy

Game Boy Player позволяет играть в игры Game Boy на телевизоре, используя либо контроллер GameCube, либо подключенный Game Boy Advance, который подключается к порту контроллера.

Микрофон

[ редактировать ]
GameCube Микрофон

Микрофон подключается к одному из слотов для карт памяти. Микрофон работает с Mario Party 6 , Mario Party 7 , Karaoke Revolution Party , Odama , Chibi-Robo! и Densetsu no Quiz Ou Ketteisen . В комплект поставки Odama входит зажим для крепления микрофона к контроллеру. Команды выдаются, когда пользователи удерживают кнопку X на контроллере. Микрофон в комплекте с Mario Party 6 и 7 , Odama и Densetsu no Quiz Ou Ketteisen серый, а микрофон с Karaoke Revolution Party — черный.

ProDG — официально лицензированный инструмент разработки для GameCube. [7]

Чехлы для переноски

[ редактировать ]

Несколько официальных чехлов для GameCube и дисков имеют разные размеры и формы. Все они были произведены компанией ALS Industries INC и имеют номер модели NGC. [8]

Шагомер и контроллер прогулочной площадки

[ редактировать ]

Шагомер и контроллер шагающей площадки входили в комплект японской игры-симулятора паломничества Ohenro-San: Hosshin no Dojo . [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15]

Третья сторона

[ редактировать ]

Повтор действия

[ редактировать ]

Action Replay — это чит-устройство, созданное Datel , позволяющее вводить коды, изменяющие игру. FreeLoader включен в состав программного обеспечения. Он содержит загрузочный диск с кодами и загрузкой, а также ключ, который подключается к слоту B карты памяти и хранит 1 или 2 блока памяти. Его файл сохранения также можно скопировать на другие карты памяти, что позволяет одному человеку поделиться своими кодами с кем-то, у кого может быть более ранняя версия Action Replay, или поделиться собственными кодами.

Action Replay MAX тот же, но у его ключа больше памяти: карта на 64 МБ с 1019 блоками.

Нахлебник

[ редактировать ]

FreeLoader отключает региональную блокировку в GameCube, позволяя играть в игры из любого региона ( PAL , NTSC , NTSC-J и т. д.) на консоли из любого региона. Некоторые халявщики совместимы с Wii, что позволяет использовать на нем игры GameCube за пределами региона (позже заблокированные обновлениями системы).

Расширенный игровой порт

[ редактировать ]

Advance Game Port — это версия Game Boy Player от Datel. Этот ключ подключается к слоту карты памяти B и загружается с помощью прилагаемого загрузочного диска. Некоторые модели имеют генераторы кода для встроенных чит-устройств. Преимущество состоит в том, что для его установки не требуется ни снятие пластин снизу, ни инструменты. Есть некоторые проблемы с частотой кадров аудио и видео, и он не на 100% совместим с играми GBA. В отличие от Game Boy Player, он совместим с Wii.

Powerboard — это USB - клавиатура от Datel с адаптером GameCube для онлайн- игр Phantasy Star и кодов Action Replay. Клавиатура без адаптера была выпущена для PlayStation 2 .

МАКС диск

[ редактировать ]

MAX Drive состоит из ключа, USB-кабеля и диска с программным обеспечением для ПК, который позволяет пользователю загружать сохраненные игры с карты памяти на ПК для хранения там или отправки через Интернет.

МАКС. Память

[ редактировать ]

MAX Memory — это ключ от Datel объемом 128 МБ, который содержит до 2048 блоков данных.

МАКС Медиаплеер

[ редактировать ]

MAX Media Player позволяет воспроизводить видео и другие загружаемые медиафайлы на GameCube. Фильмы и медиафайлы передаются на прилагаемую карту Micro SD объемом 1 ГБ, которая затем вставляется в адаптер для GameCube и в слот карты памяти B. В комплект также входит загрузочный диск и адаптер SD (для использования на Wii в режиме GameCube). , USB-адаптер для карт памяти micro SD и небольшой пульт дистанционного управления для удобного управления.

Другие компании

[ редактировать ]

Контроллер послесвечения

[ редактировать ]

Контроллер послесвечения был произведен компанией Pelican Accessories. Он широко известен как в значительной степени неудачное дополнение к экосистеме Gamecube.

Аккумулятор

[ редактировать ]

Intec выпустила аккумуляторный блок , который можно надежно прикрепить к нижней части GameCube, обеспечивая около двух часов зарядки. Он был разработан для работы с ЖК-экраном.

Удлинительные кабели контроллера

[ редактировать ]

Различные компании производят удлинительные кабели контроллера для GameCube.

Хип-ширма

[ редактировать ]

Hip Screen — это контроллер производства Hip Gear, оснащенный небольшим полноцветным ЖК-экраном в качестве телевизора. Его размер был примерно таким же, как у Game Boy Advance , поэтому игры с очень мелким текстом на нем невозможно было хорошо читать.

ЖК-экраны

[ редактировать ]

Различные производители (такие как Intec, Mad Catz и Zenith Electronics ) выпустили ЖК-экраны , которые можно прикрепить к GameCube, что позволяет использовать консоль без отдельного телевизионного экрана. Такие экраны питаются от блока питания GameCube и подключаются к цифровой AV-розетке консоли. Эти съемные ЖК-экраны делают GameCube более портативным.

Пеликан Бонго

[ редактировать ]

Бонго Pelican были изготовлены компанией Pelican Accessories и напоминают бонго DK . Они гораздо более темного цвета и имеют на 10% большую поверхность, чем бонго Nintendo.

