Jump to content

US Route 11 в Нью -Йорке

(Перенаправлено из США 11 (Нью -Йорк) )

Маркер маршрута США 11
США маршрут 11
США 11 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом и городами Бингемтон , Кортленд , Сиракузы и Уотертаун
Длина 318,66 миль [ 1 ] (512,83 км)
Существовал 1926 [ 2 ] -подарок
Турист
маршруты
Озера к замкам проход
Основные перекрестки
Южный конец США 11 на линии штата Пенсильвания в Кирквуде
Основные перекрестки
Северный конец R-223 на границе Канады-США в Рузес-Пойнт
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Брум , Кортленд , Онондага , Освего , Джефферсон , Сент -Лоуренс , Франклин , Клинтон
Шоссе
10а 11а

US Route 11 ( US 11 ) является частью пронумерованной системы шоссе Соединенных Штатов , которая проходит от Нового Орлеана, штат Луизиана , до границы штатов Канады - Университет штатов в Рузес -Пойнте, штат Нью -Йорк . В штате Нью -Йорк США 11 простираются на 318,66 миль (512,83 км) от государственной линии штата Пенсильвания к югу от северной города Бингемтон до границы Канады -Университет штатов в деревне Русс -Пойнт , где он становится маршрутом. 223 При входе в Квебек . Часть США 11 к югу от Уотертауна следует в основном на север-юго-юго-юго-юг и параллельна межштатной автомагистралью 81 (I-81), в то время как часть маршрута к северу от Уотертауна следует более восточно-западному маршруту, параллельно, но не напрямую на Река Св. Лаврентия .

Часть из США 11 в Нью -Йорке проходит через центральный район четырех городов: Бингемтон, Кортленд , Сиракузы и Уотертаун. К востоку от Уотертауна, маршрут проходит в основном в сельской местности и обслуживает только небольшие деревни, такие как Потсдам , Мэлоун и Шамплен . В то время как часть США 11 между государственной линией Пенсильвании и Уотертауном является всего лишь альтернативным маршрутом в I-81, участок к востоку от Уотертауна является основным маршрутом на дальние расстояния через северную страну Нью-Йорка.

США 11 были обозначены в рамках создания пронумерованной системы дорожных дорог США в 1926 году. Впервые он был подписан в Нью -Йорке в 1927 году, заменив маршрут 2 штата Нью -Йорк ( Нью -Йорк 2 ), маршрут, назначенный тремя годами ранее в рамках создания современной системы маршрута штата Нью -Йорк. Термины из нас 11 более или менее остались прежними с тех пор; Тем не менее, вдоль точек между ними произошло многочисленные перестройки. Один из трех суффиксных маршрутов нас 11, Нью -Йорк, 11C , следует за бывшим маршрутом США 11.

Описание маршрута

[ редактировать ]

К югу от Сиракуз

[ редактировать ]

США 11 выходит на северо -запад через Нью -Йорк от границы Пенсильвании в направлении Бингемтона вдоль восточного берега реки Саскуэханна . В городе Кирквуд он имеет , разделенную со стороны, развязку с границей 177 (CR 177) между мостом Конклин-Кирквуд и обменом CR 177 с I-81, первым выходом между штатами в Нью-Йорке. Большая часть этого отрезка - неразделенная шоссе; Тем не менее, существует краткая раздел с четырьмя полосами движения, где шоссе имеет частичную y-обмен с NY 990G , разъем для выхода 2 на I-81, а также NY 17 (будущее I-86 ). Этот разъем является частью бывшей маршрутизации Нью -Йорка 17. [ 3 ]

US 11 остается четыре полосы движения, теперь неразделенные, поскольку он поступает в город Бингемтон, служит основной магистралью района Ист -Сайд . Этот раздел также известен как Корт -стрит. Затем шоссе поворачивается на юго -запад, пересекая железнодорожные пути и направляясь к центру города. Здесь он имеет перекресток с NY 7 к северу от моста Tompkins Street и сложенного алмазного развязки с NY 363 . В центре центра города США 11 проходит через кольцевую развязку и пропускает здание суда округа Брум . Затем он имеет соединение с Нью -Йорком 434 , который заканчивается на шоссе с юга, прежде чем пересечь мост Корт -стрит , после чего он пересекает Нью -Йорк 17C и поворачивается на север, чтобы следовать за Фронт -стрит вдоль реки Ченанго . Он проходит среднюю школу Бингемтона и проходит через часть района Вест -Сайд . Позже, шоссе снова взаимодействует с I-81 (и NY 17) на межгосударственном выходе 5.

США 11 и I-81 продолжают параллельно друг другу, когда они направляются на север от Бингемтона в сторону Кортленда , проходя через деревни и деревни Хинманс Корнерс, Замок Глен, Касл-Крик и Уитни Пойнт . Помимо Уитни-Пойнт, как I-81, так и US 11 начинают следовать за рекой Тиоуниога в северо-северо-восточном направлении, и мы 11 проходили через четыре дополнительных поселения вдоль реки ( Лисл , Марафон , Мессенджервилль и Блоджетт-Миллс ). До того, как добраться до Кортленда, шоссе имеет прямое обмен с I-81 на выходе 10, а затем сразу же перекресток с NY 41 , который присоединяется к нам 11, когда дорога входит в Cortland.

США 11 присоединяется к Нью -Йорку 13 и Нью -Йорку 41, когда он проходит через центр города Кортленд.

