Фердинанд фон Цеппелин
Фердинанд фон Цеппелин | |
---|---|
![]() Цеппелин в 1917 году | |
Родное имя | Фердинанд Адольф Генрих Август Граф фон Цеппелин |
Рожденный | 8 июля 1838 г. Констанция , Великое герцогство Баден (ныне часть Баден-Вюртемберга , Германия) |
Умер | 8 марта 1917 г. Шарлоттенбург , Германская империя | (78 лет)
Верность | Королевство Вюртемберг (1855–1917) Германская империя (1871–1917) |
Услуга/ | Кавалерия |
Лет службы | 1855-1891 |
Классифицировать | Генерал от кавалерии |
Команды | 19-й улан |
Супруг (а) |
Изабелла Фрейн фон Вольф
|
Подпись | ![]() |
Граф Фердинанд фон Цеппелин ( нем . Ferdinand Adolf Heinrich August Graf von Zeppelin ; [ 1 ] 8 июля 1838 — 8 марта 1917) — немецкий генерал , а затем изобретатель жёстких дирижаблей «Цеппелин» . Его имя стало синонимом дирижаблей и доминировало в полетах на большие расстояния до 1930-х годов. Он основал компанию Luftschiffbau Zeppelin .
Семья и личная жизнь
[ редактировать ]
Фердинанд был отпрыском знатного рода . Цепелин , одноименный родной город семьи, представляет собой небольшую общину за пределами города Бютцов в Мекленбурге .

Фердинанд был сыном вюртембергского министра и гофмаршала Фридриха Жерома Вильгельма Карла графа фон Цеппелина (1807–1886) и его жены Амели Франсуазы Полины (урожденной Макэр д'Огге) (1816–1852). Детство Фердинанд провел с сестрой и братом в их поместье Гирсберг недалеко от Констанца , где он получил образование у частных репетиторов. [ 2 ] Фердинанд женился на Изабелле Фрейн фон Вольф в Берлине. Она была из дома Альт-Шваненбург (находившегося в современном городе Гулбене в Латвии, тогда входившей в состав Ливонии ). [ 3 ] У них родилась дочь Хелен (Хелла) фон Цеппелин (1879–1967), которая в 1909 году вышла замуж за графа Александра фон Бранденштайн-Цеппелина (1881–1949).
У Фердинанда был племянник барон Макс фон Гемминген , который вызвался добровольцем в начале Первой мировой войны, после того, как достиг призывного возраста, и стал офицером генерального штаба, назначенным на военный дирижабль LZ 12 Sachsen . [ 4 ]
Армейская карьера
[ редактировать ]

В 1853 году граф Цеппелин уехал учиться в политехнический институт в Штутгарте, а в 1855 году стал юнкером военной школы в Людвигсбурге , а затем начал свою карьеру армейским офицером в армии Вюртемберга . [ 2 ]
К 1858 году Цеппелин получил звание лейтенанта , и в том же году ему был предоставлен отпуск для изучения естественных наук, техники и химии в Тюбингене . Мобилизация Вюртемберга для австро-сардинской войны прервала это исследование в 1859 году, когда его призвали в Ingenieurkorps (Вюртембергский инженерный корпус ) в Ульме . [ 5 ]
В 1863 году Цеппелин взял отпуск, чтобы действовать в качестве наблюдателя от Потомакской армии Союза во время Гражданской войны в США в Вирджинии. Позже он отправился на Верхний Средний Запад с группой, в которую, вероятно, входили двое русских. Под руководством проводников-индейцев (вероятно, оджибве ) они сплавлялись на каноэ и переправлялись от западного конца озера Верхнее вверх по реке Сент-Луис и через Кроу-Уинг, штат Миннесота , на реке Верхнее Миссисипи. Достигнув Сент-Пола (на дилижансе и наемном экипаже), Цеппелин встретил странствующего воздухоплавателя немецкого происхождения Джона Штайнера и совершил с ним свое первое воздушное восхождение с места возле отеля International в центре Сент-Пола 19 августа. [ нужна ссылка ] Много лет спустя он связал с этим опытом начало своих размышлений о дирижаблях легче воздуха. [ 6 ] [ 7 ]
В 1865 году Цеппелин был назначен адъютантом короля Вюртемберга и в качестве генерального штабного офицера участвовал в австро-прусской войне 1866 года. Он был награжден Риттеркройцем (Рыцарским крестом) Вюртембергского ордена за военные заслуги . [ 2 ] Во время франко-прусской войны 1870–1871 годов разведывательная операция в тылу врага, во время которой он едва избежал плена, прославила его среди многих немцев. [ 8 ]
С 1882 по 1885 год Цеппелин был командиром 19-го уланского полка в Ульме, а затем был назначен посланником Вюртемберга в Берлине. В 1890 году он оставил этот пост, чтобы вернуться на армейскую службу, получив командование прусской кавалерийской бригадой. Его поведение на осенних маневрах 1890 года подверглось резкой критике, и он был вынужден уйти из армии. [ 9 ] хоть и в звании генерал-лейтенанта .
