Jump to content

Пауэлл и Прессбургер

(Перенаправлено от лучников (кинопроизводство) )

Пауэлл и Прессбургер
Лучники
Промышленность Кинопроизводственная компания
Основан 1939
1943 (как «Лучники»)
Несуществующий 1957
Судьба Партнерство Любоватно закончилось
Штаб -квартира Великобритания
Ключевые люди
Майкл Пауэлл
ЭМЕРИЧЕСКИЙ ПРЕССБУРГЕР
Продукция

Британское « партнерство по созданию кинематографии Майкла Пауэлла (1905–1990) и Emeric Pressburger (1902–1988)-Торгол, часто известный как Ардерс» , название их производственной компании-создало серию влиятельных фильмов в 1940-х и 1950-х годах. Их сотрудничество - 24 фильма между 1939 и 1972 годами - в основном были получены из оригинальных историй Pressburger со сценарием, написанным как Pressburger, так и Пауэллом. Пауэлл сделал большую часть режиссера, в то время как Прессбургер выполнял большую часть работы продюсера, а также помогал с редактированием, особенно то, как использовалась музыка. Необычно, пара разделила кредит писателя-режиссера для большинства своих фильмов. Самыми известными из них являются жизнь и смерть полковника Бримпа (1943), Кентерберийский рассказ (1944), я знаю, куда иду! (1945), вопрос жизни и смерти (1946), Черный Нарцисс (1947), «Красные туфли» (1948) и «Сказки Хоффмана» (1951).

В 1981 году Пауэлл и Прессбургер были признаны за вклад в британский кинотеатр в премию BAFTA Academy Fellowship , самую престижную награду Британской академии кино и телевидения .

Ранние фильмы

[ редактировать ]

Пауэлл уже был опытным режиссером, пробившись от того, чтобы снять молчаливые фильмы в первой мировой войны драму «Шпион в Черном» (1939), его первый фильм для венгерского продюсера Эмиграда Александра Корда . Прессбургер, который приехал из Венгрии в 1935 году, уже работал на Корда, и его попросили сделать несколько переписываний для фильма. [ 1 ] Это сотрудничество было первым из 19, большинство в течение следующих 18 лет.

После того, как Пауэлл снял еще два фильма для Корды, он воссоединился с Pressburger в 1940 году для Contraband , первого в пробеге фильмов Пауэлла и Прессбургера, снятых во время Второй мировой войны . Вторым была 49 -я параллель (1941), которая получила Прессбургер Академию на премию за лучшую историю . Оба -это триллеры, похожие на Хичкок, сделанные в качестве антинацистской пропаганды. Для этих трех фильмов Пауэлл является заслуженным режиссером (также продюсером 49 -й параллели ), в то время как Pressburger приписывает сценарий:

Рождение лучников

[ редактировать ]

Пара приняла совместный кредит писателя-продюсера для своего следующего фильма, один из наших самолетов отсутствует (1942) и ссылался на «Арчи» в титрах. В 1943 году они включили свою собственную производственную компанию, Archers Film Productions и приняли отличительный логотип целевого лука , который начал каждый фильм. Совместный кредит «написан, произведен и режиссер Майкл Пауэлл и Эмерек Прессбургер», указывает на их совместную ответственность за свою собственную работу и что они не были представлены в какой -либо студии или других продюсерах. [ 2 ]

В письме к Венди Хиллер в 1942 году с просьбой появиться в полковнике Бримм , Прессбургер явно изложил «Манифест лучников». Его пять очков выражают намерения пары: [ 3 ]

  1. Мы обязаны никому, кроме финансовых интересов, которые обеспечивают наши деньги; и для них единственная ответственность за обеспечение их прибыли, а не убытка.
  2. Каждая нога в наших фильмах - это наша собственная ответственность и никто другой. Мы отказываемся руководствоваться или принуждать каким -либо влиянием, но нашим собственным суждением.
  3. Когда мы начинаем работать над новой идеей, мы должны быть на год вперед, не только наших конкурентов, но и от времени. Настоящий фильм, от идеи до универсального релиза, занимает год. Или больше.
  4. Ни один художник не верит в бегство . И мы тайно верим, что ни одна аудитория не делает. Мы, во всяком случае, доказали, что они заплатят, чтобы увидеть правду по другим причинам, чем ее нагота.
  5. В любое время, и особенно в настоящее время, самоуважение всех сотрудников, от звезды до пропмена, поддерживается или уменьшается по теме и цели фильма, над которым они работают.

