Святой Иоанн
Канун Святого Иоанна Ева праздника Святого Иоанна Крестителя | |
---|---|
![]() Огонь Святого Иоанна с праздниками перед христианской Голгофской святыней в Бриттани , 1893 | |
Официальное имя | Святой Иоанн |
Также называется | Ева праздника Святого Иоанна Крестителя |
Наблюдается | Костел Лютеранские церкви Англиканское причастие |
Тип | Христианин , культурный |
Значение | Накануне , Дня Святого Иоанна которая празднует Рождество Святого Иоанна Крестителя |
Празднования | Фейерверки, костры Святого Иоанна, посещение ручьев и рек, наблюдение за театральными драмами, связанными с жизнью Святого Иоанна Крестителя и семейных собраний |
Соблюдения | Церковные службы , шествия , сбор специальных растений (например, звезда святого Иоанна ) и их благословение священника/министра |
Заканчивается | 24 июня |
Дата | 23 июня |
В следующий раз | 23 июня 2025 г. |
Частота | Ежегодный |
Связан с | Рождество святого Иоанна Крестителя |
Накануне Святого Иоанна , начиная с заката 23 июня, - это канун праздничного дня Святого Иоанна Крестителя . Это один из очень немногих праздничных дней, отмечающих рождение святого, а не их смерть. Евангелие от Луки (Луки 1: 26–37, 56–57) заявляет, что Иоанн родился за шесть месяцев до Иисуса ; Поэтому праздник Иоанна Креститель был зафиксирован 24 июня, за шесть месяцев до Рождества . [ 1 ] В римском календаре 24 июня была дата летнего солнцестояния , а канун Святого Иоанна тесно связана с промежуточными праздниками в Европе. Традиции аналогичны традициям в день мая и включают костры (пожары Святого Иоанна), пиршн, шествия, церковные службы и сбор диких растений.
История
[ редактировать ]


День Святого Иоанна, праздник Дня Святого Иоанна Крестителя , был основан неразделенной христианской церковью в 4 -м веке в честь рождения святого Иоанна Крестителя , который христианская Библия записывает как за шесть месяцев до Иисуса . [ 2 ] Поскольку западные христианские церкви отмечают рождение Иисуса 25 декабря ( Рождество ), праздник, отмечающий рождение святого Иоанна (День Святого Иоанна), был установлен шесть месяцев назад. [ 3 ]
В древнем римском мире 24 июня была традиционная дата летнего солнцестояния и 25 декабря - дата зимнего солнцестояния , [ 4 ] Оба из которых были отмечены фестивалями. [ 5 ] [ 6 ]
Воплощение Христа было тесно связано с «днями растущих» ( Diebus Crescentibus ) солнечного цикла, на котором основывался римский год. К шестому веку этот солнечный цикл был завершен путем уравновешивания концепции Христа и рождения против зачатия и рождения его двоюродного брата, Иоанна Крестителя. Такие отношения между Христом и его двоюродным братом были достаточно оправданы образами Писания. Баптист был задумано за шесть месяцев до Христа (Луки 1:76); Он сам не был светом, но должен был дать показания относительно света (Иоанна 1: 8–9). Таким образом, концепция Джона была отмечена на восьмом календах октября (24 сентября: около осеннего равноденствия) и его рождения на восьмом календах июля (24 июня: около летнего солнцестояния). Если концепция и рождение Христа произошли в «дни растущих», было уместно, что Иоанн Креститель должен иметь место в «Днях уменьшения» ( Diebus derfescentibus ), поскольку сам баптист провозгласил, что «он должен увеличиться; Но я должен уменьшить »(Иоанна 3:30). К концу шестого века Рождество Иоанна Крестителя (24 июня) стало важным праздником, уравновешивая в середине лета в середине зимы от Рождества.
