US Route 11 в Нью -Йорке
США 11 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом и городами Бингемтон , Кортленд , Сиракузы и Уотертаун | ||||
Длина | 318,66 миль [ 1 ] (512,83 км) | |||
Существовал | 1926 [ 2 ] -подарок | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Брум , Кортленд , Онондага , Освего , Джефферсон , Сент -Лоуренс , Франклин , Клинтон | |||
Шоссе | ||||
|
US Route 11 ( US 11 ) является частью пронумерованной системы шоссе Соединенных Штатов , которая проходит от Нового Орлеана, штат Луизиана , до границы штатов Канады - Университет штатов в Рузес -Пойнте, штат Нью -Йорк . В штате Нью -Йорк США 11 простираются на 318,66 миль (512,83 км) от государственной линии штата Пенсильвания к югу от северной города Бингемтон до границы Канады -Университет штатов в деревне Русс -Пойнт , где он становится маршрутом. 223 При входе в Квебек . Часть США 11 к югу от Уотертауна следует в основном на север-юго-юго-юго-юг и параллельна межштатной автомагистралью 81 (I-81), в то время как часть маршрута к северу от Уотертауна следует более восточно-западному маршруту, параллельно, но не напрямую на Река Св. Лаврентия .
Часть из США 11 в Нью -Йорке проходит через центральный район четырех городов: Бингемтон, Кортленд , Сиракузы и Уотертаун. К востоку от Уотертауна, маршрут проходит в основном в сельской местности и обслуживает только небольшие деревни, такие как Потсдам , Мэлоун и Шамплен . В то время как часть США 11 между государственной линией Пенсильвании и Уотертауном является всего лишь альтернативным маршрутом в I-81, участок к востоку от Уотертауна является основным маршрутом на дальние расстояния через северную страну Нью-Йорка.
США 11 были обозначены в рамках создания пронумерованной системы дорожных дорог США в 1926 году. Впервые он был подписан в Нью -Йорке в 1927 году, заменив маршрут 2 штата Нью -Йорк ( Нью -Йорк 2 ), маршрут, назначенный тремя годами ранее в рамках создания современной системы маршрута штата Нью -Йорк. Термины из нас 11 более или менее остались прежними с тех пор; Тем не менее, вдоль точек между ними произошло многочисленные перестройки. Один из трех суффиксных маршрутов нас 11, Нью -Йорк, 11C , следует за бывшим маршрутом США 11.
Описание маршрута
[ редактировать ]К югу от Сиракуз
[ редактировать ]США 11 выходит на северо -запад через Нью -Йорк от границы Пенсильвании в направлении Бингемтона вдоль восточного берега реки Саскуэханна . В городе Кирквуд он имеет , разделенную со стороны, развязку с границей 177 (CR 177) между мостом Конклин-Кирквуд и обменом CR 177 с I-81, первым выходом между штатами в Нью-Йорке. Большая часть этого отрезка - неразделенная шоссе; Тем не менее, существует краткая раздел с четырьмя полосами движения, где шоссе имеет частичную y-обмен с NY 990G , разъем для выхода 2 на I-81, а также NY 17 (будущее I-86 ). Этот разъем является частью бывшей маршрутизации Нью -Йорка 17. [ 3 ]
US 11 остается четыре полосы движения, теперь неразделенные, поскольку он поступает в город Бингемтон, служит основной магистралью района Ист -Сайд . Этот раздел также известен как Корт -стрит. Затем шоссе поворачивается на юго -запад, пересекая железнодорожные пути и направляясь к центру города. Здесь он имеет перекресток с NY 7 к северу от моста Tompkins Street и сложенного алмазного развязки с NY 363 . В центре центра города США 11 проходит через кольцевую развязку и пропускает здание суда округа Брум . Затем он имеет соединение с Нью -Йорком 434 , который заканчивается на шоссе с юга, прежде чем пересечь мост Корт -стрит , после чего он пересекает Нью -Йорк 17C и поворачивается на север, чтобы следовать за Фронт -стрит вдоль реки Ченанго . Он проходит среднюю школу Бингемтона и проходит через часть района Вест -Сайд . Позже, шоссе снова взаимодействует с I-81 (и NY 17) на межгосударственном выходе 5.
США 11 и I-81 продолжают параллельно друг другу, когда они направляются на север от Бингемтона в сторону Кортленда , проходя через деревни и деревни Хинманс Корнерс, Замок Глен, Касл-Крик и Уитни Пойнт . Помимо Уитни-Пойнт, как I-81, так и US 11 начинают следовать за рекой Тиоуниога в северо-северо-восточном направлении, и мы 11 проходили через четыре дополнительных поселения вдоль реки ( Лисл , Марафон , Мессенджервилль и Блоджетт-Миллс ). До того, как добраться до Кортленда, шоссе имеет прямое обмен с I-81 на выходе 10, а затем сразу же перекресток с NY 41 , который присоединяется к нам 11, когда дорога входит в Cortland.

