Jump to content

Metroid Fusion

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от X Parasite )

Metroid Fusion
Самус Аран в костюме слияния опускается на колени вниз и обращается к зрителю.
Североамериканское ящик искусство
Разработчик (ы) Nintendo R & D1
Издатель (ы) Nintendo
Директор (ы) Йошио Сакамото
Такехико Хосокава
Продюсер (ы) Takehiro Izushi
Дизайнер (ы) Томоиси Ямане
Такехико Хосокава
Программы (ы) Много идиотов
Художник (ы) Томоиси Ямане
Писатель (ы) Йошио Сакамото
Композитор (ы)
  • Минако Хамано
  • Акира Фудзивара
Ряд Metroid
Платформа (ы) Game Boy Advance
Выпускать
  • NA : 18 ноября 2002 г.
  • Я : 22 ноября 2002 г.
  • AU : 29 ноября 2002 г.
  • JP : 14 февраля 2003 г.
Жанр (ы) Действие-приключение
Режим (ы) Один игрок

Metroid Fusion [ А ] [ B ] является игрой в 2002 году в 2002 году [ 2 ] Разработано и опубликовано Nintendo для Game Boy Advance . Он был разработан Nintendo Research & Development 1 , которая разработала предыдущую игру Metroid , Super Metroid (1994). Fusion является частью серии Metroid и проходит между событиями Metroid: Другое M и Metroid Dread . Игроки контролируют охотника за головами Самус Аран , который исследует космическую станцию, зараженную формирующими паразитами, известными как X.

Как и в предыдущих Metroid играх , Fusion -это игра с боковой прокруткой с прыжками платформы , съемки и элементами головоломки. Он вводит на основе миссии прогресс, который направляет игрока через определенные области. Он был выпущен в тот же день, что и GameCube Game Metroid Prime в Северной Америке; Обе игры могут быть связаны с использованием кабеля GameCube - Game Boy Advance Link, чтобы разблокировать дополнительный контент для Prime .

Fusion был признан своим игровым процессом, управлениями, графикой и музыкой, хотя его более короткая длина и большая линейность получали некоторую критику. Он получил несколько наград, в том числе « портативная игра года » от Академии интерактивных искусств и наук , «Best Game Boy Advance Adventure Game» от IGN и «Лучшая игра на Game Boy Advance» с GamePot . Он был перераспределен на Nintendo 3DS в виртуальной консоли 2011 году в рамках программы Ambassador 3DS, виртуальной консоли Wii U в 2014 году и Nintendo Switch Online + Pack в 2023 году. Продолжение, Metroid Dread . в 2021 году для переключателя Nintendo .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот видеоигр человека в экзоскелете с питанием, стреляющим по ракете в монстра.
Самус Аран борется с боссом Nightmare в своей форме Core-X.

Metroid Fusion -это приключенческая игра [ 2 ] в котором игрок контролирует Самус Аран . Как и предыдущие игры в серии, Fusion расположен в большом открытом мире с лифтами, которые соединяют регионы, которые, в свою очередь, содержит комнаты, разделенные дверями. Самус открывает большинство дверей, стреляя в них, в то время как некоторые открыты только после того, как она достигает определенного момента. Fusion более линейный, чем другие игры Metroid из -за его внимания на сюжетной линии; Например, Fusion представляет навигационные комнаты, которые сообщают игроку, куда идти. [ 3 ]

Геймплей включает в себя решение головоломок для раскрытия секретов, прыжков с платформой , стрельбы в врагах и поиска сил , которые позволяют Самусу достигать новых областей. Самус может поглощать X паразитов, которые восстанавливают здоровье , ракеты и бомбы. Владыки получают путем загрузки их в комнатах данных или поглощения Core-X, который появляется после победы над боссом . [ 4 ] Новые функции включают в себя возможность захватывать выступы и подниматься по лестнице. [ 5 ]

