Jump to content

Список банкротств авиакомпаний в США

Ряд крупных авиакомпаний объявили о банкротстве и либо прекратили свою деятельность, либо реорганизовались под защитой банкротства . Авиакомпании, как и любой бизнес, подвержены колебаниям рынка и экономическим трудностям. Экономическая структура авиационной отрасли также может способствовать банкротству авиакомпаний. Одним из основных элементов почти каждого банкротства авиакомпании является отказ должника от действующих коллективных договоров с сотрудниками. После удовлетворения определенных требований закон о банкротстве разрешает судам одобрить отказ должника-работодателя от трудовых договоров. С помощью этого инструмента менеджеры авиакомпаний сокращают расходы. Условия трудового договора, обсуждавшиеся годами, могут быть отменены за несколько месяцев в соответствии с главой 11 . Положения Закона о труде на железнодорожном транспорте , в который в 1936 году были внесены поправки, распространяющиеся на авиакомпании, предотвращают большинство трудовых действий профсоюзов до, во время и после банкротства авиакомпании.

Continental Airlines объявила о банкротстве (глава 11) во второй раз в декабре 1990 года.

Хронология

[ редактировать ]

Это график авиакомпаний , которые подали заявление о защите от банкротства. Также см. В списке несуществующих авиакомпаний список авиакомпаний, которые больше не работают.

Заявления о банкротстве авиакомпаний США

[ редактировать ]

Это список авиакомпаний, которые подали заявку на защиту от банкротства в соответствии с главой 7 в США. [1] [2]

Авиакомпания Дата подачи заявления о банкротстве
Национальные авиалинии Флориды [3] 1 декабря 1983 г.
Экселлер 7 июля 1984 г.
Океанэйр Лайнс 10 февраля 1984 г.
Коннектер 10 октября 1984 г.
Принстон Эйр Линк 11 августа 1988 г.
Эйр Кентукки 19 июля 1989 г.
Восточные авиалинии 18 января 1991 г.
Исполнительный директор Северного побережья 29 января 1991 г.
Мидуэй Эйрлайнз (1976–1991) 27 ноября 1991 г.
Л'Экспресс 2 февраля 1992 г.
Иствинд Эйрлайнз 30 сентября 1999 г.
Мидуэй Эйрлайнз (1993–2003) 30 октября 2003 г.
Юго-восточные авиалинии 1 декабря 2004 г.
ТрансМеридиан Эйрлайнз 29 сентября 2005 г.
Большое небо 7 января 2008 г.
Алоха Эйрлайнз 31 марта 2008 г.
Эйр Мидвест 14 мая 2008 г.
Джемини Эйр Карго 12 августа 2008 г.
Индепенденс Эйр 6 января 2009 г.
Комайр 4 апреля 2012 г.
Прямой воздух 12 апреля 2012 г.
Эвергрин Интернэшнл Эйрлайнз 31 декабря 2013 г.

Это список авиакомпаний, которые подали заявку на защиту от банкротства на основании Главы 11 в США. [2] [4]

