Jump to content

Список железнодорожных происшествий в Новой Зеландии

В этом списке представлены железнодорожные катастрофы в Новой Зеландии, отсортированные в хронологическом порядке.

Аварии на железнодорожном переезде и нарушители границ не учитываются, если только авария не была расследована Комиссией по расследованию транспортных происшествий .

2020 – настоящее время

[ редактировать ]
  • 9 октября 2023 г., Окленд. сошла с рельсов тамперная машина В туннеле Пурева . Группа тампонаторов направлялась на место проведения работ, когда они вошли в туннель Пурева, где были сняты рельсы и первая трамбовочная машина сошла с рельсов. Никаких травм. [ 1 ]
  • 17 июня 2023 г., вокзал Пенроуз , Окленд. Пассажирский поезд Те Хуйя проехал красный сигнал ( SPAD – Signal Passed At Danger) и повредил точки , установленные для поезда метро AT , со сходящегося пути. Он остановился в зоне загрязнения развязки, опасаясь столкновения с поездом метро AT, которому было разрешено занять этот участок пути. [ 2 ]
  • 29 января 2023 г., Те Пуке. На главном стволе восточного побережья к востоку от Те Пуке, недалеко от Тауранги. опорная насыпь была смыта паводковыми водами. Грузовой поезд KiwiRail сошел с рельсов, в том числе «не менее 10» вагонов, что причинило значительный ущерб железнодорожной инфраструктуре. [ 3 ]
  • 10 января 2023 г., Те Пуна , залив Изобилия – два автомобиля Hi-Rail столкнулись во время проведения путевых работ. Пострадал один пассажир автомобиля, оба автомобиля повреждены. [ 4 ]
  • 7 декабря 2022 года, Фангарей - маневровый поезд столкнулся с тяжелым дорожным транспортным средством на железнодорожном переезде «Дорога удобрений». Поезд сошел с рельсов, перевернулся прицеп грузовика. Член поездной бригады серьезно ранен. [ 5 ]
  • 1 июня 2022 года, Тамаки , Окленд – в 1:30 маневровый локомотив, следовавший из портов Окленда в Вестфилд-Джанкшен с тремя членами экипажа на борту, сошел с рельсов и перевернулся на правую сторону возле разъезда Тамаки. Члены экипажа отделались легкими травмами, а в результате крушения Восточная линия была закрыта на сутки. [ 6 ] [ 7 ]
  • 13 декабря 2021 года, недалеко от Мартона - грузовой поезд сошел с рельсов к северу от Мартона в 23:30 из-за затопления линии. Несколько вагонов сошли с рельсов, некоторые перевернулись. О травмах не сообщалось. [ 8 ]
  • 1 сентября 2021 года, Пиктон - маневровый локомотив с дистанционным управлением и вагон упали в море, вылетев за пределы перегона без присутствия парома. В тот момент на борту никого не было, но соединительная линия получила некоторые повреждения. [ 9 ] [ 10 ]
  • 17 августа 2021 года, между Паекакарики и заливом Пукеруа , пассажирский поезд линии Капити сошел с рельсов из-за оползня, перекрывшего путь. Вагоны остались в вертикальном положении, и все 82 пассажира и трое сотрудников вышли из них без травм. [ 11 ]
  • 19 июля 2021 года, Пукекохе - в поезде Те Хуйя произошла расцепка вагонов. Пассажиры высадились на станции Пукекохе , и рейс продолжился пустым до Гамильтона, где произошла вторая развязка. О травмах не сообщается. [ 12 ] В отчете Комиссии по расследованию транспортных происшествий выявлены проблемы с тестированием безопасности KiwiRail и обучением персонала поездов. [ 13 ]
  • 13 мая 2021 года, Мартон - грузовой поезд столкнулся с грузовым автомобилем на железнодорожном переезде Сондерс-роуд около 15:30. [ 14 ] В результате столкновения грузовик загорелся, водитель погиб. После столкновения линия была закрыта на 4,5 часа. [ 15 ]
  • 10 апреля 2021 г., на борту парома Аратере , гавань Веллингтона – рабочий был сбит движущейся повозкой во время маневровых операций, что потребовало госпитализации. [ 16 ]
  • 11 января 2021 года, Инверкаргилл . В 8:30 поезд с углем сошел с рельсов в Райтс-Буш, в результате чего семь вагонов сошли с пути. О травмах не сообщалось. [ 17 ] [ 18 ] Причина крушения пока не известна. [ 19 ]
  • 16 сентября 2020 года, Банниторп - общественный автобус из Палмерстон-Норт в Фейлдинг столкнулся с легким локомотивом на железнодорожном переезде Clevely Line возле Банниторпа. Водитель автобуса погиб на месте, несколько пассажиров получили легкие травмы. [ 20 ] Вероятными причинами аварии были нечастые встречи поезда и автобуса (поезд шел на 15 минут раньше, а автобус опоздал на несколько минут), а также водитель, сосредоточившийся на повороте направо с Железной дороги на Кливли-Лайн и не замечавший сигналов тревоги о переезде. авария. [ 21 ]
  • 24 апреля 2020 года, между Милтоном и Хенли - грузовой экспресс-поезд 132 столкнулся с железнодорожным транспортным средством возле железнодорожного переезда Лаймворкс-роуд. Водитель скоростного поезда успел отпрыгнуть перед ударом. Транспортное средство получило серьезные повреждения, грузовой поезд получил незначительные повреждения. [ 22 ] О травмах не сообщается. [ 23 ]
  • 10 февраля 2020 года, Флакстон - поезд прибрежной части Тихого океана с 95 пассажирами столкнулся с грузовиком на железнодорожном переезде Малкокс-роуд, в результате чего водитель грузовика погиб. [ 24 ] [ 25 ]
  • 7 декабря 2019 года, Морринсвилл - грузовой поезд столкнулся с автомобилем на железнодорожном переезде Пиако-роуд, в результате чего двое пассажиров вагона погибли. [ 26 ] Расследование показало, что водитель автомобиля, вероятно, был сбит с толку несанкционированными дорожными работами в этом районе. [ 27 ]
  • 2 июля 2019 года, Веллингтон - девятый вагон экспресс-грузового поезда 268 сошел с рельсов возле станции Веллингтон , в результате чего пассажирские перевозки на станцию ​​и обратно были приостановлены на 21 час. [ 28 ]
  • 4 апреля 2019 года, Милсон , Палмерстон-Норт - грузовой экспресс-поезд 626, тянувший 37 вагонов с бревнами, сошел с рельсов в нескольких точках. [ 29 ] Травм не было. Закрытие главной магистральной линии Северного острова привело к серьезным перебоям в железнодорожном грузовом сообщении. [ 30 ]
  • 29 марта 2019 года, Клинтон – Три задних вагона грузового поезда сошли с рельсов на переезде в Клинтоне. Установлено, что основными причинами аварии стали превышение скорости и отвлечение внимания водителя. [ 31 ]
  • 9 мая 2018 года, Бритомарт , Окленд – Три передних вагона прибывающего поезда сошли с рельсов в туннеле Бритомарт на подходе к платформам и остановились в миллиметрах от бетонной стены. Сработало аварийное торможение, пострадавших не зафиксировано. На очистку сошедших с рельсов единиц класса AM потребовалось несколько дней. [ 32 ] Расследование TAIC установило, что производственный дефект рельса привел к его поломке. [ 33 ] [ 34 ]
  • 20 октября 2017, Мастертон – Пассажирский поезд столкнулся с прицепом лесовоза. В результате столкновения бревна разлетелись по дороге, но сообщений о пострадавших не поступало. [ 35 ]
  • 6 октября 2017 года, Каверау – поезд с пустыми бревнами столкнулся с мусоровозом на железнодорожном переезде Ламберт-Роуд, в результате чего грузовик перевернулся. Водитель грузовика получил смертельные ранения, будучи выброшенным из автомобиля. Расследование установило, что водитель грузовика не остановился у знака остановки, контролирующего железнодорожный переезд. [ 36 ]
  • 29 января 2015 года, Морнингсайд , Окленд — пешеход был сбит поездом и погиб на станции Морнингсайд при попытке перейти дорогу на пешеходном переходе. [ 37 ]
  • 27 мая 2014 г., Меллинг, Лоуэр-Хатт – во время пригородного сообщения из Веллингтона в Меллинг самолет «Матанги» FP/FT 4472 пролетел мимо станции Меллинг и столкнулся со стопорным блоком и воздушной тяговой опорой в конце линии. Двое пассажиров были госпитализированы с легкими травмами и шоком. [ 38 ] Этот инцидент не следует путать с почти идентичным инцидентом на той же станции 15 апреля 2013 г. (ниже).