Адаптеры контроллера PlayStation

[ редактировать ]
Адаптер контроллера Hais GameCube Smart Joy PlayStation

Различные адаптеры позволяют использовать контроллеры PlayStation и PlayStation 2 на GameCube, в том числе:

  • Инновационный адаптер контроллера INNOV3102
  • Коробка радости Mayflash Cube [16]
  • Hais GameCube Smart Joy (HS2125C)

SD-медиа-лаунчер

[ редактировать ]

SD Media Launcher позволяет играть в домашние игры на GameCube без модификации консоли. Ключ подключается к слоту для карты памяти и содержит съемную SD-карту, на которой хранятся игры. Он имеет загрузочный диск для запуска устройства, SD-карту емкостью 1 ГБ и адаптер SD-карты для загрузки игр с ПК на GameCube.

Контроллер SmashBox

[ редактировать ]

В середине 2010-х годов Дастин Хоффер из Hit Box разработал контроллер SmashBox . Специально разработанный для соревновательной игры в Super Smash Bros. Melee контроллера GameCube , он заменяет аналоговый джойстик раскладкой кнопок. Он может обеспечить более точный и быстрый ввод данных, хотя кривая обучения у него более крутая, чем у традиционного контроллера, и он создает меньшую нагрузку на руки. После полугодового тестового периода различные известные организаторы турниров запретили контроллер SmashBox и аналогичные альтернативные контроллеры на турнирах высокого уровня в обозримом будущем.

VGA-кабель

[ редактировать ]

Кабель VGA представляет собой модифицированный компонентный кабель или с разъемом D. кабель Это позволяет GameCube играть на стандартном мониторе компьютера с разрешением 480p. [17]

GCVideo — это видеорешение с открытым исходным кодом, созданное Unseen, которое использует порт Digital AV (только DOL-001) для вывода цифрового видеосигнала через HDMI или аналогового сигнала через компонентный кабель. [18] Любой может создать адаптер, использующий прошивку GCVideo, поскольку это программное обеспечение с открытым исходным кодом. Многие компании разработали решения, использующие программное обеспечение для вывода сигнала HDMI, который можно использовать с любыми современными телевизорами. Он также может обрабатывать звук, отправляя цифровой 16-битный аудиопоток PCM . Сюда входит GCHD Mk-II от EON Gaming. [19] и Carby от Insurrection Industries. [20] Оба не требуют модификации GameCube и могут быть просто подключены к цифровому AV-порту.

  1. ^ Гантаят, Ануп (18 ноября 2004 г.). «Специальная волна для Японии» . ИГН . Проверено 14 апреля 2007 г. [ нужна проверка ]
  2. ^ Дулан, Лиам (31 июля 2018 г.). «Случайно: бонго DK — идеальная замена барабанщику Хори Тайко» . Нинтендо Лайф . Проверено 2 февраля 2023 г.
  3. ^ Макферран, Дамиан (08 ноября 2016 г.). «Случайно: инди-титул для ПК дает вам повод смахнуть пыль с этих бонгов Donkey Konga» . Нинтендо Лайф . Проверено 2 февраля 2023 г.
  4. ^ Каннингем, Джеймс (2 октября 2018 г.). «Обзор Бостонского фестиваля инди-игр 2018, часть 1» . Хардкорный геймер . Проверено 2 февраля 2023 г.
  5. ^ Норман, Джим (31 августа 2022 г.). «Случайно: этот новый платформер для ПК предназначен для игры на бонго DK» . Нинтендо Лайф . Проверено 2 февраля 2023 г.
  6. ^ Уоттс, Рэйчел (28 июля 2020 г.). «Является ли Sekiro ритм-игрой? Мы спросили игрока, который обыграл ее на бонго Donkey Kong» . PCGamesN . Проверено 2 февраля 2023 г.
  7. ^ «СНСИС: ПроДГ» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2006 года.
  8. ^ "Моешоп - Л'энтреприза" . moeroshop.net .
  9. ^ «Пилигрим» (на японском языке). Архивировано из оригинала 2 апреля 2003 года.
  10. ^ «Пилигрим» Переведено Google Translate. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  11. ^ «Самурай Nintendo: Архив новостей GameCube» . www.samuraintendo.com .
  12. ^ «Оэнро-Сан: Хоссин но Додзё - IGN» – через www.ign.com.
  13. ^ «Бокс-шот Оэнро-Сан для GameCube — вопросы и ответы по GameFAQ» . gamefaqs.gamespot.com .
  14. ^ «Бокс-шот Оэнро-Сан для GameCube — вопросы и ответы по GameFAQ» . gamefaqs.gamespot.com .
  15. ^ «Паломничество [Набор шагомеров]» . Плаясия .
  16. ^ «GameCube Joy Box — специально разработан для официального джойстика PSX/PSX2/PS2 DDR, теперь поддерживается!!!» . Мэйфлэш. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 г. Проверено 16 августа 2010 г.
  17. ^ «Как сделать кабель RGB (VGA) NGC» . Проверено 16 августа 2010 г.
  18. ^ Корб, Инго (12 августа 2020 г.), ikorb/gcvideo , получено 12 августа 2020 г.
  19. ^ «Видеоадаптер EON Black GCHD MKII — Nintendo Gamecube — двойной выход — без задержек» . Игры КаслМания . Проверено 12 августа 2020 г.
  20. ^ «КАРБИ» . Восстание Индастриз . 26 января 2019 г. Проверено 12 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dba75ba2b603a713cd018fe490a0ca4__1719352260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/a4/7dba75ba2b603a713cd018fe490a0ca4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GameCube accessories - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)