Люкс (мыло)
В этой статье отсутствует информация об истории Люкса в наше время. ( декабрь 2021 г. ) |
![]() | |
Тип продукта | Личная гигиена |
---|---|
Владелец | Юнилевер |
Продюсер: | Индостан Юнилевер [ 1 ] Юнилевер Шри-Ланка [ 2 ] Юнилевер Пакистан [ 3 ] |
Страна | Великобритания |
Представлено | 1925 год |
Рынки | По всему миру |
Веб-сайт | lux.com |
LUX — глобальный бренд, разработанный компанией Unilever .
Lux продается в основном в странах Южной Азии, таких как Индия , Бангладеш , Пакистан и Шри-Ланка . Он также продается в Бразилии , Таиланде , на Ближнем Востоке и в Южной Африке . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Происхождение и история
[ редактировать ]
Бренд был основан фирмой Lever Brothers , ныне известной как Unilever , в 1899 году. [ 5 ]

История рекламы
[ редактировать ]Lux Мыло было представлено в Америке в 1925 году компанией Lever Brothers. [ 6 ] Это было белое мыло в пастельных тонах, сравнимое с лучшим французским мылом, но более доступное по цене. [ 7 ] Когда в 1926 году компания Lux Soap начала свою национальную кампанию, ее также рекламировали для мужчин и детей. [ 7 ] Затем в 1928 году агентство Томпсона начало кампанию по получению поддержки от голливудских актрис, отправив актрисам 425 коробок мыла Lux. В ответ он получил 414 одобрений, что привело к утверждению, что 9 из 10 звезд Голливуда используют мыло Lux. [ 7 ] [ 6 ] Среди актрис, участвовавших в кампании, была Луиза Брукс , реклама которой транслировалась с 1928 по 1931 год. [ 8 ] [ 9 ]
В 1933 году в рекламе утверждалось, что мылом Lux пользовались 686 из 694 наиболее известных актрис. [ 10 ] Голливудская кампания Lux Soap, наряду со многими другими рекламными усилиями, поможет Lux Soap стать мировым лидером по продажам мыла. [ 6 ] Поскольку акцент в рекламе сместился с использования голливудских звезд на обычных женщин, продажи Lux Soap упали, и в 1990-х годах его убрали с полок. Компания Lever Brothers переключила свое внимание на другое мыло, Dove . [ 6 ]
Мыло Lux последовало за колониальной Великобританией в Зимбабве, Африка, в 1920-х годах, но только в середине 20-го века африканцы познакомились с туалетным мылом, и немногие им пользовались. [ 11 ] В 1940-х годах компания Lever Brothers начала массовую рекламу Lux, представляя свой продукт как мыло, ассоциирующееся с гламуром и интеллектом, и начала использовать существующие рекламные объявления мировых знаменитостей, одобряющих их продукцию. [ 11 ] Компания Lever Brothers начала предлагать плитки разных цветов, кроме белого, и использовала изображения африканцев с лозунгами, намекающими на то, что умные люди используют только мыло Lux. [ 11 ] В 1960-х и 1970-х годах реклама Lux Soap снова стала делать упор на гламур, но на этот раз вместо международных звезд использовались местные модели и певцы. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Люкс» . Сайт Hindustan Unilever Limited . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ «Люкс» представляет коллекцию мыла Star . Юнилевер Шри-Ланка . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ «Люкс» . Веб-сайт Unilever в Пакистане .
- ^ «Люкс – бренд средств личной гигиены от Unilever» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года.
- ^ «Наш подход к устойчивому развитию». unilever.com. Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уорд, В. Питер (2019). Чистое тело: современная история . McGill-Queen's Press - MQUP. ISBN 978-0-2280-0063-1 . OCLC 1104796443 .
- ^ Перейти обратно: а б с Сивулка, Джулианн (2001). Сильнее грязи: культурная история рекламы личной гигиены в Америке, 1875–1940 гг . Амхерст, Нью-Йорк: Книги человечества. ISBN 1-57392-952-2 . OCLC 46785266 .
- ^ «Мыло Луиза Брукс и Люкс — США и Канада» . Общество Луизы Брукс . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ «Луиза Брукс и мыло Lux — в другом месте по всему миру» . Общество Луизы Брукс . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ Сегрейв, Керри (2005). Одобрения в рекламе: социальная история . Джефферсон, Северная Каролина: ISBN McFarland & Co. 0-7864-2043-Х . OCLC 57515046 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Берк, Тимоти (1996). Мужчины-спасатели, женщины-люкс: превращение в товар, потребление и чистота в современном Зимбабве . Дарем: Издательство Университета Дьюка. ISBN 0-8223-1753-2 . OCLC 33282205 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]