Самая южная часть нас 11 в Кортленде известна как улица Порт -Уотсон, но затем несколько раз поворачивается на другие улицы (Черч -стрит, где у него есть краткое параллельное вещество с Нью -Йорком 13 , а затем Клинтон -авеню и Северная Мэйн -стрит). В центре Кортленда США 11 пропускают многочисленные офисы округа Кортленд и города. Он выходит из центра города через Северный Майн в в основном жилой район, проходя через медицинский центр Гатри Кортленд . США 11 продолжается из города к деревне Гомер . Другой эталонный маршрут, Нью-Йорк 930Q , соединяет нас 11 и NY 41 с выходом 12 из I-81 с двумя петлевыми рампами. Отсюда шоссе входит в Гомер, где она известна как главная улица. Он имеет развязку с Нью -Йорком 90 на улице Каюга, служащий южной термином этой дороги. Нью -Йорк 41 затем расходится на северо -запад на Клинтон -стрит.
США 11 пересекаются к восточной стороне I-81, когда она покидает деревню, проходя через сельскую область к деревне Центра Талли . В этой Гамлете США 11 кратко поворачиваются на запад вдоль параллелизма с NY 80 , в течение которого он проходит для старшей средней школы Tully Junior . Непосредственно до достижения I-81 US 11 снова повернулся на север, расходившись от Нью-Йорка 80 и бегая рядом с межгосударственным. К западу от здесь находится южный термин Нью-Йорка 11А , альтернативный маршрут для нас 11, который проходит к востоку от I-81. Приблизительно в семи милях (11 км) к северу от Талли шоссе достигает своего перекрестка с нами 20 в деревне Лафайетт в одном и том же городе . Северная сторона I-81 Exit 15 соединяется с США 11, а сторона на юг соединяется с нами 20. Шоссе продолжается через сельскую жилую зону к северу от Гамлета. Затем он начинает тщательно впереди I-81, прежде чем проходить под ним на выходе 16, после чего мы 11 кратко разделяются, когда он пересекает резервирование Онондага . Затем он входит в Недроу , который отмечает начало южного пригороды Сиракузы в городе Онондага , где Нью -Йорк 11А снова встречает нас 11 на северном конце первого.
Шоссе следует улице Салина через большую часть Сиракуз и его южных пригородов, проходящих через жилые районы со случайными коммерческими участками до достижения в центре города. США 11 параллельна Onondaga Creek большую часть своей длины в Сиракузах. Он пересекает Нью -Йорк 173 в районе Северной долины , затем проходит через Брайтон , где окружение остается в основном жилой с некоторыми предприятиями и церквями. На юго -западе США 11 сдвигаются на восток на Рейнор -авеню, чтобы следовать за Стейт -стрит. Когда он попадает в южные добычи в центре города , комплекс OnCenter является выдающейся особенностью на западной стороне шоссе, с Музеем искусства Эверсона на восточной стороне. Нью -Йорк 92 заканчивается с востока как Ист -Генеси -стрит. Эри бульвар ( Нью-Йорк 5 ) пересекает шоссе три блока за пределами здесь, а затем западный термин Нью-Йорка 290 после нас 11 крестов под I-81 и I-690 . После прохождения больницы Святого Иосифа вблизи северо -востока , США 11 переодеваются, чтобы следовать за улицей Салина через южную часть Вашингтон -сквер , где у него есть соединение с Нью -Йорком 298 (Корт -стрит). Затем маршрут превращается в север-северо-восток на улице Вольф, который следует через оставшуюся часть Вашингтонской площади и в северные пригороды Сиракузы.
Сиракузы в Уотертаун
[ редактировать ]Когда он попадает в деревню Маттидейл , США 11 пересекаются под штатом Нью-Йорк Thruway ( I-90 ), и его название изменяется с Вольф-стрит на Брюертон-роуд. Это шестиполосное шоссе по всей своей длине через Мэттидейл. Поскольку он проходит через коммерческий район к западу от международного аэропорта Сиракуз Хэнкока , дорога становится двумя полосами (позже четыре) с полосой центра поворота. Саут -Бэй Роуд внимательно проходит параллельно нам 11 на этом отрезке. В Северном Сиракузах дорога возвращается к двум полосам, но снова становится четырьмя полосами движения к северу от этой деревни, где она пересекается под Нью -Йорком 481 и проходит через еще один крупный коммерческий район.
