Немецкие ассирийцы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |
Общая численность населения | |
---|---|
более 130 000 [ 1 ] | |
Регионы со значительной численностью населения | |
Языки | |
Немецкий · Арамейский | |
Религия | |
В основном христианство (большинство: сирийское христианство ; меньшинство: протестантизм ) |
Немецкие ассирийцы ( нем . Aramäer в Германии ) — немцы ассирийского происхождения или ассирийцы , имеющие немецкое гражданство . Ассирийцы в Германии в основном прибыли из Турции , Ирака , Ирана и Сирии . [ 2 ]
Иммигрантское сообщество людей ассирийского происхождения в Германии оценивается более чем в 130 000 человек. [ 1 ] На немецком языке они известны либо как Assyrer («ассирийцы»), либо как Aramäer (« арамейцы »). [ 3 ] Значительные местные сообщества существуют в некоторых городах и поселках, таких как Гютерсло , Висбаден , Падерборн , Гиссен , Битигхайм-Биссинген , Ален , Берлин , Гамбург , Кельн и Аугсбург . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Будучи угнетенными и преследуемыми на протяжении всего ХХ века за свою религию, многие прибыли из Турции только в поисках жизни. Первая волна пришла в 1960-е и 1970-е годы в рамках немецкого экономического плана « Гастарбайтер ». Поскольку Германия искала рабочих-иммигрантов (в основном из Турции ), многие ассирийцы увидели возможность для свободы и успеха и подали заявки на визы вместе с турками. Ассирийцы начали работать в ресторанах или строителями в компаниях, а многие открыли собственные магазины. Первые ассирийские иммигранты в Германии начали организовываться, создавая культурные клубы и строя церкви. Вторая волна пришла почти сразу после первой в результате двух событий.
Первым событием стало убийство ассирийского мэра Даргеджита в 1979 году, что было расценено как захват местного правительства курдами на родине ассирийцев в Турции . [ 4 ] Новым мэром был курд, и это заставило местное правительство позволить огромному притоку курдов начать сквотировать землю и изгонять людей с их земель. Второе событие произошло, когда в 1984 году начался курдско-турецкий конфликт. Этот район фактически превратился в зону межконфессиональных боевых действий между Турцией и РПК , в центре которой оказались ассирийцы. Почти все ассирийцы в конечном итоге покинули этот район, поскольку и турки, и курды были настроены враждебно, и теперь они будут беззащитны, когда местное правительство выйдет из их рук. Они продолжали просачиваться вплоть до конца 90-х, когда конфликт утих, к тому времени осталось всего около 1000–2000 человек из 70 000 до конфликта. С начала 2000-х годов, после окончания конфликта, произошла некоторая обратная миграция обратно в Турцию, и сейчас в регионе проживает около 3000 человек. Большинство ассирийцев сейчас обосновались в Германии с высоким уровнем жизни и хорошей экономикой, поэтому большинство, вероятно, будут восстанавливать/ремонтировать свои дома и недвижимость в Турции только для использования в качестве домов для отдыха.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дискуссия на тему «арамейских христиан» в капитуле» Borkener Zeitung (на немецком языке) (архивная ссылка, 8 октября 2011 г.)
- ^ Перековывая забытую историю: Ирак и ассирийцы в двадцатом веке Саргон Донабед
- ^ Лемберт, Кристиана (2002): Мигранты из Тур-Абдина: Сурьё в диаспоре. В: Мартин Тамке (редактор), В стране и за рубежом: Вклад в недавнюю историю и нынешнюю ситуацию восточных христиан . Мюнстер: LIT Verlag, с. 143-162.
- ^ Лундгрен, Сванте (15 мая 2019 г.). Ассирийцы: пятьдесят лет в Швецииq . Ниневия Пресс. п. 14. ISBN 978-91-984101-7-4 .