Антонов и 70
AN-70 | |
---|---|
![]() AN-70 в полете | |
Общая информация | |
Тип | Военный транспортный самолет |
Национальное происхождение | Советский Союз Россия / Украина |
Дизайнер | Бюро дизайна Антонов |
Построен | Антонов серийный производственный завод Казанская авиационная ассоциация |
Статус | Завершенные государственные тесты, открытые для производства |
Номер построен | 2 прототипа |
История | |
Производится | 1991–1996 2012–2015 |
Первый полет | 16 декабря 1994 |
Antonov AN-70 (украинский: Антонов Ан с четырьмя двигателями -70) представляет собой транспортный самолет , и первый самолет, который вылетел только по двигателям пропфана . Он был разработан в конце 1980-х годов Бюро дизайна Антонов для замены устаревшего AN-12 военного самолета . Первый полет первого прототипа состоялся в декабре 1994 года в Киеве , ныне независимой Украине . Через несколько месяцев прототип столкнулся с столкновением в воздухе. Второй планер был произведен, чтобы позволить программе тестирования полета продолжаться. Оба прототипа были произведены производственным заводом самолетов KYIV .
После роспуска Советского Союза в начале 1990 -х годов программа стала совместным развитием России и Украины. Первый усугубил проблему сокращенного рынка с его прерывистой приверженностью проекту. Повторные попытки начать производство имели ограниченный успех. Западные европейские страны, в том числе Германия, на одном этапе оценивали самолет для закупок, но многие позже решили против этого.
Разработка
[ редактировать ]Происхождение и история раннего тестирования
[ редактировать ]Происхождение AN-70 можно проследить до середины 1970-х годов, когда Антоновое дизайнерское бюро начало предварительные дизайнерские работы на преемнике для AN-12 с четырьмя двигателями самолета турбовина . [ 1 ] Советские вооруженные силы к 1980-м годам искали замену для AN-12 и дополнение к ILYUSHIN IL-76 четырехмосковому реактивному транспортеру ; В 1987 году Министерство обороны, с новым акцентом на мобильность воздуха, указало самолет с быстрым временем загрузки, способность работать с коротких неподготовленных аэродромов, может нести до 300 военнослужащих и иметь хорошую эксплуатационную экономику. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Первоначальный контракт на работу на AN-70 был заключен в мае 1989 года; [ 5 ] Антонов начал передовые дизайнерские работы на новом самолете в том же году. [ 3 ] После краха Советского Союза, в июне 1993 года, российские и украинские правительства согласились совместно разработать AN-70, причем 80 процентов финансирования, как ожидается, придут из России. [ 6 ] В следующем году двадцать компаний и организаций из бывшего Советского Союза согласились совместно разработать, продавать и поддерживать самолет. [ 7 ]
Существуют планы по созданию массового («серийного») производства модели на производственном заводе самолетов Kyiv (позже переименованного в серийном производственном заводе Antonov), которая была связана, но отделен от проектного бюро Антонова и на производственном заводе Самара. (Позже реорганизован как Авиакор) в Самаре, Россия . На одном этапе раннего развития Россия демонстрировала нежелание поддержать развитие AN-70, и поэтому Узбекистан по безуспешно искал завод по заводу на выпускном собрании на производстве самолетов Tashkent , где производство Крылья -70 и IL-76 происходили. [ 4 ] Строительство первого прототипа началось в Киеве в 1991 году. [ 6 ] Первоначальный полет самолета изначально был запланирован на конец 1992 года. Однако из -за проблем финансирования и дизайна это было отодвинуто до 1994 года. В частности, ослабленная национальная валюта снизила способность фирмы платить за компоненты самолета, особенно те, которые Поиск из России, [ 8 ] и зарплаты рабочих. Кроме того, инженеры обнаружили многочисленные недостатки в проектировании и производстве во время окончательной проверки на земле, большинство из которых были некритическими, но требуемыми длительными исправлениями. В конце концов, самолет совершил свой детский рейс 16 декабря 1994 года. [ 7 ]

Экипажа командой из семи человек, первый самолет совершил короткое время с аэродрома Сюатошино , Кив . Это был первый полет самолета, который работал только пропфанами . [ 4 ] Из -за ухудшения погодных условий над штаб -квартирой Антонова и зоны летных испытаний в Киеве, рейс был сокращен, а потолок полета был ограничен 2000 м (6500 футов). Экипаж взял самолет на высоту 450 м (1475 футов), выполняя базовые оформления систем прототипа. После того, как он был в воздухе менее чем за полчаса, самолет приземлился на полете Антонова в Хостомеле . [ 7 ] [ 9 ] Во время полета инженеры определили проблемы с коробками передач двигателя, и поэтому самолет был заземлен в течение восьми недель, пока проблемы были исправлены. [ 10 ]
