Metroid Fusion
Metroid Fusion | |
---|---|
![]() Североамериканское ящик искусство | |
Разработчик (ы) | Nintendo R & D1 |
Издатель (ы) | Nintendo |
Директор (ы) | Йошио Сакамото Такехико Хосокава |
Продюсер (ы) | Takehiro Izushi |
Дизайнер (ы) | Томоиси Ямане Такехико Хосокава |
Программы (ы) | Много идиотов |
Художник (ы) | Томоиси Ямане |
Писатель (ы) | Йошио Сакамото |
Композитор (ы) |
|
Ряд | Metroid |
Платформа (ы) | Game Boy Advance |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Действие-приключение |
Режим (ы) | Один игрок |
Metroid Fusion [ А ] [ B ] является игрой в 2002 году в 2002 году [ 2 ] Разработано и опубликовано Nintendo для Game Boy Advance . Он был разработан Nintendo Research & Development 1 , которая разработала предыдущую игру Metroid , Super Metroid (1994). Fusion является частью серии Metroid и проходит между событиями Metroid: Другое M и Metroid Dread . Игроки контролируют охотника за головами Самус Аран , который исследует космическую станцию, зараженную формирующими паразитами, известными как X.
Как и в предыдущих Metroid играх , Fusion -это игра с боковой прокруткой с прыжками платформы , съемки и элементами головоломки. Он вводит на основе миссии прогресс, который направляет игрока через определенные области. Он был выпущен в тот же день, что и GameCube Game Metroid Prime в Северной Америке; Обе игры могут быть связаны с использованием кабеля GameCube - Game Boy Advance Link, чтобы разблокировать дополнительный контент для Prime .
Fusion был признан своим игровым процессом, управлениями, графикой и музыкой, хотя его более короткая длина и большая линейность получали некоторую критику. Он получил несколько наград, в том числе « портативная игра года » от Академии интерактивных искусств и наук , «Best Game Boy Advance Adventure Game» от IGN и «Лучшая игра на Game Boy Advance» с GamePot . Он был перераспределен на Nintendo 3DS в виртуальной консоли 2011 году в рамках программы Ambassador 3DS, виртуальной консоли Wii U в 2014 году и Nintendo Switch Online + Pack в 2023 году. Продолжение, Metroid Dread . в 2021 году для переключателя Nintendo .
Геймплей
[ редактировать ]
Metroid Fusion -это приключенческая игра [ 2 ] в котором игрок контролирует Самус Аран . Как и предыдущие игры в серии, Fusion расположен в большом открытом мире с лифтами, которые соединяют регионы, которые, в свою очередь, содержит комнаты, разделенные дверями. Самус открывает большинство дверей, стреляя в них, в то время как некоторые открыты только после того, как она достигает определенного момента. Fusion более линейный, чем другие игры Metroid из -за его внимания на сюжетной линии; Например, Fusion представляет навигационные комнаты, которые сообщают игроку, куда идти. [ 3 ]
Геймплей включает в себя решение головоломок для раскрытия секретов, прыжков с платформой , стрельбы в врагах и поиска сил , которые позволяют Самусу достигать новых областей. Самус может поглощать X паразитов, которые восстанавливают здоровье , ракеты и бомбы. Владыки получают путем загрузки их в комнатах данных или поглощения Core-X, который появляется после победы над боссом . [ 4 ] Новые функции включают в себя возможность захватывать выступы и подниматься по лестнице. [ 5 ]
Игрок может использовать кабель GameCube - Game Boy Advance Link для подключения к функциям Fusion и разблокировать в Prime : [ 6 ] После завершения Prime они могут разблокировать костюм Samus Fusion, [ 7 ] И после завершения Fusion они могут разблокировать эмулированную версию первой Metroid игры . [ 8 ] В Metroid: Zero Mission (2004) игроки могут подключиться к Fusion, используя кабель Game Boy Advance Link , чтобы разблокировать галерею с фьюжн изображений, [ 9 ] который включает в себя его конечные изображения. [ 9 ]
Сюжет
[ редактировать ]Metroid | |||
История хронология | |||
---|---|---|---|
Основная серия в жирном сайте , римейки в скобках | |||
|
|||
[ 10 ] [ 11 ] | |||