Игрок может использовать кабель GameCube - Game Boy Advance Link для подключения к функциям Fusion и разблокировать в Prime : [ 6 ] После завершения Prime они могут разблокировать костюм Samus Fusion, [ 7 ] И после завершения Fusion они могут разблокировать эмулированную версию первой Metroid игры . [ 8 ] В Metroid: Zero Mission (2004) игроки могут подключиться к Fusion, используя кабель Game Boy Advance Link , чтобы разблокировать галерею с фьюжн изображений, [ 9 ] который включает в себя его конечные изображения. [ 9 ]

Охотник за головами Самус Аран исследует поверхность планеты SR388 с экипажем опроса из биологических космических лабораторий (BSL). На нее нападают паразитические организмы, известные как X. При возвращении на станцию ​​BSL Самус теряет сознание, а ее корабль аварии. Корабль BSL, который она сопровождала, восстанавливает свое тело и передает его в Галактическую Федерацию для лечения, которые обнаруживают, что X инфицировал центральную нервную систему Самуса . Они вылегают ее вакциной, сделанной из клеток, взятых от младенческого метроиза, которые Самус принял на SR388. [ 12 ] : 88  Вакцина дает ей способность поглощать ядра X для питания, [ 4 ] : 8  Но обременяет ее уязвимостью метроидов к холоду. [ 13 ] Части зараженного силового иска Самуса отправляются на станцию ​​BSL для экзамена, [ 14 ] Хотя костюм был слишком интегрирован с ее телом, чтобы полностью удалить во время операции. [ 15 ]

Когда Самус восстанавливает сознание, она обнаруживает, что на станции BSL произошел взрыв и отправляется на расследование. [ 16 ] Миссия контролируется компьютером ее нового оружия, которого Самус прозвивает «Адам» в честь ее бывшего командира Адама Малковича. [ 4 ] : 13  Самус узнает, что X Паразиты могут воспроизвести физические выступления своих хозяев, [ 17 ] и что X заразил станцию ​​с помощью « SA-X », X Parasite, имитирующий Самуса при полной мощности. [ 18 ]

Самус избегает SA-X и исследует космическую станцию, [ 12 ] : 98, 107  Победить более крупные существа, зараженные Х, для восстановления ее способностей. [ 19 ] Она обнаруживает ограниченную лабораторию, содержащую метроиды, и SA-X отталкивает последовательность автоматических деруктов лабораторий, а также атакует выпущенные метроиды, которые также пожирают SA-X. Самус убегает, но лаборатория уничтожена. [ 12 ] : 135–136  Компьютер ругает Самуса за игнорирование заказов и признает, что федерация тайно использовала лабораторию для размножения метроидов. Это также показывает, что SA-X асексально воспроизведена , впоследствии клонирует себя. Компьютер советует Самусу покинуть станцию. [ 20 ]

На пути к своему кораблю компьютер приказывает Самусу оставить оставшуюся часть расследования в Федерацию, которая планирует захватить SA-X для военных целей. [ 21 ] Зная, что X будет заражать только войска прибывающей федерации и поглотить их знания о космическом уходе, чтобы покорить вселенную, Самус заявляет о своем намерении уничтожить станцию. [ 22 ] Хотя компьютер изначально намеревается остановить Самуса, она называет его «Адам» и показывает, что Адам умер, спасая свою жизнь. [ 23 ] станции Компьютер предполагает, что она должна изменить движение для перехвата с SR388 и уничтожить планету вместе со всеми популяциями X. [ 24 ] Самус понимает, что компьютер - это сознание Адама, загруженное после его смерти. [ 25 ] На пути, чтобы инициировать последовательность движения, SA-X сталкивается с Самусом, который побеждает ее и устанавливает станцию ​​BSL на курс столкновения с SR388. Поскольку Самус готовится уйти, на нее нападает Омега Метроид. SA-X появляется и атакует его, но уничтожен; Самус поглощает свое ядро ​​и использует свой недавно отреставрированный ледяной луч, чтобы уничтожить Омега Метроид. [ 12 ] : 141–143  Ее корабль прибывает, пилотируемый существами Самус, спасенный от палубы жилья. Они убегают до того, как станция выйдет на планету, уничтожая ее. [ 26 ]

Разработка

[ редактировать ]
Скриншот видеоигр человека в экзоскелете с питанием, стреляющим в луч.
Изображение из ранней версии, представленное на E3 2001 .