  • 2 марта 2014 года, Отахуху , Окленд. Пустой пассажирский поезд, следовавший на юг, возвращавшийся в депо Вестфилд, сошел с рельсов возле Вестфилд-Джанкшен незадолго до 2 часов ночи. Локомотив постоянного тока и первый вагон СА сошли с пути, локомотив остановился на боку, а вагон остался в вертикальном положении. Машинист и начальник поезда получили легкие травмы. [ 39 ] Расследование TAIC выявило две проблемы безопасности. [ 40 ]
  • 27 февраля 2014 г., Рангирири . Следующий на юг самолет Northern Explorer, следовавший из Окленда в Веллингтон со 108 пассажирами на борту, столкнулся с сочлененным грузовиком на железнодорожном переезде на Те-Онетеа-роуд. 28-летний водитель грузовика скончался на месте. [ 41 ] Расследование TAIC выявило две проблемы безопасности, способствовавшие катастрофе. [ 42 ]
  • 3 сентября 2013 г., Мерсер . Грузовой поезд, идущий на север, сошел с рельсов, в результате чего один вагон остался лежать на путях, а два вагона заблокировали скоростную автомагистраль Вайкато . [ 43 ] Выяснилось, что причиной схода с рельсов 20-го вагона стал вышедший из строя ступичный подшипник. [ 44 ]
  • 20 мая 2013 года, Кайварахара , Веллингтон. Задний вагон утреннего пригородного поезда, идущего на юг, сошел с рельсов к югу от станции Кайварахара. Шплинты не были прикреплены к болтам цилиндра пружинного стояночного тормоза, когда поезд проходил техническое обслуживание десятью неделями ранее; [ 45 ] Цилиндр оторвался от машины и повредил близлежащие резервуары с воздухом, столкнув машину с рельсов и пробив дыру в полу вагона. Четыре пассажира получили легкие травмы. [ 46 ]
  • 15 апреля 2013 г., Меллинг , Лоуэр-Хатт – примерно в 7.54 утра двухвагонный автомобиль «Матанги» FP/FT 4149 не смог остановиться и столкнулся со стоп-блоком на станции Меллинг на скорости около 25 км/ч . На борту находились девять пассажиров и два члена экипажа. Расследование KiwiRail установило, что причиной стала ошибка водителя. [ 47 ] Этот инцидент не следует путать с почти идентичным инцидентом на той же станции 27 мая 2014 года (см. выше).
  • 9 января 2013 года, Гленбрук , Окленд — грузовой поезд, перевозивший сталь с сталелитейного завода в Гленбруке , состоящий из трех локомотивов и 36 вагонов, сошел с рельсов на ветке Мишн Буш недалеко от Гленбрука из-за неправильно настроенной системы управления тормозами. [ 48 ]
  • 18 марта 2012 г., Холкомб, испуганный поезд против трактора на частном неконтролируемом переходе фермы, 18-летний подросток в критическом состоянии доставлен вертолетом в больницу Пальмерстон-Норт.
  • 31 октября 2011 г., Паэкакарики , Веллингтон. Трехосный низкопольный автобус длиной 12,6 метра застрял на железнодорожном переезде Бич-Роуд, ожидая у знака остановки, чтобы повернуть направо на Государственное шоссе 1, и был сбит товарным поездом, идущим на юг. . О травмах не сообщалось. Авария произошла из-за того, что автобус остановился в положении, когда его единственная ведущая ось оторвалась от земли над водостоком, а также из-за недостаточного «расстояния штабелирования» между железнодорожным переездом и государственной автомагистралью 1, что означает, что любое транспортное средство длиной более 10 метров не могло остановиться, не выезжая ни на железнодорожное полотно, ни на государственную автомагистраль. [ 49 ] [ 50 ]
  • 1 февраля 2011 г., Нгаио , Веллингтон. Около 13:00 пригородный электропоезд, направлявшийся в Джонсонвилл, сошел с рельсов на разъезде при выезде со станции Нгаио и убежал через барьерное ограждение, остановившись примерно в метре от автостоянки станции. Хотя никто не пострадал, около 16 пассажиров находились в поезде около 20 минут, пока не отключили электричество, чтобы они могли сойти и продолжить путь на запасном автобусе. Во второй половине дня автобусы были заменены, но были восстановлены к 19:00. Для перестановки поезда использовался кран. KiwiRail намеревалась расследовать причину крушения. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]
  • 12 января 2011 г., Стратфорд . Около 9:15 грузовой поезд, направлявшийся в Нью-Плимут, столкнулся с грузовым автомобилем на железнодорожном переезде Флинт-Роуд, который контролировался только знаками остановки, в результате чего один человек погиб, а двое других, находившихся в транспортном средстве, были серьезно ранены. Это была пятая авария на этом переходе и вторая со смертельным исходом с 1992 года. Местные жители считали, что этот переход был аварией, которая ждала своего часа, потому что он находился недалеко от шоссе, имел ограниченную видимость, и многие водители не останавливались для перехода. Они чувствовали, что необходимы заградительные сооружения. На момент крушения KiwiRail намеревалась установить на переезде мигающие огни в течение следующих двух лет, поскольку его модернизация находилась на первом месте в списке приоритетов. [ 54 ] [ 55 ]
  • 30 сентября 2010 г., Плиммертон , Веллингтон. Примерно в 15:15 электропоезд, идущий на север от Веллингтона до Парапарауму, столкнулся с оползнем на линии к северу от Плиммертона и сошел с рельсов на пути идущего на юг многопоездного поезда от Парапарауму до Веллингтона; двое ранены. [ 56 ] Водители нескольких единиц, которыми оказались отец и сын, оба выжили, выпрыгнув из своих кабин за несколько мгновений до столкновения. [ 57 ] Два сильно поврежденных компонента агрегатов «Ганц-Маваг» были выведены из эксплуатации, а неповрежденные компоненты собраны вместе в новый комплект. Расследование TAIC показало, что никаких специальных проверок пути не проводилось и никаких ограничений скорости не вводилось, несмотря на количество осадков, значительно превышающее средний уровень, и на участке с высоким риском оползней. [ 58 ]
  • 23 июля 2009 г., Мейморн , Веллингтон. Локомотив и первый вагон вечернего поезда Wairarapa Connection, идущего на север , сошли с рельсов после попадания оползня на выходе из туннеля Маорибанк; О пострадавших не сообщалось, но линия была заблокирована на три дня. [ 59 ]
  • 1 июля 2009 года, станция Ньюмаркет-Уэст , Окленд – пожилой пассажир с нарушением зрения скончался, упав между пассажирским поездом и платформой. [ 60 ]
  • В период с 21 июня 2008 г. по 7 мая 2009 г. главная магистраль Северного острова - три грузовых поезда сошли с рельсов в результате отдельных происшествий, вызванных выходом из строя и обрушением боковых рам тележек вагонов. [ 61 ]
  • 12 июня 2008 г., Бриндур , Крайстчерч , Кентербери. Двое мужчин -грузовиков, ехавших на крыше идущего на юг грузового поезда Main North Line, были сбиты с толку после удара о верхний пешеходный мост и погибли. [ 62 ]
  • 6 мая 2005 года часть поезда (60-тонный кран и два вагона), ремонтировавшего мост, упала в реку Нухака на линии Пальмерстон-Норт-Гисборн , когда под ним обрушился мост 256 из-за бурения червями-тередо . Никто не пострадал. Предельная нагрузка на ось на линии составляла 16,3 тонны, а вес крана достигал 24,1 тонны. Из-за продажи более легких кранов после приватизации других кранов для этой работы не оказалось. В отчете также упоминается мнение инженерного менеджера о том, что стандарты и частота проверок старых деревянных мостов упали ниже желаемого уровня и что инженерного персонала не хватает. [ 63 ] Мост был вновь открыт в июле 2005 года. [ 64 ]
  • 1 апреля 2003 г., Силверстрим, Аппер-Хатт - электропоезд от Верхнего Хатта до Веллингтонского экспресса смертельно сбил пешехода на переходе станции Силверстрим, несмотря на работу предупреждающих устройств. Коронер обнаружил, что пешеходы часто игнорируют предупреждающие устройства на этом переходе, и рекомендовал установить ворота, чтобы пешеходы случайно не вышли на рельсы. Первый закрытый пешеходный железнодорожный переход был впоследствии установлен в Силверстриме и послужил прототипом для других оживленных пешеходных переходов. [ 65 ] [ 66 ]
  • 26 июля 2002 г., Те Вера - грузовой экспресс № 533, направлявшийся в Нью-Плимут, возглавляемый DX 5045 и DC 4657, разбился из-за превышения скорости, когда экипаж заснул около 2–3 часов ночи. Поезд (со спящим экипажем) свернул на поворот с ограничением скорости 45 км/ч на отметке 70 км/ч и сошел с рельсов, скатившись по 12-метровому откосу. Водитель Тимоти Стефферт был раздавлен и скончался от полученных травм, а его коллега-оператор Дэниел Браун выжил, хотя и получил серьезные травмы ноги и груди. Расследование пришло к выводу, что Штефферт в то время превысил допустимую норму употребления алкоголя для вождения и что оба экипажа страдали от лишения сна. DX 5045 был перестроен в DX 5520, а DC 4657 списан из-за повреждений. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
  • 12 июня 2002 г., Силверстрим, Аппер-Хатт. Слабовидящая пассажирка получила перелом ноги без смещения , когда она упала на балласт гусеницы из задней двери пригородного электропоезда с четырьмя вагонами , который был расположен слишком коротко на платформе, с задние двери с платформы. Хотя пассажирка тогда смогла уйти, через шесть дней она была госпитализирована, когда перелом сместился. Примерно в то же время произошло еще несколько инцидентов, связанных с остановкой, но без пострадавших. После расследования этого и других подобных инцидентов оператор поездов Tranz Metro пересмотрел инструкции для персонала по расположению своих поездов на платформах и обновил маркировку платформ, чтобы сделать их более заметными для машинистов. [ 70 ]
  • 8 января 2001 г. - Пассажирский поезд «Южный» попал в аварию на железнодорожном переезде с грузовиком для перевозки скота. Локомотив класса DC и два из трех пассажирских вагонов сошли с рельсов, в результате чего 21 пассажир получил ранения, а 10 голов скота были уничтожены. [ 71 ]
  • 8 декабря 2000 г., Крайстчерч . Два грузовых поезда столкнулись на Миддлтон-Ярд после того, как прибывающий поезд не прислушался к сигналу опасности и столкнулся с отходящим поездом. Один инженер сломал палец. [ 72 ]
  • 20 октября 1999 года, Вайпахи, Отаго. Экспресс-грузовой поезд Main South Line, идущий на север, столкнулся со стоящим грузовым поездом, идущим на юг, из-за неправильного понимания путевого ордера обоими машинистами условий ; один убит, один серьезно ранен. [ 73 ] Один из задействованных локомотивов (DC 4202) был списан и утилизирован.
