Межштатная автомагистраль 84 в Нью-Йорке
Карта Нью-Йорка, где I-84 выделена красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и NYSBA. | ||||
Длина | 71,46 миль [ 1 ] (115,00 км) | |||
Существовал | 1963 [ 2 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Оранж , Датчесс , Патнэм | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 84 ( I-84 ) — часть системы автомагистралей между штатами , которая проходит от Данмора, штат Пенсильвания , до Стурбриджа, штат Массачусетс , на востоке США . В Нью-Йорке I-84 простирается на 71,46 миль (115,00 км) от границы штата Пенсильвания в Порт-Джервисе до границы штата Коннектикут к востоку от Брюстера . Направляясь с востока на запад через среднюю часть долины Гудзона , он пересекает два горных хребта и пересекает реку Гудзон у моста Ньюбург-Бикон .
Это единственная автострада , пересекающая Нью-Йорк с запада на восток между Нью-Йорком и столичным округом . Таким образом, это основной автомобильный маршрут между югом Новой Англии и Пенсильванией , ведущий на запад. Его обслуживает Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), который возобновил полный контроль в 2010 году после двух десятилетий, в течение которых текущее обслуживание выполнялось Управлением автодорожных дорог штата Нью-Йорк по ежегодному контракту с DOT. Управление мостов штата Нью-Йорк взимает плату за движение в восточном направлении, пересекающее мост Ньюбург-Бикон.
Строительство шоссе началось позже, чем других межштатных автомагистралей в Нью-Йорке, поскольку необходимо было устранить юридические препятствия на пути строительства моста, а федеральное финансирование было более ограниченным, когда оно наконец началось в 1960 году. Оно было завершено 12 лет спустя, став крупным коммерческим объектом. артерия и опора экономики долины Гудзона, предлагающая путешественникам вид на некоторые живописные районы штата в Шаванганксе и Гудзонском нагорье .
Описание маршрута
[ редактировать ]I-84 проходит через три округа. Весь участок между Делавэром и Гудзоном, составляющий более половины общей длины дороги в Нью-Йорке, находится в округе Ориндж . К востоку от реки дорога начинается в округе Датчесс , а затем спускается на юг в округ Патнэм . Будучи межштатной автомагистралью, вся I-84 в Нью-Йорке включена в Национальную систему автомагистралей — сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 3 ]
Две другие автомагистрали на некоторой длине параллельны межштатной автомагистрали. Маршрут 6 США (US 6) следует по нему вблизи границ штата, но проходит на юг между этими двумя районами. Маршрут 52 штата Нью-Йорк (NY 52) соединяет I-84 от Ньюбурга до Фишкилла и далее остается параллельным озеру Кармель .
К западу от реки Гудзон (округ Ориндж)
[ редактировать ]I-84 въезжает в Нью-Йорк недалеко от Порт-Джервиса по длинному мосту, который пересекает реки Делавэр и Неверсинк чуть выше их слияния . Этот мост принадлежит и обслуживается NYSDOT, включая часть в Пенсильвании. К югу от дороги, в месте слияния, находится Три-Стейт-Рок , где Нью-Джерси , Нью-Йорк и Пенсильвания. сходятся [ 4 ] Первая миля в Нью-Йорке межштатная автомагистраль проходит непосредственно к северу от границы штата Нью-Джерси в городе Порт-Джервис . Первый съезд предназначен для шоссе US 6 и шоссе 23 Нью-Джерси , которое начинается к югу от выхода.

US 6 остается параллельным северу автострады, поскольку I-84 начинает немедленный подъем от линии штата вверх по хребту Шаванганк , начиная наклон с востока на северо-восток в своем направлении, который будет продолжаться почти 30 миль (48 км). Высота дороги составляет 1275 футов (389 м), это самая высокая точка Нью-Йорка. Живописные виды с обеих сторон позволяют путешественникам остановиться и полюбоваться обширным видом на Порт-Джервис, нижнюю часть долины Неверсинк и прилегающие районы Пенсильвании. На спуске шоссе US 6 снова пересекает межштатную автомагистраль, до которой можно доехать в нескольких минутах езды на юг по Маунтин-роуд у съезда 4.
К востоку от Шаванганкса до следующего выхода 13 миль (21 км). Автострада вьется через болота , откуда обелиск на вершине Хай-Пойнт виден , самой высокой горы Нью-Джерси. Они уступают место лесным массивам, в конечном итоге разбитым полями в Вавайанде , где шоссе 6 снова пересекается, чтобы слиться с шоссе NY 17M и снова пересечься на выезде 15, первом из двух, которые обслуживают город Мидлтаун . В полутора милях (2,4 км) дальше на восток по этой дороге находится зона отдыха Мидлтауна с туалетами и подстанцией полиции штата. Другой съезд из Миддлтауна обслуживает Нью-Йорк 17 , длинная автострада постепенно превращается в I-86 , расположенную еще на милю дальше на восток.

