Шоссе 1 (Израиль – Палестина)
шоссе 1 | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут 1 | ||||
| ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть (Ратифицировано Палестиной , но не Израилем ) | ||||
Длина | 94 км (58 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Тель-Авив (развязка кибуца Галуйот) | |||
| ||||
Ист-Энд | Иорданская долина (перекресток Бейт-ха-Арава) | |||
Расположение | ||||
Страна | Израиль | |||
Крупные города | Тель-Авив , Холон , Ришон-ле-Цион , Йехуд , Лод , Модиин , Бейт-Шемеш , Мевасерет-Цион , Иерусалим , Маале-Адуммим , Иерихон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 1 ( иврит : כביש 1 , Квиш Ахат ; арабский : الطريق السريع 1 ) — главная автомагистраль в Израиле , соединяющая Тель-Авив и Иерусалим и продолжающаяся на восток до долины реки Иордан на Западном берегу реки Иордан .
шоссе
[ редактировать ]Тель-Авив — Иерусалим
[ редактировать ]Прибрежная равнина и предгорья Иудеи.
[ редактировать ]Маршрут начинается как шестиполосная автомагистраль и отделяется от шоссе Аялон (шоссе 20) к северу от развязки кибуца Галуйот в Тель-Авиве на высоте 16 метров над уровнем моря, пройдя 0,7 км на юго-юго-восток по маршруту. ручья Аялон. Затем он поворачивает на юго-восток, проходит мимо Хирия свалки высотой 70 метров , пересекает шоссе 4 и шоссе 412, а также пересекает платные скоростные полосы Тель-Авива и перехватывающую парковку. Израильские железные дороги поддерживают пути вдоль средней части шоссе на этом участке. Отдельная платная полоса для экспрессов проходит вдоль трех полос движения в западном направлении между развязками Бен-Гурион и кибуц Галуйот.
Затем дорога делает S-образный поворот, проходя через международный аэропорт Бен-Гурион и пересекая к северу от ручья Аялон. Продолжая движение на юго-юго-восток, дорога пересекается с шоссе 40 , пересечением шоссе 443 на восток и шоссе 6 (Трансизраильское шоссе) на север, где оно сужается до четырех полос и поднимается на высоту 93 метра в Бен-Шемене . Проходя мимо Бен-Шемена, шоссе слегка спускается и поворачивает на юго-запад, пройдя одновременно 1,5 км с шоссе 6, обеспечивающим доступ к шоссе 6 на юг.
Покинув совмещенное шоссе 6, дорога снова поворачивает на юго-юго-восток, проходя через долину Аялон , где она снова расширяется до шести полос и пересекается с шоссе 431 к югу от Модиина. самый длинный мост Израиля, являющийся частью высокоскоростной железной дороги Тель-Авив-Иерусалим В этом месте в долине на севере можно увидеть . Дорога пересекает ручей Аялон и поднимается на высоту 250 метров, ненадолго пересекая Зеленую линию (линию перемирия 1949 года) на протяжении 1,5 км и обратно в Латрун . Затем дорога ненадолго проходит вдоль ручья Илан, приближаясь к Шаар Ха-Гай (Ворота долины) на высоте 300 метров над уровнем моря. На развязке Шаар-ха-Гай османский караван-сарай на южной стороне шоссе виден .
Восхождение в Иерусалим
[ редактировать ]Проходя через Шаар-ха-Гай, шоссе 1 начинает резкий подъем через Иудейские горы в точке между хребтом Мишлатим на севере и хребтом Шаярот и знаменитой Бирманской дорогой на юге. На этом участке по обочинам дороги сохранились брошенные ржавые военные машины в память об усилиях бронетанковых конвоев с припасами, которые пытались прорвать осаду Иерусалима во время Палестинской войны 1948 года . Миновав Шореш, дорога достигает высоты 715 метров вдоль северного хребта долины Кисалон в Кирьят-Йариме (Тельц-Камень). Затем он спускается на высоту 610 метров, проходя через Абу-Гош при пересечении ручья Кисалон в Эйн-Хемеде, а затем снова поднимается, достигая 680 метров при входе в туннели Харель , минуя гору Маоз и национальный парк Кастель в Мевасерет-Ционе . В этом месте дорога спускается на высоту 610 метров, где проходит по мосту Моца через ручей Сорек и долину, минуя Моцу.
