Jump to content

Аэроамерика

Аэроамерика
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
(никто) ЭО (УЭО) АЭРОАМЕРИКА
Основан 1973
Прекращенная деятельность 1982
Хабы Сиэтл Боинг Филд ,
Аэропорт Берлин-Тегель
Вторичные концентраторы Сиэтл, Такома ,
Спокан ,
Портленд, Орегон ,
Бостон Логан
Размер флота 18 самолетов
(9 Боинг 707 ,
8 Боинг 720 ,
1 командир Rockwell Aero
(по состоянию на апрель 1979 г.))
Направления по всему миру
Штаб-квартира Сиэтл Боинг Филд
Ключевые люди А. Джоэл Айзенберг,
Алекс Харрис,
Ричард С. Низ,
Ричард Хитон,
Капитан Рондо [ 1 ] (Пит) Питчер
Веб-сайт www.aeroamerica.net

Компания Aeroamerica, Inc. была основана как несертифицированный перевозчик . Ее штаб-квартира располагалась в Сиэтле Боинг Филд , штат Вашингтон . [ 2 ] [ 3 ] В 1975 году авиакомпания открыла зарубежную базу в аэропорту Тегель, назывался Западным Берлином который до воссоединения Германии . Берлин-Тегель был основной оперативной базой с 1975 по 1979 год. [ 2 ] Aeroamerica прекратила свою деятельность в 1982 году. [ 4 ]

Формирование

[ редактировать ]

Бизнесмен из Сиэтла Артур Джоэл Айзенберг был основателем и владельцем Aeroamerica, Inc. [ 5 ] [ 6 ]

Aeroamerica была зарегистрирована в августе 1973 года. [ 7 ]

Начало деятельности

[ редактировать ]
Аэроамерика Боинг 720 в 1981 году.

Aeroamerica начала коммерческую деятельность в 1974 году с шестью подержанными Boeing 720 лайнерами . [ 2 ] [ 7 ] Один из них был получен от Aer Lingus , а остальные пять были образцами бывшего Браниффа . [ 2 ] [ 7 ] (Первый самолет Aeroamerica фактически был поставлен годом ранее, в том же месяце, когда компания была зарегистрирована. [ 7 ] )

Боинги 720 компании Aeroamerica были рассчитаны на 149 мест в одном классе. [ 8 ] [ 9 ] Хотя Aeroamerica применила схожие цветовые схемы с одинаковыми основными формами для большинства своих самолетов, фактическая комбинация цветов различалась на каждом отдельном самолете. [ 10 ]

авиакомпании Aeroamerica Стюардессы носили «шорты» . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Зарубежная экспансия

[ редактировать ]

После решения GAC Corp, дополнительного перевозчика США, Air Modern материнской компании , покинуть чартерный рынок Западного Берлина в октябре 1974 года, Aeroamerica приобрела права этой авиакомпании на перевозки в Западный Берлин. [ 12 ] [ 13 ]

Создание базы в Западном Берлине

[ редактировать ]

23 октября 1974 года, в день предварительного открытия нового терминала в аэропорту Тегель в Западном Берлине, компания Aeroamerica разместила свой первый Боинг 720 в Тегеле для ознакомительных полетов экипажа. [ 8 ] [ 14 ] Этот самолет был окрашен в базовую цветовую схему Braniff, дополненную белой Air Club International в стиле чит-линией и черной надписью Berliner Flug Ring у главной двери. [ 11 ] К марту 1975 года еще два Боинга 720 прибыли на новую базу авиакомпании в Берлине Тегель для выполнения пятилетнего чартерного контракта, который компания заключила с Berliner Flugring Западного Берлина , в то время ведущим оператором пакетных туров , для проведения серии краткосрочных рейсов. средней дальности с инклюзивным туром (IT) и чартерные рейсы в Средиземное море и на Канарские острова с начала летнего сезона 1975 года. [ 13 ] [ 15 ] Aeroamerica переняла этот контракт у Modern Air . [ 8 ] [ 13 ] Решение предоставить места на весь самолет крупнейшему туроператору Западного Берлина по пакетным турам позволило авиакомпании воспользоваться тем фактом, что все авиакомпании, кроме тех, штаб-квартиры которых находятся в США, Великобритании и Франции, – авиакомпании трех западных держав-победительниц. — Второй мировой войны были изгнаны из Западного Берлина.