Первоначально самолет должен был провести летные испытания в Хостомеле в течение трех месяцев, прежде чем переходить в исследовательский институт полета Громова в Жуковском, недалеко от Москвы. [ 9 ] Однако первый прототип был потерян , когда он совершал свой четвертый рейс 10 февраля 1995 года. Во время полета самолет получил внезапное отклонение от предполагаемой дороги полета и столкнулся с AN-72 самолетом погони , прежде чем вырваться в землю, ввернувшись в пламя; Испытательная команда из семи была убита. [ 11 ] Хотя были первоначальные утверждения о технических проблемах с самолетом, позже было установлено, что авария была вызвана человеческой ошибкой. [ 10 ]
Впоследствии Антонов преобразовал прототип статического тестирования в летающий прототип, оснащенный модифицированной системой управления полетом. [ 12 ] Второй планер был развернут в декабре 1996 года в Киеве, прежде чем совершить свой первый рейс 24 апреля 1997 года на аэродроме Святошино, в течение которого самолет был воздушным в воздухе в течение 31 минуты; [ 13 ] По словам Джейн , однако, самолет вылетел из Хостомела на 26-минутный рейс. [ 14 ] Первоначальный рейс второго прототипа почти закончился катастрофой, так как система управления полетом неоднократно неисправна. Пилот -тест Олександр Халненко был вынужден вручную посадить прототип, для которого он был удостоен чести героя титула Украины . [ 15 ] К этому времени на программу было потрачено более 2,5 миллиардов долларов США, а еще 200 миллионов долларов на подготовку самолета к производству, который, как ожидалось, началось в 1999 году с 20–25 самолетами, производимыми ежегодно. По сообщениям, российские украинские и воздушные силы имели долгосрочные планы по получению 500 и 100 самолетов соответственно. [ 16 ] [ 17 ] Второй планер был сильно поврежден во время тестирования в холодную погоду 27 января 2001 года в результате аварии после взлета. [ 18 ] [ 19 ]
Западная оценка
[ редактировать ]В начале 1990-х годов AN-70 безуспешно рассматривался как платформа для удовлетворения требований европейского персонала (ESR) для будущей программы крупных самолетов (FLA); Программа предусматривала разработку транспортного самолета, который находится на полпути по размеру и возможности между Lockheed Martin C-130J и McDonnell Douglas C-17, чтобы заменить Hercules C-130 . Однако в октябре 1997 года министр обороны Германии Волкер Рюхе объявил о своем намерении изучить, может ли AN-70 быть основой для FLA. Решение возникло из -за цели немецкого правительства о предоставлении промышленной помощи и, таким образом, улучшить политические связи с Восточной Европой. [ 20 ] [ 21 ] В декабре 1997 года Франция, Германия, Россия и Украина согласились оценить AN-70 как кандидат на программу FLA. [ 22 ]
Антонов предложил «западную» версию AN-70, AN-7X. Правительство Германии поручило Daimlerchrysler Aerospace (DASA) с ответственностью оценки AN-70 и оценки того, будет ли он выполнить СПР для общего тактического воздушного деревья. Airbus предоставил данные самолета DASA, который подтвердил данные своими собственными тестами на ветряную туннель. Согласно исследованию DASA 1999 года, AN-70 выполнил СОС, и что вестернизация возможна, но работа в ключевых областях была бы необходима и существовали риски. Определенные области включают в себя внедрение полного авторитетного управления цифровым двигателем , совершенно новой кабины, нового компьютера системы управления полетом, добавление возможности заправки в полете , а также модификации, позволяющие пассажирам сбросить с двери заднего груза. DASA рекомендовал изменить метод производства компонентов полимерных полимерных углерода . Также фюзеляж производственный метод считался неэкономичным. Немецкие, украинские и российские компании сформировали совместный «Airtruck», чтобы планировать и управлять модификациями, необходимыми для западной части AN-70. [ 23 ]
Правительство Германии, по политическим причинам, предпочитало AN-70. Во время отдельного немецкого министерства обороны оценки AN-7X самолет, по-видимому, считался превосходящим A400M , спроектированного военной ветвью Airbus. Согласно Airtruck, министерство обороны оценило, что AN-7X будет на 30 процентов дешевле, чем его конкурент, обеспечит промышленные выгоды, поскольку Германия получит существенную рабочую сторону и считалась технически превосходящей, в основном из-за своей новой технологии Propfan; Однако представитель Министерства обороны отрицал, что был сделан заключение. [ 24 ] С другой стороны, DASA предпочитал A400M и отказался быть главным подрядчиком для AN-70, если он должен был быть выбран. Тем временем Бельгия, Франция, Италия, Португалия, Испания, Турция и Великобритания были предварительными членами программы FLA и, по оценкам, имели требование для до 288 самолетов; Сами Россия и Украина стремились приобрести 210 AN-70. Другими претендентами на FLA были C-17 и C-130J. [ 25 ] [ 26 ] В апреле 2000 года правительство Германии, самый сильный сторонник AN-70, заявило, что оно было привержено покупке того же самолета, что и другие страны. [ 27 ] В конце концов, A400M был выбран для проекта FLA; Если бы AN-70 был выбран, пятьдесят процентов самолета были бы изготовлены Airbus. [ 22 ] [ 28 ]
