Чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация
Чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 28 июня 1988 г. [ 1 ] | |||
Записано | 1987–1988 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 57 : 51 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | ||||
общественного врага Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома "Чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация" [ 5 ] | ||||
|
It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back — второй студийный альбом американской хип-хоп группы Public Enemy , выпущенный 28 июня 1988 года. [ 6 ] лейблами Def Jam Recordings и Columbia Records . Он был записан с 1987 по 1988 год на сессиях в Chung King Studios , Greene St. Recording и Sabella Studios в Нью-Йорке.
Отмечая восторженную реакцию на их живые выступления, Public Enemy намеревались сделать музыку для альбома в более высоком темпе, чем их дебютный альбом 1987 года Yo! Bum Rush the Show для выступлений. Группа также намеревалась создать хип-хоп-эквивалент альбома Марвина Гэя « What's Going On » (1971), известного своими сильными социальными комментариями. Через свою продюсерскую команду Bomb Squad Public Enemy представили плотное агрессивное звучание под влиянием фри-джаза , тяжелого фанка и конкретной музыки в качестве фона для ведущего рэпера Чака Ди , который использовал в своих выступлениях социально-политическую риторику, революционные взгляды и богатый словарный запас. [ 7 ]
Чтобы сдержать нас, нужна нация миллионов, которая США продержалась 47 недель в чарте Billboard 200 , достигнув 42-го места, и была сертифицирована платиновая RIAA как в 1989 году. Альбом получил широкое признание критиков, которые высоко оценили его методы производства и Чака. Социально и политически заряженный лиризм D. Он также появился в списках лучших альбомов 1988 года по итогам года многих изданий и был безоговорочно выбран лучшим альбомом 1988 года в The Village Voice , , проводимом опросе критиков Pazz & Jop - опросе ведущих музыкальных критиков США. [ 8 ]
С момента своего первого приема « It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back» был признан музыкальными авторами и изданиями одним из величайших и влиятельных альбомов всех времен. [ 9 ] [ 10 ] В 2000 году он занял 92-е место в Колина Ларкина книге «1000 лучших альбомов за все время» . [ 11 ] а в 2003 году он занял 48-е место в журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времен по версии , что стало самым высоким рейтингом среди всех хип-хоп-альбомов в этом списке и единственным, вошедшим в сотню лучших. В версии 2020 года в том же списке альбом занял 15-е место, а другие хип-хоп-альбомы вошли в сотню лучших.
Фон
[ редактировать ]Дебютный альбом Public Enemy 1987 года Yo! Bum Rush the Show , получившее признание критиков и поклонников хип-хопа, по большей части было проигнорировано мейнстримом рока и R&B. [ 12 ] было продано всего 300 000 копий, что было относительно мало по меркам других записывающихся исполнителей Def Jam, таких как LL Cool J и Beastie Boys того времени. [ 13 ] Однако группа продолжала неустанно гастролировать и записываться. «В тот день, когда Yo! Bum Rush the Show был выпущен [весной 1987 года], мы уже были в процессе записи Nation of Millions », - заявил ведущий ведущий Чак Ди . [ 14 ] [ 15 ]
С альбомом «It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back » группа намеревалась создать то, что они считали хип-хоп эквивалентом « Марвина Гэя » What's Going On , альбома, известного своими сильными социальными комментариями. [ 16 ] Как сказал Чак, «наша миссия заключалась в том, чтобы избавиться от всякой всячины в стиле « холодно становится тупым » и по-настоящему разобраться в некоторых ситуациях». [ 16 ] Чтобы гарантировать, что их живые выступления будут такими же захватывающими, как те, которые они играли в Лондоне и Филадельфии , группа решила, что музыка на Nation of Millions должна быть быстрее, чем на Yo! Бум Раш Шоу . [ 17 ] «Годы накопленных идей, — отметил Чак, — были собраны в одну целенаправленную слуховую ракету». [ 18 ]
Запись
[ редактировать ]Дело не в том, что мы брали пластинки и читали поверх них рэп, у нас на самом деле был сложный способ создания звука, его аранжировки. У нас были такие музыканты, как Эрик Сэдлер … Хэнк Шокли , Фил Спектор хип-хопа. Надо отдать должное, если у Фила Спектора есть Стена Звука, то у Хэнка Шокли есть Стена Шума.
