Красная линия (MBTA)
Красная линия | |||
---|---|---|---|
![]() Поезд красной линии на севере на станции Гарвард в 2024 году | |||
Обзор | |||
Владелец | Массачусетская транспортная Управление | ||
Местный | Бостон , Кембридж , Сомервилль , Брейнтри и Куинси, Массачусетс | ||
Условия | |||
Станции | 22 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | МБА Метро | ||
Услуги | 2 | ||
Прокатный запас | 1500, 1600, 1700, 1800, серия 1900 | ||
Ежедневное пассажирство | 119,000 (2023) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыл | 23 марта 1912 | ||
Технический | |||
Длина линии | 11,5 мили (18,5 км) Alewife -Ashmont 17,5 мили (28,2 км) Alewife -Braintree 22,5 мили (36,2 км) общее | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В ДК | ||
|
Красная линия представляет собой быструю транзитную линию, управляемую Управлением транспорта Massachusetts Bay (MBTA) в рамках системы метро MBTA . Линия проходит на юг и восток под землей от станции Alewife в Северном Кембридже через Сомервилль и Кембридж , всплывшая на пересечение моста Лонгфелло , а затем возвращается в туннели под центром Бостона . Он продолжается под землей через Южный Бостон , расщепляясь на две ветви на поверхности на станции JFK/UMass . Филиал Ашмонта проходит юго -запад через Дорчестер до станции Ашмонт , где подключающаяся скоростная линия с легким железом Ашмонт -Маттапан (показана как часть красной линии на картах, но работает отдельно), продолжается на станции Маттапан . Ветвь Брейнтри проходит к юго -востоку через Куинси и Брейнтри на станцию Брейнтри .
Красная линия работает в обычные часы обслуживания MBTA (все время, кроме поздних ночей) с поездами из шести автомобилей. Активный флот 218 автомобилей состоит из трех заказов автомобилей, построенных в 1969–70, 1987–89 и 1993–94 годах. Заказ на 252 автомобиля от CRRC строится с 2019 по 2024 год. Красная линия полностью разделена на оценку ; Поезда управляются операторами с автоматическим управлением поездами для безопасности. Двор Кабот в Южном Бостоне используется для тяжелого технического обслуживания и хранения; Дворы в Alewife, Ashmont и Braintree также используются для хранения. Все 22 станции красной линии полностью доступны . В среднем 119 000 пассажиров в будние дни в 2023 году, красная линия имеет самые высокие пассажиры линий метро MBTA.
Бостонская возвышенная железная дорога открыла свой Кембриджский туннель между Гарвардской и Парк -стрит в 1912 году. Она была продлена на юг как туннель Дорчестера до Вашингтона (ныне в центре города ) в 1915 году, южной станции в 1916 году, Бродвей в 1917 году, и Эндрю в 1918 году. Дорчестер. Расширение добавило три остановки в угол поля в 1927 году и еще две остановки в Эшмонт в 1928 году. Чарльз (теперь Чарльз/MGH ) был добавлен в качестве станции заполнения в 1932 году. Недавно сформированная MBTA назначила цвета на линии метро в 1965 году, с Кембриджем. –Dorchester Line становится красной линией. MBTA добавила трехступенчатую линию южного берега в Центр Куинси в 1971 году; Он был распространен на Braintree в 1980 году, когда Куинси Адамс был добавлен в качестве заполнения в 1983 году. Красная линия на северо -западе, изначально планировавшая пробежать на Арлингтон -Хайтс или Маршрут 128 , открылась для Дэвиса в 1984 году и Алекф в 1985 году.
История
[ редактировать ]
Кембриджский туннель
[ редактировать ]Красная линия была последней из четырех оригинальных линий Boston Subway (остальной, была зеленая , оранжевая и синяя линия, открытая в 1897, 1901 и 1904 годах, соответственно).
Строительство Кембриджского туннеля , соединяющего Гарвардскую площадь с Бостоном, было отложено из -за спора о количестве промежуточных станций, которые будут построены вдоль новой линии. Жители Кембриджа, возглавляемые мэром Уордвеллом, хотели, по крайней мере, пять станций, построенных вдоль линии, в то время как пригородные, заинтересованные в проезде, выступали только за одну промежуточную станцию на Центральной площади. Совместные группы, наконец, скомпрометировали на двух промежуточных станциях, на квадратах Central и Kendall, что позволило строиться в 1909 году. [ необходимо дальнейшее объяснение ] [ 2 ] : 41
Секция от Гарварда (и новые услуги по техническому обслуживанию в Элиот -дворе ) до Парк -стрит была открыта Бостонской возвышенной железной дорогой (Бери) 23 марта 1912 года. В Гарварде, станция предоплаты, предоставив легкий перевод на трамваи, направленные через то, что сейчас является Гарвардом. автобусная туннель . Из Гарварда туннель Кембриджа путешествовал под проспектом Массачусетса до станции Центральной площади . мессом Затем . он продолжался под Затем подземная линия поднялась на мост Лонгфелло , используя центральную полосу проезда, которая была зарезервирована во время строительства моста в 1900–1906 годах. На бостонской стороне линия кратко стала возвышенной железной дорогой , так как дорожки транспортных средств спустились под ним до Чарльза Круга ; Затем треки немедленно вошли в туннель под Бикон-Хилл , что привело к новым платформам нижнего уровня на Парк-стрит. Станция Чарльза (теперь Чарльз/MGH ) была добавлена над кругом дорожного движения в 1932 году.
Dorchester Tunnel и расширение
[ редактировать ]
Дорчестерский туннель до Вашингтон -стрит и южную станцию под открытием 4 апреля 1915 года и 3 декабря 1916 года с поднятыми перевода в туннель на улице Вашингтон -стрит и Атлантик -авеню соответственно. Дальнейшие расширения открылись на Бродвей 15 декабря 1917 года и Эндрю 29 июня 1918 года, обе станции предоплаты для трансфера трамвая. Бродвейская станция включала верхний уровень с собственным туннелем для трамваев , который вскоре был заброшен в 1919 году из -за того, что большинство линий было усечено Эндрю. Верхний уровень на Бродвее был позже включен в мезонин .
Затем последовало расширение Дорчестера (ныне филиал Ашмонт ), после проезда по рельсу, созданной в 1870 году железной дорогой Шоумут . была приобретена по правой дороге, В 1872 году старая железная дорога Колония чтобы соединить свою главную линию на площади Харрисон с железной дорогой Дорчестер и Милтон Бранч , бегущую от старой колонии в Непонсете , на западе, до того, что сейчас является станцией Маттапана . Железная дорога Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда сменила старую колонию в эксплуатации филиала, но пассажирская служба прекратилась 4 сентября 1926 года в ожидании строительства продления Dorchester Bery. [ 3 ]
Bery открыла первый этап расширения Дорчестера, на угловой станции Филдс , 5 ноября 1927 года, к югу от Эндрю , затем юго-востока до поверхности и вдоль западной стороны старой колонии магистрали в подавленной полосе проезда. Станции Колумбии и Савин -Хилл были построены на поверхности на участках бывших старых колоний. Остальная часть расширения открылась для Ашмонта и Кодмана Ярта 1 сентября 1928 года и включала станцию Шаумут , где была поверхностная старая колония, но где новая станция Rapid Transit была помещена под землей. Первый этап высокоскоростной линии высокой скорости Ашмонта-Маттапана открылся 26 августа 1929 года, используя остальную часть проезда из отделения Шаумут, включая станцию Сидар-Гроув , и часть старого Дорчестера и Милтонского филиала .