  • 21 октября 1998 года, Рангиора , Кентербери. Идущая на север прибрежная часть Тихого океана неожиданно поворачивает в петлю в Рангиоре и сталкивается с задней частью шунта № 2, стоящего там в ожидании, когда прибрежная часть Тихого океана ее догонит. Авария произошла из-за того, что логические схемы стрелок отреагировали на необычное маневровое движение, осуществленное ранее шунтом № 2, и внимание машиниста локомотива Coastal Pacific было отвлечено поиском пассажиров на платформе станции Рангиора, чтобы определить, есть ли ему придется остановиться на станции. У одного пассажира сломан нос, а несколько членов поездной бригады получили легкие травмы. TAIC дал пять рекомендаций по безопасности. [ 74 ]
  • 14 марта 1998 г., Нгаруавахия. Незакрепленный груз в поезде врезался в мост при пересечении реки Вайкато . Шесть вагонов сошли с рельсов, еще пять серьезно повредили мост. Причиной стало перемещение неправильно закрепленных штабелированных контейнеров-платформ. Комиссия по расследованию транспортных происшествий (TAIC) выявила три проблемы: исправность и единообразие встроенных блокировочных устройств, установленных на контейнерах-платформах; стандарты перевозки штабелируемых контейнеров-платформ по всему миру; понимание и соблюдение требований к транспортировке штабелированных контейнеров-платформ по железной дороге. TAIC дал три рекомендации по безопасности. [ 75 ]
  • 18 июня 1997 года, железнодорожная станция Глен-Иннес , Окленд. Около 11:50 пустой вагон Silver Fern, возвращавшийся в свое депо и двигавшийся со скоростью 80 км/ч, смертельно столкнулся с пешеходом, который только что вышел из пригородного поезда, следовавшего навстречу. направлении на пешеходном переезде без предупредительных устройств. Коронер установил, что пешеход не мог видеть и слышать вагон из-за погодных условий и шумной обстановки, и распорядился установить как минимум предупреждающие устройства на переходе. Также установлено, что машинисты поездов обязаны заботиться о пешеходах, несмотря на то, что у них есть преимущество, и рекомендовали поездам замедлять скорость возле станции. [ 76 ] [ 77 ]
  • 12 ноября 1995 г. - экспресс-пассажирский экспресс «Bay Express», идущий на север, между Веллингтоном и Нейпиром, сошел с рельсов в Пукехоу между Вайпукурау и Гастингсом на линии Пальмерстон-Норт-Гисборн. Поезд ехал со скоростью около 90 км/ч, когда локомотив, грузовой фургон и пустой пассажирский вагон сошли с рельсов на правом повороте. Два задних вагона с пассажирами остались на рельсах. Один из пассажиров, ехавший в кабине локомотива, получил смертельную травму, а девятнадцать пассажиров или членов экипажа получили шок или легкие травмы. Причинным фактором стало превышение скорости поезда. [ 78 ]
  • Конец 1993 года, Те Каухата . Машинист 660-тонного экспресс-поезда с углем весом 660 тонн свернул на петлю, пересекающую нижнюю магистраль; водитель принял сигнал за следующий сигнал, у которого была более высокая скорость (50 км/ч, а не 25 км/ч). Это был необычный маршрут; видимо предназначен для того, чтобы обезвредить рельсы петли! [ 79 ]
  • 25 августа 1993 года, Роллстон , Кентербери. Водитель бетоносмесителя, свернувшего направо с шоссе штата 1, не заметил сигнализацию переезда на железнодорожном переезде Джордж Холмс-роуд и столкнулся с бортом локомотива пассажирского экспресса Southerner , идущего на юг . Чаша миксера грузовика отскочила от вагонов, разорвав два вагона; трое убиты (в том числе Луиза Кэрнс, младшая сестра новозеландской легенды крикета Криса Кэрнса ), семеро серьезно ранены. [ 80 ]
  • 19 июля 1993 г. - поезд, идущий на юг, врезался в инженерный автомобиль Paykel, проезжавший через железнодорожный переезд и перевозивший двух пассажиров, Эндрю Лукаса (водителя) и его пассажира. Эндрю погиб на месте, когда его пассажира доставили по воздуху в больницу.
  • 7 августа 1991 года, Ойо, центральная часть Северного острова. Инженер-локомотивист Грэм Питер Орандж погиб, а два электровоза класса EF мощностью 4000 л.с. (EF30036 и 30088) были впоследствии списаны после аварии.
  • 12 декабря 1989 г. - недалеко от Уорда Express, следовавший на юг, пассажирский поезд Coastal Pacific сошел с рельсов при попытке объехать сочлененный грузовик, который остановился на путях после столкновения автомобиля с грузовиком на соседнем шоссе штата. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] : 144–145 
  • 7 августа 1984 года, Эдендейл, Саутленд. Шунт от Инверкаргилла до Балклуты сошел с рельсов после того, как часть пути была размыта; один убит. [ 83 ] : 128 
  • 18 августа 1981 года, Вайору , Манавату-Вангануи - вагон Silver Fern сошел с рельсов на повороте и упал на берег с высоты 8 м из-за отсутствия знака ограничения скорости; четверо убиты, 16 ранены. [ 83 ] : 112–118 
  • 19 ноября 1980 г. - поезд электропоезда, идущий на юг, сошел с рельсов после того, как наехал на скольжение к северу от забора Бин-Поул, на однопутном участке между заливом Пукеруа и Паекакарики; [ 84 ] [ нужна полная цитата ] [ 85 ] [ 83 ] : 108–109 
  • 21 мая 1980 года, Отира , Западное побережье. Поезд с углем, следовавший на восток, сошел с рельсов после того, как 50-метровый участок пути был смыт во время шторма. Машинист Оуэн Фицджеральд застрял в кабине своего локомотива и впоследствии утонул. [ 83 ] : 107–108 
  • 24 марта 1980 года, Веллингтон , Веллингтон. В утренний период пик пригородный многовагонный поезд Порируа-Веллингтон, которому был подан сигнал о въезде на станцию ​​Веллингтон, врезался лоб в маневровый дизельный поезд с шестью пустыми вагонами поезда Вайрарапа, покидавшего станцию, которая каким-то образом покинула станцию. заблудился на неправильной линии; двое убиты, не менее 77 ранены. [ 83 ] : 103–107  Обширное тестирование не выявило никаких неисправностей в сигнальной системе. Машинист маневрового локомотива признан невиновным в непредумышленном убийстве из-за того, что не остановился на красный сигнал. Водитель маневрового автомобиля проехал то, что он воспринял (по ошибке) как желтый светофор низкой скорости; однако маршрут, выбранный для маневрового движения к восточным вагонным станциям, не был обычным маршрутом. [ 86 ]
  • 30 ноября 1979 года локомотив, направлявшийся в Вестпорт, сошел с рельсов из-за скольжения на линии Стиллуотер-Вестпорт в ущелье Буллер . [ 87 ]
  • Октябрь 1979 года, железнодорожная станция Мури . Сигнал 3132 на станции Мури был пробит товарным поездом с дизельным двигателем (дизельные локомотивы не были оборудованы для поездок) и попал в незначительное столкновение сзади с пригородным поездом электропоезда; впереди один из двух пригородных поездов. [ 88 ]
  • 17 октября 1979 года, Веллингтон - пригородный поезд Порируа-Веллингтон ( новозаландский электропоезд класса DM ) въехал сзади в стационарный пригородный поезд Таита-Веллингтон во дворах Торндона, примерно в 1 км (0,6 мили) от станции Веллингтон; по меньшей мере 44 ранены, пятеро серьезно. [ 89 ] [ 83 ] : 100–102  Опытный водитель не смог распознать значение сигнала; желтый светофор низкой скорости (Хейне называет дату крушения 17 марта 1979 года). [ 90 ]
  • 19 марта 1979 года, Матапихи, Тауранга , залив Пленти . Товарный поезд затонул. Один локомотив ( Д А 1436 ) был списан. Второй локомотив Д Б 1014 пересобран в DBR1200.