Акции
[ редактировать ]- 23 сентября 1858 г.: поручик (с декабря 1871 г. подпоручик , с января 1899 г. лейтенант ).
- 22 сентября 1862 г.: обер-лейтенант (с декабря 1871 г. премьер-лейтенант , с января 1899 г. оберлейтенант ).
- 31 марта 1866 г.: капитан.
- 4 мая 1873 года: майор
- 18 сентября 1880 г.: подполковник (с января 1899 г. подполковник ).
- 12 января 1884 года: полковник
- 4 августа 1888 г.: генерал-майор.
- 18 ноября 1890 г.: генерал-лейтенант (с января 1899 г. генерал-лейтенант ).
- 5 декабря 1905 г.: Генерал от кавалерии.
Дирижабли
[ редактировать ]Фердинанд фон Цеппелин служил официальным наблюдателем армии Союза во время Гражданской войны в США . [ 10 ] Во время полуостровной кампании он посетил лагерь воздушных шаров Таддеуса С.К. Лоу вскоре после того, как армия прекратила службу Лоу. Затем фон Цеппелин отправился в Сент-Пол, штат Миннесота, где бывший армейский воздухоплаватель немецкого происхождения Джон Штайнер предложил привязные полеты. Говорят, что его первый подъем на воздушном шаре, совершенный во время этого визита в Сент-Поле, штат Миннесота , вдохновил его на более поздний интерес к воздухоплаванию. [ 6 ]
Идеи Цеппелина относительно больших дирижаблей были впервые выражены в дневниковой записи от 25 марта 1874 года. Вдохновленный недавней лекцией Генриха фон Штефана на тему «Всемирные почтовые службы и воздушные путешествия», он изложил основной принцип своего более позднего ремесла: большая внешняя оболочка с жестким каркасом , содержащая несколько отдельных газовых баллонов. [ 11 ] В 1887 году успех » Шарля Ренара и Артура Кребса 1884 года дирижабля «Ла Франс побудил его направить письмо королю Вюртемберга о военной необходимости дирижаблей и отсутствии у Германии разработок в этой области. [ 12 ]
После ухода из армии в 1891 году в возрасте 52 лет Цеппелин полностью посвятил себя дирижаблям. [ 10 ] [ 13 ] Он нанял инженера Теодора Гросса , чтобы он провел испытания возможных материалов и оценил доступные двигатели с точки зрения топливной эффективности и соотношения мощности к весу. Он также тестировал воздушные винты и стремился получать от поставщиков газообразный водород более высокой чистоты. [ 14 ] Цеппелин был настолько уверен в своей концепции, что в июне 1891 года он написал секретарю короля Вюртемберга, объявив, что собирается начать строительство, и вскоре после этого потребовал проверки у начальника генерального штаба прусской армии. На следующий день Цеппелин почти сдался, поскольку понял, что недооценил сопротивление воздуха. [ 15 ] но возобновил работу, узнав, что Ганс Барч фон Зигсфельд создал легкие, но мощные двигатели, и вскоре выяснилось, что информация слишком оптимистична. После этого Цеппелин призвал своего сторонника Макса фон Дуттенхофера потребовать от Daimler-Motoren-Gesellschaft более эффективных двигателей, чтобы не отставать от французов. [ 16 ] Дуттенхофер написал Гроссу с угрозами прекратить поддержку, и вскоре после этого Цеппелин уволил Гросса, сославшись на отсутствие поддержки со стороны Гросса и написав, что он был «препятствием на моем пути». [ 16 ]