Охотник за головами Самус Аран исследует поверхность планеты SR388 с экипажем опроса из биологических космических лабораторий (BSL). На нее нападают паразитические организмы, известные как X. При возвращении на станцию BSL Самус теряет сознание, а ее корабль аварии. Корабль BSL, который она сопровождала, восстанавливает свое тело и передает его в Галактическую Федерацию для лечения, которые обнаруживают, что X инфицировал центральную нервную систему Самуса . Они вылегают ее вакциной, сделанной из клеток, взятых от младенческого метроиза, которые Самус принял на SR388. [ 12 ] : 88 Вакцина дает ей способность поглощать ядра X для питания, [ 4 ] : 8 Но обременяет ее уязвимостью метроидов к холоду. [ 13 ] Части зараженного силового иска Самуса отправляются на станцию BSL для экзамена, [ 14 ] Хотя костюм был слишком интегрирован с ее телом, чтобы полностью удалить во время операции. [ 15 ]
Когда Самус восстанавливает сознание, она обнаруживает, что на станции BSL произошел взрыв и отправляется на расследование. [ 16 ] Миссия контролируется компьютером ее нового оружия, которого Самус прозвивает «Адам» в честь ее бывшего командира Адама Малковича. [ 4 ] : 13 Самус узнает, что X Паразиты могут воспроизвести физические выступления своих хозяев, [ 17 ] и что X заразил станцию с помощью « SA-X », X Parasite, имитирующий Самуса при полной мощности. [ 18 ]
Самус избегает SA-X и исследует космическую станцию, [ 12 ] : 98, 107 Победить более крупные существа, зараженные Х, для восстановления ее способностей. [ 19 ] Она обнаруживает ограниченную лабораторию, содержащую метроиды, и SA-X отталкивает последовательность автоматических деруктов лабораторий, а также атакует выпущенные метроиды, которые также пожирают SA-X. Самус убегает, но лаборатория уничтожена. [ 12 ] : 135–136 Компьютер ругает Самуса за игнорирование заказов и признает, что федерация тайно использовала лабораторию для размножения метроидов. Это также показывает, что SA-X асексально воспроизведена , впоследствии клонирует себя. Компьютер советует Самусу покинуть станцию. [ 20 ]
На пути к своему кораблю компьютер приказывает Самусу оставить оставшуюся часть расследования в Федерацию, которая планирует захватить SA-X для военных целей. [ 21 ] Зная, что X будет заражать только войска прибывающей федерации и поглотить их знания о космическом уходе, чтобы покорить вселенную, Самус заявляет о своем намерении уничтожить станцию. [ 22 ] Хотя компьютер изначально намеревается остановить Самуса, она называет его «Адам» и показывает, что Адам умер, спасая свою жизнь. [ 23 ] станции Компьютер предполагает, что она должна изменить движение для перехвата с SR388 и уничтожить планету вместе со всеми популяциями X. [ 24 ] Самус понимает, что компьютер - это сознание Адама, загруженное после его смерти. [ 25 ] На пути, чтобы инициировать последовательность движения, SA-X сталкивается с Самусом, который побеждает ее и устанавливает станцию BSL на курс столкновения с SR388. Поскольку Самус готовится уйти, на нее нападает Омега Метроид. SA-X появляется и атакует его, но уничтожен; Самус поглощает свое ядро и использует свой недавно отреставрированный ледяной луч, чтобы уничтожить Омега Метроид. [ 12 ] : 141–143 Ее корабль прибывает, пилотируемый существами Самус, спасенный от палубы жилья. Они убегают до того, как станция выйдет на планету, уничтожая ее. [ 26 ]
Разработка
[ редактировать ]
Nintendo подтвердила игру Metroid для Game Boy Advance в марте 2001 года. Кен Лобб , директор Nintendo of America по разработке игры, сказал, что это новая игра, а не порт Super Metroid 1994 года Super Metroid . [ 27 ] Ранние кадры были показаны на конвенции E3 2001 года под названием Metroid IV . [ 28 ] На кадры показали Самус в темном костюме, бегущий на стенах и потолках, с более простой, более " графикой, похожими на мальчика для мальчика . [ 29 ] На E3 2002 Nintendo снова продемонстрировала игру, теперь под названием Metroid Fusion , с обновленной графикой. IGN присудил Metroid Fusion Best Of Show и Best Action Game. [ 30 ]