  • 25 мая 1978 года, Пукеруа Бэй , Веллингтон – Д. А 1470 , возвращаясь в Веллингтон с легкомоторным двигателем из Паэкакарики, сошел с рельсов на повороте из-за превышения скорости и чуть не упал на государственное шоссе 1 ниже линии; двое убиты. [ 83 ] : 96–97 
  • 23 марта 1977 года, Ньюмаркет , Окленд. Около 16:00 грузовой поезд, следовавший из Веллингтона в Окленд, столкнулся с пригородным поездом, следовавшим из Окленда в Хеленсвилл, возле туннеля Парнелл во время повсеместного сбоя питания в системе сигнализации после того, как пассажирский поезд не смог остановиться. на перекрестке, обозначенном вручную, и продолжил движение не по той линии; машинист пассажирского поезда погиб, а оба локомотива (Д Х 2639 и Д А 1426) списан. [ 83 ] : 92–94 
  • 21 ноября 1975 года «Сильвер Ферн» сошел с рельсов в результате аварии на железнодорожном переезде. [ 91 ] в Фейлдинге. [ 92 ] [ 83 ] : 88–89 
  • 24 августа 1975 г. - RM 132 загорелся возле Экетахуны из-за того, что обломки собрались в сильфонах между вагонами. Списан и сдан на слом в Экетахуне в сентябре 1975 года. [ 83 ] : 86  [ 93 ]
  • 20 сентября 1972 года, железнодорожный вокзал Веллингтона . Когда у электровоза, везущего девять вагонов пригородного поезда из Таиты, прибывшего на платформу 4, отказали тормоза, он вылетел за крайние буферы, подпрыгнул и ударился о будку диктора. Три пассажира получили ранения, один госпитализирован. [ 94 ] Позже выяснилось, что причиной крушения стало перекрытие крана тормозной магистрали, когда его ручку случайно задел вагон, когда поезд преодолевал узкие стрелочные переводы при въезде на платформу. Ручки крана были изменены на всех затронутых каретках, чтобы предотвратить повторение. [ 83 ] : 78–79 
  • 15 февраля 1971 года, Дэшвуд, Мальборо. Вагон из Пиктона в Крайстчерч столкнулся с грузовиком для перевозки скота на железнодорожном переезде; один убит. [ 95 ] [ 96 ] [ 83 ] : 74 
  • 23 марта 1967 года грузовой поезд и железнодорожный вагон Гисборн-Нэпир столкнулись в Вакаки , ​​в результате чего 16 пассажиров получили ранения. [ 97 ] вероятно из-за драйверов D А засыпаю. [ 98 ] [ 83 ] : 63–65 
  • Крайстчерч-Пиктон 19 мая 1966 года, Дэшвуд-Пасс, Мальборо. Смешанный поезд (в народе называемый «капустным поездом») сошел с рельсов у южного портала туннеля 22 после того, как водитель свернул на повороте со скоростью, вдвое превышающей ограничение; один убит, двое серьезно ранены. [ 83 ] : 59–63 
  • 3 ноября 1962 года, Те Каухата , Вайкато. Товарный поезд, идущий на север, проехал на красный сигнал и врезался в заднюю часть стоящего грузового поезда после того, как машинист первого поезда заснул за штурвалом; один убит. Эта авария послужила толчком к внедрению устройств бдительности . в тепловозах [ 83 ] : 49–50 
  • 19 сентября 1961 года, между заливом Пукеруа и Паекакарики на перекрестке Север-Юг ; Электровоз EW, буксировавший грузовой поезд, сошел с рельсов из-за падения камня над заброшенным туннелем № 12 сразу после проезда Оклендского экспресса. EW 1806 чуть не столкнул с берега на дорогу внизу, и впоследствии ему был проведен капитальный ремонт класса «А». [ 99 ]
  • 5 февраля 1958 года, Пайндейл, Вайкато. Товарный поезд, следовавший из Роторуа во Франктон, Гамильтон, сошел с рельсов на повороте после того, как утечка воздуха привела к отказу тормозов, когда поезд спускался на уклон 2% (1 из 50); один убит, один ранен. [ 83 ]
  • 21 октября 1957 года, Веллингтон, Веллингтон - пригородный отряд Плиммертон-Веллингтон врезался в пригородный отряд Аппер-Хатт-Веллингтон на подходе к станции Веллингтон; 23 ранены. [ 100 ] [ 83 ] : 32–34 
  • 23 мая 1957 г. - железнодорожный вагон врезался в автомобиль на частном переезде на ферме Инксон в Омихи, Северный Кентербери, в результате чего погибли Джозеф и Шейла Инксон. [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] [ нужна полная цитата ]
  • 19 февраля 1957 г. - маневровая авария в Пальмерстон-Норт. Поезд перевернулся, и вагон сошел с рельсов, что привело к травме, а затем к смерти маневрового работника Роберта Ньютона Смита. [ 104 ]
  • 17 января 1956 года, между Национальным парком и Рауриму. Локомотив Jb1229, возвращавшийся после экспресса № 227 в Национальный парк, сошел с рельсов на повороте перед входом в Спираль. Водителю и пожарному потребовалась госпитализация из-за ожогов, ссадин и шока. Вероятно превышение скорости, но перед аварией спидометр был снят для ремонта. [ нужна ссылка ]
  • 26 октября 1955 года, Вайпуку к северу от Стратфорда. Вагон RM30 «Аотеа», следовавший из Веллингтона в Нью-Плимут, врезался в автомобиль Ford Prefect на частном железнодорожном переезде, который обеспечивал доступ к нескольким домам персонала Новой Зеландии, в результате чего погибли три человека. Водитель Роберт Рид (50 лет), его жена Моэра (26 лет) и Арнольд Кантвелл возвращались из кинотеатра в 23.09, а железнодорожный вагон двигался со скоростью около 40 миль в час. На частном переезде была плохая видимость, и водитель автомобиля, похоже, не услышал гудка вагона. Рид (гангер) и Кэнтуэлл (помощник дорожного движения) оба были сотрудниками НЗР. [ 105 ] [ 106 ]
  • 3 августа 1955 г. - на линии Литтелтона между Литтелтоном и Линвудом; сход с рельсов грузовиков, используемых в качестве буферов для толкания вагонов с углем вверх по пандусу к бункеру склада топлива парового двигателя. [ 107 ]
  • 20 июля 1955 г. - Такапу-роуд, Веллингтон - пригородный участок Паекакарики-Веллингтон после скольжения на линии сошел с рельсов на пути другой линии и впоследствии был сбит пригородным подразделением Веллингтон-Паекакарики; восемь получили ранения, один позже скончался от полученных травм. [ 83 ] : 26–27 
  • 24 декабря 1953 года, Тангивай, Манавату-Вангануи. Катастрофа в Тангиваи : ночной экспресс, следовавший из Веллингтона в Окленд, упал в реку Вангеху после того, как часть железнодорожного моста, который он пересекал, была снесена лахаром из кратерного горы Руапеху озера всего за несколько минут. ранее; 151 убит.