Самая южная часть нас 11 в Кортленде известна как улица Порт -Уотсон, но затем несколько раз поворачивается на другие улицы (Черч -стрит, где у него есть краткое параллельное вещество с Нью -Йорком 13 , а затем Клинтон -авеню и Северная Мэйн -стрит). В центре Кортленда США 11 пропускают многочисленные офисы округа Кортленд и города. Он выходит из центра города через Северный Майн в в основном жилой район, проходя через медицинский центр Гатри Кортленд . США 11 продолжается из города к деревне Гомер . Другой эталонный маршрут, Нью-Йорк 930Q , соединяет нас 11 и NY 41 с выходом 12 из I-81 с двумя петлевыми рампами. Отсюда шоссе входит в Гомер, где она известна как главная улица. Он имеет развязку с Нью -Йорком 90 на улице Каюга, служащий южной термином этой дороги. Нью -Йорк 41 затем расходится на северо -запад на Клинтон -стрит.

США 11 пересекаются к восточной стороне I-81, когда она покидает деревню, проходя через сельскую область к деревне Центра Талли . В этой Гамлете США 11 кратко поворачиваются на запад вдоль параллелизма с NY 80 , в течение которого он проходит для старшей средней школы Tully Junior . Непосредственно до достижения I-81 US 11 снова повернулся на север, расходившись от Нью-Йорка 80 и бегая рядом с межгосударственным. К западу от здесь находится южный термин Нью-Йорка 11А , альтернативный маршрут для нас 11, который проходит к востоку от I-81. Приблизительно в семи милях (11 км) к северу от Талли шоссе достигает своего перекрестка с нами 20 в деревне Лафайетт в одном и том же городе . Северная сторона I-81 Exit 15 соединяется с США 11, а сторона на юг соединяется с нами 20. Шоссе продолжается через сельскую жилую зону к северу от Гамлета. Затем он начинает тщательно впереди I-81, прежде чем проходить под ним на выходе 16, после чего мы 11 кратко разделяются, когда он пересекает резервирование Онондага . Затем он входит в Недроу , который отмечает начало южного пригороды Сиракузы в городе Онондага , где Нью -Йорк 11А снова встречает нас 11 на северном конце первого.

Шоссе следует улице Салина через большую часть Сиракуз и его южных пригородов, проходящих через жилые районы со случайными коммерческими участками до достижения в центре города. США 11 параллельна Onondaga Creek большую часть своей длины в Сиракузах. Он пересекает Нью -Йорк 173 в районе Северной долины , затем проходит через Брайтон , где окружение остается в основном жилой с некоторыми предприятиями и церквями. На юго -западе США 11 сдвигаются на восток на Рейнор -авеню, чтобы следовать за Стейт -стрит. Когда он попадает в южные добычи в центре города , комплекс OnCenter является выдающейся особенностью на западной стороне шоссе, с Музеем искусства Эверсона на восточной стороне. Нью -Йорк 92 заканчивается с востока как Ист -Генеси -стрит. Эри бульвар ( Нью-Йорк 5 ) пересекает шоссе три блока за пределами здесь, а затем западный термин Нью-Йорка 290 после нас 11 крестов под I-81 и I-690 . После прохождения больницы Святого Иосифа вблизи северо -востока , США 11 переодеваются, чтобы следовать за улицей Салина через южную часть Вашингтон -сквер , где у него есть соединение с Нью -Йорком 298 (Корт -стрит). Затем маршрут превращается в север-северо-восток на улице Вольф, который следует через оставшуюся часть Вашингтонской площади и в северные пригороды Сиракузы.

Сиракузы в Уотертаун

[ редактировать ]

Когда он попадает в деревню Маттидейл , США 11 пересекаются под штатом Нью-Йорк Thruway ( I-90 ), и его название изменяется с Вольф-стрит на Брюертон-роуд. Это шестиполосное шоссе по всей своей длине через Мэттидейл. Поскольку он проходит через коммерческий район к западу от международного аэропорта Сиракуз Хэнкока , дорога становится двумя полосами (позже четыре) с полосой центра поворота. Саут -Бэй Роуд внимательно проходит параллельно нам 11 на этом отрезке. В Северном Сиракузах дорога возвращается к двум полосам, но снова становится четырьмя полосами движения к северу от этой деревни, где она пересекается под Нью -Йорком 481 и проходит через еще один крупный коммерческий район.

Продолжая север, США 11 пересекает Нью -Йорк 31 в деревне Цицерона . Он проходит через Брюертон , затем пересекает реку Онейда в округ Освего и проходит в форте Брюертон . Следующие две мили (3,2 км) из нас 11 проходят через легкомысленную область на пути к центральной площади , где он пересекает Нью-Йорк 49 . К северу отсюда шоссе достигает деревни Гастингса , а затем и Колосса , где она пересекает Нью -Йорк 69 , и вид на клен , где он пересекает Нью -Йорк 104 . В Пуласки он работает на улицах Салина и Джефферсона и пересекает реку лосося . Проходя через деревню Сэнди-Крик , дорога пересекается под I-81 на развязке Exit 38. Он проходит через Маннсвилл , а затем пересекает Нью -Йорк 193 (который заканчивается на нас 11 с запада) в комплексе Pierrepont Manor . США 11 продолжается через сельскую территорию в деревню Адамс , где Нью -Йорк 178 также заканчивается с запада. Нью -Йорк 177 заканчивается таким же образом в следующей Гамлете, Адамс Центр . Он имеет модифицированный полный обмен Y с Kellogg Road, который соединяется с выходом 43 I-81, последним выходом, доступным непосредственно от США 11 (поскольку он отделяется от межгосударственного к северу от Уотертауна).

