Jump to content

Святой Иоанн

(Перенаправлен из бдения Святого Иоанна )

Канун Святого Иоанна
Ева праздника Святого Иоанна Крестителя
Огонь Святого Иоанна с праздниками перед христианской Голгофской святыней в Бриттани , 1893
Официальное имя Святой Иоанн
Также называется Ева праздника Святого Иоанна Крестителя
Наблюдается Костел
Лютеранские церкви
Англиканское причастие
Тип Христианин , культурный
Значение Накануне , Дня Святого Иоанна которая празднует Рождество Святого Иоанна Крестителя
Празднования Фейерверки, костры Святого Иоанна, посещение ручьев и рек, наблюдение за театральными драмами, связанными с жизнью Святого Иоанна Крестителя и семейных собраний
Соблюдения Церковные службы , шествия , сбор специальных растений (например, звезда святого Иоанна ) и их благословение священника/министра
Заканчивается 24 июня
Дата 23 июня
В следующий раз 23 июня 2025 г. ( 2025-06-23 )
Частота Ежегодный
Связан с Рождество святого Иоанна Крестителя

Накануне Святого Иоанна , начиная с заката 23 июня, - это канун праздничного дня Святого Иоанна Крестителя . Это один из очень немногих праздничных дней, отмечающих рождение святого, а не их смерть. Евангелие от Луки (Луки 1: 26–37, 56–57) заявляет, что Иоанн родился за шесть месяцев до Иисуса ; Поэтому праздник Иоанна Креститель был зафиксирован 24 июня, за шесть месяцев до Рождества . [ 1 ] В римском календаре 24 июня была дата летнего солнцестояния , а канун Святого Иоанна тесно связана с промежуточными праздниками в Европе. Традиции аналогичны традициям в день мая и включают костры (пожары Святого Иоанна), пиршн, шествия, церковные службы и сбор диких растений.

Святой Иоанн Креститель от Тициана
17 -й н.э. век
Люди готовятся к дне Святого Иоанна и церковной службе в Комунсе Эсино Ларио , Италия.

День Святого Иоанна, праздник Дня Святого Иоанна Крестителя , был основан неразделенной христианской церковью в 4 -м веке в честь рождения святого Иоанна Крестителя , который христианская Библия записывает как за шесть месяцев до Иисуса . [ 2 ] Поскольку западные христианские церкви отмечают рождение Иисуса 25 декабря ( Рождество ), праздник, отмечающий рождение святого Иоанна (День Святого Иоанна), был установлен шесть месяцев назад. [ 3 ]

В древнем римском мире 24 июня была традиционная дата летнего солнцестояния и 25 декабря - дата зимнего солнцестояния , [ 4 ] Оба из которых были отмечены фестивалями. [ 5 ] [ 6 ]

Воплощение Христа было тесно связано с «днями растущих» ( Diebus Crescentibus ) солнечного цикла, на котором основывался римский год. К шестому веку этот солнечный цикл был завершен путем уравновешивания концепции Христа и рождения против зачатия и рождения его двоюродного брата, Иоанна Крестителя. Такие отношения между Христом и его двоюродным братом были достаточно оправданы образами Писания. Баптист был задумано за шесть месяцев до Христа (Луки 1:76); Он сам не был светом, но должен был дать показания относительно света (Иоанна 1: 8–9). Таким образом, концепция Джона была отмечена на восьмом календах октября (24 сентября: около осеннего равноденствия) и его рождения на восьмом календах июля (24 июня: около летнего солнцестояния). Если концепция и рождение Христа произошли в «дни растущих», было уместно, что Иоанн Креститель должен иметь место в «Днях уменьшения» ( Diebus derfescentibus ), поскольку сам баптист провозгласил, что «он должен увеличиться; Но я должен уменьшить »(Иоанна 3:30). К концу шестого века Рождество Иоанна Крестителя (24 июня) стало важным праздником, уравновешивая в середине лета в середине зимы от Рождества.

- Профессор Эамон - Карраган, Университетский колледж Корк [ 7 ]

В ходе христианской богословии Иоанн Крестителя «понял, что подготовка к Иисусу», с Иоанном 3:30, заявив «Он должен увеличиться, но я должен уменьшить»; Это символизируется тем фактом, что высота солнца в небе и длине дня «начинает уменьшаться» после летнего солнцестояния и начинает увеличиваться после зимнего солнцестояния. [ 8 ] [ 9 ] К 6 веку н.э. несколько церквей были посвящены Святому Иоанну Крестителю, а бдение , канун Святого Иоанна, было добавлено в день праздника. Христианские священники держали три массы для празднования. [ 10 ]

Историк Рональд Хаттон заявляет, что «освещение праздничных пожаров в канун Святого Иоанна впервые записано как популярный обычай Жан Белет , богослов из Парижского университета, в начале двенадцатого века», но, несомненно, намного старше. [ 11 ] В Англии самая ранняя ссылка на этот обычай возникает в 13 -м веке нашей эры, в Меморандуме Либера приходской церкви в Барнвелле в долине Нене , в которой говорилось, что приходская молодежь собирается в тот день, чтобы осветить пожары, петь песни и играть игры [ 11 ]