Этот перекресток является западным углом «золотого треугольника» межштатных автомагистралей округа Ориндж, известного как привлекательность для бизнеса благодаря своим распределительным центрам. [ 5 ] [ 6 ] Сразу после этого I-84 проходит между Galleria at Crystal Run , крупнейшим торговым центром округа, и одноименным офисным парком на юге. Все больше ферм начинают разрушать ландшафт за пределами дороги. Движение в западном направлении обслуживается зоной отдыха Уолкилла в четырех милях (6 км) к востоку от шоссе 17. Пути Metro-North Railroad компании линии Порт-Джервис на небольшом расстоянии проходят к северу от шоссе, а шоссе NY 211 также проходит параллельно на нескольких участках. миль за холмами государственного парка Хайленд-Лейкс .
После пересечения реки Уолкилл и NY 416 шоссе I-84 слегка поднимается к своему первому выезду почти за 10 миль (16 км), NY 208 , обслуживающем близлежащие Уолден и Мэйбрук . Движение тяжелых грузовиков на этом выезде отражает близлежащую стоянку грузовиков . [ 7 ] Большое присутствие компании Yellow Freight (ныне YRC) в Мейбруке, [ 8 ] и перегрузочный комплекс с железной дороги на грузовик на старой железнодорожной станции Maybrook Freight. Рядом находится Staples . склад [ 9 ] к северу от межштатной автомагистрали вдоль Нью-Йорка 208 и многочисленных распределительных центров (Home Depot, Do-it-Best и других) и грузовых терминалов (включая UPS, FedEx и еще 3) вдоль прилегающей дороги на южной стороне. Шоссе продолжается, теперь почти прямо на восток, от этого съезда через более лесистую местность, образуя северную границу государственного леса Стюарт, на протяжении четырех миль (6,4 км) до недавно построенного съезда с номером 747 Нью-Йорка, предназначенного для улучшения доступа к близлежащему международному аэропорту Стюарт. .
Через милю дорога достигает первого из четырех съездов, обслуживающих Ньюбург , самый крупный населенный пункт Нью-Йорка, расположенный вдоль нее. Он снова слегка поворачивает на север после развязки с NY 17K , которая идет параллельно северу с NY 208. Еще одна стоянка для грузовиков. [ 10 ] расположен рядом с этим выходом, рядом с крупным отделением FedEx. [ 11 ] и Почтовой службы США в Мид-Гудзоне. Главное почтовое отделение [ 12 ] в индустриальном парке между межштатной автомагистралью и аэропортом.
Автострада снова возобновляет свое восточное направление и спускается по пологому склону к пересечению с автострадой штата Нью-Йорк ( I-87 ) и NY 300 . Когда была построена межштатная автомагистраль, движение было направлено на автомагистраль через короткий участок из 300, но крупный проект по строительству развязки непосредственно к платной дороге был завершен в декабре 2009 года, после пяти лет строительства. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Пройдя через выемку в скале, автомагистраль I-84 выравнивается и начинается вдоль северной границы города Ньюбург, где к ней присоединяется первая автомагистраль Нью-Йорк 52 , начиная единственное совмещение с межштатной автомагистралью в штате. В полутора милях (2,4 км) к востоку шоссе US 9W и NY 32 обеспечивают последний выезд перед тем, как дорога пересечет мост Ньюбург-Бикон , с которого открывается вид на залив Ньюбург и Гудзоновское нагорье на юге.
К востоку от реки Гудзон (округа Датчесс и Патнэм)
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2020 г. ) |
Мост также пересекает пути Гудзоновской линии Metro-North на восточном берегу реки. Съезд NY 9D после пункта взимания платы за проезд — первый из двух, обслуживающих город Бикон , расположенный к югу от автострады. Затем он слегка поворачивает на север, минуя стадион «Датчесс» , дом команды «Ренегаты долины Гудзона» , на север, а затем большую открытую территорию между тюрьмами штата Даунстейт и Фишкилл , где знаки предупреждают автомобилистов не останавливаться. На юге панорамный вид от Бикона до гор Шунемунк открывается .

Дорога возобновляет свое восточное направление и слегка спускается к следующему съезду, где Нью-Йорк 52 съезжает с автострады в сторону деревни Фишкилл . I-84 изгибается через низменность к северу от Кислой горы, северной оконечности Гудзоновского нагорья, и пересекает Фишкилл-Крик . К северу от исторической усадьбы Ван Вик и к югу от крупного регионального распределительного центра Old Navy . [ 16 ] он пересекает шоссе US 9 , которое к северу от выезда на Покипси становится разделенным шоссе .