Продолжая север, США 11 пересекает Нью -Йорк 31 в деревне Цицерона . Он проходит через Брюертон , затем пересекает реку Онейда в округ Освего и проходит в форте Брюертон . Следующие две мили (3,2 км) из нас 11 проходят через легкомысленную область на пути к центральной площади , где он пересекает Нью-Йорк 49 . К северу отсюда шоссе достигает деревни Гастингса , а затем и Колосса , где она пересекает Нью -Йорк 69 , и вид на клен , где он пересекает Нью -Йорк 104 . В Пуласки он работает на улицах Салина и Джефферсона и пересекает реку лосося . Проходя через деревню Сэнди-Крик , дорога пересекается под I-81 на развязке Exit 38. Он проходит через Маннсвилл , а затем пересекает Нью -Йорк 193 (который заканчивается на нас 11 с запада) в комплексе Pierrepont Manor . США 11 продолжается через сельскую территорию в деревню Адамс , где Нью -Йорк 178 также заканчивается с запада. Нью -Йорк 177 заканчивается таким же образом в следующей Гамлете, Адамс Центр . Он имеет модифицированный полный обмен Y с Kellogg Road, который соединяется с выходом 43 I-81, последним выходом, доступным непосредственно от США 11 (поскольку он отделяется от межгосударственного к северу от Уотертауна).
К югу от Уотертауна, штат Нью -Йорк 232, присоединяется к нам 11 (и заканчивается) с юго -запада. Когда он попадает в Уотертаун, США 11 кривых от северо -восточного до юго -запада до севера -юго -выравнивания и следует за Вашингтонской улицей. Позже маршрут поворачивается на улицы Паддока, Холкомба, Мэсси и Лерай и пересекает Черную реку через мост Корт -стрит (не связанный с одноименным мостом, который носит нас 11 в Бингемтоне). Шоссе пересекает Нью -Йорк 3 и Нью -Йорк на 12 на улице Арсенал. Вдоль улицы Масси, он имеет параллелизм с Нью -Йорком 12 между Арсеналом и Главными улицами и пересекает Нью -Йорк 12F на Кофен -стрит, который заканчивается с запада. К северу от города он также имеет развязку с Нью -Йорком 37 , который является западным термином этой дороги (хотя он приближается с запада).
Северная страна
[ редактировать ]США 11 головы к северо -востоку от Уотертауна, проходящего к северу от парка Адирондак и обслуживая несколько общин, таких как деревни Кантона , Мэлоуна и Потсдама , построенные вдоль его северного края. Хотя дорога никогда не пересекает синюю линию, разграничивая парк Адирондак, она проходит в основном в сельских районах, неразвитые районы, тем не менее,.
После того, как США 11 проходят через кальций , он параллельно западной границе Форт-Драм , чьи главные ворота находятся к востоку от соединения шоссе с I-781 . Прошлый Форт -Драм, маршрут следует северо -восточному направлению через северный округ Джефферсон и юго -западный округ Сент -Лоуренс , служащий в деревнях Эванса Миллса , Филадельфии , Антверпена , Гувернера и Ричвилла и перекрывающегося с Нью -Йорком между Эвансом Миллсом и Филадельфией и с Нью -Йорком 812 на несколько миль к северу от Гувернера. США 11 в конечном итоге достигают деревни Кантон, где он следует за улицами Гувернера и Майн и пересекает Нью -Йорк 68 и Нью -Йорк 310 .
В следующей деревне, Потсдам, шоссе становится четыре полосы движения и проходит вдоль северного края кампуса Университета Кларксона в качестве Мейпл -стрит, прежде чем пересечь реку Ракетт с помощью разделенного выравнивания, известного как Сэндстоун Драйв, где она пересекает южную клемму NY 345 и параллельно железнодорожным мостом. (Бывшее выравнивание США 11, восточная часть Мейпл -стрит, следует за бетонным аркой мостом через реку к югу от нынешнего пересечения. Он назначен в качестве эталонного маршрута NY 971U . [ 4 ] ) После США 11 пересекается Нью -Йорк 345 и Нью -Йорк 56 , Нью -Йорк 11b вырывается от США 11, выступая в качестве южного альтернативного маршрута на шоссе США. Нью -Йорк 11B возглавляет восток от Потсдама на улице Вязов, в то время как США 11 выходят на северо -восток через Лоуренс -авеню. Приблизительно в 10 милях (16 км) к северо -востоку от Потсдама, США 11 пересекают западный конец Нью -Йорка 11C , самый северный из трех его альтернативных маршрутов в Нью -Йорке. В то время как Нью -Йорк 11C направляется на северо -восток, чтобы добраться до деревне -водопадов и Уинтропа , США 11 поворачиваются на восток, обходя оба места на юг. Он также пересекает южный конце Нью -Йорк 420 и проходит через многочисленные небольшие деревни, такие как Сэндфордвилль, Стокгольмский центр и Лоуренсвилл в городах Стокгольм и Лоуренс . Нью -Йорк 11C возвращается в США 11 восьми миль (13 км) позже, к западу от Лоуренсвилля.
Шоссе вскоре поступает в округ Франклин , где он пересекает Нью -Йорк 95 в деревне Моиры и продолжается в деревне Брубтон , где его выравнивание известно как Вашингтон -стрит. Это пересекает маленькую реку лосося в этой деревне. Проходя через другую деревню, известную как Северная Бангор, США 11 достигает деревни Мэлоун , где она следует за главной улицей, разделенной на улицы Восточного и Западного Майн у реки Лосось (не связана с другой рекой лосося на юге). Здесь Нью -Йорк 11b воссоединяется, когда шоссе пересекает Нью -Йорк 30 и Нью -Йорк 37 . Он кратко совпадает с Нью -Йорком 30, когда пересекает реку.
