Jump to content

Звуковой последователь

(Перенаправлено из сепмага )

Звуковой последователь , также называемый отдельным магнитным , сепмагом , магнитным рекордером пленки или Mag Dubber , является устройством для записи и воспроизведения звука пленки , записанного на магнитной пленке. [ 1 ] [ 2 ] Это устройство заблокировано или синхронизировано с кинофильмом , содержащей изображение. Он работает как аналоговая звуковая запись на вершине , но использует пленку, а не магнитную ленту . Устройство может быть переключено с ручного управления на синхронизацию управления, где он будет следовать за пленкой с изображением. [ 3 ]

Фотография устройства SEPMAG, с катушкой и кнопками
Magna Tech Electronic Film Recormers and Reproducer, Sepmag

Операция

[ редактировать ]
Звуковой последователь слева от теневой телечеки

Многие кинофильмы не записывают звук звука в фильме, поэтому в профессиональном производстве фильмов необходимо записано звук и воспроизводится на устройстве, которое имеет двухстороннюю запись на ленты или любые средства для Пример DAT или NAGRA , SD или другой аудиозапись носителя, а затем перенесен на 16 мм или 35 мм магнитную пленку с ростом . Звуковая фильма запись будет синхронизировать с кинопроектором [ 4 ] или телепер . Пленка 35 или 16 мм, которая полностью покрыта магнитным материалом, может быть заблокирована, звездочка отверстием в звездочке , к пленке с изображением изображения. На съемочной площадке используется Clapperboard , чтобы отметить место, где звук и изображение будут позже выровнены при редактировании. [ 5 ]

Типичные звуковые последователи блокируются до линии электропередачи, используя синхронизированные и зубчатые ремни ГРМ, или с использованием 240 Гц двухфазных блокирующих импульсных сигналов для синхронизации звука с пленкой. [ 6 ] Двухфазой 240 Гц в десять раз превышает 24-каркасную скорость. [ 7 ] Звуковые подписчики встречаются во многих постпроизводственных студиях для записи и воспроизведения и в кинотеатре для воспроизведения звука . [ 8 ] При использовании телекецина 24 кадра в секунду замедляются до 23,976 кадров/с, чтобы заблокировать до SDTV и некоторые HDTV стандарты , поэтому цифровой бифазный импульс составляет 239,76 Гц. [ 9 ]

Средний художественный фильм требует большого количества 35 -мм пленки. Одна секунда из 35 -мм пленки использует 1,5 фута пленки, перемещаясь на 18 дюймов в секунду (46 см/с). Одна минута пленки использует 90 футов (27,4 м), а один час использует 5400 футов (1,6 км). Таким образом, в двухчасовом фильме с предварительным просмотром 11 250 футов или 2,13 мили (3,43 км) фильма. Для 16 -мм пленки все эти цифры разделены на 2,5 (36 футов/мин.). Поскольку двухчасовой фильм такой длинный, целое разделено на пять или шесть барабанов. В то время как кинопроектор использует прерывистый механизм для игры в пленку, звуковой последователь и большинство телецинов используют непрерывное движение. [ 10 ]

Имея синхронизацию звука и изображения, это явно сохраняет расходы и время создания оптической печати или магнитной звуковой полосы на краю пленки. [ 11 ] SEPMAG будет следовать за проектором или телечеком , или прозрачным или моторизованным просмотрам моторизованного фильма на Workbench. Последователь SEPMAG Sound останется синхронизированным с фильмом. В постпроизводственной работе, дублированная звуковая трека звуковых эффектов или второй язык может быть добавлен в другие каналы сепмага. [ 12 ]

У SEPMAG были разные конфигурации головки записи. Устройство может иметь один моно -трек, двойной два трека или 4 трека. Треки очень большие, а магнитная пленка движется с нормальной скоростью 24 кадров в секунду, давала очень хорошее воспроизведение звука. [ 13 ] Таким образом, в студии микширования было бы много подразделений, чтобы смешать весь звук и эффект до 4, 2 и одну дорожку по мере необходимости. [ 14 ] [ 15 ]

