Свернуть
Объединение частными (также «свертывание» или «свертывание») — это процесс, используемый инвесторами (обычно инвестиционными компаниями), при котором несколько небольших компаний на одном рынке приобретаются и объединяются. [ 1 ] [ 2 ]
Основной целью объединения является снижение затрат за счет эффекта масштаба . Это также приводит к увеличению коэффициентов оценки, которыми может обладать бизнес по мере его увеличения масштаба. Объединение может также иметь эффект рационализации конкуренции на перенасыщенных и фрагментированных рынках, где часто присутствует много мелких участников, но лишь немногим из них есть место для достижения успеха. [ 3 ]
Инвестор, столкнувшийся с возможностью инвестировать в две конкурирующие компании, может снизить риск, просто инвестируя в обе и объединив их. Объединения часто являются частью процесса встряски и консолидации во время экономического спада или по мере того, как начинают развиваться новые секторы рынка. [ 3 ]
Характеристики, которые могут сделать объединение особенно привлекательным, вступают в игру, особенно когда на фрагментированном рынке или в областях, где технологии могут сыграть роль в оживлении отраслей с небольшой прибылью, присутствует много мелких игроков. Другая причина, по которой компании делают объединение, связана с более высоким коэффициентом прибыли, достижимым в крупномасштабных предприятиях, по сравнению с более мелкими семейными предприятиями , которые остаются уязвимыми к меняющимся рынкам и плохому доступу к рынкам капитала. [ нужна ссылка ]
Объединение дополняющих друг друга или несвязанных компаний также делается для:
- Создайте полнофункциональную компанию, когда разработка недостающих частей за счет внутреннего расширения будет слишком дорогостоящей или трудоемкой.
- Смешивающие компании имеют разные финансовые показатели, часто для того, чтобы сделать объединенную компанию привлекательной для инвестиций, слияний и поглощений или первичного публичного размещения акций .
История
[ редактировать ]Ролл-апы почти так же стары, как и современная торговля: некоторые ранние капиталисты убеждали своих конкурентов продаться. Эта тенденция достигла пика в эпоху баронов- разбойников XIX века , когда такие люди, как Эндрю Карнеги, консолидировали тяжелую промышленность, а Джон Д. Рокфеллер объединял нефтяную промышленность. Джеймс Бьюкенен Дьюк купил так много производителей, что в какой-то момент контролировал 80% табачного бизнеса в США и огромную долю международной торговли. Эти монопольные попытки затронули власти и привели к принятию ряда антимонопольных законов и мер в начале 20 века. [ 2 ]
Kraft Foods (теперь переименованная в Mondelēz International ), созданная в 1923 году, стала важным предприятием в пищевой промышленности. [ 4 ]
Управление отходами было наиболее заметным объединением в 1970-х и 1980-х годах. Приобретение Waste Management 133 мелких автоперевозчиков быстро превратило компанию в крупнейшую компанию по утилизации отходов в США. AutoNation также представляла собой объединенную инициативу в сфере автосалонов, возглавляемую Уэйном Хьюзенгой , основателем Waste Management. [ 5 ]
Недавним объединением стала компания Valeant Pharmaceuticals International , которая потратила более 30 миллиардов долларов на приобретение более 100 компаний. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Келли, Уильям А. (1998) [1998]. Справочник по инвестиционным фондам недвижимости (второе изд.). Филадельфия, Пенсильвания: Американский юридический институт – Американская ассоциация адвокатов. п. 152. ИСБН 978-0-8318-0789-4 .
- ^ Jump up to: а б Хоффманн, Норман В. (2012). Стратегия слияний и поглощений для консолидаций: свертывание, внедрение и инновации для достижения превосходного роста и прибыли . Нью-Йорк, Чикаго, Иллинойс и Сан-Франциско, Калифорния: McGraw Hill Professional. п. 12. ISBN 978-0-07-179343-8 .
- ^ Jump up to: а б Куратко, Дональд Ф. (2014) [2009]. Предпринимательство: теория, процесс и практика (девятое изд.). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning. п. 506. ИСБН 978-1-285-53182-3 .
- ^ Зигерт, Ларс (2014). Подходы к устойчивому развитию в пищевой промышленности и производстве напитков: сравнение компаний Nestlé SA и Kraft Foods Inc. Гамбург, Германия: Anchor Academic Publishing. п. 5. ISBN 978-3-95489-576-2 .
- ^ Вон, Жаклин (2009). Управление отходами: Справочник . Санта-Барбара, Калифорния, Денвер, Колорадо и Оксфорд: ABC-CLIO. стр. 154 . ISBN 978-1-59884-150-3 .
Компания по управлению отходами.
- ^ Ирландия, Р. Дуэйн; Хоскиссон, Роберт Э.; Хитт, Майкл А. (2009) [2007]. Понимание бизнес-стратегии: концепции и примеры (второе изд.). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning. стр. С-245. ISBN 978-0-324-57899-7 .