К 1975 году все коммерческие операции носили бренд Aeroamerica . [ номер 1 ] [ 16 ]

Достижение лидерства на чартерном рынке Западного Берлина

[ редактировать ]
В 1976 году компания Aeroamerica эксплуатировала бывший самолет American Airlines BAC One-Eleven 401AK N5016 на европейских чартерных рейсах из в Западном Берлине аэропорта Тегель .

К 1976 году размер авиапарка авиакомпании, базирующегося в Берлине, увеличился вдвое и составил шесть самолетов. В их число входили четыре Boeing 720, а также Boeing 707-120B и BAC One-Eleven 400 . [ 9 ] [ 13 ] [ 17 ] Последний изначально принадлежал American Airlines . [ 13 ] Летом 1976 года основная часть деятельности Aeroamerica все больше концентрировалась на Berlin Tegel, что сделало ее ведущей чартерной авиакомпанией Западного Берлина того времени. [ 13 ] [ 18 ] [ 19 ]

Отклонить

[ редактировать ]

С 1977 года бизнес авиакомпании, к тому времени сосредоточенной в Берлине. [ номер 2 ] а также специальные чартеры по всему миру и временная аренда самолетов постепенно сокращались. [ 9 ] [ 20 ]

Трудовые проблемы

[ редактировать ]

1 июля 1977 года 96% немецких бортпроводников , входящих в профсоюз Aeroamerica , проголосовали за забастовку в бюллетене , проведенном Немецким профсоюзом служащих . [ номер 3 ] Они потребовали паритета заработной платы со своими коллегами, работающими в подразделении внутренних служб Германии (IGS) Pan Am, и трудовых договоров, регулируемых местным трудовым законодательством, чтобы привести их в соответствие с их коллегами, состоящими в профсоюзе, в других авиакомпаниях союзников , которые нанимали своих бортпроводников на местном уровне. [ номер 4 ] Компания ответила на эти требования, заявив, что характер ее бизнеса требует, чтобы бортпроводники были размещены где угодно, включая частые командировки на зарубежные станции в короткие сроки для покрытия глобальных разовых обязательств и обязательств по аренде . Кроме того, она утверждала, что принятие местных условий найма других авиакомпаний-союзников и оплата ее собственных бортпроводников ограничит операционную гибкость и увеличит затраты, что это подорвет ее способность конкурировать на глобальном уровне и что глобальный характер ее деятельности делает наем всех бортпроводников невозможным. условия, регулируемые американским трудовым законодательством, а также правилами CAB и FAA для соответствия требованиям законодательства США. Первоначально авиакомпания смогла выполнить свою полную программу полетов в начале напряженного периода летних каникул, несмотря на то, что сотрудники не появлялись на работе после первой недели безуспешных переговоров между местным руководством Aeroamerica и профсоюзом DAG . Однако конфликт обострился на второй неделе, когда местное руководство без предупреждения уволило двух бортпроводников, которые Пикетировал рейс, направлявшийся в Тегель, в Брюсселе . Поскольку к концу июля конфликт все еще не был разрешен и угрожал нарушить планы тысяч жителей Западного Берлина на отпуск в пиковый августовский месяц, руководство попыталось сорвать забастовку бортпроводников, временно сократив число бортпроводников с четырех до по три на самолет, а также наняв рабочую силу по контракту из неназванной британской авиакомпании. [ кол. 5 ] Поскольку эти события еще больше усугубили и без того напряженное противостояние между авиакомпанией и профсоюзом ее бортпроводников, последний стремился усилить давление на компанию, чтобы она урегулировала спор, публично озвучив недовольство своих членов. В нем утверждалось, что политика Aeroamerica по соблюдению только минимальных требований ФАУ привела к переутомлению бортпроводников, что поставило под угрозу жизнь экипажа и пассажиров в случае чрезвычайной ситуации. Несмотря на негативную огласку, руководство отказалось вернуться за стол переговоров, и забастовка в конечном итоге провалилась, поскольку к концу августа пик летнего сезона подошел к концу. После прекращения волнений среди рабочих в компании ФАУ в том же году подвергло Aeroamerica необъявленной проверке безопасности. Руководство авиакомпании заявило, что решение ФАУ было вызвано актом мести уволенной стюардессой. [ 9 ] [ 20 ] [ 21 ]

Аренда за границей

[ редактировать ]