— Чак Д. , The Quietus , 2008 г. [ 19 ]
Public Enemy начали работу над альбомом в студии Chung King Studios на Манхэттене, но столкнулись с конфликтами с инженерами, настроенными против хип-хоп исполнителей. [ 20 ] Группа возобновила запись в студии Greene St. Recording , где им было удобнее. [ 16 ] Поначалу инженеры на Грин-стрит тоже опасались группы, но со временем стали уважать их трудовую этику и серьёзность в отношении процесса записи. [ 16 ] Записанный под рабочим названием Countdown to Armageddon , группа в конечном итоге остановила свой выбор на It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back , строке из песни своего первого альбома "Raise the Roof". [ 21 ] Материал был записан за 30 дней, затраты на запись составили примерно 25 000 долларов. [ 22 ] из-за обширной предварительной подготовки группы в их студии на Лонг-Айленде . [ 22 ] Альбом был закончен за шесть недель. [ 23 ] «Это была агрессивная командная работа, гонка на время, риск в звуке», — вспоминает Чак Д. [ 18 ]
Вместо того, чтобы гастролировать с остальной частью группы, Эрик «Вьетнам» Сэдлер и Хэнк Шокли оставались в студии и работали над материалом для альбома Nation of Millions , чтобы музыка была готова, когда Чак Ди и Флэвор Флэв вернулись из тура. [ 14 ] Когда группа приступила к планированию второго альбома, песни « Bring the Noise », « Don't Believe the Hype » и « Rebel Without a Pause » уже были готовы. [ 17 ] Последний трек был записан во время тура группы Def Jam 1987 года, а тексты были написаны Чаком Ди за один день, проведенный в уединении у себя дома. [ 24 ] Вместо зацикливания брейка из » Джеймса Брауна « Funky Drummer , часто используемого брейкбита в хип-хопе, в «Rebel Without a Pause» Flavor Flav непрерывно проигрывал бит на драм-машине в течение пяти минут и двух секунд. . [ 24 ] Позже Чак Ди сказал о своем вкладе в трек: «Тайм Flavor помог создать почти ритм группы». [ 24 ] Terminator X , диджей и вертушка группы, также включил в трек важный элемент - знаменитый скретч-трансформер в конце. Названный в честь сходства со звуком, издаваемым автоботами в « Трансформерах» , скретч был разработан DJ Spinbad и популяризирован DJ Jazzy Jeff и Cash Money , а Терминатор X оттачивал свой подход к скретчу во время турне. [ 24 ] Группа осталась довольна его звучанием после того, как удалила бас из своей части трека. [ 24 ]
По словам Чака Ди, Хэнк Шокли сделал последний звонок, когда песни были закончены. «Хэнк придумал окончательный микс, потому что он был мастером звука… Хэнк — Фил Спектор хип-хопа. Он намного опередил свое время, потому что осмелился бросить вызов всем возможностям в звуке». [ 21 ] Это также была одна из деталей, которые Чак считал уникальными для того времени и для записи альбома. «Как только хип-хоп стал корпоративным, они убрали смельчака из артистизма. Но Хэнк принес смельчака». [ 21 ] В группе было решено, что альбом будет длиться ровно час, по тридцать минут с каждой стороны. В то время аудиокассеты были более популярны, чем компакт-диски , и группа не хотела, чтобы слушателям приходилось слышать мертвый эфир после того, как половина альбома была закончена. долго [ 25 ] Изначально две стороны альбома были наоборот: альбом начинался с «Show Em Whatcha Got», которая переходит в «She Watch Channel Zero?!». Вместо этого это стало началом второй стороны, или «Черной стороны». Хэнк Шокли решил сменить сторону непосредственно перед мастерингом альбома и начать запись с того, что Дэйв Пирс представил группу во время их первого тура по Англии . [ 21 ] [ 25 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Под Хэнка Шокли руководством Bomb Squad продюсерская группа группы начала разрабатывать плотный и хаотичный стиль производства, который опирался на найденные звуки и авангардный нойз в такой же степени, как и на фанк старой школы . [ 12 ] Наряду с разнообразным набором сэмплированных элементов, треки отличаются более высоким темпом, чем у современников группы. [ 26 ] Музыкальный критик Роберт Кристгау отметил эти элементы и написал, что Bomb Squad «сока пост- Коулмана / Колтрейна выкручивает уши с таким яростным импульсом, на который гармолодический фанк никогда не осмеливался: дерьмо никогда не перестает истираться и взрываться». [ 27 ] Как и в случае с живыми выступлениями группы, Flavor Flav поддержал политически заряженные тексты Чака Ди " хайповым " вокалом и сюрреалистическими текстами. на альбоме [ 28 ] [ 29 ]
О содержании альбома музыкальный журналист Питер Шапиро написал: «Гудящая обратная связь, случайные осколки рок-гитары и семплы валторны Джеймса Брауна, искаженные в диссонирующие вопли, отражают политическую риторику ведущего рэпера Чака Ди и сюрреалистичность Flavor Flav». [ 28 ] Автор этноматематики Рон Эглаш интерпретировал стиль и продюсирование альбома как «глубоко взаимосвязанное политическое и звуковое содержание», написав, что «[The Bomb Squad] преодолели двусмысленность между философией звука и голоса. Звук Public Enemy продемонстрировал интеграцию лирического содержания, вокальный тон, плотность и наслоение семплов, деконструкция скретчей и абсолютная скорость, которую рэп-музыка никогда не могла вернуть, и это хип-хоп-диджеи и продюсеры все еще ищут драгоценные камни». [ 26 ]
Мы взяли все, что раздражало, бросили в горшок, и вот такая у нас получилась группа. Мы считали, что музыка — это не что иное, как организованный шум. Вы можете взять что угодно — звуки улицы, наш разговор, все, что захотите — и превратить это в музыку, организовав это. Наша философия по-прежнему заключается в том, чтобы показать людям, что то, что вы называете музыкой, намного шире, чем вы думаете.
