Глиняная посуда
Нью -Йорк Метрополитен Музей искусств
Бруклинский музей [ 1 ]
Глиняная посуда застеклена или неглазурованная невитровая керамика [ 2 ] Обычно это было запущено ниже 1200 ° C (2190 ° F). [ 3 ] Основная глиняная посуда, часто называемая терракоттой , поглощает жидкости, такие как вода. Тем не менее, глиняная посуда может быть невосприимчивой к жидкостям, покрывая ее керамической глазурью , и такой процесс используется для подавляющего большинства современных глиняных посудов. Основными другими важными видами глиняной посуды являются фарфор , костный фарфор и керамовая посуда , которые выпускаются при достаточно высоких температурах для остеряния. Конечные приложения включают в себя посуду и декоративную посуду, такие как статуэтки .
Глиняная посуда включает в себя «большинство строительных кирпичей, почти всю европейскую керамику вплоть до семнадцатого века, большинство изделий Египта, Персии и Ближнего Востока; греческий, римский и средиземноморский, а также некоторые из китайцев; и прекрасная глиняная посуда, которые образуют большее Часть нашей посуды сегодня »(« Сегодня », 1962). [ 4 ] Яма выстрелил на глиняном посуде, начиная с 29 000–25 000 г. до н.э. [ 5 ] [ 6 ] А на протяжении тысячелетий была сделана только глиняная керамика, с кеточной программой, постепенно развивающимся около 5000 лет назад, но затем, очевидно, исчезает в течение нескольких тысяч лет. За пределами Восточной Азии фарфор был изготовлен в любом масштабе только с 18 -го века нашей эры, а затем изначально как дорогая роскошь.

После того, как он уволен, глиняная программа непрозрачна и не видно, [ 7 ] Мягкий и способный поцарапать ножом. [ 4 ] Европейского Комбинированная номенклатура союза описывает его как избранные глины , иногда смешанные с полевыми шпатами и различным количеством других минералов, и белого или светлого цвета (то есть слегка серовато, крем или слоновой кости). [ 7 ]
Характеристики
[ редактировать ]Как правило, невзвученные глиняные тела демонстрируют более высокую пластичность , чем большинство белых программ [ 8 ] Тела и, следовательно, легче формируют с помощью ram press , роликовой головки или колеса гончара, чем костный фарфор или фарфор. [ 9 ] [ 10 ]

Благодаря своей пористости, выпущенная глиняная посуда с водопоглощением 5-8%должно быть застекленным , чтобы быть водонепроницаемым. [ 11 ] Грузенская программа имеет более низкую механическую прочность, чем костный фарфор, фарфоровый или керамовая посуда, и, следовательно, статьи обычно изготавливаются в более толстое поперечное сечение, хотя они все еще легче скользить. [ 9 ]
темного края Терракота , обычно оранжевая или красная, из-за сравнительно высокого содержания оксидов железа , широко используется для цветочных горшков, плиток и некоторой декоративной и духовной посуды. [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]Материалы
Композиции глиняных тел значительно различаются и включают как подготовленные, так и «как вырытые»; Первое, безусловно, является доминирующим типом для студии и промышленности. Общая формулировка тела для современной глиняной посуды составляет 25% каолина , 25% шариковой глины , 35% кварца и 15% полевого шпата . [ 9 ] [ 12 ]
Формирование
Увольнение
Грузентная посуда может быть получена при температуре стрельбы всего 600 ° C (1112 ° F), и многие глины не будут успешно стрелять выше около 1000 ° C (1830 ° F). Много исторического керамики было запущено где -то около 800 ° C (1470 ° F), что дало широкий запас ошибки, когда не было точного способа измерения температуры и очень изменчивых условий в печи.

Современная глиняная посуда может быть печеньем (или «бисквит») [ 13 ] [ 14 ] выпущен до температуры от 1000 до 1150 ° C (1 830 и 2100 ° F) и Flost Fired [ 15 ] (или "Глазурный") [ 4 ] [ 16 ] до 950 и 1050 ° C (1740 и 1 920 ° F). Некоторые студийные гончары следуют обратной практике, с низкотемпературной стрельбой из печенья и высокотемпературным обстрелом. Окислительные атмосферы являются наиболее распространенными.
После стрельбы большинство глиняных тел будут окрашены в белый, бафф или красный. Для глиняных программ, богатых железом, стрельба при сравнительно низкой температуре в окисляющей атмосфере приводит к красному цвету, в то время как более высокие температуры с восстановительной атмосферой приводят к более темным цветам, включая черные. Более высокие температуры стрельбы могут привести к раздуточке глиняной посуды .
Примеры глиняной посуды
[ редактировать ]

