Выборы вне года
Эта статья является частью серии статей о |
Политика Соединенные Штаты |
---|
Выборы вне года в Соединенных Штатах обычно относятся к всеобщим выборам, проводимым в нечетный год, когда не ни президентские выборы , ни промежуточные выборы . проводятся [ 1 ] [ 2 ] Иногда термин «межгодовой год» также может использоваться для обозначения годов промежуточных выборов. [ 3 ] в то время как термин «вне цикла» может также относиться к любым выборам, проводимым в день, отличный от дня выборов четного года. [ 4 ]
Выборы вне года в нечетные годы редко включают какие-либо выборы в федеральный офис, мало выборов в законодательные органы штатов и очень мало выборов губернатора. Вместо этого подавляющее большинство этих выборов проводится на уровне округов и муниципалитетов. В избирательных бюллетенях участвуют многие мэры , самые разнообразные гражданские инициативы в различных штатах и многие другие местные государственные учреждения. Они также могут провести ряд внеочередных выборов для заполнения вакансий в различных федеральных, государственных и местных офисах. Юрисдикции, в которых выборы проводятся вне года, требуют более частого голосования, чем юрисдикции, которые объединяют выборы в четные годы.
Предыстория и обоснование
[ редактировать ]На выборах в негодовые выборы часто участвует гораздо меньше гонок, чем на президентских или промежуточных выборах, и они приводят к гораздо более низкой явке избирателей , чем в годы выборов с четными номерами. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Хотя срочные выборы президента США всегда проводились в четные годы, это не всегда относилось к выборам в Конгресс. До того, как Конгресс начал стандартизировать выборы в Палату представителей в 1872 году, отдельные штаты могли планировать свои выборы на первые месяцы нечетного года. [ 8 ] Выборы в Сенат были более проблематичными до ратификации Семнадцатой поправки в 1913 году. Согласно первоначальным правилам статьи 1, раздела 3 Конституции США , сенаторы избирались законодательными собраниями штатов вместо прямых выборов . Это означало, что они оказались в законодательном тупике , и места оставались вакантными в течение месяцев или лет, пока законодательные собрания штатов не договорились о том, кого направить в Сенат. [ 9 ]
Политические расчеты действующих политиков, похоже, на протяжении многих лет были наиболее распространенной нитью, определяющей решения относительно сроков выборов в тех немногих штатах, где выборы проводятся вне года. [ 8 ] Более низкая явка также выгодна хорошо организованным группам с особыми интересами, которые часто составляют местные политические машины. [ 10 ] что облегчает их любимым кандидатам захват большей части правительства. [ 11 ] Несмотря на то, что значительное большинство представителей обеих основных политических партий хотят перейти к цикличным выборам, [ 12 ] эти группы интересов использовали свою политическую власть, чтобы замедлить некоторые, но не все усилия по реформированию: Калифорния, Аризона и Невада добились значительных успехов в переносе местных выборов в цикл. [ 13 ]
Федеральные выборы
[ редактировать ]Регулярные выборы в Сенат и Палату представителей всегда проводятся в четные годы. Выборы на эти должности проводятся только в течение нечетных лет, если предусмотрены внеочередные выборы - обычно либо из-за того, что действующие лица уходят в отставку, либо умирают, находясь на своем посту.
Специальные выборы президента США никогда не проводятся. Если президент умирает, уходит в отставку или (в результате импичмента) отстраняется от должности, преемник определяется в соответствии с президентской линией преемственности , как это определено Конституцией Соединенных Штатов и Законом о преемственности президента , и исполняет обязанности до конца президентского срока.
Государственные выборы
[ редактировать ]Пять штатов избирают своих губернаторов на четырехлетний срок во время внегодовых выборов: Кентукки , Луизиана , Миссисипи , Нью-Джерси и Вирджиния . [ 14 ] Кентукки, Луизиана и Миссисипи проводят выборы губернаторов в межгодовой период перед президентскими выборами; например, выборы 2023 года . Затем Нью-Джерси и Вирджиния сохранят свои позиции в межгодовой период после президентских выборов; например, выборы 2025 года .
Луизиана, Миссисипи, Нью-Джерси и Вирджиния также проводят внегодовые выборы в законодательные органы штатов.
