Гробница Авессалома

Гробница Авессалома ( иврит : אבשלום , романизированный : Яд , горит . Авшалом יד метры от гробницы Захарии и гробницы Бенеи Хезира . Несмотря на традиционно приписываемые Авессалому , мятежному сыну царя Давида Израиля ( ок. 1000 г. до н.э. ), недавняя стипендия встречалась с ним до 1 -го века нашей эры.
Гробница представляет собой не только погребальную структуру по себе, а ее верхняя часть служит нефешом ( похоронным памятником) для гробницы в ее нижней части, но, вероятно, также предназначалась в качестве нефеса для смежной пещерной системы, известной как Пещера . или гробница Иошафата , с которой она образует одну сущность, построена одновременно и следовала за единым планом [ 1 ]
Отдельно стоящий памятник содержит захоронения с тремя местами захоронения. Камера вырезана из сплошной нижней части памятника, но можно получить доступ только от верхней части через встроенный вход и лестницу. Это сравнивалось с Петрой , учитывая каменную природу нижнего сегмента и стиль финального . [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Столп Авессалома составляет приблизительно 20 метров (66 футов) в высоту. Надлежащий памятник стоит на квадратном основании и состоит из двух отдельных частей. Нижняя часть представляет собой монолит, высеченный из скалистого склона горы оливок , в то время как верхняя часть, поднимающаяся выше оригинальной коренной породы, построена из аккуратно вырезанных пельчи .
Таким образом, нижняя половина представляет собой твердый, почти идеально кубический монолитный блок, около 6 м (20 футов) квадрат на 6,4 м (21 фут) высотой, окружены на трех сторонах проходами, которые отделяют ее от вертикально разрезанной скалы горы оливки. Полем Он украшен снаружи с каждой стороны парами ионных сводков, окруженный в углах на четверть колонны и колонны (так называемый дистил в антис- композиции). увенчаны дорическим фризом триглифов Четыре квадратных фасада и метопов и египетским карнизом .

Верхняя, построенная ашлар-часть памятника состоит из трех сегментов по-разному: квадратное основание на вершине египетского карниза нижней части, за которым следует круглый барабан , увенчанный веревочным украшением, которое поддерживает коническое Крыша с вогнутыми сторонами (легко узнаваемая «шляпа»), увенчанная полузакрытым цветом лотоса . Верхняя часть памятника соответствует контуру классического Толоса и мало чем отличается от современных набатовых структур из Петры .
Внутри верхняя часть памятника в основном полая, с небольшим арочным входом на южной стороне, расположенной над области шва (где начинается каменная часть). Внутри этого входа короткая лестница ведет к захоронениям, вырезанной из твердой нижней части. Камера составляет 2,4 метра (7 футов 10 дюймов) квадрат, с Arcosolium могилами с двух сторон и небольшой нишей захоронения. Гробница была найдена пустой, когда впервые исследовала археологи. [ 3 ]
Встречаться
[ редактировать ]Анализ используемых архитектурных стилей указывает на то, что строительство памятника и его первая стадия использования произошли в течение 1 века нашей эры. [ 4 ] [ 1 ]
Отверстия нерегулярной формы, сделанные в памятнике, находятся позднее, вероятно, из византийского периода . Даже первоначальный вход был расширен в такой довольно недостатке. См. Также под "византийскими надписями" ниже.
Традиционная атрибуция
[ редактировать ]Храм Авессалома традиционно идентифицируется как памятник Авессалома, мятежный сын царя Давида, основанный на стихе в книге Самуила : [ 5 ]
Авессалом в своей жизни забрал и воспитывался для себя столб, который находится в долине короля: потому что он сказал, что у меня нет сына, чтобы сохранить мое имя в память: и он назвал памятник после своего собственного имени: и его называют По сегодняшнему дню памятник Авессалома.
«Памятник Авессалома» действительно существовал во времена Иосифа , и был упомянут в его древностях . [ 6 ] В переводе на английский язык 19-го века Хаверкамп гласит, что «памятник Авессалома» стоял на расстоянии «двух фарлонгов » из Иерусалима . [ 7 ]
Приписывание этого конкретного памятника к Авессалому было довольно устойчивым, хотя книга Самуила сообщает, что тело Авессалома было покрыто камнями в яме в лесу Эфраима ( 2 Царств 18:17 ).
