Jump to content

Ветка Брейнтри

(Перенаправлено с ветки Брейнтри )

Ветка Брейнтри
Брейнтри - западная конечная остановка линии.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Восток Англии
Условия
Станции 5
Услуга
Тип Региональная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Услуги 1
Оператор(ы) Большая Англия
Подвижной состав Класс 720
История
Открыто 1848
Технический
Длина линии 6 миль 30 цепей (10,3 км)
Количество дорожек 1
Характер Ответвление
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 25 кВ переменного тока OHLE
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Ветка Брейнтри — железнодорожная ветка на востоке Англии , которая расходится от главной восточной линии Грейт-Истерн в Уитэме и проходит на северо-запад до Брейнтри . Длина маршрута составляет 6 миль 30 цепочек (10,3 км), имеется пять станций, включая две конечные. Линия является частью стратегического маршрута 7 Network Rail , SRS 07.06, и классифицируется как пригородная линия Лондона и Юго-Востока. [ 1 ]

Станции и все службы в настоящее время находятся в ведении Большой Англии . По состоянию на 2019 год типичная частота движения в будние дни в непиковое время составляет один поезд в час в каждом направлении. Время в пути между Уитэмом и Брейнтри составляет 16 минут.

Первоначально построенная от Мэлдона до Брейнтри через Уитэм , открыта остается только линия от Брейнтри до Уитэма. Линия была предложена железной дорогой Мэлдон, Уитэм и Брейнтри (MWBR) и получила королевское одобрение в июне 1846 года. Впоследствии MWBR была куплена железной дорогой восточных графств (ECR), и линия открылась в 1848 году. [ 2 ]

Участок от Мэлдона до Уитэма был построен как двухпутный, однако один путь был поднят в период Крымской войны (1854–1856 гг.) и продан военному министерству . [ 2 ]

, Ветка Бишопс-Стортфорд-Брейнтри построенная Великой Восточной железной дорогой (GER), была открыта в 1869 году. Это создало маршрут от Мэлдона до главной линии Западной Англии .

Линия была продлена от Мэлдона до Вудхэма Феррерса в 1889 году. [ 2 ]

В 1923 году обе линии стали частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). [ 2 ]

Во время Второй мировой войны пассажирские перевозки на участке между Мэлдон-Ист, Хейбриджем и Вудхэмом Феррерсом были прекращены и никогда не восстанавливались. [ 2 ]

Филиал Бишопс-Стортфорд-Брейнтри закрылся для пассажирских перевозок в 1952 году, а затем для грузовых перевозок в 1971 году. Участок от Мэлдон-Ист и Хейбриджа до Уитэма был закрыт для пассажиров после того, как Бичинг перерезал железные дороги в 1964 году, хотя грузовые перевозки на этом участке продолжались до тех пор, пока 1966. [ 2 ] И наоборот, на участке Уитэм-Брейнтри наблюдался рост количества пассажиров после того, как в начале 1960-х годов были опробованы рельсовые автобусы , которые затем были заменены дизельными многопоездными двигателями .

Право на эту линию в настоящее время принадлежит Большой Англии .

Инфраструктура

[ редактировать ]

Линия на всем протяжении однопутная , электрифицирована на переменном токе 25 кВ . Он имеет габарит погрузки W6 и максимальную скорость 50 миль в час (80 км/ч). [ 1 ]

Службы состоят из единиц класса 720 . Первый поступил на вооружение 16 декабря 2020 года.

Большая часть бывшей железнодорожной линии между к востоку от Бишопс-Стортфорд и Брейнтри была сохранена и находится в ведении Совета графства Эссекс как линейный парк Флитч-Уэй. Две местные группы добровольно улучшают сайт и проводят кампанию за улучшения.

В следующей таблице приведены пять станций линии, их расстояние от лондонской Ливерпуль-стрит и примерное количество входов/выходов пассажиров в 2018–2019 годах:

Станция Расположение Местные власти Пробег Покровительство
Уитэм Уитэм Район Брейнтри 38 + 1 2 2,349,496
Уайт Нотли Уайт Нотли Район Брейнтри 41 + 3 4 12,046
Крессинг Крессинг и Блэк Нотли Район Брейнтри 43 39,010
Брейнтри Фрипорт Брейнтри Район Брейнтри 44 + 1 4 91,574
Брейнтри Брейнтри Район Брейнтри 45 727,982
  1. ^ Перейти обратно: а б «Маршрут 7 – Грейт-Истерн» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 22 мая 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Старые железнодорожные линии в Мэлдон» . Это Молден . Проверено 4 мая 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd1d0b6c5e1183794af0607ec823c447__1725003840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/47/bd1d0b6c5e1183794af0607ec823c447.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Braintree branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)