Jump to content

Джон И. Торникрофт и Компания

Координаты : 50 ° 53′43,44 ″ с.ш. 1 ° 22′56,76 ″ со / 50,8954000 ° с.ш. 1 3824333 ° С / 50,8954000; -1.3824333
(Перенаправлено из Ji Thornycroft )

50 ° 53′43,44 ″ с.ш. 1 ° 22′56,76 ″ со / 50,8954000 ° с.ш. 1 3824333 ° С / 50,8954000; -1.3824333

Джон И. Торникрофт и Компания
Тип компании Частная компания
Промышленность Судостроение
Основан 1866
Несуществующий 1966
Судьба Объединился с Vosper & Company
Преемник Babcock International
Верховодостроения VT Group VT объединились с операциями BAE Systems [ 1 ]
Штаб -квартира Вулстон , Саутгемптон , Великобритания

John I. Thornycroft & Company Limited , обычно известная просто как Thornycroft , была британской фирмой по строительству, основанной Джоном Исааком Торникрофтом в Чисвике в 1866 году. Он переехал в Вулстон , Саутгемптон , в 1908 году, объединившись в 1966 году с Vosper & Company, чтобы сформировать первую организацию, чтобы сформировать первую организацию, чтобы сформировать первую организацию, чтобы сформировать первую организацию, чтобы сформировать первую организацию, чтобы сформировать первую организацию , чтобы сформировать одну организацию. называется Воспер Торникрофт . С 2002 по 2010 год компания приобрела несколько международных и американских компаний по защите и услугам и изменила имя в группу VT. В 2008 году операции VT в Великобритании по строительству и поддержке были объединены с помощью систем BAE для создания поверхностного флота BVT. В 2010 году оставшиеся части компании были поглощены Babcock International , который сохранил британские и международные операции, но продал американскую операции американской компании Jordan , которая взяла название VT Group .

Thornycroft со своей первой лодкой, Nautilus

Джон Исаак Торникрофт продемонстрировал способность судостроения, когда в возрасте 16 лет он начал создавать небольшой паровой запуск в 1859 году. Судно было названо Nautilus , а в 1862 году оказалось первым запуском Steam с достаточной скоростью, чтобы следовать за соперниками в университетской гонке . Последовавшая публичность побудила его отца, скульптора Томаса Торникрофта , купить полосу земли вдоль Темзы в Чисвике в 1864 году, и это стало началом Джона И. Торникрофта и Ко. [ 2 ] [ 3 ]

Рэп 1873 года ознаменовал начало торпедного лодочного бизнеса Торникрофта
Ариет , построенный для Испании в 1887 году, был примером еще больших торпедных лодок

Двор в Чисвике

[ редактировать ]

В первые десять лет у двора была очень скромная продукция, в основном строящие паровые запуска и паровые яхты . Прорыв произошел в 1873 году, когда фирма построила небольшой стальной торпедный ремесленный рэп для военно -морского флота Норвегии , за которыми следуют похожие лодки для других флотов и HMS Lightning для Королевского флота в 1877 году. Торпеды и торпедные лодки были замечены как оружие Будущее и в течение 1870 -х и 1880 -х годов Ярд Торникрофта стал основным поставщиком ряда военно -морских флотов. Как сказал Банбери:

Для продажи торпедных лодок в девятнадцатом веке не было необходимости в продажах высокого давления; Наоборот, клиенты встали в очередь.