13 января 1961 года MTA начала работать « модифицированным экспресс -сервисом » на линии в час пик после введения аналогичной службы на линии Forest Hills -Everett месяц ранее. Любой другой поезд обошел станции Shawmut, Savin Hill, Columbia и Charles. [ 4 ] Это было прекращено в сентябре 1961 года, чтобы сократить время ожидания на пропущенных станциях, большинство из которых были на открытом воздухе. [ 5 ]
Чарльз был переименован в Чарльза/MGH в декабре 1973 года, а Кендалл был переименован в Кендалл/MIT 7 августа 1978 года. [ 6 ] В январе 1981 года MBTA предложила закрыть филиал в Ашмонте по воскресеньям - и линию Mattapan в любое время - начиная с марта из -за серьезных проблем с бюджетом. [ 7 ] Закрытие было отменено, хотя линии были закрыты с 20 июня 1981 года по 16 января 1982 года для замены пути и ремонта туннеля. [ 6 ]
Эра MBTA и брендинг
[ редактировать ]
Линия иногда называли линией Кембридж -и -ворчестер [ 8 ] и метро Кембридж -Хорчестер . [ 9 ] Это было отмечено на картах как «Маршрут 1». [ 10 ] После работы в августе 1964 года MBTA начала ребрендинг многих элементов Бостонской сети общественного транспорта. Цвета были назначены на железнодорожные линии 26 августа 1965 года в рамках более широкой модернизации, разработанной Cambridge Seven Associates , причем линия Кембридж -иорчестер стала красной линией . [ 11 ] Питер Чермайфф утверждает, что назначил Красного на линию из -за ассоциации Гарварда с Crimson . [ 12 ]
Линия Южного берега
[ редактировать ]28 июля 1965 года MBTA подписала соглашение с железной дорогой Нью -Хейвена о покупке 11 миль (18 км) бывшей старой колонии от канала Форт -Пойнт до Южного Брейнтри, чтобы построить новую быструю транзитную линию вдоль коридора. Ожидалось, что линия будет завершена в течение двух лет. Соглашение также предоставило MBTA субсидировать пригородные услуги на оставшихся железнодорожных железнодорожных железнодорожных линиях железной дороги за 1,2 миллиона долларов в год. [ 6 ] [ 13 ] Первоначальные планы призывали к тому, что линия Южного берега в значительной степени не зависит от существующей красной линии, с северным термином на поверхностном уровне на южной станции, либо туннелем, ведущим к терминалу на конец, между площадью почты и Стейт-стрит. [ 14 ] Тем не менее, позже было решено, что линия станет новой южной ветвью красной линии.
Первая часть линии Южного берега, строящаяся с 1966 года, открылась 1 сентября 1971 года, разветвляясь от оригинальной красной линии на летающем соединении к северу от Колумбии (ныне JFK/UMass ). Он проходил вдоль западной стороны старой колонийной рельсы (который с тех пор был сведен к одной дорожке), пересекая восточную сторону к северу от Савин-Хилл. Самая северная станция была Северная Куинси , с другими в Волластоне и Центре Куинси . Сервис начал чередоваться между Эшмонтом и Куинси. Ashmont Service работала с автомобилями серии 1400, в то время как филиал Quincy имел только автомобили в серии 1500 и 1600, потому что у них была сигнализация кабины. [ 6 ]
В декабре 1969 года MBTA приобрела Penn Central за 7 миллионов долларов. Dover Street Yards [ 15 ] [ 16 ] Участок использовался для центра технического обслуживания в Южном заливе (более поздний двор Cabot), который включал магазины Red Line (для замены двора Элиота) и прилегающий автобусный гараж. В 1972 году был заключен контракт на строительство в размере 7,8 млн. Долл. США, а 16 сентября - новаторский. [ 15 ] [ 16 ] Объект был посвящен 24 июня 1974 года; 28 декабря гараж Бартлетт -стрит в Роксбери был закрыт. [ 15 ]
Три поезда на юг столкнулись в туннеле Beacon Hill 1 августа 1975 года, ранив 132 пассажира. [ 17 ] [ 18 ]
Расширение Брейнтри
[ редактировать ]Помимо Центра Куинси, расширение Брейнтри проходит на юг к Брейнтри , открывшееся 22 марта 1980 года через промежуточную остановку в Куинси Адамс , которая открылась 10 сентября 1983 года из -за задержек. [ 6 ] Расширение было частью масштабного плана расширения 1965 года, хотя оно было отложено из -за вопросов, связанных с расположением станции в Braintree. [ 19 ] Обзор Boston Transportation Planning , опубликованный в 1969 году, предложил станции North Braintree и South Braintree после станции Центра Куинси .