- Профессор Эамон - Карраган, Университетский колледж Корк [ 7 ]
В ходе христианской богословии Иоанн Крестителя «понял, что подготовка к Иисусу», с Иоанном 3:30, заявив «Он должен увеличиться, но я должен уменьшить»; Это символизируется тем фактом, что высота солнца в небе и длине дня «начинает уменьшаться» после летнего солнцестояния и начинает увеличиваться после зимнего солнцестояния. [ 8 ] [ 9 ] К 6 веку н.э. несколько церквей были посвящены Святому Иоанну Крестителю, а бдение , канун Святого Иоанна, было добавлено в день праздника. Христианские священники держали три массы для празднования. [ 10 ]
Историк Рональд Хаттон заявляет, что «освещение праздничных пожаров в канун Святого Иоанна впервые записано как популярный обычай Жан Белет , богослов из Парижского университета, в начале двенадцатого века», но, несомненно, намного старше. [ 11 ] В Англии самая ранняя ссылка на этот обычай возникает в 13 -м веке нашей эры, в Меморандуме Либера приходской церкви в Барнвелле в долине Нене , в которой говорилось, что приходская молодежь собирается в тот день, чтобы осветить пожары, петь песни и играть игры [ 11 ]
В 16 -м веке английский историк Джон Стоу описал празднование Дня Святого Иоанна:
Более богатый вид, также перед тем, как их двери рядом с указанными кострами будут выставлять столы на бдения, снабженные сладким хлебом и хорошим напитком, а в дни фестиваля с мясом и напитками изобилуют, где они будут приглашать своих соседей и пассажиров, чтобы сидеть, чтобы сидеть, и быть веселым с ними в великом знакомстве, восхваляя Бога за его выгоду, данные им. Они назывались кострами хорошей дружбы среди соседей, которые, будучи до противоречия, были там трудом других примиренных и сделаны из горьких врагов, любящих друзей, а также для добродетели, что великая огненная шляпа для очистки инфекции воздуха. На бдении баптиста Святого Иоанна и апостолам Святого Петра и Павла, дверь каждого человека окрашена зеленой березой, длинным фенхелем, звездами Святого Иоанна, Орпином, Белыми Лилинями и тому подобным, украшенным гирляндами красивых цветов, также были лампы из стекла, с нефтяным буринином в течение всей ночи, некоторые подвешенные ветви железа, с любопытством, содержащими сотни ламп, зажженных одновременно, что сделало хорошо показать. [ 11 ]
Широко распространенные таможни
[ редактировать ]Огонь - самый типичный элемент, связанный с празднованием Евы Святого Иоанна. [ 12 ] Костры (обычно называемые пожарами Святого Иоанна на различных языках) были зажжены в честь Святого Иоанна в канун Святого Иоанна и Дня Святого Иоанна, [ 13 ] и служил, чтобы отразить ведьмы и злых духов . [ 14 ] Христианская интерпретация переноски зажигания в канун Святого Иоанна состоит в том, что они «эмблема Святого Иоанна Крестителя, который был« горящим и сияющим светом »и подготовителем пути Христа». [ 15 ] Эти традиции очень похожи на традиции мая .
День Святого Иоанна также является популярным днем для творчества младенцами , а в 19 веке «крещения детей, которые умерли« язычники ». [ 16 ] В Швеции молодые люди посетили Святые Спрингс как «напоминание о том, как Иоанн Креститель крестил Христа в реке Иордан». [ 17 ] В канун Святого Иоанна в Швейцарии, коза и Мастерворт были вылечены на крест , а затем были доставлены в свою местную церковь, где они были благословлены христианским священником. [ 18 ]
Сегодня обыкновенное канун Святого Иоанна и традиции Дня Святого Иоанна включают в себя шествия, церковные службы, костры Святого Иоанна, фейерверки и пиршени. [ 19 ]
Ночь на лысой горе
[ редактировать ]Скромная ночь композиции Муссорского на Лысной горе была первоначально под названием « Ночь Святого Иоанна» на горой горе, основанную на истории Святого Иоанна от Николаи Гогола . Первая версия появилась в 1867 году и была пересмотрена примерно в 1872 году и снова в 1880 году. В этой последней версии он добавил навязчиво красивый тихий финал; в котором церковный колокол объявляет о рассвете, а рассвета прогоняет злой дух . Ночь на Лысной горе находится в саундтреке Уолта Диснея фильма Фантазия . [ 20 ]
По стране
[ редактировать ]
Бразилия
[ редактировать ]Festas Juninas (июньские фестивали, «Праздники, которые происходят в июне»), также известные как Festas de Sáo João, являются ежегодными бразильскими праздниками, адаптированными из европейского середины лета, которые проходят в южном середине зимы. Эти праздники, которые были представлены португальцами в колониальный период (1500–1822), отмечаются в течение июня по всей стране. Фестиваль в основном отмечается на католических торжествах Святого Антония, Святого Иоанна Крестителя и Святого Петра. Во многих городах внутренней части страны эти фестивали привлекают миллионы туристов и оказывают значительное влияние на местную экономику. [ 21 ]
Канада
[ редактировать ]В Квебеке, Канада, первые французские колонисты праздновали День Святого Иоанна. Большие пожары были зажжены ночью. Согласно иезуитским отношениям, первые празднования Дня Святого Иоанна в Новой Франции состоялись около 1638 года на берегах реки Святой Лоуренс вечером 23 июня 1636 года с костром и пятью пушечными выстрелами. [ Цитация необходима ] В 1908 году Папа Пий Х назначил Иоанна Крестителя покровителем французских канадцев.