Он начинает подниматься на холмы к востоку от этого выхода, проходя через несколько скальных выемок на расстоянии четырех миль (6,4 км) до выхода на Лайм-Килн-роуд, который обеспечивает легкий доступ к близлежащему бывшему объекту IBM , теперь известному как Исследовательский парк долины Гудзона. [ 17 ] Оттуда он плавно спускается на расстояние более двух миль (3,2 км), с горой Хоснер , вырисовывающейся на востоке, к обширной развязке с бульваром штата Таконик . После этого он снова поднимается, минуя живописные виды с обеих сторон, откуда открывается вид на долину и Кэтскиллс на северо-западе. На гребне, рядом с местом пересечения Аппалачской тропы , знаки указывают на то, что дорога снова достигла высоты 1000 футов (305 м).
В этом месте автомагистраль I-84 начинает поворачивать на юг, и вскоре она спускается через несколько скальных выемок и пересекает округ Патнэм прямо перед выездом на Лудингтонвилл-роуд, а Нью-Йорк 52 находится недалеко к югу. Следующие 10 миль (16 км) дорога ведет в юго-юго-восточном направлении. Съезд с автомагистрали NY 311 обеспечивает последнее соединение с шоссе NY 52, недалеко к югу от озера Кармель Metro-North , а после пересечения Гарлемской линии развязка с NY 312 обеспечивает доступ к большому торговому центру на холме к юго-востоку от съезда и вокзал Юго-Восточный .

После моста длиной в четверть мили (400 м) через реку Кротон , US 6 , US 202 и NY 22 к северу от Брюстера , межштатная автомагистраль возвращается в восточное направление к северной конечной остановке I-684 , съезду, который также обеспечивает доступ к трем другим автомагистралям. Для путешественников, идущих на восток, это последний выезд в Нью-Йорке.
US 6 и US 202 близко параллельны I-84 на севере, между автострадой и одним из верхних бассейнов водохранилища Ист-Бранч , части системы водоснабжения Нью-Йорка . Северная конечная остановка Нью-Йорка 121 разрешает движение в восточном направлении и прекращает движение в западном направлении. В двух милях (3,2 км) к востоку появляются знаки Saw Mill Road, съезд 1 на участке I-84 в Коннектикуте , и его съезды покидают шоссе всего в ста футах (30 м) от границы штата.
История
[ редактировать ]1950-е: Планирование
[ редактировать ]Маршрут того, что впоследствии стало I-84, через штат Нью-Йорк начался в конце 1940-х годов, когда тогдашний Департамент общественных работ штата Нью-Йорк (ныне NYSDOT) планировал губернатором Томасом Дьюи предложенную автомагистралей систему . План заключался в том, чтобы главная линия автомагистрали пересекала реку между Ньюбургом и Биконом, областью, которая тогда находилась в середине 30-мильного (48-километрового) разрыва в фиксированных переходах через реку. Остальная часть скоростной автомагистрали будет бесплатной. [ 2 ]
Политики в районе Ньюбурга также лоббировали строительство моста через залив Ньюбург , поскольку паромное сообщение на этом участке реки становилось финансово нежизнеспособным. В 1951 году они смогли разрешить пробное бурение в русле реки, чтобы проверить, возможно ли строительство моста. Так и было, но их коллеги, расположенные выше по реке, добились принятия закона, запрещающего любое строительство моста через залив Ньюбург до тех пор, пока мост Кингстон-Райнклифф не будет завершен.
К началу 1950-х годов план дороги изменился. Трасса была изменена, чтобы пересечь Гудзон на нынешнем месте моста Таппан-Зи . Дьюи предложил вместо этого построить будущую I-84 как отдельную платную дорогу. После принятия Закона о федеральных дорогах помощи 1956 года , при администрации Аверелла Гарримана , чиновники штата снова превратили дорогу в бесплатную, чтобы получить федеральное финансирование для проекта. Это осталось на бумаге, пока строились другие автомагистрали между штатами Нью-Йорка. [ 2 ]
Депутат законодательного собрания Ли Мейллер Корнуолла в этом органе , лидер большинства , смог добиться отмены запрета на строительство мостов в 1954 году. Выпуск облигаций в следующем году позволил получить первые деньги на строительство мостов Кингстон и Ньюбург. В 1959 году казалось, что строительство моста с четырьмя полосами движения снова будет отложено, когда формула федерального финансирования была изменена и денег стало меньше, в результате чего строительство четырехполосного моста стало слишком дорогим. [ 18 ]
1960–70-е годы: строительство и расширение.