Несколько отдаленных секций системы метро MBTA, в том числе Куинси Адамс и Брейнтри, первоначально взимали двойную проезд, чтобы учесть дополнительные расходы на эксплуатацию обслуживания далеко от центра города. Пассажиры заплатили две тарифы, чтобы войти на станции, и при выходе из выхода на выезд. Двойные тарифы на расширение Braintree, последнее в системе, были прекращены в 2007 году в рамках более широкой реструктуризации тарифов. [ 20 ]
Северо -западное расширение
[ редактировать ]
К 1922 году Бери полагал, что Гарвард будет постоянным термином; Ожидалось, что тяжелое пассажирство с севера будет обработано путем быстрого транспорта с площади Лехмер . [ 21 ] В отчете 1926 года о улучшенных транспортных средствах в Бостонском столичном районе предложили продление от Лехмера в Северный Кембридж через южную дивизию и отсечение Фитчбурга с возможным дальнейшим расширением вдоль филиала Лексингтона . Расширение линии Кембридж -Дорчестер под горы Оберн -стрит до Уотертауна, а затем вдоль филиала Уотертауна до Уолтема также был поднят как возможность. [ 22 ] Расширение на север от Гарварда на границу Северного Кембриджа/Арлингтона было предложено мэром Кембриджа Джоном Д. Линчем в 1933 году, а тогдашним представителем штата . в 1936 году в 1936 году не преследовал [ 23 ]
Отчет Комиссии Coolidge 1945 года - первая крупная инициатива по планированию транзитов в регионе с 1926 года - рекомендовал продление из Гарварда до Арлингтон -Хайтс через Ист -Уотертаун. [ 24 ] [ 25 ] Вместо этого ревизия 1947 года рекомендовал вместо этого расширение на север на площадь Портер, с филиалами вдоль дивизии Фитчбурга до Уолтема и филиала Лексингтона в Лексингтон. [ 25 ] [ 26 ] Программа 1966 года по массовому транспортировке, 1964 года, созданная MBTA требовала немедленного расширения на Alewife Brook Parkway через площадь Портер с возможными будущими расширениями на Арлингтон или Уолтем. [ 27 ] Первоначальные планы требовали метро под массачусетским проспектом до площади Портер, а затем поверхностный маршрут вдоль маршрута Фитчбурга до Алекф. [ 28 ] : I-3 В конце 1960 -х годов проект был расширен, чтобы следовать за филиалом Лексингтона до терминала на трассе 128 . [ 28 ] : I-5
В 1970 году Кембридж начал выступать за проект и за рассмотрение маршрута по всему-субэй под Гарден-стрит. [ 28 ] : I-4 В октябре в октябре тогдашний губернатор Фрэнсис Сарджент приостановил большинство строительства шоссе на маршруте 128 и создал обзор Бостонского транспортного планирования, который был сосредоточен на реализации новых транзитных маршрутов. [ 28 ] : I-4 В 1972 году был рассмотрен новый маршрут с All-Subway через площадь Портер и Дэвис-сквер (и в конечном итоге выбран). [ 29 ] К середине 1970-х годов проект был разделен на два этапа: расширение на все-субэй на Арлингтон-Хайтс через Alewife, с более поздним расширением до маршрута 128. [ 28 ] : I-5
Арлингтон не хотел, чтобы Арлингтон Хайтс был даже временным терминалом. [ 28 ] : I-5 В марте 1977 года избиратели Арлингтона отклонили проект в невопию референдума, сославшись на опасения по поводу увеличения налогов и заторов. [ 30 ] Государственный законопроект в мае 1977 года, запрещающий расширение в Арлингтон, был наложил вето тогдашним губернатором Майклом Дукакисом . [ 31 ] В заявлении о воздействии на окружающую среду , опубликованное в августе 1977 года, в основном оценивалось термин Arlington Heights, но также предусматривает более короткое расширение Alewife. [ 28 ] [ 32 ] К тому времени, когда продление на северо -западе начало строительство в 1978 году, оппозиция в Арлингтоне и сокращение федерального финансирования заставило MBTA выбрать более короткую альтернативу Alewife. [ 32 ]
Красная линия была временно продлена до Гарвард -Браттла над бывшими тропами двора и хранения 24 марта 1979 года. Это позволило обеспечить переводы автобусов. Гарвардский автобусный туннель был временно закрыт в то время. 31 января 1981 года первоначальная Гарвардская станция была навсегда закрыта, так как ее снос. Чтобы заменить его, через трассы была построена временная станция в Гарварде - Холиоке. Две временные станции были закрыты 2 сентября 1983 года в подготовке к открытию новой Гарвардской станции. 6 сентября 1983 года открылась новая станция в Гарварде, с изменением направления поезда на площади Дэвис без пассажиров. [ 6 ] Элиот Ярд был снесен; Гарвардская школа Кеннеди теперь находится в подпорных стенах.
Линия была расширена на Дэвис с станцией в Портере 8 декабря 1984 года. Линия была распространена на его нынешний термин в Alewife 30 марта 1985 года. В то время все непиковые поезда закончились там, но из-за неполных Строительство двора в Alewife, только ашмонт поезда побежали в Alewife в часы пик. Дэвис был терминалом для поездов Брейнтри. Эти поезда были окончательно продлены до Alewife в часы пик 26 декабря 1985 года с завершением двора в Alewife. [ 6 ] Во время расширения MBTA впервые зарегистрировала инвестиции в « Искусство на линии » программу публичного искусства . Заполнение из туннельных раскопок использовалось для создания парка Дэнехи на бывшем месте свалки Кембридж -Сити, а также для восстановления Рассела Филда в Кембридже и Магнолии Парк в Арлингтоне. [ 33 ] [ 34 ]
Ремонт станции
[ редактировать ]Реконструкция Парк -стрит в 1979 году добавила два лифта, что делает его первой доступной станцией на красной линии. [ 35 ] В начале 1980-х годов MBTA начала расширять платформы для поездов с шестью автомобилями: Эшмонт и Шаумут в 1981 году, Чарльз/MGH в 1982 году, а также «Поля» и Савин Хилл в середине 1980-х годов. [ 6 ] [ 36 ] (Расширения Северо -Западного и Южного берега были построены для более длинных поездов, в то время как JFK/UMass были изменены в 1970 году.) [ 6 ] В середине 1980-х годов MBTA потратила 80 миллионов долларов на расширение платформ из семи подземных станций Red Line ( Central , Kendall/Mit , Park Street, Washington , South Station , Broadway и Andrew ) и три станции Orange Line. [ 37 ] Поезда из шести автомобилей вступили в службу 21 января 1988 года. [ 6 ]
Central, Kendall/Mit, Park Street и Downtown Crossing (переименовано из Вашингтона в 1987 году) были завершены в 1988 году. [ 38 ] Основная реконструкция JFK/UMass добавила платформу для филиала Braintree, которая открылась 14 декабря 1988 года. [ 15 ] [ 6 ] Ремонт на Бродвей был завершен в октябре 1989 года. [ 15 ] Куинси Адамс и Брейнтри были доступны к 1989 году, если не из их первоначальной конструкции. [ 39 ] [ 40 ] [ 6 ] Южная станция была завершена примерно в 1992 году, а затем Эндрю в 1994 году. [ 41 ] [ 39 ] [ 6 ]
Закон о принятии американцев с ограниченными возможностями 1990 года стимулировал ремонт дополнительных станций. Центр Куинси был изменен в 1991 году, за которым последовал Северный Куинси в 1998 году. [ 39 ] [ 15 ] Чарльз/MGH был восстановлен с 2003 по 2007 год. [ 42 ] [ 43 ] Агентство начало дизайн для четырех филиалов Ashmont в 2001 году. [ 44 ] : 33 Савин Хилл был закрыт с мая 2004 года по 31 июля 2005 года для реконструкции. [ 6 ] За ним последовало завершение угловой станции восстановления поля в 2008 году, модифицированного Shawmut в 2009 году и восстановления Ashmont в 2011 году. [ 45 ] [ 46 ] Окончательной станцией Red Line, которая будет изменена для доступности, была Wollaston , которая была закрыта с января 2018 года по август 2019 года для полной реконструкции. [ 6 ]
2010 -е
[ редактировать ]Проект стоимостью 255 миллионов долларов, который начался весной 2013 года, заменил структурные элементы моста Лонгфелло , который несет линию через реку Чарльз между станциями Charles/Mgh и Kendall/MIT . Проект потребовал не менее 25 отключений в выходные дни, включая временное перемещение треков и заменитель автобусного трансфера. Все выездные дороги были выброшены с моста в течение трех лет строительства. Мост закончил строительство в мае 2018 года. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

Во время необычайно холодной и снежной зимы 2014–15 годов почти вся железнодорожная система MBTA несколько раз была закрыта тяжелыми снегопадами. Надземные участки апельсиновых и красных линий были особенно уязвимы из -за их открытого третьего канала рельса, которая заморожала во время штормов. Если один поезд был остановлен из -за потери мощности, другие поезда позади него вскоре также должны были остановиться; Без постоянного бега поездов, толкающих снег с рельсов, линии быстро заблокировались тяжелыми снегопадами. (Поскольку синяя линия была построена с верхним контактным целым на ее поверхностной части из -за его воздействия коррозийного солевого воздуха , она не была так легко отключена из -за условий обледенения.)
