Jump to content

Кабельный укладчик

(Перенаправлено с Кабельного корабля )
Современный кабельоукладчик CS Cable Innovator пришвартован в Порт-Анджелесе, штат Вашингтон.
CS Dependable в Астории, штат Орегон, современная конструкция кормового шкива.
CS Hooper , первое в мире специально построенное судно-кабелеукладчик, построенное компанией C. Mitchell & Co из Ньюкасл-апон-Тайн в 1873 году, переименованное в CS Silvertown в 1881 году.

Кабельоукладчик , или кабельное судно глубоководное судно предназначенное и используемое для прокладки подводных кабелей для телекоммуникаций , передачи электроэнергии , военных или других целей. Кабельные суда отличаются большими кабельными блоками . [ 1 ] для проведения троса через нос или корму или и то, и другое. Снопы лука, [ 2 ] некоторые очень большие, были характерны для всех кабельных судов в прошлом, но новые суда имеют тенденцию иметь только кормовые шкивы, как видно на фотографии CS Cable Innovator в порту Астории на этой странице. Названиям кабельных судов часто предшествует «CS», как в CS Long Lines . [ 3 ]

Первый трансатлантический телеграфный кабель был проложен кабелеукладчиками в 1857–58. Это на короткое время позволило обеспечить связь между Европой и Северной Америкой, прежде чем неправильное использование привело к выходу из строя линии. В 1866 году пароходство « Грейт Истерн» успешно проложило два трансатлантических кабеля, обеспечив будущую связь между континентами.

Современные кабельные суда

[ редактировать ]

Кабельные суда имеют уникальные требования, связанные с длительными периодами простоя в порту между прокладкой кабеля или ремонтом, работой на низких скоростях или остановкой в ​​море во время кабельных операций, длительными периодами движения назад (реже, поскольку сейчас распространены кормовые ярусы), высокой маневренностью и достаточная скорость для достижения рабочих мест. [ 4 ]

Современные кабельные суда сильно отличаются от своих предшественников. Существует два основных типа кабельных судов: суда для ремонта кабеля и суда для укладки кабеля. Корабли для ремонта кабеля, такие как японский Tsugaru Maru , как правило, меньше по размеру и более маневренны; они способны прокладывать кабель, но их основная работа — починка или ремонт сломанных участков кабеля. Судно-кабелеукладчик, такое как Long Lines , предназначено для прокладки новых кабелей. Такие корабли крупнее ремонтных и менее маневренны; их барабаны для хранения кабеля также больше по размеру и расположены параллельно, поэтому один барабан может входить в другой, что позволяет им прокладывать кабель намного быстрее. Эти суда также обычно оснащены линейным кабельным двигателем (LCE), который помогает им быстро прокладывать кабель. Разместив завод рядом с гаванью, кабель можно будет загружать в трюм корабля по мере его производства. [ 5 ]

Однако новейшая конструкция кабелеукладчиков представляет собой комбинацию кабелеукладочных и ремонтных судов. Примером может служить USNS Zeus (T-ARC-7), единственное судно для ремонта кабелей ВМС США. Зевс использует два дизель-электрических двигателя мощностью 5000 лошадиных сил (3700 кВт ) каждый и может развивать скорость до 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Она может проложить около 1000 миль (1600 км) телекоммуникационного кабеля на глубину 9000 футов (2700 м). Целью «Зевса» было стать кабельным кораблем, способным делать все, что от него требуется, поэтому корабль был построен так, чтобы можно было с легкостью прокладывать и извлекать кабель как с носа, так и с кормы. Эта конструкция была аналогична конструкции первого кабельного корабля Great Eastern . «Зевс» был построен максимально маневренным, чтобы он мог выполнять обе роли: как кабельоукладчик или как корабль для ремонта кабеля. [ 6 ]

Оборудование

[ редактировать ]
CS Durable эксплуатировался компанией TE Subcom, пришвартованным в порту Килунг в 2015 году. Это корабль класса Reliance без носовых шкивов.

Чтобы обеспечить правильную прокладку и извлечение кабеля, необходимо использовать специально разработанное оборудование. На судах-кабелеукладчиках используется различное оборудование в зависимости от требований выполняемой работы. Чтобы извлечь поврежденный или затерянный кабель, используется грейферная система для сбора кабеля со дна океана. Существует несколько типов грейферов, каждый из которых имеет определенные преимущества или недостатки. Эти грейферы прикрепляются к судну с помощью грейферного троса, первоначально состоящего из стальных и манильских тросов, но теперь изготовленного из синтетических материалов. Это гарантирует, что леска будет прочной, но при этом сможет сгибаться и деформироваться под тяжестью грейфера. Линия подтягивается путем реверса линейного кабельного двигателя, используемого для прокладки кабеля. [ 7 ]

CS Cable Innovator стоит на якоре в Астории, штат Орегон, демонстрируя современный дизайн без носовых шкивов.