- Хэнк Шокли , журнал Keyboard Magazine , 1990 г. [ 30 ]
В интервью New York Daily News Шокли отметил, что динамичное звучание альбома было вдохновлено рэп-мастерством Чака Ди, заявив: «Чак - мощный рэпер. Мы хотели создать что-то, что могло бы противостоять ему по звучанию». [ 23 ] Что касается своего вклада в его создание, Шокли назвал себя аранжировщиком и отметил, что его «не интересуют линейные песни». [ 22 ] Используя пластинки для сэмплирования, Шокли заявил, что иногда клал их на землю и топал по ним, если они звучали слишком «чисто». [ 22 ]
Хэнк назвал Чака Ди человеком, который найдет все вокальные сэмплы, Эрика Сэдлера - «человеком с музыкальным талантом» и отметил, что его брат Кит Шокли «знал много брейкбитов и был саунд-менеджером». мастер эффектов ». [ 22 ] Чувства Шокли были подкреплены Чаком Ди, объяснявшим методы работы группы во время производства. «Эрик был музыкантом, Хэнк был антимузыкантом. Эрик много занимался [барабанными] программами, [брат Хэнка] Кит был парнем, который привносил это ощущение». [ 14 ] За свой вклад в продюсирование Чак заявил, что он «будет искать вокальные образцы по всей Земле. Я назову песню, отмечу ее и получу вокальные образцы». [ 14 ] Чак Ди также отметил продуктивность разных подходов Сэдлера и Шокли к творческому процессу. «Разногласия между Хэнком и Эриком сработали очень хорошо. Хэнк изменил музыкальность Эрика, а музыка Эрика изменила музыкальность Хэнка». [ 21 ]
В альбоме были сохранены некоторые производственные ошибки. Разбивка " , в " Bring the Noise в которой семпл бочки из песни Джеймса Брауна "Funky Drummer" играет соло, была ошибкой. [ 22 ] возникла неправильная последовательность Судя по всему, в сэмплере SP1200 , и Шокли решил не только сохранить ее, но и попросить Чака переписать свою рифму, чтобы она соответствовала шаблону. [ 22 ] Сам альбом был микширован без какой-либо автоматизации , вместо того, чтобы быть записанным на аналоговую ленту, а затем кропотливо микшировался вручную. [ 22 ] Это важный факт, поскольку он является одним из самых сложных альбомов музыки с цифровыми сэмплами. [ 22 ] На вопрос спустя годы, возможно ли воспроизвести количество сэмплов, использованных в альбоме [из-за увеличения затрат на оформление материалов, защищенных авторским правом], Хэнк Шокли ответил, что, хотя это и возможно, это будет намного дороже. [ 31 ]
Песни
[ редактировать ]На протяжении всего альбома Чак Ди излагает повествования, характеризующиеся черной националистической риторикой и затрагивающие такие темы, как расширение прав и возможностей афроамериканцев , критика превосходства белых и проблемы эксплуатации в музыкальной индустрии. [ 32 ] «Пойман, можем ли мы найти свидетеля?» напрямую затрагивает проблему сэмплирования в хип-хопе и нарушения авторских прав с точки зрения, которая поддерживает эту практику и заявляет о своих правах из-за «в первую очередь владения звуками черными». [ 32 ]
"Rebel Without a Pause" иллюстрирует более быстрый темп, который Public Enemy задумал для альбома. [ 24 ] сочетая тяжелый бит и сэмплы визга рожков, [ 33 ] последний взят из фильма JB " The Grunt " (1970). [ 32 ] По словам Рона Эглаша, такие эффекты сэмплирования иллюстрируют «ощущение срочности», придаваемое посланиям треков альбома, «чтобы усилить напряжение микса», в то время как послание Чака Ди представляет собой «тотальное сопротивление, которое было легко доступно через [...] конфронтационные звуки баса, грува и нойза». [ 32 ] В лирическом плане он избегает традиционной структуры песни куплет/припев - куплет/припев, с 12 тактами агрессивного рэпа Чака Ди, перемежающимися потоком сознания импровизацией Флэйвора Флэва. [ 24 ] Биограф Public Enemy Рассел Мири пишет о значении этого трека: «Он соответствовал « I Know You Got Soul » по инновациям и захватывающему дух качеству. Он увеличил темп для Public Enemy, что они будут делать неоднократно во время своего будущего шедевра [ ...] Более быстрый темп был важен, поскольку он повышал уровень энергии на их концертах. И что самое важное, это звучало свежо. Это был хип-хоп нового уровня. Чак и Хэнк справедливо считали, что он может стоять в одном ряду с лучшими рэп-альбомами. того времени». [ 24 ]
Некоторые названия песен отсылают к другим произведениям популярной культуры. Название песни «Party for Your Right to Fight» представляет собой переаранжировку хит-сингла Beastie Boys 1987 года « (You Gotta) Fight for Your Right (To Party!) ». [ 34 ] Вокальный отрывок хип-хоп-ди-джея Mr. Magic, заявляющий, что в его шоу «больше никакой музыки от лохов», был использован в песне «Cold Lampin' with Flavor» после того, как он был записан Flavor Flav из радиошоу Magic. [ 35 ] Мэджик раскритиковал группу этой фразой, когда по ошибке втянул их в WBAU и WBLS . радиовойну между [ 35 ]