Несмотря на эти неудачи, организация Цеппелина усовершенствовала его идею: жесткий алюминиевый каркас, покрытый тканевой оболочкой; отдельные несколько внутренних газовых ячеек, каждая из которых может расширяться и сжиматься, что устраняет необходимость в баллонетах ; модульная рама, позволяющая добавлять секции и газовые ячейки; органы управления, двигатели и гондола жестко закреплены. Опубликовав идею в марте 1892 года, он нанял инженера Теодора Кобера , который начал испытания и дальнейшее усовершенствование конструкции. [ 17 ] Цеппелин представил подробные проекты Кобера 1893 года в Прусскую службу дирижаблей . [ 18 ] чей комитет рассмотрел его в 1894 году. [ 18 ] В июне 1895 года этот комитет рекомендовал выделить минимальные средства, но отозвал это предложение и отклонил проект в июле. [ 19 ]
Месяц спустя, в августе 1895 года, Цеппелин получил патент на конструкцию Кобера, описанную как «дирижабль-поезд» ( управляемый дирижабль-поезд с несколькими несущими конструкциями, расположенными одна за другой). [ 20 ] [ 21 ] В патенте описан дирижабль, состоящий из трех жестких секций, гибко соединенных между собой. Передняя часть, предназначенная для размещения экипажа и двигателей, имела длину 117,35 м (385,0 футов) с запасом бензина 9514 куб. м (336 000 куб. футов): длина средней секции составляла 16 м (52 фута 6 дюймов) с предполагаемым полезная нагрузка 599 кг (1321 фунт), длина задней секции 39,93 м (131,0 фута) при предполагаемой нагрузке 1996 кг (4400 фунтов) [ 22 ]
В начале 1896 года лекция Цеппелина о конструкциях управляемых дирижаблей, прочитанная Ассоциацией немецких инженеров (VDI), настолько впечатлила их, что VDI обратилась к общественности с призывом о финансовой поддержке для него. [ 21 ] Это привело к первому контакту с Карлом Бергом , который поставлял алюминиевые сплавы, испытанные Цеппелином, и к маю 1898 года они вместе с Филиппом Хольцманном [ 23 ] Даймлер, Макс фон Эйт , Карл фон Линде и Фридрих Фойт основали акционерное общество Gesellschaft zur Förder der Luftschiffahrt . [ 21 ] Zeppelin инвестировал 441 000 марок, более половины общего капитала. [ 21 ] [ 23 ] Затем началось фактическое строительство первого успешного жесткого дирижабля Zeppelin LZ1 .
Участие Берга в проекте позже привело к обвинениям в том, что Цеппелин использовал патент и конструкцию дирижабля Дэвида Шварца 1897 года. Берг подписал контракт со Шварцем, по условиям которого он обязулся не поставлять алюминий какому-либо другому производителю дирижаблей. Позже он выплатил вдове Шварца компенсацию за расторжение этой договоренности. [ 24 ] Утверждения о том, что Цеппелин находился под влиянием Шварца, были опровергнуты Эккенером в 1938 году. [ 25 ] а также отвергнуто более поздними историками. Дизайн Цеппелина был «радикально другим». [ 26 ] как по своим масштабам, так и по структуре от Шварца.