К востоку от Мэлоуна, США 11 берет на себя более северный направление примерно в 15 милях (24 км), проходя через Chateaugay и пересекая Нью -Йорк 374 в центре сообщества. В конце концов, он изгибается обратно на юго -восток, обслуживая Элленбург и Нью -Йорк 190, прежде чем возобновить северо -восточное выравнивание, которое проходит маршрут через Муерс и в деревню Шамплейн . В последнем US 11 соединяется с I-87 на выходе 42 и встречает нас 9 на перекрестке в полумиле (0,80 км) к востоку от I-87. Маршрут продолжается после в основном линейного выравнивания востока и запада через город Шамплейн в течение четырех миль (6,4 км) до берегов озера Шамплен и деревни Рузес -Пойнт . По пути США 11 соединяется с западной частью Нью -Йорка 276 .

В Рэуз -Пойте США 11 становятся известными как Шамплен -стрит, когда он направляется к берегу озера. На береговой линии улица Шамплейн заканчивается как США 11 пересекает Нью -Йорк 9b (Лейк -стрит). США 11 поворачиваются на север на Лейк -стрит на перекрестке, после маршрутизации, установленной Нью -Йорком 9B на юг, в сердце Рузес -Пойнт. Здесь мы воссоединяются в Нью -Йорке 276, который поступает с запада на Пратт -стрит. К северу от деревенского центра, США 11 пересекают западный термин восточного сегмента США 2 . После еще трех четвертей мили (1,21 км) 11 США заканчиваются на границе штатов Канады-через границу Рэуз-Пойнт-Лейкол 223 . Маршрут 223 продолжается на север отсюда в Сорел-Трейси в Квебеке .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Между Сиракузами и Бингемтоном , дорога была известна как Salina и Chenango Point Turnpike. Компания, которая построила дорогу, была включена в 1807 году. Дорога открыла торговлю между Бингемтоном и операциями по сбору соли ниже озера Онондага. [ 5 ]
Большинству современного коридора США 11 между Кортлендом и Рузес -Пойнтом было назначено назначение законодательного маршрута без знака , когда законодательный орган штата Нью -Йорк создал общенациональную систему законодательных маршрутов в 1908 году. От Кортленда Север до Сиракуз, что сейчас является частью США 11, было частью маршрута 10. , который продолжался к юго -востоку от Кортленда до Афтона . Между Сиракузами и Колоссом он был обозначен как маршрут 33. В Колоссе Маршрут 28 присоединился к Current US 11 и последовал за ним в Maple View , где он закончился на трассе 30 (нынешний NY 104 ). Маршрут 30 присоединился к Modern US 11 здесь и, как правило, последовал за ним через Watertown до Rouses Point. Наиболее значительное отклонение от того, что сейчас является US 11, было между Потсдамом и Лоуренсвиллом , где в маршруте 30 использовались современные NY 11B и CR 54 и CR 55 (оба ранее Нью -Йорк 195 ). [ 6 ] [ 7 ]
Другие, более короткие участки США 11 были включены как часть законодательных маршрутов, которые в основном последовали за другим коридором по всему штату. От Бингемтона -востока до Кирквудского центра, современный США 11 был частью маршрута 4, маршрута на восток - запад, который простирался через южный уровень и горы Катскилл от озера Эри до реки Гудзон . Сегмент нынешнего США 11 от Бингемтона с севера до Хинманс -Корнов был самой южной частью маршрута 8, которая пошла к северо -востоку в район Ютики в современном Нью -Йорке 12 и Нью -Йорке . [ 6 ] [ 7 ] В 1911 году большая часть нынешних США 11 между Кортлендом и Уитни-Пойнт была обозначена как часть маршрута 4-А, нового маршрута, который простирался на юго-восток до Форкс Ченанго и юг оттуда до Бингемтона. [ 7 ] 1 марта 1921 года часть маршрута 4-А к северо-западу от Форкс Ченанго стала частью маршрута 10, которая в настоящее время разбилась на восточные и западные филиалы к востоку от Кортленда. [ 8 ]
Обозначение и перестройка
[ редактировать ]В 1924 году штат Нью-Йорк создал современную систему маршрутов штата Нью-Йорк, назначив назначения на несколько расстояний. Одним из маршрутов, назначенных в это время, был Нью -Йорк 2, который простирался от государственной линии штата Пенсильвания к югу от Бингемтона до границы штатов Канады - в Рузес -Пойнт через Сиракузы и Уотертаун . [ 9 ] Когда в октябре 1925 года Совместный совет по межгосударственным автомагистралям изложил первоначальные планы для пронумерованной системы шоссе США , в Нью -Йорке 2 был включен в США 11, маршрут, начинающийся в Новом Орлеане, Луизиане , и заканчивая в Рузес -Пойнт. [ 10 ] Выравнивание США 11 в Нью -Йорке было практически неизменным в окончательном выравнивании системы, утвержденном 11 ноября 1926 года. [ 2 ] Обозначение US 11 было впервые подписано в 1927 году, вытеснив Нью -Йорк 2. [ 11 ]