Чак Ди сказал, что "Party for Your Right to Fight", заключительный трек альбома, посвящен партии Black Panther Party . [ 36 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Альбом был выпущен 28 июня 1988 года, и за первый месяц выпуска альбом It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back был продан тиражом 500 000 копий без значительных рекламных усилий со стороны своего дистрибьюторского лейбла Columbia Records . [ 37 ] [ 38 ] Он занял 42-е место в чарте Billboard Top Pop Albums США и первое место в чарте Top Black Albums . [ 39 ] Он продержался 49 недель в чарте Billboard Top Pop Albums. [ 40 ] 22 августа 1989 года он получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за отгрузку не менее одного миллиона копий в Соединенных Штатах. [ 41 ] С 1991 года, когда система отслеживания Nielsen SoundScan начала отслеживать данные о продажах на внутреннем рынке, по состоянию на 2010 год было продано 722 000 дополнительных копий альбома. [update]. [ 42 ]
Чтобы сдержать нас, нужна нация миллионов, получившая положительные отзывы современных критиков. В своем обзоре для Rolling Stone Дэвид Фрике описал альбом как « коктейль Молотова из ядерного скретча, корявой минималистской электроники и революционных рифм» и похвалил его «резкую последовательность и жестокую звуковую компрессию быстрых сэмплов, перкуссию хлопающей тюремной двери». , работа DJ Terminator X на проигрывателе Tornado и возмущенное ораторское мастерство Чака Ди». [ 43 ] Los Angeles Times Писатель Роберт Хилберн сказал, что альбом включает в себя некоторую динамику ранних рэп-записей, таких как Grandmaster Flash и Furious Five " группы " The Message (1982) и Run-DMC " группы " Sucker MC's (1983) с «радикальная, социально сознательная традиция таких групп, как «Последние поэты ». [ 13 ] Хилберн похвалил Чака Ди за его рэп в песне « It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back» , написав, что он «не боится, что его назовут экстремистом, и именно этот бесстрашный укус – или план игры – помогает пробудить в нем черное сознание». рэп с гневом и нападками пионеров панка, таких как Sex Pistols и Clash ». [ 44 ] В статье для NME критик Джеймс Браун сказал, что « Нация миллионов... впечатляет, потому что она движется, использует и это музыка, а не тонкий, как ацетат, шквал нытья и хвастовства, который так часто принимается за рэп». [ 45 ] в то время как в Q Дэвид Синклер назвал его «невообразимо актуальным альбомом, кипящим мстительной яростью и минами, пойманными в ловушку зажигательными музыкальными устройствами». [ 46 ] Джон Парелес из The New York Times похвалил альбом за его создание и сравнил его символическую ценность с хип-хоп музыкой того времени, заявив:
В то время как большинство рэперов позиционируют себя как фанк-индивидуалисты, преодолевающие трудности статус-кво, Public Enemy предполагает, что слушатели рэпа могут стать активным сообществом, а не просто аудиторией. Несмотря на то, что это выходит за рамки, «Это требует нации» выводит городскую напряженность и черный гнев на передний план; это раскрывает потенциал демагогии, а также необходимость перемен. «Что ты собираешься делать? Рэперы тебя не боятся», — требует Public Enemy, и в 1988 году это звучит как нечто большее, чем праздное развлечение. [ 47 ]
Несмотря на то, что он написал, что он «звучит мощно, свежо и воодушевляюще», Марк Дженкинс из The Washington Post счел его лирическое содержание непоследовательным, заявив: «На слух « Нация миллионов » опьяняет; смелое произведение Хэнка Шокли и Карла Райдера, вероятно, окажется одним из самых Однако, чтобы их работа принесла политический удар, которого они так жаждут, участникам Public Enemy нужно подумать. для себя, а не просто привязываться к мысли о том, какой черный националист сейчас собирает большие толпы». [ 48 ] Газета Los Angeles Daily News поставила альбому четверку и сравнила его музыкальную «ярость» с « » рэпера Schoolly D ( Smoke Some Kill 1988). [ 49 ]
В своем списке лучших альбомов 1988 года Q назвал It Takes a Nation «ярким коллажем из бит-бокса [sic], рок-гитары, болтовни по радио и скоростного рэпа». [ 50 ] Он был признан номером один в , проводимом The Village Voice . ежегодном Pazz & Jop опросе критиков [ 51 ] а также номер три в создателя опроса Роберта Кристгау . списке [ 52 ] В статье для газеты Кристгау назвал его «самым смелым и праведным экспериментальным поп-музыкой десятилетия — независимо от того, как музыка выглядит записанной (ха-ха), Хэнк Шокли и Терминатор X перевели Блада Ульмера гармолодические видения в уличный факт, который не менее поучителен (хотя и отличается) в жилищах обезьяньего отродья и братьев, одинаковых (и разных)». [ 53 ]
Наследие и влияние
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | А+ [ 55 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 10/10 [ 57 ] |
Вилы | 10/10 [ 58 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 5/5 [ 61 ] |
Источник | 5/5 [ 62 ] |
Руководство по альтернативной записи Spin | 10/10 [ 63 ] |