К югу от Уотертауна, штат Нью -Йорк 232, присоединяется к нам 11 (и заканчивается) с юго -запада. Когда он попадает в Уотертаун, США 11 кривых от северо -восточного до юго -запада до севера -юго -выравнивания и следует за Вашингтонской улицей. Позже маршрут поворачивается на улицы Паддока, Холкомба, Мэсси и Лерай и пересекает Черную реку через мост Корт -стрит (не связанный с одноименным мостом, который носит нас 11 в Бингемтоне). Шоссе пересекает Нью -Йорк 3 и Нью -Йорк на 12 на улице Арсенал. Вдоль улицы Масси, он имеет параллелизм с Нью -Йорком 12 между Арсеналом и Главными улицами и пересекает Нью -Йорк 12F на Кофен -стрит, который заканчивается с запада. К северу от города он также имеет развязку с Нью -Йорком 37 , который является западным термином этой дороги (хотя он приближается с запада).

Северная страна

[ редактировать ]

США 11 головы к северо -востоку от Уотертауна, проходящего к северу от парка Адирондак и обслуживая несколько общин, таких как деревни Кантона , Мэлоуна и Потсдама , построенные вдоль его северного края. Хотя дорога никогда не пересекает синюю линию, разграничивая парк Адирондак, она проходит в основном в сельских районах, неразвитые районы, тем не менее,.

После того, как США 11 проходят через кальций , он параллельно западной границе Форт-Драм , чьи главные ворота находятся к востоку от соединения шоссе с I-781 . Прошлый Форт -Драм, маршрут следует северо -восточному направлению через северный округ Джефферсон и юго -западный округ Сент -Лоуренс , служащий в деревнях Эванса Миллса , Филадельфии , Антверпена , Гувернера и Ричвилла и перекрывающегося с Нью -Йорком между Эвансом Миллсом и Филадельфией и с Нью -Йорком 812 на несколько миль к северу от Гувернера. США 11 в конечном итоге достигают деревни Кантон, где он следует за улицами Гувернера и Майн и пересекает Нью -Йорк 68 и Нью -Йорк 310 .

В следующей деревне, Потсдам, шоссе становится четыре полосы движения и проходит вдоль северного края кампуса Университета Кларксона в качестве Мейпл -стрит, прежде чем пересечь реку Ракетт с помощью разделенного выравнивания, известного как Сэндстоун Драйв, где она пересекает южную клемму NY 345 и параллельно железнодорожным мостом. (Бывшее выравнивание США 11, восточная часть Мейпл -стрит, следует за бетонным аркой мостом через реку к югу от нынешнего пересечения. Он назначен в качестве эталонного маршрута NY 971U . [ 4 ] ) После США 11 пересекается Нью -Йорк 345 и Нью -Йорк 56 , Нью -Йорк 11b вырывается от США 11, выступая в качестве южного альтернативного маршрута на шоссе США. Нью -Йорк 11B возглавляет восток от Потсдама на улице Вязов, в то время как США 11 выходят на северо -восток через Лоуренс -авеню. Приблизительно в 10 милях (16 км) к северо -востоку от Потсдама, США 11 пересекают западный конец Нью -Йорка 11C , самый северный из трех его альтернативных маршрутов в Нью -Йорке. В то время как Нью -Йорк 11C направляется на северо -восток, чтобы добраться до деревне -водопадов и Уинтропа , США 11 поворачиваются на восток, обходя оба места на юг. Он также пересекает южный конце Нью -Йорк 420 и проходит через многочисленные небольшие деревни, такие как Сэндфордвилль, Стокгольмский центр и Лоуренсвилл в городах Стокгольм и Лоуренс . Нью -Йорк 11C возвращается в США 11 восьми миль (13 км) позже, к западу от Лоуренсвилля.

Шоссе вскоре поступает в округ Франклин , где он пересекает Нью -Йорк 95 в деревне Моиры и продолжается в деревне Брубтон , где его выравнивание известно как Вашингтон -стрит. Это пересекает маленькую реку лосося в этой деревне. Проходя через другую деревню, известную как Северная Бангор, США 11 достигает деревни Мэлоун , где она следует за главной улицей, разделенной на улицы Восточного и Западного Майн у реки Лосось (не связана с другой рекой лосося на юге). Здесь Нью -Йорк 11b воссоединяется, когда шоссе пересекает Нью -Йорк 30 и Нью -Йорк 37 . Он кратко совпадает с Нью -Йорком 30, когда пересекает реку.

К востоку от Мэлоуна, США 11 берет на себя более северный направление примерно в 15 милях (24 км), проходя через Chateaugay и пересекая Нью -Йорк 374 в центре сообщества. В конце концов, он изгибается обратно на юго -восток, обслуживая Элленбург и Нью -Йорк 190, прежде чем возобновить северо -восточное выравнивание, которое проходит маршрут через Муерс и в деревню Шамплейн . В последнем US 11 соединяется с I-87 на выходе 42 и встречает нас 9 на перекрестке в полумиле (0,80 км) к востоку от I-87. Маршрут продолжается после в основном линейного выравнивания востока и запада через город Шамплейн в течение четырех миль (6,4 км) до берегов озера Шамплен и деревни Рузес -Пойнт . По пути США 11 соединяется с западной частью Нью -Йорка 276 .

