Jump to content

Детский транспорт

(Перенаправлено из колясок )
коляска Плетеная

Различные методы транспортировки детей использовались в разных культурах и времени. Эти методы включают детские вагоны (коляски на британском английском), детские автокресла , портативные басинеты (переноски), коляски (коляски), стропы, рюкзаки, корзины и носители велосипеда.

Большие, тяжелые коляски (сокращение для пекарня), которые стали популярными в викторианскую эпоху , были заменены более легкими дизайнами во второй половине 1900 -х годов.

Корзины, стропы и рюкзаки

[ редактировать ]
Травуа , используемый для перевозки детей

Младенец, вероятно, появился в начале эволюции человека, поскольку появление двуножного взволнована потребовало бы некоторых средств нести детей, которые больше не могли цепляться за их матерей и/или просто сидеть на спине их матери. [ 1 ] Носители на теле разработаны в различных формах, таких как детские стропы , носители рюкзака и мягкий фронт или носители тазобедренного сустава, с различными материалами и степенями жесткости, украшения, поддержкой и заключением ребенка. Строицы, мягкие передние носители и «детские вагоны» обычно используются для детей, которым не хватает возможности сидеть или держать голову. Кадрные носители рюкзака (модификация рюкзака рамки ), тазобедренных перевозчиков, строп, Mei Tai S и множество других мягких носителей используются для детей старшего возраста.

Ребенок навахо в колыбели, Window Rock, Аризона , 1936
Эргономичный носитель, который носят на спине

Изображения детей, переносимых в стропах, можно увидеть в египетских произведениях искусства, начиная с времени фараонов , [ 2 ] и использовались во многих местных культурах. Одним из самых ранних европейских произведений искусства, показывающих ношение ребенка, является фреска от Джотто, нарисованной примерно в 1306 году нашей эры, на которой изображена Мария, несущая Иисуса в слинге. [ 3 ] Ребенок, носящий в строп, был хорошо известен в Европе в средневековые времена, но в основном считался практикой маргинализированных групп, таких как нищие и цыганские люди . [ 4 ] Крадлеборд перевозчик , - это коренной американский используемый для обеспечения безопасности и удобства детей, и в то же время позволяет матерям свободу работать и путешествовать. [ 5 ] Колыбельные доски были прикреплены к задним ремням матери от плеча или головы. Для путешествий колыбельные доборки могут быть повешены на седле или травуа . Этнографическая традиция указывает на то, что это была обычная практика для новорожденных детей, пока они не смогли ходить, [ 6 ] Хотя многие матери продолжали проходить своих детей задолго до первого дня рождения. Связанный и обернутый на колыбели, ребенок может чувствовать себя в безопасности и безопасно. Мягкие материалы, такие как лишайники , мох и измельченная кора, использовались для амортизации и подгузников. Колыбельные доски были либо вырезаны из плоских кусочков дерева, либо сотканы из гибких веточек, таких как ива и казая , и смягчены мягкими, впитывающими материалами. Дизайн большинства колыбель - это плоская поверхность с ребенком, плотно обернутым к нему. Обычно он может двигать только головой.

В 1960-х годах появился младенец на теле, когда в западных странах в 1960-х годах появилось появление структурированного мягкого пакета в середине 1960-х годов. Примерно в то же время кадр быстро стал популярным способом нести пожилых детей и малышей. В начале 1970 -х годов обертка была вновь введена в Германии . Два кольцевых стропа были изобретены Рейнером и Фондой Гарнер в 1981 году и популяризированным доктором Уильямом Сирсом, начиная примерно в 1985 году. [ 7 ] был создан современный перевозчик для мешочков В начале 1990 -х годов на Гавайях . В то время как китайский Mei Tai существует в той или иной форме на протяжении веков, он не стал популярным на Западе, пока не был модернизирован с помощью прокладки и других корректировок. Впервые он стал популярным и хорошо известным в середине 2003 года.

Портативные колыбели, в том числе колыбельные доски, корзины и бассинеты , использовались многими культурами для ношения молодых детей.

Колесные транспортные методы

[ редактировать ]

Колесные устройства, как правило, делятся на коляску, используемые для новорожденных детей, в которых младенец обычно лежит на месте, а коляски, которые используются для маленького ребенка в возрасте до трех лет в сидящем положении, лицом вперед.

Уильям Кент разработал раннюю коляску в 1733 году. [ 8 ] В 1733 году герцог Девоншир попросил Кента построить транспортное средство, которое будет нести его детей. Кент обязался построить корзину в форме раковины на колесах, в которой дети могли бы сидеть. Это было богато оформлено и предназначено для того, чтобы быть вытянутым козой или маленьким пони. Бенджамин Поттер Крэндалл продал детские вагоны в США в 1830 -х годах, которые были описаны как «первые детские вагоны, изготовленные в США» [ 9 ] Еще одним ранним развитием была FA Whitney Carriage Company . Его сыну Джесси Арморе Крэндалл был выдан ряд патентов на улучшения и дополнения к стандартным моделям. Они включали добавление тормоза в вагоны, модель, которая сложена, конструкции для зонтиков и зонтичной вешалки. К 1840 году детская карета стала чрезвычайно популярной. Королева Виктория купила три вагоны в магазине Baby Hitchings.