«It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back» был назван критиками и публикациями одной из величайших и влиятельных записей всех времен. [ 9 ] [ 10 ] После обновленного переиздания альбома в 1995 году Q назвал его «величайшим рэп-альбомом всех времен, знаковым и классическим». [ 59 ] Melody Maker назвал альбом «чертовски важным», комментируя: «Я не верил, что он может быть сложнее [чем Yo! Bum Rush the Show ]. Или лучше». [ 64 ] NME назвал его «величайшим хип-хоп-альбомом всех времен» того времени, заявив, что «это был не просто звуковой триумф. Именно здесь Чак написал несколько текстов, которые продвинули его на позицию главного комментатора/документатора жизни». в подбрюшье США». [ 57 ]
Читатели Hip Hop Connection назвали его лучшим альбомом всех времен, что побудило журнал прокомментировать: «Даже «Rebel Without a Pause», явный претендент на звание лучшего рэп-сингла, когда-либо выпущенного, не смог поместить остальные 12 [так в оригинале] треков. к стыду, такой высокий стандарт был повсюду». [ 65 ] Читатели HHC снова назвали его лучшим за все время в 2000 году, как и Flavor Flav, входящий в его десятку лучших. «Это действительно сложно», - сказал он, - «потому что я влюблен в каждую когда-либо записанную работу. Я бы никогда не сказал, что чей-то проект лучше, чем чей-либо еще». [ 66 ]
Моджо заявил о европейском переиздании альбома 2000 года: «Отвечают за самую яростную полемику со времен The Last Poets ….[они] произвели революцию в музыке, используя до 80 минусовок в звуковой атаке….для этих ушей PE звучит как величайшая рок-н-ролльная группа в истории». [ 67 ] В 2003 году журнал Rolling Stone поставил альбом на 48-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен , что сделало его самым высокопоставленным из 27 хип-хоп-альбомов, включенных в этот список. [ 68 ] сохранение рейтинга в пересмотренном списке 2012 года. [ 69 ] Журнал Time назвал его одним из 100 величайших альбомов всех времен в 2006 году. [ 70 ] Курт Кобейн , ведущий гитарист и певец рок-группы Nirvana , включил этот альбом в список 50 своих любимых альбомов в своих журналах . [ 71 ] В 2006 году Q поместил альбом на седьмое место в списке «40 лучших альбомов 80-х». [ 72 ] В 2012 году журнал Slant Magazine поместил альбом на третье место в списке «Лучшие альбомы 1980-х» после » Майкла Джексона и «Thriller « Prince and the Revolution » Purple Rain . [ 73 ] Альбом занимает второе место в списке лучших пластинок 20 века немецкого музыкального журнала Spex . [ 74 ]
В своей книге 2004 года « Appropriating Technology: Vernacular Science and Social Power » Рон Эглаш отметил, что такой акустически и политически заряженный альбом, как Nation , «можно считать памятником синтезу звука и политики». [ 26 ] В 2005 году Нью-Йоркского университета прошла на факультете звукозаписи Клайва Дэвиса двухдневная ретроспектива под названием «Для создания этого требуется миллионная нация ». [ 22 ] На нем присутствовала группа продюсеров, которая воссоединила Хэнка Шокли, капитана команды по разминированию, с председателями правления компании Greene St. Recording. [ 22 ] Когда в 2008 году его спросили, будет ли альбом по-прежнему считаться радикальным, если он будет выпущен два десятилетия спустя, Чак Ди ответил, что, по его мнению, так и будет «просто потому, что сейчас он быстрее, чем что-либо на радио. И да, это радикально политически… потому что на самом деле об этом не так много говорят. Вы не хотите, чтобы это было радикально, но это потому, что это полностью отличается от Soulja Boy ». [ 75 ] Американский рэпер Ice Cube сказал в 2005 году, что альбом «даже по сей день портит вам мозг». [ 76 ] Революционные взгляды альбома также повлияли на музыканта и активистку Кэтлин Ханну из оригинальной riot grrrl- группы Bikini Kill . Она описала его как свой любимый альбом во время тура, заявив: «Я подумала: «Чувак, некоторые из этих рэперов хвастаются и хвастаются, а я хочу хвастаться и похвастаться!» Мол, почему я чувствую, что должен попытаться написать ту песню, которую должен написать, а не ту, которую хочу написать?» [ 77 ]
«Одно только название было для меня невероятным. Оформление было потрясающим. Как произведение, оно просто поразило меня… Я увидел, что этот альбом сделал с миром. Он помог мне приблизиться к пониманию того, что требуется для того, чтобы быть артистом». такого калибра». - Баста Раймс [ 78 ]
Public Enemy полностью исполнили альбом в рамках All Tomorrow's Party курируемой серии Don't Look Back, . [ 19 ] «Я не думал, что это сработает», - признался Чак Ди по поводу полнометражного выступления. «Но в конечном итоге это сработало чрезвычайно хорошо. Теперь у нас есть проблема, как уйти от этого. Меня поразило, что многие люди, которых тянуло к альбому, даже не родились, когда он был записан. Но это YouTube. и iLike , MySpace и обмен файлами , которые подчеркнули его существование. Так что я не могу отказаться от совместного использования файлов, поскольку это принесло нам огромную пользу». [ 79 ]
Музыка из альбома была семплирована на протяжении многих лет, включая (но не ограничиваясь ими) Beastie Boys (« Egg Man »), [ 80 ] Игра («Средство»), [ 81 ] Альбом разбит по трекам Чаком Ди в книге Брайана Коулмана Check the Technique . [ 82 ]
Похвалы
[ редактировать ]Публикация | Страна | Похвала | Год | Классифицировать |
---|
Список треков
[ редактировать ]Все треки спродюсированы Bomb Squad .
