Ветка Брейнтри
Ветка Брейнтри | |||
---|---|---|---|
Брейнтри - западная конечная остановка линии. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Восток Англии | ||
Условия | |||
Станции | 5 | ||
Услуга | |||
Тип | Региональная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Услуги | 1 | ||
Оператор(ы) | Большая Англия | ||
Подвижной состав | Класс 720 | ||
История | |||
Открыто | 1848 | ||
Технический | |||
Длина линии | 6 миль 30 цепей (10,3 км) | ||
Количество дорожек | 1 | ||
Характер | Ответвление | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | 25 кВ переменного тока OHLE | ||
|
Ветка Брейнтри |
---|
Ветка Брейнтри — железнодорожная ветка на востоке Англии , которая расходится от главной восточной линии Грейт-Истерн в Уитэме и проходит на северо-запад до Брейнтри . Длина маршрута составляет 6 миль 30 цепочек (10,3 км), имеется пять станций, включая две конечные. Линия является частью стратегического маршрута 7 Network Rail , SRS 07.06, и классифицируется как пригородная линия Лондона и Юго-Востока. [ 1 ]
Станции и все службы в настоящее время находятся в ведении Большой Англии . По состоянию на 2019 год типичная частота движения в будние дни в непиковое время составляет один поезд в час в каждом направлении. Время в пути между Уитэмом и Брейнтри составляет 16 минут.
История
[ редактировать ]Первоначально построенная от Мэлдона до Брейнтри через Уитэм , открыта остается только линия от Брейнтри до Уитэма. Линия была предложена железной дорогой Мэлдон, Уитэм и Брейнтри (MWBR) и получила королевское одобрение в июне 1846 года. Впоследствии MWBR была куплена железной дорогой восточных графств (ECR), и линия открылась в 1848 году. [ 2 ]
Участок от Мэлдона до Уитэма был построен как двухпутный, однако один путь был поднят в период Крымской войны (1854–1856 гг.) и продан военному министерству . [ 2 ]
, Ветка Бишопс-Стортфорд-Брейнтри построенная Великой Восточной железной дорогой (GER), была открыта в 1869 году. Это создало маршрут от Мэлдона до главной линии Западной Англии .
Линия была продлена от Мэлдона до Вудхэма Феррерса в 1889 году. [ 2 ]
В 1923 году обе линии стали частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). [ 2 ]
Во время Второй мировой войны пассажирские перевозки на участке между Мэлдон-Ист, Хейбриджем и Вудхэмом Феррерсом были прекращены и никогда не восстанавливались. [ 2 ]
Филиал Бишопс-Стортфорд-Брейнтри закрылся для пассажирских перевозок в 1952 году, а затем для грузовых перевозок в 1971 году. Участок от Мэлдон-Ист и Хейбриджа до Уитэма был закрыт для пассажиров после того, как Бичинг перерезал железные дороги в 1964 году, хотя грузовые перевозки на этом участке продолжались до тех пор, пока 1966. [ 2 ] И наоборот, на участке Уитэм-Брейнтри наблюдался рост количества пассажиров после того, как в начале 1960-х годов были опробованы рельсовые автобусы , которые затем были заменены дизельными многопоездными двигателями .
Право на эту линию в настоящее время принадлежит Большой Англии .
Инфраструктура
[ редактировать ]Линия на всем протяжении однопутная , электрифицирована на переменном токе 25 кВ . Он имеет габарит погрузки W6 и максимальную скорость 50 миль в час (80 км/ч). [ 1 ]
Службы состоят из единиц класса 720 . Первый поступил на вооружение 16 декабря 2020 года.
Большая часть бывшей железнодорожной линии между к востоку от Бишопс-Стортфорд и Брейнтри была сохранена и находится в ведении Совета графства Эссекс как линейный парк Флитч-Уэй. Две местные группы добровольно улучшают сайт и проводят кампанию за улучшения.
Станции
[ редактировать ]В следующей таблице приведены пять станций линии, их расстояние от лондонской Ливерпуль-стрит и примерное количество входов/выходов пассажиров в 2018–2019 годах:
Станция | Расположение | Местные власти | Пробег | Покровительство |
---|---|---|---|---|
Уитэм | Уитэм | Район Брейнтри | 38 + 1 ⁄ 2 | 2,349,496 |
Уайт Нотли | Уайт Нотли | Район Брейнтри | 41 + 3 ⁄ 4 | 12,046 |
Крессинг | Крессинг и Блэк Нотли | Район Брейнтри | 43 | 39,010 |
Брейнтри Фрипорт | Брейнтри | Район Брейнтри | 44 + 1 ⁄ 4 | 91,574 |
Брейнтри | Брейнтри | Район Брейнтри | 45 | 727,982 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Маршрут 7 – Грейт-Истерн» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 22 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Старые железнодорожные линии в Мэлдон» . Это Молден . Проверено 4 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]