Хорватия
[ редактировать ]Хорваты празднуют «ivanjske krijesove», также называемый ivanjdan или svitnjak в западной Герцеговине и прибрежной Хорватии, отмечается 23 июня в Хорватии. [ 22 ] Люди освещают большие костры в честь баптиста Святого Иоанна; Празднование также может быть связано со старыми славянскими традициями для Кресника (южная славянская версия Перуна) Бога Солнца. Местные жители приносят дрова в назначенное место и зажигают костер на закате; Молодые люди пытаются перепрыгнуть, когда он горит. Соперничество между деревнями на том, кто делает больший костер, является обычным явлением, что приводит к соревнованиям между деревенским народом. [ 23 ] [ 24 ]
Дания
[ редактировать ]
Канун Святого Иоанна ( Санктанс Ева [ 25 ] ) отмечается таким же образом в Дании, что и Вальпургисская ночь в Швеции . В сумерках большие костры освещены по всей стране, обычно сопровождаемые коммунальным пением Midsommervisen Холгером Драхманном . На вершине каждого костра часто встречается чучела ведьмы (возвращается к дням испытаний ведьмы , когда на костре сожжены настоящие женщины ). Традиционно, костры были зажжены, чтобы отбиваться от ведьм, но сегодня - когда чучела ведьма загорается - она, как говорят способ. [ 26 ] В канун Святого Иоанна и День Святого Иоанна церкви организуют также встречаются службы Святого Иоанна и семейные воссоединения , которые являются по поводу употребления алкоголя и еды. [ 27 ] [ 28 ]
Англия
[ редактировать ]Праздник Святого Иоанна Крестителя - один из четверть дня в Англии. Христианский монах Аббатства Лиллешалла в 15 -м веке написал:
В поклонении Св. Иоанну люди пробуждаются даже в ровных, и макен три способа пожаров: один - это чистые кости и без дерева, и называется костром; Другой - чистое дерево и без костей, и его называют, для мужчин, сидящих и пробуждающих его; Третий сделан из костей и дерева, и называется огнем Святого Иоанна. [ 11 ]
Город Мидсомер Нортон , в Сомерсете, Англия, иногда называется в честь праздничного дня Святого Иоанна Крестителя, который также является посвящением приходской церкви. Wynkyn de Worde (ум. 1534) приготовил особый суп для случая в манере своих предков. [ 29 ]
Это был обычай в Йоркшире для каждой семьи, которая приехала в приход в течение последнего года, чтобы положить стол возле их дома, в канун Святого Иоанна, и поместить на него хлеб, сыр и пиво и предложить его всем, кто прошел мимо. Любой из прихода может помочь себе, и, если судьба семьи побежат к нему, будет приглашена в помещении для дальнейшего ужина и праздничного вечера. Таким образом, новички в приходе сделали много знакомых и друзей, и им помогали считать себя определенным местом в местном сообществе. [ 30 ]
Фестиваль Голована в Пензансе , Корнуолл, был создан в 1991 году, чтобы возродить празднование праздника Святого Иоанна. Сегодня это отмечено шествией для фахлита, но в 19 веке, и ранее город был сценой костра, сжигания смолы и домашних фейерверков на главных улицах. [ 31 ]
Эстония
[ редактировать ]Эстонцы празднуют канун Святого Иоанна (23 июня) кострами. На островах Сааремаа и Hiiumaa старые рыбацкие лодки могут быть сожжены в больших кишках, подожженных. Молодые любовники бродят по лесу в поисках счастливого цветка папоротника, который, как говорят, цветут только этой ночью. Эстонцы по всей стране собираются со своими семьями или на более крупных мероприятиях, чтобы праздновать с пением и танцами. [ 32 ] Празднования продолжаются в течение ночи, они являются крупнейшими и наиболее важными в году, и традиции почти идентичны Финляндии и похожи на соседей Латвия и Швеции.
Финляндия
[ редактировать ]Франция
[ редактировать ]Во Франции «Фете де ла Сен-Жан» (праздник Святого Иоанна), традиционно отмечаемый кострами (Le Feu de la Saint Jean), которые напоминают языческие ритуалы в середине лета, является католическим праздником на праздновании Святого Иоанна. Баптист. Это происходит 24 июня (День Святого Иоанна). В настоящее время это редко отмечается. В некоторых французских городах жители строится высоким костром, чтобы зажечь в День Святого Иоанна. В регионе Восес и в южной части Мурте-Эт-Мозель этот огромный костр называется «Чаванде». [ Цитация необходима ]
Германия
[ редактировать ]Германия видит ряд фестивалей среднего звена вокруг «Йоханнистага» (День Святого Иоанна, 24 июня).
Греция
[ редактировать ]Накануне праздника Святого Иоанна, время, богатое традициями и фольклором, отмечается с различными обычаями, которые включают прыжок через костры, участие в ритуале гадания Клидонаса для любви и брака, [ 33 ] и ранний утренний урожай дикого орегано. Святой Иоанн почитается под несколькими эпитетами, в частности «Риганас» (носитель Oregano) и «Lampadiaris» (носитель костра), которые отражают эти обычаи. В то время как традиция освещения костра была распространена до 1970 -х годов, с тех пор она рассматривала возрождение только как культурное выступление, сохраняя богатое наследие этого праздника.
Стихотворение Джорджиоса Сефериса «Огонь святого Иоанна» ярко отражает суть этого события, изображая зажигание костра и устойчивую веру среди молодых женщин, что они могут открыть для себя своих будущих мужей во время этих праздников. Эта смесь ритуала, веры и культурной практики подчеркивает непреходящее значение канун Святого Иоанна в гобеленом местных традиций.