Краткосрочная аренда с обслуживанием и субаренда, которую Aeroamerica заключила с другими авиакомпаниями, частично компенсировала потерю бизнеса на ее базе в Берлине. [ 22 ] Клиентами Aeroamerica по сдаче в субаренду и субаренде были Egyptair , Kıbrıs Türk Hava Yolları (KTHY) — Северного Кипра флагманский авиаперевозчик , Laker Airways , Libian Arab Airlines , Пакистанские международные авиалинии и Saudia . [ 22 ] Например, договор аренды Kıbrıs с обслуживанием в 1977 году, который действовал в течение нескольких лет, повлек за собой размещение в Эрджане полностью укомплектованного экипажа Боинга 720 для обслуживания регулярного маршрута турецкого перевозчика в Стамбул . [ 22 ] [ 23 ]

Выход на внутренний регулярный рынок США.

[ редактировать ]

В 1978 году компания Aeroamerica приобрела дополнительные подержанные самолеты Boeing 720 и 707 , чтобы использовать новые возможности для бизнеса, созданные дерегулированием авиакомпаний в США . [ 24 ] В августе того же года Aeroamerica начала свое первое в истории полноценное регулярное авиасообщение между Сиэтлом-Такомой (SEA) и Споканом (GEG). [ 24 ] компания Aeroamerica также осуществляла беспосадочные авиарейсы между Сиэтл Боинг Филд (BFI) и Споканом, выполняя два беспосадочных рейса туда и обратно каждый будний день. Осенью 1978 года [ 25 ] Новые регулярные пассажирские рейсы компании сразу же имели успех. [ 24 ] В следующем году фирма подготовилась к запуску дополнительных регулярных рейсов, связывающих Сиэтл-Такома и Портленд, штат Орегон , с Гонолулу . [ 24 ] Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в конце 1979 года Aeroamerica выполняла беспосадочные Boeing 707 рейсы Boeing 720 четыре дня в неделю между Сиэтлом-Такомой (SEA) и Гонолулу (HNL), а ранее выполняла беспосадочные рейсы по выходным между СЭА и ХНЛ. [ 26 ]

Проблемы логистики и надежности

[ редактировать ]

Все более обширный характер деятельности авиакомпании привел к перегрузке ее небольшого флота. Это усугублялось преклонным возрастом флота. Сочетание этих двух факторов привело к росту проблем с надежностью. [ 24 ]

Закрытие базы в Западном Берлине

[ редактировать ]

Aeroamerica В январе 1979 года компания Berliner Flugring, главный зарубежный деловой партнер , объявила, что не будет продлевать пятилетний контракт, который она подписала с авиакомпанией в конце 1974 года, сославшись на проблемы с надежностью в качестве основной причины своего решения. [ 24 ]

Aeroamerica закрыла свою базу в Берлине в ноябре 1979 года, в конце летнего сезона. [ 3 ] [ 27 ]

Принятие новой корпоративной стратегии

[ редактировать ]

После своего решения покинуть чартерный рынок Западного Берлина, Aeroamerica приняла новую стратегию , направленную на то, чтобы переориентировать авиакомпанию на трансатлантического регулярного оператора с низкими тарифами, начиная с еженедельных рейсов, связывающих Майами с Берлином через Брюссель или Амстердам с начала следующего года. летний сезон года. [ 24 ]

Растущие финансовые проблемы и приостановка деятельности

[ редактировать ]

В результате растущих финансовых трудностей «Аэроамерика» добровольно отказалась от разрешения на эксплуатацию во время неофициальной встречи с ФАУ в конце 1979 года. [ 28 ] [ 29 ] Этот иск со стороны авиакомпании, в свою очередь, привел к судебному иску, возбужденному против нее арендодателем самолетов и British Airways по поводу неоплаченных счетов, касающихся прежней операции в Берлине, а также конфискации одного из самолетов компании в аэропорту Тегель. [ 29 ]

Реорганизация согласно главе 11

[ редактировать ]

Последующее решение CAB отозвать освобожденное разрешение фирмы фактически заземлило Aeroamerica, что привело к подаче заявления в соответствии с главой 11 США Кодекса о банкротстве 19 ноября 1979 года с просьбой о защите от кредиторов при реорганизации бизнеса под надзором суда по делам о банкротстве . [ 30 ]

30 июня 1980 года ФАУ приостановило действие сертификата AOC компании Aeroamerica. [ 31 ]

Возобновление деятельности

[ редактировать ]