[ редактировать ]Строительство началось в 1960 году после того, как новый губернатор Нельсон Рокфеллер пообещал ускорить его во время своей кампании, построив единственный пролет в пределах того, что штат мог себе позволить без федеральной помощи. Новые планы сначала предусматривали соединение автострады I-87 от Бикона до Бронкса и одновременное движение через реку. После этого проект был отменен из-за сильного сопротивления местных жителей . I-87 была направлена на соединение с I-84 в Брюстере (где она следовала бы по маршруту нынешней I-684). Первый участок длиной 16 миль (26 км) между магистралью Thruway в городе Ньюбург и шоссе US 9 в Фишкилле был открыт 2 ноября 1963 года. [ 2 ] Мост Ньюбург-Бикон пересек почти две мили (3,2 км) залива Ньюбург и привел к последнему рейсу первоначального парома Ньюбург-Бикон на следующий день после его открытия. [ 18 ]
В следующем году восточная конечная остановка новой межштатной автомагистрали была продлена до Taconic State Parkway . Остальная часть маршрута будет замедлена как из-за холмистой местности, так и из-за местного сопротивления из-за того, что, как считалось, были недостаточными выплаты за выдающиеся владения пострадавшим землевладельцам. В 1970 году дорога до Нью-Йорка 311 была завершена, прежний маршрут I-87 был переименован в I-684, и никаких параллельных маршрутов вдоль межштатной автомагистрали не было, за исключением семи миль (11 км), общих с Нью-Йорком 52. Год спустя все путь к востоку от реки был открыт. Последний завершенный участок был между Нью-Йорком 208 и автомагистралью. [ 2 ] [ 19 ]

Вскоре после завершения строительства автомагистрали I-84 от Скрэнтона до Хартфорда интенсивное движение создало пробки в узких местах на обоих концах моста. В 1975 году был утвержден второй пролет. Он был открыт 1 ноября 1980 года, почти через 17 лет после того, как движение транспорта впервые пересекло первоначальный пролет. Две полосы все еще не могли справиться со всем движением транспорта, и четыре года спустя, в 1984 году, мосты были преобразованы в их нынешнюю трехполосную конфигурацию. [ 2 ] [ 19 ]
Влияние на автомагистрали штата западный округ Ориндж
[ редактировать ]Номер маршрута шоссе побудил изменить нумерацию нескольких существующих маршрутов штата в западном округе Ориндж, где уже существовал NY 84 . Во избежание путаницы обозначение NY 84 было исключено и заменено другими маршрутами в середине 1960-х годов. Часть к югу от US 6 в Слейт-Хилл стала NY 284 , а часть NY 84 к северу от Мидлтауна до его северной конечной остановки NY 17K в Монтгомери была добавлена к NY 211 , которая ранее заканчивалась на пересечении с NY 17M и NY 84 в Миддлтаун. Остальная часть Нью-Йорка 84 оставалась частью US 6 и Нью-Йорка 17M, которые Нью-Йорк 84 пересекались через Мидлтаун. [ 20 ] [ 21 ] Наконец, шоссе Нью-Йорк 416 было усечено до нынешней северной конечной остановки к югу от Монтгомери, а не заканчивалось на отметке 17К, как раньше. [ нужна ссылка ] Кроме того, Нью-Джерси изменил нумерацию своего собственного Маршрута 84 на Маршрут 284, чтобы соответствовать изменению нумерации Нью-Йорка с 84 на 284. [ 22 ]
1990–2000-е: Управление автомагистралей и развязка.
[ редактировать ]
В 1991 году, когда Нью-Йорк столкнулся с большим бюджетным дефицитом, Марио Куомо администрация решила, что DOT штата, по сути, продаст I-84 и скоростную автомагистраль Cross-Westchester (I-287) богатому управлению автомагистралей штата Нью-Йорк. (NYSTA) как один из способов его закрытия. Плата за проезд взиматься не могла, поскольку дороги были построены на федеральные деньги, а Министерство транспорта продолжало отвечать за крупные капитальные проекты, но Управление автомагистралей взяло на себя текущее обслуживание. За это время были расширены две развязки и создана новая. Власти имели возможность в любой момент вернуть дорогу под контроль государства с уведомлением за год. [ 23 ]
Первым был выход US 9, модернизированный в 1999 году и обошедшийся в 25 миллионов долларов. [ 16 ] При приближении к выезду шоссе I-84 было расширено в обоих направлениях, добавлен второй путепровод, расширены съезды и улучшены указатели. Примерно в то же время два агентства также объявили о планах и получили федеральное финансирование по переделке нынешнего съезда 36, позволяющего движению транспорта идти напрямую между I-84 и автомагистралью вместо использования короткого участка NY 300 , который к тому времени был более развит. чем это было, когда впервые были построены межштатные автомагистрали. Проект трехэтапного строительства был начат в мае 2003 года. [ 24 ] и завершено в декабре 2009 года. [ 25 ]
Новый съезд также заменил 13 старых зданий на несколько новых: отдельный пункт взимания платы за въезд на автомагистраль (существующий пункт взимания платы теперь предназначен для выезда с транспорта), офисы и гаражи для NYSTA и полиции штата Нью-Йорк . В новых зданиях используются экологически чистые технологии, позволяющие свести к минимуму потребление энергии, такие как дневное освещение и сбор дождевой воды . Маршруты пандусов были изменены с использованием шести новых мостов и пяти новых миль (8,0 км) проезжей части, так что почти весь трафик с маршрутов 17K и 300 теперь использует последний маршрут для доступа к обеим межштатным автомагистралям. Существующая развязка от пункта взимания платы до Нью-Йорка 17K остается единственной полосой E-ZPass от этого шоссе до автомагистрали, идущей на север. [ 26 ]

После длительных судебных разбирательств со стороны экологических групп, обеспокоенных воздействием на близлежащий государственный лес Стюарт , в 2005 году началось строительство выхода 32 (затем выход 5А). Местная дорога Друри-Лейн была модернизирована и расширена до нового обозначения NY 747 , чтобы облегчить доступ к международному аэропорту Стюарт через почти полную алмазную развязку . Строительство было завершено в ноябре 2007 года, в то же время приватизированный на короткое время аэропорт был передан администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси с намерением сделать его четвертым крупным аэропортом мегаполиса Нью-Йорка .