С 1927 года термины США 11 более или менее остаются прежними. Тем не менее, многочисленные перестройки произошли за эти годы по точкам между ними. В De Kalb , США 11 первоначально следовали за Old Northerner Road, Modern NY 812 и CR 17 . [ 12 ] Он был перенесен на свое нынешнее выравнивание в области c. 1936 . [ 13 ] [ 14 ] В непосредственной близости от Шамплейна США 11 изначально вошли в деревню на Перри Миллс -роуд и последовали за улицами Майн и Элм через деревню. [ 12 ] США 11 были перестроены в. 1962, чтобы следовать прямому шоссе восточно -западному шоссе между деревней близнецов мостов (современное соединение США 11 и Перри Миллс -роуд) и деревней Шамплен. В Шамплейне США 11 были направлены на улицах Юга, Главного и Вязов. [ 15 ] [ 16 ] Шоссе снова было перестроено в начале 1970 -х годов, чтобы следовать за новым шоссе к югу от Шамплена, полностью обходя деревню. [ 17 ] [ 18 ]
В северо -восточном округе Сент -Лоуренс США 11 первоначально обслуживали соседние деревни Брашер -Фолс и Уинтроп . Маршрут оставил свое современное выравнивание в Стокгольме (в Стокгольмском центре) и присоединился к нему в Лоуренсе (в углу Котейс). [ 12 ] 1 сентября 1982 года право собственности и обслуживания CR 110, окружной дороги, простирающейся от Стокгольмского центра до Coteys Corner на прямом маршруте восток -запад, была переведена из округа Св. Лаврентия в штат Нью -Йорк в рамках технического обслуживания шоссе Обмен между двумя уровнями правительства и деревней Кантон . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Новое государственное шоссе было первоначально обозначено как NY 11C . [ 22 ] 13 июня 1992 года были поменялись выравнивания США 11 и NY 11C между Стокгольмским центром и углом Котейс, поставив оба маршрута на их современные выравнивания. [ 23 ] [ 24 ]
Будущее
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Планы по шоссе на крыше, предлагаемом шоссе с ограниченным доступом , которое простирается на 175 миль (282 км) от Уотертауна до Шамплена , впервые появившись в 1950-х годах. В случае построения шоссе, скорее всего, будет следовать за коридором США 11 в северной части северной страны , соединив I-81 с I-87 . Ожидается, что проект создаст более 27 000 рабочих мест по всей северной стране и, как ожидается, займет целых 15 лет. [ Цитация необходима ]
Исследование, которое под названием « План действий по исследованию транспорта в северной стране» и «Окончательный технический отчет» показывает, что дорога, вероятно, будет построена в межгосударственных стандартах шоссе , чтобы улучшить ограниченные транзитные системы из -за отсутствия инфраструктуры по всему району. Сторонники проекта призвали обозначить шоссе I-98; [ 25 ] Тем не менее, это обозначение не было признано какими -либо государственными учреждениями, такими как Департамент транспорта штата Нью -Йорк или Американская ассоциация государственных автомагистралей и должностных лиц транспорта (Aashto). Однако это число вписывается в систему нумерации Aashto, поскольку самые высокие четные числа предназначены для автомагистралей, проходящих вдоль границы штатов Канады и государств, таких как предлагаемая автомагистраль.
В декабре 2008 года северная транспортная группа коридоров (NCTG) была сформирована в качестве средства перефокусирования 50-летнего обсуждения проекта. С тех пор более 100 муниципальных и гражданских решений из пяти северных округов Нью -Йорка были приняты в поддержку строительства проекта. 16 июля 2009 года NCTG подала запрос сенатору США Кирстен Гиллибранд с направлением 800 миллионов долларов (эквивалентно 1,1 миллиарда долларов в 2023 году. [ 26 ] ) к проекту как часть повторной авторизации федерального законопроекта о транспортировке дорожного движения. В историческом шаге шесть северных законодателей, представляющих северную страну в законодательном собрании штата Нью -Йорк (сенаторы Даррел Аубертин , Джозеф Гриффо и Бетти Литтл и члены Ассамблеи Деде Скозафава , Эдди Дженн и Джанет Дюпри ) подписали официальное письмо по просьбу тот же конец.