  • 5 декабря 1952 года, Каукапакапа , Окленд. Товарный поезд из Маунгатурото в Окленд врезался в неподвижный смешанный поезд Окленд-Опуа , стоявший на станции Каукапакапа; один водитель погиб, один пожарный получил серьезные ранения. Кроме того, двадцать голов крупного рогатого скота были мгновенно убиты, а еще 10 позже уничтожены. [ 83 ] : 25 
  • 22 апреля 1950 года, Миддлмарч, Отаго . В 4:25 товарный поезд Кромвель-Данедин проехал сигнал «домой» и столкнулся в 5 ярдах (4,6 м) внутри северных точек с товарным поездом Данидин-Кромвель, заперев их. Ab локомотивы вместе. [ 108 ]
  • 12 апреля 1950 года, Левин . Пассажирский поезд, идущий вниз по направлению Пальмерстон-Норт-Веллингтон, столкнулся идущим вверх по направлению на платформе станции с пассажирским экспрессом, Веллингтон-Окленд. Поезд , идущий вверх, остановился на главной платформе, но сигнал «домой», идущий вниз, был отключен без изменения направления стрелок, чтобы вывести поезд, идущий вниз, на петлю. [ 109 ]
  • 25 февраля 1948 года, Седдон. Шесть человек погибли и 63 получили ранения в результате опрокидывания локомотива, в результате чего перевернулся и двигатель, когда экспресс Пиктон — Крайстчерч выходил из крутящегося поворота. Водитель признал «ужасную ошибку», неверно определив скорость. Следственная комиссия признала водителя виновным в превышении скорости, но присяжные признали его невиновным в непредумышленном убийстве и приписали аварию «неэффективному управлению», поручив управлять автомобилем исполняющему обязанности первоклассного водителя, не знакомого с маршрутом. поезд. [ 110 ]
  • 20 августа 1946 года, ущелье Манавату . Предположительно, два машиниста утонули, когда товарный поезд сошел с рельсов из-за скольжения и упал в реку Манавату. Тело водителя было обнаружено в Фокстон-Бич; Тело пожарного так и не было найдено. [ 110 ]
  • 22 мая 1946 года, Макарева, Саутленд. Смешанный поезд Туатапере — Инверкаргилл врезался в стоявший на стоянке рабочий поезд, который собирался покинуть станцию; один убит, четверо ранены. [ 83 ] : 22 
  • 14 октября 1945 г. - на железнодорожном переезде Меллинг, Хатт-Вэлли, автомобиль столкнулся с железнодорожным вагоном, водитель автомобиля серьезно пострадал. [ 111 ]
  • 5 января 1945 года, Ойо возле Таумарунуи - The Night Limited до Веллингтона с 400 пассажирами сошел с рельсов из-за размыва около 22:15; хотя двигатель пересек пропасть, пять машин сошли с рельсов, а двум пассажирам потребовалась медицинская помощь. [ 112 ]
  • 8 ноября 1943 года, Хейуордс, Веллингтон. Пригородный поезд из Аппер-Хатта в Веллингтон сошел с рельсов на плохо выровненном участке линии, который вышел из строя из-за условий военного времени; трое убиты, 28 ранены. Паровоз, буксирующий поезд, Вт АБ 794, был отремонтирован и сейчас находится на консервации. [ 110 ] [ 113 ] [ 114 ]
  • 4 июня 1943 года, Гайд , Отаго — железнодорожная катастрофа в Гайде : пассажирский поезд Кромвель — Данидин сошел с рельсов на повороте из-за превышения скорости и состояния алкогольного опьянения; 21 убит, 47 ранены. [ 110 ]
  • 2 октября 1941 года, Вангеху , недалеко от Вангануи — Ан А. Б Локомотив класса и 11 грузовиков упали в реку Вангеху после того, как по крайней мере один из грузовиков сошел с рельсов при подъезде к мосту. [ 115 ] Двое ранены, включая водителя П. Дж. Маклафлина. [ 116 ]
  • 20 мая 1941 года, Джонсонвилл-Бранч , столкнулись два подразделения (электропоезда) (фото). «Столкнулись два электроагрегата» . Вечерняя почта в Papers Past. 1941 год.
  • 28 октября 1940 года, Мерсер , Окленд. Локомотив ночного экспресса из Веллингтона в Окленд сошел с рельсов на подходе к пункту назначения; двое убиты, водитель и пожарный; десять серьезно ранены. Водитель ехал по крутому (8,2 цепи или радиусом 160 м) повороту к югу от Мерсера. [ 110 ] [ 117 ]
  • 8 апреля 1938 года, Винчестер, Южный Кентербери: смешанный поезд без двигателя уехал из Винчестера, дойдя до Темуки , где разбился на конце запасного пути. В вагоне находился один пассажир. [ 118 ]
  • 26 марта 1938 г., Ратана - убиты пожарный и шесть пассажиров. [ 119 ] более 40 получили ранения, из них 13 были госпитализированы после того, как экскурсионный поезд из Веллингтона в Нью-Плимут сошел с рельсов примерно в 2:18 ночи. [ 120 ] и двигатель перевернулся на крутом повороте на скорости около 50 миль в час (80 км/ч), а не на предельной скорости 35 миль в час (56 км/ч), [ 121 ] после того, как водитель неправильно оценил свою скорость и местоположение из-за тумана и общего отсутствия регистраторов скорости в паровых машинах НЗР. [ 110 ]
  • 18 января 1937 года, недалеко от Арахуры, западное побережье . Вагон Мидленда на линии Хокитика — Греймут сошел с рельсов на железнодорожном переезде, в результате чего погиб один пассажир (см. Вагон Мидленд ).
  • 9 октября 1936 года, Фезерстон, Веллингтон, 1936 год. Авария в Вайрарапе . Дорожный вагон класса Вайрарапа, идущий на юг , слетел с рельсов во время северо-западного шторма со скоростью 130 км/ч (81 миль в час); восемь ранены. [ 110 ]
  • 30 августа 1936 года, Парапарауму . Экспресс из Окленда в Веллингтон сошел с рельсов из-за скольжения. Трое пассажиров доставлены в больницу с травмами, двое выписаны, а третий впоследствии скончался. [ 110 ]
  • 22 марта 1929 года, Паэкакарики . Почтовый поезд из Пальмерстон-Норт сошел с рельсов между Паэкакарики и заливом Пукеруа . Четыре кареты и фургон охранников рухнули с высоты 40 футов на пляж. Вагоны оказались на боку, а фургон охраны перевернулся. 30 пассажиров отделались синяками и порезами. [ 122 ]
  • 20 декабря 1926 г. - Товарный поезд Таумарунуи-Оакуне, буксируемый локомотивом X-446, сошел с рельсов из-за ловушек, когда сигнальщик (он был сменным носильщиком) установил объезд на Мартон вместо двора на Мартон. Водителя и пожарного обвинили в том, что они не проверили положение ловушек. [ 123 ]
  • 22 сентября 1925 г., Опапа - трое убиты. [ 124 ] и еще несколько человек получили серьезные ранения после того, как почтовый поезд из Веллингтона в Нейпир сошел с рельсов из-за превышения скорости на повороте. Впоследствии водитель был признан виновным в непредумышленном убийстве (Пьер утверждает, что погибли два, а не три человека. [ 125 ] [ 110 ]
  • 6 июля 1923 года, недалеко от Таумарунуи , железнодорожная катастрофа Онгаруэ - экспресс из Окленда в Веллингтон сошел с рельсов из-за оползня, блокировавшего линию; 17 убитых, 28 раненых. [ 110 ] [ 126 ]
  • 15 мая 1919 года, Матароа , между Охакуне и Тайхапе. Сбежавший товарный поезд сошел с рельсов на повороте за станцией Нгаурукеху, превысив скорость 100 миль в час, когда тормоза Westinghouse не сработали при нажатии на фургон охранников. Поезд потерпел крушение, содержимое и части вагонов были отброшены более чем на 100 ярдов перед паровозом. Водитель получил смертельные ранения, а пожарный сильно ошпарился. [ 110 ]
  • 8 ноября 1918 года, к северу от Матароа , Манавату-Вангануи. Экспресс из Окленда в Веллингтон сошел с рельсов из-за наезда на оползня, блокировавшего линию; четверо убиты, два пассажира и два почтовых служащих. [ 110 ] [ 127 ]
  • 27 мая 1914 года, Фангамарино , Вайкато. Экспресс-поезд из Веллингтона в Окленд врезался в грузовой поезд, идущий на север, после того, как тот пропустил ошибочный семафорный сигнал, который неправильно отображал ясность вместо опасности; трое убиты (включая мэра Лоуэр-Хатта Ортона Стивенса ) и пятеро серьезно ранены. [ 128 ] [ 129 ] [ 110 ] https://www.ngataonga.org.nz/search-use-collection/search/F4917/
  • 3 мая 1913 года, Аратика недалеко от Отиры. Корова на линии: экспресс, следовавший из Отиры в Греймут, натолкнулся на корову примерно в 400 ярдах на стороне Аратики со стороны Отиры, в 19 милях от Греймута. Авария произошла около 19.50, в это время было темно. Поезд ехал со скоростью от двадцати до двадцати пяти миль в час. Поезд состоял из локомотива, трех вагонов и одного фургона. Локомотив держался на пути, но первые два вагона упали, причем ближайший к паровозу покатился на бок. Третья машина также сошла с рельсов, но удержалась на трассе. [ 130 ]