В межгодовые годы также могут быть реализованы самые разнообразные гражданские инициативы в различных штатах, а также проведен ряд внеочередных выборов для заполнения различных государственных должностей. Штаты также могут разрешить выборы по отзыву , такие как выборы губернатора Калифорнии в 2021 году .
Местные выборы
[ редактировать ]Многие гонки, проводимые в нечетные годы выборов, проводятся за должности на муниципальном и местном уровне. Другие муниципалитеты и местные органы власти вместо этого объединяют свои выборы в четные годы, чтобы сэкономить средства, повысить явку избирателей и иметь гораздо более представительную группу избирателей. [ 13 ]
Сравнение с другими всеобщими выборами в США
[ редактировать ]Год | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 |
---|---|---|---|---|---|
Тип | Президентский | Межгодовой а | Среднесрочный | Межгодовой б | Президентский |
Президент | Да | Нет | Да | ||
Сенат | I класс (33 места) | Нет | II класс (33 места) | Нет | Класс III (34 места) |
Дом | Все 435 мест [3] | Нет | Все 435 мест [2] | Нет | Все 435 мест [3] |
Губернаторский | 11 штатов, 2 территории DE , IN , MO , MT , NH , NC , ND , UT , VT , WA , WV , AS , PR |
2 штата Нью-Джерси , Вирджиния |
36 штатов, округ Колумбия и 3 территории [4] AL , AK , AZ , AR , CA , CO , CT , FL , GA , HI , ID , IL , IA , KS , ME , MD , MA , MI , MN , NE , NV , NH , NM , NY , OH , OK , OR , PA , RI , SC , SD , TN , TX , VT , WI , WY , DC (Major) , GU , MP , VI |
3 штата Кентукки , Лос-Анджелес , Массачусетс |
11 штатов, 2 территории DE , IN , MO , MT , NH , NC , ND , UT , VT , WA , WV , AS , PR |
Лейтенант губернаторский [5] | 5 штатов, 1 территория DE , MO , NC , VT , WA , AS |
1 штат И |
10 штатов [6] AL , AR , CA , GA , ID , NV , OK , RI , TX , VT |
2 штата Лос-Анджелес , MS |
5 штатов, 1 территория DE , MO , NC , VT , WA , AS |
Государственный секретарь | 7 штатов Миссури , МТ , НК , ИЛИ , ВТ , Вашингтон , Западная Вирджиния |
Никто | 26 штатов AL , AZ , AR , CA , CO , CT , GA , ID , IL , IN , IA , KS , MA , MI , MN , NE , NV , NM , ND , OH , RI , SC , TX , VT , WI , Вайоминг |
3 штата Кентукки , Лос-Анджелес , Массачусетс |
7 штатов Миссури , МТ , НК , ИЛИ , ВТ , Вашингтон , Западная Вирджиния |
Генеральный прокурор | 10 штатов IN , MO , MT , NC , OR , PA , UT , VT , WA , WV |
1 штат И |
30 штатов, округ Колумбия и 2 территории AL , AZ , AR , CA , CO , CT , DE , FL , GA , ID , IL , IA , KS , MD , MA , MI , MN , NE , NV , NM , NY , ND , OH , OK , RI , СК , СД , ТХ , ВТ , ДК , ГУ , , ВИ МП |
3 штата Кентукки , Лос-Анджелес , Массачусетс |
10 штатов IN , MO , MT , NC , OR , PA , UT , VT , WA , WV |
Государственный казначей [7] | 9 штатов Миссури , Северная Каролина , Северная Дакота , Орегон , Пенсильвания , Юта , Вермонт , Вашингтон , Западная Вирджиния |
Никто | 23 штата AL , AZ , AR , CA , CO , CT , FL (CFO) , ID , IL , IN , IA , KS , MA , NE , NV , NM , OH , OK , RI , SC , VT , WI , WY |
2 штата KY , MS |
9 штатов Миссури , Северная Каролина , Северная Дакота , Орегон , Пенсильвания , Юта , Вермонт , Вашингтон , Западная Вирджиния |
Государственный контролер/контролер | Никто | Никто | 7 штатов Калифорния , Коннектикут , Иллинойс , Мэриленд , Невада , Нью-Йорк , Южная Каролина |