Через Иерусалим
[ редактировать ]Теперь, находясь в пределах муниципальных границ Иерусалима, дорога продолжается на северо-восток и начинает последний подъем к городу. На северных склонах ниже Хар Ха-Менухот дорога разделяется на развязке Шаар Мориа, строительство которой было завершено в 2007 году. До 2007 года шоссе 1 продолжало подъем через бульвар Бен-Гурион , преодолевая три широких поворота и три крутых поворота, заканчивающихся у исторического западного въезда в Иерусалим в начале Яффской дороги. С этого времени дорога, как она пронумерована и сейчас, спускается от развязки в Долину Кедров (Эмек ха-Аразим).
В Долине Кедров дорога, известная как Иерусалимская дорога 9, проходит через туннели под холмом на северной стороне ручья Сорек. Затем он пересекает зеленую линию рядом с Рамотом на высоте 630 метров и пересекается с шоссе 436 и шоссе 50 (бульвар Бегин) на развязке Йигаэль Ядин, становясь четырехполосным шоссе с перекрестками, контролируемыми светофором. Двигаясь прямо на восток, дорога, также называемая бульваром Йигаэль Ядин, проходит мимо Хар-Хотцвима и Рамат-Шломо , поднимаясь на самую высокую отметку в 815 метров и пересекаясь с сильно перегруженным перекрестком Шаар-Мицрах (Восточные ворота) в Шуафате и Французском Холм . В этом месте дорога пересекает пути Иерусалимского легкорельсового транспорта и пересекается с шоссе 60 , обозначая водораздел Иудейских гор .
Проходя мимо Шаар Мизры, дорога называется Дерех Маале Адумим. Зелень, типичная для западной стороны водораздела, сменяется резкими горно-пустынными оттенками бежевого цвета восточной стороны. Дорога поворачивает на юг и начинает спускаться, минуя лагерь беженцев Шуафат и район Аль-Исавия . На данный момент построена новая дорога рядом с шоссе 1, отделенная от нее, которая станет связующим маршрутом между Рамаллахом и Вифлеемом . Минуя район Ат-Тур , шоссе выезжает из Иерусалима к контрольно-пропускному пункту Зейтим . После этого момента дорога открыта для зеленых (палестинских) номеров.
От Иерусалима до Иорданской долины
[ редактировать ]Повернув на восток после контрольно-пропускного пункта, шоссе 1 круто спускается на высоту 375 метров и проходит через развязку Адумим с шоссе 417, обеспечивающим доступ к Маале-Адумим , аль-Эйзарии и Абу-Дису , соединяясь с исторической дорогой Иерихон. Дорога поворачивает с востока на северо-восток, продолжая спуск, минуя E1 (Иерусалим) , Мишор-Адумим и шоссе 437 на высоте 250 метров. Выравниваясь на следующие 5 км и время от времени поднимаясь по высоте, дорога проходит мимо природного заповедника Нахаль Ог (Вади Мухалик), пересекается с дорогой Аллон (маршрут 458) и знаменитым Хан Аль-Ахмаром , караван-сараем, связанным с Новым Заветом. история доброго самаритянина .
Снова спускаясь, дорога ненадолго поворачивает на юг, проходя мимо Мицпе Йерихо . Повернув на юго-восток, хотя путешественники могут остановиться у живописного вида на уровне моря (0 метров), вид на долину реки Иордан в этой конкретной точке в основном затруднен из-за окружающих гор. Развлечением для туристов является фотографирование перед знаком уровня моря и, за определенную плату, сидение на ярко украшенном верблюде. [ 1 ] Затем дорога поворачивает на восток и спускается ниже уровня моря, проходя подъездную дорогу к Наби Мусе , месту паломничества, где, по мнению мусульман, Моисей похоронен . На высоте 230 метров ниже уровня моря дорога проходит через перекресток Иерихон, обеспечивая доступ к Веред-Йерихо и Иерихону . Проходя мимо Бейт-ха-Арава , шоссе 1 заканчивается на перекрестке Бейт-ха-Арава с шоссе 90 на высоте 325 метров ниже уровня моря.