В 16 -м веке английский историк Джон Стоу описал празднование Дня Святого Иоанна:

Более богатый вид, также перед тем, как их двери рядом с указанными кострами будут выставлять столы на бдения, снабженные сладким хлебом и хорошим напитком, а в дни фестиваля с мясом и напитками изобилуют, где они будут приглашать своих соседей и пассажиров, чтобы сидеть, чтобы сидеть, и быть веселым с ними в великом знакомстве, восхваляя Бога за его выгоду, данные им. Они назывались кострами хорошей дружбы среди соседей, которые, будучи до противоречия, были там трудом других примиренных и сделаны из горьких врагов, любящих друзей, а также для добродетели, что великая огненная шляпа для очистки инфекции воздуха. На бдении баптиста Святого Иоанна и апостолам Святого Петра и Павла, дверь каждого человека окрашена зеленой березой, длинным фенхелем, звездами Святого Иоанна, Орпином, Белыми Лилинями и тому подобным, украшенным гирляндами красивых цветов, также были лампы из стекла, с нефтяным буринином в течение всей ночи, некоторые подвешенные ветви железа, с любопытством, содержащими сотни ламп, зажженных одновременно, что сделало хорошо показать. [ 11 ]

Широко распространенные таможни

[ редактировать ]
Огонь канун Святого Иоанна в Quimper .

Огонь - самый типичный элемент, связанный с празднованием Евы Святого Иоанна. [ 12 ] Костры (обычно называемые пожарами Святого Иоанна на различных языках) были зажжены в честь Святого Иоанна в канун Святого Иоанна и Дня Святого Иоанна, [ 13 ] и служил, чтобы отразить ведьмы и злых духов . [ 14 ] Христианская интерпретация переноски зажигания в канун Святого Иоанна состоит в том, что они «эмблема Святого Иоанна Крестителя, который был« горящим и сияющим светом »и подготовителем пути Христа». [ 15 ] Эти традиции очень похожи на традиции мая .

День Святого Иоанна также является популярным днем ​​для творчества младенцами , а в 19 веке «крещения детей, которые умерли« язычники ». [ 16 ] В Швеции молодые люди посетили Святые Спрингс как «напоминание о том, как Иоанн Креститель крестил Христа в реке Иордан». [ 17 ] В канун Святого Иоанна в Швейцарии, коза и Мастерворт были вылечены на крест , а затем были доставлены в свою местную церковь, где они были благословлены христианским священником. [ 18 ]

Сегодня обыкновенное канун Святого Иоанна и традиции Дня Святого Иоанна включают в себя шествия, церковные службы, костры Святого Иоанна, фейерверки и пиршени. [ 19 ]

Ночь на лысой горе

[ редактировать ]

Скромная ночь композиции Муссорского на Лысной горе была первоначально под названием « Ночь Святого Иоанна» на горой горе, основанную на истории Святого Иоанна от Николаи Гогола . Первая версия появилась в 1867 году и была пересмотрена примерно в 1872 году и снова в 1880 году. В этой последней версии он добавил навязчиво красивый тихий финал; в котором церковный колокол объявляет о рассвете, а рассвета прогоняет злой дух . Ночь на Лысной горе находится в саундтреке Уолта Диснея фильма Фантазия . [ 20 ]

По стране

[ редактировать ]
Канун Святого Иоанна, как правило, празднуется костром под названием « Святой Иоанн Огнен» , как в Шато-де-Монфорте (Cote-D'or) , Франции .
Праздник Святого Иоанна , Жюль Бретон (1875).

Бразилия

[ редактировать ]

Festas Juninas (июньские фестивали, «Праздники, которые происходят в июне»), также известные как Festas de Sáo João, являются ежегодными бразильскими праздниками, адаптированными из европейского середины лета, которые проходят в южном середине зимы. Эти праздники, которые были представлены португальцами в колониальный период (1500–1822), отмечаются в течение июня по всей стране. Фестиваль в основном отмечается на католических торжествах Святого Антония, Святого Иоанна Крестителя и Святого Петра. Во многих городах внутренней части страны эти фестивали привлекают миллионы туристов и оказывают значительное влияние на местную экономику. [ 21 ]

В Квебеке, Канада, первые французские колонисты праздновали День Святого Иоанна. Большие пожары были зажжены ночью. Согласно иезуитским отношениям, первые празднования Дня Святого Иоанна в Новой Франции состоялись около 1638 года на берегах реки Святой Лоуренс вечером 23 июня 1636 года с костром и пятью пушечными выстрелами. [ Цитация необходима ] В 1908 году Папа Пий Х назначил Иоанна Крестителя покровителем французских канадцев.

Хорватия

[ редактировать ]

Хорваты празднуют «ivanjske krijesove», также называемый ivanjdan или svitnjak в западной Герцеговине и прибрежной Хорватии, отмечается 23 июня в Хорватии. [ 22 ] Люди освещают большие костры в честь баптиста Святого Иоанна; Празднование также может быть связано со старыми славянскими традициями для Кресника (южная славянская версия Перуна) Бога Солнца. Местные жители приносят дрова в назначенное место и зажигают костер на закате; Молодые люди пытаются перепрыгнуть, когда он горит. Соперничество между деревнями на том, кто делает больший костер, является обычным явлением, что приводит к соревнованиям между деревенским народом. [ 23 ] [ 24 ]

Середина летнего костра на пляже Скаген (1906), художественное изображение традиционного датского костра.

