Jump to content

Аминторе Галли

Аминторе Галли
Рожденный
Аминтор Фламинио Клаудио Галли

( 1845-10-12 ) 12 октября 1845 г.
Умер 8 декабря 1919 г. ( 1919-12-08 ) (74 года)
Место захоронения Монументальное кладбище Римини
Памятники Театр Аминторе Галли
Альма-матер Миланская консерватория
Занятия
Известный
Дети 1

Аминтор «Аминторе» Фламинио Клаудио Галли (12 октября 1845 — 8 декабря 1919) — итальянский музыкальный издатель , журналист , историк , музыковед и композитор .

Галли родился в долине Мареккья и получил образование у Альберто Маццукато в Миланской консерватории . [ 1 ] [ 2 ] В 1874 году он стал художественным руководителем Эдоардо Сонцогно нового Casa Musicale Sonzogno [ it ] , для которого он руководил несколькими журналами. [ 1 ] Галли отличился Сонцогно публикацией известных опер Италии по доступным ценам, и под его руководством оно стало одним из ведущих музыкальных издательств . [ 3 ] Он перевел несколько либретто и написал оригинальные речитативы . [ 1 ] [ 2 ] В качестве директора Il teatro illustrato Галли курировал музыкальные конкурсы Сонцогно, второй из которых, в частности, был поставлен Cavalleria Rusticana его бывшим учеником Пьетро Масканьи . [ 3 ] с которым Галли был особенно близок. [ 1 ]

С 1878 по 1903 год Галли возглавлял кафедру контрапункта и музыкальной эстетики в Миланской консерватории. [ 1 ] [ 2 ] Среди учеников Галли были Руджеро Леонкавалло , Умберто Джордано , Марко Энрико Босси , Джакомо Пуччини и Франческо Чилеа . [ 1 ] Он написал множество влиятельных эссе и трактатов по музыковедению и истории музыки . [ 1 ] [ 4 ] которые до сих пор изучаются во многих итальянских музыкальных школах . [ 4 ]

Несмотря на его блестящую карьеру издателя, журналиста и академика, оперные сочинения Галли были встречены прохладно, и при его жизни было исполнено только два. [ 1 ] [ 2 ] Галли приписывают сочинение музыки Турати Филиппо «Рабочего гимна» , популярного социалистического гимна, который был запрещен сменявшими друг друга правительствами. [ 5 ] [ 6 ] Галли умер в Римини в 1919 году. [ 1 ] [ 2 ] В мае 1947 года в его честь был переименован городской полуразрушенный театр Виктора Эммануила II . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Галли родился 12 октября 1845 года. [ 10 ] [ 11 ] Место его рождения оспаривается между Пертикарой [ ит ] и Таламелло , соседними деревнями недалеко от Новафельтрии , в долине Мареккья в современной провинции Римини . [ 11 ] [ 12 ] В свидетельстве о рождении Галли записано, что он был крещен в Таламелло - в церкви Пертикары не было купели - но записано, что его родители жили в Пертикаре. [ 11 ] Родителями Галли были Антонио Галли и Ливия Синьорини; его отец был архитектором, работавшим на серных рудниках. [ 1 ] [ 11 ] новое руководство рудника заключило контракт на возобновление производства после банкротства предыдущей управляющей компании. [ 11 ] [ 12 ] Две сестры Галли, Эротеида и Эзифола, и брат Клаудио умерли вскоре после их рождения. [ 11 ]

Хотя его родители хотели, чтобы он изучал архитектуру или математику, [ 1 ] Галли начал свое музыкальное обучение у своего дяди Пио в Римини ; [ 13 ] Пио был директором группы в Таламелло. [ 14 ]

Окончив лицей Римини , [ 13 ] [ 15 ] в 1862 году он поступил в Миланскую консерваторию . Он был учеником Альберто Маццукато . [ 1 ] [ 2 ] с которым он изучал композицию и историю эстетики и музыки. Галли был современником Арриго Бойто и познакомился с художественной средой Скапильятуры . [ 1 ] Находясь в Милане, Галли написал арию «Чезаре аль Рубиконе», в Римини которая была исполнена в Театре Виктора Эммануила II в 1864 и 1865 годах. [ 1 ] [ 16 ] В 1866 году Галли вместе с Бойто, Франко Фаччо и Эмилио Прага записался в Джузеппе Гарибальди . армию [ 1 ] участие в битве при Безсекке . [ 2 ] [ 13 ]

