Список банкротств авиакомпаний в США
Ряд крупных авиакомпаний объявили о банкротстве и либо прекратили свою деятельность, либо реорганизовались под защитой банкротства . Авиакомпании, как и любой бизнес, подвержены колебаниям рынка и экономическим трудностям. Экономическая структура авиационной отрасли также может способствовать банкротству авиакомпаний. Одним из основных элементов почти каждого банкротства авиакомпании является отказ должника от действующих коллективных договоров с сотрудниками. После удовлетворения определенных требований закон о банкротстве разрешает судам одобрить отказ должника-работодателя от трудовых договоров. С помощью этого инструмента менеджеры авиакомпаний сокращают расходы. Условия трудового договора, обсуждавшиеся годами, могут быть отменены за несколько месяцев в соответствии с главой 11 . Положения Закона о труде на железнодорожном транспорте , в который в 1936 году были внесены поправки, распространяющиеся на авиакомпании, предотвращают большинство трудовых действий профсоюзов до, во время и после банкротства авиакомпании.
Continental Airlines объявила о банкротстве (глава 11) во второй раз в декабре 1990 года.
Хронология
[ редактировать ]Это график авиакомпаний , которые подали заявление о защите от банкротства. Также см. В списке несуществующих авиакомпаний список авиакомпаний, которые больше не работают.
Заявления о банкротстве авиакомпаний США
[ редактировать ]Глава 7
[ редактировать ]Это список авиакомпаний, которые подали заявку на защиту от банкротства в соответствии с главой 7 в США. [1] [2]
Авиакомпания | Дата подачи заявления о банкротстве |
---|---|
Национальные авиалинии Флориды [3] | 1 декабря 1983 г. |
Экселлер | 7 июля 1984 г. |
Океанэйр Лайнс | 10 февраля 1984 г. |
Коннектер | 10 октября 1984 г. |
Принстон Эйр Линк | 11 августа 1988 г. |
Эйр Кентукки | 19 июля 1989 г. |
Восточные авиалинии | 18 января 1991 г. |
Исполнительный директор Северного побережья | 29 января 1991 г. |
Мидуэй Эйрлайнз (1976–1991) | 27 ноября 1991 г. |
Л'Экспресс | 2 февраля 1992 г. |
Иствинд Эйрлайнз | 30 сентября 1999 г. |
Мидуэй Эйрлайнз (1993–2003) | 30 октября 2003 г. |
Юго-восточные авиалинии | 1 декабря 2004 г. |
ТрансМеридиан Эйрлайнз | 29 сентября 2005 г. |
Большое небо | 7 января 2008 г. |
Алоха Эйрлайнз | 31 марта 2008 г. |
Эйр Мидвест | 14 мая 2008 г. |
Джемини Эйр Карго | 12 августа 2008 г. |
Индепенденс Эйр | 6 января 2009 г. |
Комайр | 4 апреля 2012 г. |
Прямой воздух | 12 апреля 2012 г. |
Эвергрин Интернэшнл Эйрлайнз | 31 декабря 2013 г. |
Глава 11
[ редактировать ]Это список авиакомпаний, которые подали заявку на защиту от банкротства на основании Главы 11 в США. [2] [4]
Авиакомпания | Дата подачи заявления о банкротстве | Дата выхода из банкротства | Примечания |
---|---|---|---|