Metroid Fusion был разработан Nintendo Research & Development 1 (R & D1), той же командой, которая создала Super Metroid . [ 31 ] Игровой процесс Fusion Super , расположение экрана и управление имитирует, что у Metroid с улучшением. Metroid Fusion - это первая 2D -игра Metroid с анимированными катзарами ; История раскрывается через текст и крупные планы. [ 31 ] Он был написан и режиссер дизайнером сериала Йошио Сакамото и продюсирован Takehiro Izushi. [ 32 ]
Сакамото решил создать оригинальную историю вместо того, чтобы переделать игру Metroid , потому что он хотел сделать «что -то действительно беспрецедентное» и с нетерпением ждал ответа. [ 33 ] Fusion представляет новые игровые механики, такую как более прямая, почти на основе миссии структуры, которая поддерживает игрока для изучения областей. Цели также являются гибкими в том, как они могут быть завершены, действуя «больше как руководство для того, что должен делать игрок вместо того, чтобы давать совершенно пустую карту и говорить:« Вот вы, выясните, что делать и как это делать » . [ 29 ]
По словам ведущего программиста, Katsuya Yamano, Nintendo R & D1 не проконсультировался с предыдущими играми Metroid для методов программирования и вместо этого использовал свою предыдущую игру Wario Land 4 в качестве ссылки. Дизайн костюма Самуса был обновлен; Каноническое объяснение заключается в том, что это было потому, что X Parasite атаковал Самуса и заставил ее потерять все свои способности. Ракеты были расширены двумя «обновлениями», очень похожими на различные улучшения луча: ледяная ракета, которая имеет аналогичный эффект от ледяного луча, и диффузионная ракета, которая значительно увеличивает радиус взрыва. Другие незначительные способности были добавлены в Fusion , такие как лазание стены и потолки. Здравоохранение и ракетные капли заменяются X паразитами, которые аналогично выпускаются после победы над врагами. [ 34 ]
Музыка была написана Минако Хамано и Акирой Фудзиварой. [ 32 ] По словам Хамано, Сакамото хотела, чтобы она создавала музыку в соответствии с диалогом Адама. Хамано стремилась к «серьезной, окружающей музыке, а не мелодии», потому что она не хотела, чтобы темы исследования были «раздражающими». Она также переставила джинглы из Super Metroid для Fusion . Поскольку Nintendo of America хотела, чтобы разработчики искали «голливудских» голосовых актеров , Хамано добавил голос диктора. Разработчики планировали представить озвучка, но голоса использовались только для предупреждения объявлений из -за ограничений картриджа . [ 34 ]
Выпускать
[ редактировать ]Metroid Fusion был выпущен в Северной Америке 18 ноября 2002 года. [ 35 ] Fusion может быть подключен к Metroid Prime для GameCube , игры Metroid , которая была выпущена в тот же день, что и Fusion . В Европе Fusion был выпущен 22 ноября, [ 36 ] затем австралийский релиз 29 ноября. [ 37 ] Он был выпущен в Японии 14 февраля 2003 года, [ 38 ] и в Китае 2 марта 2006 года. [ 39 ]
Саундтрек с двумя дисками, Metroid Prime & Fusion Original Soundtracks , был опубликован Scitron 18 июня 2003 года. Второй диск содержит треки от Fusion , а также дополнительный трек, организованный Синдзи Хосо . [ 40 ]
Metroid Fusion была выпущена на Nintendo 3DS виртуальной консоли в декабре 2011 года в рамках программы «Ambassadors 3DS», одной из десяти игр Game Boy Advance для тех, кто приобрел свои консоли 3DS до падения цен. [ 41 ] Metroid Fusion был одним из первых трех игр Game Boy Advance, которые будут выпущены на виртуальной консоли Wii U в апреле 2014 года. [ 42 ] Он был выпущен на услуге Nintendo Switch Online + расширение пакета в марте 2023 года. [ 43 ] Продолжение Metroid Dread было выпущено в 2021 году для Nintendo Switch . [ 44 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Gamerankings | 91.23% [ 45 ] |
