MS GNV Овен
![]() GNV Овен в Палермо (2021)
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра | |
Маршрут |
|
Строитель | Govan Shipbuilders , Глазго , Шотландия |
Номер двора | 265 |
Заложено | 1985 |
Запущен | 9 сентября 1986 года |
Приобретенный | 2 мая 1987 года |
Девичий путешествие | 8 мая 1987 года |
В эксплуатации | 8 мая 1987 года |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] | |
Тоннаж | 31 785 гт |
Длина | 179,41 м (588 футов 7 дюймов) |
Луч | 25,35 м (83 фута 2 дюйма) |
Черновик | 6,13 м (20 футов 1 дюйма) |
Установленная питание | 4 × Sulzer ZA40 |
Движитель |
|
Скорость | 19 кН (35 км / ч) |
Емкость |
|
MS GNV ARES была построена как MS Norsea для паромов Северного моря в рамках их ответа на необходимость более крупных судов в середине -конце 1980 -х годов. Корабли MV Norland и MV Norstar 1974 года оказались очень популярными и работали в целях. Таким образом, паромы в Северном море разработали свой «3 -е поколение» за ночь. Две материнские компании в паромах Северного моря разместили свои заказы в двух отдельных местах. P & O поместил свой в Гован -судостроители на реку Клайд , а Недллойд разместил свой заказ в NKK в Йокогаме , Япония.

Norsea вступила в эксплуатацию по маршруту корпуса - Роттердам . Она была самым большим пассажирским кораблем, который был построен на Клайде со времен королевы Елизаветы 2 . Это был также последний большой пассажирский корабль, который будет построен в Соединенном Королевстве. В мае 2001 года, в настоящее время принадлежащий и управляемый P & O Ferries, заказал MS Pride Hull и MS Pride of Rotterdam . После освобождения от службы по маршруту Халл-Роттердам, корабль был отправлен в течение двух месяцев, реконструкции и перестройки брендинга, перед тем, как вступить в службу на маршруте Халл- Зебругге и заменив 27-летнюю MS Norland в новом P & O цвета
Название корабля также было изменено с Норси на гордость Йорка , чтобы принести имена в соответствии с остальной частью флота P & O Ferries.
В октябре 2020 года P & O объявила, что сестринские корабли и гордость Йорка и Гордость Брюгге будут отозваны из-за снижения движения, вызванного пандемией Covid-19 . [ 3 ] Окончательная служба из Халла осталась 9 декабря 2020 года. [ 4 ]
В 2021 году оба были проданы Grandi Navi Veloci, а Pride of York был переименован в GNV Aries . [ 5 ] [ 6 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 5 февраля 1992 года в эксплуатационных испытаниях переживало оборудование для запуска спасательной шлюпки на станции спасательной шлюпки № 3. Ущерб был очень серьезным, как для спасательной шлюпки, так и для самого судна. Затем спасательная шлюпка упала на доксайд, где были убиты два из четырех человек на борту спасательной шлюпки. Корабль находился под операцией паромов Северного моря во время аварии.
- 14 августа 2002 года у Norsea был пожар в переднем машинном отделении. Это было вызвано зажиганием теплового нагревательного масла, которое просочилось во время ремонта.
- 2 сентября 2002 года ее кормовой машинный отдел пострадал от прохода из Халл-Зебюгге. Она была примерно в 7 милях от побережья Восточного Англии . Необходимые шаги были предприняты для погашения пожара, и пассажиры не пострадали. Однако третий инженер пострадал от вдыхания дыма. Пожар был вызван сбоем топливной трубы с низким давлением на главном дизельном генераторе. Не было никаких связей между двумя пожарами.
- 17 марта 2014 года паром потерпел 20 -мм (0,79 дюйма) рана, вызванное металлом, выступающим от ворот замка в доке короля Джорджа . Это означало, что паром не ушел до 6 утра на следующий день, в результате чего 168 пассажиров ушли и отменили свою поездку. Пресс -секретарь P & O Ferries Брайан Риз сказал: «Мы хотим, чтобы все наши пассажиры ушли во время поездки во время, к сожалению, это не всегда возможно. Люди очень много работали в течение ночи, чтобы убрать корабль утром. В транспорте, Время от времени мы получаем технические сбои, но все делали все возможное в обстоятельствах ». [ Цитация необходима ] На борту осталось более 230 пассажиров, многие из которых, как полагают, были драйверами на расстоянии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «M/S Norsea (1987)» . Факты Получено 8 марта 2011 года .
- ^ «M/F Pride of York» . Паромный сайт . Получено 8 марта 2011 года .
- ^ «P & O до топора корпуса до маршрута Zeebrugge из -за воздействия на ковиде» . BBC News . Октябрь 2020 года . Получено 4 октября 2020 года .
- ^ «Pride of York: паром оставляет корпус в последний раз после 33 лет» . BBC News . 9 декабря 2020 года . Получено 9 декабря 2020 года .
- ^ «[Обновлено 17.04.21] Официальный! P & O Ferries продает два парома итальянскому оператору» . Ni Ferry Site . 17 апреля 2021 года . Получено 17 апреля 2021 года .
- ^ Бывшая пара Северного моря продается на корабли в Италии ежемесячно, июнь 2021 г. Стр. 10