Nintendo подтвердила игру Metroid для Game Boy Advance в марте 2001 года. Кен Лобб , директор Nintendo of America по разработке игры, сказал, что это новая игра, а не порт Super Metroid 1994 года Super Metroid . [ 27 ] Ранние кадры были показаны на конвенции E3 2001 года под названием Metroid IV . [ 28 ] На кадры показали Самус в темном костюме, бегущий на стенах и потолках, с более простой, более " графикой, похожими на мальчика для мальчика . [ 29 ] На E3 2002 Nintendo снова продемонстрировала игру, теперь под названием Metroid Fusion , с обновленной графикой. IGN присудил Metroid Fusion Best Of Show и Best Action Game. [ 30 ]

Metroid Fusion был разработан Nintendo Research & Development 1 (R & D1), той же командой, которая создала Super Metroid . [ 31 ] Игровой процесс Fusion Super , расположение экрана и управление имитирует, что у Metroid с улучшением. Metroid Fusion - это первая 2D -игра Metroid с анимированными катзарами ; История раскрывается через текст и крупные планы. [ 31 ] Он был написан и режиссер дизайнером сериала Йошио Сакамото и продюсирован Takehiro Izushi. [ 32 ]

Сакамото решил создать оригинальную историю вместо того, чтобы переделать игру Metroid , потому что он хотел сделать «что -то действительно беспрецедентное» и с нетерпением ждал ответа. [ 33 ] Fusion представляет новые игровые механики, такую ​​как более прямая, почти на основе миссии структуры, которая поддерживает игрока для изучения областей. Цели также являются гибкими в том, как они могут быть завершены, действуя «больше как руководство для того, что должен делать игрок вместо того, чтобы давать совершенно пустую карту и говорить:« Вот вы, выясните, что делать и как это делать » . [ 29 ]

По словам ведущего программиста, Katsuya Yamano, Nintendo R & D1 не проконсультировался с предыдущими играми Metroid для методов программирования и вместо этого использовал свою предыдущую игру Wario Land 4 в качестве ссылки. Дизайн костюма Самуса был обновлен; Каноническое объяснение заключается в том, что это было потому, что X Parasite атаковал Самуса и заставил ее потерять все свои способности. Ракеты были расширены двумя «обновлениями», очень похожими на различные улучшения луча: ледяная ракета, которая имеет аналогичный эффект от ледяного луча, и диффузионная ракета, которая значительно увеличивает радиус взрыва. Другие незначительные способности были добавлены в Fusion , такие как лазание стены и потолки. Здравоохранение и ракетные капли заменяются X паразитами, которые аналогично выпускаются после победы над врагами. [ 34 ]

Музыка была написана Минако Хамано и Акирой Фудзиварой. [ 32 ] По словам Хамано, Сакамото хотела, чтобы она создавала музыку в соответствии с диалогом Адама. Хамано стремилась к «серьезной, окружающей музыке, а не мелодии», потому что она не хотела, чтобы темы исследования были «раздражающими». Она также переставила джинглы из Super Metroid для Fusion . Поскольку Nintendo of America хотела, чтобы разработчики искали «голливудских» голосовых актеров , Хамано добавил голос диктора. Разработчики планировали представить озвучка, но голоса использовались только для предупреждения объявлений из -за ограничений картриджа . [ 34 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Metroid Fusion был выпущен в Северной Америке 18 ноября 2002 года. [ 35 ] Fusion может быть подключен к Metroid Prime для GameCube , игры Metroid , которая была выпущена в тот же день, что и Fusion . В Европе Fusion был выпущен 22 ноября, [ 36 ] затем австралийский релиз 29 ноября. [ 37 ] Он был выпущен в Японии 14 февраля 2003 года, [ 38 ] и в Китае 2 марта 2006 года. [ 39 ]

Саундтрек с двумя дисками, Metroid Prime & Fusion Original Soundtracks , был опубликован Scitron 18 июня 2003 года. Второй диск содержит треки от Fusion , а также дополнительный трек, организованный Синдзи Хосо . [ 40 ]