Венгрия
[ редактировать ]21 июня венгры празднуют «Ночь Святого Ивана» (Szentiván-éj) (полученная из славянской формы Иоанна , переведенного как Йованос, Иванос, Иван в венгерском). Весь месяц июня когда -то был назван месяцем Святого Ивана до 19 -го века. Установка пожаров - фольклорная традиция этой ночью. Девочки перепрыгнули через это, в то время как мальчики смотрели зрелище. Наиболее значительным среди обычаев лета является освещение огня в летнюю ночь (Szentiváni tűzgyjutás) в день Святого Иоанна (24 июня), когда солнце следует по самым высоким курсам, когда ночи самые короткие и дни самые длинные дни самые длинные Полем В средние века это был в первую очередь церковный праздник, но с 16 -го века на источниках напоминают его как народный обычай.
Ирландия
[ редактировать ]В некоторых сельских районах Ирландии , особенно на северо-западе, ночь костра на улице проводится Джонс ( Ирландец : канун Джона ), [ 34 ] Когда на вершине холмов освещены костры. [ 35 ] Празднование также называется «Tine Cnámh», буквально костный огонь. Часто освещается самым старым подарком, самый молодой подарок добавил бы в кость в рамках празднования. В рамках некоторых обычаев после того, как танцы и празднования закончились, гуляки приносили домой, потраченную из огня, это было брошено в поле, чтобы принести удачу в будущем году. [ 36 ]
В своем стихотворении «Сестры», опубликованная в 1861 году, поэт Лимерика Обри Томас де Вере описывает «ночь костра» или «День Святого Иоанна» в постсе-фаминовом мире, который все еще лежит в руинах: [ 37 ]
Наконец,
После того, как наш дом достиг, мы повернулись, и вот!
С праздничными пожарами холмы были зажжены! Твой канун
Святой Иоанн, пришел еще раз, и ради твоего
Как будто но вчера была ношена твоя корона,
Среди их разрушительного царства неудобно
Ирландцы триумф. Мрачный слой
Промежуточное пространство; - оттуда ярко сжигать
Кругими пожарами за ним. ' Сказал я,
Жизнь человека как взгляда сыновей Ирландии; долина
Со многими ловушками толпа, и тени, и бриар,
И все же раздувается в эфире ангела,
И светом вечный опору
Традиции в канун Дня Святого Иоанна включали: несколько дней назад дети и молодежь запрашивали пожертвования для костра - это считалось, что не удалось отказаться от них. Смысл костров состоял в том, чтобы привлечь Божьи благословения на летние культуры. Участники прыгали через костры. Пепел костра будет разбросан на урожай для удачи. Большинство неприятных местных сорняков будут сгораются в костра, чтобы помочь их отвлечься. Мужчины проходили через свои поля с закусочными факелами, а затем бросали эти факелы на костр для благословения. [ 38 ]
Люди, собирающиеся у костра, приносят еду и напитки, а картофель жарил вокруг огня. Крупный рогатый скот будет проходить через пепел костра. В это время года Святого Иоанна зверовые и лисинки будут собраны ; Считалось, что звезда отразил колдовство, и оба были использованы в лечении медицины. [ 39 ]
В прибрежных районах Ирландии лодки и сети рыбаков будут благословлены священниками в канун Святого Иоанна. Обеденный ужин лосося традиционно подавал в этот день в Порбаллинтрах , графство Антрим. молочное блюдо Сладкое также было подано, [ 40 ] который иногда будет готов к костра в большом горшке, который будет подавать молодым людям. [ 39 ]
Ballaghkeen , деревня в графстве Уэксфорд , где церковь посвящена святому Иоанну Крестительству, проводит свой день покровителя в первое воскресенье июля, в это воскресенье в ближайшее время к старому календарному дате на День Святого Иоанна. В некоторых частях Ирландии были зажжены накануне святых Петра и Пола (28 июня) вместо канун Святого Иоанна. Традиция была известна как «День Святого Иоанна». [ 36 ]
Италия
[ редактировать ]Праздник Святого Иоанна Крестителя был отмечен во Флоренции со средневековых времен, а фестивали иногда длились три дня с 21 до 24 июня. В средневековой Флоренции День Святого Иоанна был «повод для драматических представлений о жизни и смерти баптиста» и «День праздника был отмечен шествиями, банкетами и играми, кульминацией которых является фейерверк, что весь город присутствовал». [ 41 ]
Такие торжества проводятся в настоящее время в Чесене с 21 по 24 июня также с специальным уличным рынком. Святой Иоанн Креститель - это покровитель Генуи, Флоренции и Турина, где проходит фейерверк во время празднования на реке. В Туринском культе Святого Иоанна также хорошо известен со времен средневековья, когда город останавливает работу в течение двух дней, и люди из окрестностей собираются, чтобы танцевать вокруг костра на центральной площади. В Генуе и прибрежной Лигурии она традиционна для освещения костра на пляжах на канун святого Иоанна, чтобы вспомнить пожары, зажженные, чтобы отпраздновать прибытие реликвий Святого Иоанна в Геную в 1098 году. С 1391 года 24 июня великая процессия по всему Генуа носит Реликвии в гавань, где архиепископ благословляет город, море и тех, кто над ней работает. [ Цитация необходима ]
Джерси
[ редактировать ]В Джерси большинство бывших обычаев в середине лета в настоящее время в значительной степени игнорируются. Пользователь, известный как Les Cônes D'A Saint Jean, наблюдался еще в 1970 -х годах - рога или раковины были взорваны. В середине лета звонит Бачин (большая медная кастрюля), чтобы пугать злых духов, выжил как обычай на некоторых фермах до 1940 -х годов и был возрожден как народное выступление в 21 -м веке. [ Цитация необходима ]