Канун Святого Иоанна ( Санктанс Ева [ 25 ] ) отмечается таким же образом в Дании, что и Вальпургисская ночь в Швеции . В сумерках большие костры освещены по всей стране, обычно сопровождаемые коммунальным пением Midsommervisen Холгером Драхманном . На вершине каждого костра часто встречается чучела ведьмы (возвращается к дням испытаний ведьмы , когда на костре сожжены настоящие женщины ). Традиционно, костры были зажжены, чтобы отбиваться от ведьм, но сегодня - когда чучела ведьма загорается - она, как говорят способ. [ 26 ] В канун Святого Иоанна и День Святого Иоанна церкви организуют также встречаются службы Святого Иоанна и семейные воссоединения , которые являются по поводу употребления алкоголя и еды. [ 27 ] [ 28 ]

Праздник Святого Иоанна Крестителя - один из четверть дня в Англии. Христианский монах Аббатства Лиллешалла в 15 -м веке написал:

В поклонении Св. Иоанну люди пробуждаются даже в ровных, и макен три способа пожаров: один - это чистые кости и без дерева, и называется костром; Другой - чистое дерево и без костей, и его называют, для мужчин, сидящих и пробуждающих его; Третий сделан из костей и дерева, и называется огнем Святого Иоанна. [ 11 ]

Город Мидсомер Нортон , в Сомерсете, Англия, иногда называется в честь праздничного дня Святого Иоанна Крестителя, который также является посвящением приходской церкви. Wynkyn de Worde (ум. 1534) приготовил особый суп для случая в манере своих предков. [ 29 ]

Это был обычай в Йоркшире для каждой семьи, которая приехала в приход в течение последнего года, чтобы положить стол возле их дома, в канун Святого Иоанна, и поместить на него хлеб, сыр и пиво и предложить его всем, кто прошел мимо. Любой из прихода может помочь себе, и, если судьба семьи побежат к нему, будет приглашена в помещении для дальнейшего ужина и праздничного вечера. Таким образом, новички в приходе сделали много знакомых и друзей, и им помогали считать себя определенным местом в местном сообществе. [ 30 ]

Фестиваль Голована в Пензансе , Корнуолл, был создан в 1991 году, чтобы возродить празднование праздника Святого Иоанна. Сегодня это отмечено шествией для фахлита, но в 19 веке, и ранее город был сценой костра, сжигания смолы и домашних фейерверков на главных улицах. [ 31 ]

Эстонцы празднуют канун Святого Иоанна (23 июня) кострами. На островах Сааремаа и Hiiumaa старые рыбацкие лодки могут быть сожжены в больших кишках, подожженных. Молодые любовники бродят по лесу в поисках счастливого цветка папоротника, который, как говорят, цветут только этой ночью. Эстонцы по всей стране собираются со своими семьями или на более крупных мероприятиях, чтобы праздновать с пением и танцами. [ 32 ] Празднования продолжаются в течение ночи, они являются крупнейшими и наиболее важными в году, и традиции почти идентичны Финляндии и похожи на соседей Латвия и Швеции.

Финляндия

[ редактировать ]

Во Франции «Фете де ла Сен-Жан» (праздник Святого Иоанна), традиционно отмечаемый кострами (Le Feu de la Saint Jean), которые напоминают языческие ритуалы в середине лета, является католическим праздником на праздновании Святого Иоанна. Баптист. Это происходит 24 июня (День Святого Иоанна). В настоящее время это редко отмечается. В некоторых французских городах жители строится высоким костром, чтобы зажечь в День Святого Иоанна. В регионе Восес и в южной части Мурте-Эт-Мозель этот огромный костр называется «Чаванде». [ Цитация необходима ]

Германия

[ редактировать ]

Германия видит ряд фестивалей среднего звена вокруг «Йоханнистага» (День Святого Иоанна, 24 июня).

Накануне праздника Святого Иоанна, время, богатое традициями и фольклором, отмечается с различными обычаями, которые включают прыжок через костры, участие в ритуале гадания Клидонаса для любви и брака, [ 33 ] и ранний утренний урожай дикого орегано. Святой Иоанн почитается под несколькими эпитетами, в частности «Риганас» (носитель Oregano) и «Lampadiaris» (носитель костра), которые отражают эти обычаи. В то время как традиция освещения костра была распространена до 1970 -х годов, с тех пор она рассматривала возрождение только как культурное выступление, сохраняя богатое наследие этого праздника.

Стихотворение Джорджиоса Сефериса «Огонь святого Иоанна» ярко отражает суть этого события, изображая зажигание костра и устойчивую веру среди молодых женщин, что они могут открыть для себя своих будущих мужей во время этих праздников. Эта смесь ритуала, веры и культурной практики подчеркивает непреходящее значение канун Святого Иоанна в гобеленом местных традиций.