Metroid Fusion была выпущена на Nintendo 3DS виртуальной консоли в декабре 2011 года в рамках программы «Ambassadors 3DS», одной из десяти игр Game Boy Advance для тех, кто приобрел свои консоли 3DS до падения цен. [ 41 ] Metroid Fusion был одним из первых трех игр Game Boy Advance, которые будут выпущены на виртуальной консоли Wii U в апреле 2014 года. [ 42 ] Он был выпущен на услуге Nintendo Switch Online + расширение пакета в марте 2023 года. [ 43 ] Продолжение Metroid Dread было выпущено в 2021 году для Nintendo Switch . [ 44 ]

Metroid Fusion получил «универсальное признание» в соответствии с обзором Metacritic . [ 46 ] Японский журнал Famitsu дал ему 34 из 40. [ 38 ] X-Play сказал, что это «удовольствие играть», и похвалил ее «красивую» графику и аудио. [ 57 ] Игна высоко оценил это как «выдающееся достижение на Game Boy Advance». [ 54 ] GamesRadar и GamePro чувствовали, что Fusion был слишком коротким, но «Love [D] каждую минуту», обнаружив скрытые секреты и новые бонусы «возвышенно гениальные». [ 50 ] [ 52 ] Gamespot был разочарован тем, что игра закончилась так скоро, но сказал, что поклонникам Metroid будет понравиться. [ 5 ] Nintendo World Report и Eurogamer назвали это лучшей игрой 2D Metroid и лучшей игрой Game Boy Advance до сих пор. [ 48 ] [ 55 ] Game Informer согласилась, назвав его «все, что вы могли бы хотеть от игры Game Boy Advance» от начала до конца, дав ему идеальный счет обзора. [ 49 ] Play описал его как «увеличенную, модифицированную и улучшенную» версию всего, что отличное от Metroid и Super Metroid . [ 56 ]

Gamespot подумала, что Metroid Fusion предлагает лучшие качества Super Metroid , упакованные в новое приключение. [ 5 ] Скотт Пелланд Nintendo Power объявил его как возвращение к классическому игровому процессу Metroid Action. [ 58 ] «Идеальные» элементы управления хвалили электронными играми ежемесячно . [ 47 ] Fusion не чувствовал себя новым в Gamespy , что жаловалось, что даже финальная вражеская встреча черпает вдохновение в Super Metroid . [ 51 ] Gamezone обнаружил, что маленький экран Game Boy Advance был плохой средой, в которой можно играть в Metroid Fusion , но они нашли это захватывающей игрой. [ 53 ]

Metroid Fusion получил несколько наград. Он был награжден « портативной игрой года » Академией интерактивных искусств и наук на 6 -й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [ 59 ] Он также был выбран в качестве «лучшего игрового мальчика Advance Adventure Game» IGN [ 60 ] и «Лучшая игра на Game Boy Advance» от Gamespot , [ 61 ] который назвал это лучшей игрой портативного в ноябре 2002 года в начале года. [ 62 ] Это был второе место для ежегодной награды «Лучший звук» Gamespot «Лучший звук», «Лучшая графика», «Лучшая история » и в целом «Игра года» среди игр в Game Boy Advance. [ 63 ] В 2009 году официальный журнал Nintendo под названием Fusion "Sleek, Slick и Persostry Formed", в результате чего он играл в 62-й лучшую игру Nintendo. [ 64 ]