Никто | Никто |
Государственный аудитор | 9 штатов MT , NC , ND , PA , UT , VT , WA , WV , GU |
Никто | 15 штатов AL , AR , DE , IN , IA , MA , MN , MO , NE , NM , OH , OK , SD , VT , WY |
1 штат этот |
9 штатов MT , NC , ND , PA , UT , VT , WA , WV , GU |
Руководитель народного просвещения | 4 штата Монтана , Северная Каролина , Северная Дакота , Вашингтон |
1 штат Висконсин |
8 штатов Аризона , Калифорния , Джорджия , ID , ОК , SC , SD (включая землю) , WY |
Никто | 4 штата Монтана , Северная Каролина , Северная Дакота , Вашингтон |
Комиссар по сельскому хозяйству | 2 штата Северная Каролина , Западная Вирджиния |
Никто | 6 штатов Алабама , Флорида , Джорджия , Айова , Северная Дакота , Южная Каролина |
2 штата KY , MS |
2 штата Северная Каролина , Западная Вирджиния |
Страховой комиссар | 3 штата Северная Каролина , Северная Дакота , Вашингтон , |
Никто | 5 штатов DE , CA GA , KS , ОК , |
2 штата Лос-Анджелес , MS |
3 штата Северная Каролина , Северная Дакота , Вашингтон , |
Другие члены комиссии и выборные должностные лица | 1 штат НК (труд) |
Никто | 8 штатов AZ (горный инспектор) , AR (земля) , GA (земля) , NM (земля) , ND (налоги) , ОК (труд) , OR (труд) , TX (земля) |
Никто | 1 штат НК (труд) |
Законодательные собрания штатов [8] | 44 штата, округ Колумбия и 5 территорий AK, AZ, AR, CA, CO, CT, DE, FL, GA, HI, ID, IL, IN, IO, KS, KY, ME, MA, MI, MN, MO, MN, NE, NV, NH, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, ОК, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, SD, TN, TX, UT, VT, WA, WV, WI, WY, DC, AS, GU, MP, PR, VI |
2 штата Вирджиния, Нью-Джерси |
46 штатов, округ Колумбия и 4 территории AK, AL, AZ, AR, CA, CO, CT, DE, FL, GA, HI, ID, IL, IN, IO, KS, KY, ME, MA, MD, MI, MN, MO, MN, NE, NV, NH, NM, NY, NC, ND, OH, OK, OR, PA, RI, SC, SD, TN, TX, UT, VT, WA, WV, WI, WY, DC, AS, GU, MP, VI |
4 штата Лос-Анджелес, Массачусетс, Нью-Джерси, Вирджиния |
44 штата, округ Колумбия и 5 территорий AK, AZ, AR, CA, CO, CT, DE, FL, GA, HI, ID, IL, IN, IO, KA, KY, ME, MA, MI, MN, MO, MN, NE, NV, NH, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, ОК, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, SD, TN, TX, UT, VT, WA, WV, WI, WY, DC, AS, GU, MP, PR, VI |
Государственные советы по образованию [9] | 8 штатов, округ Колумбия и 3 территории AL , CO , KS , MI , NE , OH , TX , UT , DC , GU, MP, VI |
Никто | 8 штатов, округ Колумбия и 3 территории AL , CO , KS , MI , NE , OH , TX , UT , DC , GU, MP, VI |
Никто | 8 штатов, округ Колумбия и 3 территории AL , CO , KS , MI , NE , OH , TX , UT , DC , GU, MP, VI |
Другие государственные, местные и племенные офисы | Варьируется |
- 1 В эту таблицу не включены внеочередные выборы , которые могут проводиться для заполнения политических должностей, ставших вакантными между регулярными выборами.
- 2 А также все шесть без права голоса . делегатов Палаты представителей США
- 3 А также пять без права голоса делегатов Палаты представителей США . Вместо этого постоянный комиссар Пуэрто-Рико избирается на четырехлетний срок, который совпадает с президентским сроком.
- 4 Губернаторы Нью-Гэмпшира и Вермонта избираются сроком на два года. Остальные 48 губернаторов штатов и все пять губернаторов территорий избираются на четырехлетний срок.