Метакритный | 92/100 [ 46 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Электронные игры ежемесячно | 9.17/10 [ 47 ] |
Еврогамер | 9/10 [ 48 ] |
Фамицу | 34/40 [ 38 ] |
Игра информатор | 10/10 [ 49 ] |
GamePro | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gamepot | 8.6/10 [ 5 ] |
Gamespy | 88% [ 51 ] |
Gamesradar+ | 85% [ 52 ] |
Gamezone | 9.5/10 [ 53 ] |
Магнитный | 9.5/10 [ 54 ] |
Nintendo World Report | 9.5/10 [ 55 ] |
Играть | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Metroid Fusion получил «универсальное признание» в соответствии с обзором Metacritic . [ 46 ] Японский журнал Famitsu дал ему 34 из 40. [ 38 ] X-Play сказал, что это «удовольствие играть», и похвалил ее «красивую» графику и аудио. [ 57 ] Игна высоко оценил это как «выдающееся достижение на Game Boy Advance». [ 54 ] GamesRadar и GamePro чувствовали, что Fusion был слишком коротким, но «Love [D] каждую минуту», обнаружив скрытые секреты и новые бонусы «возвышенно гениальные». [ 50 ] [ 52 ] Gamespot был разочарован тем, что игра закончилась так скоро, но сказал, что поклонникам Metroid будет понравиться. [ 5 ] Nintendo World Report и Eurogamer назвали это лучшей игрой 2D Metroid и лучшей игрой Game Boy Advance до сих пор. [ 48 ] [ 55 ] Game Informer согласилась, назвав его «все, что вы могли бы хотеть от игры Game Boy Advance» от начала до конца, дав ему идеальный счет обзора. [ 49 ] Play описал его как «увеличенную, модифицированную и улучшенную» версию всего, что отличное от Metroid и Super Metroid . [ 56 ]
Gamespot подумала, что Metroid Fusion предлагает лучшие качества Super Metroid , упакованные в новое приключение. [ 5 ] Скотт Пелланд Nintendo Power объявил его как возвращение к классическому игровому процессу Metroid Action. [ 58 ] «Идеальные» элементы управления хвалили электронными играми ежемесячно . [ 47 ] Fusion не чувствовал себя новым в Gamespy , что жаловалось, что даже финальная вражеская встреча черпает вдохновение в Super Metroid . [ 51 ] Gamezone обнаружил, что маленький экран Game Boy Advance был плохой средой, в которой можно играть в Metroid Fusion , но они нашли это захватывающей игрой. [ 53 ]
Metroid Fusion получил несколько наград. Он был награжден « портативной игрой года » Академией интерактивных искусств и наук на 6 -й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [ 59 ] Он также был выбран в качестве «лучшего игрового мальчика Advance Adventure Game» IGN [ 60 ] и «Лучшая игра на Game Boy Advance» от Gamespot , [ 61 ] который назвал это лучшей игрой портативного в ноябре 2002 года в начале года. [ 62 ] Это был второе место для ежегодной награды «Лучший звук» Gamespot «Лучший звук», «Лучшая графика», «Лучшая история » и в целом «Игра года» среди игр в Game Boy Advance. [ 63 ] В 2009 году официальный журнал Nintendo под названием Fusion "Sleek, Slick и Persostry Formed", в результате чего он играл в 62-й лучшую игру Nintendo. [ 64 ]
Продажа
[ редактировать ]Metroid Fusion продал более 1,6 миллиона единиц по всему миру. [ 65 ] На своей дебютной неделе Fusion продал более 100 000 единиц в Северной Америке. [ 66 ] Он закончил месяц ноября 2002 года с 199 723 копиями, проданными только в Соединенных Штатах, за общую доходу в размере 5 590 768 долларов США , что делает ее третьей бестселлером в этом месяце, в этом месяце, [ 67 ] и десятая бестселлера на всех платформах. [ 68 ] К августу 2006 года он продал 940 000 экземпляров с доходом в 27 миллионов долларов США . В период с января 2000 года по август 2006 года в Соединенных Штатах это была двадцать первая игра с самым продаваемым для Game Boy Advance, Nintendo DS или PlayStation Portable . [ 69 ] По состоянию на ноябрь 2004 года Fusion продал 180 000 единиц в Японии. [ 70 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Nintendo R & D1 (18 ноября 2002 г.). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Сцена: открытие.