2 июля 1900 года Цеппелин совершил первый полет на LZ 1 над Боденским озером недалеко от Фридрихсхафена на юге Германии. Дирижабль поднялся с земли и оставался в воздухе 20 минут, но при приземлении получил повреждения. После ремонта и некоторых модификаций в октябре 1900 года LZ 1 совершил еще два полета. Однако дирижабль не был сочтен достаточно успешным, чтобы оправдать инвестиции правительства, и, поскольку эксперименты исчерпали средства графа Цеппелина, он был вынужден приостановить свою работу. [ 27 ]
Цеппелин по-прежнему пользовался поддержкой короля Вюртемберга, который санкционировал проведение государственной лотереи, в которой было собрано 124 000 марок. От Пруссии был получен вклад в размере 50 000 марок, а остаток необходимых денег Цеппелин собрал, заложив поместья жены. По-прежнему при поддержке Даймлера и Карла Берга, строительство его второго дирижабля, LZ 2 , было начато в апреле 1905 года. Оно было завершено к 30 ноября, когда его впервые вынесли из ангара, но из-за неисправности наземного обслуживания носовая часть корабля была повреждена. упасть в воду, повредив передние поверхности управления. Ремонт был завершен к 17 января 1906 года, когда LZ 2 совершил свой единственный полет. При взлете было сброшено слишком много балласта, в результате чего дирижабль поднялся на высоту 427 м (1401 фут). Здесь встретился сильный ветер, и хотя дирижабль поначалу смог его преодолеть, отказ переднего двигателя из-за проблем с охлаждением, за которым последовал отказ другого из-за сломанной пружины сцепления, оставил дирижабль на милость ветер. Его сбили рядом Кисслегг в горах Альгой , с некоторыми повреждениями, вызванными ударом кормы о деревья во время швартовки, но на следующую ночь он был серьезно поврежден сильным ветром, и его пришлось разобрать. [ 28 ]
В мае 1906 года начались работы над третьим дирижаблем LZ 3 . Он был того же размера и конфигурации, что и LZ 2, но имел больший объем газа. Завершенный к концу года, он совершил два успешных полета со скоростью 30 миль в час (48 км/ч), а в 1907 году достиг скорости 36 миль в час (58 км/ч). [ 10 ] Успех LZ 3 привел к изменению официального отношения к его работе, и рейхстаг проголосовал за награду ему в размере 500 000 марок для продолжения своей работы. [ 29 ] Однако покупка правительством дирижабля была поставлена в зависимость от успешного завершения 24-часового испытательного полета. Зная, что это выходит за рамки возможностей LZ 3, были начаты работы над более крупным дирижаблем LZ 4 . Первый полет состоялся 20 июня 1908 года. Окончательный финансовый прорыв произошел только после того, как цеппелин LZ 4 был уничтожен пожаром в Эхтердингене после того, как оторвался от причала во время шторма. Предыдущие полеты дирижабля вызвали общественный интерес к разработке дирижаблей, и последующая кампания по сбору средств собрала более 6 миллионов немецких марок. Деньги были использованы для создания Luftschiffbau -Zeppelin GmbH и фонда Zeppelin ( Zeppelin Stiftung ). [ 30 ]
После разрушения ЛЗ 4 была отремонтирована ЛЗ 3, получившая повреждения при отрыве плавучего ангара от причала во время шторма: при этом ее удлинили на 8 м. Он был повторно надут 21 октября 1908 года, и после серии коротких испытательных полетов 27 октября состоялся полет продолжительностью 5 часов 55 минут с братом кайзера, адмиралом принцем Генрихом на борту. 7 ноября с наследным принцем Уильямом в качестве пассажира. [ 31 ] он пролетел 80 км (50 миль) до Донауэшингена , где тогда находился кайзер. Несмотря на плохие погодные условия, полет удался: два дня спустя LZ 3 был официально принят правительством, а 10 ноября Цеппелин был награжден официальным визитом кайзера во Фридрихсхафен, во время которого был совершен короткий демонстрационный полет над Боденским озером. и Цеппелин награжден орденом Черного Орла . [ 32 ]
заменил LZ 4, он Хотя LZ 5 был построен и принят на вооружение армии как L II, отношения Цеппелина с военными властями оставались плохими и значительно ухудшились из-за его критики армии после потери L II, который был оторван от причала и потерпел крушение 25 апреля 1910 года. [ 33 ] Однако бизнес-директор Luftschiffbau-Zeppelin Альфред Колсман придумал схему, как извлечь выгоду из общественного энтузиазма по поводу дирижаблей Zeppelin путем создания бизнеса по перевозке пассажиров.
До 1914 года Немецкая авиационная ассоциация ( Deutsche Luftschiffahrtsgesellschaft или DELAG ) без происшествий перевезла 37 250 человек на более чем 1600 рейсах. [ 34 ] Через несколько лет революция цеппелинов положила начало эпохе воздушного транспорта. Во время войны Первой мировой имперская Германия решила использовать цеппелины в качестве бомбардировщиков дальнего действия, начав многочисленные атаки на Бельгию, Францию и Великобританию .
