Линия Честер – Уоррингтон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2016 г. ) |
Честер-Уоррингтон | |||
---|---|---|---|
Станция Хелсби, линия на Честер слева. | |||
Обзор | |||
Статус | Открыть | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Честер ( Северо-Западная Англия ) | ||
Условия |
| ||
Услуга | |||
Оператор(ы) | Северные поезда Транспорт для Уэльса | ||
Подвижной состав | |||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 75 миль в час (121 км / ч) | ||
|
Честер-Уоррингтон-Бэнк-Куэй |
---|
Линия Честер -Уоррингтон — железнодорожная линия, проходящая между Честером и набережной Уоррингтон-Бэнк на северо-западе Англии .
Между Честером и Уоррингтоном в каждом направлении ходят два пассажирских поезда в час. Один (управляемый компанией Northern Trains ) следует до Манчестера Виктория и Лидса, а другой (управляемый компанией Transport for Wales ) продолжает путь до Манчестера Пикадилли. Транспорт для Уэльса также курсирует из Честера в Ливерпуль через Фродшем, откуда он продолжается по кривой Холтона .
История
[ редактировать ]Представители доков Биркенхеда осознавали, что им необходимо железнодорожное сообщение с Манчестером и производственными районами Ланкашира, чтобы они могли конкурировать с Ливерпулем. Чешир Железная дорога Биркенхед, Ланкашир и [ 1 ] была зарегистрирована 26 июня 1846 года с капиталом в 1,5 миллиона фунтов стерлингов для строительства линии от Честера до Уолтон-Джанкшен, недалеко от Уоррингтона, где она соединится с железной дорогой Гранд-Джанкшен ( главная линия Западного побережья ), ведущей в Манчестер. [ 2 ] [ 3 ]
Нехватка денег после периода железнодорожной мании значительно замедлила прогресс. В октябре 1850 года состоялось официальное открытие, но фактическое публичное открытие наконец состоялось 18 декабря 1850 года. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Линия начинается в Честере и идет на север. В Микл Траффорде линия Мид-Чешир расходится на северо-восток в сторону Манчестера, который в основном используется пригородными поездами. Вместо этого большинство поездов между Честером и Манчестером используют линию Честер-Уоррингтон на всей длине и продолжают движение по линии L&MR Ливерпуль-Манчестер .
Затем линия проходит через туннель Саттон (длиной более мили), где в 1851 году железнодорожная авария в туннеле Саттон произошла . Затем он направляется на север, чтобы пересечь и затем пройти вдоль главной линии Западного побережья , в конечном итоге присоединившись к ней в Эктон-Грейндж к югу от набережной Уоррингтон-Бэнк .
Услуги
[ редактировать ]Транспорт для Уэльса курсирует ежечасно между Манчестером, Пикадилли и Честером и далее, заходя на все станции в Лландидно на береговой линии Северного Уэльса (кроме позднего вечера и воскресенья, когда поезда заканчиваются в Честере). или обратно Некоторые рейсы отправляются в Холихед вместо Лландидно в будние дни для связи с ирландскими паромами. [ 4 ]
Устройства класса 175 в основном используются для перевозок TfW между Манчестером и Северным Уэльсом, хотя могут появиться устройства класса 158 . Агрегаты Sprinter класса 156 используются на нечастых рейсах между Ливерпулем / Уоррингтоном BQ и портом Элсмир , которые используют линию между Уоррингтоном и Хелсби . До тех пор, пока в ноябре 2020 года компания Northern Trains не сняла с производства свои последние поезда класса 142 ( Pacers ), они также использовались на этом маршруте. [ 5 ]
С мая 2019 года ежечасный поезд Northern Trains курсирует Честер – Уоррингтон Бэнк Ки – Манчестер Виктория – Брэдфорд – Лидс (через долину Колдер). [ 6 ] [ 7 ] а ежечасный поезд TfW курсирует по маршруту Честер – Хелсби – Фродшем – Ранкорн – Ливерпуль-Саут-Паркуэй – Ливерпуль-Лайм-стрит.
Линия также используется Freightliner Group для доступа к железнодорожному морскому грузовому терминалу в порту Элсмир.
Будущие разработки
[ редактировать ]В марте 2015 года Целевая группа по электрификации объявила, что эта линия является приоритетом уровня 1 для электрификации в шестом периоде управления железнодорожными сетями (2019–2024 гг.). [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ "Железная дорога Биркенхед, Ланкашир и Чешир". Ассоциация 8D ; получено 15 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Маунд, ТБ (2000). Биркенхедская железная дорога (LMS и GW Joint) . Сотри: Общество железнодорожной переписки и путешествий. стр. 18–20. ISBN 090-1115-878 .
- ^ Грант, Дональд Дж. (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании . Кибворт Бошан: Издательство Матадор. стр. 43–44. ISBN 978-1785893-537 .
- ^ Таблица 81 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2016 г.
- ^ Слейтер, Крис (27 ноября 2020 г.). «Последний звонок ненавистным скоростным поездам: последний «грузовик на рельсах» отправляется в последний путь» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 28 ноября 2020 г.
- ^ «Железнодорожная отрасль утверждает новое расписание на лето 2019 года» . 7 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 г. . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Франшиза North Rail Франшиза TransPennine Express Rail» (PDF) .
- ^ «Обнародован окончательный отчет Целевой группы по электрификации» . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 21 мая 2015 г.