История
[ редактировать ]Участок между Латруном и Иерусалимом примерно повторяет древний путь, соединяющий Яффо и Иерусалим. На въезде в Иерусалим крутой и извилистый подъем, известный как Маале ха-Ромаим (Восхождение римлян), простирается на 3 километра (1,9 мили) и поднимается на высоту 200 метров (660 футов). [ 2 ] Дорога Яффо-Иерусалим была первоначально открыта для колесных транспортных средств османами в 1867 году. [ 3 ] и с тех пор служил главной магистралью в Иерусалим, предпочитая более удобные с топографической точки зрения маршруты, такие как Маршрут 443 . Самый большой колокол церкви комплекса Августы Виктории , построенный между 1907 и 1910 годами, весил шесть тонн и потребовал расширения и асфальтирования дороги. [ 4 ]
В 1948 году участок шоссе в Латруне перешел под контроль Иордании , и движение было перенаправлено на новый маршрут под названием «Дерех Ха-Гвура» (Дорога храбрости), который сейчас является частью шоссе 44 и 38. В 1965 году старое шоссе было расширено до четырех полос между Шаар-ха-Гаем и Иерусалимом. После Шестидневной войны участок Латрун был вновь открыт, и была построена развязка в Мевасерет-Ционе ( развязка Харель ). В 1970-х годах вокруг деревни Абу-Гош была построена объездная дорога , включая строительство развязки Хемед .
Прибрежная равнина и предгорья Иудеи.
[ редактировать ]В 1978 году открылся новый участок, соединивший бывшую дорогу 10 (дорога Тель-Авив – аэропорт Бен-Гурион) с Шаар-ха-Гай. Новый участок стал третьей автострадой в стране после шоссе 2 и 4 . Хотя она примерно на 10 км длиннее старой дороги (ныне шоссе 44 и шоссе 424), она намного быстрее. Одним из первых пассажиров этого участка был Египта президент Анвар Садат во время его исторического визита в Израиль в 1977 году. Этот участок ненадолго пересекает зеленую линию возле Латруна .
Участок между развязкой Ганот и развязкой Бен-Шемен был расширен до шести полос в 1998 году. Во время строительства шоссе 6 (1999–2003 годы) развязка Бен-Шемен была перестроена, а новая развязка была построена возле села Кфар-Даниэль . Развязка Дэниел - это 1 , на котором 1 ⁄ км Прямой участок с восемью полосами длиной одновременно проходят шоссе 1 и 6 , обеспечивая высокоскоростную развязку с 1-запада на 6-север и с 1-востока на 6-юг.
Развязка Анава открылась 4 февраля 2009 года вместе с восточным участком 431-го маршрута . [ 5 ] Это сложная развязка и первая полная развязка между автомагистралями в стране, соединяющая все восемь направлений между двумя автомагистралями без использования светофоров.
Чтобы уменьшить заторы на въезде в Тель-Авив, платная полоса с высокой посещаемостью была построена в рамках проекта «Строительство-Эксплуатация-Передача» . Проект включал дополнительные полосы движения между аэропортом Бен-Гурион и развязкой кибуца Галуйот, а также большую парковку к востоку от развязки Шапирим. [ 6 ] Шапир Инжиниринг начала строительство перехватывающего комплекса в августе 2007 года, проект был завершен в 2010 году.
Восхождение в Иерусалим
[ редактировать ]Развязка Моца открылась в 1990 году, а развязка Шаар-ха-Гай открылась в 1995 году. В 1998 году левый поворот на восток на Абу-Гош , Маале-ха-Хамиша и Кирьят-Анавим был закрыт. Наконец, в 2002 году открылась развязка Шореш , устранив последний левый поворот на шоссе между Тель-Авивом и Иерусалимом. На этом этапе участок Шаар-ха-Гай – Иерусалим был полностью разделен по уровням . Однако дорога не соответствовала стандартам автострады из-за узких обочин, опасных поворотов и сложных уклонов, а ограничение скорости на этом участке составляло 80 км/ч .