Участие Управления автомагистралей в строительстве дороги закончилось бы в 2006 году, когда его правление проголосовало за передачу шоссе обратно в ведение DOT штата, но, по его мнению, этот шаг не обязывал его делать это. Вырученные средства покрыли бы расходы NYSTA по устранению в течение года барьера для платных дорог на шоссе I-190 к югу от Буффало . [ 27 ] Это было воспринято как шаг в год выборов, направленный на помощь кандидатам от республиканской партии в западном Нью-Йорке . Но жители среднего района Гудзона считали, что NYSTA лучше справилась с расчисткой дороги зимой, а рабочие Thruway, назначенные на I-84, боялись переезжать или работать на DOT с более низкой оплатой и с другим профсоюзным представительством. [ 23 ]
Сенатор штата Джон Боначич , член тогдашнего республиканского большинства в этом органе, чей округ охватывает западную часть округа Ориндж, в начале 2007 года представил закон, запрещающий переход к власти. Ему это удалось, поскольку законодатели бюджета и новый губернатор Элиот Спитцер согласились выделить достаточно денег для DOT, чтобы продолжать платить Управлению автомагистралей за уборку снега , сбор мусора и покос вдоль всего шоссе, за исключением моста. [ 23 ] DOT взяло на себя расходы на то, чтобы отряд Т полиции штата, патрулирующий автомагистраль, продолжал прикрывать I-84. Это соглашение было продлено в 2008 году. [ 28 ]
2010-е: возвращение к NYSDOT и новые номера выходов
[ редактировать ]В 2010 году техническое обслуживание полностью перешло к DOT. Поскольку штат столкнулся с финансовыми трудностями из-за медленной экономики , губернатор Дэвид Патерсон решил, что DOT может сэкономить несколько миллионов долларов, выполнив всю работу самостоятельно. В августе того же года департамент закупил новое оборудование на сумму 6 миллионов долларов и нанял 54 новых сотрудника для выполнения работ по техническому обслуживанию шоссе. [ 29 ]
В октябре 2010 года знаки различия и знаки Thruway, указывающие на ее обязанности по техническому обслуживанию, были удалены с проезжей части, а сотрудники органов власти, назначенные на дорогу, начали переводиться на другие рабочие места после того, как профсоюз отказался от некоторых положений контракта, чтобы облегчить перевод. Военнослужащие штата Нью-Йорк, патрулировавшие дорогу, были переведены из базирующегося на Thruway отряда T в отряд F в округе Ориндж и отряд K в округах Датчесс и Патнэм, которые прикрывают западный и восточный берег Гудзона соответственно. По запросу DOT два полицейских участка штата в Уолкилле и Ист-Фишкилле остались открытыми. [ 30 ]
В 2019 году был завершен проект стоимостью 13,9 миллиона долларов по реконструкции эстакады, обеспечивающей движение транспорта над шоссе US 9W в Ньюбурге, чтобы обеспечить лучший пропускной режим для движения грузовых автомобилей ниже по шоссе 9W и соответствовать действующим стандартам межгосударственных автомагистралей. [ 31 ]
Также в 2019 году нумерация съездов была изменена с последовательной на мили в рамках проекта NYSDOT по замене знаков в соответствии с правилами MUTCD . [ 32 ] В июне участок I-84 округа Патнэм был изменен на мильный, а нумерация съездов округа Датчесс была изменена до 2 сентября. По состоянию на февраль 2020 года. [update] съезды к западу от Гудзона были полностью перенумерованы до развязки Нью-Йорк 17. В восточном направлении, штат Нью-Йорк 208, полностью изменена нумерация в этом направлении, но оба номера выхода на вывесках приближаются к восточному направлению.