В 1867 году [ 2 ] [ 13 ] Галли окончил Миланскую консерваторию с кантатой «Эспиационе» . [ 2 ] За эту кантату он получил главный приз Консерватории за композицию. [ 1 ] После окончания Миланской консерватории он переехал в Амелию , Умбрия , где стал директором группы. [ 1 ]

С 1871 по 1873 год Галли жил в Финале Эмилия , где руководил городским оркестром и городской музыкальной школой. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] В «Финале Эмилии» прозвучали четыре его оркестровые аранжировки произведений великих мастеров. [ 1 ]

Дом Сонцогно

[ редактировать ]

Связь Галли с Эдоардо Сонцогно началась в 1869 году, когда он стал редактором музыкального журнала Сонцогно « Эвтерпа» . [ 1 ] [ 2 ] К тому времени, когда он вернулся в Милан в 1874 году, Галли стал музыкальным критиком Сонцогно в «Il Secolo» . [ 1 ] [ 2 ] одна из самых распространенных газет Италии, известная своими радикальными, демократическими и республиканскими тенденциями. Среди других его участников был Феличе Каваллотти . [ 5 ]

В 1874 году Сонцогно открыл музыкальное заведение Casa Musicale Sonzogno [ it ] , художественным руководителем которого стал Галли, связанное с издательством Сонцогно Casa Sonzogno [ it ] . Галли стремился установить редакционную линию, отличную от линии Каса Рикорди и Франческо Лукки [ это ] , его ближайших конкурентов, [ 1 ] [ 3 ] опубликовав, по словам Галли, «сборник недорогих шедевров великих мастеров». [ 3 ] Первая инсталляция Il Teatro Musicale Giocoso , одна из таких серий. [ 1 ] предложил ноты « Джоаккино Россини » Севильского цирюльника за одну лиру. [ 1 ] [ 17 ] Галли сам написал множество фортепианных редукций. [ 1 ] а также предисловия и пояснительные примечания. [ 1 ] [ 3 ] С его помощью издательство Сонцогно приобрело права на многие зарубежные оперетты, особенно французские. [ 1 ] Так, Галли перевел многие либретто французских опер , [ 2 ] в том числе работы Эрве , Шарля Лекока и Жака Оффенбаха ; его самой сенсационной покупкой была « » Жоржа Бизе в Кармен 1879 году. Галли часто ставил речитативы на музыку, которая изначально не имела аккомпанемента. [ 1 ]

Между 1878 и 1903 годами, работая в Сонцогно, Галли был назначен своим бывшим учителем на кафедру контрапункта и музыкальной эстетики в Миланской консерватории. Среди его учеников были Руджеро Леонкавалло , Пьетро Масканьи , Умберто Джордано , Марко Энрико Босси , Джакомо Пуччини и Франческо Чилеа . Галли приобретал произведения своих учеников, такие как «Паяцы Масканьи » Леонкавалло, «Л'амико Фриц» Джордано и «Андре Шенье и Федора» ; эти произведения исполнялись в миланских театрах, в том числе в Ла Скала , Санта-Радегонда и Каноббиана , которые Сонцогно специально приобрел. Масканьи был особенно привязан к Галли, который также написал фортепианные редукции для пяти других своих опер ( «Я Ранцау» , «Гульельмо Рэтклифф» , «Сильвано» , «Занетто» и «Машер» ). [ 1 ]

В 1882 году Галли стал директором двух периодических изданий Сонцогно: La musica Populare , который он покинул в 1885 году, и Il teatro illustrato , который он покинул в 1892 году. В своей последней должности Галли заказал четыре музыкальных конкурса Сонцогно вместе с Амилькаре Понкьелли и Джованни Сгамбати . [ 1 ] Примечательно, что во втором конкурсе, объявленном в июле 1888 года и оцененном комиссией, в которую входили Галли и Антонио Гисланцони Масканьи , «Сельская честь» получила первую премию среди семидесяти двух других опер. [ 3 ]