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Обратный отсчет до Армагеддона» (Вступление) | 1:40 | |
2. | « Принеси шум » |
| 3:46 |
3. | « Не верьте шумихе » |
| 5:19 |
4. | "Холодная лампа со вкусом" |
| 4:17 |
5. | «Терминатор Икс на грани паники» |
| 4:31 |
6. | «Разум-террорист» (Интерлюдия) |
| 1:21 |
7. | "Громче, чем бомба" |
| 3:37 |
8. | «Пойман, можем ли мы найти свидетеля?» |
| 4:53 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
9. | "Покажи им, что у тебя есть" (Интерлюдия) |
| 1:56 |
10. | «Она смотрит нулевой канал?!» |
| 3:49 |
11. | « Ночь живых подонков » |
| 3:14 |
12. | « Черная сталь в час хаоса » |
| 6:23 |
13. | «Безопасность первого мира» (Интерлюдия) |
| 1:20 |
14. | « Бунтарь без паузы » |
| 5:02 |
15. | «Пророки ярости» |
| 3:18 |
16. | «Партия за ваше право на борьбу» |
| 3:24 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Принеси шум (версия без шума)» | 3:46 |
2. | "Принеси шум (инструментал без шума)" | 4:23 |
3. | «Принеси шум (без шума а капелла)» | 1:31 |
4. | "Бунтарь без паузы (Инструментальная)" | 4:23 |
5. | «Ночь живых подставных голов (микс против высокого кровяного давления)» | 5:01 |
6. | "Night of the Living Baseheads (Терминатор X встречает DST и инструментальный микс Чака Чиллаута)" | 2:55 |
7. | «Грань паники» | 3:00 |
8. | «Ритм, бунтарь (А Капелла)» | 1:11 |
9. | «Пророки ярости (силовая версия)» | 3:20 |
10. | «Пойман, можем ли мы найти свидетеля? (Дубль Pre Black Steel Ballistic Felony)» | 5:05 |
11. | «Сторона B снова побеждает (оригинальная версия)» | 3:49 |
12. | «Черная сталь в час хаоса (Инструментал)» | 1:17 |
13. | «Борьба с властью (версия саундтрека «Делай правильно»)» | 5:23 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы с сайта Allmusic . [ 88 ]
- Помощник продюсера – Эрик «Вьетнам» Сэдлер
- Инженерное дело — Грег Гордон, Джон Харрисон, Джефф Джонс, Джим Сабелла, Ник Сансано, Кристофер Шоу, Мэтт Тритто, Чак Валле
- Исполнительный продюсер – Рик Рубин
- Сведение — Кит Боксли, диджей Чак Чиллаут, Стивен Этт, Род Хуэй
- Фотография – Глен Э. Фридман
- Продюсер — Карл Райдер, Хэнк Шокли
- Руководитель производства – Билл Стефни
- Программирование – Эрик «Вьетнам» Сэдлер, Хэнк Шокли.
- Вертушки – Джонни Джус Росадо, Терминатор Икс
- Вокал — Гарри Аллен , Чак Ди , Fab 5 Freddy , Flavor Flav , Эрика Джонсон, Профессор Грифф
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1988) | Пик позиция |
---|---|
Нидерланды ( MegaCharts ) [ 89 ] | 40 |
Чарт альбомов Великобритании [ 90 ] | 8 |
США Billboard Лучшие пластинки | 42 |
США Billboard Лучшие черные альбомы | 1 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 91 ] | Золото | 100,000 * |
США ( RIAA ) [ 92 ] | Платина | 1,000,000 ^ |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Источник | Сегодня в истории хип-хопа: песне Public Enemy «Требуется миллионная нация, чтобы сдержать нас» исполняется 33 года!» . 28 июня 2021 г.
- ^ Смит, Крис (2009). 101 альбом, изменивший популярную музыку . Издательство Оксфордского университета . п. 194. ИСБН 978-0195373714 .
- ^ Кадер, Майкл, изд. (2002). Люди: Альманах 2003 . Время домашних развлечений. п. 175. ИСБН 192904996X .
- ^ Шипли, Ал. «10 способов выглядеть умно, говоря о рэп-битах» . Комплексный журнал . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Стронг (2004), с. 1226.
- ^ «Источник | Сегодня в истории хип-хопа: песне Public Enemy «Требуется миллионная нация, чтобы сдержать нас» исполняется 33 года!» . 28 июня 2021 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас (2008). «Все музыкальные руководства, необходимые для прослушивания: Public Enemy». В Вудстре, Крис; Буш, Джон; Эрлевин (ред.). Олдскульный рэп и хип-хоп . Книги о бэкбите . п. 70. ИСБН 9780879309169 .
- ^ Хилберн, Роберт (4 февраля 1990 г.). «Рэп — сила и противоречия: успех утвердил самую изменчивую форму поп-музыки, но его будущее влияние может быть сформировано продолжающимся шумом Public Enemy» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отто, Джефф. «Основные альбомы 90-х Rolling Stone на Rocklist.net» . Проверено 2 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «100 лучших рэп-альбомов The Source на Rocklist.net» . Проверено 2 июня 2007 г.
- ^ Колин Ларкин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 72. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Эрлевин, Стивен Томас. «Биография врага общества» . Вся музыка . Проверено 16 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хилберн, Роберт. « Чак Д. из Public Enemy: Врубаю рэп ». Лос-Анджелес Таймс : 63. 7 февраля 1988 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Коулман (2007), с. 352.
- ^ Принц Павел (10 декабря 2021 г.). «Враг общества, чтобы сдержать нас, нужна миллионная нация с Чаком Ди и Гарри Алленом» . Spotify.com (подкаст). Спотифай. Событие происходит в 2:53 . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мири (2008), с. 102.
- ^ Перейти обратно: а б Мири (2008), с. 106.