Инцидент в 2001 году, а затем споры
[ редактировать ]В декабре 1999 года российское правительство рассказало, что к 2018 году оно планирует приобрести 164 самолета. Украинское правительство в октябре 2000 года подсчитало, что в стране требовалось 65 самолетов. [ 29 ] К тому времени российское правительство присудило завод Polyot , который находился в OMSK, право на производство самолета, опередив Aviakor и Aviastar из Самара и Улановского соответственно. Ожидалось, что производственная установка самолетов KYIV производит первый самолет в 2003 году, а в 2004 году Polyot. [ 30 ] Поскольку программа летных испытаний AN-70 достигла своих окончательных этапов к концу 2000 года, ожидалось, что министерства обороны России и Украины одобрят массовое производство в начале 2001 года. 27 января 2001 года, однако, второй и Ан -70 Прототип совершил аварийную посадку на животе после потери власти в двух двигателях при взлете во время тестирования в холодную погоду в Омке и был сильно поврежден. Четыре из 33 человек на борту получили ранения. [ 19 ] Антонов восстановил разбитый самолет и отремонтировал его, но в проекте все еще не было финансирования. [ 31 ] [ 32 ]

В январе 2002 года началась подготовка к массовому производству, поскольку российское правительство подтвердило, что самолет находится в девятилетнем военном бюджете страны; К настоящему времени Украина уже разместила заказ на пять самолетов. [ 30 ] Несмотря на утверждение о том, что страна была привержена проекту, были и другие признаки того, что Россия потеряла значительный интерес к AN-70. Например, в феврале 2002 года министерство обороны не внесло вклад в затраты на разработку AN-70 за период, и в то же время военные эксперты были отозваны из программы испытаний. [ 29 ] В следующем году высокопоставленные чиновники ВВС России публично дискредитировали проект; Главный командир российских ВВС, генерал Владимир Михайлов , назвал их неразвитым, а самолеты как «опасные», слишком тяжелые и слишком дорогие. [ 29 ] Действительно, ходили слухи, что Россия вскоре отказалась от проекта; Однако в мае 2003 года президент России Владимир Путин заверил своего украинского коллеги, что Россия была посвящена проекту. [ 29 ] [ 33 ]
Тем не менее, Антонов искал в другом месте для промышленного партнера. В сентябре того же года компания подписала Меморандум о взаимопонимании (MOU) с China Aviation Industry Corporation II , которая охватывала возможное совместное развитие транспортных самолетов. Российская амбивалентность в отношении AN-70 была очевидна, когда Российское министерство обороны не выделяло никаких средств в ближайшем будущем в направлении закупок самолета для своих ВВС. Вместо этого ресурсы были посвящены модернизированному IL-76MF. [ 33 ] После оранжевой революции в конце 2004 года и с Украиной открыто стремится к членству в НАТО , политическая воля для проекта испарилась. [ 34 ] [ 35 ] В апреле 2006 года генерал Михайлов объявил, что Россия выходит из проекта, хотя в то время не было официального подтверждения от самого российского правительства. Михайлов, как сообщается, был убежденным противником AN-70, утверждая, что двигатель D-27 был «ненадежным», и выступал за принятие IL-76MF, которое, по оценкам, стоило половину, чем AN-70. [ Цитация необходима ] До этого времени Россия предоставила в проект около 60 процентов, вложенных в 5 миллиардов долларов. [ 34 ]
Последующее развитие
[ редактировать ]Прерывистое обязательство со стороны российской стороны преследовало проект, поскольку Россия была задолжена программе в течение трех лет до 2009 года. [ 36 ] Согласно различным сообщениям, конфликт России с Грузией в августе 2008 года подчеркнул необходимость в воздушном масштабе в классе AN-70, который имел просторную грузовую залив и возможность работать с грунтовых воздушных полос. [ 37 ] : 15 [ 38 ] : 20–1 Следовательно, в августе 2009 года обе страны согласились возобновить развитие AN-70. [ 39 ] [ 40 ] : 86 Украина продолжала выполнять летные испытания единственного прототипа, одновременно применяя авионики, датчики и силовую систему самолета. Сообщалось, что украинские ВВС получит свои первые два AN-70S в 2011 и 2012 годах; Volga-Dnepr Airlines также подписала меморандум о взаимопонимании с Антоном для пяти коммерческих стандартов AN-70TS. [ 41 ] Требование для 60 AN-70 было включено в Российскую национальную программу вооружений за 2011–2020 годы, когда она была выпущена в декабре 2010 года. [ 40 ] : 86–7