- Филип Банбери [ 4 ]

Оригинальные лодки имели котлы локомотивного типа , но, как и ее конкуренты, компания разработала котел для водной трубы , запатентованный в 1885 году и обеспечивал большую скорость. Размер судов неуклонно рос, превышая 100 тонн с Ариет , доставляемых в Испанию в 1887 году и 200 тонн в дерзкого эсминцах с торпедными лодками класса. Самое большое судно, построенное в Чисвике, была будильственная галочная канонная лодка, которая составляет 810 тонн. В течение 1890 -х годов новым судам становилось все труднее проходить под мостом Хаммерсмит - мачты и вороды должны были быть снижены или удалены, и снова посадить на место вниз по Темзе, и если что -то пошло не так во время испытаний, а лодка была Чтобы вернуться во двор, тогда весь процесс должен был быть изменен. В 1904 году бывший двор Освальда Мордаунта [ 5 ] В Вулстоне был приобретен у Mordey, Carney & Co, и производство более крупных кораблей постепенно переехало туда. На своем пике во дворе в Чисвике было 1700 человек. Производство эсминцев во дворе поймало воображение писателя Х.Г. Уэллса , который позволил Джорджу Пондерево, главному герою книги Тоно-Бунгай , стал дизайнером эсминца в последней главе, описывая тестовый запуск эсминца x 2 под Мост Хаммерсмит и в открытое море. [ 6 ] Церковный причал, Чисвик Ярд, наконец, закрылся в августе 1909 года.

В годы в Чисвике Джон Торникрофт все больше сконцентрировался на дизайне и разработке части предприятия, в то время как его зять с 1872 года, Джон Дональдсон (1841-1899), управлял коммерческой стороной. Когда Дональдсон умер в 1899 году, группа промышленников, возглавляемой Уильямом Бердмором, купила в компанию, и они предоставили большую часть финансирования, когда она была преобразована в публичную компанию John I. Thornycroft and Co. Ltd в 1901 году, с Бердмором в качестве председателя. Интерес Уильяма Бердмора к компании оказался довольно недолгим, и он подал в отставку с поста председателя в 1907 году. [ 7 ] Команда управления новой компании состояла из сына Джона Торникрофта, Джона Эдварда Торникрофта в качестве менеджера, и сына Джона Дональдсона, Торникрофта Дональдсона (ок. 1883–1955) в качестве технического директора. [ 8 ]

Реклама для Ji Thornycroft & Co. в Brassey's Naval Hegal 1915

Ярд в Вулстоне

[ редактировать ]

Первым кораблем, построенным Thornycrofts для Королевского флота во дворе Вулстон, был Class Class Dresser HMS Tartar . Вплоть до начала Первой мировой войны , двор построил 37 эсминцев для Королевского флота и еще несколько для других флотов. Во время войны двор сделал 26 эсминцев, 3 подводных лодок и большое количество меньших кораблей для Королевского флота. [ 9 ] Среди меньших кораблей были примечательные моторные лодки (построенные в Хэмптоне - см. Ниже), основанный на дизайне Джона Торникрофта (старшего), который продолжал работать с дизайнами Халла в своем доме на острове Уайт до его смерти в 1928 году, Выразите свой последний патент в 1924 году. [ 10 ] Его дочь, военно -морской архитектор Бланш Торникрофт, работала вместе с ним (и после его смерти) моделей тестирования, вычисляя и записывая результаты. [ 11 ]

Строительство небольших лодок не переехало не в Вулстон, а в новый двор ( Hampton Labrol Works ) на Leyot's Platt в Темзе в Хэмптоне . Строительство на пирогах Платта включало яхты и - во время двух мировых войн - большое количество небольших судов для Королевского флота. Яхты включали Enola (1928), [ 12 ] Estrellita (1934) (теперь называется Rake's Retreat ), [ 13 ] Абердин (1935) [ 14 ] и Moonyeen (1937). [ 15 ] Pre-was двигатель яхта Prunella [ 16 ] Может также быть построено в Хэмптоне. Эти четверо выжили и теперь записаны в Национальном реестре Национальных исторических кораблей .