21 июня венгры празднуют «Ночь Святого Ивана» (Szentiván-éj) (полученная из славянской формы Иоанна , переведенного как Йованос, Иванос, Иван в венгерском). Весь месяц июня когда -то был назван месяцем Святого Ивана до 19 -го века. Установка пожаров - фольклорная традиция этой ночью. Девочки перепрыгнули через это, в то время как мальчики смотрели зрелище. Наиболее значительным среди обычаев лета является освещение огня в летнюю ночь (Szentiváni tűzgyjutás) в день Святого Иоанна (24 июня), когда солнце следует по самым высоким курсам, когда ночи самые короткие и дни самые длинные дни самые длинные Полем В средние века это был в первую очередь церковный праздник, но с 16 -го века на источниках напоминают его как народный обычай.

Ирландия

[ редактировать ]

В некоторых сельских районах Ирландии , особенно на северо-западе, ночь костра на улице проводится Джонс ( Ирландец : канун Джона ), [ 34 ] Когда на вершине холмов освещены костры. [ 35 ] Празднование также называется «Tine Cnámh», буквально костный огонь. Часто освещается самым старым подарком, самый молодой подарок добавил бы в кость в рамках празднования. В рамках некоторых обычаев после того, как танцы и празднования закончились, гуляки приносили домой, потраченную из огня, это было брошено в поле, чтобы принести удачу в будущем году. [ 36 ]

В своем стихотворении «Сестры», опубликованная в 1861 году, поэт Лимерика Обри Томас де Вере описывает «ночь костра» или «День Святого Иоанна» в постсе-фаминовом мире, который все еще лежит в руинах: [ 37 ]

Наконец,
После того, как наш дом достиг, мы повернулись, и вот!
С праздничными пожарами холмы были зажжены! Твой канун
Святой Иоанн, пришел еще раз, и ради твоего
Как будто но вчера была ношена твоя корона,
Среди их разрушительного царства неудобно
Ирландцы триумф. Мрачный слой
Промежуточное пространство; - оттуда ярко сжигать
Кругими пожарами за ним. ' Сказал я,
Жизнь человека как взгляда сыновей Ирландии; долина
Со многими ловушками толпа, и тени, и бриар,
И все же раздувается в эфире ангела,
И светом вечный опору

Традиции в канун Дня Святого Иоанна включали: несколько дней назад дети и молодежь запрашивали пожертвования для костра - это считалось, что не удалось отказаться от них. Смысл костров состоял в том, чтобы привлечь Божьи благословения на летние культуры. Участники прыгали через костры. Пепел костра будет разбросан на урожай для удачи. Большинство неприятных местных сорняков будут сгораются в костра, чтобы помочь их отвлечься. Мужчины проходили через свои поля с закусочными факелами, а затем бросали эти факелы на костр для благословения. [ 38 ]

Люди, собирающиеся у костра, приносят еду и напитки, а картофель жарил вокруг огня. Крупный рогатый скот будет проходить через пепел костра. В это время года Святого Иоанна зверовые и лисинки будут собраны ; Считалось, что звезда отразил колдовство, и оба были использованы в лечении медицины. [ 39 ]

В прибрежных районах Ирландии лодки и сети рыбаков будут благословлены священниками в канун Святого Иоанна. Обеденный ужин лосося традиционно подавал в этот день в Порбаллинтрах , графство Антрим. молочное блюдо Сладкое также было подано, [ 40 ] который иногда будет готов к костра в большом горшке, который будет подавать молодым людям. [ 39 ]

Ballaghkeen , деревня в графстве Уэксфорд , где церковь посвящена святому Иоанну Крестительству, проводит свой день покровителя в первое воскресенье июля, в это воскресенье в ближайшее время к старому календарному дате на День Святого Иоанна. В некоторых частях Ирландии были зажжены накануне святых Петра и Пола (28 июня) вместо канун Святого Иоанна. Традиция была известна как «День Святого Иоанна». [ 36 ]

Праздник Святого Иоанна Крестителя был отмечен во Флоренции со средневековых времен, а фестивали иногда длились три дня с 21 до 24 июня. В средневековой Флоренции День Святого Иоанна был «повод для драматических представлений о жизни и смерти баптиста» и «День праздника был отмечен шествиями, банкетами и играми, кульминацией которых является фейерверк, что весь город присутствовал». [ 41 ]

Такие торжества проводятся в настоящее время в Чесене с 21 по 24 июня также с специальным уличным рынком. Святой Иоанн Креститель - это покровитель Генуи, Флоренции и Турина, где проходит фейерверк во время празднования на реке. В Туринском культе Святого Иоанна также хорошо известен со времен средневековья, когда город останавливает работу в течение двух дней, и люди из окрестностей собираются, чтобы танцевать вокруг костра на центральной площади. В Генуе и прибрежной Лигурии она традиционна для освещения костра на пляжах на канун святого Иоанна, чтобы вспомнить пожары, зажженные, чтобы отпраздновать прибытие реликвий Святого Иоанна в Геную в 1098 году. С 1391 года 24 июня великая процессия по всему Генуа носит Реликвии в гавань, где архиепископ благословляет город, море и тех, кто над ней работает. [ Цитация необходима ]

В Джерси большинство бывших обычаев в середине лета в настоящее время в значительной степени игнорируются. Пользователь, известный как Les Cônes D'A Saint Jean, наблюдался еще в 1970 -х годах - рога или раковины были взорваны. В середине лета звонит Бачин (большая медная кастрюля), чтобы пугать злых духов, выжил как обычай на некоторых фермах до 1940 -х годов и был возрожден как народное выступление в 21 -м веке. [ Цитация необходима ]

Норвегия

[ редактировать ]
Огонь Святого Иоанна от Николай Астроп , 1912.