  • 20 февраля 1911 г., Паекакарики (на перекрестке Север-Юг ). Экспресс Нэпиера приближался к Паекакарики с юга, когда большой валун, сместившийся сверху на откосе Паэкакарики, скатился на вагон второго класса, убив мисс Элис Пауэр (23 года). из Греймута, который путешествовал с двумя друзьями. [ 131 ] [ 132 ] [ 133 ]
  • 16 октября 1907 года, на крутом повороте «Уголка Смерти» возле Сефтона, у экспресса Крайстчерч-Калверден из Калвердена два передних колеса тележки локомотива сошли с рельсов на склоне к югу от станции Балкэрн. Колеса проехали по дороге, пересекающей стоянку для скота и водопропускную трубу. Машинист задействовал пневматические тормоза и остановил поезд на двух участках; травм не было. [ 134 ]
  • 3 августа 1907 года, склон Мамаку, примерно на полпути между Путаруру и Мамаку . Когда бригада локомотива заметила неисправность во втором двигателе, буксирующем 230-тонный поезд вверх по склону 1 из 36, они остановили поезд, чтобы разобраться в проблеме. После применения тормозов Westinghouse и ручных тормозов на головных вагонах бригада отсоединила двигатели от поезда, чтобы продолжить расследование неисправности двигателя. Однако, когда тормоза Westinghouse потеряли давление, поезд поехал назад по крутому склону, и его не удалось остановить ручными тормозами, включенными в фургоне охранника и пассажирском вагоне. Проехав через Нгатиру на скорости 70 миль в час, фургон охранника сошел с рельсов на повороте S и вынес остальную часть поезда через насыпь в овраг, смертельно ранив охранника и серьезно ранив пять из семи других пассажиров поезда; обломки загорелись, 45 голов крупного рогатого скота также погибли или были уничтожены, хотя еще 37 выжили. [ 110 ]
  • 29 марта 1907 года, Бэнксайд, в 1 миле к северу от Ракайи . Лобовое столкновение между военным поездом, идущим на север, и специальным поездом, идущим на юг, который не дождался на станции Бэнксайд, пока проедет военный поезд. Только два человека получили ранения и две лошади погибли, потому что пассажирский вагон позади паровоза, идущего на юг, был пуст, когда он выдвинулся под локомотив и был снесен, а в конюшне позади паровоза военного поезда находился только один человек. [ 110 ]
  • 26 марта 1907 года, Литтелтон. У поезда, перевозившего пассажиров на межостровный паром, отказали тормоза, и он выехал на стоп-блок в конце пристани. К счастью, только передняя половина двигателя перевалила за край причала, а из-за запатентованной конструкции Фэрли в море упали только коровоуловитель и приводное устройство. Когда привод был найден, водолаз также обнаружил товарный вагон, пропавший без вести в течение года. [ 110 ]
  • 24 июня 1905 года, Чейнис, недалеко от Кайапои , поезд Крайстчерч-Кайапой сошел с рельсов, когда насыпь обрушилась после ослабления наводнения. Двое убиты и один серьезно ранен в результате столкновения между вагонами. [ 110 ]

1899 г. и ранее

[ редактировать ]
  • 11 марта 1899 года, Ракайя , Кентербери, железнодорожная авария в Ракайе . Два экскурсионных поезда из Эшбертона в Крайстчерч столкнулись, когда второй поезд наехал на первый; четверо убиты, 22 ранены. [ 135 ] [ 136 ]
  • 29 марта 1888 года, Кайварахара , Веллингтон. Линия Хатт-Вэлли была перерезана «южным разрушением» из-за ураганного ветра и приливов, в результате чего было размыто 1,5 км (1 миля) путей, в результате чего рельсы и шпалы повисли в воздухе, а вечерний поезд из Веллингтона застрял в воздухе. середина. Движение из Нгауранги в Петоне было остановлено на неделю до 6 апреля после того, как рабочая сила из 300 человек восстановила линию. [ 110 ]
  • 11 сентября 1880 года, Веллингтон, Римутака-Инклайн, железнодорожная авария на Римутака-Инклайн . Три ведущих вагона поезда Грейтаун-Веллингтон были снесены с пути сильным ветром возле Сибирского туннеля; трое убиты, 11 ранены. [ 137 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ПОДДЕРЖИВАТЬ. «ПОДДЕРЖКА запроса РО-2023-105» . ПОДДЕРЖИВАТЬ . Проверено 18 декабря 2023 г.
  2. ^ «Запрос ТАИК РО-2023-104» . ТАИК . 17 июня 2023 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
  3. ^ «АИД-справка РО-2023-102» . ПОДДЕРЖИВАТЬ . 29 января 2023 г.
  4. ^ «РО-2023-101 | ТАИК» . www.taic.org.nz. ​Проверено 12 января 2023 г.
  5. ^ «РО-2022-104 | ТАИК» . www.taic.org.nz. ​Проверено 11 января 2023 г.
  6. ^ РНЗ (2 июня 2022 г.). «Начато расследование крушения поезда в Окленде» . РНЗ .
  7. ^ «РО-2022-102 | ТАИК» . www.taic.org.nz. ​Проверено 11 января 2023 г.
  8. ^ «РО-2021-106» . www.taic.org.nz. ​ТАИК . Проверено 22 августа 2022 г.
  9. ^ Аллен, Ян (1 сентября 2021 г.). « Шантерный локомотив и железнодорожный вагон погружаются в гавань Пиктона» . Вещи . Проверено 1 сентября 2021 г.
  10. ^ «РО-2021-105 | ТАИК» . www.taic.org.nz. ​Проверено 11 января 2023 г.
  11. ^ «РО-2021-104» . www.taic.org.nz. ​ТАИК . Проверено 22 августа 2022 г.
  12. ^ «РО-2021-102» . www.taic.org.nz. ​ТАИК . Проверено 22 августа 2022 г.
  13. ^ «РО-2021-103 | ТАИК» . www.taic.org.nz. ​Проверено 11 января 2023 г.
  14. ^ «РО-2021-103» . www.taic.org.nz. ​ТАИК . Проверено 22 августа 2022 г.
  15. ^ «Начато расследование смертельного столкновения грузовика и поезда возле Мартона» . Вестник Новой Зеландии . Хроники Уонгануи. 14 мая 2021 г. Проверено 22 августа 2022 г.
  16. ^ «РО-2021-101» . www.taic.org.nz. ​ТАИК . Проверено 22 августа 2022 г.
  17. ^ «Товарный поезд сошел с рельсов в Райтс-Буш (видео/фото)» . 11 января 2021 г. Проверено 11 января 2021 г.
  18. ^ «Семь дней на ремонт путей после того, как поезд сошел с рельсов в Саутленде» . Вещи . 11 января 2021 г. Проверено 11 января 2021 г.
  19. ^ Палмер, Эбби (11 января 2021 г.). «Линия Саутленд пострадала из-за крушения поезда» . Отаго Дейли Таймс . Проверено 11 января 2021 г.
  20. ^ «Призывает к изменениям на железнодорожном переезде, где водитель автобуса погиб при столкновении с поездом» . Вещи . 18 сентября 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  21. ^ «РО-2020-103 | ТАИК» . www.taic.org.nz. ​Проверено 21 января 2022 г.
  22. ^ «РО-2020-102» . www.taic.org.nz. ​ТАИК . Проверено 22 августа 2022 г.
  23. ^ «Никто не пострадал в результате столкновения грузовика и поезда возле Милтона» . Отаго Дейли Таймс . 24 апреля 2020 г. Проверено 22 августа 2022 г.
  24. ^ «РО-2020-101» . www.taic.org.nz. ​ТАИК . Проверено 22 августа 2022 г.
  25. ^ «Смертельная авария с участием грузовика и поезда» . РНЗ . 10 февраля 2020 г. Проверено 22 августа 2022 г.
  26. ^ «РО-2019-108» . www.taic.org.nz. ​ТАИК . Проверено 22 августа 2022 г.
  27. ^ Мириам Баррелл (7 декабря 2019 г.). «Неразбериха в дорожных работах привела к смертельному столкновению поезда и автомобиля» . Новостной канал ЗБ . Проверено 22 августа 2022 г.
  28. ^ «РО-2019-105» . www.taic.org.nz. ​ТАИК . Проверено 22 августа 2022 г.
  29. ^ «РО-2019-103» . www.taic.org.nz. ​ТАИК . Проверено 22 августа 2022 г.
  30. ^ «Крушение грузового поезда в Пальмерстон-Норт привело к нарушению работы главной магистральной линии» . Вещи. 4 апреля 2019 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  31. ^ «РО-2019-102» . www.taic.org.nz. ​ТАИК . Проверено 22 августа 2022 г.
  32. ^ «В пятницу пассажиры Окленда столкнутся с новыми задержками из-за крушения поезда» . Вещи . 10 мая 2018 года . Проверено 15 мая 2018 г.
  33. ^ «Крушение поезда в Окленде произошло из-за производственной неисправности – расследование» . Радио Новой Зеландии – rnz.co.nz. 3 октября 2019 года . Проверено 3 октября 2019 г.
  34. ^ «Отчет комиссии по расследованию транспортных происшествий» . ТАИК. 3 октября 2019 года . Проверено 3 октября 2019 г.
  35. ^ «Под Мастертоном столкнулись пассажирский поезд и лесовоз» . Stuff.co.nz. 20 октября 2017 г. Проверено 20 октября 2017 г.
  36. ^ «РО-2017-105» . www.taic.org.nz. ​ТАИК . Проверено 22 августа 2022 г.
  37. ^ «РО-2015-101» . www.taic.org.nz. ​ТАИК . Проверено 22 августа 2022 г.
  38. ^ Ченг, Дерек (27 мая 2014 г.). «Задержки после того, как поезд врезался в столб в Веллингтоне» . Новозеландский Вестник . Проверено 27 мая 2014 г.
  39. ^ «Рабочие поезда госпитализированы после крушения» . Новозеландский Вестник . 2 марта 2014 года . Проверено 2 марта 2014 г.
