Jump to content

Визуальный прикол

(Перенаправлено из Sight gag )
Это изображение передает шутку без использования слов.

В комедии визуальная шутка или визуальная шутка - это все, что визуально передает юмор , часто вообще без использования слов. Кляп может быть связан с физической невозможностью или неожиданным происшествием. [1] Юмор вызван альтернативными интерпретациями происходящего. [2] Визуальные приколы используются в магии, пьесах, а также в съемках на телевидении или в кино.

Самый распространенный вид визуальной отсебятины основан на множественных интерпретациях ряда событий. [3] Этот тип используется в Альфреда Хичкока фильме 1935 года «39 шагов» . Исполнитель главной роли Роберт Донат похищал актрису Мадлен Кэрролл , и на них были надеты наручники. Когда они поселились в гостинице, хозяин решил, что они страстные любовники из-за наручников. [2] В фильме использованы диалоги, которые можно интерпретировать двояко. [3]

Еще один визуальный прикол — переключенное изображение, часто в начале фильма. Последующий просмотр сцены показывает что-то, чего раньше не видели. [4] Переключенное движение может быть приколом, как, например, у Чарли Чаплина в «Ломбарде» . Чаплин ругается со своим коллегой и пытается его ударить. Их босс идет на полпути, и Чаплин меняет движение так, будто он падает на колени, чтобы вымыть пол. [4]

Ноэль Кэрролл разработал наиболее влиятельную классификацию приколов, разделив их разновидности на шесть типов, два из которых перечислены ниже.

Взаимное вмешательство: зрители полностью осознают ситуацию на экране, но персонаж до смешного не понимает ее.

Мимедированная метафора: разновидность виртуального сравнения: с объектом можно обращаться так, как если бы это был другой объект, или использовать его нетрадиционным способом, например, действовать как пончик со штангой или использовать тубу в качестве держателя для зонтика. [5]

В истории кино есть многочисленные примеры режиссеров, которые основывали большую часть юмора в своих фильмах на визуальных шутках, вплоть до полного отсутствия диалогов или их минимального использования. Визуальные приколы начались в живом театре. [2] Первое известное использование визуального прикола в фильме было в короткометражном фильме братьев Люмьер 1895 года « L'Arroseur Arrosé» («Поливщик поливал»), в котором садовник, поливающий свои растения, становится предметом шутки мальчика. [6] Первым пионером визуальных приколов был Жорж Мельес . Режиссер экспериментировал с новыми на тот момент технологиями кино, создавая приемы обмана зрителей. [2]

Актеры водевиля часто использовали в своих выступлениях шутки. Классический визуальный прикол в водевиле заключался в том, что два актера отражали действия друг друга вокруг реквизита. [7] Визуальные приколы нашли свое продолжение в немых фильмах и считаются визитной карточкой жанра. [2] В немых фильмах актеры в зеркале играли молча, без музыки. [7] Комики, в том числе Чарли Чаплин , Бастер Китон , Гарольд Ллойд и братья Маркс. [7] часто использовал визуальный юмор, поскольку технологии, позволяющей записывать голоса в фильме (и воспроизводить его в синхронизированной презентации), еще не существовало. Часто различия между людьми являются частью комических дуэтов, особенно используются худые и толстые актеры, такие как Эбботт и Костелло и Лорел и Харди . [8]

Газета New York Times называет четвертый эпизод «Острова Гиллигана» «Спокойной ночи, милый шкипер» классической американской шуткой. [9] Потерпевшие кораблекрушение пытались связаться с цивилизацией с помощью радио . он превратил радио в передатчик В этом эпизоде ​​Скиппер может вспомнить лишь то, как во время Второй мировой войны , когда ходил во сне . После того, как Скиппер потерпел неудачу, Гиллиган заставил его работать, включив радио; он использовал его, чтобы ненадолго связаться с пилотом, летящим над головой. Гиллиган подобрал Шкипера и продемонстрировал, как он стучал по рации, в результате чего внутренности рации выпали. Их спасение было сорвано. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Возрождение кляпа» . Жизнь . 3 февраля 1958 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Кэрролл, Ноэль (1996). Теоретизация движущегося изображения . Издательство Кембриджского университета. п. 146. ИСБН  978-0-521-46049-1 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Кэрролл, стр. 148.
  4. ^ Перейти обратно: а б Кэрролл, стр. 152.
  5. ^ Кэрролл, страница 153.
  6. ^ Гейнс, Джейн М. «Расцвет копирования в раннем кино» (PDF) . Университет Индианы . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2011 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Стивенс, Дана (3 декабря 2010 г.). «Праздничные книги: Кино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 декабря 2011 г.
  8. ^ Кэрролл, страница 147.
  9. ^ Перейти обратно: а б Гензлингер, Нил (23 ноября 2011 г.). «Голая правда: новые ситкомы — это повторы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 декабря 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 964ead171dbbcd65af5fecd56eba6976__1698697620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/76/964ead171dbbcd65af5fecd56eba6976.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visual gag - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)