Nintendo Presents / Metroid 4
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный «21 год спустя самая недооцененная игра Metroid по -прежнему стоит играть» . Обратный . 19 ноября 2023 года. Архивировано с оригинала 17 августа 2024 года . Получено 27 июня 2024 года .
- ^ Брошлет из инструкции Metroid Fusion (PDF) . Nintendo of Europe . 2002. с. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2015 года . Получено 1 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Брошлет из инструкции Metroid Fusion (PDF) . Nintendo of Europe . 2002. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2015 года . Получено 1 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Касавин, Грег (15 ноября 2002 г.). "Metroid Fusion Review" . Gamepot . Красные венчурные венчурные. Архивировано с оригинала 5 февраля 2016 года . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ Metroid Prime Traming Booklet (PDF) . Nintendo of America . 2002. Архивированный (PDF) из оригинала 10 мая 2017 года . Получено 4 октября 2015 года .
- ^ «Секреты - Metroid Prime Wiki Guide» . Магнитный Зифф Дэвис. 26 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 9 июня 2021 года . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ «Играйте в оригинальный NES Metroid на своем Nintendo GameCube!». Metroid Prime Traming Booklet . Nintendo of Europe . 21 марта 2003 г. с. 30–31. Im-dol-gm8p-ukv.
- ^ Jump up to: а беременный Metroid: буклет с нулевой миссией (PDF) . Nintendo of Europe . 2004. с. 22. Архивированный (PDF) из оригинала 14 января 2016 года . Получено 14 января 2016 года .
- ^ Быстрый, Уильям Антонио (23 июня 2021 года). «Каждая игра Metroid в хронологическом порядке» . TheGamer . Получено 13 февраля 2023 года .
- ^ Приход, Джереми (5 августа 2015 г.). «Страница 2 |» Я был очень удивлен негативной реакцией »: Кенсук -Танабе на Metroid Prime Federation Force» . VG247 . Получено 15 февраля 2023 года .
Во -первых, [Йошио] Сакамото стоит за основной серией, заботясь обо всем этом, временной шкале. Я отвечаю за первичную серию. У меня был разговор с ним, чтобы решить, где именно будет хорошим местом для меня, чтобы вставить главную вселенную во всю эту временную шкалу, и лучшее место будет между Metroid II и Super Metroid. Как вы знаете, в серии Metroid Prime есть несколько названий, но все происходит в этом очень специфическом моменте. Серия Metroid идет вниз по линии, но с Prime Universe мы должны растягиваться в сторону, чтобы расширить ее как можно больше в этом конкретном месте.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кэссиди, Дэвид; Коэн, Марк; Фам, Три (2002). Metroid Prime и Metroid Fusion: официальное руководство PRIMA по стратегии . Соединенные Штаты: Prima Games . ISBN 0-7615-3959-X .
- ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Уровень/Область: Сектор 2 (ТО) - Навигационная комната.
Компьютер: Вы все еще очень уязвимы для холода, неожиданный побочный эффект вакцины Metroid. Как и метроиды, вы можете заморозить ледяным лучом.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Сцена: открытие.
Самус: Во время моей операции исследовательская группа отправила последнюю партию существ, которые мы запечатлели там, а также зараженные части моего силового костюма.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Сцена: открытие.
Самус: Затем выяснилось, что органические компоненты моего силового костюма стали настолько интегрированными с моей системой, что его нельзя было удалить, пока я был без сознания.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Сцена: открытие.