Они начали сформировать группу регулярных актеров и членов экипажа, которые работали с ними над многими фильмами в течение следующих 12 лет. Вряд ли кто -либо из этих людей когда -либо находился под контрактом с лучниками - они были наняты фильмом фильмом - но Пауэлл и Прессбургер вскоре узнали, с кем они хорошо работали и кто любил работать с ними. [ 4 ] Когда Рэймонду Масси была предложена часть адвоката прокурора в считанном вопросе жизни и смерти, его ответ был «для лучников в любое время, этот мир или следующий». [ 5 ] [ страница необходима ]

Он знает, что я собираюсь сказать еще до того, как я скажу это - может быть, еще до того, как я подумал об этом - и это очень редко. Вам повезло, если вы встретите кого -то подобного один раз в жизни.

- Прессбургер на Пауэлле, [ 6 ]

Он выдержал историю на голове, он превратил мужчину в женщину и женщину в мужчину, он изменил ожидание, он переписал конец ... Я рада, что я собирался работать с кем -то вроде этого.

- Пауэлл на первом собрании Прессбургер, [ 1 ]

Пауэлл и Прессбургер также выступили с несколькими фильмами другими директорами под знаменем Арчера: Серебряный флот (1943), написанный и режиссер Вернон Сьюэлл и Гордон Уэллсли , основанный на истории Pressburger, [ 7 ] и конец реки (1947), режиссер Дерек Н. Твист , на который Пауэлл и Прессбургер внесли некредитованные письма. [ 8 ] И Сьюэлл, и Твист работали с Powell & Pressburger ранее в других фильмах и получали свой первый шанс в качестве директоров.

В течение войны и после этого они выпустили серию известных фильмов:

Сотрудничество

[ редактировать ]

Как правило, Pressburger создал оригинальную историю (для всех их фильмов 1940–1946) и написал первый черновик сценария. Затем они проходили сценарий взад -вперед несколько раз - они никогда не могли работать над ним вместе в одной комнате. Для диалога Pressburger знал, что он хотел, чтобы персонажи говорили, но Пауэлл часто давал некоторые из реальных слов.

Они оба выступали в качестве производителей, возможно, Pressburger чуть больше, чем Пауэлл, поскольку он мог успокоить перья, взрывавшие от прямого манера Пауэлла. Они стали их собственными продюсерами, в основном, чтобы помешать кому -либо вмешиваться, поскольку у них была значительная степень свободы, особенно в ранге , чтобы снять практически любой фильм, который они хотели.

Направление было почти все, что было сделано Пауэллом, но даже в этом случае лучники обычно работали как команда, а актерский состав и команда часто делали предложения. Pressburger всегда был под рукой, обычно на этаже студии, чтобы убедиться, что эти поздние изменения вписываются в историю. [ 9 ]

Как только съемки были закончены, Пауэлл обычно уходил на прогулку по холмам Шотландии, чтобы очистить голову, но Прессбургер часто тесно связан с редактированием, особенно в том, как использовалась музыка. Прессбургер был самим музыкантом и играл на скрипке в оркестре в Венгрии.

Когда фильм наконец был готов, и Пауэлл вернулся с Хайленда, он обычно был «фронт -человеком» в любой рекламной работе, такой как интервью для торговых документов или журналов фанатов.

Поскольку совместные усилия, такие как Пауэлл и Прессбургер, были и продолжают оставаться необычными в киноиндустрии, и из -за влияния теории автор , которая поднимает режиссера как основного создателя фильма, Прессбургер иногда уволен как «Майкл Пауэлл сценарист". Сам Пауэлл последовательно, решительно и категорически отвергал эту характеристику, и был первым, кто во многих интервью сказал, что он не мог бы сделать большую часть того, что он сделал, если не работал в качестве полного и равного партнера по кино.