В конце июля 2010 года Антонов приостановил программу летных испытаний, чтобы обновить самолет. [ 38 ] : 21 После обширной серии модификаций, в том числе пересмотренная авионика (которая уменьшила летный экипаж с пяти до четырех) и изменения в пропеллерах самолета для повышения надежности и снижения шума, второй прототип AN-70 снова пролетел 27 сентября 2012 года и принял участие в Aviasvit XXI Airshow в Киеве. [ 40 ] : 86–8 [ 42 ] В том же году российские и украинские власти согласились с основной рабочей программой производственной программы. Антонов в Киеве теперь производит крылья, хвостовые поверхности и гонщики двигателя . Фабрика Капо в Казани , Россия, будет отвечать за производство фюзеляжа, окончательной сборки самолета и летных испытаний. Другие крупные компоненты будут поступать из Новосибирского , Уляновского и Воронеша ; [ 37 ] : 16 [ 40 ] : 88–9 [ 42 ] По сообщениям, строительство фюзеляжа первого производственного самолета было завершено в декабре 2012 года. [ 43 ]
Программа испытаний продлится с сентября 2012 года по апрель 2014 года, когда самолеты проходили государственные процессы с принятием. [ 44 ] В течение этого времени AN-70 провел около 120 рейсов на общую сумму 220 часов, причем большая часть сертификации была проведена украинскими специалистами и должностными лицами. Это связано с тем, что, несмотря на включение самолета в государственную программу государственных заведений России, Россия отозвалась из проекта в ноябре 2012 года, как сообщается, из -за медленного прогресса, факт, который был раскрыт только в апреле 2013 года. [ 45 ] Согласно отчету, вывод России из проекта был, помимо ответа на выбор Украинского правительства о ЕС, результат политического российски маневрирования Повторный вариант IL-76. [ 46 ] В общей сложности AN-70 провел около 735 рейсов и накопил 930 часов во время государственных испытаний. [ 47 ]
В результате российского вторжения в Крым украинское правительство в апреле 2014 года объявило, что оно остановит все военно-техническое сотрудничество с Россией. [ 48 ] В августе 2014 года украинский суд приказал Министерству обороны России сделать выдающиеся платежи Антонову. [ 5 ] В марте 2015 года министерство обороны России заявило, что он исключает AN-70 для государственных закупок. Он также заявил, что, как, по их мнению, Украина отказалась от военных и оборонительных соглашений, подписанных до кризиса между ними, заполнив самолет без участия России, он потребует возвращения в 2,95 миллиарда рублей , которые российское правительство потратило на 70 проект. [ 49 ]
Дизайн
[ редактировать ]AN-70-это моноплан с высокомерным дизайном крыла, который имеет четыре отличительных двигателя пропфана . Разработанный Бюро дизайна прогресса , каждый из двигателей D-27 рассчитан на 13 800 SHP (который может быть поднят до 16 000 SHP), который используется для управления SV-27 -ретирующими скимитарными пропеллерами , разработанными Aerosila ; восемь на переднем винте и шесть на AFT Propeller. [ 50 ] : 20 Двигатели Propfan доставляют Slipstream к сверхкритическим крыльям , которые оснащены двойными задними краями для обеспечения высоких коэффициентов подъема на низких скоростях. [ 51 ] : 58 Модернизация самолета в течение 2010–12 года привела к обновлениям двигателей, включая включение FADEC и дальнейшее разделение двух винтов. [ 41 ] [ 37 ] : 16 самолета Круизная скорость составляет 750 км/ч (405 кт) на эксплуатационной высоте от 8 600 до 9600 м (28,200 до 31 500 футов); Антонов заявил в 1997 году, что самолет имел максимальную скорость проектирования 850 км/ч (460 кт или маха 0,8), что выгодно сравнивало бы с MACH 0,77 более крупного C-17 C-17. [ 50 ] : 21 [ 51 ] : 58 Согласно оценке DASA, двигатели Propfan были на 10 процентов более эффективными, чем обычные турбовинтовые. [ 23 ] : 130

Подобно многим конструкциям самолетов Советского Союза, AN-70 был разработан как воздушный мастер, который мог работать с неподготовленных полей. Короче говоря, конфигурация по получению и посадке (STOL), самолет может снять с грунтовой полосы 600 м (2000 футов) с 25 тонн (55 000 фунтов) груза и летает на 3000 км (1900 миль). В качестве альтернативы, он может пролететь на том же расстоянии с 35 т (77 000 фунтов) груза, если он вылетел с про мощной взлетно -посадочной полосы 1800 м (5900 футов). Для миссии с тяжелой полезной нагрузкой AN-70 может перевозить 47 т (104 000 фунтов) груза на диапазон 1500 км (930 миль), но если диапазон был необходим, самолет может нести нагрузку 17 т (37 000 фунтов ) более 8000 км (5000 миль). [ 51 ] : 59 [ 52 ] В исключительных обстоятельствах AN-70, подвергшиеся более низким взлетам , может вылечить 47-тонный (104 000 фунтов) T-80U основной боевой бак и залететь в 3000 км (1900 миль). [ 37 ] : 14 Полностью внутренняя кабина с полной под давлением имеет ширину 4 м (13 футов) в ширину и высоту 4,1 м (13 футов) и имеет длину 18,6 м (61 фут) от передней части до рампы; С включенной рампой общая длина кабины составляет 22,4 м (73 фута). [ 50 ] : 21 Для сравнения, у IL-76 с турбовентием есть более низкая грузовая зона поперечного сечения, но превышает AN-70 в возможностях полезной нагрузки и длине раствора. [ 37 ] : 15 Грузовой удержание AN-70 обслуживается четырьмя электрическими подъемниками, которые способствуют автономной загрузке груза. Центральный этаж может быть быстро установлен для размещения 300 солдат или 200 пострадавших персонала на двух палубах. [ 2 ] [ 51 ] : 59