Другие самолеты
[ редактировать ]- 1899 г. Нереализованные планы создания гребного самолета. [ 21 ]
- Финансовая поддержка в 1912 году компании Flugzeugbau Friedrichshafen , которая должна была поставить 850 самолетов в 1917/1918 году; [ 21 ]
- 1914 г. поручает Клоду Дорнье разработать летающие лодки. [ 21 ]
- основывается компания Versuchsbau Gotha-Ost В 1914 году вместе с Робертом Бошем , которая построила несколько Riesenflugzeug (гигантских самолетов), таких как Zeppelin-Staaken R.VI. [ 21 ]
Семья
[ редактировать ]Граф Эверхард фон Цеппелин, младший лейтенант немецких улан, женился в ноябре 1895 года. Мэри «Мейми» МакГарви, дочь канадского магната Уильяма Генри МакГарви , владельца нефтяных скважин Галисии , и его жены Хелены Дж. Весловской. Бывший граф фон Цеппелин женился на внучке 1-го графа Ранфурли . [ 35 ]
Наследие
[ редактировать ]
Граф Цеппелин умер в начале 1917 года, еще до окончания Первой мировой войны . Он не дожил до того, чтобы стать свидетелем временного закрытия проекта «Цеппелин» из-за Версальского договора или второго возрождения «Цеппелинов» при его преемнике Хьюго Эккенере . В его честь были названы незавершенный во время Второй мировой войны немецкий авианосец «Граф Цеппелин» и два жестких дирижабля, круживший вокруг света LZ 127 «Граф Цеппелин» и LZ 130 «Граф Цеппелин II» , близнец « Гинденбурга» .
В 1975 году Zeppelin был занесен в Международный зал славы авиации и космонавтики . [ 36 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Название британской рок-группы Led Zeppelin происходит от его дирижаблей. Его внучка графиня Ева фон Цеппелин однажды пригрозила подать на них в суд за незаконное использование их фамилии во время выступления в Копенгагене . [ 37 ]
В эпизоде « Летающего цирка Монти Пайтона» 1974 года ( серия 4, эпизод 1, «Золотой век воздухоплавания» ) есть пародия, в которой граф Цеппелин ( Грэм Чепмен ) взял на свой корабль различных членов правительства для рекламного полета, но только для того, чтобы корабля разозлиться и выбросить каждого гостя из гондолы (пока он еще находится в воздухе) из-за воспринятого оскорбления, когда все называют корабль воздушным шаром, а не своим любимым дирижаблем или дирижаблем .
Почести и награды
[ редактировать ]- Почетный гражданин городов Фридрихсхафена (1907 г.), Констанца , Вормса и Штутгарта (1908 г.), Мюнхена и Линдау (1909 г.), Баден-Бадена (1910 г.) и Ульма (1912 г.).
- Почетные доктора университетов Лейпцига , Тюбингена (1908). [ 38 ] [ 39 ] и Дрезден [ 40 ]
- Почетный член Общества естествознания Вюртемберга, 1910 г. [ 41 ]
Ордена и награды
[ редактировать ]Вюртемберг : [ 42 ]
- Наградной крест за заслуги перед 1-й степенью.
- Кавалер ордена «Воинские заслуги» , 18 августа 1866 ; [ 43 ] Командор, 1 марта 1875 г .; [ 44 ] Большой Крест, ок. 1907 год
- Почетный кавалер Вюртембергской короны с мечами, 1870 г .; [ 44 ] Командир, 1889 г .; [ 45 ] Большой Крест, ок. 1912 год
- Кавалер ордена Фридриха 2-й степени, 1883 г .; [ 45 ] Большой крест, 1899 г. [ 45 ]
- Большая золотая медаль искусств и наук на оркестре Ордена Короны Вюртемберга.
- Серебряная медаль Карла-Ольги
- Серебряная юбилейная медаль
Баден :
- Командир Zähringer Lion 2-го класса, 1876 г. [ 46 ]
- Золотая медаль искусств и наук на оркестре ордена Бертольда Первого.
Королевство Бавария : [ 42 ]
- Большой крест ордена боевых заслуг
- Медаль принца-регента Луитпольда в золоте с короной, 1911 год.
Брансуик : Золотая медаль за заслуги перед искусством и наукой [ 42 ]
Герцогства Эрнестины : Большой крест Ордена Дома Саксен-Эрнестины [ 42 ]
Великое герцогство Гессен : Большой крест ордена «За заслуги перед Филиппом Великодушным» с мечами, 24 марта 1893 г. [ 47 ]
Мекленбург : [ 42 ]
- Крест военных заслуг 2-й степени ( Шверин )
- Большой крест Вендишской короны с золотой короной
Королевство Пруссия : [ 42 ]
- Почетный кавалер Ордена Иоаннитов , 22 июля 1868 года ; [ 48 ] Рыцарь справедливости, 1896 г. [ 49 ]
- Железный крест (1870 г.) 2-й степени на черном поясе; [ 50 ] с Юбилейным клипом (25 лет), 1895 г.