Модернизация этого участка с дополнительными полосами движения и более пологими поворотами была одобрена Комитетом по национальным проектам после многих лет противодействия со стороны экологических групп и местных органов власти. Кроме того, в соответствии с этим планом была перестроена односторонняя развязка Кирьят-Йеарим, чтобы обеспечить доступ для движения транспорта в восточном направлении, был построен туннель под горой Кастель (ХарЭл) с более эффективными въездными и выездными пандусами, а также был построен длинный мост для выпрямить опасную кривую Моца. Грунт, извлеченный из туннеля, был использован для расширения участка Шореш – Шаар-ха-Гай, подняв дорогу на пять метров, чтобы выпрямить повороты и расширить дорогу с четырех до шести полос движения с более широкими обочинами. [ 7 ] [ 8 ]
Противодействие экологическим соображениям участку Шаар ха-Гай-Шореш, проходящему через чувствительный природный заповедник, было решено путем включения в экомоста шириной 70 метров. план [ 9 ] Кроме того, все вопросы качества жизни, поднятые лидерами близлежащих общин, были отвергнуты.
К февралю 2012 года Национальное управление автомобильных дорог опубликовало запросы на тендер (приглашение к участию в торгах) на участок Шаар-ха-Гай-Шореш и туннель ХарЭль, которые будут реализованы в виде проектирования и строительства . проектов [ 10 ] [ 11 ] К январю 2014 года на всем маршруте проекта проводились обширные инфраструктурные работы. Они были завершены в конце 2017 года, их общая стоимость составила около 2,5 миллиардов шекелей.
От Иерусалима до Иорданской долины
[ редактировать ]Британцы впервые построили участок шоссе к востоку от Иерусалима в 1920-х годах по пути древней дороги к Мертвому морю. Этот участок находился под контролем Иордании в период с 1948 по 1967 год, и возобновление доступа к этой дороге, известной как «Дорога Иерихона» ( иврит : דרך יריחו ) или подъем Адуммим ( иврит : מעלה אדומים ), было широко отмечено одновременно с воссоединением Иордании. Иерусалим в знаменитой израильской песне « Золотой Иерусалим» .
В конце 1980-х годов к северу от Иерихонской дороги была построена новая дорога между районом Френч-Хилл в северном Иерусалиме и городом Маале-Адуммим . Этот участок был улучшен к 1995 году, когда он был расширен и была построена новая развязка в Маале-Адуммиме. Объезд этого участка, предназначенный для разгрузки заторов на перекрестке Шаар-Мизра, открылся в 2002 году и соединил шоссе через два двухполосных туннеля под горой Скопус с Еврейским университетом , улицей Бар-Илан и центром Иерусалима. В рамках этого проекта у подножия Елеонской горы была построена новая развязка Ха-Зейтим .
В начале 2010-х годов участок между Маале-Адуммим и Иерихоном был расширен до четырех полос.
Через Иерусалим
[ редактировать ]Участки к западу и востоку от Иерусалима соединены участком скоростной автомагистрали , идущей к северу от центра города . известный внутри страны как дорога Йигаэль Ядин Этот участок, или «Иерусалимская дорога 9», разделен на несколько полос , но включает в себя несколько одноуровневых перекрестков рядом с развязками .
В 2001 году Мориа компания «Иерусалимская компания развития» начала строительство объезда часто перегруженного западного въезда в город, получившего обозначение «Иерусалимская дорога 9». До того, как он был построен, у путешественников с запада Иерусалима, желавших добраться до Мертвого моря или наоборот, не было лучшего выбора, чем проезжать по перегруженным городским улицам. Дорога была предназначена для улучшения транспортного потока в Рамоте и близлежащих районах.
Дорога длиной 3,6 км спускается от специально построенной развязки Шаар-Мориа, обеспечивая непрерывный доступ к развязке Йигаэль-Ядин и северному и восточному продолжению шоссе 1. Проходя через Эмек ха-Аразим (Долину кедров), она включает в себя две 400-километровые дороги. метровые туннели (один для движения на восток и один на запад), четыре моста через ручей Сорек и две новые развязки.
Хотя строительство шоссе планировалось завершить в начале 2005 года, в период с 2003 по 2006 год работы почти остановились, а завершение строительства было отложено более чем на два года. [ 12 ] Открытие, запланированное на 21 мая 2007 года, было отложено еще на два месяца из-за неспособности Мории завершить необходимые меры по смягчению последствий для окружающей среды . [ 13 ] Разрешение на открытие дороги было предоставлено при условии, что компания и муниципалитет Иерусалима гарантируют завершение мероприятий по смягчению последствий для окружающей среды после открытия. [ 14 ] Дорога 9 открылась 25 июля 2007 года и является частью шоссе 1.