Послевоенный успех и упадок

[ редактировать ]

Конец партнерства

[ редактировать ]

После начала 1950 -х годов Пауэлл и Прессбургер начали снимать меньше фильмов. Их последние два фильма были финансово успешными, но результат дуэта в середине 1950-х годов достиг менее критического успеха, чем их более ранние фильмы. Сам Пауэлл чувствовал, что «Болезнь встретил лунный свет», был худшим фильмом «Лучника».

Произведения лучников официально подошли к концу в 1957 году, и пара разлучилась, чтобы продолжить свою индивидуальную карьеру. Разделение было дружелюбным, и они оставались преданными друзьями на всю оставшуюся жизнь. [ 6 ]

Более позднее сотрудничество

[ редактировать ]

Пара воссоединилась для двух фильмов:

Для обоих этих фильмов Пауэлл был зачислен как единственный режиссер, а Прессбургер - единственным сценаристом (потому что это странная толпа , Прессбургер использовал псевдоним «Ричард Имри»). Пауэлл продюсировал , что они странная толпа , Pressburger продюсировал мальчика, который пожелал .

Обычный актерский состав и команда

[ редактировать ]

Пауэлл и Прессбургер повторно использовали актеров и членов экипажа в ряде фильмов. Актеры, которые были частью «акционерной компании Archers», включают:

  • Памела Браун ( один из наших самолетов отсутствует , куда я иду знаю , я !
  • Кэтлин Байрон ( Серебряный флот , вопрос жизни и смерти , черный нарцисс , маленькая задняя комната )
  • Роберт Кут ( вопрос жизни и смерти , неуловимый Pimpernel )
  • Финлей Керри ( край света , 49 -я параллель , я знаю, куда я иду! )
  • Cyril Cusack ( маленькая задняя комната , неуловимый пампернель , ушел на Землю , я встретил лунный свет )
  • Дэвид Фаррар ( Черный Нарцисс , маленькая задняя комната , ушла на Землю , битва за реку )
  • Мариус Горинг ( шпион в черном , вопрос жизни и смерти , красные туфли , битва на Ривер -Пластине )
  • Роберт Гелманн ( один из наших самолетов отсутствует , «Красные туфли» , «Сказки о Хоффмане» )
  • Валери Хобсон ( тихой битва , шпион в черной , контрабанде , атлантический паром )
  • Ким Хантер ( Кентерберийский рассказ [американская версия], вопрос жизни и смерти )
  • Дебора Керр ( контрабанда [удаленные сцены], жизнь и смерть полковника Бримпа , Черный Нарцисс )
  • Эсмонд Найт ( Contraband , Серебряный флот , сказка Кентербери , Черный Нарцисс , Красные туфли , ушли на Землю , Поглядывая Том , мальчик, который пожелал )
  • Джон Лори ( Красный прапорщик , ее последний роман , край света , жизнь и смерть полковника Бримма , я знаю, куда я иду!, Вернись к краю мира )
  • Роджер Ливси ( жизнь и смерть полковника Бримпа , я знаю, куда я иду!, Вопрос жизни и смерти )
  • Раймонд Мэсси ( 49 -я параллель , вопрос жизни и смерти )
  • Леонид Массин ( красные туфли , рассказы о Хоффмане , медовый месяц )
  • Эрик Портман ( 49 -я параллель , один из наших самолетов отсутствует , Кентерберийский рассказ , лидер эскадрильи X , разыскиваемый для убийства )
  • Сэр Ральф Ричардсон ( у льва есть крылья , серебряный флот , Смит , волонтер )
  • Мойра Ширер ( «Красные туфли» , «Рассказы о Хоффмане» , «Поглядывая Том» )
  • Конрад Вейдт ( шпион в черном , контрабанде , вор Багдада )
  • Антон Уолбрук ( 49 -я параллель , жизнь и смерть полковника Бримпа , Красные туфли , Ох ... Розалинда !! )
  • Mogens Wieth ( Aila, северная дочь , рассказы о Хоффмане )
  • Googie Withers ( ее последний роман , один из наших самолетов пропал , серебряный флот )

Примечательные члены экипажа включают:

  • Ivor Beddoes (помощник арт -директора: маленькая задняя комната , боевой Pimpernel , ушел на Землю , рассказы о Хоффмане ; Peeping Tom ; живописный художник: Black Narcissus , The Red Shoes )
  • Сэр Томас Бичам (дирижер: красные туфли , рассказы о Хоффмане )
  • Джордж Блэклер (визажист: 49 -я параллель , жизнь и смерть полковника Бримпа , Кентерберийский рассказ , вопрос жизни и смерти , черный нарцисс , красные туфли )
  • Джек Кардифф (кинематографист: вопрос жизни и смерти , черный нарцисс , красные туфли ; оператор: жизнь и смерть полковника Бризма )
  • Кристофер Чаллис (кинематографист: конец реки , небольшая задняя комната , неуловимый пампернель , ушел на Землю , рассказы о Хоффмане , ученик колдуна , О, Розалинда !! , я встретил лунный свет камера: ; жизни и смерти черный , красные туфли ; , нарцисс
  • Уолтер Перси День (Специальные эффекты: шпион в черном , вор Багдада , 49 -я параллель , полковника Бризма , сказка Кентербери , куда я иду я знаю , жизнь и смерть ! , Неуловимый Pimpernel , ушел на Землю
  • Брайан Ишдейл (композитор: черный нарцисс , красные туфли , небольшая задняя комната , неуловимый пампернель , ушел на Землю , битва при речной плите , Поглядывая Том , вернуться к краю мира )
  • Питер Элленшоу (помощник матового художника: вор Багдада , вопрос жизни и смерти , черный нарцисс , красные туфли )
  • Эрнест Гассер (визажист: сказка Кентербери , Черный Нарцисс , Красные туфли )
  • Аллан Грей (композитор: серебряный флот , жизнь и смерть полковника Бримпа , волонтера , сказка Кентербери , куда иду!, я знаю , Вопрос жизни и смерти )
  • Эрвин Хиллиер (кинематографист: Серебряный флот , сказка Кентербери , я знаю, куда я иду! )
  • Хейн Хекрот (дизайнер костюмов: вопрос жизни и смерти , черный нарцисс , красные туфли , небольшая задняя комната , рассказы о Хоффмане ; дизайнер -производство: ( Красные туфли , неуловимый Pimpernel , ушли на Землю , рассказы о Хоффманене , Ученик колдуна , !! Розалинда , О
  • Альфред Джунге дизайнер производства: Серебряный флот , жизнь и смерть полковника Блимпа сказки Кентерберийского , я знаю я куда иду ( , волонтера , ! , Я куда я иду , ! знаю
  • Лори Найт (третий помощник директора: вопрос жизни и смерти , черный нарцисс , конец реки , красные туфли
  • Артур Лоусон (дизайнер по производству: битва за Ривер -Пластин ; Художественный директор: красные туфли , неуловимый Pimpernel , ушли на Землю , рассказы о Хоффмане , подглядываясь Том ; помощник арт -директора: вопрос жизни и смерти , черный нарцисс , О Розалинда ... !!
  • Дэвид Лин (редактор: 49 -я параллель , один из наших самолетов отсутствует )
  • Гордон МакКаллум (Дуббинг: Черный Нарцисс , Конец реки , красные туфли ; звукозапись: битва за речную плиту , которую я встретил лунным светом , подглядывающий Том ; звуковой редактор: край света , я знаю, где я ' M gost ;
  • Реджинальд Миллс (редактор: вопрос жизни и смерти черный нарцисс ; красные туфли , неуловимый пампернель , ушел на Землю , рассказы о Хоффмане , ученике колдуна , О, Розалинда !! ; )
  • Чарльз Полтон (Звук: Красные туфли , неуловимый пампернель , ушел на Землю
  • Кеннет К. Рик (второй помощник директора: Black Narcissus , The Red Shoes )
  • Miklós Rózsa (композитор: шпион в черном , вор Багдада )
  • Джон Сибурн (писатель: Айла, Похджолан Тайтар : отключение , жизнь и смерть полковника Блимпа волонтера , сказки Кентербери , куда я иду! я знаю , ; редактор , Отсутствует )
  • Sydney Streeter (продюсер: Вернитесь к краю света ; помощник продюсера: о ... Розалинда !! , битва на речной плите , плохо встречающийся с лунным светом ; помощник директора: Черный Нарцисс , Красная обувь , маленькая задняя комната Pimpernel Необходимый , ушел , рассказы ; Землю на о Хоффмане ​Мир )

Powell & Pressburger также снял два фильма, написанные и снятые членами экипажа или соотечественниками через свою производственную компанию.