Инциденты
[ редактировать ]Многие дорожно-транспортные происшествия , некоторые со смертельным исходом, стали причиной пробок и перекрытий с момента открытия шоссе I-84. Один из них отличался типом транспортного средства; другое привело к все еще открытому расследованию убийства .
Авиакатастрофа
[ редактировать ]6 августа 1976 года водители шоссе I-84 возле съезда 18 ( NY 311 ; ныне съезд 61) в Паттерсон округа городе Патнэм увидели низколетящий вертолет , пересек автомагистраль между штатами, а затем запутался в линиях электропередачи, проходящих над головой. Судно перевернулось и упало на полосы шоссе, идущие на восток. Пилот и пассажир погибли, а 4000 клиентов в этом районе потеряли электричество . дороги Резервное движение транспорта протяженностью в несколько миль было перенаправлено на обочину вокруг места крушения, пока через два с половиной часа дорога не была вновь открыта. [ 19 ] Национальный совет по безопасности на транспорте расследовал и признал причиной ошибку пилота . [ 33 ]
Расследование убийства
[ редактировать ]
Дорожный суперинтенданта инцидент на обочине шоссе привел к гибели Ричарда Адерсона в 1997 году. Адерсон, помощник Центрального школьного округа Вэлли в Монтгомери, возвращался в свой дом в Лагранже вечером 5 февраля 1997 года, когда у него произошло незначительное столкновение с относительно новым зеленым Jeep Cherokee с номерными знаками Нью-Гэмпшира незадолго до пересечения моста Ньюбург-Бикон . Два водителя остановились возле того места, которое тогда было выездом 12 (теперь выезд 44), и после короткой ссоры другой водитель выстрелил в Адерсона и покинул место происшествия. Адерсон смог передать оператору службы 9-1-1 , которому он звонил по мобильному телефону, описание нападавшего и автомобиля, прежде чем скончался на месте происшествия. Полицейский рисунок , основанный на описании Адерсона, получил широкое распространение и до сих пор вывешивается на видном месте в киосках в зонах отдыха на автостраде. Это дело было драматизировано как в « Самых разыскиваемых тайнах Америки», так и в «Неразгаданных тайнах Америки» , что с тех пор породило множество зацепок. Он остается открытым. [ 34 ] [ 35 ]
Авария автобуса в 2023 году
[ редактировать ]21 сентября 2023 года у зафрахтованного автобуса, перевозившего девятиклассников марширующего оркестра средней школы Фармингдейл из Лонг-Айленда на выходные в лагерь в Пенсильвании, на шоссе I-84, идущем на запад, в Вавайанде недалеко от Слейт-Хилл , сломалась шина , и он скатился по дороге. Спуск 50 футов (15 м) к средней полосе шоссе. Многие студенты получили ранения, некоторые в критическом состоянии, а двое взрослых в автобусе погибли. Шоссе было закрыто в обоих направлениях между съездами 4 и 15 (ранее съезды 2 и 3), движение транспорта было перенаправлено на шоссе US 6, чтобы ликвидировать аварию и создать зону посадки для вертолетов для эвакуации наиболее серьезно раненых в Вестчестерский медицинский центр. . [ 36 ] В конце года Федеральное управление шоссейных дорог одобрило установку на этом участке межштатной автострады аварийных ворот для машин скорой помощи, отсутствие которых затруднило реагирование на аварию. [ 37 ]
Выход из списка
[ редактировать ]В 2019 году съезды с I-84 в пределах Нью-Йорка были изменены с последовательной нумерации на нумерацию в милях. [ 38 ]
Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 39 ] | км | Старый выход | Новый выход [ 40 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Река Делавэр | 0.00 | 0.00 | – | – | ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильвании. | |
Апельсин | Город Дирпарк | 0.66 | 1.06 | – | 1 | ![]() ![]() ![]() | Доступ к Маршруту 23 через CR 15 |
Гринвилл | 3.40 | 5.47 | Парковка | ||||
4.76 | 7.66 | 2 | 4 | ![]() | |||
Вавайанда | 15.44 | 24.85 | 3 | 15 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 15A (восток) и 15B (запад). | |
16.90 | 27.20 | Зона отдыха Мидлтауна (в восточном направлении) | |||||
Уолкилл | 19.10 | 30.74 | 4 | 19 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 19A (восток) и 19B (запад); съезд 121 на будущее I-86 / Нью-Йорк 17 | |