Американ Транс Эйр (АТА) | 2 апреля 2008 г. | Прекращенная деятельность | |
Нью-Йорк Эйрвэйз | 18 мая 1979 г. | Прекращенная деятельность | |
Аэроамерика | 19 ноября 1979 г. | Прекращенная деятельность | |
Флорида Эйрлайнз | 24 января 1980 г. | Прекращенная деятельность | |
Индиана Эйрлайнз | 3 марта 1980 г. | ||
Эйр Баия | 15 декабря 1980 г. | Прекращенная деятельность | |
Теджас Эйрлайнз | 31 декабря 1980 г. | Прекращенная деятельность [5] | |
Mountain West Airlines-Айдахо | 6 марта 1981 г. | Прекращенная деятельность | |
ЛАНИКА | 16 марта 1981 г. | Никарагуанская авиакомпания; прекратил деятельность | |
Корал Эйр | 13 июля 1981 г. | ||
Авиакомпании Тихоокеанского побережья | 11 сентября 1981 г. | ||
Свифт Эйр Лайнс | 18 сентября 1981 г. | Прекращенная деятельность (Чартерные рейсы) | |
Голден Гейт Эйрлайнз | 9 октября 1981 г. | Прекращенная деятельность | |
Пайнхерст Эйрлайнз | 26 января 1982 г. | ||
Силвер Стэйт Эйрлайнз | 3 марта 1982 г. | ||
Эйр Пенсильвания | 26 марта 1982 г. | Прекращенная деятельность | |
Эйр Саут | 2 апреля 1982 г. | ||
Кочиз Эйрлайнз | 16 апреля 1982 г. | Прекращенная деятельность | |
Бранифф Интернэшнл | 13 мая 1982 г. | Прекращенная деятельность | |
Астек Эйр Ист | 8 июля 1982 г. | ||
Уиллс Эйр | 19 августа 1982 г. | ||
Аэро Сан Интернэшнл | 15 октября 1982 г. | ||
Аэро Виргинские острова | 19 октября 1982 г. | Прекращена деятельность (в 1990 г.) | |
Альтаир Эйрлайнз | 9 ноября 1982 г. | Прекращенная деятельность | |
Континентальные авиалинии | 23 сентября 1983 г. | 30 июня 1986 г. | Появился после слияния с PEOPLExpress , Frontier Airlines и New York Air. |
Пограничные авиалинии | 28 августа 1986 г. | Прекращенная деятельность | |
Восточные авиалинии | 9 марта 1989 г. | Прекращенная деятельность | |
Партнер | 1 октября 1989 г. | Норвежская авиакомпания; прекратил деятельность | |
Панамериканские мировые авиалинии | 8 января 1991 г. | Прекращена деятельность; Большая часть активов приобретена Delta Air Lines | |
Америка Вест Эйрлайнз | 28 июня 1991 г. | 26 августа 1994 г. | Слияние с US Airways в 2005 году. |
Сан Кантри Эйрлайнз | января 2002 г. | 2003 | Непроизвольный |
Национальные авиалинии | 6 декабря 2000 г. | Прекращена деятельность 6 ноября 2002 г. | |
Транс Уорлд Эйрлайнз | 10 января 2001 г. | Подан в рамках приобретения American Airlines. | |
США Эйрвэйз | 11 августа 2002 г. | 31 марта 2003 г. | |
Юнайтед Эйрлайнз | 9 декабря 2002 г. | 1 февраля 2006 г. | |
Эйр Канада | 1 апреля 2003 г. | 30 сентября 2004 г. | Канадская авиакомпания |
Флэш Эйрлайнз | 1 марта 2004 г. | Прекращенная деятельность | |
США Эйрвэйз | 12 сентября 2004 г. | 27 сентября 2005 г. | Вторая заявка появилась в связи с приобретением компании America West. |
Авианка | 10 мая 2020 г. [6] |
21 марта 2003 г.