Несмотря на энтузиазм со стороны лидеров северной страны, проект до сих пор не смог получить одобрение. В 2014 году комиссар DOT Джоан Макдональд задал вопросы на бюджетном слушании Олбани после того, как губернатор Эндрю Куомо объявил в своем штате предложение штата, что его администрация потратит 2,5 миллиона долларов на технико -экономическое обоснование. В то время как комиссар Макдональд был восприимчив к идее шоссе, она объявила, что DOT, вероятно, не будет продолжать проект на основе дорожных исследований, которые проходили в 2002 и 2006 годах. [ 27 ]
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]У нас 11 есть три суффикса, все из которых служат альтернативными маршрутами для США 11. Нью -Йорк 11A и Нью -Йорк 11b были назначены в рамках перенумеционирования государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года . [ 28 ] [ 29 ] в то время как NY 11C был назначен в 1982 году. [ 19 ] [ 22 ]
- NY 11A (13,11 миль или 21,10 км) проходит к западу от США 11 между Талли и Онондагой . Он служит основным шоссе на севере и юге через резервацию Онондага . [ 1 ]
- Нью -Йорк 11b (36,98 миль или 59,51 км) простирается от Потсдама до Мэлоуна вдоль маршрута, расположенной к югу от США 11. [ 1 ]
- Нью -Йорк 11C (11,44 миль или 18,41 км) является северным альтернативным для нас 11 между Стокгольмом и Лоуренсом . В то время как США 11 следует прямому направлению через два города, NY 11C Veers на север, чтобы подавать Brasher Falls и Winthrop , две маленькие деревушки на берегах реки Сент -Регис . [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Брум | Кирквуд | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Пенсильвания государственная линия |
![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
7.48 | 12.04 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 2W (I-81); Выход 75 (I-86/NY 17); доступ через NY 990G | ||
![]() ![]() | Развязка | ||||
Город Бингемтон | 11.73 | 18.88 | ![]() | ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
12.59 | 20.26 | Государственная улица ( да 434 запад) | Восточный термин Нью -Йорка 434 | ||
12.83 | 20.65 | ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 17c | ||
Дикинсон | 14.73 | 23.71 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 5 (I-81) | |
Ченанго | 17.37 | 27.95 | ![]() ![]() | Выход 6 (I-81) | |
17.49 | 28.15 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 12 | ||
17.72 | 28.52 | ![]() ![]() | Выход 6 (I-81) | ||
22.90 | 36.85 | ![]() | Выход 7 (I-81) | ||
Уитни Пойнт | 30.46 | 49.02 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 11 / Нью -Йорк 26 перекрывает | |
30.55 | 49.17 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 11 / Нью -Йорк 26 перекрывает; Южный термин США 11 / Нью -Йорк 79 Перекрытие | ||
Город Треугольник | 31.48 | 50.66 | ![]() ![]() | Выход 8 (I-81) | |
Город Лисл | 32.76 | 52.72 | ![]() ![]() | Северный термин США 11 / Нью -Йорк 79 перекрывает | |
Кортленд | Деревня Марафон | ![]() ![]() | I-81 Выход 9 | ||
39.59 | 63.71 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Вирджил | 43.69 | 70.31 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 392 | |
Кортлендвилль | 51.29 | 82.54 | ![]() ![]() | Выход 10 (I-81) | |
51.51 | 82.90 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 11 / Нью -Йорк 41 Перекрытие | ||
Кортленд | 53.84 | 86.65 | ![]() ![]() | Южный термин США 11 / Нью -Йорк 13 перекрывает | |
54.15 | 87.15 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 11 / Нью -Йорк 13 перекрывается; Южный конец Нью -Йорка 222 перекрывает | ||
![]() ![]() | Северный конец Нью -Йорка 222 перекрывает | ||||
Деревня Гомера | 56.17 | 90.40 | ![]() ![]() | Обмен; Выход 12 (I-81) | |
56.78 | 91.38 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 90 | ||
57.07 | 91.85 | ![]() ![]() | Северный термин США 11 / Нью -Йорк 41 перекрытие | ||
Онондага | Деревня Талли | 68.76 | 110.66 | ![]() ![]() | Южный термин США 11 / Нью -Йорк 80 перекрывает |
Город Талли | 69.41 | 111.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 11 / Нью -Йорк 80 перекрывается; Северный термин Нью -Йорка 281 | |
70.04 | 112.72 | ![]() ![]() | Выход 14 (I-81) | ||
Лафайет | 76.09 | 122.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
![]() ![]() | I-81 Выход 15 | ||||
Онондага | 81.14 | 130.58 | ![]() | Выход 16 (I-81) | |
81.97 | 131.92 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 11а | ||
Сиракузы | 84.06 | 135.28 | ![]() | ||
85.17 | 137.07 | ![]() ![]() | Выход 17 (I-81) | ||
86.18 | 138.69 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 175 | ||
Нью -Йорк 931L (Южная Стейт -стрит) | Северный термин без подписываемого Нью -Йорка 931L | ||||
87.51 | 140.83 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 92 | ||
87.70 | 141.14 | ![]() | |||
87.89 | 141.45 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 290 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
89.01 | 143.25 | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | Южный конец Нью -Йорка 298 Перекрытие грузовика | ||||
89.45 | 143.96 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 370 | ||