Северный термин

В Рэуз -Пойте США 11 становятся известными как Шамплен -стрит, когда он направляется к берегу озера. На береговой линии улица Шамплейн заканчивается как США 11 пересекает Нью -Йорк 9b (Лейк -стрит). США 11 поворачиваются на север на Лейк -стрит на перекрестке, после маршрутизации, установленной Нью -Йорком 9B на юг, в сердце Рузес -Пойнт. Здесь мы воссоединяются в Нью -Йорке 276, который поступает с запада на Пратт -стрит. К северу от деревенского центра, США 11 пересекают западный термин восточного сегмента США 2 . После еще трех четвертей мили (1,21 км) 11 США заканчиваются на границе штатов Канады-через границу Рэуз-Пойнт-Лейкол 223 . Маршрут 223 продолжается на север отсюда в Сорел-Трейси в Квебеке .

Происхождение

[ редактировать ]

Между Сиракузами и Бингемтоном , дорога была известна как Salina и Chenango Point Turnpike. Компания, которая построила дорогу, была включена в 1807 году. Дорога открыла торговлю между Бингемтоном и операциями по сбору соли ниже озера Онондага. [ 5 ]

Большинству современного коридора США 11 между Кортлендом и Рузес -Пойнтом было назначено назначение законодательного маршрута без знака , когда законодательный орган штата Нью -Йорк создал общенациональную систему законодательных маршрутов в 1908 году. От Кортленда Север до Сиракуз, что сейчас является частью США 11, было частью маршрута 10. , который продолжался к юго -востоку от Кортленда до Афтона . Между Сиракузами и Колоссом он был обозначен как маршрут 33. В Колоссе Маршрут 28 присоединился к Current US 11 и последовал за ним в Maple View , где он закончился на трассе 30 (нынешний NY 104 ). Маршрут 30 присоединился к Modern US 11 здесь и, как правило, последовал за ним через Watertown до Rouses Point. Наиболее значительное отклонение от того, что сейчас является US 11, было между Потсдамом и Лоуренсвиллом , где в маршруте 30 использовались современные NY 11B и CR 54 и CR 55 (оба ранее Нью -Йорк 195 ). [ 6 ] [ 7 ]

Другие, более короткие участки США 11 были включены как часть законодательных маршрутов, которые в основном последовали за другим коридором по всему штату. От Бингемтона -востока до Кирквудского центра, современный США 11 был частью маршрута 4, маршрута на восток - запад, который простирался через южный уровень и горы Катскилл от озера Эри до реки Гудзон . Сегмент нынешнего США 11 от Бингемтона с севера до Хинманс -Корнов был самой южной частью маршрута 8, которая пошла к северо -востоку в район Ютики в современном Нью -Йорке 12 и Нью -Йорке . [ 6 ] [ 7 ] В 1911 году большая часть нынешних США 11 между Кортлендом и Уитни-Пойнт была обозначена как часть маршрута 4-А, нового маршрута, который простирался на юго-восток до Форкс Ченанго и юг оттуда до Бингемтона. [ 7 ] 1 марта 1921 года часть маршрута 4-А к северо-западу от Форкс Ченанго стала частью маршрута 10, которая в настоящее время разбилась на восточные и западные филиалы к востоку от Кортленда. [ 8 ]

Обозначение и перестройка

[ редактировать ]

В 1924 году штат Нью-Йорк создал современную систему маршрутов штата Нью-Йорк, назначив назначения на несколько расстояний. Одним из маршрутов, назначенных в это время, был Нью -Йорк 2, который простирался от государственной линии штата Пенсильвания к югу от Бингемтона до границы штатов Канады - в Рузес -Пойнт через Сиракузы и Уотертаун . [ 9 ] Когда в октябре 1925 года Совместный совет по межгосударственным автомагистралям изложил первоначальные планы для пронумерованной системы шоссе США , в Нью -Йорке 2 был включен в США 11, маршрут, начинающийся в Новом Орлеане, Луизиане , и заканчивая в Рузес -Пойнт. [ 10 ] Выравнивание США 11 в Нью -Йорке было практически неизменным в окончательном выравнивании системы, утвержденном 11 ноября 1926 года. [ 2 ] Обозначение US 11 было впервые подписано в 1927 году, вытеснив Нью -Йорк 2. [ 11 ]

С 1927 года термины США 11 более или менее остаются прежними. Тем не менее, многочисленные перестройки произошли за эти годы по точкам между ними. В De Kalb , США 11 первоначально следовали за Old Northerner Road, Modern NY 812 и CR 17 . [ 12 ] Он был перенесен на свое нынешнее выравнивание в области c. 1936 . [ 13 ] [ 14 ] В непосредственной близости от Шамплейна США 11 изначально вошли в деревню на Перри Миллс -роуд и последовали за улицами Майн и Элм через деревню. [ 12 ] США 11 были перестроены в. 1962, чтобы следовать прямому шоссе восточно -западному шоссе между деревней близнецов мостов (современное соединение США 11 и Перри Миллс -роуд) и деревней Шамплен. В Шамплейне США 11 были направлены на улицах Юга, Главного и Вязов. [ 15 ] [ 16 ] Шоссе снова было перестроено в начале 1970 -х годов, чтобы следовать за новым шоссе к югу от Шамплена, полностью обходя деревню. [ 17 ] [ 18 ]