Латвия
[ редактировать ]Литва
[ редактировать ]Норвегия
[ редактировать ]
В Норвегии, как и везде в скандинавских странах, это событие отмечается коммунальным костром. Мероприятие также известно как Джонсон , что означает «Святой Иоанн». [ Цитация необходима ]
Парагвай
[ редактировать ]Религиозный фестиваль Сан -Хуана, 24 июня, начинается в ночь на бдение (23 июня) с музыкой, песнями, танцами и играми вокруг большого костра. Важным элементом фестиваля является пожар, чрезвычайно важный элемент для культуры гуарани, связанной с мудростью. Соседи собираются, чтобы участвовать в играх и конкурсах, которые часто имеют традиционные гуарани . Самым опасным из игр является «Пелота Тата», тряпичный мяч, пропитанное маслом или керосином. Мяч зажигает и превращается в огонь, который циркулирует среди толпы, и люди выгнали, чтобы попытаться отпугнуть его. «Тата Ари Джехаса» также опасна: это означает ходить босиком на 5 -метровом (16 -футовом) -метре уклов. [ 42 ]
Они также играют «Toro Candil», где кто -то носит шлем в форме головы быка с пылающими рогами и бежит среди толпы, притворяющихся быкой. «Yvyra sy'ĩ» ( испанский »árbol resvaloso» английское великолепное дерево) - это соревнование по попытке подняться на смазанную мастерную мачту, у которой есть приз, свисающий с кончика. «Брак Койгуа» - это смоделированная крестьянская свадьба для развлечения, есть еще одна версия, которая будет «принудительным браком», где женщины и мужчина обвиняются и вынуждены вступать в брак со всеми деталями свадьбы реальным «Камбучи -джока» это пиньята, сделанная с керамической банкой, которая должна быть сломана деревянной палкой, сложный результат, потому что участник завязан глазами. Фестиваль заканчивается, когда зажжена «Эль-Джудскай», кукла в натуральную величину, наполненную взрывчатыми веществами и фейерверками, много раз это видно и заставляется выглядеть как ненавистный или непопулярный человек в обществе. [ 42 ]
Филиппины
[ редактировать ]На Филиппинах фестиваль-это празднование Дня благодарения, проведенное в традиционном «басаане» (укол воды среди детей и взрослых) на улицах как способ делиться благословениями Святого Иоанна. Парады, соревнования по уличным танцам и другие мероприятия оживили ежегодный праздник. [ 43 ]
Польша
[ редактировать ]
Обычные польские праздники в середине лета - это смесь языческих и христианских влияний. [ 44 ] В Польше фестиваль известен как «noc świętojańska» (христианин) или « noc kupały» (Noce Kupala ) и «Sobótka» (Pagan). Традиционные народные ритуалы включают группы молодых мужчин и женщин, которые поют друг другу ритуальные песни. Молодые женщины могут носить короны, созданные из полевых цветов, которые позже бросают в соседний пруд или озеро. Мальчики/молодые люди могут затем выплыть, чтобы претендовать на одну из корон. Костры (и прыжки костра) также являются частью разбирательства.
Португалия
[ редактировать ]Есть уличные вечеринки Святого Иоанна во многих городах, городах и деревнях, в основном между вечером 23 -го и фактическим днем Святого Джона 24 июня. Ночь Святого Иоанна в Порту ( Феста де Сан -Жоао До Порту ) была описана как «один из самых оживленных уличных фестивалей в Европе, но это относительно неизвестно за пределами Португалии. [ 45 ] Фактический середина лета, День Святого Иоанна, традиционно отмечается в Порту, Браге и в Азорских островах, где он известен как Санджоанины и отмечается с 21 -го по 30 июня. [ 46 ]
Пуэрто -Рико
[ редактировать ]Ночное празднование под названием Noche de San Juan проводится в Пуэрто-Рико , который первоначально был назван Кристофером Колумбусом в 1493 году в качестве Сан-Хуан Баутиста (Святой Иоанн Крестителя) в честь святого . После захода солнца пуэрториканцы путешествуют на пляж или в любой доступный водоем (например, река, озеро или даже ванна) и в полночь погружаются назад в три, семь или двенадцать раз. Это сделано, чтобы очистить тело от неудачи и получить удачу на следующем году. Также привычно прогуляться по историческому району Старого Сан -Хуана в столице острова, который до сих пор носит название святого. [ 47 ]
Шетландские острова
[ редактировать ]Фоя Джонамма на Фоя на Шетландских островах , где люди все еще гордятся своими скандинавскими корнями, также проходят на неделе, накапливаясь до 23/24 июня. Лервик держит карнавал в середине лета. [ 48 ]
Испания
[ редактировать ]Традиционная вечеринка в середине лета в Испании - это празднование в честь святого Иоанна ( Испанский : Сан -Хуан , Каталанский : Сант Джоан , Галисик : Сан -ХОАН ) [ 49 ] и проходит вечером 23 июня. Эта традиция в середине лета особенно сильна в прибрежных районах Испании, как в Галиции , где проводятся фестивали в Сан -Xoán по всему региону; Костры зажжены, и обычно происходит набор фейерверков. На средиземноморском побережье, особенно в Каталонии и Валенсианской общине , праздник также включает в себя костры, вдоль очень популярных танцевальных вечеринок ( Verbenas ), а также есть традиционные специальные продукты на день, такие как Coca de Sant Joan . [ 50 ]
Существует также большой фестиваль в Сиутаделле , Менорка, наряду со многими другими городами и поселками по всей Испании, имеющих свои уникальные традиции, связанные с датой. [ 51 ] В городе Аликанте костры Святого Иоанна являются самым важным местным фестивалем и проходят с 20 по 24 июня.