В октябре 2014 года Иерусалимская дорога 9 была официально переименована в «Дерех Ицхак Шамир Израиля » в честь седьмого премьер-министра . [ 15 ]
Планы развития
[ редактировать ]Израильские железные дороги построили новую высокоскоростную железнодорожную линию между Тель-Авивом и Иерусалимом. Эта линия пересекает шоссе в трех точках: над виадуком к востоку от аэропорта Бен-Гурион , в туннеле на развязке Анава и еще в одном туннеле у западного въезда в Иерусалим.
В конце 2021 года началось строительство новой развязки, которая обеспечит дополнительный доступ к аэропорту Бен-Гурион с шоссе 1. Это значительно сократит расстояние, которое транспортные средства должны проехать, чтобы добраться до главного терминала аэропорта со стороны Тель-Авива и других точек на севере и западе. аэропорта.
План по добавлению полос и реконфигурации шоссе между Тель-Авивом и развязкой Шапирим будет реализован в рамках проекта четырехпутной железной дороги Тель-Авив-Лод, который, как ожидается, будет реализован в середине десятилетия 2020-х годов.
Развязка в Рамат-Шломо в настоящее время строится. После завершения он заменит текущий регулируемый перекресток. Он также предназначен для обеспечения дополнительного маршрута в район высоких технологий Хар-Хотзвим. Мория также планирует построить туннель длиной 1,5 км на перекрестке Шаар-Мизра. Этот туннель позволит движению с востока на запад обходить нынешние регулируемые перекрестки и обеспечит прямой доступ к северо-восточным районам Иерусалима. После завершения этих двух проектов на шоссе между Тель-Авивом и Адуммимом останется только один одноуровневый перекресток в Исавии . [ 16 ]
шоссе 16
[ редактировать ]Подобно тому, как Иерусалимская дорога 9 обеспечила облегчение дорожного движения для автомобилистов, направляющихся в северный и восточный Иерусалим, минуя главный западный въезд в город, дополнительным проектом по устранению узкого места на западном въезде является строительство шоссе 16 . Это создаст еще один вход в Иерусалим и обеспечит прямой доступ к центральному и южному Иерусалиму с запада. Запланированная дорога соединит шоссе 1 на новой развязке Моца с иерусалимским шоссе 50 (бульвар Бегин) на развязке Гиват-Мордехай. Дорога будет проходить в основном через серию туннелей под районами Хар-Ноф и Йефе-Ноф в западном Иерусалиме , а также через автостоянки медицинского центра Шаарей-Цедек с промежуточной транспортной развязкой Нахаль-Ревида, ведущей к Гиват-Шаулю. Стоимость проекта составит около 1,5 миллиарда шекелей, и первоначально предполагалось, что он будет завершен к концу 2018 года. [ 17 ] [ 18 ] Плану пришлось преодолеть жесткое сопротивление по экологическим соображениям, поскольку надземный участок в Нахаль Ревида расположен в Иерусалимском лесу . [ 19 ] После многих задержек контракт на строительство был наконец заключен в августе 2018 года, причем строительство, как ожидается, будет вестись с 2019 по 2023 год. [ 20 ]
Развязки и развязки (с запада на восток)
[ редактировать ]Округ [ 21 ] | Расположение [ 22 ] | км | мне | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Tel Aviv | Ха-Тиква | 0 | 0.0 | Открытка Кибуцный обмен ( Развязка кибуца Галуйот ) | ||
Центральный | Ганот | 4.5 | 2.8 | Садовый обмен ( развязка Ганот ) | шоссе 4 | |
Бейт-Даган | 6.6 | 4.1 | Доброкачественный обмен ( развязка Шапирим ) | Маршрут 412 | Назван в честь близлежащего ручья Шапирим. | |
Кфар-Хабад | 8.1 | 5.0 | Вход на парковку Хана Веса. (Вход на парковку ) | Подъездная дорога | Платная полоса с высокой посещаемостью | |
