Jump to content

Люкс (мыло)

(Перенаправлено с мыла «Люкс» )

ЛЮКС
Тип продукта Личная гигиена
Владелец Юнилевер
Продюсер: Индостан Юнилевер [ 1 ]
Юнилевер Шри-Ланка [ 2 ]
Юнилевер Пакистан [ 3 ]
Страна Великобритания
Представлено 1925 год ; 99 лет назад ( 1925 )
Рынки По всему миру
Веб-сайт lux.com

LUX — глобальный бренд, разработанный компанией Unilever .

Lux продается в основном в странах Южной Азии, таких как Индия , Бангладеш , Пакистан и Шри-Ланка . Он также продается в Бразилии , Таиланде , на Ближнем Востоке и в Южной Африке . [ 4 ]

Происхождение и история

[ редактировать ]
Печатная реклама Lux – начало 20-х годов

Бренд был основан фирмой Lever Brothers , ныне известной как Unilever , в 1899 году. [ 5 ]

Люкс начало

История рекламы

[ редактировать ]

Lux Мыло было представлено в Америке в 1925 году компанией Lever Brothers. [ 6 ] Это было белое мыло в пастельных тонах, сравнимое с лучшим французским мылом, но более доступное по цене. [ 7 ] Когда в 1926 году компания Lux Soap начала свою национальную кампанию, ее также рекламировали для мужчин и детей. [ 7 ] Затем в 1928 году агентство Томпсона начало кампанию по получению поддержки от голливудских актрис, отправив актрисам 425 коробок мыла Lux. В ответ он получил 414 одобрений, что привело к утверждению, что 9 из 10 звезд Голливуда используют мыло Lux. [ 7 ] [ 6 ] Среди актрис, участвовавших в кампании, была Луиза Брукс , реклама которой транслировалась с 1928 по 1931 год. [ 8 ] [ 9 ]

В 1933 году в рекламе утверждалось, что мылом Lux пользовались 686 из 694 наиболее известных актрис. [ 10 ] Голливудская кампания Lux Soap, наряду со многими другими рекламными усилиями, поможет Lux Soap стать мировым лидером по продажам мыла. [ 6 ] Поскольку акцент в рекламе сместился с использования голливудских звезд на обычных женщин, продажи Lux Soap упали, и в 1990-х годах его убрали с полок. Компания Lever Brothers переключила свое внимание на другое мыло, Dove . [ 6 ]

Мыло Lux последовало за колониальной Великобританией в Зимбабве, Африка, в 1920-х годах, но только в середине 20-го века африканцы познакомились с туалетным мылом, и немногие им пользовались. [ 11 ] В 1940-х годах компания Lever Brothers начала массовую рекламу Lux, представляя свой продукт как мыло, ассоциирующееся с гламуром и интеллектом, и начала использовать существующие рекламные объявления мировых знаменитостей, одобряющих их продукцию. [ 11 ] Компания Lever Brothers начала предлагать плитки разных цветов, кроме белого, и использовала изображения африканцев с лозунгами, намекающими на то, что умные люди используют только мыло Lux. [ 11 ] В 1960-х и 1970-х годах реклама Lux Soap снова стала делать упор на гламур, но на этот раз вместо международных звезд использовались местные модели и певцы. [ 11 ]

  1. ^ «Люкс» . Сайт Hindustan Unilever Limited . Проверено 10 апреля 2021 г.
  2. ^ «Люкс» представляет коллекцию мыла Star . Юнилевер Шри-Ланка . Проверено 10 апреля 2021 г.
  3. ^ «Люкс» . Веб-сайт Unilever в Пакистане .
  4. ^ «Люкс – бренд средств личной гигиены от Unilever» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года.
  5. ^ «Наш подход к устойчивому развитию». unilever.com. Проверено 21 марта 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Уорд, В. Питер (2019). Чистое тело: современная история . McGill-Queen's Press - MQUP. ISBN  978-0-2280-0063-1 . OCLC   1104796443 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Сивулка, Джулианн (2001). Сильнее грязи: культурная история рекламы личной гигиены в Америке, 1875–1940 гг . Амхерст, Нью-Йорк: Книги человечества. ISBN  1-57392-952-2 . OCLC   46785266 .
  8. ^ «Мыло Луиза Брукс и Люкс — США и Канада» . Общество Луизы Брукс . Проверено 25 июля 2024 г.
  9. ^ «Луиза Брукс и мыло Lux — в другом месте по всему миру» . Общество Луизы Брукс . Проверено 25 июля 2024 г.
  10. ^ Сегрейв, Керри (2005). Одобрения в рекламе: социальная история . Джефферсон, Северная Каролина: ISBN McFarland & Co.  0-7864-2043-Х . OCLC   57515046 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Берк, Тимоти (1996). Мужчины-спасатели, женщины-люкс: превращение в товар, потребление и чистота в современном Зимбабве . Дарем: Издательство Университета Дьюка. ISBN  0-8223-1753-2 . OCLC   33282205 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2b7e15973e5c70c855898b194b4580c__1721912040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/0c/a2b7e15973e5c70c855898b194b4580c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lux (soap) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)