Костры также используются в Баскской стране, чтобы отпраздновать Сан -Хуан Эгуна (праздник Святого Иоанна Крестителя), который отмечает баскское летнее солнцестояние. В некоторых городах праздник дополняется большим количеством праздников и танцев. [ Цитация необходима ]
В Кастилии и Леоне подчеркивается фестиваль бемтоводов в Сан -Педро Манрике ( Сория ), где босиком мужчины пересекают живые угли подготовленного костра. [ 52 ]
Швеция
[ редактировать ]Этот праздник обычно называется « Средней летнюей Евой» или «Мидсмаром» в Швеции. Первоначально дохристианская традиция, праздник во время истории находился под влиянием христианских традиций и празднования святого Иоанна, но не так сильно, как его меняющееся имя, как в соседних Норвегии и Дании. В настоящее время центральным символом является «Полюс в летнюю часть», майский век , который поднялся в тот же день, что и в канун «Средний летний». Полюс представляет собой высокий деревянный полюс, покрытый листьями и цветами. Участники танцуют вокруг шеста и поют песни. Другие традиции включают в себя еду маринованную сельдь со свежим картофелем, часто первым с урожая сезона, подается с продуктом и луком, и часто сопровождается пьесы . Это самый большой праздник года в Швеции, помимо Рождества, и Швеция, являющаяся частью водки-поля , напивалась и пирой весь день и ночь, распространено.
Одна шведская традиция среднего лета заключается в том, что девочки должны выбирать семь цветов из семи разных полей. Цветы следует затем положить под подушку во время летнего летнего ночи. Эта ночь предположительно волшебство, и тогда девушка сон должна мечтать о своем будущем муже. [ Цитация необходима ]
Другая традиция, распространенная в Швеции, - это сделать венчик в летнюю часть цветов.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Исторически эта дата была почитана в практике Луизианы Вуду . Говорят, что знаменитая жрица вуду Мари Лаво проводила церемонии на Бэйу Сент -Джон , в Новом Орлеане , посвященную канун Святого Иоанна. [ 53 ] Многие жители Нового Орлеана все еще поддерживают традицию. [ 54 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Боллард
- Середина лета
- Рождество Святого Иоанна Креститель
- День Святого Иоанна
- День Святого Иоанна, масонский праздник
- Канун Святого Иоанна , рассказ Гогола
- Святой Марк
- Правда и не соответствует действительности
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Амос, Герберт (22 июня 2017 г.). «24 июня: Рождество Иоанна Крестителя» . Получено 24 июня 2018 года .
- ^ FLETEREN, Frederick Van; Schnaubelt, Joseph C. (2001). Августин: библейский экзегет . Питер Лэнг. п. 197. ISBN 9780820422923 Полем
Культ Иоанна Крестителя начал развиваться в первой половине четвертого века. Августин является первым свидетельством праздника рождения Иоанна Крестителя, который был отмечен 24 июня.
- ^ Хилл, Кристофер (2003). Праздники и святые ночи: празднование двенадцати сезонных фестивалей христианского года . Квестовые книги. п. 163. ISBN 9780835608107 .
- ^ О'Нил, Уильям Мэтью (1976). Время и календари . Манчестерское университетское издательство. п. 85
- ^ Forsythe, Gary (2012). Время в римской религии: тысяча лет религиозной истории . Routledge. с. 123, 182.
Варро помещает равноденствия и солнцестояние в середине сезонов ... его знакомства для начала четырех сезонов следующие: 7 февраля на весну, 9 мая, 11 августа на осень, и и 10 ноября на зиму.
- ^ Биллингтон, Сандра (2002). Концепция богини . Routledge. п. 134.
- ^ Óarragáin, Eamonn (2005). Ритуал и Руд . Университет Торонто Пресс. п. 83.
- ^ Йейтс, Уильям Батлер (19 мая 2015 г.). Видение: пересмотренное издание 1937 года: собранные работы WB Yeats . Скрибнер. п. 396. ISBN 9781476792118 .
