Проект космического челнока
Проект космического челнока | |
---|---|
Разработчик(и) | воображение |
Издатель(и) | Абсолютное развлечение [1] |
Дизайнер(ы) | Джон Ван Райзин [2] |
Художник(а) | Билл Вентворт Джон Ван Райзин |
Композитор(ы) | Скотт Маршалл [2] |
Платформа(ы) | ПОТОМУ ЧТО [1] |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Действие [1] |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Space Shuttle Project — в жанре экшн, видеоигра выпущенная в 1991 году компанией Absolute Entertainment для Nintendo Entertainment System . Это был один из немногих автомобильных симуляторов, не выпущенных для персонального компьютера . [3]
Геймплей
[ редактировать ]Целью проекта «Спейс шаттл» НАСА является успешный запуск и управление одним из исторических космических кораблей в качестве командира шаттла . Геймплей состоит из нескольких различных типов миссий, каждая из которых разбита на короткие мини-игры. [2]
Сначала игрокам необходимо активировать кислородные и водородные насосы, а также поместить в шаттл дополнительных членов экипажа в течение строго установленного срока. Члены экипажа доставляются в определенные части корабля, перемещая лифт вверх и вниз, избегая при этом перемещения бамперов. Затем игрок должен успешно запустить шаттл в космос, выполняя быстрые события , соответствующие конкретным маневрам запуска шаттла, таким как отделение ракеты-носителя . Оказавшись в космосе, вам предстоит выполнить одну из нескольких миссий, в которых игрок должен управлять астронавтом, маневрируя вокруг опасностей, пополнять запасы воздуха до того, как истечет таймер, и доставлять компоненты для Международной космической станции в нужные места. из космонавта Советского Союза . В игре также необходимо спасти [2]
Игроки, которые не смогут поддерживать безупречно работающий космический шаттл, увидят, что вся миссия шаттла провалится. [4] Каждая миссия имеет длинный список второстепенных задач, требующих скорости и терпения в дополнение к чистому методу проб и ошибок. [5]
Полная система управления шаттлом включена в инструкцию по эксплуатации игры. Наконец, игрок должен посадить шаттл, снова выполнив события быстрого времени, соответствующие маневрам приземления, прежде чем окончательно приземлиться на базе ВВС Эдвардс . [2] После завершения всех шести миссий игроки получают экран поздравлений с изображением тогдашнего президента США Джорджа Буша-старшего . [6]
Прием
[ редактировать ]Allgame поставила Space Shuttle Project оценку 2,5 балла из 5 возможных. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Информация о выпуске» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 11 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Дополнительная информация о выпуске» . МобиИгры . Проверено 12 февраля 2012 г.
- ^ «Общее резюме» . Тсс-мам . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Славен, Энди (2002). Базовый обзор . Траффорд. ISBN 9781553697312 . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ «Цели миссии» . Путаница в отзывах . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ «Экран поздравлений» . РФ поколение . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ «Рейтинговая информация» . Вся игра . Проверено 30 декабря 2012 г.
- видеоигры 1991 года
- Абсолютные развлекательные игры
- Воображающие (корпоративные) игры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры только для Nintendo Entertainment System
- Видеоигры, эксклюзивные для Северной Америки
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Однопользовательские видеоигры
- Игры-симуляторы космических полетов
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1990-х годах.