Наиболее распространенным используемым двигателем укладки является линейный кабельный двигатель (LCE). LCE используется для подачи кабеля на дно океана, но это устройство также можно перевернуть и использовать для подъема кабеля, требующего ремонта. Эти двигатели могут подавать кабель длиной 800 футов (240 м) в минуту. Скорость судов при прокладке кабеля ограничена скоростью в восемь узлов (15 км/ч), чтобы обеспечить правильное расположение кабеля на морском дне и компенсировать любые небольшие изменения курса, которые могут повлиять на положение кабелей, которое необходимо тщательно нанести на карту. чтобы их можно было снова найти, если потребуется починить. Линейные кабельные двигатели также оснащены тормозной системой, которая позволяет контролировать или останавливать поток кабеля в случае возникновения проблемы. Обычно используемая система представляет собой подвижный барабан, механический барабан, оснащенный эодулдами (выступающими поверхностями на лицевой стороне барабана), которые помогают замедлить движение кабеля и направить его в LCE. [ 7 ] Кабельные суда также используют «плуги», подвешиваемые под судном. Эти плуги используют струи воды под высоким давлением, чтобы закапывать кабель на три фута (0,91 м) под морское дно, что не позволяет рыболовным судам зацеплять кабели, попавшие в сети. [ 8 ]

ГМТС Монарх [ 9 ] (переименован в CS Sentinel 13 октября 1970 г.) [ 1 ] завершил прокладку первого трансатлантического телефонного кабеля ТАТ -1 в 1956 году. [ 10 ] из Шотландии в Новую Шотландию Великобритании для Главпочтамта (GPO).

CS Peter Faber в 2005 г. Навигационные системы и другое оборудование

Группа Ocean Marine System использовала программное обеспечение для прокладки кабеля, разработанное Makai Ocean Engineering Inc., на пяти своих судах по прокладке и ремонту кабеля. Программное обеспечение MakaiLay используется 90% мирового флота кабельных судов. На этих пяти судах OMS было установлено это программное обеспечение 23 августа 2023 г., чтобы уменьшить количество сбоев во время установки и повысить надежность, безопасность, скорость и точность: [ 11 ]

  • CS Кабель Бдительность
  • CS Иль-де-Ре (ранее компания Alcatel/Alcatel-Lucent/Nokia)
  • CS Lodbrog (ранее подразделение Alcatel/Alcatel-Lucent)
  • CS Я держу
  • Питер Фабер (ранее подразделение Alcatel-Lucent/Nokia)
Alcatel CS MV Peter Faber в 2005 году пришвартовался в Кале, Франция, где у Alcatel есть кабельный завод.

Ретрансляторы

[ редактировать ]

Когда коаксиальные кабели были представлены в качестве подводных кабелей, возникла новая проблема с прокладкой кабеля. Эти кабели имели периодические повторители , подключенные к кабелю и питавшиеся через него. Ретрансляторы позволили преодолеть серьезные проблемы с передачей данных по подводным кабелям. Трудность с прокладкой повторителей заключается в том, что в месте их присоединения к кабелю возникает выпуклость, что вызывает проблемы при прохождении через шкив . Британские корабли, такие как HMTS Monarch и HMTS Alert, решили проблему, предоставив ретранслятору возможность обхода шкива. Веревка, подключенная параллельно ретранслятору, проходила через шкив, который втягивал кабель обратно в шкив после того, как ретранслятор прошел. Обычно кораблю приходилось снижать скорость во время установки ретранслятора. [ 12 ] Американские корабли какое-то время пытались использовать гибкие повторители, проходившие через шкив. Однако к 1960-м годам они также использовали жесткие ретрансляторы, аналогичные британской системе. [ 13 ]

Другая проблема с коаксиальными повторителями заключается в том, что они намного тяжелее кабеля. Чтобы гарантировать, что они тонут с той же скоростью, что и кабель (что может занять некоторое время, чтобы достичь дна), и сохранять кабель прямым, ретрансляторы оснащены парашютами. [ 13 ] [ 12 ] : 212 

