Базилика святого Антония Падуи
Понтифицированная базилика святого Антония Падуи | |
---|---|
Понтифицированная базилика Сант'антонио ди Падува | |
![]() Базилика Сант'антонио Падуи. | |
![]() | |
45°24′05″N 11°52′51″E / 45.4015°N 11.8809°E | |
Location | Padua, Veneto, Italy |
Denomination | Catholic Church |
History | |
Status | Pontifical minor basilica, International shrine |
Dedication | St. Anthony of Padua |
Architecture | |
Groundbreaking | 1232 |
Completed | 1310 |
Administration | |
Diocese | Diocese of Padua |
UNESCO World Heritage Site | |
---|---|
![]() Cappella del beato Luca Belludi - Giusto de' Menabuoi | |
Location | Padua, Veneto, Italy |
Criteria | Cultural: (ii), (iii) |
Reference | 1623 |
Inscription | 2021 (44th Session) |
Website | www |
Coordinates | 45°24′05″N 11°52′51″E / 45.4015°N 11.8809°E |
Папская базилика Святого Антония Падуи ( Итальянская : базилика Понтификация Ди Сант'антонио ди Падува ) - католическая церковь и второстепенная базилика в Падуе , Венете , Северная Италия , посвященная Св. Энтони Падуи
Хотя базилика посещается как место паломничества со стороны людей со всего мира, это не собор города , титул, принадлежащий собору -басилице Святой Марии из Падуи . Базилика известна на местном уровне как « Il Santo ». Это одна из национальных святынь, признанных Священным Престолом . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Строительство базилики, вероятно, началось около 1232 года, [ 1 ] Всего через год после смерти Святого Антония . несколько структурных модификаций (включая падение амбулаторного экрана и строительство нового экрана хора Он был завершен в 1310 году, хотя между концом 14-го и середины 15-го века происходило ). Святой, согласно его воле, был похоронен в маленькой церкви Санта -Мария Матер Домини , вероятно, датируемой концом 12 -го века, и около которого он был основан в 1229 году. Эта церковь была включена в нынешнюю базилику как Капелла делла Мадонна Мора (часовня темной Мадонны).
Architecture
[edit]

Sant'Antonio is a giant edifice without a precise architectural style. Over the centuries, it has grown under a variety of different influences as shown by the exterior details. It displays a strong influence of St Mark's Basilica in Venice.[1]
The new basilica was begun as a single-naved church, like that of St Francis of Assisi, with an apsidal chancel, broad transepts and two square nave bays roofed with hemispherical domes like that of San Marco, Venice. The exterior style is a mixing of mainly Romanesque and Byzantine elements, with some Gothic features.
Later in the 13th century, the aisles were added in a more Gothic style, the length of each nave bay being divided into two aisle bays with pointed arches and quadripartite vaults.
The eastern apse was also extended in the Gothic style, receiving a ribbed vault and nine radiating chapels in the French manner. Later also, the Treasury chapel was built in 1691 in the Baroque style by Filippo Parodi, a pupil of Bernini.
Externally, the brick facade has a Romanesque central section which was extended outwards when the aisles were built, acquiring in the process four deep Gothic recesses and an elegant arcaded balcony which stretches across the broad front of the building. The facade gable shows little differentiation between the nave and aisle, screening the very large buttresses that have the same profile and form a richly sculptural feature when the building is viewed from the side.
The domes, like the domes of St. Mark's Basilica, were raised in height externally, giving a Byzantine appearance to the building, while the multitude of small belfries which accompany the domes recall Turkish minarets. Externally, at the main roof line each section of the building is marked by a low gable decorated with blind arcading in brick. These gables combine with the domes, the broad buttresses and the little towers to create a massive sculptural form, both diverse and unified in its conglomeration of features. An extra dimension is added to the facade by the huge plinth and dynamic Equestrian statue of Gattamelata by Donatello.[2]
Established in 1396 the Veneranda Arca di S. Antonio is the organisation tasked with the conservation and maintenance of the structure belonging to the Basilica di St. Anthony of Padua and its connected buildings.
Artworks and treasures
[edit]The high altar is by Donatello.[3] The interior of the church contains numerous funerary monuments, some of noteworthy artistic value. The Chapel of the Blessed Sacrament (Cappella del Santissimo Sacramento, also known as Cappella Gattamelata), in the right aisle, houses the tomb of the famous condottiero Gattamelata and of his son Giannantonio. The bronze tabernacle is made by Girolamo Campagna.[4] This chapel, with its broad bands of polychrome and carved Gothic details, has had many stages of decoration, the final stage being the creation of an mosaic in the tall rear niche representing the Holy Spirit with rays of golden light descending against a background of intensely blue sky. This work was created by Lodovico Pogliaghi between 1927 and 1936.