- Памятная военная медаль 1870-1871 гг. , 1871 г. [ 51 ]
- Рыцарь Красного Орла 3-го класса, 22 апреля 1883 г .; [ 48 ] 2-й класс; [ 52 ] Большой Крест [ 51 ]
- Рыцарь Ордена Королевской Короны 2-й степени, 23 сентября 1885 г .; [ 48 ] 1-й класс
- Рыцарь Черного Орла , 10 ноября 1908 г.
- За заслуги перед искусством и наукой, 22 мая 1910 г. [ 53 ]
Саксен-Веймар-Эйзенах : командир «Белого сокола» , 1883 г. [ 54 ]
Королевство Саксония : [ 42 ]
- Кавалер ордена Альберта 1-й степени с боевыми наградами, 1871 г .; Большой крест, 1889 г. [ 55 ]
- Рыцарь улицы Короны
Австро-Венгрия : [ 56 ]
- Рыцарь Железной Короны 3-го класса, 1867 г.
- Почетный знак искусств и наук, 1913 г.
- Кавалер ордена Франца-Иосифа , 1913 год.
Дания : Большой крест Даннеброга , 18 ноября 1888 г. [ 57 ]
Французская империя : кавалер ордена Почетного легиона [ 42 ] [ 58 ]
Российская Империя : [ 42 ]
- Кавалер Святого Владимира 4-й степени; [ 58 ] 3-й класс
- Кавалер Святой Анны 2-й степени с бриллиантами; 1-й класс
- Рыцарь Белого Орла
См. также
[ редактировать ]- Дирижабль
- Цеппелин
- Гинденбургская катастрофа
- Хронология водородных технологий
- Немецкие изобретатели и первооткрыватели
- Дэвид Шварц (изобретатель авиации)
- Цеппелины
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каталог Немецкой национальной библиотеки» (на немецком языке) . Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Биография Цеппелина» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ «RootsWeb: GEN-DE-L Re: Семья Цеппелинов и Бранденштейнов» . Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ Леманн
- ^ «Фердинанд Граф фон Цеппелин» (на немецком языке). Немецкий исторический музей . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Райнс, Джордж Эдвин, изд. (1920). . Американская энциклопедия .
- ^ «Амбротип Джона Штайнера «Вознесение на воздушном шаре», 1857 год» . Национальный музей авиации и космонавтики . Смитсоновский институт. 16 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 г. . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ «Немецкий официальный отчет о франко-германской войне». Таймс . № 27517. Лондон. 25 октября 1872 г. с. 10.
- ^ «Биография Цеппелина» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2009 года . Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Чисхолм, Хью, изд. (1922). Британская энциклопедия (12-е изд.). Лондон и Нью-Йорк: Британская энциклопедия. .
- ^ Робинсон 1973 с. 13
- ^ Дули 2004, с. 176
- ^
Гарри Виссеринг (1922). «Цеппелин: История великого достижения» .
В 1887 году Цеппелин представил королю Вюртемберга меморандум, в котором подробно объяснил требования к действительно успешному дирижаблю и изложил множество причин, по которым такие дирижабли должны быть большими и иметь жесткую конструкцию. Однако ничего важного на самом деле сделано не было, пока он не ушел в отставку с поста генерала в 1891 году, чтобы посвятить все свое время своему изобретению.
- ^ Дули 2004, с. 177
- ^ Дули 2004, с. 178
- ^ Перейти обратно: а б Дули 2004, с. 179
- ^ Дули 2004, с. 181
- ^ Перейти обратно: а б Дули 2004, с. 187
- ^ Дули 2004, с. 188
- ^ Дули 2004, с. 190
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Эрнст-Генрих Хиршель; Хорст Прем; Геро Маделунг (2004). Авиационные исследования в Германии: от Лилиенталя до наших дней . Спрингер. стр. 25–26 . ISBN 978-3-540-40645-7 .
- ^ Робинсон 1973, стр. 15–16.
- ^ Перейти обратно: а б Дули 2004, стр. 193–194.
