Jump to content

Линия Честер – Уоррингтон

(Перенаправлено с линии Честер на Манчестер )

Честер-Уоррингтон
Станция Хелсби, линия на Честер слева.
Обзор
Статус Открыть
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Честер
( Северо-Западная Англия )
Условия
  • Честер
  • Уоррингтон
Услуга
Оператор(ы) Северные поезда
Транспорт для Уэльса
Подвижной состав
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 75 миль в час (121 км / ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Честер -Уоррингтон — железнодорожная линия, проходящая между Честером и набережной Уоррингтон-Бэнк на северо-западе Англии .

Между Честером и Уоррингтоном в каждом направлении ходят два пассажирских поезда в час. Один (управляемый компанией Northern Trains ) следует до Манчестера Виктория и Лидса, а другой (управляемый компанией Transport for Wales ) продолжает путь до Манчестера Пикадилли. Транспорт для Уэльса также курсирует из Честера в Ливерпуль через Фродшем, откуда он продолжается по кривой Холтона .

Представители доков Биркенхеда осознавали, что им необходимо железнодорожное сообщение с Манчестером и производственными районами Ланкашира, чтобы они могли конкурировать с Ливерпулем. Чешир Железная дорога Биркенхед, Ланкашир и [ 1 ] была зарегистрирована 26 июня 1846 года с капиталом в 1,5 миллиона фунтов стерлингов для строительства линии от Честера до Уолтон-Джанкшен, недалеко от Уоррингтона, где она соединится с железной дорогой Гранд-Джанкшен ( главная линия Западного побережья ), ведущей в Манчестер. [ 2 ] [ 3 ]

Нехватка денег после периода железнодорожной мании значительно замедлила прогресс. В октябре 1850 года состоялось официальное открытие, но фактическое публичное открытие наконец состоялось 18 декабря 1850 года. [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Линия начинается в Честере и идет на север. В Микл Траффорде линия Мид-Чешир расходится на северо-восток в сторону Манчестера, который в основном используется пригородными поездами. Вместо этого большинство поездов между Честером и Манчестером используют линию Честер-Уоррингтон на всей длине и продолжают движение по линии L&MR Ливерпуль-Манчестер .

Затем линия проходит через туннель Саттон (длиной более мили), где в 1851 году железнодорожная авария в туннеле Саттон произошла . Затем он направляется на север, чтобы пересечь и затем пройти вдоль главной линии Западного побережья , в конечном итоге присоединившись к ней в Эктон-Грейндж к югу от набережной Уоррингтон-Бэнк .

Транспорт для Уэльса курсирует ежечасно между Манчестером, Пикадилли и Честером и далее, заходя на все станции в Лландидно на береговой линии Северного Уэльса (кроме позднего вечера и воскресенья, когда поезда заканчиваются в Честере). или обратно Некоторые рейсы отправляются в Холихед вместо Лландидно в будние дни для связи с ирландскими паромами. [ 4 ]

Устройства класса 175 в основном используются для перевозок TfW между Манчестером и Северным Уэльсом, хотя могут появиться устройства класса 158 . Агрегаты Sprinter класса 156 используются на нечастых рейсах между Ливерпулем / Уоррингтоном BQ и портом Элсмир , которые используют линию между Уоррингтоном и Хелсби . До тех пор, пока в ноябре 2020 года компания Northern Trains не сняла с производства свои последние поезда класса 142 ( Pacers ), они также использовались на этом маршруте. [ 5 ]

С мая 2019 года ежечасный поезд Northern Trains курсирует Честер – Уоррингтон Бэнк Ки – Манчестер Виктория – Брэдфорд – Лидс (через долину Колдер). [ 6 ] [ 7 ] а ежечасный поезд TfW курсирует по маршруту Честер – Хелсби – Фродшем – Ранкорн – Ливерпуль-Саут-Паркуэй – Ливерпуль-Лайм-стрит.

Линия также используется Freightliner Group для доступа к железнодорожному морскому грузовому терминалу в порту Элсмир.

Будущие разработки

[ редактировать ]

В марте 2015 года Целевая группа по электрификации объявила, что эта линия является приоритетом уровня 1 для электрификации в шестом периоде управления железнодорожными сетями (2019–2024 гг.). [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Железная дорога Биркенхед, Ланкашир и Чешир". Ассоциация 8D ; получено 15 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Маунд, ТБ (2000). Биркенхедская железная дорога (LMS и GW Joint) . Сотри: Общество железнодорожной переписки и путешествий. стр. 18–20. ISBN  090-1115-878 .
  3. ^ Грант, Дональд Дж. (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании . Кибворт Бошан: Издательство Матадор. стр. 43–44. ISBN  978-1785893-537 .
  4. ^ Таблица 81 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2016 г.
  5. ^ Слейтер, Крис (27 ноября 2020 г.). «Последний звонок ненавистным скоростным поездам: последний «грузовик на рельсах» отправляется в последний путь» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 28 ноября 2020 г.
  6. ^ «Железнодорожная отрасль утверждает новое расписание на лето 2019 года» . 7 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 г. . Проверено 12 марта 2019 г.
  7. ^ «Франшиза North Rail Франшиза TransPennine Express Rail» (PDF) .
  8. ^ «Обнародован окончательный отчет Целевой группы по электрификации» . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 21 мая 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae1a37254a68e2e1fd320607e66f33d1__1724045400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/d1/ae1a37254a68e2e1fd320607e66f33d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chester–Warrington line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)