Подобно AN-124 , конструкция AN-70 широко использует титановые и композиты, чтобы свести вес до минимума и повысить сопротивление повреждению. Приблизительно 25 процентов планера изготовлены из углеродных композитов, которые в основном используются на контрольных поверхностях и хвостовой сборке, в то время как алюминиевые и стальные сплавы используются для остальной части конструкции. [ 51 ] : 59–60 AN-70 имеет срок службы 45 000 часов более 15 000 рейсов. [ 23 ] : 133 У прототипов была , система управления полетом которая включала три цифровых канала и шесть аналоговых каналов; Ожидалось, что производственные самолеты будут иметь четырехканальную систему цифровой промывки. [ 23 ] : 133 [ 51 ] : 60 Информация о самолетах и системе в основном передается на пилот и совместный пилот с помощью шести крупных многофункциональных ЭЛТ-дисплеев с вторичными электромеханическими инструментами и головными дисплеями ; Позиция полета также присутствует на прототипах. [ 51 ] : 60
Варианты
[ редактировать ]
- AN-70T
- Версия AN-70 SANS Suffix, принятая для гражданского рынка. [ 41 ]
- AN-70T-100
- Предлагаемая более легкая версия AN-70T с двумя пропанами D-27 и упрощенным шасси для гражданского использования. Вариант был предназначен для перевозки 30 т (66 000 фунтов) груза на расстоянии 1000 км (620 миль) или 20 т (44 000 фунтов) за 4300 км (2700 миль). [ 51 ] : 60
- AN-7X
- Предлагаемая версия AN-70, предназначенная для западного европейского рынка. [ 23 ] : 129
- AN-77
- Предложенная в июле 2017 года для совместной разработки между США и Украиной, эта модернизированная версия AN-70 заполнит разрыв между 21-метрической полезной нагрузкой (23-шорт-тона) C-130 и 76-метровой тоном полезная нагрузка (84-шорт-тен) C-17 . [ 53 ] [ 18 ] Это также может заменить военные транспортеры AN-12 и IL-76 . [ Цитация необходима ] В авиашоу Евразии в апреле 2018 года Антонов объявил, что будет работать с турецкой аэрокосмической промышленностью Турции (TAI) для переосмысления самолета AN-77 для удовлетворения требований текущего дня. [ 54 ]
- AN-112KC
- Предлагаемая версия Anialling США An-70, за исключением двух реактивных двигателей из команды американской аэрокосмической промышленности и Антонова для программы KC-X . [ 55 ] [ 56 ] ВВС США отклонил предложение, [ 57 ] и апелляция была позже отклонена. [ 58 ] [ 59 ]
- AN-170
- Версия с тяжелым подъемом с растянутым фюзеляжем и большим пролетом крыла. [ 60 ] Самолет будет работать в результате прогресса D-227, более мощной производной прогресса D-27, производящего 16 000–17 000 л.с. (12 000–13 000 кВт) производства. [ 61 ]
- AN-188
- Программа по разработке этого варианта была запущена на авиасалоне 2015 года . [ 62 ] Этот вариант, по сути, будет представленным транспортом в течение четырех реактивных двигателей с модернизированным НАТО - совместимой западной кабиной, слегка увеличенными крыльями, крыльями и возможностями заправки. [ Цитация необходима ] AN-188 предназначен для заполнения разрыва между C-130 и C-17, будучи прямым конкурентом A400M . Планы включают в себя включение варианта западного двигателя вместе с D-27, чтобы обратиться на западные рынки и снизить зависимость от восточных рынков. [ 63 ] В мае 2018 года Ukroboronprom объявил на авиашоу Евразии-2018, состоявшейся в Турции Анталии, что Украина и Турция согласились совместно реализовать производство самолета. [ 64 ]
Операторы
[ редактировать ]- Украинские ВВС - В 2010 году в 2011 и 2012 годах ожидались две поставки. [ 41 ] Наконец, в январе 2015 года министр обороны Украины Степэн Полторак подписал приказ об этом типе, что позволило AN-70 официально вступить в обслуживание в Украинские ВВС, в настоящее время единственный оператор этого типа. [ 65 ]
Спецификации (AN-70)
[ редактировать ]Дата от Буоуски, [ 40 ] : 88–9 Jane's All мировой самолет 2000–2001 гг. [ 66 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3–4 летной экипажа (два пилота и пролетный инженер (опциональный навигатор)) + Loadmasters и Cargo Attencies
- Емкость: 300 войск или 206 чехлов для носителей / 47 000 кг (103 617 фунтов) максимальная полезная нагрузка
- Длина: 40,73 м (133 фута 8 дюймов)
- Размах крыльев: 44,06 м (144 фута 7 дюймов)
- Высота: 16,38 м (53 фута 9 дюймов)
- Airfabit : Kunagi P-202 [ 67 ]
- Пустой вес: 66 230 кг (146 012 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 145 000 кг (319 670 фунтов)
- Силовая установка: 4 × Прогресс D-27 Propfan , 10 350 кВт (13 880 л.с.) каждый
- Пропеллеры: 14-летняя Aerosyla Stupino SV-27, 4,5 м (14 футов 9 дюймов) диаметром, доступающий против противоположного винта (8-летняя вперед; сзади 6-летняя) сзади)
Производительность
- Максимальная скорость: 780 км/ч (480 миль в час, 420 кН)
- Скорость круиза: 750 км/ч (470 миль в час, 400 кН) при 9 100–11 000 м (29 900–36 100 футов)
- 800 км/ч (500 миль в час; 430 кН) макс.