  40. ^ «Переворот на высокой скорости, пустой пассажирский поезд 5153, Вестфилд, Южный Окленд, 2 марта 2014 года» . ТАИК. 26 марта 2015 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
  41. ^ «Перед фатальной аварией Траки говорил о своих детях» . Новозеландский Вестник . 26 февраля 2014 года . Проверено 2 марта 2014 г.
  42. ^ «Столкновение тяжелого автомобиля и пассажирского поезда Northern Explorer, железнодорожный переезд Те-Онетеа, Рангирири, 27 февраля 2014 г.» . ТАИК. 23 июня 2016 г. Проверено 29 сентября 2018 г.
  43. ^ «Крушение поезда было похоже на сцену из фильма» . ТВНЗ . Проверено 7 сентября 2013 г.
  44. ^ «РО-2013-107» . www.taic.org.nz. ​ТАИК . Проверено 22 августа 2022 г.
  45. ^ «Крушение пассажирского поезда метро 8219 Веллингтон, 20 мая 2013 г.» . ТАИК. 17 сентября 2015 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  46. ^ «Веллингтон снова тренируется после крушения» . Stuff.co.nz . 20 мая 2013 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  47. ^ «Меллинг-столкновение» (PDF) . Kiwirail.co.nz . 15 апреля 2013 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  48. ^ «РО-2013-101» . www.taic.org.nz. ​ТАИК . Проверено 22 августа 2022 г.
  49. ^ «Расследование 11–104, Столкновение грузового поезда 261 с автобусом, железнодорожный переезд Бич-Роуд, Паекакарики, 31 октября 2011 г.» . Комиссия по расследованию транспортных происшествий . Проверено 26 сентября 2012 г.
  50. ^ «Поезд врезался в автобус в Паекакарики» . Вещи / Фэрфакс. 2011.
  51. ^ «Крушение Веллингтона» . Оклендтрейнс.co.nz. Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  52. ^ «Пассажиры задержались после того, как поезд сошел с рельсов» . Пост Доминиона . Веллингтон: Fairfax New Zealand Limited. 1 февраля 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  53. ^ Браун, Бриттон (2 февраля 2011 г.). « Сильное землетрясение» для пассажиров, когда поезд сошел с рельсов» . Пост Доминиона . Веллингтон: Fairfax New Zealand Limited . Проверено 6 февраля 2011 г.
  54. ^ Росс, Фелисити; Линч, Дэниел; Хамфрис, Лин; Энтони, Джон (13 января 2011 г.). «Смерть на «черном» переходе» . Таранаки Дейли Ньюс . Нью-Плимут: Fairfax New Zealand Limited . Проверено 6 февраля 2011 г.
  55. ^ Росс, Фелисити (13 января 2011 г.). «Слёзы разочарования разбившегося человека» . Таранаки Дейли Ньюс . Нью-Плимут: Fairfax New Zealand Limited . Проверено 6 февраля 2011 г.
  56. ^ «Двое с травмами позвоночника после крушения поезда – nzherald.co.nz» . Новозеландский Вестник . 30 сентября 2010 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
  57. ^ Железнодорожный журнал , декабрь 2010 г., стр. 10.
  58. ^ «Столкновение двух пассажирских поездов метро после того, как один из них столкнулся с оползнем и сошел с рельсов между Плиммертоном и заливом Пукеруа, главная магистраль Северного острова, 30 сентября 2010 г.» . Комиссия по расследованию транспортных происшествий. 21 июня 2012 года . Проверено 4 октября 2018 г.
  59. ^ «Железнодорожная линия Римутака закрыта» . nzherald.co.nz. 24 июля 2009 г.
  60. ^ «РО-2009-102» . www.taic.org.nz. ​ТАИК . Проверено 22 августа 2022 г.
  61. ^ «РО-2009-101» . www.taic.org.nz. ​ТАИК . Проверено 22 августа 2022 г.
  62. ^ «Пара товарных поездов «наслаждалась жизнью в полной мере» » . nzherald.co.nz. 14 июня 2008 г.
  63. ^ «Отчет 05-116 об обрушении моста 256 через реку Нухака, линия Пальмерстон-Норт-Гисборн» (PDF) . Комиссия по расследованию транспортных происшествий . 6 мая 2005 г.
  64. ^ «Теперь мост защищен от червей» . Хокс-Бей сегодня, 22 июля 2005 г., стр. 4 . Январь 2005 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
  65. Лия Хейнс, Мальчика сбил поезд на переезде , 2 апреля 2003 г., The Dominion Post, Веллингтон.
  66. ^ «Мать продолжает обучать кампанию» . Западный лидер . 4 июня 2008 г. Проверено 15 октября 2011 г.
  67. ^ «РО-2002-116 ТАИК» . www.taic.org.nz. ​Проверено 8 февраля 2021 г.
  68. ^ «Машинист погиб, когда локомотив сошел с рельсов» . Новозеландский Вестник . Проверено 8 февраля 2021 г.
  69. ^ «Машинист поезда уснул после выпивки» . Новозеландский Вестник . Проверено 8 февраля 2021 г.
  70. ^ «Отчет 02-114: Электропоезд 2643, пассажир упал из стоящего поезда, Силверстрим, 12 июня 2002 г.» (PDF) . www.taic.org.nz. ​Веллингтон, Новая Зеландия: Комиссия по расследованию транспортных происшествий (TAIC). 4 марта 2003 г. ISSN   0112-6962 . Проверено 22 июля 2023 г.
  71. ^ «21 человек пострадал в результате столкновения поезда и грузовика в Кентербери» . Новозеландский Вестник . 9 января 2001 г.
  72. ^ «Поезда столкнулись в Крайстчерче» . Новозеландский Вестник . 8 декабря 2000 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  73. ^ «Грузовой экспресс-поезд 938 и междугородний грузовой экспресс-поезд 919, столкновение, Вайпахи, 20 октября 1999 г.» . Комиссия по расследованию транспортных происшествий.
  74. ^ «RO–1998–117 - Поезд 700, столкновение с шунтом № 2, Рангиора, 21 октября 1998 г.» (PDF) . Комиссия по расследованию транспортных происшествий. 16 февраля 2000 г. Проверено 24 февраля 2020 г. .
  75. ^ «RO – 1998–105 - Поезд 235, сход с рельсов, Нгаруавахия, 14 марта 1998 г.» . Комиссия по расследованию транспортных происшествий. 23 декабря 1998 года . Проверено 10 августа 2019 г.
  76. ^ «Вагон Silver Fern RM24, столкновение с пешеходом, Глен Иннес, 18 июня 1997 года» . Комиссия по расследованию транспортных происшествий.
  77. ^ Кэрролл дю Шато (21 мая 2000 г.). «Родители борются за ответы от Транз Рейл» . Новозеландский Вестник . Проверено 15 октября 2011 г.
  78. ^ «Пассажирский поезд 600 Пукехау, 12 ноября 1995 г.» (PDF) . Комиссия по расследованию транспортных происшествий.
  79. ^ Гейне 2000 , стр. 12, 127.
  80. ^ «Пассажирский экспресс Southerner DF6202 столкнулся с автомобилем, Роллстон Кентербери, 25 августа 1993 года» . Комиссия по расследованию транспортных происшествий.
  81. ^ «Человек тщетно пытается предотвратить сход поезда с рельсов» . Нажимать . 13 декабря 1989 г. с. 1 . Проверено 14 июля 2023 г. - через paperspast.natlib.govt.nz.
  82. ^ Мортон, Пэм (14 декабря 1989 г.). «Путь открывается после схода с рельсов» . Нажимать . п. 3 . Проверено 14 июля 2023 г. - через paperspast.natlib.govt.nz.
  83. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Черчман, Джеффри Б. (1991). Впереди опасность: железнодорожные катастрофы в Новой Зеландии в современную эпоху . Сидней и Веллингтон: Издательская группа IPI. ISBN  0-908876-74-2 .
  84. ^ Журнал Рельсы
  85. ^ «Рассказ без названия с картинкой» . Нажимать . 20 ноября 1980 г. с. 1 . Проверено 14 июля 2023 г. - через paperspast.natlib.govt.nz.
  86. ^ Гейне 2000 , стр. 2, 3.
  87. ^ «Линия Буллера открытая ПРЕСС» . paperspast.natlib.govt.nz . 4 декабря 1979 года . Проверено 29 августа 2022 г.
  88. ^ Гейне 2000 , с. 127.
  89. ^ «Отказ сигнала мог стать причиной крушения пригородного поезда» . Нажимать . Новозеландская ассоциация прессы. 18 октября 1979 г. с. 1 . Проверено 14 июля 2023 г. - через paperspast.natlib.govt.nz.
  90. ^ Гейне 2000 , с. 2.
  91. Rails, март 1976 г., стр. 13.
  92. ^ «Вагон Silver Fern сошел с рельсов в результате аварии на железнодорожном переезде». Авария, 21 ноября 1975 г., стр. 32–34, выпуск № 145, New Zealand Railway Observer. Получено из указателя, составленного Филипом Труиком, «Указатель и примечания к ссылкам на краны» в журнале New Zealand Railway Observer (том 19–59) , NZR Cranes, 2003. Получено 4 января 2011 г.