- ^ Дули 2004, с. 193
- ^ Экенер 1938, стр. 210–211. «С первого взгляда очевидно, что корабль Цеппелина не имел ничего общего с машиной Шварца, кроме алюминия, не говоря уже о том, что граф Цеппелин зафиксировал существенные черты задолго до появления корабля Шварца».
- ^ Дули 2004, с. 191
- ^ Робинсон 1973 с. 28
- ^ Робинсон 1973 с. 30
- ^ Робинсон 1973, с. 33
- ^ Дули 2004, с. 200
- ^
Настоящий наследный принц: протокол и обвинительное заключение . Ньюнес. 1915. с. 99 . Проверено 17 февраля 2014 г.
В ноябре 1908 года наследный принц управлял самым большим дирижаблем, [...]
- ^ Робинсон с. 43.
- ^ Робинсон 1973, с. 48.
- ^ Леманн Глава I: «В общей сложности было перевезено 37 250 пассажиров, совершено 1600 полетов, 3200 часов проведено в воздухе и пройдено 90 000 миль без происшествий»
- ^ Морган, Генри Джеймс , изд. (1903). Типы канадских женщин и женщин, которые связаны или были связаны с Канадой . Торонто: Уильямс Бриггс. п. 347 .
- ^ Шпрекельмейер, Линда, редактор. Их мы чтим: Международный зал аэрокосмической славы . Издательство Donning Co., 2006. ISBN 978-1-57864-397-4 .
- ^ Led Zeppelin - Официальный сайтledzeppelin.com
- ^ «Справочник почетных докторов» . Архивы Лейпцигского университета (на немецком языке). Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Питер Мейер (1980). Дирижабли. История немецких цеппелинов . Кобленц/Бонн: Wehr&Wissen. п. 24. ISBN 3-8033-0302-8 .
- ^ «Почетный доктор TH/TU Dresden» . Технический университет Дрездена (на немецком языке).
- ^ Почетные члены Общества естествознания Вюртемберга.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Военное окружение Его Величества Императора и Короля» , Ранговый список Королевской прусской армии (на немецком языке), Берлин: Эрнст Зигфрид Миттлер и Зон, 1914, стр. 1156 – через Hathitrust.org
- ^ «Орден за военные заслуги» , Суд и государственное руководство Королевства Вюртемберг (на немецком языке), Штутгарт: Государственное управление, 1869, стр. 55
- ^ Перейти обратно: а б «Королевские приказы», Суд и государственное руководство Королевства Вюртемберг (на немецком языке), Штутгарт: Государственное управление, 1889 г., стр. 35 , 56 , 63.
- ^ Перейти обратно: а б с «Королевские приказы», Судебный и государственный справочник Королевства Вюртемберг (на немецком языке), Штутгарт: Государственное управление, 1907, стр. 34 , 79.
- ^ «Великогерцогские приказы», Судебный и государственный справочник Великого герцогства Баден (на немецком языке), Карлсруэ, 1910, с. 194
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Орден За заслуги перед Филиппом Великодушным», Список орденов великого герцога Гессенского (на немецком языке), Дармштадт: Staatsverlag, 1907, стр. 170 – через Hathitrust.org
- ^ Перейти обратно: а б с «Королевский прусский орденский список» , Прусский орденский список (на немецком языке), 1 , Берлин: 177 , 621 , 1022 , 1886
- ^ «Список королевских прусских орденов (дополнение)» , Список прусских орденов (на немецком языке), 1 , Берлин: 138 , 1895 г.
- ^ «Железный крест 1870 года» , Список Королевского прусского ордена (на немецком языке), том. 3, Берлин: Напечатано в Reichsdruckerei, 1877, с. 1103 – через Hathitrust.org
- ^ Перейти обратно: а б «Hofstaat Hofdomanenkammer» , Справочник суда и государства Королевства Вюртемберг (на немецком языке), Штутгарт: Landesamt, 1907, стр. 18
- ^ «Военное ведомство» , Суд и государственное руководство Королевства Вюртемберг (на немецком языке), Штутгарт: Landesamt, 1889, стр. 267
- ^ Леманн, Густав (1913). Die Ritter des Ordens pour le Mérite 1812–1913 [ Рыцари ордена Pour le Mérite ] (на немецком языке). Том. 2. Берлин: Эрнст Зигфрид Миттлер и сын . стр. 596.