В северо -восточном округе Сент -Лоуренс США 11 первоначально обслуживали соседние деревни Брашер -Фолс и Уинтроп . Маршрут оставил свое современное выравнивание в Стокгольме (в Стокгольмском центре) и присоединился к нему в Лоуренсе (в углу Котейс). [ 12 ] 1 сентября 1982 года право собственности и обслуживания CR 110, окружной дороги, простирающейся от Стокгольмского центра до Coteys Corner на прямом маршруте восток -запад, была переведена из округа Св. Лаврентия в штат Нью -Йорк в рамках технического обслуживания шоссе Обмен между двумя уровнями правительства и деревней Кантон . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Новое государственное шоссе было первоначально обозначено как NY ​​11C . [ 22 ] 13 июня 1992 года были поменялись выравнивания США 11 и NY 11C между Стокгольмским центром и углом Котейс, поставив оба маршрута на их современные выравнивания. [ 23 ] [ 24 ]

Планы по шоссе на крыше, предлагаемом шоссе с ограниченным доступом , которое простирается на 175 миль (282 км) от Уотертауна до Шамплена , впервые появившись в 1950-х годах. В случае построения шоссе, скорее всего, будет следовать за коридором США 11 в северной части северной страны , соединив I-81 с I-87 . Ожидается, что проект создаст более 27 000 рабочих мест по всей северной стране и, как ожидается, займет целых 15 лет. [ Цитация необходима ]

Исследование, которое под названием « План действий по исследованию транспорта в северной стране» и «Окончательный технический отчет» показывает, что дорога, вероятно, будет построена в межгосударственных стандартах шоссе , чтобы улучшить ограниченные транзитные системы из -за отсутствия инфраструктуры по всему району. Сторонники проекта призвали обозначить шоссе I-98; [ 25 ] Тем не менее, это обозначение не было признано какими -либо государственными учреждениями, такими как Департамент транспорта штата Нью -Йорк или Американская ассоциация государственных автомагистралей и должностных лиц транспорта (Aashto). Однако это число вписывается в систему нумерации Aashto, поскольку самые высокие четные числа предназначены для автомагистралей, проходящих вдоль границы штатов Канады и государств, таких как предлагаемая автомагистраль.

В декабре 2008 года северная транспортная группа коридоров (NCTG) была сформирована в качестве средства перефокусирования 50-летнего обсуждения проекта. С тех пор более 100 муниципальных и гражданских решений из пяти северных округов Нью -Йорка были приняты в поддержку строительства проекта. 16 июля 2009 года NCTG подала запрос сенатору США Кирстен Гиллибранд с направлением 800 миллионов долларов (эквивалентно 1,1 миллиарда долларов в 2023 году. [ 26 ] ) к проекту как часть повторной авторизации федерального законопроекта о транспортировке дорожного движения. В историческом шаге шесть северных законодателей, представляющих северную страну в законодательном собрании штата Нью -Йорк (сенаторы Даррел Аубертин , Джозеф Гриффо и Бетти Литтл и члены Ассамблеи Деде Скозафава , Эдди Дженн и Джанет Дюпри ) подписали официальное письмо по просьбу тот же конец.

Несмотря на энтузиазм со стороны лидеров северной страны, проект до сих пор не смог получить одобрение. В 2014 году комиссар DOT Джоан Макдональд задал вопросы на бюджетном слушании Олбани после того, как губернатор Эндрю Куомо объявил в своем штате предложение штата, что его администрация потратит 2,5 миллиона долларов на технико -экономическое обоснование. В то время как комиссар Макдональд был восприимчив к идее шоссе, она объявила, что DOT, вероятно, не будет продолжать проект на основе дорожных исследований, которые проходили в 2002 и 2006 годах. [ 27 ]

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

У нас 11 есть три суффикса, все из которых служат альтернативными маршрутами для США 11. Нью -Йорк 11A и Нью -Йорк 11b были назначены в рамках перенумеционирования государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года . [ 28 ] [ 29 ] в то время как NY ​​11C был назначен в 1982 году. [ 19 ] [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Брум Кирквуд 0.00 0.00
США 11 Юг - Великий Бенд
Пенсильвания государственная линия


До I-81 / NY 7 / Cedarhurst Road- Conklin
Развязка
7.48 12.04
I-81 / I-86 East / NY 17
Выход 2W (I-81); Выход 75 (I-86/NY 17); доступ через NY 990G

В Нью -Йорк 7 / Colesville Road - Industrial Park, Conklin
Развязка
Город Бингемтон 11.73 18.88 7 (Tombindins Street / Brandywine Avenue)





Нью-Йорк 363 до I-81 / Future I-86 West / NY 17 West- Vestal
Развязка
12.59 20.26 Государственная улица ( да 434 запад) Восточный термин Нью -Йорка 434
12.83 20.65
17c West (главная улица)
Восточный термин в Нью -Йорке 17c
Дикинсон 14.73 23.71



I-81 до I-88 East / Future I-86 / NY 17 - Scranton , Syracuse
Выход 5 (I-81)
Ченанго 17.37 27.95
I-81 Юг
Выход 6 (I-81)
17.49 28.15