- ^ Макнамара, Бет Браниган (2000). Христианские началы . Наш воскресный посетитель. ISBN 9780879730765 Полем
В Англии «Прилив Святого Иоанна» сочетается с празднованием в середине лета. Вместо даты лета так Стис, они выбрали 24 июня. Это может быть из -за собственных слов баптиста, «он должен увеличиться, должен уменьшить» (Иоанна 3:30). Иоанн был, конечно, имел в виду Иисуса. День Джона наступает в то время, когда солнце начинает уменьшаться, а через шесть месяцев, Рождество, наступает в то время, когда солнце начинает увеличиваться.
- ^ Бирмингем, Мэри (1999). Слово и поклонение рабочей книги для года B: Для служения в посвящении, проповеди, религиозном образовании . Paulist Press. п. 790. ISBN 9780809138982 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Хаттон, Рональд (1996). Станции Солнца: история ритуального года в Британии . Издательство Оксфордского университета. С. 312–313 . ISBN 9780198205708 .
- ^ "Вилавеб - газетная школа: канун Святого Иоанна " www .
- ^ Трапп, Мария Августа фон (18 октября 2018 года). Примерно в году с семьей фон Трапп . София Институт Пресс. п. 161. ISBN 978-1-62282-668-1 .
- ^ Dahlig, Piotr (2009). Традиционные музыкальные культуры в центральной восточной Европе: церковная и народная передача . Варшавский университет. п. 68. ISBN 9788389101860 Полем
Опасности, связанные с людьми демонами, требуют определенных ритуалов, направленных на выявление ведьм и их смерти. Ключевым элементом майского дня или ритуалов Святого Иоанна является сжигание ведьм или отталкивание и сжигание с огнем злых сил, что может быть коварно скрывать себя среди людей, например, в форме животных.
- ^ Olio, OR, Музей развлечений, том 7 . Джозеф Шекелл. 1831. с. 400.
Белитус говорит нам, что это был обычай для ношения освещенных факелов в середине лета, как эмблема Святого Иоанна Крестителя, который был «горящим и сияющим светом» и предварительным путем Христа.
- ^ Рейс, Жуао Хосе (20 ноября 2003 г.). Смерть-это фестиваль: похоронные обряды и восстание в Бразилии XIX века . Университет Северной Каролины Пресс. п. 101 . ISBN 9780807862728 Полем
Как и 8 декабря, канун Дня Святого Иоанна была очень популярной датой для христиан девятнадцатого века. Согласно старым акушеркам, были разыграны крещения детей, которые умерли «язычники»: «В этот день, на температуре, свеча освещена в похвале святого Иоанна. Женщина, которая стоит крестная моли Для маленького ангела и говорит: «Я крестил тебя, так-то, я крестил тебя во имя Всемогущего Бога Отец» ... если [ребенок] не крещен, он будет плакать в могиле каждую ночь. "
- ^ «Середина лета» . Правительство Швеции. 10 января 2018 года . Получено 25 марта 2018 года .
В Швеции они были в основном найдены в южной части страны. Молодые люди также любили посещать Святые Спрингс, где они пили заживающую воду и развлекались играми и танцами. Эти визиты были напоминанием о том, как Иоанн Креститель крестил Христа в реке Джордан.
- ^ Уоттс, округ Колумбия (2 мая 2007 г.). Словарь знаний растений . Elsevier. п. 340 . ISBN 9780080546025 Полем
Также есть запись швейцарского обаяния в виде креста, сделанного из сушеного кусочка козла ( Spiraea aruncus ) и Masterwort ( майор астрантай ). Они были сделаны в канун Святого Иоанна и доставлены в церковь в день Святого Иоанна, чтобы быть благословленным священником, и считались эффективными против молнии, огня и штормов.
- ^ Лапинте, Ричард; Teessir, Lucille (1988). Франкофоны Саскачевана: история Кэмпион Колледж, Университет Регины. П. 189 . ISBN 9780969265825 Полем
Праздник святого Иоанна Крестителя 24 июня наблюдался во всем Квебеке с религиозными службами, патриотическими речами, парадами и поплавками. Движение вскоре распространилось на Онтарио, штаты Новая Англия и даже в Чикаго и отдаленное штат Орегон. В конце девятнадцатого века Общество Сен-Жан-Баптиста было крупнейшим светским франко-католическим институтом в Северной Америке. Французские канадцы в Саскачеване также отпраздновали праздник своего покровителя. В Battleford они, кажется, начали отмечать случай до 1885 года. Определенно известно, что в мае 1890 года была проведена встреча, чтобы возродить местное общество Сен-Жан-Батист, неактивное после восстания Баточе. Праздники 24 июня того же года начались с мессы, отмеченной на алтаре, на которой стояла статуя святого Иоанна Крестителя с бобром у его ног и баннером с надписью «Вера - нация - единство».
- ^ "Музыкальный отдел" . www.spu.edu .
- ^ Rangel, Lúcia Helena Vitali (2008). Июньские фестивали, вечеринки Святого Иоанна: происхождение, традиции и история . Публикация решений. ISBN 978-85-61653-00-2 .
- ^ «Ivanjski Bonfire в Карловаке » . Вкусы . Eu . 23 июня 2021 года.