Самус: После восстановления сознания я узнал, что необъяснимый взрыв потряс станцию. По какой -то причине это разбудило безымянный страх в моем сердце, и теперь меня отправляют туда для расследования.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Уровень/область: главная палуба - навигационная комната.
Компьютер: Желатиновые X Паразиты вторгаются и быстро воспроизводятся, убивая существо хоста. Они также поглощают ДНК и используют ее для имитации хозяина.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Уровень/Область: Сектор 2 (ТО) - Навигационная комната.
Компьютер: Самус, это X имитирует вас. Я назвал это SA-X. Я считаю, что SA-X поступил из капсулы, содержащей ваши зараженные детали костюма. Он использовал силовую бомбу, чтобы избежать карантинного залива. Этот взрыв нарушил капсулы, содержащие все X, которые начали эту катастрофу. Но SA-X, безусловно, сейчас наше самое большое беспокойство. SA-X имитирует вас при полной мощности. Вы не можете столкнуться с этим.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Метроид ретроспективная часть 2 (видео) . GameTrailers . Defy Media . Событие происходит в 5: 40–10: 50. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 21 июня 2016 года .
- ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Уровень/область: зона ограничений - навигационная комната.
Компьютер: Самус, ты не должен был этого делать. Вы проигнорировали свои заказы. Возможно, вам придется заплатить цену за это довольно скоро ... [...] Как видите, федерация тайно работает над программой разведения Metroid. Только для мирного применения, конечно. [...] Вы знаете, что X воспроизводит асексуальное разделение. Из-за этого механизма сейчас не менее 10 SA-X на станции. [...] Самус, ты должен пойти. Убирайся. Если вы останетесь слишком долго, SA-X разрушит вас.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Уровень/Область: Сектор 1 (SRX) - Навигационная комната.
Компьютер: Самус, мы закончили здесь. Оставьте остальную часть федерации ... [...] Федерация заинтересовалась X и SA-X. Они верят, что эта жизнь имела бесконечные потенциальные приложения. [...] / Самус: Это безумие! У них не будет шансов здесь! Эта станция пожрит их! Что может стоить риска!? / Компьютер: захват SA-X, конечно.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Уровень/Область: Сектор 1 (SRX) - Навигационная комната.
Самус: Как только федерация отправится на землю, x сокрушит их и поглотит знания и власть своих жителей. X просто ждут начала охоты, а затем они распространятся по вселенной. Галактическая цивилизация закончится. [...] X не должен уходить здесь. Я должен уничтожить их все, прежде чем Федерация прибудет. Эта станция имеет механизм самоуничтожения. Я должен использовать его, чтобы уничтожить X здесь и на планете. Я должен отправить их в забвение. Они, станция и я, если мне придется.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Уровень/Область: Сектор 1 (SRX) - Навигационная комната.
Компьютер: Мне приказали ограничить вас до прибытия кораблей. / Самус: Не позволяйте им делать это. Разве ты не видишь, что произойдет, Адам? / [...] / компьютер: ... кто такой Адам? / Самус: ... мой друг. / [...] / компьютер: это «Адам» заботится о вас? Он сидит в безопасной командной комнате и приказывает вам умереть? / Самус: Он поймет, что некоторые должны жить, а некоторые должны умереть ... он знал, что это значит. Он принес эту жертву один раз. / Компьютер: Итак, он выбрал для вас жизнь? Наш справедливый воин, Самус Аран ... Ваш Адам дал свою жизнь, чтобы вы могли сохранить свою ... ради вселенной ...
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Уровень/Область: Сектор 1 (SRX) - Навигационная комната.
Адам: ... если бы вы изменили орбиту станции, то вы могли бы включить планету в поле испарения детонации самоуничтожения. [...] Вам придется начать последовательность движения сейчас. До прибытия Федерации. Самус, это ваша последняя миссия. Перейдите в операционную комнату и отрегулируйте путь орбиты станции, чтобы перехватить SR388. Затем вернитесь на свой корабль и сбежать. Двигайтесь быстро и оставайтесь в живых. Это заказ! Любые возражения, леди?