Международный аэропорт Бен-Гурион | 13 | 8.1 | Развязка Бен-Гурион (развязка Бен-Гурион) | Дорога 4503 | Назван в честь аэропорта | |
Лод | 14.8 | 9.2 | Развязка Лод (развязка Лод) | Шоссе 40 | ||
Бен Шемен | 18.8 | 11.7 | Обмен Бен Шемена ( развязка Бен-Шемен ) | |||
Кфар Даниэль | 20.1 | 12.5 | Даниэль обмен ( Дэниэл Развязка ) | шоссе 6 | ||
Кфар Шмуэль | 25.4 | 15.8 | Обмен виноградом (Я собирался на развязку) | Маршрут 431 | ||
Зеленая линия | ||||||
Иудея и Самария | Латрун | 34.4 | 21.4 | Заменяет Латрона ( развязка Латрун ) | шоссе 3 | |
Зеленая линия | ||||||
Иерусалим | Шаар ха-Гай | 38.6 | 24.0 | Развязка Шаар ХаГи (развязка Шаар ха-Гай) | шоссе 38 | |
Шореш | 45.5 | 28.3 | корневой обмен (развязка Шореш) | Дорога 3955 | ||
Его зовут Илан | 46.9 | 29.1 | Развязка Неве-Илан (развязка Неве-Илан) | Маршрут 425 | ||
Кирьят-Анавим | 50.2 | 31.2 | Жадный обмен (развязка Хемед) | Дорога 3975 | ||
Мевасерет-Цион | 52.2 | 32.4 | Развязка Харель ( развязка Хар'эль ) | Дорога 3965 Харел-стрит | ||
52.2 | 32.4 | Туннели Харель ( Туннели Хар'эль ) - 2 × 3 полосы движения. | 800 метров | |||
короткий | 54.7 | 34.0 | выключатель розетки (Короткая развязка) | Сорек улица шоссе 16 | ||
ХаМенухот | 56 | 35 | Развязка ворот Мории (развязка ворот Мориа) | Маршрут 333 | ||
Эмек ха-Аразим | 57.6 | 35.8 | Свистящие туннели (Туннели Сорек) - 2 × 2 полосы движения. | 400 метров | ||
Рамот Район | 58.6 | 36.4 | Обмен Игаля Йдина (развязка Йигаэль Ядин) | Маршрут 436 Шоссе 50 | Назван в честь Игаэля Ядина. | |
Зеленая линия | ||||||
Иерусалим | Рамат Шломо | 60.5 | 37.6 | Развязка Рамат Шломо (перекресток Рамат Шломо) | Раввин Друк Стрит | |
Френч Хилл Шуафат | 62.4 | 38.8 | Развязка Восточных ворот (развязка Восточные ворота) | шоссе 60 | ||
Лагерь беженцев Шуафат | 62.8 | 39.0 | Перекресток Сдерот Моше Даян (перекресток бульвара Моше Даяна) | Бульвар Моше Даяна. | ||
Ат-Тур | 66.4 | 41.3 | Обмен оливками (развязка Ха-Зейтим) | Эль-Хардуб-стрит Ха-Цофим | ||
Зейтим Контрольно-пропускной пункт Запрещено сквозное движение в западном направлении для зеленых номерных знаков (Палестинская автономия) | ||||||
Иудея и Самария | Маале Адумим | 72.3 | 44.9 | Красная биржа (перекресток Адумим) | Маршрут 417 | |
Мишор Адумим | 74.7 | 46.4 | Перекресток Мисхор-Адумим (перекресток Мисхор Адумим) | Маршрут 437 Бульвар Ха-Хевра Ха-Калькалит. | ||
Кфар-Адумим | 77.3 | 48.0 | Перекресток Кфар-Адумим (перекресток Кфар-Адумим) | Маршрут 458 | ||
Хан Аль-Ахмар | 78.6 | 48.8 | Обмен добрым самаритянином (Развязка «Добрый самаритянин») | Подъездная дорога | ||
Мицпе Иерихон | 82.2 | 51.1 | Пересечение Мицпе Иерихон (перекресток Мицпе-Иерихон) | Дорога 4581 | ||
Пророк Моисей | 87.5 | 54.4 | Перекресток Наби Муса (Перекресток Пророка Мусы) | Местная дорога | ||
Альмог | 90 | 56 | Перекресток Альмог (перекресток Альмог) | Дорога 4570 | ||
Бейт ха-Арава | 92 | 57 | Перекресток Бейт-Арава (перекресток Бейт-ха-Арава) | Дорога 4376 | ||
94 | 58 | шоссе 90 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Опасная дорога
[ редактировать ]объявила 28,5 км шоссе №1 красной дорогой . В 2015 году израильская полиция [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Моше Гилад (25 ноября 2011 г.). «Другая сторона шоссе 1» . «Гаарец» (на иврите) . Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ Дорога в Иерусалим [Дорога в Иерусалим] (на иврите). Эрец Исраэль: ее длина и ширина . Проверено 31 декабря 2012 г.