- Скорость стойла: 113 км/ч (70 миль в час, 61 кН)
- Диапазон: 1350 км (840 миль, 730 нми) с 47 000 кг (103 617 фунтов) полета с 1800 м (5900 футов) взлетно -посадочной полосы
- 3800 км (2400 миль; 2100 нм) с 38 000 кг (83 776 фунтов) полета с 1800 м (5900 футов) взлетно -посадочной полосы)
- 5000 км (3100 миль; 2700 нм) с 30 000 кг (66 139 фунтов) полета с 1800 м (5900 футов) взлетно -посадочной полосы)
- 7 400 км (4600 миль; 4000 нм) с 20 000 кг (44 092 фунта) полета с 1800 м (5900 футов) взлетно -посадочной полосы)
- 8000 км (5000 миль; 4300 нми) с максимальным топливом от 1800 м (5 906 футов) ВПП ВПП
- (Операции STOL с уменьшенным диапазоном)
- Потолок обслуживания: 12 000 м (39 000 футов)
- Уровень подъема: 24,9 м/с (4900 футов/мин)
- Мощность/масса : 0,316 кВт/кг (0,192 л.с./фунт) макс.
- Длина поля взлета: 1800 м (5900 футов)
- Длина посадки поля: 2000 м (6600 футов)
- Взлетная пробега Stol 30 000 кг (66 139 фунтов) Полезная нагрузка: 600 м (2000 футов)
- Взлетная пробега Stol 35 000 кг (77 162 фунта) Полезная нагрузка: 915 м (3000 футов)
Смотрите также
[ редактировать ]- Военный транспортный самолет - самолеты, предназначенные для перевозки военных грузов и персонала
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Ilyushin IL-76 -российский тяжелый военный транспортный самолет (170t Mtow)
- Lockheed C-141 Starlifter -вышедший на пенсию американские тяжелые военные транспортные самолеты от Lockheed (147t Mtow)
- Airbus A400M Atlas -многонациональный четырехмоторный военный транспортный самолет с четырьмя двигателями (141t MTOW)
- Kawasaki C-2 -Японский военный транспортный самолет (141t Mtow)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Sidorchik, Andrei (2 March 2015). "Реквием Ан-70: история самолёта, ставшего жертвой политики" . Argumenty i Fakty (in Russian) . Retrieved 9 July 2017 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Украина, российская команда по проекту 4BLN AN-70» . Информация об авиакомпании . 17 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 8 мая 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Даффи, Пол (16 июня 1999 г.). «Феникс Антонов» . Flightglobal . Получено 9 июля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Велович, Александр (18–24 января 1995 г.). «Антонов AN-70: Наследник очевиден» . Flight International . 147 (4455): 24. ISSN 0015-3710 . Архивировано из оригинала 20 июня 2009 года . Получено 12 сентября 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Экономический суд в Киеве решает собрать 30,9 миллиона рублей от Российского министерства обороны в пользу государственного предприятия Антонов» . Interfax-Ukraine . 27 августа 2014 года . Получено 2 октября 2017 года .
Первоначальный договор был заключен в мае 1989 года между военной базой и предприятием министерства советской авиационной промышленности ...
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Palchikov, Pavel (17 January 2014). "Сказание об Ан-70" (in Russian). VPK . Retrieved 2 July 2017 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Rybak, Борис (9 января 1995 г.). «Летные испытания AN-70 начинаются». Авиационная неделя и космическая технология . 142 (2): 35. ISSN 0005-2175 .
- ^ Леноровиц, Джеффри М. (27 июня 1994 г.). «Проблемы с деньгами задерживают AN-70 Maiden Flight». Авиационная неделя и космическая технология . 140 (26): 61. ISSN 0005-2175 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Велович, Александр (4–10 января 1995 г.). «У AN-70 есть первое полете» . Flight International . 147 (4453): 5. ISSN 0015-3710 . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Получено 12 сентября 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Человеческая ошибка обвинена в сбое AN-70» . Flight International . 147 (4464): 19. 22–28 марта 1995 г. ISSN 0015-3710 . Архивировано с оригинала 11 сентября 2016 года . Получено 12 сентября 2016 года .
- ^ Велович, Александр (22–28 февраля 1995 г.). «AN-70 Crash угрожает будущему программы» . Flight International . 147 (4460): 8. ISSN 0015-3710 . Архивировано с оригинала 11 сентября 2016 года . Получено 12 сентября 2016 года .
- ^ Велович, Александр (15–21 января 1997 г.). «Антонов изменяет элементы управления AN-70» . Flight International . 151 (4557): 16. ISSN 0015-3710 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Получено 16 сентября 2016 года .
- ^ «Антонов летит второй прототип AN-70» . Flight International . 151 (4572): 5. 30 апреля-6 мая 1997 года. ISSN 0015-3710 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Получено 16 сентября 2016 года .
Полет с тестовой базы Антонов в Святиошино, недалеко от Киива, в Украине, длился в общей сложности 31 минуту.