- 5 В 26 штатах и 3 территориях вице-губернатор избирается по тому же списку, что и губернатор: AK, CO, CT, FL, HI, IL, IN, IA, KS, KY, MD, MA, MI, MN, MT, NE. , Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Дакота, Огайо, Пенсильвания, Южная Каролина, Южная Каролина, Юта, Висконсин, Гуана, член парламента, VI.
- 6 Как и губернатор, другие должностные лица Вермонта избираются сроком на два года. Срок полномочий всех остальных государственных служащих всех остальных перечисленных штатов составляет четыре года.
- 7 В некоторых штатах контролер или контролер имеет обязанности, эквивалентные казначею. В некоторых штатах есть обе позиции, поэтому обе они включены отдельно.
- 8 В этом списке не проводится различие между палатами каждого законодательного органа. Законодательные собрания сорока девяти штатов являются двухпалатными; Небраска однопалатная. Кроме того, Вашингтон, округ Колумбия, Гуам и Виргинские острова США являются однопалатными; остальные территории двухпалатные. Все законодательные органы имеют разные условия для своих членов. Многие из них имеют двухлетний срок полномочий нижней палаты и четырехлетний срок полномочий верхней палаты. Некоторые имеют двухлетний срок, а некоторые - четырехлетний срок. В Арканзасе в одной и той же палате сочетаются двух- и четырехлетние сроки полномочий.
- 9 В большинстве штатов, не перечисленных здесь, есть совет, назначаемый губернатором и законодательным органом. Во всех перечисленных здесь советах есть члены, срок полномочий которых составляет четыре года, за исключением Колорадо, срок полномочий которого составляет шесть лет, и Гуама, срок полномочий которого составляет два года. Большинство из них избираются по всему штату, некоторые избираются от округов. В Луизиане, Огайо, Гуаме и Северных Марианских островах есть дополнительные назначаемые члены.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ: внегодовые выборы» . Журнал Время . 1927-11-21. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Чаггарис, Стив (3 ноября 2009 г.). «Политика сегодня: настал день межгодовых выборов» . Новости CBS . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Боуман, Энн О'М; Кирни, Ричард К. (2014). Государство и местное самоуправление: Основы (6-е изд.). Cengage Обучение. стр. 79–80.
Большинство штатов планируют выборы губернатора в «нерабочие годы», то есть в годы, когда президентские выборы не проводятся.
- ^ Анциа 2013 , с. 6-7
- ^ «Явка избирателей» . FairVote . Проверено 8 апреля 2001 г.
Низкая явка наиболее выражена на внегодовых выборах законодателей штатов и местных чиновников, а также на праймериз.
- ^ Хантер, Бриджит (7 ноября 2007 г.). «Государственные и местные выборы 2007 года важны, несмотря на низкую явку избирателей» . america.gov . Проверено 4 апреля 2001 г.
- ^ Анциа, Сара Ф. (2011). «Время выборов и электоральное влияние групп интересов» . Журнал политики . 73 (2): 412–427. дои : 10.1017/S0022381611000028 . ISSN 0022-3816 .
- ^ Jump up to: а б «Почему эти 5 штатов проводят выборы в нечетный год, противореча тенденции» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 4 ноября 2019 г.
- ^ «17-я поправка к Конституции США: прямые выборы сенаторов США (1913 г.)» . Национальное управление архивов и документации . 8 февраля 2022 г.
- ^ Анциа, 2013 , стр.78-79.
- ^ Анциа, 2013 , стр.210.
- ^ Анциа, 2013 , стр.210.
- ^ Jump up to: а б Хайнал, Золтан Л.; Коган, Владимир; Маркарян, Г. Агустин (2022). «Кто голосует: время проведения городских выборов и состав избирателей» . Американский обзор политической науки . 116 (1): 374–383. дои : 10.1017/S0003055421000915 . S2CID 238657881 .
- ^ Биск, Джо (18 июня 2007 г.). «Губернаторская гонка в центре внимания – гонка за привлечение национального внимания». «Кентукки Пост» .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Анциа, Сара Ф. (2013). Время и явка: как выборы вне цикла благоприятствуют организованным группам . Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-08695-8 .