Список кабельных судов

[ редактировать ]
Голиаф
Кабельное судно «Бернсайд» в Кетчикане , Аляска , июнь 1911 года.
  • Принцесса Клементина была пассажирским паромом, в 1849 году проложила кабель на две мили (3,2 км) от побережья Фолкстона до береговой линии железнодорожных телеграфных линий. Чарльз Винсент Уокер из Юго-Восточной железнодорожной компании разработал этот кабель для передачи телеграфных сообщений с корабля на берег. [ 14 ]
  • «Голиаф» , первое судно, проложившее океанский кабель в 1850 году. Сделано для Submarine Telegraph Company через Ла-Манш .
  • Блейзер , корпус-корабль, проложил кабель Саут-Форленд и Сангатте компанией Submarine Telegraph Company в 1851 году. [ 14 ]
  • Паровой буксир Red Rover 1851 года работал над заменой троса Южного Форленда и Сангатте новым участком бронированного троса. [ 14 ]
  • В 1851 году судно HMS Widgeon перерезало в море новый участок кабеля Южного Форленда и Сангатта из-за неудачной встречи с Red Rover. [ 14 ]
  • CS Monarch (1830–1883), первое судно, постоянно переоборудованное в кабельное судно.
  • HMS Agamemnon (1852–1870), переоборудованный британский военный корабль, участвовавший в первой прокладке кабелей между Ирландией и США в 1857 году. Прокладка кабеля началась у ирландского замка Балликарбери в графстве Керри. Во время этой операции на каждом корабле хранилось 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) кабеля, но 300 футов (91 м) кабеля было потеряно в районе, известном как Телеграфное плато в Северной Атлантике, с глубинами почти 10 500 футов ( 3200 м). Попытки использовать USS Niagara дважды в том году проваливались, и работы были прекращены, пока в следующем году оба корабля не встретились в центре Атлантики для подключения своих кабелей, а HMS Agamemnon направился на восток к острову Валентия. Произошёл дополнительный обрыв кабеля, и очередные попытки проложить кабель оказались вроде бы успешными. Через месяц в установленном кабеле произошел сбой из-за неправильных действий инженера, вызвавших повреждение. [ 14 ]
  • Военный корабль США « Ниагара» (1855–1885), переоборудованный американский военный корабль, работал с HMS «Агамемнон» на первой неудачной попытке прокладки кабеля в США и Ирландии в 1857 году. В 1858 году была предпринята еще одна попытка с соединением обоих кораблей в средней Атлантике и военного корабля США « Ниагара». укладкой кабель, идущий на запад в сторону Ньюфаундленда. Было предпринято три попытки из-за дальнейших обрывов троса. Через месяц эксплуатации кабель пришел в негодность, когда его повредил инженер-механик. [ 14 ]
  • SS Great Eastern работал кабельным судном с 1865 по 1870 год. Этот пароход с гребным колесом изначально был построен как пассажирское судно и временно выполнял обязанности, пока не был переоборудован в лайнер, демонстрационный катер и рекламное судно. В 1890 году ее сдали на слом. [ 14 ]
  • CS Anglia (1901–1902), судно, построенное по индивидуальному заказу, использовавшееся в 1901–1902 годах, первый транстихоокеанский телеграфный кабель компании Telegraph Construction and Maintenance Company (Telcon.) [ 14 ]
  • CS Hooper , построенный в Ньюкасле, спущен на воду 29 марта 1873 года для Hooper's Telegraph Works , первое кабельное судно, предназначенное для прокладки трансатлантического кабеля, переименованное в CS Silvertown в 1881 году. [ 15 ] [ 16 ] В 1901–1902 годах работал под управлением CS Silvertown для прокладки первого транстихоокеанского телеграфного кабеля. Кабель шел из Сан-Франциско, Калифорния, вдоль Гавайев, Мидуэя и Гуама в Манилу, Филиппины, и продолжался под водой вдоль Китая и Японии. Совместные усилия двух других судов, CS Anglia и CS Colonia , а также двух компаний-операторов судов: India Rubber, Gutta Percha и Telegraph Works Company с Telegraph Construction and Maintenance Company. [ 14 ]
  • CS Colonia (1901–1902) построенный по индивидуальному заказу корабль, использовавшийся на первом транстихоокеанском телеграфном кабеле 1901–1902 годов. Оператор судов, Telegraph Construction and Maintenance Company (Telcon), сотрудничал с India Rubber, Gutta Percha и Telegraph Works Company на CS Silverton . [ 14 ]
  • CS HC Oersted , названный в честь Ганса Христиана Эрстеда (1872-1922), построенный для Великой Северной телеграфной компании в 1872 году, был первым судном, специально предназначенным для ремонта кабеля. [ 17 ] Списан в 1922 году. [ 14 ]