Используемая магнитная пленка имеет толщину от 3 до 5 мил, так же, как и пленка с картинками, поэтому изображение и звук имеют одинаковые диаметры на катушках . Магнитная пленка имеет магнитное оксидное покрытие на полной ширине пленки. [ 14 ] и стандартная монаховая трасса в 16 мм и 35 мм имеет ширину 200 миллионов. 35 -мм магнитные фильмы могут быть не полностью покрыты, но «полосатые», чтобы разрешить редактирование отметок через обе стороны. Первые используемые пленки были ацетатными базой до 1970 года, а затем заменены полиэфирным основанием . Ацетатное основание нестабильно, может иметь деградацию, покрытие оксида железа и ацетатное основание может вызвать уксус . [ 16 ] [ 17 ]

В 1914 году был подан первый патент SEPMAG. В 1929 году первый звуковой последователь был на рынке, и к 1941 году были проданы модели смещения переменного тока , что дало лучшее качество звука. [ 18 ] Транспорт Сти -Сепмаг был одной из первых систем SEPMAG. [ 19 ] Некоторые из старых скоростей блокировки подписчиков были слишком медленными, чтобы идти в ногу с высокими скоростями шаттла современных телеканинов; Следовательно, было сделано около 240 Гц двухфазных буферов, чтобы помочь решить эту проблему.

Основными производителями звуковых подписчиков являются Magna Tech, Magna Tech, [ 20 ] RCA и Sondor . Модели могут приходить в модель только для воспроизведения или записи и воспроизведения. Модели могут иметь возможность изменить количество треков. Некоторые из них оснащены двойными наборами звездочек, которые могут использовать более одного размера магнитной пленки, 16 мм или 35 мм. [ 21 ]

Альтернативные использование

[ редактировать ]

Звуковые подписчики также использовались в 1960 -х годах строго для Mastering альбома Audio Recording & Record, для формата магнитного пленки в то время было несколько преимуществ по сравнению с стандартной магнитной записи. Дополнительная толщина магнитной пленки над лентой сделала его менее восприимчивым к « сквозному печати управляемая звездочкой », а ее природа , Командные записи в 1960 -х годах выпустили несколько альбомов, которые были записаны и освоены на 35 -мм магнитном фильме для нескольких артистов на лейбле, таких как Enoch Light , Tony Mottola и другие.

Общепринято, что Everest записывает дочернюю компанию Belock Instrument Corporation, базирующейся в Колледже -Пойнт -Пойнт Нью -Йорк Продано и 35 -мм оборудование для Mercury Records, а затем Command Command Classics. Улучшения в стандартной технологии ленты и высокая стоимость процесса 35 мм привели к его прекращению. [ Цитация необходима ]