- ^ «AN-70 возобновляет полеты и готовится к Парижу». Защита Джейн Еженедельно : 11. 7 мая 1997 г.. ISSN 0265-3818 . OCLC 5533570539 .
Второй самолет вылетел с аэродрома Антонова в конце прошлого месяца Антонова и приземлился через 26 минут.
- ^ Альтман, Говард (4 мая 2022 г.). «Первый пилот Mriya An-225 о трагическом разрушении крупнейшего в мире самолета» . Зона военных действий. Драйв .
- ^ «AN-70, чтобы летать». Авиационная неделя и космическая технология . 146 (2): 367. 13 января 1997 года. ISSN 0005-2175 .
- ^ "Новый Антонов AN-70". Авиационная неделя и космическая технология . 146 (18): 17. 28 апреля 1997 г. ISSN 0005-2175 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Антонов предлагает новую разработку воздушных масштабов AN-77 с помощью США» . авиационный анализ . 17 июля 2017 года . Получено 26 июля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Комаров, Алексей (5 февраля 2001 г.). «AN-70 Crash нарушает программу воздушных площадей». Авиационная неделя и космическая технология . 154 (6): 44. ISSN 0005-2175 .
- ^ Барри, Дуглас (13–19 мая 1998 г.). «Берлинский авиалифт» . Flight International . 153 (4625): 52–53. ISSN 0015-3710 . Архивировано с оригинала 18 сентября 2016 года . Получено 18 сентября 2016 года .
- ^ Кук, Ник; Свитман, Билл (ноябрь 1998 г.). «Авиационная картина, которая приходит в фокус» . Interavia Business & Technology . 52 (625): 48–51. ISSN 1423-3215 . Архивировано с оригинала 27 сентября 2017 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Изучение AN-70 в качестве кандидата FLA, которое продлится до лета» . Защита ежедневно . 1 мая 1998 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 9 августа 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Дойл, Эндрю (9–15 июня 1999 г.). «Направляясь на запад» . Flight International . 155 (4680): 129–130, 133–134. ISSN 0015-3710 . Архивировано с оригинала 18 сентября 2016 года . Получено 8 сентября 2016 года .
- ^ «Германия обрушивается на an-70». Авиационная неделя и космическая технология . 151 (8): 29. 23 августа 1999 года. ISSN 0005-2175 .
- ^ Моксон, Джулиан (14–20 июля 1999 г.). «Новая личность» . Flight International . 156 (4685): 34–36. ISSN 0015-3710 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Получено 29 сентября 2016 года .
- ^ Бутоуски, Петр; Шульте, Хайнц (23 декабря 1998 г.). «Европейцы пробуют транспортные самолеты AN-70 по размеру». Защита Джейн еженедельно . 30 (25): 1. ISSN 0265-3818 .
- ^ Презерватив, Пьер; Кук, Ник (май 2000). "Может ли Европа сказать« нет »A400M?» Полем Interavia Business & Technology . 55 (642): 46–47. ISSN 1423-3215 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
- ^ «AMC отвергает AN-70 в качестве основы будущего крупного авиационного проекта» . Flightglobal . 27 мая 1998 года . Получено 28 сентября 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Бутоуски, Петр (май -июнь 2003). «Все изменения в российском конкурсе воздушных масштабов» . Interavia Business & Technology . 58 (671): 40. ISSN 1423-3215 . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Получено 30 июня 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Провид, Любов (11 февраля 2002 г.). «Программа AN-70 взлетает после некоторой турбулентности». Новости обороны : 21112. ISSN 0884-139X .
- ^ «Сигнал Tolles» [отличный знак]. Spiegel Online (на немецком языке). 25 мая 1998 года . Получено 28 сентября 2011 года .
- ^ «Antonow An-70-Aircraft с пропеллером 1 × 8 и 1 x 6 противоположными способами» (на немецком языке). Bredow-web.de . Получено 28 сентября 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Комаров, Алексей (10 ноября 2003 г.). «Китайское средство». Авиационная неделя и космическая технология . 159 (19): 50. ISSN 0005-2175 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Абдуллаев, Наби (6 ноября 2006 г.). «Нет разрыва в воздушной мощности в России». Новости обороны : 12. ISSN 0884-139X .
- ^ "Ан-70 не нужен России, по видимому, не подойдет он и НАТО" . Russian Peacekeeper (in Russian). 5 April 2006 . Retrieved 20 June 2008 .
- ^ «Внедрение проекта AN-70 препятствует долги России» . Kyiv Post . Interax-Ukraine. 1 июля 2017 года . Получено 30 ноября 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Tkack, Volodymyr (апрель -июнь 2013). «Резкие повороты дружбы» . Украинский оборотный обзор (2): 12–19.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Butowski, Piotr (November 2012). "Ан-70: СНОВА В НЕБЕ" (PDF) . Vzlyot (in Russian) (95): 20–25. ISSN 1819-1754 .