Авиакомпания Дата подачи заявления о банкротстве Дата выхода из банкротства Примечания
Американ Транс Эйр (АТА) 2008-04-02 2 апреля 2008 г. Прекращенная деятельность
Нью-Йорк Эйрвэйз 1979-05-18 18 мая 1979 г. Прекращенная деятельность
Аэроамерика 1979-11-19 19 ноября 1979 г. Прекращенная деятельность
Флорида Эйрлайнз 1980-01-24 24 января 1980 г. Прекращенная деятельность
Индиана Эйрлайнз 1980-03-03 3 марта 1980 г.
Эйр Баия 1980-12-15 15 декабря 1980 г. Прекращенная деятельность
Теджас Эйрлайнз 1980-12-31 31 декабря 1980 г. Прекращенная деятельность [5]
Mountain West Airlines-Айдахо 1981-03-06 6 марта 1981 г. Прекращенная деятельность
ЛАНИКА 1981-03-16 16 марта 1981 г. Никарагуанская авиакомпания; прекратил деятельность
Корал Эйр 1981-07-13 13 июля 1981 г.
Авиакомпании Тихоокеанского побережья 1981-09-11 11 сентября 1981 г.
Свифт Эйр Лайнс 1981-09-18 18 сентября 1981 г. Прекращенная деятельность (Чартерные рейсы)
Голден Гейт Эйрлайнз 1981-10-09 9 октября 1981 г. Прекращенная деятельность
Пайнхерст Эйрлайнз 1982-01-26 26 января 1982 г.
Силвер Стэйт Эйрлайнз 1982-03-03 3 марта 1982 г.
Эйр Пенсильвания 1982-03-26 26 марта 1982 г. Прекращенная деятельность
Эйр Саут 1982-04-02 2 апреля 1982 г.
Кочиз Эйрлайнз 1982-04-16 16 апреля 1982 г. Прекращенная деятельность
Бранифф Интернэшнл 1982-05-13 13 мая 1982 г. Прекращенная деятельность
Астек Эйр Ист 1982-07-08 8 июля 1982 г.
Уиллс Эйр 1982-08-19 19 августа 1982 г.
Аэро Сан Интернэшнл 1982-10-15 15 октября 1982 г.
Аэро Виргинские острова 1982-10-19 19 октября 1982 г. Прекращена деятельность (в 1990 г.)
Альтаир Эйрлайнз 1982-11-09 9 ноября 1982 г. Прекращенная деятельность
Континентальные авиалинии 1983-09-23 23 сентября 1983 г. 1986-06-30 30 июня 1986 г. Появился после слияния с PEOPLExpress , Frontier Airlines и New York Air.
Пограничные авиалинии 1986-08-26 28 августа 1986 г. Прекращенная деятельность
Восточные авиалинии 1989-03-09 9 марта 1989 г. Прекращенная деятельность
Партнер 1989-10-01 1 октября 1989 г. Норвежская авиакомпания; прекратил деятельность
Панамериканские мировые авиалинии 1991-01-08 8 января 1991 г. Прекращена деятельность; Большая часть активов приобретена Delta Air Lines
Америка Вест Эйрлайнз 1991-06-28 28 июня 1991 г. 1994-08-26 26 августа 1994 г. Слияние с US Airways в 2005 году.
Сан Кантри Эйрлайнз 2002-01 января 2002 г. 2003 Непроизвольный
Национальные авиалинии 2000-12-06 6 декабря 2000 г. Прекращена деятельность 6 ноября 2002 г.
Транс Уорлд Эйрлайнз 2001-01-10 10 января 2001 г. Подан в рамках приобретения American Airlines.
США Эйрвэйз 2002-08-11 11 августа 2002 г. 2003-03-31 31 марта 2003 г.
Юнайтед Эйрлайнз 2002-12-09 9 декабря 2002 г. 2006-02-01 1 февраля 2006 г.
Эйр Канада 2003-04-01 1 апреля 2003 г. 2004-09-30 30 сентября 2004 г. Канадская авиакомпания
Флэш Эйрлайнз 2004-03-01 1 марта 2004 г. Прекращенная деятельность
США Эйрвэйз 2004-09-12 12 сентября 2004 г. 2005-09-27 27 сентября 2005 г. Вторая заявка появилась в связи с приобретением компании America West.
Авианка 2004-12-10 21 марта 2003 г.

10 мая 2020 г. [6]

10 декабря 2004 г. [7]

1 декабря 2021 г. [8]