В Норвегии, как и везде в скандинавских странах, это событие отмечается коммунальным костром. Мероприятие также известно как Джонсон , что означает «Святой Иоанн». [ Цитация необходима ]

Парагвай

[ редактировать ]

Религиозный фестиваль Сан -Хуана, 24 июня, начинается в ночь на бдение (23 июня) с музыкой, песнями, танцами и играми вокруг большого костра. Важным элементом фестиваля является пожар, чрезвычайно важный элемент для культуры гуарани, связанной с мудростью. Соседи собираются, чтобы участвовать в играх и конкурсах, которые часто имеют традиционные гуарани . Самым опасным из игр является «Пелота Тата», тряпичный мяч, пропитанное маслом или керосином. Мяч зажигает и превращается в огонь, который циркулирует среди толпы, и люди выгнали, чтобы попытаться отпугнуть его. «Тата Ари Джехаса» также опасна: это означает ходить босиком на 5 -метровом (16 -футовом) -метре уклов. [ 42 ]

Они также играют «Toro Candil», где кто -то носит шлем в форме головы быка с пылающими рогами и бежит среди толпы, притворяющихся быкой. «Yvyra sy'ĩ» ( испанский »árbol resvaloso» английское великолепное дерево) - это соревнование по попытке подняться на смазанную мастерную мачту, у которой есть приз, свисающий с кончика. «Брак Койгуа» - это смоделированная крестьянская свадьба для развлечения, есть еще одна версия, которая будет «принудительным браком», где женщины и мужчина обвиняются и вынуждены вступать в брак со всеми деталями свадьбы реальным «Камбучи -джока» это пиньята, сделанная с керамической банкой, которая должна быть сломана деревянной палкой, сложный результат, потому что участник завязан глазами. Фестиваль заканчивается, когда зажжена «Эль-Джудскай», кукла в натуральную величину, наполненную взрывчатыми веществами и фейерверками, много раз это видно и заставляется выглядеть как ненавистный или непопулярный человек в обществе. [ 42 ]

Филиппины

[ редактировать ]

На Филиппинах фестиваль-это празднование Дня благодарения, проведенное в традиционном «басаане» (укол воды среди детей и взрослых) на улицах как способ делиться благословениями Святого Иоанна. Парады, соревнования по уличным танцам и другие мероприятия оживили ежегодный праздник. [ 43 ]

Саймон Кожин . Купала ночь , гадания на венках (2009).

Обычные польские праздники в середине лета - это смесь языческих и христианских влияний. [ 44 ] В Польше фестиваль известен как «noc świętojańska» (христианин) или « noc kupały» (Noce Kupala ) и «Sobótka» (Pagan). Традиционные народные ритуалы включают группы молодых мужчин и женщин, которые поют друг другу ритуальные песни. Молодые женщины могут носить короны, созданные из полевых цветов, которые позже бросают в соседний пруд или озеро. Мальчики/молодые люди могут затем выплыть, чтобы претендовать на одну из корон. Костры (и прыжки костра) также являются частью разбирательства.

Португалия

[ редактировать ]

Есть уличные вечеринки Святого Иоанна во многих городах, городах и деревнях, в основном между вечером 23 -го и фактическим днем ​​Святого Джона 24 июня. Ночь Святого Иоанна в Порту ( Феста де Сан -Жоао До Порту ) была описана как «один из самых оживленных уличных фестивалей в Европе, но это относительно неизвестно за пределами Португалии. [ 45 ] Фактический середина лета, День Святого Иоанна, традиционно отмечается в Порту, Браге и в Азорских островах, где он известен как Санджоанины и отмечается с 21 -го по 30 июня. [ 46 ]

Пуэрто -Рико

[ редактировать ]

Ночное празднование под названием Noche de San Juan проводится в Пуэрто-Рико , который первоначально был назван Кристофером Колумбусом в 1493 году в качестве Сан-Хуан Баутиста (Святой Иоанн Крестителя) в честь святого . После захода солнца пуэрториканцы путешествуют на пляж или в любой доступный водоем (например, река, озеро или даже ванна) и в полночь погружаются назад в три, семь или двенадцать раз. Это сделано, чтобы очистить тело от неудачи и получить удачу на следующем году. Также привычно прогуляться по историческому району Старого Сан -Хуана в столице острова, который до сих пор носит название святого. [ 47 ]

Шетландские острова

[ редактировать ]