- ^ «Дизайн-бюро Антонов ожидает получить средства от России в рамках программы AN-70 Aircraft» . Interfax-Ukraine. 19 ноября 2009 г. Получено 1 июля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Бутоуски, Петр (декабрь 2012 г.). «Вернуться в воздух». Air International . 83 (6). ISSN 0306-5634 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Хойл, Крейг (3 августа 2010 г.). «Антонов: Украина получит первый AN-70 в следующем году» . Flightglobal . Получено 17 августа 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Модифицированный AN-70 резюме летные испытания» . Flightglobal . 8 октября 2012 года . Получено 9 октября 2012 года .
- ^ Пилипи, Роман (21 декабря 2012 г.). «Украина завершает самолет сборочной сборы фюзеляжа AN-70» . Демотикс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Получено 8 февраля 2013 года .
- ^ «Антонов завершил государственные совместные тесты AN-70» . Антонов . 10 апреля 2014 года. Архивировано с оригинала 23 января 2018 года . Получено 21 апреля 2014 года .
{{cite news}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Зудин, Александр (16 апреля 2014 г.). «AN-70 проходит государственные тесты Украины». Защита Джейн еженедельно . 51 (21). ISSN 0265-3818 .
- ^ Badrak, Valentyn (5 April 2013). "Самолетостроение как разменная монета" . Zerkalo Nedeli (in Russian) . Retrieved 21 July 2017 .
- ^ «Украина заканчивает государственные испытания AN-70, самолеты, готовые к принятию армии» . Kyiv Post . Interfax-Ukraine. 14 апреля 2014 года . Получено 2 июля 2017 года .
- ^ "Украина прекращает военное сотрудничество с Россией" (in Russian). RBC . 4 April 2014 . Retrieved 2 July 2017 .
- ^ "Минобороны исключило из госпрограммы вооружения АН-70" . Izvestia (in Russian). 2 March 2015 . Retrieved 2 March 2015 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Антонов завершил окончательную сборку AN-70T; первый рейс, запланированный на конец этого года». Авиационная неделя и космическая технология . 136 (15): 20–21. 13 апреля 1992 года. ISSN 0005-2175 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Фрикер, Джон (6 октября 1997 г.). «Россия, Украина обратно АН-70 Транспорт». Авиационная неделя и космическая технология . 147 (14): 58–60. ISSN 0005-2175 .
- ^ Хойл, Крейг (28 января 2015 г.). «Украина дает одобрение на начало производства AN-70» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Получено 6 мая 2016 года .
- ^ «Компания Antonov предложила, чтобы новые авиационные проекты были совместно разработаны Украиной и США» . 4 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 26 февраля 2022 года - через Facebook.
- ^ «Новости производителей» (PDF) . Гражданские новости. Карабкаться . № 471. Голландское авиационное общество. Август 2018. С. 38. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2019 года . Получено 2 мая 2019 года .
- ^ Тримбл, Стивен (5 августа 2010 г.). «Аэрокосмическая аэрокосмическая аэрозольная промышленность в отношении исключения KC-X обвиняет ВВС США« заговор » . Flightglobal . Получено 4 октября 2010 года .
- ^ Парсонс, Гэри (6 августа 2010 г.). "Предложение AN-122KC KC-X выявило?" Полем Key.aero . Архивировано с оригинала 2 июня 2016 года . Получено 1 января 2012 года .
- ^ «ВВС США исключает« поздний «KC-X Bid» . Австралийская авиация . 9 августа 2010 . Получено 4 октября 2010 года .
- ^ Батлер, Эми (3 сентября 2010 г.). «США аэрокосмические файлы второй протест KC-X» . McGraw-Hill Companies, Inc. Архивировала оригинал 15 декабря 2017 года . Получено 12 сентября 2010 года .
- ^ Беннетт, Джон Т. «Гао отрицает американс аэрокосмический протест KC-X . Новости обороны , 6 октября 2010 года. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Приходит Ильюшин, но Антонов ... кто знает» . Flight Daily News . 16 июня 1997 года. ISSN 0015-3710 .
- ^ Drozdov, Sergey Valerievich (2014). "Ан-70: строить нельзя закрыть программу" [An-70: You can't close the program] (PDF) . Kryl'ia Rodiny (in Russian). No. 9–10. pp. 54–72. ISSN 0130-2701 . Archived (PDF) from the original on 4 July 2019.
- ^ Перри, Доминик (16 июня 2015 г.). «Антонов тихо запускает новый тяжелый транспорт» . Flightglobal . Получено 8 ноября 2015 года .
- ^ Де Ларринага, Николас (16 июня 2015 г.). «Парижская авиасалона 2015: Антонов раскрывает стратегический транспортный самолет AN-188» . IHS JANE Защита еженедельно . 52 (31). ISSN 0265-3818 . Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Получено 8 ноября 2015 года .
- ^ «Украина и Турция для совместной работы над проектом Airlifter AN-188» . Признание воздуха . 4 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 4 мая 2018 года . Получено 10 мая 2018 года .
- ^ «AN-70 военные транспортные самолеты поступают в Украинские вооруженные силы» . Kyiv Post . Interfax-Ukraine. 20 января 2015 года . Получено 2 июля 2017 года .
- ^ Джексон, Пол, изд. (2000). Jane's All World's Aircraft 2000–2001 (91 -е изд.). Кулсдон, Суррей, Великобритания: информационная группа Джейн. С. 514–516. ISBN 978-0710620118 .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]