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Сцена: Конец.
Самус: Этот идеальный военный разум ... Мудрость Адама Малковича продолжала служить даже после смерти. До сегодняшнего дня я понятия не имел, что умы лидеров и ученых часто загружались на компьютеры. Мое невероятное воссоединение с Адамом, возможно, спасла вселенную ...
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Сцена: Конец.
Самус: Только одна деталь все еще беспокоит меня. Этот корабль может быть запущен только вручную. Тем не менее, прежде чем я столкнулся с Omega Metroid, корабль двигался сам по себе, руководствовался чьими -то руками. Является ли это возможным? Адам...? / Адам: Леди, что вас беспокоит? Вам интересно, как я начал корабль? Просто подумай об этом. Они одолжили мне руку ...
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Nintendo подтверждает новый Metroid» . Магнитный Зифф Дэвис. 24 марта 2001 г. Получено 9 июня 2021 года .
- ^ «E3: Metroid IV здесь» . Магнитный Зифф Дэвис. 18 мая 2001 года. Архивировано с оригинала 9 июня 2021 года . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Озеро, Макс (26 августа 2002 г.). «Предварительный просмотр Metroid Fusion» . Nintendo World Report . Архивировано из оригинала 17 августа 2024 года . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ «Награды Ignpocket Best of E3 2002» . Магнитный Зифф Дэвис. 29 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Харрис, Крейг (22 августа 2002 г.). «Metroid Fusion Prasty на» . Магнитный Зифф Дэвис. Архивировано с оригинала 17 ноября 2007 года . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Nintendo R & D1 (18 ноября 2002 г.). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo. Сцена: Кредиты персонала.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Эксклюзив: дизайнер Metroid Йошио Сакамото говорит!» Полем Компьютер и видеоигры . 1 сентября 2003 года. Архивировано с оригинала 30 июня 2012 года . Получено 4 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Hosokawa, Takehiko; Интервью с сотрудниками Metroid Fusion Production Полем Nintendo Online Magazine (интервью: стенограмма) (на японском языке). № 56. Nintendo . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Получено 20 августа 2015 года .
- ^ Варанини, Джанкарло (22 августа 2002 г.). "Практическое слияние Metroid" . Gamepot . Красные венчурные венчурные . Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Получено 6 февраля 2016 года .
- ^ "Metroid Fusion" . Gamepot . Красные венчурные венчурные. Архивировано из оригинала 17 июня 2021 года . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ "Metroid Fusion" . Nintendo Australia . Архивировано из оригинала 8 августа 2003 года . Получено 10 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Резюме Metroid Fusion [GBA] Полем FAMITSU (на японском языке). Кадокава Корпорация . Архивировано с оригинала 20 октября 2015 года . Получено 10 октября 2015 года .
- ^ «Остров Йокси» и «Митрод-функция» будут запущены вместе 2 марта! (на китайском). ique. Архивировано с оригинала 10 июня 2010 года . Получено 1 марта 2006 года .
- ^ « Metroid Prime & Fusion Оригинальные саундтреки » . Square Enix Music Online . Архивировано с оригинала 19 ноября 2010 года . Получено 10 октября 2015 года .
- ^ Филлипс, Том (14 декабря 2011 г.). «3DS -посол вход все еще возможна» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Получено 5 августа 2017 года .
- ^ Хинкль, Дэйв (13 февраля 2004 г.). «Wii U Virtual Console получает первые игры Game Boy Advance в апреле» . Engadget . Verizon Media. Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ Филлипс, Том (3 марта 2023 г.). «Metroid Fusion присоединяется к Nintendo Switch Online на следующей неделе» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Получено 3 марта 2023 года .
- ^ Майерс, Мэдди (15 июня 2021 года). «Все, что мы знаем о игровом процессе и истории Metroid Dread» . Многоугольник . Получено 15 июня 2021 года .