В течение 2015 года MBTA внедрила свою программу зимней устойчивости в 83,7 млн. Долл. США, большая часть которой была сосредоточена на предотвращении аналогичных уязвимостей с апельсиновыми и красными линиями. В разделе ветви Braintree между JFK/UMASS и Wollaston была старая инфраструктура и была в значительной степени построена на набережной, что делает ее более уязвимым. Была установлена новая третья рельса с обогревателями и другой металлической композицией для уменьшения износа, а также снежные заборы и обогреватели . [ 50 ] [ 51 ] Работа требовала бурюции линии от JFK/UMass до Северного Куинси во многих недельных ночи. [ 52 ] Эта программа не включала работу к югу от Волластона. [ 50 ]
В июле 2016 года Совет по контролю за финансовым и управлением MBTA утвердил контракт на 18,5 млн. Долл. США на выполнение работы вдоль оставшейся части южных филиалов. Проект включал всю оставшуюся третью замену рельса, работу по трассе между полями и Савин -Хилл, сигнальную систему работы между Северным Куинси и Брейнтри, а также замену трека в Центре Куинси, Куинси Адамс и Брейнтри. Работа была завершена во второй половине 2016 года. [ 53 ]
10 декабря 2015 года поезда по доходам в красной линии отправился из Брэйнтри в Северный Куинси без оператора в кабине, прежде чем он был остановлен, разрезая электроэнергию до третьей рельсы . Первоначально MBTA заявила, что поезда, по -видимому, был подделан, и инцидент не был несчастным случаем, но впоследствии ошибка оператора была причиной. [ 54 ]
21 февраля 2018 года поездка на поезде с красной линией не удалось при подходе к станции Эндрю, в результате чего поезд сорвался. [ 55 ] 11 июня 2019 года поезда красной линии сорвался к северу от станции JFK/UMASS, что повредило три сарай сигнального оборудования, которые контролируют сложные блокировки вокруг станции. Красная линия была ограничена 10 поездами в час (вместо обычного 13-14) в течение нескольких месяцев, когда был сделан ремонт. [ 56 ] [ 57 ] Разрешение было вызвано сломанной осью, которая была хрупкой искры из неисправного заземляющего компонента на двигателе. [ 58 ] [ 59 ] Полная служба возобновилась 25 сентября 2019 года. [ 59 ]
Ограничения скорости были наложены на большую часть системы метро MBTA в марте 2023 года из -за ухудшенных условий дорожки. [ 60 ] Части линии были закрыты в течение нескольких периодов в 2023–2024 гг., Чтобы позволить трассовой работе снять ограничения на скорость. [ 61 ] Остановка филиала Braintree с 6–29 сентября 2024 года предназначено для «закладки основы» для будущего увеличения скорости, а также для удаления ограничений скорости. Ветвь ограничена до 40 миль в час (64 км/ч) в течение нескольких десятилетий, но MBTA намерена в конечном итоге увеличить некоторые части до 50 миль в час (80 км/ч). [ 62 ] [ 63 ]
Операции и сигнализация
[ редактировать ]
По состоянию на февраль 2023 г. [update]Оба филиала должны были работать на 12–13-минутных шагах в течение часов пик в будние дни (с комбинированным 6-минутным шагом между Alewife и JFK/UMASS) и от 12 до 16 минут в других случаях. Использование флота варьировалось от 16 поездов (96 автомобилей) по выходным до 20 поездов (120 автомобилей) в часы пик. [ 64 ] Тем не менее, доступность каллинга и более длительное время поездки из -за медленных зон снижает обслуживание. К июлю 2023 года Headwesh были 18 минут на каждом филиале в будние дни и каждые 22 минуты по выходным. [ 65 ] Это было улучшено до 14–16 минутных шагов в будние дни и 20–22 минуты на выходных выходных 27 августа 2023 года. [ 66 ]
Ветви Ashmont и Harvard были построены с помощью автоматической передачи сигналов блоков и защиты поездов поезда , в то время как расширения Braintree и Alewife 1980-х годов были построены с автоматическим управлением поезда аудиочастотной (УВД) с использованием сигналов кабины . В 1985 году вся красная линия была преобразована в новый стандарт сигнала кабины с любыми оставшимися взаимосвязанными башнями , закрывающимися с помощью централизованной машины управления движением на основе реле , установленной в диспетчерском офисе на 45 High Street. Это, в свою очередь, было заменено в конце 1990-х годов с помощью программного обеспечения автоматического контроля поезда от Union Switch & Signal , субподрядного в Syseca Inc. (теперь Arinc) в новой диспетчерской. Последующие изменения в системе были сделаны внутри MBTA. [ Цитация необходима ]
Запланированные успехи были всего через 2 минуты после расширения 1928 года в Эшмонт. [ 67 ] Когда станция стадиона использовалась для Гарвардских футбольных игр, Headways до 1 3 ~ 4 минуты были использованы. [ 68 ] Пассажирство достигло максимума в 1947 году, когда пассажирские счетчики зарегистрировались более 850 человек на поезда с четырьмя автомобилями в пиковые периоды. После конверсии в УВД пропускную способность в коридоре в центре города составляла 13 поездов в час или чуть менее 5 минут, что дает максимальную мощность 20 280 пассажиров в час. [ 69 ]
В октябре 2018 года MBTA заключила улучшенный сигнальный контракт на 218 миллионов долларов для линий красных и оранжевых линий, что позволит начнется 3-минутные успехи между JFK/UMass и Alewife, начиная с 2022 года. [ 70 ] Уменьшенный прогресс будет достигнут за счет повышения производительности транспортных средств, обновления существующей системы ATC для использования цифровых компонентов более высокой производительности и снижения длины сигнальных блоков до 500 футов. [ 69 ]
Во время метели MBTA запускает пустой поезд в течение нескольких часов обслуживания, чтобы сохранить пути и третий рельс. [ 71 ] Красная линия испытала серьезные сбои в обслуживании зимой 2014–15 годов из-за замороженных третьих рельсов, оставляя безоборотные поезда между станциями с пассажирами на борту. [ Цитация необходима ]
Прокатный запас
[ редактировать ]Ряд # | Год построен | Производитель | Машина Длина |
Машина Ширина |
Фото | Номера флота (Всего заказано) |
Номер в обслуживании [ 72 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|
#1 | 1969–1970 | Стандарт Пуллман | 69 футов 6 дюймов (21,18 м) | 10 футов 2 дюйма (3,10 м) | ![]() |
|
22 |
|
38 | ||||||
#2 | 1987–1989 | UTDC | 10 футов (3,05 м) | ![]() |
|
54 | |
#3 | 1993–1994 | Бомбардира | ![]() |
|
82 | ||
#4 | 2021–2023 | CRRC / CRRC Massachusetts | 69 футов 9,75 дюйма (21,28 м) [ 73 ] | ![]() |
|
16 |
Красная линия - это стандартная тяжелая рельса . Поезда состоят из сопряженных пар электрических автомобилей с несколькими модульными вагонами, работающими с 600 В постоянного тока третьей рельсовой среды . Все поезда работают в сетах с шестью автомобилями. Все автомобили имеют примерно 69–70 футов (21,0–21,3 м) в длину, 10 футов (3,0 м) в ширину и имеют высоту платформы 49 дюймов (120 см) над вершиной рельса.