Галли оставил руководство Casa Sonzogno в 1904 году. [ 1 ] хотя он был секретарем комитета, судившего композиционный конкурс 1905 года. [ 18 ] Оценивая его режиссерскую деятельность, некоторые критики упрекают Галли в неспособности выявить оперные успехи, что приводит их к конкурирующим издательствам, таким как Андреа Шенье , [ 19 ] который Галли назвал «непредставимым», [ 20 ] » Пуччини в то время как «Ле Вилли был дисквалифицирован из первого конкурса Сонцогно, объявленного в июле 1888 года, за представление неразборчивой рукописи. [ 3 ] [ 19 ]

Галли написал множество эссе и трактатов по музыковедению и истории музыки , которые, как известно, вдохновили таких художников, как Филиппо Маркетти , Карло Педротти и Пьетро Платания . [ 1 ] Его сочинения до сих пор читают во многих итальянских музыкальных школах . [ 4 ]

Как историк музыки, Галли стремился отойти от биографической историографии , представленной в методах Франсуа-Жозефа Фетиса , к структуре, реконструирующей эволюцию музыкального языка . Таким образом, хотя он был ближе к хронологическому подходу Ф. Клемента, в эссе Галли «La musica ed i musicisti» (Милан, 1871 г.) критиковалась недостаточность учета эстетико-философских ценностей в создании музыки, а в его эссе « Appello al buon senso» (Венеция) , nd) выступал за связь эволюции музыкального языка с его экологическими и культурными условиями. Галли занимался выявлением ценностей, которые определяют создание музыки, размышляя о кантовской философии в своей « Эстетике делла музыка» (Турин, 1900), в которой он описывает музыку как «пластическое слышимое, возникающее в результате идеализации множества состояний чувств». [ 1 ]

В «Альберто Маццукато, cenni Memorialvi» (Милан, 1897) Галли осудил «художественное извращение», представленное в «описательной музыке» композиторов, которые избегали таких мелодий , как Жан-Франсуа Ле Сюёр и Гектор Берлиоз . [ 1 ]

Рукописи Галли хранятся в Biblioteca Civica Gambalunga в Римини . [ 1 ] [ 2 ] включая его последние три эссе, которые он не завершил перед смертью: одно об итальянской музыке 1600-х и 1700-х годов; один о предшественниках музыкальной эстетики от Данте Алигьери до Джузеппе Мадзини ; и один о пении в драме. [ 1 ]

Музыкальная композиция

[ редактировать ]

Оперные произведения

[ редактировать ]

Галли был в основном известен своей музыкальной журналистикой и эссе: его композиции имели ограниченный успех и были встречены прохладно. [ 1 ] На сцену дошло только две оперы: оперетта «Il corno d'oro» или «Un'avventura nel seraglio» и «Давиде» . [ 1 ] [ 2 ] Премьера «Иль Корно д'Оро» состоялась в туринском театре Бальбо [ it ] 30 августа 1876 года, а позже была исполнена в Барселоне ; [ 1 ] в обзоре, опубликованном в сентябре 1876 года в «Ла Стампа», отмечалось, что его третье исполнение в «Бальбо» было «пересмотрено и исправлено в аргументах во многих местах, и именно благодаря этим сокращениям и этим исправлениям некоторые фрагменты оперы, вместо того, чтобы пройти незамеченными, остались незамеченными». приветствовали аплодисментами. В театре было не очень оживленно». [ 21 ] Премьера «Давиде» состоялась в миланском Театро Лирико 12 ноября 1904 года, где она была холодно встречена критиками. [ 1 ] В январе 1907 года он был поставлен в рамках празднования пятидесятилетия театра Виктора Эммануила II в Римини. [ 2 ] [ 22 ]