На протяжении веков это был обычай среди прохожих - евреи, христиан и мусульман - бросить камни в памятник. Жители Иерусалима приведут своих непослушных детей на место, чтобы научить их тому, что стало с мятежным сыном. [ 5 ]
Современная стипендия
[ редактировать ]Внешняя дизайн гробницы оснащена дорическим фризом и ионными колоннами , которые являются стилями, происходящими в древней Греции и введены в Иуду во время империи Селевкида , через столетия после смерти Абсалома. В начале 20 -го века памятник считался, скорее всего, был Александр Джаннэя , хасмонеанского короля Иудеи с 103 до 76 г. до н.э. [ 8 ] Тем не менее, археологи сейчас встречались с гробницей до 1 -го века нашей эры. [ 9 ]
На конференции 2013 года профессор Габриэль Баркей предположил, что это может быть гробница Ирода Агриппы , внука Ирода Великого , частично, основанного на сходстве с недавно обнаруженной гробницей Ирода в Геродиуме .
Пещера Иошафата
[ редактировать ]НЕФЕШ К ВОБ
[ редактировать ]Археологически, так называемая «гробница Авессалома»-это не только структура захоронения само по себе, причем ее верхняя часть служит Нейфешем ( похоронный памятник) для гробницы в нижней части, но, вероятно, также означал как Nefesh для прилегающей системы пещерных пещер, известной как «пещера» или «Гробница Иошафата», с которой она образует одну сущность, построенную одновременно и следование одним планом. [ 1 ]
Во времена второго храма у многих богатых граждан Иерусалима были бы памятники, построенные рядом с их семейными пещерами. Эти памятники были построены в соответствии с архитектурными модами того времени, много раз с пирамидой на вершине или в этом случае, конусом. Еврейские мудрецы той эры выступили против строительства таких памятников, сказав: «Вы не делаете Нефашот для праведных; их слова - их сочувствие». [ 10 ]
Византийские надписи
[ редактировать ]В 2003 году была обнаружена надпись середины 4-го века на одной из стен памятника. В нем говорится: «Это гробница Захарии, мученика, священного священника, отца Иоанна». Это говорит о том, что в то время памятники считались местом захоронения храмового священника Захарии , отца Иоанна Крестителя , [ 11 ] [ 9 ] который жил на 400 или около того года раньше, чем дата надписи.
Вторая надпись того же возраста, обнаруженная в 2003 году, говорит, что памятник - «гробница Симеона , которая была очень справедливым человеком и очень преданным EL (DER) и (который был), ожидая утешения людей». [ 11 ] Слова, описывающие Симеон, идентичны словам от Луки 2:25 , как они появляются в Кодексе Sinaiticus , рукописи 4-го века христианской Библии . [ 12 ] [ 13 ]
Две надписи, обнаруженные и расшифрованные Джо Зиасом и Эмил Пуч , подтверждают концепцию, известную из источников византийского периода, таких как Феодосия (ок. 530), что в то время существовала традиция, неправильно определяя памятник 1-го века как могилу Иакова в то время, неправильно определяя памятник 1-го века как могила Иакова. , брат Иисуса ; Захария, отец Иоанна Крестителя; и Симеон, старый священник из Евангелия от Луки . [ 11 ]
Эти две надписи являются частью вторичного использования памятника в византийский период, когда христиане дали новые интерпретации еврейским могилам второго храма из долины Кидрон, связывая их с персонажами и событиями из Нового Завета , Апокрифы и христианских традиций. Ассоциация так называемой гробницы Авессалома с Захарией, отцом Джона Крестителя, привела к путанице с близлежащей так называемой гробницей Захарии , связанной с местным фольклором с гораздо более ранней фигурой, Темпл священником Захария Бен Джехоада. ; Тем не менее, эта структура не является гробницей и может также быть монументальным маркером (Nefesh) для ближайшей пещеры по захоронениям священнической семьи Хезира . [ Цитация необходима ]
Легенды
[ редактировать ]Согласно местной легенде, Наполеон выстрелил в раствор по гробнице и удалил форму руки, которая укрепила коническую крышу. [ 14 ] Однако Наполеон никогда не достиг Иерусалима во время своей кампании в Святой Земле . На самом деле, вершина памятника совсем не сломана, а довольно вырезан, чтобы напоминать цветок лотоса. [ 4 ]
Мусульмане дали гробнице арабское название Тантур Фир'ун , « Шляпа фараона » из -за формы купола. [ 15 ] Другие объясняют смысл как означает «пик фараона». [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Моката 'Абуд
- Умм Аль Амад, Иерусалим
- Хирбет Куркуш
- Дейр Эд-Дерб
- Могила Джейсона
- Гробница Бенеи Хирира
- Могила королей
Галерея
[ редактировать ]-
1839 Образ из Святой Земли, Сирии, Идомеа, Аравии, Египта и Нубии
-
Оригинальная пара картин
-
Изображение 1745 года
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Хахлили, Рэйчел. Еврейские погребальные обычаи, практика и обряды во втором периоде храма . Бостон: Брилл, Лейден, 2005. С. 30–34.