Роллинг содержится в дворе Кабот в Южном Бостоне . Ведущие двора подключаются к основной линии на Columbia Junction, к северу от станции JFK/UMASS . Поезда также хранятся в Braintree (Caddigan Yard), Ashmont (Codman Yard) и Alewife. [ 74 ] Eliot Yard, на поверхности недалеко от Гарвардской площади подавал автомобили в Восточном Бостонском туннеле , в течение короткого времени , и в 1970 -х годах он не был снесен в 1970 -х годах. (Туннельные автомобили East Boston получили доступ к двору через теперь закрытый портал Джой-стрит возле станции Боудоина и связь на мосту Лонгфелло ).
1912 Кембриджское метро и 1928 Dorchester Cars
[ редактировать ]
Кембриджское метро начало обслуживание в 1912 году с 40 автомобильных автомобилей, построенных стандартной стальной автомобильной компанией , и 20 автомобилей от автомобильной компании Laconia . У них был новый дизайн в результате исследований о существующих линиях Бостона, с тогдашней экстраординарной длиной 69 футов 6 дюймов (21,18 м) над буферами и большой способностью Standee, при том, что он весит всего 85 900 фунтов (38 964 кг). У них было совершенно новое расположение дверей: три одиночных раздвижных двери на сторону, равномерно распределенные по длине автомобиля, так что максимальное расстояние до двери составляло около 9 футов (270 см). После их дебюта новые автомобили метро были самыми большими в мире; Они оставались такими, пока автомобили Торонто М1 не были построены в 1962 году. [ 75 ] : 127 [ 76 ] Аналогичная конфигурация была позже принята в BMT стандартными автомобилями Нью -Йорке и автомобилями Broad Street Subway в Филадельфии.
Около 20 футов (6,1 м) бостонского автомобиля было разделено переборкой для курительного отсека. В отличие от повышенных линий, пассажирский поток не был предназначен, и каждая дверь использовалась как вход, так и выход. [ 77 ] Тридцать пять автомобилей аналогичного дизайна были добавлены в 1919 году от прессованной стальной автомобильной компании , а затем еще 60 в 1928 году от автомобильной компании Bradley для Cambridge-Dorchester Subway. [ 78 ]
1963 Pullman Cars
[ редактировать ]Флот 1912–1928 гг. Кембридж-Флот в Деорчестере оставался в эксплуатации до 1963 года, когда он был заменен сразу на 92 автомобиля замужних пар от Pullman-Standard, пронумерованного 01400–01491. [ 79 ] Эти автомобили с углеродистой стали были первоначально доставлены в схеме синей, белой и золотой краски (государственные цвета Содружества Массачусетса , которая финансировала их покупку), [ 80 ] и сохранил эту цветовую схему в начале 1980 -х годов, когда большинство из них были окончательно перекрашены в красный цвет линии для открытия расширения Alewife. 01400S (или 1400-е) были последними транзитными автомобилями Pre-MBTA, а также последними, построенными без кондиционирования воздуха . Все они ушли в отставку с пассажирских услуг к 1994 году из-за механического и электрического оборудования, не способного работать с поездами из шести автомобилей. С доставкой серии 1800 автомобили были на пенсии.
Автомобили 01450 и 01455 были отправлены в музей троллейбуса в Кеннебанкпорте, штат Мэн, для сохранения. Четыре других автомобиля - 01470/01471 и 01480/01481 - оставались в качестве рабочего оборудования Red Line, но через некоторое время находились в стороне и ожидают утилизации. [ 78 ]
Алюминиевые машины
[ редактировать ]
Были построены три серии старых алюминиевых автомобилей: серия 1500 и 1600 лет от Pullman Standard 1969–1970 (известный как флот «№ 1») и 1700–57 UTDC в 1988 году («№ 2». ) Эти автомобили с 62 до 64 каждая и приблизительно 132 автомобиля находятся в активном обслуживании с 2015 года [update], в том числе некоторые из самых старых автомобилей, которые все еще находятся в регулярном доходах в системе MBTA. Все автомобили окрашены в белый цвет с красной отделкой, с ручным управлением вручную . Перед их капитальным ремонтом в серии 1500 и 1600 была ливрея алюминия с тонкой красной полосой и обычно называли автомобилями «Silverbird» от их естественной металлической отделки.
Все эти автомобили используют традиционные постоянного тока тяги с электромеханическим управлением, изготовленным Westinghouse и могут взаимодействовать. Автомобили серии 1500 и 1700 человек могут работать как одинокие, но на практике всегда действуют как женатые пары. Серия 1600 могла работать только как женатые пары. Первоначально 1500-е годы были двойными и имели две кабины, но были преобразованы в одиночку, закончившиеся во время их капитального ремонта. [ 81 ] Фары по-прежнему присутствуют на концах не-кабах на 1500-х годах. У 1700-х годов также есть фары на их не-кабинке, но они были построены только с одной кабиной.
Управляемые из нержавеющей стали автомобили
[ редактировать ]
Серия автомобилей из нержавеющей стали в 1800–85 годах была построена в 1993–94 годах Bombardier из компонентов, изготовленных в Канаде и собравшихся в Барре, штат Вермонт . (Это известно как флот "№ 3".) Эти автомобили сидят 50, и все 86 автомобилей находятся на активном обслуживании. Автоматизированная система объявления остановки предоставляет объявления станции, синхронизированные с визуальными объявлениями в красных светодиодных знаках, установленных на каждом автомобиле. Эти автомобили из нержавеющей стали с красной отделкой и используют желтые LCD внешние знаки . Эти машины изначально имели сиденья красной ткани (в отличие от черных кожаных сидений других автомобилей), но в начале 21 -го века сиденья ткани были заменены черными кожаными сиденьями. Совсем недавно сиденья черной кожи были заменены на вандализму, защищенные от сиденья типа ковров, содержащие разноцветные узоры, как и в случае с другим запасом красной линии.