- ^ Перейти обратно: а б Моджо , № 21, август 1995 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стейси, Ринго П. «The Quietus: Особенности: Враг общества - Интервью с Чаком Д.» . Квиетус . Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ Мири (2008), с. 101.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Коулман (2007), с. 353.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Чарнас, Дэн. «Уважение: шуметь». Скретч (июль/август 2005 г.): стр. 120.
- ^ Перейти обратно: а б Хинкли, Дэвид (25 февраля 2005 г.). «Рождение нации» . Ежедневные новости . Нью-Йорк.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мири (2008), стр. 83–84.
- ^ Перейти обратно: а б Мири (2008), с. 104.
- ^ Перейти обратно: а б с Эглаш (2004), с. 130.
- ^ Кристгау, Роберт. « Руководство для потребителей: чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация ». The Village Voice : 27 сентября 1988 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2009 г. Примечание: Кристгау изменил первоначальный рейтинг с (A) на (A+).
- ^ Перейти обратно: а б Шапиро, стр. 304–306.
- ^ Хесс, Микки, 2007, Иконы хип-хопа: энциклопедия движения, музыки и культуры , Greenwood Publishing Group, стр. 176.
- ^ Марк Дери и др. Форман и Нил (2004), с. 484.
- ^ Маклеод, Кембрю. «Интервью с Чаком Д. и Хэнком Шокли из Public Enemy» . Оставайся свободным! . Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Проверено 11 июля 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эглаш (2004), с. 131.
- ^ Яух, Адам (2004). 100 величайших художников: враг общества | Музыка Роллинг Стоун | Списки . Роллинг Стоун . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ Коулман (2007), с. 360.
- ^ Перейти обратно: а б Мири (2008), с. 109.
- ^ «Враг общества: атака на большого злого монстра» . Шарлатан . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ «Величайший год хип-хопа: пятнадцать альбомов, которые произвели взрыв рэпа» . Роллинг Стоун . 12 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2018 г. Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Обозреватель. « Воссоединение трио может открыть многие двери. Архивировано 24 июля 2012 г. в Wayback Machine ». Орландо Сентинел : 21 августа 1988 г.
- ^ "allmusic ((( Чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация > Чарты и награды > Альбомы Billboard )))" . Вся музыка . Проверено 1 апреля 2007 г.
- ^ «Альбом Public Enemy и история песенного чарта» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Золото и платина: база данных с возможностью поиска, заархивировано 26 июня 2007 г. в Wayback Machine . Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA). Проверено 6 декабря 2009 г.
- ↑ Консепсьон, Мариэль (13 марта 2010 г.). 20 лет альбому Public Enemy «Fear Of A Black Planet» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа. Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ Фрике, Дэвид (15–29 декабря 1988 г.). «Враг общества: чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация » . Роллинг Стоун . № 541–542. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ Хилберн, Роберт. Путеводитель за 25 долларов: самые горячие шипучки лета . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 декабря 2009 г.
- ^ Браун, Джеймс (9 июля 1988 г.). «Выше знаний». НМЕ . п. 32.
- ^ Синклер, Дэвид (август 1988 г.). «Враг общества: чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация ». Вопрос . № 23.
- ^ Парелес, Джон (24 июля 1988 г.). «Враг общества: рэп с кулаком в воздухе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 декабря 2009 г.
- ^ Дженкинс, Марк. « Обзор: чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация ». Вашингтон Пост : ум.07. 6 июля 1988 г. (Расшифровка оригинального обзора на странице обсуждения )
- ^ Обозреватель. « Обзор: чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация ». Los Angeles Daily News : 2 сентября 1988 г.
- ^ Вопрос , январь 1989 г.
- ^ Пазз и Джоп 1988: Опрос критиков . Деревенский голос . Проверено 6 декабря 2009 г.
- ^ Пазз и Джоп 1988: Список декана . Деревенский голос . Проверено 6 декабря 2009 г.
- ^ Кристгау, Роберт. « Танцы на заторе: игра в одиночном разряде в мире, доступном для всех ». The Village Voice : 28 февраля 1989 г. .
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . « Чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация – враг общества» . Вся музыка . Проверено 6 декабря 2009 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1990). «Враг общества: чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация » . Путеводитель по пластинкам Кристгау: 80-е . Книги Пантеона . п. 328. ИСБН 0-679-73015-Х . Проверено 6 декабря 2009 г.
- ^ Вазир, Бурхан (21 июля 1995 г.). «Враг общества: Йо! Бум спешить с шоу / Чтобы сдержать нас, нужна миллионная нация / Страх перед черной планетой / Апокалипсис 91 .... Враг наносит черный удар / Величайшие промахи (Island / Def Jam)». Хранитель .
- ^ Перейти обратно: а б «Враг общества: чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация ». НМЕ . 15 июля 1995 г. с. 47.
- ^ Дженкинс, Крейг (25 ноября 2014 г.). «Враг общества: чтобы сдержать нас, нужна миллионная нация / Страх перед черной планетой » . Вилы . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Враг общества: чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация ». Вопрос . № 108. Сентябрь 1995. с. 132.
- ^ Реликвия, Питер (2004). «Враг народа». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 661–662 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Гранди, Гарет (июнь 2000 г.). «Враг общества: чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация ». Выбирать . № 120. с. 116.
- ^ «Враг общества: чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация ». Источник . № 150. Март 2002 г.