Metroid Fusion продал более 1,6 миллиона единиц по всему миру. [ 65 ] На своей дебютной неделе Fusion продал более 100 000 единиц в Северной Америке. [ 66 ] Он закончил месяц ноября 2002 года с 199 723 копиями, проданными только в Соединенных Штатах, за общую доходу в размере 5 590 768 долларов США , что делает ее третьей бестселлером в этом месяце, в этом месяце, [ 67 ] и десятая бестселлера на всех платформах. [ 68 ] К августу 2006 года он продал 940 000 экземпляров с доходом в 27 миллионов долларов США . В период с января 2000 года по август 2006 года в Соединенных Штатах это была двадцать первая игра с самым продаваемым для Game Boy Advance, Nintendo DS или PlayStation Portable . [ 69 ] По состоянию на ноябрь 2004 года Fusion продал 180 000 единиц в Японии. [ 70 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Metroid Fusion , Hepburn : Metoroido fyjon
  2. ^ Первоначальный ролик альтернативно относится к игре как Metroid 4 . [ 1 ]
  1. ^ Nintendo R & D1 (18 ноября 2002 г.). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Сцена: открытие. Nintendo Presents / Metroid 4 {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а беременный «21 год спустя самая недооцененная игра Metroid по -прежнему стоит играть» . Обратный . 19 ноября 2023 года. Архивировано с оригинала 17 августа 2024 года . Получено 27 июня 2024 года .
  3. ^ Брошлет из инструкции Metroid Fusion (PDF) . Nintendo of Europe . 2002. с. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2015 года . Получено 1 октября 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Брошлет из инструкции Metroid Fusion (PDF) . Nintendo of Europe . 2002. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2015 года . Получено 1 октября 2015 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Касавин, Грег (15 ноября 2002 г.). "Metroid Fusion Review" . Gamepot . Красные венчурные венчурные. Архивировано с оригинала 5 февраля 2016 года . Получено 9 июня 2021 года .
  6. ^ Metroid Prime Traming Booklet (PDF) . Nintendo of America . 2002. Архивированный (PDF) из оригинала 10 мая 2017 года . Получено 4 октября 2015 года .
  7. ^ «Секреты - Metroid Prime Wiki Guide» . Магнитный ​Зифф Дэвис. 26 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 9 июня 2021 года . Получено 9 июня 2021 года .
  8. ^ «Играйте в оригинальный NES Metroid на своем Nintendo GameCube!». Metroid Prime Traming Booklet . Nintendo of Europe . 21 марта 2003 г. с. 30–31. Im-dol-gm8p-ukv.
  9. ^ Jump up to: а беременный Metroid: буклет с нулевой миссией (PDF) . Nintendo of Europe . 2004. с. 22. Архивированный (PDF) из оригинала 14 января 2016 года . Получено 14 января 2016 года .
  10. ^ Быстрый, Уильям Антонио (23 июня 2021 года). «Каждая игра Metroid в хронологическом порядке» . TheGamer . Получено 13 февраля 2023 года .
  11. ^ Приход, Джереми (5 августа 2015 г.). «Страница 2 |» Я был очень удивлен негативной реакцией »: Кенсук -Танабе на Metroid Prime Federation Force» . VG247 . Получено 15 февраля 2023 года . Во -первых, [Йошио] Сакамото стоит за основной серией, заботясь обо всем этом, временной шкале. Я отвечаю за первичную серию. У меня был разговор с ним, чтобы решить, где именно будет хорошим местом для меня, чтобы вставить главную вселенную во всю эту временную шкалу, и лучшее место будет между Metroid II и Super Metroid. Как вы знаете, в серии Metroid Prime есть несколько названий, но все происходит в этом очень специфическом моменте. Серия Metroid идет вниз по линии, но с Prime Universe мы должны растягиваться в сторону, чтобы расширить ее как можно больше в этом конкретном месте.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кэссиди, Дэвид; Коэн, Марк; Фам, Три (2002). Metroid Prime и Metroid Fusion: официальное руководство PRIMA по стратегии . Соединенные Штаты: Prima Games . ISBN  0-7615-3959-X .