Фоя Джонамма на Фоя на Шетландских островах , где люди все еще гордятся своими скандинавскими корнями, также проходят на неделе, накапливаясь до 23/24 июня. Лервик держит карнавал в середине лета. [ 48 ]

Традиционная вечеринка в середине лета в Испании - это празднование в честь святого Иоанна ( Испанский : Сан -Хуан , Каталанский : Сант Джоан , Галисик : Сан -ХОАН ) [ 49 ] и проходит вечером 23 июня. Эта традиция в середине лета особенно сильна в прибрежных районах Испании, как в Галиции , где проводятся фестивали в Сан -Xoán по всему региону; Костры зажжены, и обычно происходит набор фейерверков. На средиземноморском побережье, особенно в Каталонии и Валенсианской общине , праздник также включает в себя костры, вдоль очень популярных танцевальных вечеринок ( Verbenas ), а также есть традиционные специальные продукты на день, такие как Coca de Sant Joan . [ 50 ]

Существует также большой фестиваль в Сиутаделле , Менорка, наряду со многими другими городами и поселками по всей Испании, имеющих свои уникальные традиции, связанные с датой. [ 51 ] В городе Аликанте костры Святого Иоанна являются самым важным местным фестивалем и проходят с 20 по 24 июня.

Костры также используются в Баскской стране, чтобы отпраздновать Сан -Хуан Эгуна (праздник Святого Иоанна Крестителя), который отмечает баскское летнее солнцестояние. В некоторых городах праздник дополняется большим количеством праздников и танцев. [ Цитация необходима ]

В Кастилии и Леоне подчеркивается фестиваль бемтоводов в Сан -Педро Манрике ( Сория ), где босиком мужчины пересекают живые угли подготовленного костра. [ 52 ]

Танцы вокруг летнего шеста, Årsnäs в Швеции, 1969.

Этот праздник обычно называется « Средней летнюей Евой» или «Мидсмаром» в Швеции. Первоначально дохристианская традиция, праздник во время истории находился под влиянием христианских традиций и празднования святого Иоанна, но не так сильно, как его меняющееся имя, как в соседних Норвегии и Дании. В настоящее время центральным символом является «Полюс в летнюю часть», майский век , который поднялся в тот же день, что и в канун «Средний летний». Полюс представляет собой высокий деревянный полюс, покрытый листьями и цветами. Участники танцуют вокруг шеста и поют песни. Другие традиции включают в себя еду маринованную сельдь со свежим картофелем, часто первым с урожая сезона, подается с продуктом и луком, и часто сопровождается пьесы . Это самый большой праздник года в Швеции, помимо Рождества, и Швеция, являющаяся частью водки-поля , напивалась и пирой весь день и ночь, распространено.

Одна шведская традиция среднего лета заключается в том, что девочки должны выбирать семь цветов из семи разных полей. Цветы следует затем положить под подушку во время летнего летнего ночи. Эта ночь предположительно волшебство, и тогда девушка сон должна мечтать о своем будущем муже. [ Цитация необходима ]