  • CS Seine , первое плавание 1873 г. [ 18 ] [ 19 ]
  • CS Faraday , построенный в 1874 году для братьев Сименс.
  • CS Gomos , первое затонувшее кабельное судно; она была протаранена другим кораблем в 1870-х годах, когда прокладывала кабель для Бразильской подводной телеграфной компании. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] : 137 
  • CS La Plata , зафрахтованная Siemens Brothers Ltd. у WT Henley's Telegraph Works Co. для прокладки кабеля между Рио-де-Жанейро, Бразилия, и Чуем, Уругвай, для завершения работ после затопления CS Gomos . Заложен 29 ноября 1874 года в Бискайском заливе с потерей 58 человек экипажа и кабеля. [ 21 ] [ 23 ]
  • CS Ambassador во время прокладки кабельного маршрута между Бразилией и Уругваем для бразильской подводной телеграфной компании, ее партнерское судно CS Gomos было потоплено в результате тарана корабля. После этого CS La Plata была связана с CS Ambassador с помощью кабеля, но затонула в Бискайском заливе, прежде чем приступить к завершению маршрута. CS Ambassador смог завершить кладку. [ 14 ]
  • CS Бернсайд (1882-1924) Британский/испанский/американский корабль. Построен для У. Лунда из Лондона и назван Йоменом . Судно планировалось использовать для прокладки кабеля в Австралии и первоначально называлось Yeoman . Продан Испании в 1891 году как «Рита» и захвачен США, переименован в «Бернсайд» . Завершены работы по прокладке кабеля на Филиппинах после затопления корабля CS Hooker . В 1903 году проложили кабель США-Аляска от Ситки до Джуно. Списан в 1924 году. [ 24 ]
  • CS Monarch 2 (1883-1915) Британский корабль. Второе кабельное судно с таким названием. Затонул в 1915 году.
  • CS Mackay-Bennett , находился на вооружении с 1884 по 1922 год, наиболее известен тем, что обнаружил тела жертв катастрофы Титаника в 1912 году.
  • CS Alert (1890-1915), перерезал важные немецкие кабели во время Первой мировой войны.
  • CS Cambria (1905 г.), затонул в Монтевидео гавани , Уругвай , в 1945 г.
  • HMTS Monarch 3 (1916-1945) Британский корабль. Третий кабельный корабль с таким названием. Потоплен в 1945 году. Должен был стать вторым CS Alert .
  • HMTS Alert 2 (1918-1945) Второе кабельное судно с таким названием. Затонул в 1945 году.
  • К. С. Фарадей (1923)
  • CS Telconia , на вооружении с 1910 по 1934 год.
  • HMTS Alert 3 (1945–1960) Третий кабельный корабль с таким названием. Списан в 1960 году.
  • HMTS Monarch 4 / Sentinel 2 (1945-1977) Британский корабль. Зафрахтован корпорацией AT&T для работы до тех пор, пока компания CS Long Lines не будет введена в эксплуатацию. Подводная трансатлантическая телефонная кабельная система ТАТ-1 была проложена в 1950-х годах между Кларенвиллем, Ньюфаундленд, и Обаном, Шотландия. Это судно стало преемником затопленного в 1945 году CS Monarch. Четвертое кабельное судно с таким названием. Эксплуатировался с 1956 года на ТАТ-2. В 1970 году был переименован в второй CS Sentinel после продажи компании Cable & Wireless plc .
  • CS Lidiv (выведен из эксплуатации в 1955 г.) Построен для корпорации AT&T для использования Нью-Йоркской телефонной компанией. CS Cable Queen . Выведен из эксплуатации в 1955 году, на замену ему пришла [ 25 ]
  • CS Cable Queen (построен в 1951–1952 годах). Построен для корпорации AT&T для использования системы Bell компанией New York Telephone Company. Небольшое подводное телефонное судно длиной 65 футов. Выведен из эксплуатации после 1989 года, проложено более 100 000 миль кабеля. [ 26 ]
  • CS Salernum / Чарльз Л. Браун (построен в 1954 г.), построен в Италии и назван CS Salernum . Размеры составляли длину 339,6 фута, ширину 41,0 фута, глубину 18,5 фута и валовую вместимость 2789 футов. Приобретена корпорацией AT&T через свою дочернюю компанию Transoceanic Cableship Co. в 1984 году. Продана AT&T в 1997 году компании Tyco International в рамках покупки флота AT&T Submarine Systems. Затонувший корабль превратился в искусственный риф на голландском острове Синт-Эстатиус в Карибском море. [ 27 ]
Кабельное судно AT&T Long Lines работает на прокладке кабеля, соединяющего материковую часть Веро-Бич, Флорида, с островом Сент-Томас на Виргинских островах. Типичные карты кабельного маршрута из США в Венесуэлу.