- ^ «Приказ Великого Герцогского Дома», Государственный справочник Великого Герцогства Саксония / Саксен-Веймар-Эйзенах (на немецком языке), Веймар: Бёлау, 1896, стр. 65
- ^ Саксония (1901 г.). «Королевский орден». Государственный справочник Королевства Саксония: 1901 г. (на немецком языке). Дрезден: Генрих. стр. 194 , 198 – через Hathitrust.org.
- ^ «Рыцарский орден» , Судебный и государственный справочник Австро-Венгерской монархии , Вена: Напечатано и опубликовано KK Hof- und Staatsdruckerei, 1916, стр. 32 , 114 , 225.
- ^ Билле-Хансен, AC; Хольк, Харальд, ред. (1912) [1-е изд.:1801]. Государственный устав Королевства Дания на 1912 год [ Государственный устав Королевства Дания на 1912 год ] (PDF) . Королевский датский двор и государственный календарь (на датском языке). Копенгаген: Дж. Х. Шульц А.-С. Университетская типография. стр. 17–18 – через DIS Дания .
- ^ Перейти обратно: а б «Militar-Etat» , Суд и государственное руководство Королевства Вюртемберг (на немецком языке), Штутгарт: Landesamt, 1869, стр. 89
Библиография
[ редактировать ]- Дули, Шон К. 2004. Разработка структурной формы, адаптированной к материалам – Часть II: Приложения . ТЕЗИС № 2986 (2004), Федеральная политехническая школа Лозанны.
- Эккенер, Хьюго. 1938. Граф Цеппелин: Человек и его работа , перевод Ли Фэнелла, Лондон – Massie Publishing Company, Ltd. – ASIN B00085KPWK ( онлайн-выдержка, стр. 155–157, 210–211 )
- Леманн, Эрнст А .; Мингос, Ховард. 1927. Цеппелины. Развитие дирижабля с историей воздушных налетов цеппелинов во время мировой войны. Глава I. Немецкие дирижабли готовятся к войне
- Робинсон, Дуглас Х. Гиганты в небе, Хенли-он-Темз: Фулис, 1973. ISBN 0854291458
- Виссеринг, Гарри. 1922. Цеппелин: история великого достижения.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фёмель, Александр (1909–1933). Граф Фердинанд фон Цеппелин – Человек действия .
- Гилман, Рода Р. (1965). «Цеппелин в Миннесоте: исследование в фактах и баснях» (PDF) . История Миннесоты . 39 (7): 278–285.
- Данн, Мария Бах (1967). «Цеппелин в Миннесоте: собственная история графа» (PDF) . История Миннесоты . 40 : 265–278.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Литература Фердинанда фон Цеппелина и о нем в Немецкой национальной библиотеки каталоге
- «Биография: Фердинанд граф фон Цеппелин, 1838–1917» (на немецком языке). Немецкий исторический музей . Проверено 12 сентября 2009 г.
- Майкл «Вальтер» Уолц. «Штутгарт в фотографиях – Фердинанд граф фон Цеппелин» (на немецком языке). Немецкий исторический музей . Проверено 12 сентября 2009 г. (Надгробие в Штутгарте, биография и изображения)
- Вырезки из газет о Фердинанде фон Цеппелине в XX веке. Архив прессы ZBW .
- 1838 рождений
- 1917 смертей
- Немецкий народ XIX века
- Немецкий народ 20-го века
- Немецкие авиаторы-дирижабли
- Пионеры немецкой авиации
- Немецкие воздухоплаватели
- Конструкторы дирижаблей
- Основатели немецкой компании
- Немецкие бизнесмены 20-го века
- Немецкие промышленники
- Немецкие бизнесмены из аэрокосмической отрасли
- Люди из Констанца
- Люди из Великого герцогства Баден
- Люди Гражданской войны в США
- Лауреаты Pour le Mérite (гражданский класс)
- Считает в Германии
- Члены Палаты лордов Вюртемберга
- Генералы кавалерии Вюртемберга
- Кавалеры ордена Белого Орла (Россия).
- Кавалеры Железного креста (1870 г.) 2-й степени.
- Большие кресты ордена боевых заслуг (Бавария)
- Кавалеры ордена Франца-Иосифа.
- Большие кресты ордена Даннеброга
- Рыцари Почетного легиона
- Кавалеры ордена Святой Анны I степени.
- Кавалеры ордена Святого Владимира 3-й степени.
- Семья Цеппелинов