Колумбийская авиакомпания
Алоха Эйрлайнз 2004-12-30 30 декабря 2004 г. 2006-02-17 17 февраля 2006 г. Грузовое подразделение продолжило полеты под названием Aloha Air Cargo.
Нортвест Эйрлайнз 2005-09-14 14 сентября 2005 г. 2007-05-31 31 мая 2007 г. Прекращенная деятельность; Слияние с Delta Air Lines.
Дельта Эйр Лайнс 2005-09-14 14 сентября 2005 г. 2007-04-30 30 апреля 2007 г. Включена дочерняя компания Comair
Максджет Эйрвэйз 2007-12-26 26 декабря 2007 г. Прекращенная деятельность
Алоха Эйрлайнз 2008-03-31 31 марта 2008 г. Вторая подача; прекратил пассажирские перевозки
АТА Авиакомпания 2008-04-03 3 апреля 2008 г. Прекращенная деятельность
Скайбус Эйрлайнз 2008-04-05 5 апреля 2008 г. Прекращенная деятельность
Пограничные авиалинии 2008-04-10 10 апреля 2008 г. 2009-10-01 1 октября 2009 г.
Эос Эйрлайнз 2008-08-26 26 августа 2008 г. Прекращенная деятельность
Сан Кантри Эйрлайнз 2008-10-06 6 октября 2008 г. 2011-02-23 23 февраля 2011 г. Второе банкротство
Примарис Эйрлайнз 2008-10-15 15 октября 2008 г. Прекращенная деятельность
Меса Эйрлайнз 2010-01-05 5 января 2010 г. 2011-03-11 11 марта 2011 г.
Стрелка Эйр 2010-07-01 1 июля 2010 г. Прекратил деятельность и ликвидирован
Мексиканский 2010-08-28 28 августа 2010 г. Мексиканская авиакомпания; прекратил деятельность
Американские авиалинии 2011-11-29 29 ноября 2011 г. 2013-12-08 8 декабря 2013 г. Вышел из банкротства как American Airlines Group ; включает материнскую компанию AMR Corporation и дочернюю компанию American Eagle Airlines.
Райан Интернэшнл Эйрлайнз 2012-03-06 6 марта 2012 г. Прекращенная деятельность
Пиннакл Эйрлайнз 2012-04-02 2 апреля 2012 г. 2013-05-01 1 мая 2013 г. Возникла как дочерняя компания Delta Air Lines; название изменено на Endeavour Air
Южный Эйр 2012-09-28 28 сентября 2012 г.
СиПорт Эйрлайнз 2016-02-05 5 февраля 2016 г.
Республиканские авиалинии Холдинг 2016-02-25 25 февраля 2016 г.
ПенЭйр 2017-08-07 7 августа 2017 г. Прекращает деятельность в Денвере и Портленде.
Динамические международные авиалинии 2017-07-19 19 июля 2017 г.
Айленд Эйр (Гавайи) 2017-10-16 16 октября 2017 г. Прекращенная деятельность
Майами Эйр [9] 2020-03-25 25 марта 2020 г. Прекращенная деятельность
Ворон Аляска 2020-04-05 5 апреля 2020 г.
Группа авиакомпаний LATAM 2020-05-26 26 мая 2020 г. [10] 2022-11-03 3 ноября 2022 г. [11] Холдинговая группа чилийских авиакомпаний; включая все дочерние компании
  1. ^ «Список банкротств авиакомпаний после дерегуляции» . Ассошиэйтед Пресс . 29 ноября 2011 года . Проверено 23 мая 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Авиакомпании для Америки | Банкротства и прекращение оказания услуг в США» . www.airlines.org . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  3. ^ Национальные авиалинии Флориды - Саншайн Скайз. (без даты). Получено с http://www.sunshineskies.com/nfa.html.
  4. ^ «Список банкротств авиакомпаний с момента» . Ассошиэйтед Пресс . 29 ноября 2011 года . Проверено 23 мая 2012 г.
  5. ^ Tejas Airlines: Куда все делось? — Форум гражданской авиации | Авиалайнеры.нет. Получено с http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/5130319/.
  6. ^ Галлон, Натали, Майя Элингер и Мишель То (12 мая 2020 г.). «Avianca, одна из крупнейших авиакомпаний Латинской Америки, объявляет о банкротстве» . CNN . Проверено 13 мая 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Бараб, Рональд (2005). «Авианское чудо» . Закон СГР . Проверено 13 мая 2020 г.
  8. ^ Симмес Кобб, Джулия (1 декабря 2021 г.). «Колумбийская авиакомпания Avianca заявляет, что завершила процедуру банкротства» . Рейтер . Проверено 10 ноября 2022 г.
  9. ^ Miami Air International подает заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 | Аэроньюсx. Получено с https://www.aeronewsx.com/post/miami-air-international-files-for-chapter-11-bankruptcy-protection.
  10. ^ Элингер, Майя (26 мая 2020 г.). «Крупнейшая авиакомпания Латинской Америки LATAM подает заявление о банкротстве по главе 11» . CNN . Проверено 10 ноября 2022 г.
  11. ^ Рамос, Наталья (15 октября 2022 г.). «LATAM Airlines заявляет, что выйдет из банкротства 3 ноября» . Рейтер . Проверено 10 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b136b48e578e4f92025aba8e69346d26__1721500860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/26/b136b48e578e4f92025aba8e69346d26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of airline bankruptcies in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)