  • CS Long Lines (построен в 1961–1963 годах). Построен для корпорации AT&T для спуска на воду в 1961 году, но работы по прокладке кабеля начались в 1963 году. Судно стоимостью 19 миллионов долларов имело длину 511 футов и водоизмещение 11 300 тонн. Выполнил прокладку первого транстихоокеанского телефонного кабеля, известного как TRANSPAC-1 (TPC-1) в 1964 году, и первого транстихоокеанского оптоволоконного кабеля, известного как TPC 3. [ 14 ] Продан в 1997 году компании Tyco International. [ 28 ] Списан в 2003 году. [ 14 ]
  • HMTS Alert 4 (1961). В 1988 году принадлежал British Telecom работала , когда она совместно с CS Long Lines и CS Vercors над первым трансатлантическим оптоволоконным кабелем TAT-8. Три точки прокладки кабеля принадлежат судам трех телефонных компаний в трех странах. Британией был залив Уайдмут, Англия. [ 14 ]
  • CS KDD Maru (1967 г.) Принадлежит компании Kokusai Denshin Denwa. Участвовал в совместной прокладке кабеля ТПК-3 с CS Long Lines . [ 14 ]
  • HMTS Monarch 5 (1973-2003) Британский корабль. Пятое кабельное судно с таким названием.
  • CS Vercors / Chamarel (1974 г.) В 1988 г. принадлежала France Telecom работала , когда совместно с CS Alert и CS Long Lines над первым трансатлантическим оптоволоконным кабелем TAT-8. Три точки прокладки кабеля принадлежали трем странам и судам трех разных телефонных компаний. Франция была Пенмаршем, Франция. Позже управлялся Orange . Точкой Соединенных Штатов был Такертон, штат Нью-Джерси. Пропускная способность связи за 18 месяцев превысила ожидания, что в течение десятилетия потребуются другие линии. [ 14 ]
  • CS Provider / Provider 1 (1978 г.) Построен в Финляндии, до марта 1998 г. назывался «Стахановец Ермоленко». До 2003 г. становился Tyco Provider. Судно находилось в эксплуатации в мае 2004 г. и, согласно журналу, не стояло в порту. [ 29 ] Переименованное судно, получившее название «Поставщик 1», эксплуатировалось компанией Allseas Marine Contractors SA, пока в июне 2005 года в журнале не появилось имя Calamity Jane. [ 30 ] Внесен в список в 2019 году как собственность Tyco на Маршалловых островах. [ 31 ]
  • CS Raymond Croze (1982 г.) Судну, использовавшемуся Orange UK , в 2022 году исполнилось 40 лет, когда его замена планировалась компанией Orange Marine, дочерней компанией Orange. Спуск нового корабля на воду планировался на 2023 год после завершения строительства нового судна. [ 14 ]
  • CS Link (построен в 1990-е годы) Принадлежит Transoceanic Cable Ship Co., дочерней компании базирующейся в США телефонной компании AT&T Corp. [ 32 ]
CS Global Sentinel , построенный в 1992 году для AT&T и проданный Tyco Submarine Systems в 1997 году. Управляется Transoceanic Cable Ship. Прокладка кабеля 2008г.
  • CS Global Sentinel (построен в 1992 году). Первый рейс с верфи в Гонолулу состоялся в феврале 1992 года. 479-футовое судно, оснащенное носовыми подруливающими устройствами, начало работы по прокладке кабеля в начале 1992 года. Принадлежит Transoceanic Cable Ship Co., дочерней компании телефонной компании США. компания AT&T Corp. [ 33 ]
  • CS Global Mariner (построен в 1992 г.), построен в Сингапуре. Судно длиной 479 футов было оснащено носовыми подруливающими устройствами и имело место для хранения кабеля длиной до 4100 морских миль. Мореплавание было совершено в декабре 1992 года экипажем Международного союза моряков. В публикации SIU Seafarers Log в январе 1993 года это судно было пятым кабельным судном флота корпорации AT&T . Это был родственный корабль, идентичный CS Global Sentinel. Принадлежит Transoceanic Cable Ship Co., дочерней компании американской телефонной компании AT&T. [ 34 ]
  • CS Cable Innovator (построен в 1995 г.) Это судно было построено на верфи Kvaerner Masa, Турку, Финляндия, для Великобритании. Судно входило в состав компании Cable & Wireless plc (Marine) Ltd. Флот C&W был передан Global Marine. Длина составляет 476 футов (145 метров), валовая вместимость — 14 277. Корабль может перевозить 8000 тонн кабеля. [ 35 ]
CS Responder в 2008 году на острове Косумель в Кинтана-Роо, Мексика.