Нью-Йорк 12 север до I-88 -восточного- мост Ченанго , Норвич
Южный термин Нью -Йорка 12
17.72 28.52
I-81 North- Syracuse
Выход 6 (I-81)
22.90 36.85 I-81 - Уитни Пойнт , Сиракузы , Бингемтон Выход 7 (I-81)
Уитни Пойнт 30.46 49.02


Нью-Йорк 26 на юг до I-81 Юг- Бингемтон , Эндикотт
Южный термин США 11 / Нью -Йорк 26 перекрывает
30.55 49.17



26 North / 79 East NY / Main Street .
Северный термин США 11 / Нью -Йорк 26 перекрывает; Южный термин США 11 / Нью -Йорк 79 Перекрытие
Город Треугольник 31.48 50.66
I-81 North- Cortland , Syracuse
Выход 8 (I-81)
Город Лисл 32.76 52.72
79 West - Richford , Itata
Северный термин США 11 / Нью -Йорк 79 перекрывает
Кортленд Деревня Марафон
I-81 Юг- Бингемтон
I-81 Выход 9
39.59 63.71

Нью-Йорк 221 до I-81 North- Syracuse , Cortland
Вирджил 43.69 70.31
392 West - Virgil
Восточный термин Нью -Йорка 392
Кортлендвилль 51.29 82.54
I-81 Юг- Марафон , Бингемтон
Выход 10 (I-81)
51.51 82.90


Нью-Йорк 41 на юг до I-81 North- McGraw , Syracuse
Южный термин США 11 / Нью -Йорк 41 Перекрытие
Кортленд 53.84 86.65
Нью -Йорк 13 Юг (Порт Уотсон -стрит) - Драйден , Итака
Южный термин США 11 / Нью -Йорк 13 перекрывает
54.15 87.15

13 север (проспект Клинтон) до I-81
Северный термин США 11 / Нью -Йорк 13 перекрывается; Южный конец Нью -Йорка 222 перекрывает

222 Запад (Гротон Авен)
Северный конец Нью -Йорка 222 перекрывает
Деревня Гомера 56.17 90.40
I -81 (через NY 930Q ) -Сиракузы , Бингемтон
Обмен; Выход 12 (I-81)
56.78 91.38
NY 90 North (улица Каюга)
Южный термин Нью -Йорка 90
57.07 91.85
41 (Клинтон -стрит)
Северный термин США 11 / Нью -Йорк 41 перекрытие
Онондага Деревня Талли 68.76 110.66
Нью -Йорк 80 East (Clinton Street) - Highland Forest
Южный термин США 11 / Нью -Йорк 80 перекрывает
Город Талли 69.41 111.70



80 West / NY 281 на юг до I-81 Юг
Северный термин США 11 / Нью -Йорк 80 перекрывается; Северный термин Нью -Йорка 281
70.04 112.72
I-81 North- Lafayette , Syracuse
Выход 14 (I-81)
Лафайет 76.09 122.45

США с 20 до I-81 Юг- Skaneateles , Cazenovia

I-81 North- Syracuse
I-81 Выход 15
Онондага 81.14 130.58 I-81 - Бингемтон , Сиракузы Выход 16 (I-81)
81.97 131.92
11А юг
Северный термин Нью -Йорка 11а
Сиракузы 84.06 135.28 173 ( Seneca Turnpike )
85.17 137.07
До I-81
Выход 17 (I-81)
86.18 138.69
175 West 175 Wests (Кингт -стрит)
Восточный термин Нью -Йорка 175
Нью -Йорк 931L (Южная Стейт -стрит) Северный термин без подписываемого Нью -Йорка 931L
87.51 140.83
NY 92 East (Genesee Street)
Западный термин Нью -Йорка 92
87.70 141.14 5 (бульвар Эри)
87.89 141.45
290 East (Джеймс -стрит)
Западный термин Нью -Йорка 290





До I-81 North / I-90 Toll / New York Thruway / Willow Street
89.01 143.25 298 (Корт -стрит)


NY 298 Truck West (Bear Street)
Южный конец Нью -Йорка 298 Перекрытие грузовика
89.45 143.96
Новый 370 West (Парк -стрит)
Восточный термин Нью -Йорка 370
Салина

NY 298 Truck East (Factory Avenue)
Северный конец перекрытия грузовика Нью -Йорка 298
92.53 148.91


I-81 до I-90 Toll / New York Thruway - аэропорт Сиракузы
Выход 26 (I-81); Гамлет Мэттидейл
Цицерон 95.86 154.27


Нью-Йорк 481 до I-81 / I-481 Юг- Фултон , Освего
Доступ через NY 930J / NY 931H; Выход 10 (481)
97.27 156.54
Нью -Йорк 31 до I -81 - Болдуинсвилль , Бриджпорт
101.35 163.11
Бартел-роуд в I-81
Гамлет Брюертона
Эсструс Центральная площадь 105.18 169.27
Нью-Йорк 49 до I-81 - Фултон , Кливленд
Гастингс 112.21 180.58
Нью -Йорк 69a North - приход
Южный термин Нью -Йорка 69а
Город Мексика 114.48 184.24
69 до I -81 - приход
117.13 188.50
Нью-Йорк с 104 до I-81 - Мексика , Освего , Уильямстаун
Пуласки 124.47 200.32