В межвоенные годы все еще было какое-то строительство для Королевского флота в Вулстоне, но двор также построил гражданские корабли, такие как Ferry SS Роберт Кориндон для Уганды в 1930 году. Она, очевидно, все еще выживает, но как полуотдушенное крушение на берег озера Альберт . Когда началась Вторая мировая война , производство снова была повышена, а двор построил корветы и эсминцы. Производство было отложено несколькими взрывами, вероятно, под влиянием близости двора к Spitfire фабрики заводу супермаренной , также расположенной в Вулстоне. Эта фабрика была широко разбомблена в начале войны, а двор Торникрофта получил свою справедливую долю в бомбах. Среди наиболее заметных кораблей, построенных двором в военные годы, были два класса охоты эскорта эсминца , HMS Bissenden и HMS Brecon , (тип IV) с лучшей стабильностью, чем их сестры . Крупнейшим военно -морским судном, построенным в Вулстоне в военные годы, был быстрый Minelayer HMS Latona 2650 тонн, с турбинами, способными на 72 000 лошадиных сил вала (53 690 кВт) и скорость 40 узлов (74 км/ч; 46 миль в час). [ 17 ]

Первое посадочное судно по приземлению Seaworthy (ALC), позже переименованное в LCA, посадочного штурма , заказанного для британского флота Thornycroft. Первый прототип ALC № 1 был построен Дж. Сэмюэлем Уайтом из Cowes в дизайн Флеминга Дженкина , но это было не очень успешным. Дизайн Thornycroft был намного ближе к тому, чего хотел флот, с его низким силуэтом, двигателями с замолком и мелкой тягой . Обозначенный ALC № 2, он составлял 41 фут 6 в (12,6 м) в целом и управляется двумя двигателями Ford V8 из 65 тормозных лошадиных сил (48 кВт) каждая. Дизайн был слегка изменен адмиралтейством , и около 1929 были построены во время Второй мировой войны. В 1944 году шестьдесят строились каждый месяц. LCA был разумно мореологически чистым, до тех пор, пока волны были высотой менее 5 футов (2 м). В тяжелых морях ситуация может стать критической, и ряд LCA, преобразованных в поддержку ремесла, исчезли в неспокойных морях дня D , 6 июня 1944 года. В 1944 году 267 были потеряны (из 371 потери в течение всей войны). [ 18 ]

В 1955 году компания построила Scillonian , пассажирский паром, построенный для компании Scilly Steamship Company .

В июле 1960 года Джон Уорд Торникрофт , сын Джона Эдварда Торникрофта, заменил своего отца в качестве председателя компании.

В 1962 году Джон И. Торникрофт и сыновья строили деревянные яхты в Сингапуре. [ 19 ]

Вулстон в Вулстоне в Вулстоне

В 1966 году Thornycrofts объединился с Vosper & Company , часть группы David Brown, чтобы сформировать одну организацию под названием, к 1970 году, Воспер Торникрофт. Слияние имело смысл, потому что у Торникрофта было место во дворе, но мало заказов, в то время как у Воспера были приказы, но у него не было места. Объединенная компания построила новые объекты в Вулстоне, и производство продолжалось до 2004 года. Однако к 2003 году компания переросла даже эти объекты, и было решено перенести производство в новый двор в Портчестере , Хэмпшир . [ 20 ]

Позже, Фоникрофт изменил свое дело на VT Group, а в 2010 году был поглощен Babcock International , [ 21 ] [ 22 ] который интегрировал британскую часть VT Group в свой собственный бизнес. В 2012 году Бэбкок продал американскую операцию и группы VT название компании Jordan . [ 23 ] Корабельный преемник Thornycroft продолжается, так как BAE Systems Surface Ships в Портсмуте.

Классы Королевского флота, построенные Thornycroft

[ редактировать ]