10 декабря 2004 г. [7]
1 декабря 2021 г. [8]
|
Колумбийская авиакомпания |
Алоха Эйрлайнз | 30 декабря 2004 г. | 17 февраля 2006 г. | Грузовое подразделение продолжило полеты под названием Aloha Air Cargo. |
Нортвест Эйрлайнз | 14 сентября 2005 г. | 31 мая 2007 г. | Прекращенная деятельность; Слияние с Delta Air Lines. |
Дельта Эйр Лайнс | 14 сентября 2005 г. | 30 апреля 2007 г. | Включена дочерняя компания Comair |
Максджет Эйрвэйз | 26 декабря 2007 г. | Прекращенная деятельность | |
Алоха Эйрлайнз | 31 марта 2008 г. | Вторая подача; прекратил пассажирские перевозки | |
АТА Авиакомпания | 3 апреля 2008 г. | Прекращенная деятельность | |
Скайбус Эйрлайнз | 5 апреля 2008 г. | Прекращенная деятельность | |
Пограничные авиалинии | 10 апреля 2008 г. | 1 октября 2009 г. | |
Эос Эйрлайнз | 26 августа 2008 г. | Прекращенная деятельность | |
Сан Кантри Эйрлайнз | 6 октября 2008 г. | 23 февраля 2011 г. | Второе банкротство |
Примарис Эйрлайнз | 15 октября 2008 г. | Прекращенная деятельность | |
Меса Эйрлайнз | 5 января 2010 г. | 11 марта 2011 г. | |
Стрелка Эйр | 1 июля 2010 г. | Прекратил деятельность и ликвидирован | |
Мексиканский | 28 августа 2010 г. | Мексиканская авиакомпания; прекратил деятельность | |
Американские авиалинии | 29 ноября 2011 г. | 8 декабря 2013 г. | Вышел из банкротства как American Airlines Group ; включает материнскую компанию AMR Corporation и дочернюю компанию American Eagle Airlines. |
Райан Интернэшнл Эйрлайнз | 6 марта 2012 г. | Прекращенная деятельность | |
Пиннакл Эйрлайнз | 2 апреля 2012 г. | 1 мая 2013 г. | Возникла как дочерняя компания Delta Air Lines; название изменено на Endeavour Air |
Южный Эйр | 28 сентября 2012 г. | ||
СиПорт Эйрлайнз | 5 февраля 2016 г. | ||
Республиканские авиалинии Холдинг | 25 февраля 2016 г. | ||
ПенЭйр | 7 августа 2017 г. | Прекращает деятельность в Денвере и Портленде. | |
Динамические международные авиалинии | 19 июля 2017 г. | ||
Айленд Эйр (Гавайи) | 16 октября 2017 г. | Прекращенная деятельность | |
Майами Эйр [9] | 25 марта 2020 г. | Прекращенная деятельность | |
Ворон Аляска | 5 апреля 2020 г. | ||
Группа авиакомпаний LATAM | [10] | 26 мая 2020 г.[11] | 3 ноября 2022 г.Холдинговая группа чилийских авиакомпаний; включая все дочерние компании |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список банкротств авиакомпаний после дерегуляции» . Ассошиэйтед Пресс . 29 ноября 2011 года . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Авиакомпании для Америки | Банкротства и прекращение оказания услуг в США» . www.airlines.org . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Национальные авиалинии Флориды - Саншайн Скайз. (без даты). Получено с http://www.sunshineskies.com/nfa.html.
- ^ «Список банкротств авиакомпаний с момента» . Ассошиэйтед Пресс . 29 ноября 2011 года . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Tejas Airlines: Куда все делось? — Форум гражданской авиации | Авиалайнеры.нет. Получено с http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/5130319/.
- ^ Галлон, Натали, Майя Элингер и Мишель То (12 мая 2020 г.). «Avianca, одна из крупнейших авиакомпаний Латинской Америки, объявляет о банкротстве» . CNN . Проверено 13 мая 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Бараб, Рональд (2005). «Авианское чудо» . Закон СГР . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Симмес Кобб, Джулия (1 декабря 2021 г.). «Колумбийская авиакомпания Avianca заявляет, что завершила процедуру банкротства» . Рейтер . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ Miami Air International подает заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 | Аэроньюсx. Получено с https://www.aeronewsx.com/post/miami-air-international-files-for-chapter-11-bankruptcy-protection.
- ^ Элингер, Майя (26 мая 2020 г.). «Крупнейшая авиакомпания Латинской Америки LATAM подает заявление о банкротстве по главе 11» . CNN . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ Рамос, Наталья (15 октября 2022 г.). «LATAM Airlines заявляет, что выйдет из банкротства 3 ноября» . Рейтер . Проверено 10 ноября 2022 г.