Салина | ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия грузовика Нью -Йорка 298 | |||
92.53 | 148.91 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 26 (I-81); Гамлет Мэттидейл | ||
Цицерон | 95.86 | 154.27 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ через NY 930J / NY 931H; Выход 10 (481) | |
97.27 | 156.54 | ![]() ![]() ![]() | |||
101.35 | 163.11 | ![]() ![]() | Гамлет Брюертона | ||
Эсструс | Центральная площадь | 105.18 | 169.27 | ![]() ![]() ![]() | |
Гастингс | 112.21 | 180.58 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 69а | |
Город Мексика | 114.48 | 184.24 | ![]() ![]() ![]() | ||
117.13 | 188.50 | ![]() ![]() ![]() | |||
Пуласки | 124.47 | 200.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
124.91 | 201.02 | ![]() ![]() ![]() | |||
Джефферсон | Город Эллисбург | 133.46 | 214.78 | ![]() | Выход 38 (I-81) |
137.25 | 220.88 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 193; Гамлет из усадьбы Пьерупонта | ||
Деревня Адамс | 142.86 | 229.91 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 178 | |
Город Адамс | 146.54 | 235.83 | ![]() ![]() ![]() | Гамлет Адамс Центр | |
148.57 | 239.10 | ![]() ![]() | развязка | ||
Город Уотертаун | 152.83 | 245.96 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 232 | |
Город Уотертаун | 156.42 | 251.73 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Пересечение на север; Южный термин США 11 Север / Нью -Йорк 3 Восток / Нью -Йорк 12 Южный перекрытия | |
156.53 | 251.91 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Пересечение на север; Северный термин США 11 Север / Нью -Йорк 3 Восток / Нью -Йорк 12 Южный перекрытие; Южный термин США 11 Север / Нью -Йорк 12 Северный перекрытие | ||
![]() ![]() | пересечение на север | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | пересечение на юг; Южный конец США 11 Южный / Нью -Йорк 12 Южный перекрытие | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Пересечение на юг; Восточный термин Нью -Йорка 12F | ||||
156.88 | 252.47 | ![]() ![]() | Северный термин США 11 / Нью -Йорк 12 перекрывает | ||
Памелия | 158.48 | 255.05 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 37 | |
Ле Рэй | 162.35 | 261.28 | ![]() ![]() ![]() | Гамлет кальция | |
163.79 | 263.59 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 4 (I-781); одноточечное городское обмен | ||
166.79 | 268.42 | ![]() ![]() | Южный термин США 11 / Нью -Йорк 26 перекрывает | ||
Деревня Филадельфия | 173.84 | 279.77 | ![]() ![]() | Северный термин США 11 / Нью -Йорк 26 перекрывает | |
Св. Лаврентия | Деревня губернатора | 191.59 | 308.33 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 11 / Нью -Йорк 812 Перекрытие |
Сердце | 203.02 | 326.73 | ![]() ![]() | Северный термин США 11 / Нью -Йорк 812 Перекрытие | |
Деревня Кантон | 215.43 | 346.70 | ![]() ![]() | Южный термин США 11 / Нью -Йорк 68 Перекрытие | |
216.82 | 348.94 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 11 / Нью -Йорк 68 перекрывает; Южный термин Нью -Йорка 310 | ||
Деревня Потсдам | Мейпл -стрит ( Нью -Йорк 971U ) | Бывший маршрутизация нас 11; Западный термин без подписываемого Нью -Йорка 971U | |||
226.09 | 363.86 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 345 | ||
226.64 | 364.74 | ![]() ![]() | Северный термин США 11 / Нью -Йорк 56 Перекрытие | ||
226.81 | 365.02 | ![]() ![]() | Южный термин США 11 / Нью -Йорк 56 Перекрытие | ||
Парк -стрит ( Нью -Йорк, 971t ) | Бывший маршрутизация Нью -Йорка 56; Северный термин без подписываемого Нью -Йорка 971T | ||||
227.07 | 365.43 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 11b | ||
Стокгольм | 237.00 | 381.41 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 11c; Гамлет Стокгольм Центр | |
239.75 | 385.84 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 420 | ||
Лоуренс | 245.00 | 394.29 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 11c | |
246.19 | 396.20 | ![]() | Бывший северный термин Нью -Йорка 195 ; Гамлет Лоуренсвилля | ||
Франклин | Мойра | 251.75 | 405.15 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 95 |
Деревня Мэлоун | 264.61 | 425.85 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 11 / Нью -Йорк 30 перекрывает; Восточный термин Нью -Йорка 11b; Восточный термин Нью -Йорка 37 | |
265.02 | 426.51 | ![]() ![]() | Северный термин США 11 / Нью -Йорк 30 перекрывает | ||
Берк | 271.98 | 437.71 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 122 | |
Деревня Чатогай | 278.05 | 447.48 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 374 | |
Клинтон | Клинтон | 286.10 | 460.43 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 189 |
Элленбург | 290.79 | 467.98 | ![]() ![]() | ||
Муерс | Hemmingford Road - Hemmingford , Montreal | Бывший 22 север | |||
305.46 | 491.59 | ![]() ![]() | Северный термин в Нью -Йорке 22; Гамлет Муерс | ||
Город Шамплейн | 311.95 | 502.03 | ![]() ![]() ![]() | Выход 42 (I-87) | |
312.53 | 502.97 | ![]() | |||
314.10 | 505.49 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 276 | ||
Русес Точка | 316.70 | 509.68 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 9B | |