Другая традиция, распространенная в Швеции, - это сделать венчик в летнюю часть цветов.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Исторически эта дата была почитана в практике Луизианы Вуду . Говорят, что знаменитая жрица вуду Мари Лаво проводила церемонии на Бэйу Сент -Джон , в Новом Орлеане , посвященную канун Святого Иоанна. [ 53 ] Многие жители Нового Орлеана все еще поддерживают традицию. [ 54 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Амос, Герберт (22 июня 2017 г.). «24 июня: Рождество Иоанна Крестителя» . Получено 24 июня 2018 года .
  2. ^ FLETEREN, Frederick Van; Schnaubelt, Joseph C. (2001). Августин: библейский экзегет . Питер Лэнг. п. 197. ISBN  9780820422923 Полем Культ Иоанна Крестителя начал развиваться в первой половине четвертого века. Августин является первым свидетельством праздника рождения Иоанна Крестителя, который был отмечен 24 июня.
  3. ^ Хилл, Кристофер (2003). Праздники и святые ночи: празднование двенадцати сезонных фестивалей христианского года . Квестовые книги. п. 163. ISBN  9780835608107 .
  4. ^ О'Нил, Уильям Мэтью (1976). Время и календари . Манчестерское университетское издательство. п. 85
  5. ^ Forsythe, Gary (2012). Время в римской религии: тысяча лет религиозной истории . Routledge. с. 123, 182. Варро помещает равноденствия и солнцестояние в середине сезонов ... его знакомства для начала четырех сезонов следующие: 7 февраля на весну, 9 мая, 11 августа на осень, и и 10 ноября на зиму.
  6. ^ Биллингтон, Сандра (2002). Концепция богини . Routledge. п. 134.
  7. ^ Óarragáin, Eamonn (2005). Ритуал и Руд . Университет Торонто Пресс. п. 83.
  8. ^ Йейтс, Уильям Батлер (19 мая 2015 г.). Видение: пересмотренное издание 1937 года: собранные работы WB Yeats . Скрибнер. п. 396. ISBN  9781476792118 .
  9. ^ Макнамара, Бет Браниган (2000). Христианские началы . Наш воскресный посетитель. ISBN  9780879730765 Полем В Англии «Прилив Святого Иоанна» сочетается с празднованием в середине лета. Вместо даты лета так Стис, они выбрали 24 июня. Это может быть из -за собственных слов баптиста, «он должен увеличиться, должен уменьшить» (Иоанна 3:30). Иоанн был, конечно, имел в виду Иисуса. День Джона наступает в то время, когда солнце начинает уменьшаться, а через шесть месяцев, Рождество, наступает в то время, когда солнце начинает увеличиваться.
  10. ^ Бирмингем, Мэри (1999). Слово и поклонение рабочей книги для года B: Для служения в посвящении, проповеди, религиозном образовании . Paulist Press. п. 790. ISBN  9780809138982 .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Хаттон, Рональд (1996). Станции Солнца: история ритуального года в Британии . Издательство Оксфордского университета. С. 312–313 . ISBN  9780198205708 .
  12. ^ "Вилавеб - газетная школа: канун Святого Иоанна " www .
  13. ^ Трапп, Мария Августа фон (18 октября 2018 года). Примерно в году с семьей фон Трапп . София Институт Пресс. п. 161. ISBN  978-1-62282-668-1 .
  14. ^ Dahlig, Piotr (2009). Традиционные музыкальные культуры в центральной восточной Европе: церковная и народная передача . Варшавский университет. п. 68. ISBN  9788389101860 Полем Опасности, связанные с людьми демонами, требуют определенных ритуалов, направленных на выявление ведьм и их смерти. Ключевым элементом майского дня или ритуалов Святого Иоанна является сжигание ведьм или отталкивание и сжигание с огнем злых сил, что может быть коварно скрывать себя среди людей, например, в форме животных.
  15. ^ Olio, OR, Музей развлечений, том 7 . Джозеф Шекелл. 1831. с. 400. Белитус говорит нам, что это был обычай для ношения освещенных факелов в середине лета, как эмблема Святого Иоанна Крестителя, который был «горящим и сияющим светом» и предварительным путем Христа.
  16. ^ Рейс, Жуао Хосе (20 ноября 2003 г.). Смерть-это фестиваль: похоронные обряды и восстание в Бразилии XIX века . Университет Северной Каролины Пресс. п. 101 . ISBN  9780807862728 Полем Как и 8 декабря, канун Дня Святого Иоанна была очень популярной датой для христиан девятнадцатого века. Согласно старым акушеркам, были разыграны крещения детей, которые умерли «язычники»: «В этот день, на температуре, свеча освещена в похвале святого Иоанна. Женщина, которая стоит крестная моли Для маленького ангела и говорит: «Я крестил тебя, так-то, я крестил тебя во имя Всемогущего Бога Отец» ... если [ребенок] не крещен, он будет плакать в могиле каждую ночь. "
  17. ^ «Середина лета» . Правительство Швеции. 10 января 2018 года . Получено 25 марта 2018 года . В Швеции они были в основном найдены в южной части страны. Молодые люди также любили посещать Святые Спрингс, где они пили заживающую воду и развлекались играми и танцами. Эти визиты были напоминанием о том, как Иоанн Креститель крестил Христа в реке Джордан.
  18. ^ Уоттс, округ Колумбия (2 мая 2007 г.). Словарь знаний растений . Elsevier. п. 340 . ISBN  9780080546025 Полем Также есть запись швейцарского обаяния в виде креста, сделанного из сушеного кусочка козла ( Spiraea aruncus ) и Masterwort ( майор астрантай ). Они были сделаны в канун Святого Иоанна и доставлены в церковь в день Святого Иоанна, чтобы быть благословленным священником, и считались эффективными против молнии, огня и штормов.