Кэрриаги тех дней были построены из дерева или плетеных и скреплены дорогими медными суставами. Иногда они стали сильно украшенными произведениями искусства. Модели также были названы в честь королевской семьи: принцесса и герцогиня были популярными именами, а также Балморал и Виндзор.

В июне 1889 года афроамериканец по имени Уильям Х. Ричардсон запатентовал свою идею первой обратимой коляски. Бассинет был спроектирован так , чтобы он мог столкнуться с родителями. Он также внес структурные изменения в перевозку. До тех пор ось не позволял каждому колесу двигаться отдельно. Дизайн Ричардсона позволил этому, что повысила маневренность вагонов. Когда начались 1920 -е годы, коляски теперь были доступны для всех семей и стали более безопасными, с большими колесами, тормозами, более глубокими колясками и более сильными, прочными рамами.

В 1965 году Оуэн Макларен , инженер -авиационный, работал над жалобами, которые его дочь совершила о поездке из Англии в Америку с ее тяжелой коляской. Используя свои знания о самолетах, Макларен разработал коляску с алюминиевой рамой и создал первую настоящую коляску зонтика. Затем он продолжил основать Maclaren , который производил и продал свой новый дизайн. Дизайн взлетел, и вскоре «коляски» было легче транспортировать и использовать повсюду.

В 1970 -х годах, однако, эта тенденция была в большей степени к более базовой версии, не полностью возникнующей, и с съемным телом, известным как «переносчик». [ Примечания 1 ] Теперь коляски очень редко используются, будучи большими и дорогими по сравнению с «Buggies» (см. Ниже). Одним из самых длинных и более известных брендов в Великобритании является Серебряный Крест , впервые изготовленный в Ханслете , Лидс , в 1877 году, а затем Гайзли с 1936 по 2002 год, когда завод закрылся. Серебряный Кросс был затем куплен игрушечной компанией Дэвидом Халсоллом и сыновьями, которые перенесли головной офис в Скиптон и расширились в ряд новых современных детских продуктов, включая коляски и «системы путешествий». Они продолжают продавать традиционные коалеты из серебряного кросса, которые производятся на фабрике в Бингли в Йоркшире.

С 1980 -х годов индустрия колясок развивалась с новыми функциями, более безопасным строительством и большим количеством аксессуаров.

Коляска в Ассаме , Индия , около 1902 года

использовались более крупные и более тяжелые коляски, или пегуляторы С момента их введения в викторианскую эпоху ; Коляски также использовались для младенцев, часто сидя. Термин «CarryCot» стал более распространенным в Великобритании после введения более легких подразделений с съемными детскими перевозчиками в 1970 -х годах.

По мере того, как они развивались в течение многих лет, была добавлена ​​подвеска , что делает поездку более гладкой как для ребенка, так и для человека, толкающего ее.

Слово PRAM является этимологически укороченным его теперь менее распространенным синонимом Песбумбулятора . [ 10 ] [ 11 ]

Ребенка, которого толкнут в коляске

«Коляски» или «коляски/багги» (британский английский) используются для маленьких детей до трех лет в сидящем положении, лицом к лицу вперед.

«Шалка» была широко используемым термином в Великобритании между ее изобретением и началом 1980 -х годов, [ Цитация необходима ] Когда более компактный дизайн, известный как «багги», стал тенденцией, популяризированной удобно складной алюминиевой рамкой Maclaren Buggy, разработанной и запатентованным британским аэронавитическим дизайнером Оуэном Макларен в 1965 году. "Келькан"); На американском английском языке багги обычно ссылается на четырехколесный автомобиль, известный как квадроцикл или квадроцикл в Великобритании. «Коляска» - это обычный термин в США. Новые версии могут быть настроены, чтобы нести ребенка, лежащего как низкая коляска, а затем перенастроить, чтобы нести ребенка в положении, обращенной вперед.

Изготовлены различные двойные коляски, некоторые из которых предназначены для детей аналогичного возраста (например, близнецы ), а некоторые для людей с небольшим возрастом. количества нескольких родов Тройные коляски являются довольно недавним дополнением из -за увеличения . Применяются рекомендации по безопасности для стандартных колясок. Большинство тройных багги имеют предел веса 50 кг и рекомендуется использовать для детей до четырех лет.