Звуковые подписчики не используются для большинства новых пленочных постановок (основным исключением является IMAX ). Звуковые подписчики все еще используются, так как в пленке есть много отдельных магнитных пленок . Катушка к набору, затем потом жесткий дисковый диск и система записи с твердотельным приводом заменили звуковые подписчики.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Audio Post Production для телевидения и фильма «Введение в технологии», Хилари Уайетт, Тим Эмис, стр. 73
  2. ^ Государственный университет штата Джорджия , как работают руководители.
  3. ^ thefreedictionary.com sepmag
  4. ^ Основная цель состоит в том, чтобы достичь идеального срока аудио -трека по отношению к визуальным кадрам. Это может быть достигнуто двумя способами: традиционно записав пилотную дорожку в области ленты, которая служит «часами» при воспроизведении. Это может быть 60 Гц (в США) или 50 Гц в другом месте, где есть частота линии электропередачи 50 Гц. В студии воспроизведение оригинальной ленты «Pilotone» сравнивается с частотой линии электропередачи, а сервоприводы блокирует машину воспроизведения на эту частоту линии электропередачи, в то время как мотор рекордера магнита синхронно работает, транспортируя 16 или 35 мм магнитные фильм записан. Более новые методы используют преимущества времени точности микропроцессорных часов, и полагаются на время воспроизведения, которое в любом случае является почти абсолютным, для длины типичного «взятия». Большинство 16 -миллиметровых пленочных нагрузок ограничены 11 минутами, так как журналы обычно содержат 400 футов пленки. Этот второй метод требует, чтобы система привода камеры работала с почти абсолютной скоростью. Как правило, это достигается с использованием стандарта кристаллической частоты, который запускает двигатель камеры. Моторная пленка выросла, поэтому из проскальзывания нет ошибок, как это обнаружено в процессе записи. Abctvgorehill.com.au Mag Unit в ABC в 1950 -х годах, чтобы сыграть звук, запертый для цепочки фильмов
  5. ^ soundonsound.com Практическое руководство по работе с картинками, часть 3, советы и хитрости, опубликовано в августе 2000 года.
  6. ^ DigitalPostServices.com , Глоссарий терминов фильма
  7. ^ Синхратор общества промышленного археологии в Большом Лондоне 1983–1986 гг., Фильм и сепмаг
  8. ^ n70mm.com , Todd-AO Studios, использование комнаты, полных единиц Magnatech в пост-производстве.
  9. ^ ИСТОРИЯ ТЕЛЕКИНА на BBC, 1994
  10. ^ Журнал Гильдии редакторов , «Математика фильмов», вып. 24, № 1 - январь/февраль 2003 г.
  11. ^ Звуковая запись , история жизни технологии, Дэвид Л. Мортон -младший.
  12. ^ * СИНЕТ В ВИДЕО: Руководство по слиянию технологий Стюарта Блейка Джонса, Ричарда Х. Калленбергера, Джорджа Д. Cvjetnicanin, стр. 169-173
  13. ^ Колледж общения - Техасский университет в Остине, как использовать Magnatech
  14. ^ Jump up to: а беременный Стэн Джинсел, видеопродюсер классический фильм - что такое даббер и магский запас?
  15. ^ Журнал редакторов Guild Vol. 25, №1 Страница 126- январь/февраль 2004 г., Грегг Рудлофф, микширование фильмов.
  16. ^ Presto Page 8, Presto-Технологии сохранения для европейских вещательных архивов, IST-1999-20013, 3/05/2001
  17. ^ http://tech.ebu.ch/ Сохранение и повторное использование фильма для телевидения май 2001 г., стр. 5
  18. ^ AES Электронная библиотека AES AES Транспорт с магнитным пленкой на основе метода SEPMAG: базис и программа развития с первого блока до настоящего времени
  19. ^ Аудиотехническое общество аудиотехнологии в Берлине до 1943 года: Магнитные звуковые мероприятия - Heinz HK Thiele
  20. ^ magna-tech.com mte История
  21. ^ Национальная ассоциация вещательных инженерных справочников , Грэм А. Джонс, Эдмунд А. Уильямс, Дэвид Х. Лейр, Томас Г. Осенковский, стр. 456–459.
  22. ^ magna-tech.com серия 600
  23. ^ youtube.com Magna Tech 10036-3 пленка звуковой рекордер.
  24. ^ Magna Tech 10036-3 Film Sound Poglater Recorder Archived 2012-03-23 ​​на The Wayback Machine
  25. ^ * Колледж общения - Университет Техаса в Остине , как использовать Magnatech.
  26. ^ http://magna-tech.com Магнитные рекордеры фильмов
  27. ^ sondor.ch Oma e
  28. ^ sondor.ch Basic
  29. ^ Sondor.ch Soundhouse
  30. ^ Швейцарские национальные звуковые архивы
  31. ^ Sondor.ch Altra
  32. ^ Летнее время на Сондоре
  33. ^ SMPTE MTM ADD, стр. 5
  34. ^ Рейнджер Тон от MTM
  35. ^ Journal.smpte.org Mtm Add, стр. 517
  36. ^ Brunswickfilms.com Brunswick получает Rank Cintel Ferrit, 18 сентября 2009 г.
  37. ^ damsmart.com.au mwa-nova История
  38. ^ В Новой Гмбх
  39. ^ Flashscan8.us Model MB51
  40. ^ www.mwa-nova.com/ в Albrecht Gmbh, Model MB51
  41. ^ Film-tech.com Magnatech
  42. ^ SMPTE RCA Page 2 и Magna Tech Page 19
  43. ^ OpenReel.net Teac 35 мм Mag Film Sound Recorder, 1968
  44. ^ * OpenReel.net TeaC 16 мм Mag Film Sound Recorder, 1968
  45. ^ [1] http://www.steenbeck.com
  46. ^ steenbeck.com Steenbeck ST3514 с опцией SEPMAG
  47. ^ radiomuseum.org kinevox ystory
  48. ^ radiomuseum.org Kinevox синхронный магнитный рекордер пленки
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8764ae6fc0101a19efdf7ef35648711e__1715090940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/1e/8764ae6fc0101a19efdf7ef35648711e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sound follower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)