23.63 | 38.03 | Зона отдыха Мидлтауна (в западном направлении) | |||||
Монтгомери | 28.78 | 46.32 | 5 | 28 | ![]() | парковка для грузовых автомобилей; в аэропорт округа Ориндж | |
Город Ньюбург | 32.99 | 53.09 | 5А | 32 | ![]() ![]() | Выход открыт 2007 г. [ 41 ] | |
34.14 | 54.94 | 6 | 34 | ![]() | На авиабазу Национальной гвардии Стюарт | ||
36.54 | 58.81 | 7А | 36А | ![]() ![]() | Выход 17 на I-87 / автомагистраль; выход открыт в 2009 г. | ||
7Б | 36Б | ![]() | В Нью-Йорк 17К | ||||
37.44 | 60.25 | 8 | 37 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма NY 52 | ||
39.04 | 62.83 | 10 | 39 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 39A (юг) и 39B (север) в западном направлении; до парома Ньюбург-Бикон | ||
Река Гудзон | 40.23 | 64.74 | Гамильтон-Фиш Ньюбург – Бикон-Бридж (только платная дорога в восточном направлении) | ||||
Голландка | Город Фишкилл | 41.49 | 66.77 | 11 | 41 | ![]() | До станции Бикон и парома Ньюбург-Бикон. |
44.77 | 72.05 | 12 | 44 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма NY 52; Автобус Нью-Йорк 52. не подписан | ||
46.24 | 74.42 | 13 | 46 | ![]() | Обозначено выходами 46A (юг) и 46B (север) в западном направлении; до регионального аэропорта Гудзон-Вэлли | ||
Восточный Фишкилл | 50.44 | 81.18 | 15 | 50 | Дорога для обжига извести ( CR 27 ) | ||
52.64 | 84.72 | 16 | 52 | ![]() | Обозначено выходами 52A (юг) и 52B (север); съезд с 37A-B на бульвар штата Таконик. | ||
55.20 | 88.84 | Стормвилля Зона отдыха | |||||
Датчесс — Патнэм линия округа | Ист-Фишкилл – Кент Линия | 58.84 | 94.69 | 17 | 58 | ![]() ![]() ![]() | Нью-Йорк 52 не подписан |
Патнэм | Кент – Паттерсона линия | 61.80 | 99.46 | 18 | 61 | ![]() | |
Юго-восток | 65.44 | 105.32 | 19 | 65 | ![]() ![]() | до Юго-Восточной станции ; бывший Нью-Йорк 52 ; Брюстер не подписал контракт на западное направление | |
68.30 | 109.92 | 20 | 68 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено как выезды 68A (I-684) и 68B (NY 22) в восточном направлении; выезжает с 9E-W на I-684 | ||
69.26 | 111.46 | 21 | 69 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
71.46 | 115.00 | – | – | ![]() ![]() | Продолжение в Коннектикут. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Список обмена с верстовыми столбами» . Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Андерсон, Стив. «Исторический обзор межштатной автомагистрали 84-Нью-Йорк» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 12 января 2009 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Графф, Билл (лето 2006 г.). «Часовые на северной границе» (PDF) . Раскопки Нью-Джерси . Том. 2, нет. 2. Геологическая служба Нью-Джерси.
- ^ Доэрти, Джон (13 декабря 2005 г.). «Водителям грозит рискованная поездка на битком набитой трассе I-84» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 16 января 2009 г.
этот участок I-84, названный экспертами по дорожному движению «Золотым треугольником» из-за его близости к шоссе 17 и автомагистрали Нью-Йорка.
- ^ Скотт, Брендан (24 июля 2006 г.). «План Дианы по переработке водного цикла» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 16 января 2009 г.
Далее : Надеясь утолить растущую жажду округа Ориндж, исполнительный директор округа Луис Хаймбах разрабатывает планы создания огромной кольцевой системы водоснабжения, «водяного контура», которая свяжет «Золотой треугольник», образованный шоссе 17 и межштатными автомагистралями 84 и 87.
- ^ «Мейбрук, Нью-Йорк № 210» . Туристические центры Америки . Проверено 17 января 2009 г.
- ^ «Нью-Йоркские терминалы» . Желтый транспорт . 1994–2009 гг . Проверено 17 января 2009 г.
- ^ «Staples Purchases многоканальный центр выполнения заказов в Монтгомери, штат Нью-Йорк; новый сайт позволяет Staples лучше обслуживать клиентов по контрактам, каталогам и электронной коммерции» (пресс-релиз). 28 сентября 2000 года . Проверено 17 января 2009 г. - через Business Wire .
- ^ «# 394 Ньюбург, Нью-Йорк» . Пилотные туристические центры . 2009 . Проверено 22 января 2009 г.