У них есть современные AC моторы с твердыми государственными контролями, изготовленные General Electric , очень похожие на Breda A650 для Los Angeles Metro Rail , прототипа Bombardier R110B для Нью -Йоркского метро и серии Washington Metro 1000 . Они могут работать только в виде паров и частично взаимодействовать со старыми автомобилями в чрезвычайных ситуациях или не доходном оборудовании, но не в сфере доходов.
В декабре 2008 года MBTA начала запускать пару модифицированных автомобилей серии 1800 без мест, чтобы увеличить вместимость поезда. MBTA стал первым транзитным оператором в Соединенных Штатах с тяжелыми железнодорожными операциями для запуска автомобилей, модифицированных для этой цели. Эти автомобили, установленные 1802–1803, были обозначены как «большие красные» автомобили, обозначаемые большими наклейками, прилегающими к дверям. Автоматизированные объявления об обслуживании на станциях предупреждают пассажиров о прибытии этих поездов с высокой емкостью. [ 82 ] По состоянию на 2018 год оба крупных красных автомобилей были модернизированы с местами, примерно вдвое меньше, чем стандартные автомобили серии 01800.
Автомобили 01816 и 01817, не работающие с 2004 года, были пожертвованы Береговой охране США в ноябре 2021 года. Они были перемещены на базу ВВС Отис для обучения. [ 83 ]
CRRC CARS и модернизированная система сигналов
[ редактировать ]

В октябре 2013 года MassDOT объявил о планах по заказу автомобилей в размере 1,3 миллиарда долларов на апельсиновые и красные линии, что предоставит 74 новых автомобилям для замены автомобилей в размере 1500/1600, и это возможность увеличить число до 132, чтобы заменить 1700 -Серы машины. [ 84 ]
22 октября 2014 года Совет MassDOT заключил контракт на 567 миллионов долларов США на строительство 132 заменных вагонов для красной линии, а также дополнительные автомобили для Orange Line для китайского производителя CNR (который стал частью CRRC в следующем году). CRRC построит новые автомобили на новом производственном заводе в Спрингфилде на месте бывшей компании New England Westinghouse , с первоначальной доставкой автомобилей Red Line, ожидаемых в 2020 году (поставки Orange Line начались годом ранее) и все автомобили, необходимые для того Служба к 2023 году. Правление предпринимало федеральное финансирование, чтобы договоры могли бы указать, что автомобили будут построены в Массачусетсе, чтобы создать местную промышленную отрасль для железнодорожных вагонов. [ 85 ] В сочетании с новым пробежением, оставшаяся часть 1,3 млрд. Долл. США, выделенных для проекта, будет оплачивать тестирование, улучшение сигналов и расширенные средства технического обслуживания, а также другие связанные с этим расходы. [ 86 ] Шестьдесят процентов компонентов автомобиля поступают из Соединенных Штатов. [ 87 ] Новые автомобили будут содержать 15 дополнительных пассажиров, будут иметь четыре парковочных мест для инвалидных колясок на автомобиль и будут оснащены в бортовой видеонаблюдения . У автомобилей будут более широкие двери, чтобы обеспечить более быструю посадку на оживленных станциях, и могут разрешить доступ к инвалидной коляске, даже если одна из пары дверных панелей не может открыться. [ 88 ] MBTA перестроила трек 61 , чтобы служить тестовой дорожкой для новых автомобилей Red Line. [ 89 ]
В декабре 2016 года MBTA решила приобрести дополнительные идентичные автомобили у CRRC, что позволило заменить, а не дорогостоящие реконструкции автомобилей серии 01800. Второй заказ состоит для 120 автомобилей стоимостью 277 миллионов долларов, а вариант для 14 дополнительных автомобилей. В совокупности заказы на 2014 и 2016 годы предоставят один общий флот для всей красной линии, с достаточным количеством автомобилей, чтобы в конечном итоге пройти 3-минутные успехи на пике. [ 90 ] Ожидается, что замена сигнальной системы будет завершена к 2021 году на красной линии; Общая стоимость составляет 218 миллионов долларов как для красных, так и для оранжевых линий. [ 91 ] Первый поезда новых автомобилей вступил в службу дохода 30 декабря 2020 года. [ 92 ] Автомобили были сняты из службы 16 марта 2021 года после того, как автомобиль CRRC на оранжевой линии сорвался. [ 93 ] После того, как расследование было завершено, они вернулись на службу в январе 2022 года, [ 94 ] [ 95 ] в этот момент в 2022 году ожидалось увеличение количества поставок. [ 96 ] Автомобили были вытащены из обслуживания снова в июне 2022 года после сбоя батареи; [ 97 ] Они вернулись в июле 2022 года.
Задержки в производстве стали очевидными в 2019 году, а затем остановки фабрики и кадровые ограничения, вызванные пандемией COVID-19, задержанные прогнозируемой окончательной доставки до 2024 года, [ 98 ] с последующими проблемами с персоналом, цепочкой поставок и задержкой ожидаемого завершения до лета 2025 года. [ 99 ] Контракт CRRC определяет штраф в размере 500 долл. США за автомобиль в день задержки после сентября 2023 года; По состоянию на сентябрь 2022 года было доставлено 12 автомобилей. [ 99 ]
Искусство и архитектура
[ редактировать ]MBTA стала пионером «процент для искусства» общественного художественного программы под названием Arts на линии во время своей северо -западной расширения красной линии в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов. Искусство на линии было первой в своем роде программой в Соединенных Штатах и стало моделью для аналогичных программ для искусства по всей стране.
Станция Kendall/MIT оснащена интерактивной публичной художественной инсталляцией Пола Матисса под названием The Kendall Band , которая позволяет общественности активировать три звукопроизводительные машины, использующие рычаги на стене станции. Над треками в Alewife висят серию красных неоновых трубок, называемых конец красной линии , бостонскими художниками Алехандро и Мойра Сина. Многие станции, построенные или отремонтированные за последние три десятилетия, теперь показывают публичное искусство. [ 100 ]
MBTA поддерживает онлайн -каталог более 90 произведений искусства, установленных вдоль шести основных транзитных линий. Каждое загружаемое руководство иллюстрируется полноцветными фотографиями, названиями, художниками, местоположениями и описаниями отдельных произведений искусства. [ 101 ]
Новые надземные станции (особенно Alewife, Braintree и Quincy Adams, которые имеют большие гаражи ), являются отличными примерами жестокой архитектуры .