  13. ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Уровень/Область: Сектор 2 (ТО) - Навигационная комната. Компьютер: Вы все еще очень уязвимы для холода, неожиданный побочный эффект вакцины Metroid. Как и метроиды, вы можете заморозить ледяным лучом. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Сцена: открытие. Самус: Во время моей операции исследовательская группа отправила последнюю партию существ, которые мы запечатлели там, а также зараженные части моего силового костюма. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Сцена: открытие. Самус: Затем выяснилось, что органические компоненты моего силового костюма стали настолько интегрированными с моей системой, что его нельзя было удалить, пока я был без сознания. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Сцена: открытие. Самус: После восстановления сознания я узнал, что необъяснимый взрыв потряс станцию. По какой -то причине это разбудило безымянный страх в моем сердце, и теперь меня отправляют туда для расследования. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Уровень/область: главная палуба - навигационная комната. Компьютер: Желатиновые X Паразиты вторгаются и быстро воспроизводятся, убивая существо хоста. Они также поглощают ДНК и используют ее для имитации хозяина. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Уровень/Область: Сектор 2 (ТО) - Навигационная комната. Компьютер: Самус, это X имитирует вас. Я назвал это SA-X. Я считаю, что SA-X поступил из капсулы, содержащей ваши зараженные детали костюма. Он использовал силовую бомбу, чтобы избежать карантинного залива. Этот взрыв нарушил капсулы, содержащие все X, которые начали эту катастрофу. Но SA-X, безусловно, сейчас наше самое большое беспокойство. SA-X имитирует вас при полной мощности. Вы не можете столкнуться с этим. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Метроид ретроспективная часть 2 (видео) . GameTrailers . Defy Media . Событие происходит в 5: 40–10: 50. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 21 июня 2016 года .
  20. ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Уровень/область: зона ограничений - навигационная комната. Компьютер: Самус, ты не должен был этого делать. Вы проигнорировали свои заказы. Возможно, вам придется заплатить цену за это довольно скоро ... [...] Как видите, федерация тайно работает над программой разведения Metroid. Только для мирного применения, конечно. [...] Вы знаете, что X воспроизводит асексуальное разделение. Из-за этого механизма сейчас не менее 10 SA-X на станции. [...] Самус, ты должен пойти. Убирайся. Если вы останетесь слишком долго, SA-X разрушит вас. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Уровень/Область: Сектор 1 (SRX) - Навигационная комната. Компьютер: Самус, мы закончили здесь. Оставьте остальную часть федерации ... [...] Федерация заинтересовалась X и SA-X. Они верят, что эта жизнь имела бесконечные потенциальные приложения. [...] / Самус: Это безумие! У них не будет шансов здесь! Эта станция пожрит их! Что может стоить риска!? / Компьютер: захват SA-X, конечно. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Уровень/Область: Сектор 1 (SRX) - Навигационная комната. Самус: Как только федерация отправится на землю, x сокрушит их и поглотит знания и власть своих жителей. X просто ждут начала охоты, а затем они распространятся по вселенной. Галактическая цивилизация закончится. [...] X не должен уходить здесь. Я должен уничтожить их все, прежде чем Федерация прибудет. Эта станция имеет механизм самоуничтожения. Я должен использовать его, чтобы уничтожить X здесь и на планете. Я должен отправить их в забвение. Они, станция и я, если мне придется. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Уровень/Область: Сектор 1 (SRX) - Навигационная комната. Компьютер: Мне приказали ограничить вас до прибытия кораблей. / Самус: Не позволяйте им делать это. Разве ты не видишь, что произойдет, Адам? / [...] / компьютер: ... кто такой Адам? / Самус: ... мой друг. / [...] / компьютер: это «Адам» заботится о вас? Он сидит в безопасной командной комнате и приказывает вам умереть? / Самус: Он поймет, что некоторые должны жить, а некоторые должны умереть ... он знал, что это значит. Он принес эту жертву один раз. / Компьютер: Итак, он выбрал для вас жизнь? Наш справедливый воин, Самус Аран ... Ваш Адам дал свою жизнь, чтобы вы могли сохранить свою ... ради вселенной ... {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  24. ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Уровень/Область: Сектор 1 (SRX) - Навигационная комната. Адам: ... если бы вы изменили орбиту станции, то вы могли бы включить планету в поле испарения детонации самоуничтожения. [...] Вам придется начать последовательность движения сейчас. До прибытия Федерации. Самус, это ваша последняя миссия. Перейдите в операционную комнату и отрегулируйте путь орбиты станции, чтобы перехватить SR388. Затем вернитесь на свой корабль и сбежать. Двигайтесь быстро и оставайтесь в живых. Это заказ! Любые возражения, леди? {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Сцена: Конец. Самус: Этот идеальный военный разум ... Мудрость Адама Малковича продолжала служить даже после смерти. До сегодняшнего дня я понятия не имел, что умы лидеров и ученых часто загружались на компьютеры. Мое невероятное воссоединение с Адамом, возможно, спасла вселенную ... {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Nintendo R & D1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo . Сцена: Конец. Самус: Только одна деталь все еще беспокоит меня. Этот корабль может быть запущен только вручную. Тем не менее, прежде чем я столкнулся с Omega Metroid, корабль двигался сам по себе, руководствовался чьими -то руками. Является ли это возможным? Адам...? / Адам: Леди, что вас беспокоит? Вам интересно, как я начал корабль? Просто подумай об этом. Они одолжили мне руку ... {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  27. ^ «Nintendo подтверждает новый Metroid» . Магнитный ​Зифф Дэвис. 24 марта 2001 г. Получено 9 июня 2021 года .
  28. ^ «E3: Metroid IV здесь» . Магнитный ​Зифф Дэвис. 18 мая 2001 года. Архивировано с оригинала 9 июня 2021 года . Получено 9 июня 2021 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Озеро, Макс (26 августа 2002 г.). «Предварительный просмотр Metroid Fusion» . Nintendo World Report . Архивировано из оригинала 17 августа 2024 года . Получено 9 июня 2021 года .
  30. ^ «Награды Ignpocket Best of E3 2002» . Магнитный ​Зифф Дэвис. 29 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 9 июня 2021 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Харрис, Крейг (22 августа 2002 г.). «Metroid Fusion Prasty на» . Магнитный ​Зифф Дэвис. Архивировано с оригинала 17 ноября 2007 года . Получено 9 июня 2021 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный Nintendo R & D1 (18 ноября 2002 г.). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Nintendo. Сцена: Кредиты персонала. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  33. ^ «Эксклюзив: дизайнер Metroid Йошио Сакамото говорит!» Полем Компьютер и видеоигры . 1 сентября 2003 года. Архивировано с оригинала 30 июня 2012 года . Получено 4 января 2009 г.
  34. ^ Jump up to: а беременный Hosokawa, Takehiko; Интервью с сотрудниками Metroid Fusion Production Полем Nintendo Online Magazine (интервью: стенограмма) (на японском языке). № 56. Nintendo . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Получено 20 августа 2015 года .
  35. ^ Варанини, Джанкарло (22 августа 2002 г.). "Практическое слияние Metroid" . Gamepot . Красные венчурные венчурные . Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Получено 6 февраля 2016 года .
  36. ^ "Metroid Fusion" . Gamepot . Красные венчурные венчурные. Архивировано из оригинала 17 июня 2021 года . Получено 9 июня 2021 года .
  37. ^ "Metroid Fusion" . Nintendo Australia . Архивировано из оригинала 8 августа 2003 года . Получено 10 августа 2009 г.
  38. ^ Jump up to: а беременный в Резюме Metroid Fusion [GBA] Полем FAMITSU (на японском языке). Кадокава Корпорация . Архивировано с оригинала 20 октября 2015 года . Получено 10 октября 2015 года .
  39. ^ «Остров Йокси» и «Митрод-функция» будут запущены вместе 2 марта! (на китайском). ique. Архивировано с оригинала 10 июня 2010 года . Получено 1 марта 2006 года .
  40. ^ « Metroid Prime & Fusion Оригинальные саундтреки » . Square Enix Music Online . Архивировано с оригинала 19 ноября 2010 года . Получено 10 октября 2015 года .
  41. ^ Филлипс, Том (14 декабря 2011 г.). «3DS -посол вход все еще возможна» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Получено 5 августа 2017 года .
  42. ^ Хинкль, Дэйв (13 февраля 2004 г.). «Wii U Virtual Console получает первые игры Game Boy Advance в апреле» . Engadget . Verizon Media. Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Получено 9 июня 2021 года .