317.55 | 511.05 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 276 | ||
317.88 | 511.58 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин США 2 (восточный сегмент) | ||
318.66 | 512.83 | ![]() | Продолжение в Квебеке | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Список окружных маршрутов в округе Клинтон, Нью -Йорк
- Велосипедный маршрут 11 штата Нью -Йорк , пара государственных велосипедных маршрутов, которые следуют за самыми южными и северными участками США 11 в Нью -Йорке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 114–119 . Получено 15 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Перри, северо -запад "NYS Справочные маршруты: регион 9" . Эмпайр Государственные дороги . Получено 6 июля 2013 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ "Raquette River Bridge" . BridgeHunter.com . Получено 21 июля 2013 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Адвокат, Уильям Саммер (1900). Бингемтон, его урегулирование, рост и развитие: и факторы в ее истории, 1800-1900 . Century Memorial Publishing Company.
- ^ Jump up to: а беременный Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 54–55, 57–58, 63–64 . Получено 6 июня 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 502–505 , 516, 519, 541–544, 547 . Получено 6 июня 2010 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1921). «Таблицы законов и кодексов изменены или отменены» . Законы штата Нью-Йорк приняли на сто сорок четверти заседания законодательного органа . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 42, 48, 52–54 . Получено 6 июня 2010 года .
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Weingroff, Ричард (9 января 2009 г.). «США 11: Рузес Пойнт, Нью -Йорк, в Новый Орлеан, Луизиана» . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 15 октября 2009 г.
- ^ Автомобильная синяя книга (1927). Автомобильная синяя книга . Тол. 1 (1927 изд.). Чикаго: Автомобильная синяя книга. Это издание показывает нам маршруты, так как они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Jump up to: а беременный в Генеральная разработка (1930). Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . [ Полная цитата необходима ]
- ^ Рэнд МакНалли и Компания (1935). Дорожная карта и исторический гид: Нью -Йорк (карта). Солнечная нефтяная компания . [ Полная цитата необходима ]
- ^ Общее составление (1936). Нью -Йорк (карта). Стандартная нефтяная компания . [ Полная цитата необходима ]
- ^ HM Gousha Company (1961). Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Суноко . [ Полная цитата необходима ]
- ^ Генеральная разработка (1962). Нью-Йорк с руководством по зрелищему (карта). Эссо . [ Полная цитата необходима ]
- ^ Рэнд МакНалли и Компания (1971). Нью -Йорк Thruway (карта). Штат Нью -Йорк Thruway Authority . [ Полная цитата необходима ]
- ^ HM Gousha Company (1973). Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Shell Oil Company . [ Полная цитата необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 16 октября 2009 г.
- ^ Северный Лоуренс цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1969 . Получено 16 октября 2009 г. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Brasher Falls цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1969 . Получено 16 октября 2009 г. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1985. ISBN 0-528-91040-x . [ Полная цитата необходима ]
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (15 июня 1992 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в исполнительном комитете» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 16 октября 2009 г.
- ^ Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1995. ISBN 0-528-96764-9 . [ Полная цитата необходима ]
- ^ «Теперь это I-98, а не шоссе на крыше» . Adirondack Daily Enterprise . Саранак Лейк, Нью -Йорк . 1 августа 2009 г. Получено 2 февраля 2011 года .
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ «Комиссар DOT говорит, что I-98« Шоссе на крыше »маловероятно» . Нью -Йорк сейчас . Получено 16 ноября 2023 года .
- ^ Автомобильная юридическая ассоциация (1930). Автомобильная зеленая книга (1930–31 изд.). Бостон: Скарборо Мотор Гид. Автомобильная юридическая ассоциация (1931). Автомобильная зеленая книга (1931–32 изд.). Бостон: Скарборо Мотор Гид. В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США маршрут 11 на дорогах Альп • Нью -Йорк Маршруты
- Исследование транспорта в северной стране
- Исследование коридора скоростной автомагистрали северного уровня
- Американские автомагистрали в Нью -Йорке (штат)
- США маршрут 11
- Транспорт в округе Брум, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Кортленд, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Онондага, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Освего, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Джефферсон, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Сент -Лоуренс, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Франклин, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Клинтон, Нью -Йорк
- Транспорт в Сиракузах, Нью -Йорк