Критические мнения

[ редактировать ]

Майкл Пауэлл дар состоял в том, что он видел вещи со ужасной ясностью. Возможно, его фильмы все время ждали DVD.

- развлечения еженедельно
11 января 2002 г. [ 11 ]

В Великобритании нет британского режиссера, работающего в Британии, с таким большим количеством фильмов, как Майкл Пауэлл.

- Биографический словарь кино
Дэвид Томсон, 1975 [ 12 ]

Британские кинокритики дали фильмам Пауэлла и Прессбургера в то время смешанной реакции, признавая их творчество, но иногда ставив под сомнение их мотивы и вкус. К лучшему или к худшему, лучники всегда были не в ногу с основным британским кинотеатром. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Начиная с 1970 -х годов, британское критическое мнение начало пересматривать эту теплую оценку, с их первой ретроспективой BFI в 1970 году и другой в 1978 году. Сейчас они считаются ключевой ролью в истории британского фильма и стали влиятельными и знаковыми для Многие кинематографисты более поздних поколений, такие как Мартин Скорсезе , Фрэнсис Форд Коппола и Джордж А. Ромеро , среди прочих. [ 17 ]

Фимография

[ редактировать ]

Награды, номинации и награды

[ редактировать ]

Четыре из их фильмов являются одними из 50 лучших британских фильмов 20 -го века , согласно Британскому институту кино , с красными туфлями в 10 лучших.

Год Фильм Премия Пауэлл Прессбургер Другие
1937 Край света Представлено на Венецианском кинофестивале Да
1943 49 -я параллель Оскар номинирован на лучшую картину Да
Оскара Победитель за лучшее письмо, оригинальная история Да
Оскар номинирован для лучшего письма, сценария Да Родни Акленд
Один из наших самолетов отсутствует Оскар номинирован для лучшего написания, оригинальный сценарий Да Да
Оскар номинирован на лучшие эффекты, спецэффекты Рональд Ним
(Фотографический) и
CC Стивенс (звук)
1946 Вопрос жизни и смерти Первое в истории исполнение королевского фильма Да Да
1948 Победитель Danish Bodil Award за лучший европейский фильм Да Да
Черный нарцисс Оскара Победитель за лучшую художественную режиссерскую украшение, цвет Альфред Джунге
Оскара Победитель за лучшую кинематографию, цвет Джек Кардифф
Красные туфли Номинирован на Венецианский кинофестиваль Золотой львов Да Да
1949 Оскара Победитель за лучшую художественную режиссерскую украшение, цвет Хейн Хекрот и
Артур Лоусон
Оскара Победитель за лучшую музыку, забив драматическую или комедийную картину Брайан Исдейл
Оскар номинирован на лучшую картину Да Да
Оскар номинирован на лучшую написание, оригинальная история Да
Оскар номинирован на лучшую редактирование фильма Да Реджинальд Миллс
1950 Маленькая задняя комната Награда BAFTA номинирована на лучший британский фильм Да Да
1951 Рассказы о Хоффмане Оскар номинирован на лучшую художественную режиссерскую украшение, цвет Хейн Хекрот
Оскар номинирован на лучший дизайн костюма, цвет Хейн Хекрот
Каннский кинофестиваль номинирован на главный приз фестиваля Да Да
Победитель Silver Berlin Bear из Берлинского международного кинофестиваля в качестве лучшего музыкального Да Да
1956 Битва за речную плиту Отобрано для исполнения королевского фильма Да Да
1957 Награда BAFTA номинирована на лучший британский фильм Да Да
Награда BAFTA номинирована за лучший британский сценарий Да Да
Награда BAFTA номинирована за лучший фильм из любого источника Да Да
1959 Медовый месяц Каннский кинофестиваль номинирован на Golden Palm Да
1970 Частичная ретроспектива их фильмов в Национальном кинотеатре Да Да
1972 Мальчик, который пожелал желтый фонда детского кино Победитель награды «Киффи» за лучший фильм Да
1978 Сделана она Длиттт , Университет Восточной Англии Да
1978 Сделано она Длиттт , Университет Кента Да
1978 Ретроспектива их существующих работ в Национальном кинотеатре Да Да
1980 Дартмутская кинографа Да
1981 Награда за стипендию BAFTA Academy Да Да
1982 Награжден карьерным золотым львом на Венецианском кинофестивале Да
1983 Сделанные стипендиатами Британского института кино (BFI) Да Да
1987 Награжден докторской доктором, Королевский колледж искусств Да
1987 Награда Akira Kurosawa на Международном кинофестивале в Сан -Франциско Да