  19. ^ Лапинте, Ричард; Teessir, Lucille (1988). Франкофоны Саскачевана: история Кэмпион Колледж, Университет Регины. П. 189 . ISBN  9780969265825 Полем Праздник святого Иоанна Крестителя 24 июня наблюдался во всем Квебеке с религиозными службами, патриотическими речами, парадами и поплавками. Движение вскоре распространилось на Онтарио, штаты Новая Англия и даже в Чикаго и отдаленное штат Орегон. В конце девятнадцатого века Общество Сен-Жан-Баптиста было крупнейшим светским франко-католическим институтом в Северной Америке. Французские канадцы в Саскачеване также отпраздновали праздник своего покровителя. В Battleford они, кажется, начали отмечать случай до 1885 года. Определенно известно, что в мае 1890 года была проведена встреча, чтобы возродить местное общество Сен-Жан-Батист, неактивное после восстания Баточе. Праздники 24 июня того же года начались с мессы, отмеченной на алтаре, на которой стояла статуя святого Иоанна Крестителя с бобром у его ног и баннером с надписью «Вера - нация - единство».
  20. ^ "Музыкальный отдел" . www.spu.edu .
  21. ^ Rangel, Lúcia Helena Vitali (2008). Июньские фестивали, вечеринки Святого Иоанна: происхождение, традиции и история . Публикация решений. ISBN  978-85-61653-00-2 .
  22. ^ «Ivanjski Bonfire в Карловаке » . Вкусы . Eu . 23 июня 2021 года.
  23. ^ Кутуровак, Танджа. «Бумажный костер - воспитание самого старого проявления Карловака » . HRT ​Получено 29 октября 2022 года .
  24. ^ «Народные обычаи для Ивандана (Сент -Джон)» . 12 января 2012 года.
  25. ^ «Накануне Святого Иоанна -официальный сайт Дании» . Дания.dk . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года.
  26. ^ Дрейер, Брайан Шефер. «Празднование Sankthansaften», маршруты на север, 19 апреля 2019 г.
  27. ^ «Традиции в Дании» . Правительство Дании. 2018 . Получено 26 марта 2018 года . Многие датские традиции основаны на христианском календаре, когда Рождество, Пасха и канун Святого Иоанна (в конце июня) являются одними из самых важных и обычно проведенных вместе с семьей.
  28. ^ «Святой Иоанн в канун» . Евангельская лютеранская церковь в Дании . 2018. Архивировано с оригинала 28 марта 2018 года . Получено 28 марта 2018 года . В последние годы ряд церквей восстановил традицию проведения службы в канун Святого Иоанна.
  29. ^ «Литургический год: деятельность: костер Святого Иоанна накануне» . www.catholicculture.org .
  30. ^ «Литургический год: деятельность: канун Святого Иоанна» . www.catholicculture.org .
  31. ^ Госкар, Томас (16 июня 2021 года). «Голован: последние 30 лет и его история» . Голоуэн фестиваль . Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Получено 16 июня 2022 года .
  32. ^ "Середина лета", посетите Эстонию
  33. ^ "23 июня - Традиция танца с святым Иоанном в греческом костра", Protothema
  34. ^ «Джак Иоанна - канун Святого Иоанна» . Letslearnirish.com . 20 июня 2023 года.
  35. ^ «Канун Святого Иоанна в Старой Ирландии - мировые культуры европейские» . www.irishcultureandcustoms.com .
  36. ^ Подпрыгнуть до: а беременный МакГарри, Марион (22 июня 2023 г.). «Почему костры проходят через Ирландию в канун Святого Иоанна» - через www.rte.ie.
  37. ^ Обри [Томас] де Вере, Сестры, ИНСИФАЛА и другие стихи (1861): с.   37–37.
  38. ^ «Накануне Святого Иоанна или костра; ирландский фольклор | Ирландская археология» . Ирришархеология.ie . 23 июня 2016 года.
  39. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Махон, Брид (1998). Земля молока и меда: история традиционной ирландской еды и напитков . Дублин: Mercier Press. п. 132. ISBN  1-85635-210-2 Полем OCLC   39935389 .
  40. ^ Хикки, Маргарет (2018). Зеленая салона Ирландии: окончательная история ирландской еды и напитков . Лондон: несвязанный. с. 178, 304. ISBN  978-1-78352-799-1 Полем OCLC   1085196202 .
  41. ^ Tornabuoni, Lucrezia (2001). Священные повествования . Университет Чикагской Прессы. п. 216 ISBN  9780226808529 .
  42. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Quartcci, Soletal. Полем
  43. ^ Гусман, Джимми Э. "Ваттах! Ваттах! Празднование водного благословения" . pia.gov.ph. ​Получено 24 июня 2021 года .
  44. ^ Kępa, Марек. «Ночь Купала: смешивание языческих и христианских традиций», Culture.pl, июнь 2016 г.
  45. ^ Мэтью Хэнкок (12 июня 2004 г.). «Есть только один Сан -Жоао» . Хранитель .
  46. ^ Сильва, Сусана Серпа (25 сентября 2020 г.). «Angra Do Heroismo, Azores, Португалия. Город всемирного наследия: приглашение на культурный туризм» . ВИНД ПИНТА . 13 (2): 434–450. Doi : 10.18226/21789061.v13i2p434 .
  47. ^ «Ночь Сан -Хуана» . Откройте для себя Пуэрто -Рико .
  48. ^ Конюшни, Даниэль. «Празднование летнего солнцестояния по всей Великобритании», National Geographic , 20 мая 2022 года.
  49. ^ "Фестиваль Сан -Хуана в Вальсе " Авангард ​29 июня
  50. ^ Спаркс, Тори (19 июня 2023 г.). "Празднование переизвучивания: канун Святого Иоанна " (Barcelona-metropolitan.com )
  51. ^ «Фестиваль Сан -Хуана - костры Святого Иоанна» . Spanihunlimited .
  52. ^ «Пасо -дель -Фуэго (Огненная ходьба) и фестиваль Лас Мондидас. Праздники и традиции в Сан -Педро Манрике, Сория в Испании, - это культура» . www.spainisculture.com (на испанском).
  53. ^ INA Johanna Finance, Marie Laveau: The Mytanious , Ul Press, 2012, ISBN   1891053205 , с. 375
  54. ^ Эндрю Коллинз, Moon Handbooks: New Orleans , Avalon Travel, 2007, ISBN   1566919312 , с. 55
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a916cf52a064bfdbe8c50fa7698a99d6__1725241140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/d6/a916cf52a064bfdbe8c50fa7698a99d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saint John's Eve - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)