- ^ Дайсон, Майкл Эрик (1995). «Враг народа». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 314–315. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Беннун, Дэвид (22 июля 1995 г.). «Враг общества: Йо! Бум спешить с шоу / Чтобы сдержать нас, нужна миллионная нация / Страх перед черной планетой / Апокалипсис 91 ... Враг наносит черный удар / Величайшие промахи ». Создатель мелодий . п. 35.
- ↑ Hip Hop Connection , № 65, июль 1994 г.
- ^ Флетчер, Мэнсел (март 2000 г.). «100 лучших альбомов всех времен». Связь с хип-хопом : 37.
- ^ Чепмен, Роб (июнь 2000 г.). «Враг общества: чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация ». Моджо . № 79. С. 124–125.
- ^ «RS 500 величайших альбомов всех времен: Rolling Stone» . Роллинг Стоун . 18 ноября 2003. Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ Лайт, Алан (27 января 2010 г.). «Входит ли Kind of Blue в список 100 лучших альбомов всех времён?» . Время .
- ^ Александр, Фил. «50 ЛЮБИМЫХ АЛЬБОМОВ КУРТА КОБЕЙНА» . Керранг! . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Q, август 2006 г., выпуск 241.
- ^ Персонал (5 марта 2012 г.). «100 лучших альбомов 1980-х – тема – журнал Slant» . Журнал «Слант» . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ «Spex (1999–2000) 100 альбомов века - рейтинги критиков – рок-поп-музыки» .
- ^ Стейси, Ринго П. «The Quietus: Особенности: Враг общества - Интервью с Чаком Д.» . Квиетус . Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ Blender , январь/февраль 2005 г.
- ^ Шепард, Джулианна Эскобедо (7 августа 2013 г.). «Кэтлин Ханна: Любовь среди руин» . Вращаться . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Бэти, Ангус (октябрь 2009 г.). «Моя коллекция пластинок – Баста Раймс». Вопрос . п. 46.
- ^ Метро , май 2009 г., точная дата неизвестна.
- ^ «Эггман - Образцы бутиков Пола Beastie Boys и список литературы» . PaulsBoutique.info . Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ «Игра – Защитник доктора (Образцы) – Хип-хоп читается» . HipHopIsRead.com . Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ Коулман, Брайан. Проверьте технику : аннотации для любителей хип-хопа . Нью-Йорк: Виллард/Рэндом Хаус, 2007.
- ^ Адасо, Генри. 100 величайших хип-хоп-альбомов, заархивированных 5 апреля 2015 г. в Wayback Machine . О сайте.com . Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ Адасо, Генри. 10 основных хип-хоп-альбомов, заархивированных 15 января 2011 г. в Wayback Machine . О сайте.com. Проверено 2 сентября 2010 г.
- ^ Макдональд, Бруно (2011). Димери, Роберт (ред.). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Лондон: Cassell Illustrated. п. 604. ИСБН 9781844038909 .
- ^ Мун, Том. 1000 записей, которые стоит послушать, прежде чем умереть. Архивировано 19 июля 2012 г. на archive.today . Том Мун. Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ Вейсбард, Эрик; Маркс, Крейг, ред. (1995). «100 лучших альтернативных альбомов». Руководство по альтернативной записи Spin . Нью-Йорк: Винтажные книги. п. 453. ИСБН 0679755748 .
- ^ "allmusic ((( Чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация > Кредиты)))" . Вся музыка . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Dutchcharts.nl - Враг общества - Чтобы нас сдержать, нужна миллионная нация (на голландском языке). Альбом MegaCharts Top 100 . Хунг Медиен / hitparade.ch. Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ «everyHit.com - Архив 40 лучших чартов Великобритании, британские чарты синглов и альбомов - Поиск формата: Альбомы - Поиск исполнителя: Public Enemy» . EveryHit.com . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ «Сертификация британских альбомов - Враг общества - Чтобы нас сдержать, нужна нация миллионов» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Американские сертификаты альбомов - Враг общества - Чтобы нас сдержать, нужна нация миллионов» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- Библиография
- Рон Эглаш (2004). Присвоение технологий: народная наука и социальная власть . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 978-0-8166-3427-9 .
- Брайан Коулман (2007). Проверьте технику: заметки для любителей хип-хопа . Книги Вилларда . ISBN 978-0-8129-7775-2 .
- Рассел Мири (2008). Не рифмуйте ради риддлина: авторитетная история врага общества . Кэнонгейт . ISBN 978-1-84767-182-0 .
- Натан Брэкетт, Кристиан Хоард (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone: полностью переработанное и обновленное 4-е издание . Саймон и Шустер. ISBN 0-7432-0169-8 .
- Питер Шапиро (2005). Примерное руководство по хип-хопу . Грубые гиды. ISBN 978-1-84353-263-7 .
- Мюррей, Форман; Нил, Марк Энтони , ред. (2004). Это сустав!: Читатель хип-хоп исследований . Рутледж. ISBN 0-415-96919-0 .
- Стронг, Мартин Чарльз (21 октября 2004 г.). Дискография Great Rock (7-е изд.). Кэнонгейта в США ISBN 1-84195-615-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Чтобы сдержать нас, нужна нация миллионов ( Adobe Flash ) на Radio3Net (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)
- Чтобы сдержать нас, нужна нация миллионов на Discogs (список релизов)
- Чтобы сдержать нас, нужна миллионная нация в Pitchfork Media