Среди последних композиций Галли была Missa pacis (1919), исполненная 14 сентября 1919 года в церкви Сан-Джованни Баттиста в Римини . [ 23 ] режиссер Аугусто Массари [ оно ] , [ 1 ] во время торжественной церемонии завершения Первой мировой войны . После смерти Галли музыкальный критик Вито Федели [ он ] написал об этом произведении: [ 24 ]

Месса — превосходное, великолепное произведение, во всех отношениях достойное высшего ума, задумавшего и осуществившего ее. Это не литургическая месса в том смысле, которого сегодня желают самые непримиримые реформаторы духовной музыки, но она следует традициям лучших авторов религиозного жанра «concertante» в великолепном стиле: М. Гайдна , Керубини , Моцарта , Бетховена , и т. д. Этой работой ее прославленный отец оставил еще одно очень яркое свидетельство своей высокой и ученой культуры, своей многоплодной деятельности, своих самых благородных чувств как человека и художника.

- Вито Федели [ ит ] , 12 декабря 1920 г.

Гимн трудящихся

[ редактировать ]

В 1886 году Галли положил Турати Филиппо на музыку «Гимн трудящихся» , свою самую известную композицию. [ 2 ] [ 5 ] [ 24 ] « Рабочий гимн» был заказан первыми представителями итальянского социализма , в частности Константино Лаццари , который впоследствии стал секретарем Итальянской социалистической партии . Обстоятельства, которые привели к комиссии Галли, оспариваются. [ 5 ] и согласно одному сообщению, Галли был обманут, полагая, что эта мелодия будет использоваться в каком-то другом тексте, а не в « Гимне рабочих» : [ 4 ] [ 25 ] автор Луиджи Персико . [ 4 ] Он переработал мелодию, которую сочинил ранее в своей жизни: [ 11 ] [ 5 ] для какой-то ассоциации, которую он не мог вспомнить. [ 6 ] В письме мэра Финале Эмилии от 5 декабря 1904 года утверждается, что Галли отменил настройку Tantum ergo, исполняемую в церквях Финале. [ 4 ]

Лаццари вспоминает, как Галли впервые услышал эту мелодию в феврале 1886 года в своем офисе в Иль Секоло , тихо, чтобы избежать внимания враждебно настроенных участников в соседних комнатах. Текст гимна, который позже был изменен под музыку, [ 4 ] был опубликован 7 марта 1886 г., [ 4 ] [ 25 ] и впервые оно было исполнено 28 марта 1886 года на конференции Итальянской рабочей партии , которую возглавил Лаццари и поддержал Турати. [ 4 ] [ 25 ]

Песня стала популярной, особенно среди социалистической оппозиции Марсии Реале , Королевства Италия официальному государственному гимну . [ 5 ] Галли было неудобно из-за его связи с этим, [ 4 ] [ 25 ] и сохранил свое авторство музыки неизвестным: [ 4 ] он не хотел вступать в ожесточенное соперничество между Итальянской рабочей партией и Итальянской радикальной партией , [ 5 ] и он опасался последствий со стороны Миланской консерватории и своих профессиональных кругов. [ 4 ] [ 6 ] Кроме того, Галли был практикующим католиком , политически консерватором и землевладельцем. [ 4 ]

Публичное пение Рабочего гимна было запрещено, а с 1892 года оно каралось лишением свободы на срок не менее 75 дней, а также штрафом в размере 100 лир. Песня была снова запрещена во время Первой мировой войны . [ 5 ] и после битвы при Капоретто осенью 1917 г. [ 6 ] префектура Милана заставила Галли за его счет изъять с рынка копии гимна. [ 4 ] [ 5 ] Галли всю жизнь находился под наблюдением полиции по подозрению в подрывной деятельности . [ 4 ] Испытание гимна привело Галли к серьезному страху и стрессу в его дальнейшей жизни. [ 4 ] [ 6 ] что привело к болезни, от которой он не выздоровел. [ 6 ] Известно, что он бормотал: «Проклятый гимн, сколько ты мне стоил!». [ 4 ] Песня была снова запрещена в фашистской Италии после смерти Галли. [ 5 ]