- ^ «Подробности о местоположении» . ФедЭкс . 1995–2009. Архивировано из оригинала 15 января 2009 года . Проверено 21 января 2009 г.
- ^ «Международный аэропорт Стюарт» . Город Нью-Виндзор . 2008. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 22 января 2009 г.
... отделение общей почты Почтовой службы США расположено в Стюарте.
- ^ Райф, Джуди (14 июля 2009 г.). «Новый съезд на И-87 почти готов» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, Нью-Йорк. п. 31 . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ Райф, Джуди (22 сентября 2009 г.). «Развязка И-84/87 выполнена на 90%» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, Нью-Йорк. п. 28 . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ Фитцпатрик, Меган (8 декабря 2009 г.). «Развязка создает настоящий «перекресток» ». Страж . Нью-Виндзор, штат Нью-Йорк. п. 1.
- ^ «Здания и площадки» . Округ Датчесс . 23 февраля 2006. Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
Объект расположен на шоссе I-84, всего в 18 милях [29 км] к востоку от автомагистрали штата Нью-Йорк и всего в 90 минутах езды к северу от Нью-Йорка.
- ^ Перейти обратно: а б «Страница моста Ньюбург-Бикон Управления мостов штата Нью-Йорк» . Управление мостов штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 13 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «От грунтовых дорог до межгосударственного шоссе» . Город Паттерсон . 2006–2009 гг . Проверено 14 января 2009 г.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1968.
- ^ Нью-Джерси (Карта). Картография Американской нефтяной компании. Американская нефтяная компания. 1968.
- ^ Перейти обратно: а б с Райф, Джуди (31 марта 2007 г.). «Боначич выигрывает войну за I-84; Управление автомагистралей останется у власти» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 14 января 2009 г.
- ^ «Проект реконструкции развязки И-84/И-87 17» . Управление автомагистралей штата Нью-Йорк. 7 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ «Администрация скоростного шоссе объявляет о завершении проекта по соединению I-87 и I-84» (пресс-релиз). Управление автомагистралей штата Нью-Йорк. 7 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Райф, Джуди (13 апреля 2008 г.). «I-84, скоро встретится Thruway» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 14 января 2009 г.
- ^ Райф, Джуди (30 октября 2006 г.). «На кону может оказаться техническое обслуживание I-84» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 14 января 2009 г.
- ^ Райф, Джуди (14 апреля 2008 г.). «Управление автомагистрали получает 10,3 миллиона долларов на содержание I-84» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 14 января 2009 г.
- ^ Райф, Джуди (24 августа 2010 г.). «DOT готовится возобновить обслуживание межштатной автомагистрали 84» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2010 г.
- ^ Райф, Джуди (11 октября 2010 г.). «DOT берет на себя техническое обслуживание I-84» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2010 г.
- ^ Райф, Джуди (20 ноября 2019 г.). «Проект моста I-84/9W завершен досрочно и в рамках бюджета» . Таймс Геральд-Рекорд .
- ^ Райф, Джуди. «Штат преобразует нынешние знаки съезда с I-84 в числа, основанные на пробеге» . Recordonline.com . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ «NYC76AN120» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 22 января 2009 г.
- ^ Линч, Элизабет (4 февраля 2002 г.). «Через 5 лет после убийства на межштатной автомагистрали 84 загадка остается» . Журнал Покипси . Проверено 14 января 2009 г.
- ^ «Мемориал переменам» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, Нью-Йорк. 12 февраля 2007 года . Проверено 14 января 2009 г.
- ^ Фадулу, Лола; Нир, Сара Маслин (21 сентября 2023 г.). «Двое погибших и десятки раненых в результате крушения автобуса со школьниками» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Рэндалл, Майк (27 декабря 2023 г.). «План аварийных ворот I-84, отмеченный аварией чартерного автобуса, одобрен Управлением шоссейных дорог» . Таймс-Геральд Рекорд . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ https://www.dot.ny.gov/news/press-releases/2018/2018-11-29. [ только URL ]
- ^ «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015 года . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «Указатели межштатной автомагистрали 84, от Пенсильвании до Коннектикута, SH, округа Ориндж, Датчесс, Патнэм» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Май 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Рэндалл, Майкл (20 ноября 2007 г.). «Развязка на Друри-Лейн открывается к праздникам» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 22 января 2009 г.
Церемония, которая состоится сегодня в 13:30, будет посвящена официальному открытию и открытию долгожданной развязки Друри-Лейн, которая позволит водителям напрямую добираться с межштатной автомагистрали 84 до аэропорта.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межштатная автомагистраль 84 на Альпийских дорогах • Маршруты Нью-Йорка • Дороги северной части штата Нью-Йорк
- Страница полиции штата Нью-Йорк о расстреле Ричарда Адерсона