Система путешествий, как правило, представляет собой набор, состоящий из шасси с съемным детским сиденьем и/или CarryCot. Таким образом, система путешествий может быть переключена между коляской и коляской. Еще одним преимуществом системы путешествий является то, что отдельное шасси (как правило, зонт, закрывающий шасси) при складывании, как правило, будет меньше других типов, для перевозки его в автомобильном стволе или ботине . Кроме того, детское сиденье врезается в базу, предназначенную для того, чтобы оставаться в автомобиле, становясь автокреслом. Это позволяет нетронутым движениям ребенка в или из машины или выйти из -за снижения шансов разбудить спящего ребенка.

Другой современный дизайн демонстрирует коляску, которая включает в себя возможность удлинения нижнего тела, тем самым превращая коляску в скутер . Рулевое управление происходит, наклонившись в сторону. В зависимости от модели он может быть оснащен с помощью ног и/или ручного тормоза. Можно достичь скорости до 15 км/ч (10 миль в час). Первой коляской такого рода была так называемая «роликовая багги», разработанная промышленным дизайнером Валентином Водевом в 2005 году. В 2012 году производитель Куинни заинтересовался этой концепцией и объединился с бельгийской студией для разработки еще одной модели.

Современное младенческое автокреслое является относительным лаковщиком. Он используется для перевозки ребенка в машине. Такие автомобильные места требуются по закону во многих странах для безопасного перевозки маленьких детей.

В современной культуре с четырехзначными системами или гладкими пробежающими колясками, распространенными в некоторых кругах, коляски часто служат не только детским транспортным устройством, но и очень заметным символом всего, от класса до философии воспитания. [ 12 ]

Ребенок катается на своем велосипеде
Ребенок ездит на велосипеде с одним колесным трейлером

Велосипеды могут быть оснащены велосипедным трейлером или детским велосипедным сиденьем для ношения маленьких детей. Старший ребенок может ездить на своем собственном велосипеде или ездить на велосипеде с одним колесным трейлером со встроенным сиденьем и ручками.

«Путешествие» включает в себя базу автомобильного сиденья, детское автокресло и детская коляска. База автокресла установлена ​​в машине. Младенческое автокресло вкладывается в основу автокресла, когда путешествует с ребенком. Из машины детское автокресло можно перенести вручную и сломать на коляску.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Современный эквивалент - для детей, которые не могут ходить - - это коляска с телом, которое можно отделить для переноски или для прикрепления к раме, чтобы стать автокреслом («система путешествий»).
  1. ^ Wall-Scheffler, CM; Гейгер, К.; Steudel-Numbers, K. (2007). «Младенец переноса: роль увеличения затрат на локомоторию в раннем развитии». Американский журнал физической антропологии . 133 (2): 841–846. doi : 10.1002/ajpa.20603 . PMID   17427923 .
  2. ^ Ic van hout. Возлюбленная бремя - ребенок носит по всему миру. С. 6-7. Королевский тропический институт, Амстердам. 2011 год ISBN   9789068321746
  3. ^ Рози Ноулз. Почему, одеваясь в детскую одежду. стр. 19. Pinter & Martin, 2016. ISBN   9781780665351
  4. ^ Ic van hout. Возлюбленная бремя - ребенок носит по всему миру. С. 58-63. Королевский тропический институт, Амстердам. 2011 год ISBN   9789068321746
  5. ^ Cradleboard Encarta. Получено 27 марта 2009 г. Архивировал 2009-10-31.
  6. ^ [1] , колыбели коренных американцев, выставленные в музее Пекот, день - 6 октября 2001 года, полученные 4 мая 2015 года.
  7. ^ Maria Blois Md. Сокращение от ребенка - преимущества и красоту этой древней традиции. С. 32-35. Hale Publishing, 2005. ISBN   0972958339
  8. ^ Амато, Джозеф (ноябрь 2004 г.). Пешком: История ходьбы - Google Book Search . NYU Press. ISBN  9780814705025 Полем Получено 2009-03-24 .
  9. ^ . Музей американского наследия , извлеченный 6 сентября 2010 г.
  10. ^ "Пегульс". Словарь камер (9 -е изд.). Камеры. 2003. ISBN  0-550-10105-5 .
  11. ^ "Пэм". Словарь камер (9 -е изд.). Камеры. 2003. ISBN  0-550-10105-5 .
  12. ^ Пэрриш Морган, Аманда (2022). Коляска . Нью -Йорк: Bloomsbury Academic. ISBN  978-1-5013-8669-5 Полем OCLC   1293234547 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Фонтанель, Беатрис (1 октября 1998 г.). Дети праздновали . Гарри Н. Абрамс. ISBN  0-8109-4012-4 .
  • Ван Хаут, IC (1993). Возлюбленные бремени . Королевский институт тропиков.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ecc88b187858a3aff55d5ed4a9c82c2__1724208180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/c2/9ecc88b187858a3aff55d5ed4a9c82c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baby transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)