- ↑ Майк Рогофф, Туристический совет № 252 Шаар ха-Гай, по пути в Иерусалим , в газете «Гаарец», 4 июня 2013 г., получено 15 марта 2016 г. [1]
- ^ Всемирная лютеранская федерация - Департамент мирового обслуживания - Иерусалим - История заархивирована 19 января 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Маршрут 431 открылся сегодня вечером» (на иврите). Mcity.co.il. 4 февраля 2009 г.
- ^ Информация о проекте из Ayalon Highways. Архивировано 8 октября 2007 г. в Wayback Machine . (на иврите)
- ^ Лиор Гутман (3 апреля 2011 г.). «Конец пробкам? Модернизация шоссе Тель-Авив-Иерусалим одобрена единогласно» . Калькалист . Проверено 19 мая 2011 г. (на иврите)
- ^ «Главное шоссе, соединяющее Тель-Авив с Иерусалимом, будет модернизировано (с фотографией экомоста)» . Торговая комиссия Израиля. 26 апреля 2011 г. Проверено 19 мая 2011 г. (по-английски)
- ^ Дэвид Лев (25 февраля 2013 г.). « Строившийся «Эко-мост» на шоссе Новый Иерусалим-ТА» . Аруц Шева . Проверено 25 февраля 2013 г. (по-английски)
- ^ Шай Барас. «Заявка на тендер № 7/12 — Дорога 1 — Шар-ха-Гай-Шореш — Система проектирования и строительства» (PDF) (на иврите). Национальная дорожная компания Израиля. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2013 г. Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ Шай Барас. «Заявка на тендер № 30/12 — Дорога 1 — Тоннель ХарЭл — Система проектирования и строительства» (PDF) (на иврите). Национальная дорожная компания Израиля. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2013 г. Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ «Страница проекта «Дорога 9»» . Мориа.co.il.
- ^ פוסק, הלל (3 июля 2007 г.). «Альтернативный вход в Иерусалим? Пока нет» . Йнет (на иврите).
- ^ «Дорога 9 к открытию» (на иврите). Nrg.co.il. 18 июля 2007 г.
- ^ «Вход в Иерусалим посвящен во имя Ицхака Шамира Z"L» (на иврите). srugim.co.il. 20 октября 2014 г. Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ «Видео разделения уклонов на французском холме» . Мориа.co.il. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 г. Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Дорога 16, новый въезд в Иерусалим, между шоссе Моца и шоссе Бегин» . Министерство транспорта, национальной инфраструктуры и безопасности дорожного движения Израиля. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 г. Проверено 2 декабря 2012 г. (на иврите)
- ^ «Дорога 16, между поворотом Мотаза и шоссе Бегин в Иерусалиме» . Национальная дорожная компания Израиля. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 г. Проверено 2 декабря 2012 г. (на иврите)
- ^ «Спасите Иерусалимский лес: Дорога 16» . Форум организаций Иерусалимского леса. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 г. Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ «Маршрут 16 – дополнительная ось доступа в Иерусалим: выбран победитель тендера» . 30 августа 2018 г.
- ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " Районы МВД" (Карта) Говмап (на иврите) . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " גבולות ישובים" [Границы населенного пункта] (Карта). Говмап (на иврите) . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Шимон Иферган (5 ноября 2012 г.). «Сегодня в Израиле 300 километров красных дорог. Куда делись остальные 400?» [Сегодня в Израиле 300 километров красных дорог. Куда пропали еще 400 человек?] (на иврите). Мако.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шоссе 9 на сайте Мориа (на иврите)