Список станции
[ редактировать ]



Расположение | Станция | Открыл [ 6 ] | Примечания и связи |
---|---|---|---|
Кембридж | ![]() |
30 марта 1985 года | ![]() ![]() |
Сомервилль | ![]() |
8 декабря 1984 года | ![]() |
Кембридж | ![]() |
![]() ![]() | |
Стадион | 26 октября 1912 года | Закрыт 18 ноября 1967 года; Используется только для игр на стадионе в Гарварде . | |
Гарвард/Брусл | 24 марта 1979 года | Закрыт 1 сентября 1983 года; Временная станция во время реконструкции Гарварда. | |
![]() |
6 сентября 1983 года | Оригинальная станция слегка на юго -востоке была открыта с 23 марта 1912 года по 30 января 1981 года. ![]() | |
Гарвард/Холиок | 31 января 1981 года | Закрыт 1 сентября 1983 года; Временная станция во время реконструкции Гарварда. | |
![]() |
23 марта 1912 | ![]() | |
![]() |
![]() ![]() | ||
Уэст -Энд, Бостон | ![]() |
27 февраля 1932 года | |
Центр города Бостон | ![]() |
23 марта 1912 | ![]() ![]() |
![]() |
4 апреля 1915 года | ![]() ![]() | |
![]() |
3 декабря 1916 года | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Южный Бостон | ![]() |
15 декабря 1917 года | ![]() |
![]() |
29 июня 1918 года | ![]() | |
Дорчестер, Бостон | ![]() |
5 ноября 1927 года | ![]() ![]() ![]() |
Ашмонт филиал | |||
Дорчестер, Бостон | ![]() |
5 ноября 1927 года | |
![]() |
![]() | ||
![]() |
1 сентября 1928 года | ||
![]() |
![]() ![]() ![]() | ||
Braintree Franch | |||
Куинси | ![]() |
1 сентября 1971 года | ![]() |
![]() |
![]() | ||
![]() |
![]() ![]() | ||
![]() |
10 сентября 1983 года | ![]() | |
Брейнтри | ![]() |
22 марта 1980 | ![]() ![]() |
Закрытая станция |
Смотрите также
[ редактировать ]- Чарльз Уффорд , отец туннеля Дорчестера плана
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Хара, Мэри Энн; Тернерс, Пэт (22 августа 2024 г.). «История обновления финансирования» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. п. 2
- ^ Cudahy, Brian J. (1972). Изменения на Парк -стрит под: История бостонских метро . Браттлборо, Вермонт, США: Стивен Грин Пресс. ISBN 0-8289-0173-2 .
- ^ Конец службы в филиале Shawmut's Old Colony
- ^ «MTA повышает обслуживание в канун Нового года» . Бостонский глобус . 29 декабря 1960 г. с. 8 - через Newspapers.com.
- ^ «MTA, бросая утреннюю экспресс» . Бостонский глобус . 27 сентября 1961 г. с. 10 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
- ^ Массачусетское транспортное управление (28 января 1981 г.). «Уведомление об общественном слушании» . Бостонский глобус . п. 65 - через Newspapers.com.
- ^ «Разработано в Бостоне» . Transit Journal . 76 (12): 512. декабрь 1932 года.
- ^ Гораций Натаниэль Гилберт; Чарльз Инско Грагг (1929). Введение в бизнес: Книга для случая . МакГроу-Хилл. п. 313
- ^ Луфкин, Ричард Ф. (1966). Карта маршрута системы (карта). Массачусетская транспортная Управление - через Wikimedia Commons.
- ^ Ханрон, Роберт Б. (26 августа 1965 г.). "... тем временем, вернулся на круг" . Бостонский глобус . п. 10 - через Newspapers.com.
- ^ Бирнс, Марк (17 сентября 2018 г.). «Как Бостон получил свой« Т » . CityLab .
Я помню, как сидел в моем офисе в Кембридже, готовясь к встрече с MBTA, в которой я буду предлагать цветные линии. У меня были маркеры передо мной, и я выбрал Red для линии, которая отправилась в Гарвард, так как это известное учреждение, основной цвет которого-малиновый.
- ^ Карр, Роберт (29 июля 1965 г.). «MBTA покупает старую линию колонии для Южного Шор -Экспресса» . Boston Globe - через Newspapers.com.
- ^ «MBTA планирует в центре города» . Бостонский глобус . 20 ноября 1965 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Санборн, Джордж М. (1992). Хроника бостонской транзитной системы . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано с оригинала 2019-04-16 . Получено 2016-01-19 -через MIT.
- ^ Jump up to: а беременный «Контракт с центром технического обслуживания MBTA в Саут -Бэй». Rollsign . Тол. 9, нет. 8/9. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. Август -сентябрь 1972 года. Через Tremont Street Subway NHL документация .
- ^ Кларк, Брэдли Х. (1981). Бостонский альбом Rapid Transit . Кембридж, Массачусетс: Ассоциация железной дороги Бостон -стрит. п. 16
- ^ Клаффи, Чарльз Э.; Ричвин, Дэвид (2 августа 1975 г.). «132 Пострадавшие в результате аварии в часах 3 поезда MBTA» . Бостонский глобус . п. 1 - через Newspapers.com.
- ^ Ханрон, Роберт (7 ноября 1965 г.). «MBTA для того, чтобы раскрыть генеральный план в ближайшее время на 75-мильный сервис в дальние очки» . Бостонский глобус . п. 48 - через Newspapers.com.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о реструктуризации тарифов и увеличении» . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
- ^ «Три новых метро запланированы» . Бостонский глобус . 25 июня 1922 г. с. 71 - через Newspapers.com.
- ^ Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел столичного планирования. Декабрь 1926 г. HDL : 2027/MDP.39015049422689 .
- ^ «T ставит последнюю ссылку в расширение красной линии» . Бостонский глобус . 31 марта 1985 г. с. 34 - через Newspapers.com.
- ^ Бостонская повышенная железная дорога; Департамент коммунальных услуг штата Массачусетс (апрель 1945 г.), Взгляд Air: настоящая система быстрого транзита - Бостонская повышенная железная дорога и предлагаемые расширения быстрого транспорта в пригородный Бостон - через Wikimedia Commons
- ^ Jump up to: а беременный Сотрудники центрального транспортного планирования (15 ноября 1993 г.). «План транспорта для Бостонской области - том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года.
- ^ Кейси, Джин Р. (6 апреля 1947 г.). «10 линий электрического поездка, предложенные советом директоров в отчете в законодательный орган» . Бостонский глобус . С. 1, 28 - через Newspapers.com. ( Второй раздел , третья страница )
- ^ Комплексная программа развития общественного транспорта в районе залива Массачусетс . Массачусетская транспортная Управление. 1966. С. V-16 до V-19-через интернет-архив.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Окончательное воздействие на окружающую среду: Расширение красной линии - Гарвардская площадь до Арлингтон -Хайтс . Тол. 1. Управление городским массовым транспортом. 1977 - через интернет -архив.