  • CS Responder (2000–2020 гг.), Создан для Maersk и TYCOM. Согласно журналу, судно находилось в эксплуатации 24 апреля 2004 года и прибыло в порт Ховенса на Американских Виргинских островах. [ 36 ] В 2016 году принадлежал КТ Submarine . В сентябре 2020 года во время работ по укладке кабеля у берегов Южной Кореи судно загорелось и затонуло. [ 14 ] Внесен в список в 2019 году как одно из шести судов, принадлежащих Tyco Telecommunication (TYCOM). Судно входит в состав флота класса Reliance . [ 37 ]
  • CS Reliance (2002 г.) Построен в 2002 году. Судно входит в состав Reliance. флота класса [ 37 ] Согласно журналу, он находился в эксплуатации 1 мая 2004 года и был пришвартован в порту Бристоля. [ 38 ] Внесен в список в 2019 году как одно из шести судов, принадлежащих Tyco Telecommunication (TYCOM). В 2020 году компания Subcom предоставила первую половину коммерческого кабеля из Перта, Австралия, до середины Индийского океана. [ 39 ]
  • CS Resolute (2002 г.) Судно входит в состав флота класса Reliance , находилось в эксплуатации в мае 2004 г. и, согласно журналу, не стояло в порту. [ 40 ] Внесен в список в 2019 году как одно из шести судов, принадлежащих Tyco Telecommunication (TYCOM) Маршалловым Островам. Судно работает со скоростью 14 узлов, имеет длину 40 метров и ширину 21 метр. Тоннаж – 12 184 тонны. На борту пять главных дизельных двигателей, грузоподъемность по прокладке кабеля составляет около 5465,5 тонн. [ 37 ]
  • CS Dependable (2002 г.) Согласно журналу, судно находилось в эксплуатации в мае 2004 г. и не стояло в порту. [ 41 ] Внесен в список в 2019 году как одно из шести судов, принадлежащих Tyco Telecommunication (TYCOM). В 2018 году Tyco продала дочернюю компанию кабельного подразделения TE SubCom за 325 миллионов долларов нью-йоркской частной инвестиционной компании, владеющей судовыми активами. В настоящее время используется Subcom, компанией из Нью-Джерси, которая заключила контракт с военными США на прокладку кабелей Интернета или наблюдения. [ 39 ] В 2021 году Министерство транспорта США (DOT) заключило контракт стоимостью 10 миллионов долларов в год на обеспечение безопасности подводных кабелей с двумя кораблями. Подкомитет выбрал этот корабль вместе с CS Decisive для тайных операций по прокладке кабелей для партнерства с Министерством обороны в области национальной безопасности. В 2022 году предоставила вторую половину коммерческого кабеля из середины Индийского океана до Диего-Гарсии, начатого компанией CS Reliance . Продолжена прокладка остальной части основного кабеля в Оман. Судно входит в состав флота класса Reliance. [ 37 ]
  • CS Decisive (2003 г.) Судно входит в состав флота класса Reliance и, согласно журналу, находилось в эксплуатации 12 мая 2004 г., когда прибыло в порт Балтимора. [ 42 ] Внесен в список в 2019 году как одно из шести судов, принадлежащих Tyco Telecommunication (TYCOM). Это судно является частью первого флота кабельной безопасности правительства США, а также CS Dependable, находящегося в собственности Subcom. [ 39 ] В 2021 году Министерство транспорта США (DOT) заключило контракт стоимостью 10 миллионов долларов в год на обеспечение безопасности подводных кабелей с двумя кораблями. Subcom выбрал это судно вместе с CS Dependable для ответственности за обслуживание или ремонт кабелей в экономических интересах партнерства Министерства обороны США. В 2020 году компания Subcom предоставила первую половину коммерческого кабеля из Перта, Австралия, до середины Индийского океана. [ 37 ]
CS Durable в рамках операции TE Subcom находилась в порту Килунг в 2015 году.
  • CS Durable (2003 г.) Согласно журналу, судно находилось в эксплуатации 8 мая 2004 г. и отплыло из порта Сингапура. [ 43 ] Внесен в список в 2019 году как одно из шести судов, принадлежащих Tyco Telecommunication (TYCOM). Судно входит в состав флота класса Reliance. [ 37 ]
  • CS Fu Tai (построен в 2007 г.) Построен в Испании для строительства на море. Приобретен китайской компанией SBSubmarine Systems (SBSS) в 2021 году для переоборудования в кабельное судно. Спущен на воду в 2022 году для целей кабельного судна. [ 14 ]
  • CS Pierre de Fermat использовавшееся Orange UK (2014 г.) Судно, , было первым новым кораблем, построенным Orange Marine, с тех пор как CS Raymond Croze был спущен на воду в 1983 году для прокладки кабеля. [ 14 ]
  • CS MV Lida (все еще работает в 2022 году) Южноафриканская компания Mertech Marine владеет этим судном для извлечения кабеля с 2022 года и планирует вывести судно из эксплуатации с непредвиденной датой замены. [ 14 ]