Нью-Йорк 13 (Порт-стрит) на I-81 Юг- Порт Онтарио , Государственный парк Селкирк Шорс , Альтмар
124.91 201.02

Maple Avenue to I-81 North
Джефферсон Город Эллисбург 133.46 214.78 I-81 Выход 38 (I-81)
137.25 220.88

193 на запад до I -81 - Эллисбург
Восточный термин Нью -Йорка 193; Гамлет из усадьбы Пьерупонта
Деревня Адамс 142.86 229.91

Нью-Йорк 178 Запад (Черч-стрит) до I-81
Восточный термин Нью -Йорка 178
Город Адамс 146.54 235.83
Нью -Йорк 177 до I -81 - Родман
Гамлет Адамс Центр
148.57 239.10
До I-81 (через 971p )
развязка
Город Уотертаун 152.83 245.96

232 на юг до I-81
Северный термин Нью -Йорка 232
Город Уотертаун 156.42 251.73

3 Запад (улица Арсенал) до 12f
Пересечение на север; Южный термин США 11 Север / Нью -Йорк 3 Восток / Нью -Йорк 12 Южный перекрытия
156.53 251.91

3 East / NY 12 South (State Street) - Utica
Пересечение на север; Северный термин США 11 Север / Нью -Йорк 3 Восток / Нью -Йорк 12 Южный перекрытие; Южный термин США 11 Север / Нью -Йорк 12 Северный перекрытие

Нью -Йорк 283 Восток (Заводская улица)
пересечение на север




Нью-Йорк 3 / Нью-Йорк 12 Юг / США 11 грузовик на юг (улица Арсенал) до I-81
пересечение на юг; Южный конец США 11 Южный / Нью -Йорк 12 Южный перекрытие


NY 12F West (Coffeen Street) до I-81 - Oswego
Пересечение на юг; Восточный термин Нью -Йорка 12F
156.88 252.47
12 север (улица Маре)
Северный термин США 11 / Нью -Йорк 12 перекрывает
Памелия 158.48 255.05
37 Восток - Огденсбург
Западный термин Нью -Йорка 37
Ле Рэй 162.35 261.28
342 до I -81 - Черная река
Гамлет кальция
163.79 263.59

I-781 на запад до I-81 / Arsenal Street- Watertown , Canada , Fort Drum Main Gate
Выход 4 (I-781); одноточечное городское обмен
166.79 268.42
26 Юг - Форт -Барабан
Южный термин США 11 / Нью -Йорк 26 перекрывает
Деревня Филадельфия 173.84 279.77
26 север - Тереза
Северный термин США 11 / Нью -Йорк 26 перекрывает
Св. Лаврентия Деревня губернатора 191.59 308.33
Нью -Йорк 58 / NY 812 South (Клинтон -стрит / Уильям -стрит) - Морристаун , Эдвардс
Южный термин США 11 / Нью -Йорк 812 Перекрытие
Сердце 203.02 326.73
Нью -Йорк 812 Север - Огденсбург
Северный термин США 11 / Нью -Йорк 812 Перекрытие
Деревня Кантон 215.43 346.70
NY 68 West - Ogdensburg
Южный термин США 11 / Нью -Йорк 68 Перекрытие
216.82 348.94

68 East / NY 310 North - Colton
Северный термин США 11 / Нью -Йорк 68 перекрывает; Южный термин Нью -Йорка 310
Деревня Потсдам Мейпл -стрит ( Нью -Йорк 971U ) Бывший маршрутизация нас 11; Западный термин без подписываемого Нью -Йорка 971U
226.09 363.86
345 север
Южный термин Нью -Йорка 345
226.64 364.74
Нью -Йорк 56 North - Massena
Северный термин США 11 / Нью -Йорк 56 Перекрытие
226.81 365.02
56 Юг
Южный термин США 11 / Нью -Йорк 56 Перекрытие
Парк -стрит ( Нью -Йорк, 971t ) Бывший маршрутизация Нью -Йорка 56; Северный термин без подписываемого Нью -Йорка 971T
227.07 365.43
11b Восток - Николвилл
Западный термин Нью -Йорка 11b
Стокгольм 237.00 381.41
NY 11C NORTH - Уинтроп , Брэчер -Фолс
Южный термин Нью -Йорка 11c; Гамлет Стокгольм Центр
239.75 385.84
Нью -Йорк 420 North - Уинтроп
Южный термин Нью -Йорка 420
Лоуренс 245.00 394.29
Нью -Йорк 11C Юг - Северный Лоуренс , Бршер Фолс
Северный термин Нью -Йорка 11c
246.19 396.20 CR 54 - Николвилл Бывший северный термин Нью -Йорка 195 ; Гамлет Лоуренсвилля
Франклин Мойра 251.75 405.15
95 север
Южный термин Нью -Йорка 95
Деревня Мэлоун 264.61 425.85


11b West / 30 South / NY 37 West - Massena , Tupper Lake
Южный термин США 11 / Нью -Йорк 30 перекрывает; Восточный термин Нью -Йорка 11b; Восточный термин Нью -Йорка 37
265.02 426.51
30 север
Северный термин США 11 / Нью -Йорк 30 перекрывает
Берк 271.98 437.71
Нью -Йорк 122 West - констебль
Восточный термин Нью -Йорка 122
Деревня Чатогай 278.05 447.48