Первоначально музыку приписывали «Джано Мартелли», анаграмме Галли. [ 26 ] Впервые Галли был назван автором музыки в полицейском отчете в 1894 году. [ 5 ] а в 1917 году одно социалистическое издание публично похвалило его. [ 25 ] Некоторые утверждают, что музыку написал Зеноне Маттеи [ it ] , [ 25 ] [ 19 ] композитор из Амелии, впервые упомянутый в швейцарском издании 1894 года. [ 4 ]

Выход на пенсию и смерть

[ редактировать ]

В 1894 году Галли приобрел летний дом для отдыха на Виа Санта-Мария-ин-Черрето, сельской улочке между деревнями Гайофана и Фиенили, недалеко от границы Римини с Кориано . [ 2 ] [ 13 ] В 1904 году Галли навсегда удалился в Римини. [ 1 ] покупка квартиры в центре города в 1906 году, [ 13 ] на углу улиц Виа Алессандро Гамбалунга и Виа Санта-Мария к морю. [ 27 ] Он был популярной местной знаменитостью. [ 24 ] Несмотря на болезнь, он продолжал сочинять музыку и руководить местными музыкальными школами. [ 1 ]

Галли умер в Римини 8 декабря 1919 года. [ 1 ] [ 2 ] Он был похоронен на Монументальном кладбище Римини вместе со своей сестрой и женой. [ 23 ] который был польским певцом. [ 4 ] У Галли остался сын Перикл. [ 24 ]

Наследие

[ редактировать ]
Фасад театра Аминторе Галли в июне 2015 года.

6 мая 1947 года, после свержения итальянской монархии , муниципальное правительство Римини единогласным решением переименовало Театр Виктора Эммануила II в честь Галли. [ 6 ] Театр был частично разрушен союзников бомбардировкой в декабре 1943 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] и не был полностью восстановлен до октября 2018 года. [ 7 ] [ 28 ]

Хоровое объединение Римини, основанное в сентябре 1994 года, носит имя Галли. [ 29 ] Его имя носят улицы в Римини и Новафельтрии. [ 30 ] [ 31 ] Папе Бенедикту XVI был подарен экземпляр его Missa pacis (1919 г.). [ 23 ] Аминторе Фанфани , несколько сроков занимавший пост премьер-министра Италии , был назван в честь Галли. [ 32 ]

В 2002 году публикация книги «Римини и Аминторе Галли» позволила по-новому оценить связь Галли с городом, обнаружив более глубокую связь, чем считалось для художника, проведшего большую часть своей жизни в другом месте. [ 24 ] 20 сентября 2002 года на месте его последней резиденции в городе была открыта мемориальная доска в память Галли. [ 27 ]

27 июня 2009 года могила Галли была восстановлена ​​при финансовой поддержке Роторного клуба Римини. [ 23 ] 9 октября 2011 года Месса мира в Римини проведена в Темпио Малатестиано была впервые в честь Святого Гауденция , покровителя Римини. [ 24 ]

За последние годы в Римини состоялось несколько конференций и мероприятий, посвященных Галли, в том числе в 2002 г. [ 24 ] 2018, [ 12 ] и 2021 год. [ 19 ]

Избранные произведения

[ редактировать ]

Театральные композиции

[ редактировать ]

При его жизни были исполнены две оперы Галли:

Другие произведения Галли включают: [ 1 ]

Галли написал следующие либретто, которые так и не были опубликованы и исполнены:

  • Рисорджименто (1870) [ 1 ]
  • Рома (1870 г.), запрещенный миланской полицией. [ 1 ] [ 2 ]
  • Трагическое безумие (1870), [ 1 ] постановка которого была отменена незадолго до первого запланированного выступления [ 6 ]

Для издательства Сонцонго Галли написал фортепианные сокращения произведений других композиторов, в первую очередь Пьетро Масканьи ( «Л'амико Фриц» , «И Ранцау» , Гульельмо Рэтклифф , Сильвано , Занетто и «Ле Маскер» ). Галли также написал фортепианные сокращения « Ахилле Монтуоро » Фьески и Умберто Джордано » «Андре Шенье . [ 1 ]