Королевский флот

[ редактировать ]
USNS Zeus с носовым и кормовым шкивами

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - HMTS Monarch (4)» . atlantic-cable.com . Проверено 24 марта 2019 г.
  2. ^ «Фото NavSource, носовые шкивы военного корабля США Нептун (ARC 2)» . navsource.org . Проверено 24 марта 2019 г.
  3. ^ «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - Лео Пэрриш и длинные линии CS» . atlantic-cable.com . Проверено 24 марта 2019 г.
  4. ^ Гилл, Эй-Джей (январь 1947 г.). «ГМТС Монарх » (PDF) . Журнал инженеров-электриков почтового отделения . 39 (январь 1947 г.). Лондон: Институт инженеров-электриков почтовых отделений: 129–138 . Проверено 29 января 2020 г.
  5. ↑ « Как Интернет путешествует через океаны», Адам Сатариано, графика Карла Рассела, Троя Григгса и Блэки Миглиоцци, фотографии Чанга В. Ли, New York Times , 10 марта 2019 г.
  6. ^ Сандерлин Т., Стюарт В. и Джеймисон Д.Р. (1979). Судно-кабелеукладчик . Представлено 18 апреля 1979 года на собрании Чесапикской секции Общества военно-морских архитекторов и морских инженеров.
  7. ^ Jump up to: а б Томас Н. Сандерлин, Стюарт М. Уильямс и Роберт Д. Джеймисон. (1979). Судно-кабелеукладчик. Представлено 18 апреля 1979 года на собрании Чесапикской секции Общества военно-морских архитекторов и морских инженеров.
  8. ^ Франк, Д. Мессия; Джон, Б. Мачин; Джеффри, А.Хилл. (2000). Экономические преимущества водометной вспашки. Источник: Протокол конференции по океанам (IEEE), т. 1, стр. 649-656, 2001 г.; ISSN   0197-7385 ; DOI: 10.1109/OCEANS.2001.968800; Конференция: Oceans 2001 MTS/IEEE - Ocean Odyssey, 5 ноября 2001 г. - 8 ноября 2001 г.; Спонсор: Общество морских технологий; ИИЭР; ОЭС; Издатель: Институт инженеров по электротехнике и электронике Inc.
  9. ^ «hmts-alert.org.uk — зарегистрировано на Namecheap.com» . www.hmts-alert.org.uk . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 24 марта 2019 г.
  10. ^ «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - скорость передачи сигналов по кабелю» . atlantic-cable.com . Проверено 24 марта 2019 г.
  11. ^ Кугелер, Герман (24 августа 2023 г.). «Группа OMS вводит программное обеспечение Makai в свой парк установки и ремонта» . subtelforum.com . Форум подводной связи . Проверено 7 декабря 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б К. Р. Хей, Кабельные суда и подводные кабели , стр. 211–214, Адлард Коулз, 1968 г. OCLC   497380538 .
  13. ^ Jump up to: а б «Завершено строительство двух новых британских кабельных судов» , New Scientist , № 240, с. 716, 22 июня 1961 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Суинхо, Дэн. «Краткая история кабельных судов» . www.datacenterdynamics.com . динамика центра обработки данных . Проверено 1 декабря 2023 г.
  15. ^ Гловер, Билл (22 декабря 2019 г.). «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - К.С. Хупер / Сильвертаун » . Проверено 22 января 2020 г.
  16. ^ «Спуск телеграфного парохода» . Лондонский и китайский телеграф . 15 (501). Лонфон: 229. 7 апреля 1873 г. Проверено 22 января 2020 г.
  17. ^ Гловер, Билл (4 марта 2017 г.). «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - CS HC Oersted » . Проверено 27 января 2020 г.
  18. ^ Гловер, Билл. «Эволюция кабельного и беспроводного телевидения, часть 3» . Atlantic-cable.com . Проверено 21 февраля 2019 г.
  19. ^ «Корабль Сена» . Иллюстрированные лондонские новости. 1 ноября 1873 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 21 февраля 2019 г. Корабль «Сена» прокладывает береговую часть бразильского подводного телеграфного кабеля на Мадейре, иллюстрация из журнала The Illustrated London News, том LXIII, 1 ноября 1873 года.
  20. ^ Гловер, Билл. «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - CS Gomos » . Проверено 25 января 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Телеграфный прогресс в 1874 году» . Инженерное дело . 19 (января 1875 г.). Лондон: 12–13. 1874.