Новый 374 East (Depot Street) / CR 52 North (River Street) - Huntingdon , Dannemora
Западный термин Нью -Йорка 374
Клинтон Клинтон 286.10 460.43
Нью -Йорк 189 север - Churubusco
Южный термин Нью -Йорка 189
Элленбург 290.79 467.98
До 190 (через Нью -Йорк 971L ) - Центр Элленбурга , Платтсбург
Муерс Hemmingford Road - Hemmingford , Montreal Бывший 22 север
305.46 491.59
Нью -Йорк 22 Юг - Платтсбург
Северный термин в Нью -Йорке 22; Гамлет Муерс
Город Шамплейн 311.95 502.03
I-87 до A-15 - Монреаль , Платтсбург
Выход 42 (I-87)
312.53 502.97 США 9 - Шамплейн , Платтсбург
314.10 505.49
276 East - Lacole
Западный термин Нью -Йорка 276
Русес Точка 316.70 509.68
Нью -Йорк 9b Юг / Озера к замкам проход
Северный термин Нью -Йорка 9B
317.55 511.05
Новый 276 Запад (Пратт -стрит)
Восточный термин Нью -Йорка 276
317.88 511.58

США 2 востока до I-89 - Вермонт
Западный термин США 2 (восточный сегмент)
318.66 512.83 R-223 North / Route Du Richelieu - Saint-Paul-De-L'Re-Aux-Noix , Сен-Жан-Сур-Рихелие Продолжение в Квебеке
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 114–119 . Получено 15 октября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  3. ^ Перри, северо -запад "NYS Справочные маршруты: регион 9" . Эмпайр Государственные дороги . Получено 6 июля 2013 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  4. ^ "Raquette River Bridge" . BridgeHunter.com . Получено 21 июля 2013 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  5. ^ Адвокат, Уильям Саммер (1900). Бингемтон, его урегулирование, рост и развитие: и факторы в ее истории, 1800-1900 . Century Memorial Publishing Company.
  6. ^ Jump up to: а беременный Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 54–55, 57–58, 63–64 . Получено 6 июня 2010 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 502–505 , 516, 519, 541–544, 547 . Получено 6 июня 2010 года .
  8. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1921). «Таблицы законов и кодексов изменены или отменены» . Законы штата Нью-Йорк приняли на сто сорок четверти заседания законодательного органа . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 42, 48, 52–54 . Получено 6 июня 2010 года .
  9. ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  10. ^ Weingroff, Ричард (9 января 2009 г.). «США 11: Рузес Пойнт, Нью -Йорк, в Новый Орлеан, Луизиана» . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 15 октября 2009 г.
  11. ^ Автомобильная синяя книга (1927). Автомобильная синяя книга . Тол. 1 (1927 изд.). Чикаго: Автомобильная синяя книга. Это издание показывает нам маршруты, так как они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  12. ^ Jump up to: а беременный в Генеральная разработка (1930). Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . [ Полная цитата необходима ]
  13. ^ Рэнд МакНалли и Компания (1935). Дорожная карта и исторический гид: Нью -Йорк (карта). Солнечная нефтяная компания . [ Полная цитата необходима ]
  14. ^ Общее составление (1936). Нью -Йорк (карта). Стандартная нефтяная компания . [ Полная цитата необходима ]
  15. ^ HM Gousha Company (1961). Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Суноко . [ Полная цитата необходима ]
  16. ^ Генеральная разработка (1962). Нью-Йорк с руководством по зрелищему (карта). Эссо . [ Полная цитата необходима ]
  17. ^ Рэнд МакНалли и Компания (1971). Нью -Йорк Thruway (карта). Штат Нью -Йорк Thruway Authority . [ Полная цитата необходима ]
  18. ^ HM Gousha Company (1973). Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Shell Oil Company . [ Полная цитата необходима ]
  19. ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 16 октября 2009 г.
  20. ^ Северный Лоуренс цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1969 . Получено 16 октября 2009 г. [ Полная цитата необходима ]
  21. ^ Brasher Falls цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1969 . Получено 16 октября 2009 г. [ Полная цитата необходима ]
  22. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1985. ISBN  0-528-91040-x . [ Полная цитата необходима ]
  23. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (15 июня 1992 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в исполнительном комитете» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 16 октября 2009 г.
  24. ^ Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1995. ISBN  0-528-96764-9 . [ Полная цитата необходима ]
  25. ^ «Теперь это I-98, а не шоссе на крыше» . Adirondack Daily Enterprise . Саранак Лейк, Нью -Йорк . 1 августа 2009 г. Получено 2 февраля 2011 года .
  26. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  27. ^ «Комиссар DOT говорит, что I-98« Шоссе на крыше »маловероятно» . Нью -Йорк сейчас . Получено 16 ноября 2023 года .
  28. ^ Автомобильная юридическая ассоциация (1930). Автомобильная зеленая книга (1930–31 изд.). Бостон: Скарборо Мотор Гид. Автомобильная юридическая ассоциация (1931). Автомобильная зеленая книга (1931–32 изд.). Бостон: Скарборо Мотор Гид. В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
  29. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


США маршрут 11
Предыдущее состояние:
Пенсильвания
Нью-Йорк Следующее состояние:
Термин
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4c0da2a024122a71db34630c76688d3__1722811080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/d3/a4c0da2a024122a71db34630c76688d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 11 in New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)