Шаттл (видеоигра)
Трансфер | |
---|---|
Разработчик(и) | Вектор Графикс |
Издатель(и) | Девственные игры |
Платформа(ы) | IBM PC , Amiga , Atari ST |
Выпускать | 1992 |
Жанр (ы) | Симулятор полета |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Shuttle — это игра-симулятор космического полета, разработанная Vektor Grafix и изданная Virgin Games . Она была выпущена в 1992 году на IBM PC , Amiga и Atari ST .
Геймплей
[ редактировать ]В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В игре игроки управляют космическим шаттлом , который отправляется из здания сборки транспортных средств и возвращается на Землю на посадочной площадке шаттла .
Игра разделена на миссии, имитирующие опыт миссий космического корабля «Шаттл», включая запуск космического телескопа «Хаббл» и использование пилотируемого маневрового блока для ремонта спутников. [1] Игроки могут получить дополнительные рекомендации по выполнению миссий, если у них возникают трудности. В ходе игры инструкции передаются игроку через телетайп , и когда эти инструкции требуют от игрока использования элементов управления шаттлом, мигающий прямоугольник указывает на соответствующий переключатель или ручку, которую следует использовать.
Во время игры вы можете изменить камеру так, чтобы она была направлена под разными углами, вместо стандартной панели управления и внешнего вида, который был в большинстве симуляторов того времени, включая вид, который позволяет игроку также выглядывать из любой кабины. окна, в том числе обратно в отсек полезной нагрузки при извлечении или освобождении спутников, а также некоторые камеры видеонаблюдения в системе удаленного манипулятора . Разработчики также предоставляют внутриигровую информацию и схемы каждой из основных систем космического корабля «Шаттл» , а издатели также предоставили руководство к игре и большой плакат с изображением панелей управления.
Игра была выпущена с многочисленными ошибками и проблемами, в частности с автопилотом, который часто не работал должным образом, что приводило к необычным траекториям входа в атмосферу .
В более ранних версиях последнюю миссию было невозможно выполнить из-за некоторых из этих проблем. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Стэнли Тревена из Computer Gaming World похвалил уровень детализации Shuttle: [2] и заявил, что «Игроки, интересующиеся космосом, и заядлые поклонники симуляторов отправятся на орбиту с этим новым симулятором от Virgin». [3] Журнал включил его в награду 1992 года «Симулятор года» , которая в конечном итоге досталась Falcon 3.0 от Spectrum Holobyte . [4]
В 1996 году журнал Computer Gaming World назвал Shuttle 50-й худшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной. [5]
См. также
[ редактировать ]- Космический шаттл: Путешествие в космос (1983)
- Проект Космической станции (1985)
- ЭСС Мега (1991)
- Гонка Базза Олдрина в космос (1993), симулятор американо-советской космической гонки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шаттл: Симулятор космического полета (Amiga)» . ИгрыНостальгия . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Персонал (февраль 1992 г.). "Обзор" . Мир компьютерных игр . № 91. Анахайм, Калифорния : Публикации Golden Empire. п. 14. ISSN 0744-6667 . OCLC 8482876 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г.
- ^ Тревена, Стэнли (май 1992 г.). «Шаттл из Ванденберга: шаттл Virgin». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 94. С. 34, 36.
- ^ Персонал (ноябрь 1992 г.). «CGW приветствует Игры года» . Мир компьютерных игр . № 100. Анахайм, Калифорния : Публикации Golden Empire. п. 112. ISSN 0744-6667 . OCLC 8482876 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г.
- ^ Персонал (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Трансфер в MobyGames
- Обзор версии для Amiga
- Шаттл в Atari Legend