  43. ^ Филлипс, Том (3 марта 2023 г.). «Metroid Fusion присоединяется к Nintendo Switch Online на следующей неделе» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Получено 3 марта 2023 года .
  44. ^ Майерс, Мэдди (15 июня 2021 года). «Все, что мы знаем о игровом процессе и истории Metroid Dread» . Многоугольник . Получено 15 июня 2021 года .
  45. ^ «Отзывы Metroid Fusion» . Игровые рейтинги. Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Получено 27 января 2009 г.
  46. ^ Jump up to: а беременный "Metroid Fusion" . Метакритный. Архивировано с оригинала 23 ноября 2010 года . Получено 3 января 2009 г.
  47. ^ Jump up to: а беременный "Metroid Fusion". Электронные игры ежемесячно . Январь 2003 г. с. 214
  48. ^ Jump up to: а беременный Брэмвелл, Том (26 ноября 2002 г.). "Metroid Fusion" . Еврогамер. Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Получено 4 января 2009 г.
  49. ^ Jump up to: а беременный "Metroid Fusion". Игра информатор . Январь 2003 г. с. 120.
  50. ^ Jump up to: а беременный Динго, звезда (22 ноября 2002 г.). "Metroid Fusion" . GamePro . Архивировано с оригинала 30 января 2009 года . Получено 4 января 2009 г.
  51. ^ Jump up to: а беременный Тернер, Бенджамин (20 ноября 2002 г.). «Metroid Fusion (GBA)» . Gamespy. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Получено 4 января 2009 г.
  52. ^ Jump up to: а беременный "Metroid Fusion" . Gamesradar . 16 декабря 2002 года. Архивировано с оригинала 23 января 2003 года.
  53. ^ Jump up to: а беременный Бедидж, Луи (15 декабря 2002 г.). "Metroid Fusion Review" . Gamezone. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Получено 4 января 2009 г.
  54. ^ Jump up to: а беременный "Metroid Fusion" . Магнитный ​Зифф Дэвис. 12 ноября 2002 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2023 года . Получено 9 июня 2021 года .
  55. ^ Jump up to: а беременный Пауэрс, Рик (10 ноября 2002 г.). "Metroid Fusion Review" . Nintendo World Report . Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Получено 9 июня 2021 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный "Metroid Fusion". Игра : 92. Декабрь 2002 г.
  57. ^ Jump up to: а беременный Urbanek, Am (22 ноября 2002 г.). « Metroid Fusion» (GBA) обзор » . X-Play . Архивировано с оригинала 24 ноября 2002 года . Получено 4 января 2009 г.
  58. ^ «Сейчас играет». Nintendo Power . Тол. 163. Nintendo of America. Декабрь 2002 г. с. 212.
  59. ^ «6 -й ежегодная награда по интерактивным достижениям» 2003 года » . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Получено 19 марта 2011 года .
  60. ^ «Лучший из 2002 года: Game Boy Advance Adventure Title» . Магнитный 14 января 2003 года. Архивировано с оригинала 7 октября 2008 года . Получено 4 января 2009 г.
  61. ^ «Лучшая игра на Game Boy Advance» . Gamepot. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Получено 4 января 2009 г.
  62. ^ Редакторы Gamespot (7 декабря 2002 г.). « Gamespot Игра в месяца, ноябрь 2002 года» . Gamepot . Архивировано из оригинала 22 августа 2003 года.
  63. ^ Персонал Gamespot (30 декабря 2002 г.). « » Gamespot Лучший и худший из 2002 года . Gamepot . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
  64. ^ "100-81 ONM" . Онм . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Получено 9 сентября 2022 года .
  65. ^ бумаги г. ( 2021 2021 -й игры Белые  978-4-902346-43-5 .
  66. ^ Персонал (2 декабря 2002 г.). «Grosses Vestes Chez Nintendo» . Jeux Video (по -французски). Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
  67. ^ «Топ -10 продаж игры для GBA». Npd . Ноябрь 2002.
  68. ^ Калверт, Джеймс (25 февраля 2004 г.). «Ноябрьские продажи видеоигр» . Gamepot . Красные венчурные венчурные . Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 года . Получено 9 июня 2021 года .
  69. ^ Кейзер, Джо (2 августа 2006 г.). «В лучших 50 портативных играх века» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года.
  70. ^ «Game Boy Advance Software Best Seller Ranking». Npd . Ноябрь 2004 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 995061ff869e2fe3519cfcf38455b707__1724469660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/07/995061ff869e2fe3519cfcf38455b707.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metroid Fusion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)