  22. ^ Хуурдеман, Антон А., Всемирная история телекоммуникаций , Wiley, 2003 г. ISBN   0471205052 .
  23. ^ Гловер, Билл. «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - CS La Plata » . Проверено 25 января 2020 г.
  24. ^ Гловер, Билл. «КС Бернсайд» . atlantic-cable.com . Атлантический кабель . Проверено 1 декабря 2023 г.
  25. ^ Гловер, Билл. «CS Cable Queen» . atlantic-cable.com . История Атлантического кабеля и подводных коммуникаций . Проверено 1 декабря 2023 г.
  26. ^ Гловер, Билл. «CS Cable Queen» . atlantic-cable.com . История Атлантического кабеля и подводных коммуникаций . Проверено 1 декабря 2023 г.
  27. ^ Морик, Дэмиен. «Секретное место для подводного плавания: место крушения Чарли Брауна в Статии» . www.scubadiving.com . Пади . Проверено 1 декабря 2023 г.
  28. ^ "CS LONG LINES - IMO 5421235" . www.shipspotting.com . Обнаружение кораблей . Проверено 1 декабря 2023 г.
  29. ^ «Глобальный путеводитель по последним известным местам расположения кабельных судов в мире * по состоянию на май 2004 г.» (PDF) . diselduck.info . Проверено 2 декабря 2023 г.
  30. ^ «TYCO PROVIDER — IMO 7616779» . www.shipspotting.com . Обнаружение кораблей . Проверено 2 декабря 2023 г.
  31. ^ «ТИКО ИНТЕРНЕШНЛ ЛТД БЕРМУДЫ 10К» (PDF) . факультет.babson.edu . Тайко Интернешнл. п. 216 . Проверено 2 декабря 2023 г.
  32. ^ «Моряки привезли в Штаты новейшее кабельное судно AT&T» (PDF) . Журнал моряков . 55 (1): 3 января 1993 г.
  33. ^ «Моряки переживают год военных действий, законодательства, новых судов и выборов» (PDF) . Журнал моряков . 55 (1): 14 января 1993 г.
  34. ^ «Пятый корабль AT&T присоединяется к кабельному флоту» (PDF) . Журнал моряков . 55 (1): 3 января 1993 г.
  35. ^ Гловер, Билл. «Кабельный новатор CS» . atlantic-cable.com . Атлантический кабель . Проверено 1 декабря 2023 г.
  36. ^ «Глобальный путеводитель по последним известным местам расположения кабельных судов в мире * по состоянию на май 2004 г.» (PDF) . diselduck.info . Проверено 2 декабря 2023 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж Шарда (18 августа 2019 г.). «Tyco Resolute: самый мощный кабельно-укладочный корабль на море» . www.marinesite.com . Морское понимание . Проверено 2 декабря 2023 г.
  38. ^ «Глобальный путеводитель по последним известным местам расположения кабельных судов в мире * по состоянию на май 2004 г.» (PDF) . diselduck.info . Проверено 2 декабря 2023 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Брок, Джо. «Внутри подводной кабельной компании, тайно помогающей Америке противостоять Китаю» . www.reuters.com . Морское понимание . Проверено 2 декабря 2023 г.
  40. ^ «Глобальный путеводитель по последним известным местам расположения кабельных судов в мире * по состоянию на май 2004 г.» (PDF) . diselduck.info . Проверено 2 декабря 2023 г.
  41. ^ «Глобальный путеводитель по последним известным местам расположения кабельных судов в мире * по состоянию на май 2004 г.» (PDF) . diselduck.info . Проверено 2 декабря 2023 г.
  42. ^ «Глобальный путеводитель по последним известным местам расположения кабельных судов в мире * по состоянию на май 2004 г.» (PDF) . diselduck.info . Проверено 2 декабря 2023 г.
  43. ^ «Глобальный путеводитель по последним известным местам расположения кабельных судов в мире * по состоянию на май 2004 г.» (PDF) . diselduck.info . Проверено 2 декабря 2023 г.
  44. ^ «Атакующий грузовой корабль АКА-49 Ванадис» . www.navsource.org . Проверено 24 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aa2aedd02ded87ee575c9e5f9847d88e__1720942860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/aa/8e/aa2aedd02ded87ee575c9e5f9847d88e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cable layer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)