Эссе Галли включают: [ 1 ]

  • Фонетическое искусство, музыкальные научные учреждения. Пролегомены (Милан, 1870 г.)
  • Музыкальным школам Италии. Трактат о контрапункте и фуге (Милан, 1877 г.)
  • Конспект уроков по истории, теории и эстетике музыки (Милан, 1880 г.)
  • Теоретическая и эстетическая история музыки: планы уроков и конспекты (Милан, 1881 г.)
  • Ортофония, музыкальная риторика (Милан, 1884 г.)
  • Историко-теоретический очерк нотной грамоты (Милан, 1886 г.)
  • Руководство музыкального руководителя. Трактат об оркестровых инструментах (Милан, 1889 г.)
  • Заловое и театральное пение (Милан, 1889 г.)
  • Полифонист за фортепиано (Милан, 1891 г.)
  • Музыка и музыканты от X века до наших дней (Милан, 1892 г.)
  • Инструменты и приборы. Сокращенные теоретико-практические представления (Милан, 1897 г.)
  • Музыкальная этнография (Милан, 1898 г.)
  • Эстетика музыки или красоты в духовной, театральной и концертной музыке в связи с ее историей (Турин, 1900 г.)
  • История и теория современной музыкальной системы (Милан, 1901 г.)
  • Обращение к здравому смыслу ( Венеция , дата не указана)
  • История и теория военной музыки в Европе (Милан, дата не указана)
  • О христианском литургическом песнопении и его сопровождении (Милан, н. д.)

Галли написал несколько коротких трактатов для издательства Сонцогно: [ 1 ]

  • Представления о музыке (1875)
  • Трактат о контрапункте и фуге (1877)
  • Музыка греков, арабов и индийцев, конспект лекций (1879 г.)
  • Элементы гармонии (nd)
  • Упражнения по чтению нот для духовых инструментов (б. д.)