Пауэлл и Прессбургер, люди и их фильмы были предметом многих документальных фильмов и книг, а также докторских исследований. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Английское наследие Голубая табличка, посвященная Пауэллу и Прессбургеру, была представлена ​​17 февраля 2014 года Мартином Скорсезе и Тельмой Шунмейкер в Дорсет -Хаусе, Глостер -Плейс , Лондон, где у лучников были свои офисы с 1942–47 годов. [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный Пауэлл 1986, стр. 302–303
  2. ^ Пауэлл 1986, стр. 386–387
  3. ^ Macdonald, 1994. стр. 189–190
  4. ^ Пауэлл, 1986. с. 579. Дэвид Фаррар был единственным человеком, когда-либо заключавшимся в нескольких пленках
  5. ^ Пауэлл, 1986
  6. ^ Jump up to: а беременный Документальный фильм BBC Arena, симпатичное британское дело (1981)
  7. ^ Серебряный флот в IMDB
  8. ^ Конец реки в IMDB
  9. ^ Jump up to: а беременный «Пауэлл и Прессбургер» . Английское наследие. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 10 января 2016 года .
  10. ^ Пауэлл, 1992. с. 81
  11. ^ «Развлечения еженедельно 11 января 2002 года» . Powell-pressburger.org . Архивировано из оригинала 8 марта 2008 года . Получено 5 марта 2008 года .
  12. ^ «Находка Пауэлла« Биографический словарь кинотеатра »Томсона » . Powell-pressburger.org . Архивировано из оригинала 8 марта 2008 года . Получено 7 марта 2008 года .
  13. ^ «Современные обзоры« Жизнь и смерть полковника Бримпа (1943) » . Powell-pressburger.org . Архивировано из оригинала 27 августа 2008 года . Получено 5 марта 2008 года .
  14. ^ «Современные обзоры« Акентерберийская сказка (1944) » . Powell-pressburger.org . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Получено 5 марта 2008 года .
  15. ^ «Современные обзоры» я знаю, куда я иду! (1945) " " . Powell-pressburger.org . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Получено 5 марта 2008 года .
  16. ^ «Современные обзоры« Вопрос жизни и смерти (1946) » . Powell-pressburger.org . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Получено 5 марта 2008 года .
  17. ^ Мирасол, М. (5 марта 2010 г.). « Черный нарцисс», который наэлектризовал Скорсезе » . Чикаго Sun-Times . suntimes.com. Архивировано из оригинала 4 января 2011 года . Получено 13 декабря 2010 года .
  18. ^ «Паломники в печати» . Британский институт кино . Bfi.org. Архивировано с оригинала 9 октября 2010 года . Получено 11 декабря 2010 года .
  19. ^ «Пауэлл и Прессбургер: книги» . Амазонка . Amazon.com . Получено 11 декабря 2010 года .
  20. ^ Thiéry, Natacha (2003). «Photogénie du Désir: Les Films de Michael Powell et emeric Pressburger, 1945–1950» (кандидатская диссертация) (по французскому). Париж: Университет де ла Сорбонн Нувель . Архивировано из оригинала 1 мая 2024 года . Получено 11 декабря 2010 года . URL может перенести вас только на страницу индекса, из которой тезис можно найти {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cb5d53dc700676ab23652538eecb9f9__1722444480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/f9/8cb5d53dc700676ab23652538eecb9f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Powell and Pressburger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)