Существующие корабли

[ редактировать ]
  1. ^ Воспер Торникрофт . BAE Systems
  2. ^ Банбери, Филипп (1971). Судостроители Темзы и Медуэй . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. С. 278–279. ISBN  0-7153-4996-1 .
  3. ^ Piper, Trevor (2006). Воспер Торникрофт построил военные корабли . Лискерд, Корнуолл: морские книги. п. 4. ISBN  1-904459-21-8 .
  4. ^ Банбери, Филипп (1971). Судостроители Темзы и Медуэй . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 280. ISBN  0-7153-4996-1 .
  5. ^ Томас Ридли Освальд прибыл в Саутгемптон из Сандерленда примерно в 1875 году и открыл судостроение и судно ремонтный двор в Вулстоне. В течение тринадцати лет 1876-1889 гг. Около 104 судов были выпущены из Вулстонского двора компании, которая была ресторана Oswald, Mordaunt & Co в 1878 году, когда Освальд вступил в партнерские отношения с Джоном Морреем Мордаунтом , который, по-видимому, предоставил дополнительный капитал для дальнейшего расширения бизнес.
  6. ^ Банбери, Филипп (1971). Судостроители Темзы и Медуэй . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. С. 281–283. ISBN  0-7153-4996-1 .
  7. ^ " Торникрофт " . gracesguide.co.uk . Получено 16 декабря 2016 года .
  8. ^ " Джон Дональдсон " . gracesguide.co.uk . Получено 16 декабря 2016 года .
  9. ^ Piper, Trevor (2006). Воспер Торникрофт построил военные корабли . Лискерд, Корнуолл: морские книги. п. 2. ISBN  1-904459-21-8 .
  10. ^ " Торникрофт " . gracesguide.co.uk . Получено 16 декабря 2016 года .
  11. ^ Harcourt, Keith (2019). «Торникрофт, Бланш Коулз (1873–1950), военно -морской архитектор» . oxforddnb.com . doi : 10.1093/odnb/9780198614128.013.110232 . ISBN  9780198614128 Полем Получено 11 августа 2019 года .
  12. ^ «Имя: enola » . Поиск регистров . Национальные исторические корабли . 20 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 5 июля 2011 года . Получено 23 мая 2011 года .
  13. ^ «Имя: отступление Рейка » . Поиск регистров . Национальные исторические корабли . 7 апреля 2009 г. Архивировано с оригинала 5 июля 2011 года . Получено 23 мая 2011 года .
  14. ^ «Абердония» . Национальный реестр исторических судов . Национальные исторические корабли. Архивировано из оригинала 5 июля 2011 года . Получено 6 июня 2011 года .
  15. ^ "Имя: Moonyeen " . Поиск регистров . Национальные исторические корабли . 29 марта 2011. Архивировано с оригинала 5 июля 2011 года . Получено 23 мая 2011 года .
  16. ^ «Имя: Прунелла » . Поиск регистров . Национальные исторические корабли . 7 апреля 2009 г. Архивировано с оригинала 5 июля 2011 года . Получено 23 мая 2011 года .
  17. ^ Piper, Trevor (2006). Воспер Торникрофт построил военные корабли . Лискерд , Корнуолл: морские книги. п. 2 и 47. ISBN  1-904459-21-8 .
  18. ^ D-Day Ships-флот вторжения союзников июнь 1944 года, Ив Баффета, английский перевод Дэвида Лиона, военно-морской институт, Аннаполис, Мэриленд, 1994
  19. ^ Путешествие под властью, третье издание, Роберт Биб, пересмотрен Джеймс Лейшман, Международный морской пехотинец, Камден Мэн 1994
  20. ^ Piper, Trevor (2006). Воспер Торникрофт построил военные корабли . Лискерд , Корнуолл: морские книги. С. 2–3. ISBN  1-904459-21-8 .
  21. ^ Вахман, Ричард (23 марта 2010 г.). «Babcock и VT согласны с слиянием £ 1,3 млрд» . Хранитель . Лондон ​Получено 24 марта 2010 года .
  22. ^ Babcock International Plc. «Завершение приобретения» (PDF) . Получено 18 июня 2011 года .
  23. ^ «Babcock Int'l для продажи услуг VT VT Holdings» . Marketwatch: WSJ . 14 мая 2012 года . Получено 24 января 2014 года .
  24. ^ Jb cole intompale
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f6122ba739fdf8fa564b209d6fa1568__1717754880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/68/7f6122ba739fdf8fa564b209d6fa1568.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John I. Thornycroft & Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)