его монографий : Среди [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. Ди Чезаре, Мария Кармела (1998). «Галлы, Аминтор». Dizionario Biografico degli Italiani [ Биографический словарь итальянцев ] (на итальянском языке). Том 51. Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «6 января 1907 г. - Римини празднует 50-летие своего театра с Аминторе Галли» [6 января 1907 г. - Римини празднует 50-летие своего театра с Аминторе Галли]. Зови меня Город (на итальянском языке). 5 января 2023 года. Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Проверено 3 января 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гринвальд, Хелен М. (2023). «Соединение: Масканьи и Леонкавалло». Программа Королевского оперного театра для Cavalleria Rusticana и Pagliacci . Королевский оперный театр : 30–35.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Бозио, Джанни; Коджиола, Франко (1972) [15 ноября 1972 г.]. «Рабочий гимн: гимн Итальянской рабочей партии (текст Филиппо Турати, музыка Аминторе Галли)». до наших дней через суждения народных классов ] Лес деревьев: история Италии от объединения ( (PDF) на итальянском языке) (2-й и.). Милан: Gallo Editions. стр. 37–46. Архивировано (PDF) из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Монтемаджи, Андреа (19 мая 2020 г.). «Аминторе Галли и рабочий гимн». Римини исчезает APS (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Пасквини, Луиджи (30 августа 2018 г.). «Как случилось, что театр Римини перешел от короля Италии к композитору Пертикары] . Риминидуэпунтозеро (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «История театра Аминторе Галли». www.riminicittadarte.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б « История театра». Театр Аминторе Галли (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Театро Галли» [Театр Галли]. Римини Бомбардата (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 3 января 2024 года . Проверено 3 января 2024 г.
  10. ^ «6 января 1907 г. - Римини празднует 50-летие своего театра с Аминторе Галли» [6 января 1907 г. - Римини празднует 50-летие своего театра с Аминторе Галли]. Зови меня Город (на итальянском языке). 5 января 2023 года. Архивировано из оригинала 3 января 2024 года . Проверено 3 января 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Аминторе Галли (музыкант 1845 – 1919)» [Аминторе Галли (музыкант 1845 – 1919)] Про Сумасшедшую Пертикару (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 5 января. Получено 5 января.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Гуидуччи, Паоло (4 октября 2018 г.). «Аминторе открыт заново : европейский статус проявляется в письме». Мост (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Аминторе Галли» . riminiturismo.it (на итальянском языке). 17 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г.
  14. ^ «6 января 1907 г. - Римини празднует 50-летие своего театра с Аминторе Галли» [6 января 1907 г. - Римини празднует 50-летие своего театра с Аминторе Галли]. Зови меня Город (на итальянском языке). 5 января 2023 года. Архивировано из оригинала 3 января 2024 года . Проверено 3 января 2024 г.
  15. ^ «La nostra storia» [Наша история]. liceocesarevalgimigli.edu.it . Архивировано из оригинала 8 января 2024 года . Проверено 8 января 2024 г.
  16. ^ «СМИ: Аминторе Галли | openMLOL» . откройте МОЛЛ . Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
  17. ^ «La musica per tutti» [Музыка для всех]. Ла Стампа (на итальянском языке). 14 февраля 1874 г. с. 4. Архивировано из оригинала 17 апреля 2024 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
  18. ^ «Новости искусства» . Пресса (на итальянском языке). 6 сентября 1905 г. с. 5 . Проверено 9 февраля 2024 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Ваннони, Джулия (15 ноября 2021 г.). «Галли, этот незнакомец» [Галли, этот незнакомец]. Мост (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
  20. ^ «Chénier al Regio» [Шенье в регионе]. Ла Стампа (на итальянском языке). 28 февраля 1974 г. с. 9. Архивировано из оригинала 17 апреля 2024 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
  21. ^ «Cronaca Cittadina: Teatri» [Гражданская хроника: Театры]. Ла Стампа (на итальянском языке). 13 сентября 1876 г. с. 2. Архивировано из оригинала 17 апреля 2024 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
  22. ^ Джованьоли, Аттилио (27 августа 2012 г.). «Музыкальная жизнь театра Виктора Эммануила II в Римини, открытого Джузеппе Верди в 1857 году» . www.riminicittadarte.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 3 января 2024 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Бронцетти, Дженни (21 июля 2009 г.). «Дом для Галли, но это не театр» . Мост (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Чеволи, Томмазо (13 октября 2011 г.). «И Галли спел свою Миссу» [И Галли спел свою Миссу]. Мост (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вулло, Сальваторе (30 апреля 2020 г.). «Inno dei lavoratori» («Рабочий гимн»). Журнал Pannunzio (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
  26. ^ Монтемаджи, Андреа (январь 2019 г.). «L' Inno dei Lavoratori» nell'immaginario collettivo dell'epoca» [«Рабочий гимн» в коллективном воображении того времени]. montemaggi.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 7 января 2024 года . Проверено 1 января 2024 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Понедельник в Римини, дань уважения Аминторе Галли» [Дань уважения Аминторе Галли в понедельник в Римини]. newsrimini.it (на итальянском языке). 20 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 6 января 2024 г. Проверено 6 января 2024 г.
  28. ^ Спадацци, Мануэль (26 октября 2018 г.). «Театр Галли в Римини, все, что вам нужно знать о премьере» [Театр Галли в Римини: Все, что вам нужно знать о премьере]. Иль Ресто дель Карлино . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
  29. ^ «Лирический хор Аминторе Галли города Римини» . Коро Галли Римини (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г.
  30. ^ «Stradario del Comune» [Муниципальная дорожная карта] (PDF) . Комьюна ди Римини (на итальянском языке). 30 ноября 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2024 г. . Проверено 5 января 2024 г.
  31. ^ «Новафельтрия, исчезает последний светофор» . Il Resto del Carlino (на итальянском языке). 26 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г.
  32. ^ Чеккарелли, Филиппо (21 ноября 1999 г.). «Неукротимая лошадь типа христианского демократа». Пресса . п. 7. Архивировано из оригинала 21 апреля 2024 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9549310bcc1e6d3280e58b8e2a603c45__1718195340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/45/9549310bcc1e6d3280e58b8e2a603c45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amintore Galli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)