19 августа 1980 года ФАУ согласилось восстановить сертификат AOC Aeroamerica после совместного представления авиакомпании и ее официального комитета кредиторов. [ 28 ] [ 31 ] Однако деятельность Aeroamerica по-прежнему осложнялась финансовыми проблемами и проблемами технического обслуживания. [ 31 ]

В июле 1982 года Aeroamerica начала регулярные рейсы между Сиэтлом и Рино на самолетах Boeing 707 . [ 28 ] [ 32 ]

Закрытие компании

[ редактировать ]

Авиакомпания окончательно прекратила свою деятельность во второй половине 1982 года, когда ФАУ заблокировало ее деятельность за нарушение правил технического обслуживания, касающихся эксплуатации самолета, непригодного к полетам . [ 4 ] [ 5 ] [ 31 ]

Aeroamerica эксплуатировала следующие типы самолетов: [ 9 ] [ 33 ]

Aeroamerica и ее дочерняя компания Air Club International , которая была основана в 1970 году как Club International и выполнила свой первый коммерческий рейс через Атлантику в Амстердам на самолете Boeing 707, принадлежавшем бывшей авиакомпании TWA, в 1971 году, заявляли, что являются крупнейшими в мире эксплуатантами самолетов Boeing бизнес-класса . самолет» . [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ] [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и цитаты