- ^ Теодор Файф (1965). Эллинистическая архитектура: вводное исследование . Кубок Архив. п. 57. GGKEY: 52CGCSP82A0.
- ^ «Археологическая добавка: столк Абсалома», в Библии Thompson Chain-Resecer , 1964 Edition, p. 311. Получено в 2009-11-17.
- ^ Jump up to: а беременный Клонер, Амос; Зису, Боаз (2003). Некрополис Иерусалима во втором периоде храма . С. 141–143.
- ^ Jump up to: а беременный Зев Вилин (1970). "Столп Авессалома" Гид по Израилю Иерусалим: Hamakor Press. стр. 157–158.
- ^ Древние евреев , vii. 10, § 3. цитируется в еврейской энциклопедии 1906
- ^ Древностей евреев , Книга VII, Глава 10, § 3. Из полных произведений Иосифа , основанных на переводе Syvert Havercamp. Bigelow, Brown & Co., Нью -Йорк, до 1923 года, том первого, с. 516
- ^ Conder, в словаре Библии Гастингса , статья «Иерусалим», с. 597). Цитируется в еврейской энциклопедии 1906
- ^ Jump up to: а беременный Амирам Баркат (22 июля 2003 г.). «Еврейский яд Авшалом показал христианскую святыню из византийской эры» . Хаарец . Получено 27 сентября 2018 года .
- ^ Иерусалим Талмуд , Шекалим, 47A
- ^ Jump up to: а беременный в Зиас, Джо Эдвард ; Puech, Emile (декабрь 2005 г.). «Могила Авессалома пересмотрела» . Близко -восточная археология . 68 (4): 149–165. doi : 10.1086/nea25067622 . S2CID 163633621 . Получено 8 августа 2021 года .
- ^ Зиас, Джо Эдвард ; Puech, Emile (2004). «Могила Авессалома пересмотрела» . Голдсборо, Северная Каролина: Фонд библейской археологии. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 января 2015 года .
- ^ «Евангельский стих найден на древней святыне» . NBC News. Ассошиэйтед Пресс. 20 ноября 2003 г. Получено 10 августа 2014 года .
- ^ Morgenstern, A (2006) Ускорение искупления: мессианство и переселение земли Израиля , с. 11, издательство Оксфордского университета, ISBN 0-19-530578-7
- ^ Эмек Шаве (израильская неправительственная организация), Метрополис кладбища [ sic , некрополис] к востоку от Старого города Иерусалима: древность Кидрон -Вэлли , ссылаясь на Нахман Авигад , древние памятники в долине Кидрон , Иерусалим, 1954 (на иврите). 13 сентября 2013 года, отправлено 8 августа
- ^ Палмер, Эх (1881). Обследование западной Палестины: арабские и английские названия, собранные во время обследования лейтенантами Conder and Kitchener, перепродали и объяснены EH Palmer . Комитет Палестинского фонда разведки . п. 319 , SV Tantûr Fer'ôn .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Виртуальный тур по Иерусалиму . Предлагает 360-градусный вид от передней части столба Абсалома.
- Гробница Авессалома - исторические места в Израиле на YouTube
31 ° 46′37,05 ″ N 35 ° 14′20,25 ″ E / 31,7769583 ° N 35,2389583 ° E