- ^ «Отзывы Metroid Fusion» . Игровые рейтинги. Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Получено 27 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный "Metroid Fusion" . Метакритный. Архивировано с оригинала 23 ноября 2010 года . Получено 3 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный "Metroid Fusion". Электронные игры ежемесячно . Январь 2003 г. с. 214
- ^ Jump up to: а беременный Брэмвелл, Том (26 ноября 2002 г.). "Metroid Fusion" . Еврогамер. Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Получено 4 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный "Metroid Fusion". Игра информатор . Январь 2003 г. с. 120.
- ^ Jump up to: а беременный Динго, звезда (22 ноября 2002 г.). "Metroid Fusion" . GamePro . Архивировано с оригинала 30 января 2009 года . Получено 4 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Тернер, Бенджамин (20 ноября 2002 г.). «Metroid Fusion (GBA)» . Gamespy. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Получено 4 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный "Metroid Fusion" . Gamesradar . 16 декабря 2002 года. Архивировано с оригинала 23 января 2003 года.
- ^ Jump up to: а беременный Бедидж, Луи (15 декабря 2002 г.). "Metroid Fusion Review" . Gamezone. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Получено 4 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный "Metroid Fusion" . Магнитный Зифф Дэвис. 12 ноября 2002 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2023 года . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пауэрс, Рик (10 ноября 2002 г.). "Metroid Fusion Review" . Nintendo World Report . Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Metroid Fusion". Игра : 92. Декабрь 2002 г.
- ^ Jump up to: а беременный Urbanek, Am (22 ноября 2002 г.). « Metroid Fusion» (GBA) обзор » . X-Play . Архивировано с оригинала 24 ноября 2002 года . Получено 4 января 2009 г.
- ^ «Сейчас играет». Nintendo Power . Тол. 163. Nintendo of America. Декабрь 2002 г. с. 212.
- ^ «6 -й ежегодная награда по интерактивным достижениям» 2003 года » . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Получено 19 марта 2011 года .
- ^ «Лучший из 2002 года: Game Boy Advance Adventure Title» . Магнитный 14 января 2003 года. Архивировано с оригинала 7 октября 2008 года . Получено 4 января 2009 г.
- ^ «Лучшая игра на Game Boy Advance» . Gamepot. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Получено 4 января 2009 г.
- ^ Редакторы Gamespot (7 декабря 2002 г.). « Gamespot Игра в месяца, ноябрь 2002 года» . Gamepot . Архивировано из оригинала 22 августа 2003 года.
- ^ Персонал Gamespot (30 декабря 2002 г.). « » Gamespot Лучший и худший из 2002 года . Gamepot . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
- ^ "100-81 ONM" . Онм . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Получено 9 сентября 2022 года .
- ^ бумаги г. ( 2021 2021 -й игры Белые 978-4-902346-43-5 .
- ^ Персонал (2 декабря 2002 г.). «Grosses Vestes Chez Nintendo» . Jeux Video (по -французски). Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
- ^ «Топ -10 продаж игры для GBA». Npd . Ноябрь 2002.
- ^ Калверт, Джеймс (25 февраля 2004 г.). «Ноябрьские продажи видеоигр» . Gamepot . Красные венчурные венчурные . Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 года . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ Кейзер, Джо (2 августа 2006 г.). «В лучших 50 портативных играх века» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года.
- ^ «Game Boy Advance Software Best Seller Ranking». Npd . Ноябрь 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Metroid Fusion в IMDB
- Metroid Prime & Fusion Оригинальные саундтреки на Musicbrainz (список релизов)
- 2002 видеоигры
- Экспериментальное медицинское лечение в художественной литературе
- Вымирание в художественной литературе
- Game Boy Advance Games
- Игры с подключением к GameCube-GBA
- Видеоигры о событиях воздействия
- Metroid Games
- Metroidvania Games
- Nintendo Research & Development 1 игры
- Nintendo Switch Online Games
- Видеоигры с одним игроком
- Видеоигры о формировании
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев
- Видеоигры, установленные в космосе
- Видеоигры, установленные на вымышленных планетах
- Виртуальные консольные игры
- Виртуальные консольные игры для Wii U
- Виртуальные консольные игры для Nintendo 3DS