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ это привело к постепенному отказу от бренда Air Club , используемого для рейсов, выполняемых дочерней компанией Aeroamerica Air Club International .
  2. ^ приходится 30% всех чартерных операций . на долю Тегеля
  3. ^ Немецкий союз работников (DAG) на немецком языке
  4. ^ помимо местных бортпроводников IGS Pan Am, в их число входили местные бортпроводники British Airways и Dan-Air (напротив, Laker Airways трудовые договоры местных бортпроводников не признавала профсоюзы) не регулировались этими условиями, поскольку компания ни в какой части . своего дела)
  5. ^ В сообщениях местных СМИ Западного Берлина в то время утверждалось, что Laker Airways была неназванной британской авиакомпанией, поставляющей рабочую силу по контракту компании Aeroamerica, чтобы помочь ей остановить забастовку бортпроводников.
Цитаты
  1. ^ исправление имени Чарльзом Питчером, племянником
  2. ^ Jump up to: а б с д «Всемирный справочник авиакомпаний 1975 года». Рейс Интернешнл . Март 1975 года.
  3. ^ Jump up to: а б «Всемирный справочник авиакомпаний 1980 года». Рейс Интернешнл . Март 1980 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Всемирный справочник авиакомпаний 1983 года». Рейс Интернешнл . Март 1983 года.
  5. ^ Jump up to: а б с «ITL International Telecom Ltd. (Международные телекоммуникации и традиции инноваций)» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 года . Проверено 11 декабря 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б Airways (Золлер, М., Аэроамерика – надежда на дерегуляцию) , стр. 44/5, HPC Publishing, Сент-Леонардс-он-Си, ноябрь 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Airways [Золлер, М., Аэроамерика – надежда на дерегуляцию] , с. 45, HPC Publishing, Сент-Леонардс-он-Си, ноябрь 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Компания аэропорта Берлина - сводка годового отчета за 1974 г., февраль 1975 г. Буклет с ежемесячным расписанием для аэропортов Берлин-Темпельхоф и Берлин-Тегель , Компания аэропорта Берлина, Западный Берлин, 1975 г. (на немецком языке)
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Airways ([Золлер, М., Аэроамерика – надежда на дерегулирование] , стр. 46, HPC Publishing, Сент-Леонардс-он-Си, ноябрь 2008 г.)
  10. ^ Jump up to: а б Компания аэропорта Берлина, май 1975 г. Буклет с ежемесячным расписанием для аэропортов Берлин-Темпельхоф и Берлин-Тегель , Компания аэропорта Берлина, Западный Берлин, 1975 г. (на немецком языке)
  11. ^ Jump up to: а б Зеллер, М., «Аэроамерика», с. 10. Архивировано 28 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  12. Всемирный справочник авиакомпаний , Flight International, 22 марта 1973 г., стр. 463
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Airways ([Золлер, М., Аэроамерика – надежда на дерегулирование] , стр. 45/6, HPC Publishing, Сент-Леонардс-он-Си, ноябрь 2008 г.)
  14. ^ Воздушный транспорт, Flight International, 7 ноября 1974 г., стр. 628
  15. ^ Компания аэропорта Берлина, апрель 1975 г. Буклет с ежемесячным расписанием для аэропортов Берлин-Темпельхоф и Берлин-Тегель , Компания аэропорта Берлина, Западный Берлин, 1975 г. (на немецком языке)
  16. ^ Золлер, М., Аэроамерика, 2007, с. 11. Архивировано 28 июня 2011 года в Wayback Machine.
  17. ^ Jump up to: а б с Зеллер, М., «Аэроамерика», с. 13. Архивировано 28 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Золлер, М., Аэроамерика, 2007, с. 12. Архивировано 28 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Компания аэропорта Берлина, август 1976 г. Буклет с ежемесячным расписанием для аэропортов Берлин-Темпельхоф и Берлин-Тегель , Компания аэропорта Берлина, Западный Берлин, 1976 г. (на немецком языке)
  20. ^ Jump up to: а б Зеллер, М., «Аэроамерика», с. 14. Архивировано 28 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  21. ^ Сообщения местных СМИ Западного Берлина, транслируемые и опубликованные в различных выпусках Berliner Abendschau и Der Tagesspiegel , 1 июля - 30 сентября 1977 г. (на немецком языке)
  22. ^ Jump up to: а б с Airways ([Золлер, М., Аэроамерика – надежда на дерегуляцию] , стр. 46–48, HPC Publishing, Сент-Леонардс-он-Си, ноябрь 2008 г.)
  23. ^ «Всемирный справочник авиакомпаний 1978 года». Рейс Интернешнл . Март 1978 года.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Airways ([Золлер, М., Аэроамерика – надежда на дерегулирование] , стр. 47, HPC Publishing, Сент-Леонардс-он-Си, ноябрь 2008 г.)
  25. ^ «Аэроамерика» .
  26. 1 декабря 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписание рейсов Гонолулу-Сиэтл.
  27. ^ Компания аэропорта Берлина, апрель 1979 г. Буклет с ежемесячным расписанием для аэропортов Берлин-Темпельхоф и Берлин-Тегель , Компания аэропорта Берлина, Западный Берлин, 1979 г. (на немецком языке)
  28. ^ Jump up to: а б с Короткие перелеты... , Воздушный транспорт, Flight International, 22 ноября 1980 г., с. 1944 год
  29. ^ Jump up to: а б Airways ([Золлер, М., Аэроамерика – надежда на дерегуляцию] , стр. 48, HPC Publishing, Сент-Леонардс-он-Си, ноябрь 2008 г.)
  30. ^ Airways ([Золлер, М., Аэроамерика – надежда на дерегулирование] , стр. 48/9, HPC Publishing, Сент-Леонардс-он-Си, ноябрь 2008 г.)
  31. ^ Jump up to: а б с д Airways ([Золлер, М., Аэроамерика – надежда на дерегуляцию] , стр. 49, HPC Publishing, Сент-Леонардс-он-Си, ноябрь 2008 г.)
  32. ^ Короткие перелеты ... , Воздушный транспорт, Flight International, 24 июля 1982 г., стр. 183
  33. Золлер, М., Aeroamerica, стр. 3–7, 9–25. Архивировано 28 июня 2011 г., в Wayback Machine.
  34. Золлер, М., Aeroamerica, стр. 5, 9, 12. Архивировано 28 июня 2011 г., в Wayback Machine.
  35. Золлер, М., Aeroamerica, стр. 9, 11/2, 14/5, 18. Архивировано 28 июня 2011 г., в Wayback Machine.
  36. ^ Золлер, М., Аэроамерика, с. 3. Архивировано 28 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  • Airways (Золлер, М., «Аэроамерика – надежда на дерегуляцию», стр. 44–49), ноябрь 2008 г. . Сент-Леонардс-он-Си, Великобритания: HPC Publishing. ( Airways – глобальный обзор коммерческих рейсов )
  • Компания аэропорта Берлина - буклеты с ежемесячным расписанием для аэропортов Берлин-Темпельхоф и Берлин-Тегель (только издание на немецком языке), несколько выпусков, 1974–1979 гг. (на немецком языке). Западный Берлин, Германия: Компания аэропорта Берлина.
  • «Флайт Интернешнл». Flight International — Маркетинговые истории . Саттон, Великобритания. ISSN   0015-3710 . (различные выпуски задним числом, касающиеся Aeroamerica, 1974–1982 гг.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 351020918b44482a117d181741b262fc__1725637680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/fc/351020918b44482a117d181741b262fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroamerica - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)