- ^ Кутуровак, Танджа. «Бумажный костер - воспитание самого старого проявления Карловака » . HRT Получено 29 октября 2022 года .
- ^ «Народные обычаи для Ивандана (Сент -Джон)» . 12 января 2012 года.
- ^ «Накануне Святого Иоанна -официальный сайт Дании» . Дания.dk . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года.
- ^ Дрейер, Брайан Шефер. «Празднование Sankthansaften», маршруты на север, 19 апреля 2019 г.
- ^ «Традиции в Дании» . Правительство Дании. 2018 . Получено 26 марта 2018 года .
Многие датские традиции основаны на христианском календаре, когда Рождество, Пасха и канун Святого Иоанна (в конце июня) являются одними из самых важных и обычно проведенных вместе с семьей.
- ^ «Святой Иоанн в канун» . Евангельская лютеранская церковь в Дании . 2018. Архивировано с оригинала 28 марта 2018 года . Получено 28 марта 2018 года .
В последние годы ряд церквей восстановил традицию проведения службы в канун Святого Иоанна.
- ^ «Литургический год: деятельность: костер Святого Иоанна накануне» . www.catholicculture.org .
- ^ «Литургический год: деятельность: канун Святого Иоанна» . www.catholicculture.org .
- ^ Госкар, Томас (16 июня 2021 года). «Голован: последние 30 лет и его история» . Голоуэн фестиваль . Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Получено 16 июня 2022 года .
- ^ "Середина лета", посетите Эстонию
- ^ "23 июня - Традиция танца с святым Иоанном в греческом костра", Protothema
- ^ «Джак Иоанна - канун Святого Иоанна» . Letslearnirish.com . 20 июня 2023 года.
- ^ «Канун Святого Иоанна в Старой Ирландии - мировые культуры европейские» . www.irishcultureandcustoms.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный МакГарри, Марион (22 июня 2023 г.). «Почему костры проходят через Ирландию в канун Святого Иоанна» - через www.rte.ie.
- ^ Обри [Томас] де Вере, Сестры, ИНСИФАЛА и другие стихи (1861): с. 37–37.
- ^ «Накануне Святого Иоанна или костра; ирландский фольклор | Ирландская археология» . Ирришархеология.ie . 23 июня 2016 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Махон, Брид (1998). Земля молока и меда: история традиционной ирландской еды и напитков . Дублин: Mercier Press. п. 132. ISBN 1-85635-210-2 Полем OCLC 39935389 .
- ^ Хикки, Маргарет (2018). Зеленая салона Ирландии: окончательная история ирландской еды и напитков . Лондон: несвязанный. с. 178, 304. ISBN 978-1-78352-799-1 Полем OCLC 1085196202 .
- ^ Tornabuoni, Lucrezia (2001). Священные повествования . Университет Чикагской Прессы. п. 216 ISBN 9780226808529 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Quartcci, Soletal. Полем
- ^ Гусман, Джимми Э. "Ваттах! Ваттах! Празднование водного благословения" . pia.gov.ph. Получено 24 июня 2021 года .
- ^ Kępa, Марек. «Ночь Купала: смешивание языческих и христианских традиций», Culture.pl, июнь 2016 г.
- ^ Мэтью Хэнкок (12 июня 2004 г.). «Есть только один Сан -Жоао» . Хранитель .
- ^ Сильва, Сусана Серпа (25 сентября 2020 г.). «Angra Do Heroismo, Azores, Португалия. Город всемирного наследия: приглашение на культурный туризм» . ВИНД ПИНТА . 13 (2): 434–450. Doi : 10.18226/21789061.v13i2p434 .
- ^ «Ночь Сан -Хуана» . Откройте для себя Пуэрто -Рико .
- ^ Конюшни, Даниэль. «Празднование летнего солнцестояния по всей Великобритании», National Geographic , 20 мая 2022 года.
- ^ "Фестиваль Сан -Хуана в Вальсе " Авангард 29 июня
- ^ Спаркс, Тори (19 июня 2023 г.). "Празднование переизвучивания: канун Святого Иоанна " (Barcelona-metropolitan.com )
- ^ «Фестиваль Сан -Хуана - костры Святого Иоанна» . Spanihunlimited .
- ^ «Пасо -дель -Фуэго (Огненная ходьба) и фестиваль Лас Мондидас. Праздники и традиции в Сан -Педро Манрике, Сория в Испании, - это культура» . www.spainisculture.com (на испанском).
- ^ INA Johanna Finance, Marie Laveau: The Mytanious , Ul Press, 2012, ISBN 1891053205 , с. 375
- ^ Эндрю Коллинз, Moon Handbooks: New Orleans , Avalon Travel, 2007, ISBN 1566919312 , с. 55
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с канун Святого Иоанна в Wikimedia Commons
- Рождество Иоанна Крестителя: Средний летний Рождество
- Канун Святого Иоанна - Евангелическая лютеранская церковь в Дании Архивировал 28 марта 2018 года на машине Wayback
- Святой Иоанн канун костер - католическая культура
Накануне святого Иоанна . Стихотворение Летитии Элизабет Лэндон (1822).