Несмотря на наиболее высоко ценные виды глиняной посуды, часто переключающиеся на керамовую посуду и фарфору, поскольку они были разработаны конкретной культурой, существует множество художественно важных типов глиняной посуды. Вся древнегреческая и древняя римская глиняная посуда -это глиняная посуда, как и лауреат испано-морсек-керо , который превратился в традиции керамики или фаянса в нескольких частях Европы, в основном, в основном окрашенная майолика итальянского ренессанса, и Голландский дельфт . С белой глазури они смогли подражать фарфору как из Восточной Азии , так и из Европы.
Среди наиболее сложной глиняной посуды-это глиняная керамика в натуральную величину , в середине 16-го века, по-видимому , глиняная керамика , 907–1125), посуда Сен-Порхейр сделан для французского суда и павли Минтонами . в 1860 -х годах
В 18 -м веке, особенно в английской керамике Стаффордшира , технические улучшения позволили очень хорошим изделиям, таким как , Wedgwood кремовая посуда которые соревновались со значительным успехом, как показала его огромная кремовая лягушательная служба для Кэтрин Великий . Изобретение процессов переноса печати сделало высоко оформленные товары достаточно дешевыми для гораздо более широких участков населения в Европе.
В Китае Sancai глазированные изделия были глиняной посудой , и, как и везде, терракота оставалась важной для скульптуры. Этруски рельефов сделали большие скульптуры, такие как статуи в нем, где римляне использовали их в основном для фигурок и Кампана . Китайские фигуры гробниц династии или гробниц были глиняной посудой, как и более поздняя глазисная глиняная посуда в Йисиан. После того, как керамическая статуэтка была восстановлена в европейском фарфоре, последовали фигуры глиняной посуды, такие как популярные английские фигуры Стаффордшира .
Смотрите также
[ редактировать ]Другие типы глиняных программ или других примеров включают в себя:
- Терракота
- Redware
- Викторианская майолика
- Lusterware , которая использует радужные глазури
- Раку
- Ironstone China , на границе глиняной посуды и керамики
- Желтоуар
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бруклинский музей» . www.brooklynmuseum.org . Архивировано с оригинала 30 апреля 2018 года . Получено 30 апреля 2018 года .
- ^ ASTM C242 - 15. Стандартная терминология керамических побеждений и связанных продуктов
- ^ «Искусство и архитектура TheSaurus Полный дисплей (Getty Research)» . www.getty.edu . Архивировано с оригинала 22 декабря 2017 года . Получено 30 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дора Биллингтон, Техника глиняной посуды , Лондон: Btbatsford, 1962
- ^ Дэвид У. Ричсон; Уильям Эдвард Ли (31 января 1992 г.). Современная керамическая инженерия: свойства, обработка и использование в дизайне, третье издание . CRC Press. ISBN 978-0-8247-8634-2 .
- ^ Райс, Пруденс М. (март 1999 г.). «О происхождении керамики». Журнал археологического метода и теории . 6 (1): 1–54. doi : 10.1023/a: 1022924709609 . S2CID 140760300 .
- ^ Jump up to: а беременный Объединенная номенклатура Европейского Союза, опубликованная Комиссией ЕС в Люксембурге, 1987
- ^ Отраслевой термин для керамики, включая посуду и санитарную посуду
- ^ Jump up to: а беременный в ВИДИЯ: тестирование и контроль качества. W.Ryan и C.Radford. Институт керамики и пергамона. 1987.
- ^ Керамика наука: материалы, процесс и продукты. Аллен Динсдейл. Эллис Хорвуд. 1986.
- ^ JR Тейлор; AC Bull (1986). Керамика глазурь. Технология . Институт керамики и Pergamon Press.
- ^ Словарь керамики, 3 -е издание. AE Dodd & D. Murfin. Мани издательство. 1994.
- ^ Рич, Джек С. (1988). Материалы и методы скульптуры . Публикации курьера. с. 49 . ISBN 9780486257426 .
- ^ «Керамические искусства ежедневно - десять основах увольнения электрических печей» . ceramicartsdaily.org . 2012. Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Получено 16 апреля 2012 года .
- ^ Norton, FH (1960). Керамика иллюстрированный грунтовка . Ганновер -дом. С. 74–79.
- ^ Фрэнк и Джанет Хамер, Словарь Поттера материалов и техник
- ^ ) [1]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Радо П. Введение в технологию керамики. 2 -е издание. Pergamon Press , 1988.
- Райан В. и Рэдфорд, С. Уайнеты: производство, тестирование и контроль качества. Pergamon Press, 1987.
- Хамер, Фрэнк и Джанет. Словарь Поттера материалов и техник. A & C Black Publishers Limited, Лондон, Англия, Третье издание, 1991. ISBN 0-8122-3112-0 .
- «Петерсонс»: Петерсон, Сьюзен, Петерсон, Ян, «Ремесла и искусство глины: Полный справочник Поттера» , 2003, Laurence King Publishing, ISBN 1856693546 , 9781856693547, Google Books