  93. ^ Райт, Мэтью (2003). Рельсы через Новую Зеландию . Веллингтон: Уиткоулс. п. 100.
  94. ^ «Крушение поезда: причина неизвестна» . Нажимать . Том. CXII, нет. 33027. Ассоциация прессы Новой Зеландии. 21 сентября 1972 г. с. 3 . Проверено 14 июля 2023 г. - через paperspast.natlib.govt.nz.
  95. ^ «Железнодорожник погиб при столкновении на переезде» . Нажимать . Том. CXI, нет. 32532. 16 февраля 1971. с. 1 . Проверено 14 июля 2023 г. - через paperspast.natlib.govt.nz.
  96. ^ «21 000 долларов для вдовы» . Нажимать . Том. CXII, нет. 32853. Ассоциация прессы Новой Зеландии. 29 февраля 1972 г. с. 3 . Проверено 14 июля 2023 г. - через paperspast.natlib.govt.nz.
  97. ^ «Пасхальный железнодорожный крушение — Фотоновости Гисборна — № 154: 14 апреля 1967 года» . photonews.org.nz . Проверено 19 марта 2023 г.
  98. ^ «Доктор не поедет в ограниченный экспресс» . Нажимать . Том. CVII, нет. 31516. Ассоциация прессы Новой Зеландии. 2 ноября 1967 г. с. 22 . Проверено 14 июля 2023 г. - через paperspast.natlib.govt.nz.
  99. ^ Сегодня 1970 , с. 72.
  100. ^ «26 человек ранены в результате крушения поезда в Веллингтоне» . Нажимать . Том. XCVI, нет. 28414. Ассоциация прессы Новой Зеландии. 22 октября 1957 г. с. 14 . Проверено 14 июля 2023 г. - через paperspast.natlib.govt.nz.
  101. ^ «Двое убиты в Омихи: вагон врезался в машину» . Нажимать . Том. XCV, нет. 28285. 24 мая 1957. с. 12 . Проверено 14 июля 2023 г. - через paperspast.natlib.govt.nz.
  102. ^ «Коронерский суд — авария на железнодорожном переезде» . Нажимать . Том. XCV, нет. 28316. 29 июня 1957. с. 15 . Проверено 14 июля 2023 г. - через paperspast.natlib.govt.nz.
  103. ^ <Крайстчерч Стар Сан, 29 июня 1957 г.>
  104. ^ «Авария – железнодорожник умер в больнице» . Нажимать . Том. XCV, нет. 28215. Ассоциация прессы Новой Зеландии. 1 марта 1957 г. с. 7 . Проверено 14 июля 2023 г. - через paperspast.natlib.govt.nz.
  105. ^ «Автомобиль сбил железнодорожный вагон» . Архивы Новой Зеландии.
  106. ^ «Трое смертельно ранены: автомобиль сбил железнодорожный вагон» . Нажимать . Том. XCII, нет. 27801. Ассоциация прессы Новой Зеландии. 28 октября 1955 г. с. 12 . Проверено 14 июля 2023 г. - через paperspast.natlib.govt.nz.
  107. ^ «Крушение блокирует линию на Литтелтон» . Нажимать . Том. XCII, нет. 27728. 4 августа 1955. с. 14 . Проверено 14 июля 2023 г. - через paperspast.natlib.govt.nz.
  108. ^ Гейне 2000 , стр. 45, 46.
  109. ^ Гейне 2000 , с. 54.
  110. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Конли, Джефф; Стюарт, Грэм (1986). Трагедии Новой Зеландии на пути: Тангивай и другие железнодорожные катастрофы Новой Зеландии (пересмотренное издание 1991 г.). Веллингтон: Издательство Grantham House. ISBN  978-1-86934-008-7 .
  111. ^ «Автомобиль столкнулся с железнодорожным вагоном на железнодорожном переезде Меллинг (фото)» . Вечерняя почта . 15 октября 1945 г. - через Papers Past.
  112. ^ Махони, JD (1987) [1982]. Короли железной дороги: паровые пассажирские поезда Новой Зеландии . Пальмерстон Норт: Данмор Пресс. стр. 28, 29. ISBN.  0-908564-90-2 .
  113. ^ Китчин, Питер (4 ноября 2006 г.). «7.25 к катастрофе». Пост Доминиона . Веллингтон. п. Е5.
  114. ^ «Поезд Хатт потерпел крушение» . Вечерняя почта . Том. CXXXVI, нет. 112. 8 ноября 1943. с. 3 . Проверено 14 июля 2023 г. - через paperspast.natlib.govt.nz.
  115. ^ «АВАРИЯ ВАНГЕХУ. ВАЙКАТО ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 8 декабря 1941 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  116. ^ «ЧУДЕСНЫЙ ПОБЕГ. МАНАВАТУ СТАНДАРТ» . paperspast.natlib.govt.nz . 1 октября 1941 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  117. ^ «Оползень королевской страны - Те Ара: Энциклопедия Новой Зеландии» . Teara.govt.nz . 5 июля 1923 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  118. ^ «Сбежавший смешанный поезд, Темука» . Документы прошлого. 1938 год.
  119. ^ "RATANA RAIL SMASH Хроники Вангануи" . paperspast.natlib.govt.nz . 12 апреля 1938 года . Проверено 29 июня 2023 г.
  120. ^ «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР О ПРИЧИНАХ РАЗРУШЕНИЯ. Хоровенуа Хроника» . paperspast.natlib.govt.nz . 28 марта 1938 года . Проверено 29 июня 2023 г.
  121. ^ "RATANA RAILWAY SMASH Хроники Вангануи" . paperspast.natlib.govt.nz . 21 июля 1938 года . Проверено 29 июня 2023 г.
  122. ^ «ПАССАЖИРЫ ПОВРЕЖДЕНЫ. ВЕЧЕРНЯЯ ПОСТ» . Вечерняя почта . 23 марта 1929 г. с. 10 . Проверено 17 апреля 2021 г.
  123. ^ Гейне 2000 , стр. 64, 65.
  124. ^ «НЕДАВНЯЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КАТАСТРОФА. ВЕЧЕРНЯЯ ПОЧТА» . paperspast.natlib.govt.nz . 17 октября 1925 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  125. ^ Пьер 1981 , с. 164.
  126. ^ «6 июля | NZHistory, история Новой Зеландии онлайн» . Nzhistory.net.nz . 6 июля 1923 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  127. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АВАРИЯ. (Вестник Новой Зеландии)» . paperspast.natlib.govt.nz . Национальная библиотека Новой Зеландии. 9 ноября 1918 года . Проверено 13 января 2017 г.
  128. ^ «Разрушение главного багажника экспресса (движущееся изображение, 1914 год)» . Товары (Новая Зеландия). 1914.
  129. ^ Пьер 1981 , с. 276.
  130. ^ paperspast.natlib.govt.nz https://paperspast.natlib.govt.nz/newspapers/TS19130505.2.5 . Проверено 1 сентября 2024 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  131. ^ Историк Онслоу , Том 13, № 4, 1983, стр. 15.
  132. ^ «Авария в Napier Express: Стоун врезается в машину» . Стандарт Гастингса в прошлых статьях (Новая Зеландия). 20 февраля 1911 г.
  133. ^ «Боулдер врезался в Нейпир Экспресс» . Стандарт Манавату в прошлых документах (Новая Зеландия). 20 февраля 1911 г.
  134. ^ Махони, JD (1987) [1982]. Короли железной дороги: паровые пассажирские поезда Новой Зеландии . Пальмерстон Норт: Данмор Пресс. стр. 108–110. ISBN  0-908564-90-2 .
  135. ^ «Железнодорожная катастрофа в Ракайе – Те Ара: Энциклопедия Новой Зеландии» . Teara.govt.nz . 22 апреля 2009 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  136. ^ Гейне 2000 , с. 14.
  137. ^ «Крушение Римутаки - Те Ара: Энциклопедия Новой Зеландии» . Teara.govt.nz . 22 апреля 2009 года . Проверено 19 июля 2016 г.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Черчман, Джеффри Б. (1991). Впереди опасность – железнодорожные катастрофы Новой Зеландии в современную эпоху . Сидней и Веллингтон: Издательская группа IPL. ISBN  0-908876-74-2 .
  • Гейне, Ричард В. (2000). Семафор CTC: Сигнализация и работа поездов в Новой Зеландии, 1863–1993 гг . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISBN  0-908573-76-6 .
  • Хой, Д.Г. (1970). Рельсы из столицы . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов. OCLC   571029 .
  • Джонстон, Кристина (1991). Обучение на собственном горьком опыте: исследование отдельных железнодорожных происшествий в Новой Зеландии с 1920-х годов . Веллингтон: НЗРЛС . ISBN  0-908573-57-Х .
  • Пьер, Вашингтон (Билл) (1981). Главный ствол Северного острова: иллюстрированная история . Окленд: AH & AW Reed . ISBN  0-589-01316-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88bc14a0f10e0f81451d06855f8b0d51__1726034460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/51/88bc14a0f10e0f81451d06855f8b0d51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of rail accidents in New Zealand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)