Реликвии Святого Антония можно найти в декоративной казначейской часовне барокко (началось в 1691 году). Тело святого, которое находилось в часовне Мадонны Мора, с 1350 года лежало в отдельной часовне трансепта, часовне Святого Антония, и внутреннее украшение приписывается Туллио Ломбардо , который также предоставил шестой и седьмой рельеф Чудеса Святого Антония ( чудо изящего сердца человека , чудо покаятельного человека ). Третий облегчение святой, возвращаясь к жизни человека, который был убит, является шедевром Джироламо Кампаньи . Статуи конца 16-го века- Тицяно Аспетти . [ 5 ]

Базилика содержит несколько важных изображений Мадонны. Мадонна Мора -статуя Мадонны с Христовым ребенком от французского скульптора Райнальдино Ди Пуй-Левеке, начиная с 1396 года. Ее имя относится к ее черным волосам и тону с оливковой кожей , интерпретируемой как «смущенные».
Мадонна дель Пиластро -это фреска середины 14-го века Стефано да Феррара , расположенная на пирсе, примыкающем к левому проходу.
Среди других скульптурных работ - Пасхальный канделябрум в апсиде, завершенный в 1515 году Андреа Бриоско и рассмотрел его шедевр. В зоне высокого алтаря есть бронзовая Мадонна с детьми и шестью статуями святых Донателло , которые также выполнили четыре рельефа с эпизодами жизни Святого Антония.
С правой стороны нефа, напротив гробницы святого находится большая часовня Святого Джеймса, заказанная Бонифасио Лупи в 1370 -х годах в готическом стиле, с фресками, изображающими истории Джеймса и распятию Альтичеро Святого да Зевио . Есть несколько фресков, созданных Джироламо Тессари .
Подбородок и язык Святого Антония выставлены в золотом реликваре в базилике.
Музыкальная история
[ редактировать ]Композитор Франческо Антонио Калегари обслуживает в качестве мастера часовни в 1720 -х годах. Джузеппе Тартини , композитор барокко и скрипач, также служит как Мастер часовни в 18 веке. В 1872 году Луиджи Боттаццо был персинтирован органистом.
Захоронения
[ редактировать ]
- Костанцо Порта
- Эдвард Кортни, 1 -й граф Девон [ 6 ] (Его останки были удалены из базилики на некоторую неизвестную дату в неизвестное место.)
Смотрите также
[ редактировать ]- История средневековых арабских и западных европейских куполов
- Церковь Святого Антония Лиссабона
- Собор Падуи
- Церковь святых апостолов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Основные произведения искусства» . Святой Энтони из Падуи . Получено 2023-12-13 .
- ^ Дрейпер, авторы: Джеймс Дэвид. «Донателло (ок . Временная шкала Heilbrunn в истории искусства . Получено 2023-12-13 .
- ^ Кунин, А. Виктор, Донателло и Рассвет Ренессанс Арт , 2019, Reaktion Books, с. 184-196 ISBN 978-1-78914-130-6
- ^ Хэндли, Мари Луиза. "Джироламо Кампань." Католическая энциклопедия Vol. 3. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1908
- ^ Уилк С., шестнадцатое велосипное украшение часовни С. Антонио , «Скульптуры святого», IV источников и исследований для истории святого в Падуе , (Г. Лоренцони, под ред.) ( , 1984), с. 166–9
- ^ Великобритания. Общественное управление; Бентинк, Джордж Кавендиш; Браун, Горацио Ф. (Горацио Форбс); Хиндс, Аллен Бэнкс; Браун, Роудон Лаббок (1864). Календарь государственных документов и рукописей, касающихся английских дел, существующих в архивах и коллекциях Венеции, а также в других библиотеках северной Италии . Мичиганский университет. Лондон, HM Канцелярские товары.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джонсон, Джеральдин А. (1999). «Скульптура Донателло в Санто». Ренессанс ежеквартально . 52 (3): 627–66. doi : 10.2307/2901914 . JSTOR 2901914 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт святого Антония Базилика
- «Международные и национальные святыни» . gcatholic.org.