- ^ «Расширение Гарвард-Алевиф». Rollsign . Тол. 9, нет. 8/9. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. Август -сентябрь 1972 года. Через Tremont Street Subway NHL документация .
- ^ Тейлор, Джерри (7 марта 1977 г.). «MBTA взвешивает Arlington Red Line 'No' голос" . Бостонский глобус . п. 3 - через Newspapers.com.
- ^ Тернер, Роберт Л. (5 мая 1977 г.). «Арлингтон MBTA запрет проигрывает» . Бостонский глобус . п. 24 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Дэвид Маккей Уилсон (16 июня 1979 г.). «Не останавливайте работу MBTA, посоветовал судья» . Бостонский глобус . п. 15 - через Newspapers.com.
- ^ Канок, Дуглас с.; Хиршон, Пол (3 марта 1985 г.). «T посвящает новую Гарвардскую станцию» . Boston Globe - через Newspapers.com.
- ^ Лансон, Терри Х. (13 октября 1993 г.). «Симпл преуспевает как парк» . Гарвард Багсон .
- ^ Годовой отчет 1979 года . Массачусетская транспортная Управление. 1979. с. 27 - через интернет -архив.
- ^ «Контракт MBTA № B43PS02: Longfellow подход архитектура и инженерные услуги» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 29 апреля 2019 года.
- ^ 1985 Годовой отчет . Массачусетская транспортная Управление. 1985. с. 13 - через интернет -архив.
- ^ 1985 Годовой отчет . Массачусетская транспортная Управление. 1987. с. 19 - через интернет -архив.
- ^ Jump up to: а беременный в Tran Systems и Planners Collaborative (24 августа 2007 г.). «Оценка MBTA Paratransit и доступных услуг транзита с фиксированным маршрутом: окончательный отчет» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление.
- ^ Отдел планирования операций (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажира и обслуживания» (3 изд.). Массачусетская транспортная Управление. С. 1–4 - через интернет -архив.
- ^ MBTA: доступ; Руководство по доступным услугам и объектам . Массачусетская транспортная Управление. Июнь 1992 г. с. 15 - через интернет -архив.
- ^ "Чарльз MGH Ремонт" . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала 6 апреля 2008 года.
- ^ «Новая станция Charles/MGH открывается» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 27 марта 2007 г.
- ^ Официальный аудиторский отчет - выпущен 16 июня 2014 года: Управление по транспортировке Массачусетского залива, с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2012 года (PDF) (отчет). Аудитор Содружества. 16 июня 2014 года.
- ^ «Губернатор Патрик празднует завершение станции Ашмонт» . Массачусетский департамент транспорта. 21 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2015 года . Получено 19 октября 2015 года .
- ^ «Губернатор Патрик, мэр Менино празднует завершение угольной станции Филдс» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 23 сентября 2008 г.
- ^ «Строительство моста Лонгфелло простиралось до конца 2018 года - Бостонский глобус» . Бостонский глобус .
- ^ Пауэрс, Мартин (28 февраля 2013 г.). «Ремонт моста Лонгфелло, разрушение для начала лета» . Бостонский глобус . Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Массовый. «Мост Лонгфелло» . Ускоренная программа моста . Содружество Массачусетса. Архивировано с оригинала 28 марта 2013 года . Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ваккаро, Адам (23 сентября 2015 г.). «Зима наступает, и MBTA готовится» . Бостонский глобус . Получено 4 октября 2015 года .
- ^ «Губернатор Бейкер объявляет о плане зимней устойчивости в размере 83,7 млн. Долл. США» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 4 июня 2015 года.
- ^ «Работы о зимней устойчивости продолжаются на красной линии: поездка на выходных между JFK/UMASS и Criency Center приостановлено» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 9 сентября 2015 года.
- ^ «MBTA: Следующий этап усовершенствования устойчивости к зимней линии красной линии» . Блог Massdot (пресс -релиз). Массачусетский департамент транспорта. 25 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 26 января 2021 года . Получено 26 июля 2016 года .
- ^ Розен, Энди; Dungca, Николь (10 декабря 2015 г.). «Red Line Train Least Station без оператора» . Бостонский глобус . Получено 11 декабря 2015 года .
- ^ Макдональд, Дэнни; Левен, Алана. «Сервис Red Line возобновляется между станциями Бродвея и JFK - Boston Globe» . Bostonglobe.com . Бостонский глобус . Получено 23 февраля 2018 года .
- ^ «Планы ускорить ремонт сигналов красной линии» . Массачусетская транспортная Управление. 21 июня 2019 года.
- ^ Стаут, Мэтт; SIU, Diamond Naga (21 июня 2019 г.). «T говорит, что Red Line сократила график до продолжительности лета» . Бостонский глобус .
- ^ Левенсон, Майкл (16 сентября 2019 г.). «T Attribites Red Line Shreailment к разбитой оси метро» . Бостонский глобус .
- ^ Jump up to: а беременный «Завершение ремонта сигнала красной линии» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 25 сентября 2019 года.
- ^ «MBTA напоминает гонщикам, чтобы разрешить дополнительное время» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 12 марта 2023 года.
- ^ «MBTA объявляет амбициозную программу улучшения треков для устранения всех ограничений на скорость к концу 2024 года» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 9 ноября 2023 года.
- ^ «Основная красная линия Braintree Branch Unfermance Работа с 6-29 сентября, MBTA по удалению 20+ ограничений на скорость» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 18 июля 2024 года.
- ^ Декоста-Клипа, Ник (19 июля 2024 г.). «MBTA, чтобы закрыть часть красной линии в течение 24 дней в сентябре этого года - с планами на будущие поезда в 50 миль в час» . Wbur . Получено 23 июля 2024 года .
- ^ Белчер, Джонатан (январь -февраль 2023 г.). «Инвентарь автомобилей MBTA по состоянию на 28 февраля 2023 года». Rollsign . Тол. 60, нет. 1–2. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация . п. 7
- ^ «Быстрый транзит» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 2 июля 2023 года.
- ^ «Осень 2023 г. Изменения обслуживания» . Массачусетская транспортная Управление. Август 2023 года.
- ^ Бостонский транзитный отдел (1929). Отчет Транзитного отделения за год, заканчивающийся 31 декабря 1928 года . Город Бостон. п. 40 - через интернет -архив.
- ^ «Недавние улучшения бостонской повышенной системы» . Electric Railway Journal . 41 (10). McGraw Publishing: 411–413. 8 марта 1913 г. - через интернет -архив.
- ^ Jump up to: а беременный «Обновление емкости клиента Red Line» (PDF) . Получено 2019-11-12 .
- ^ Джессен, Кларк (2 октября 2018 г.). «MBTA Awards Contrage Contract для красных и оранжевых линий» (пресс -релиз). Массачусетский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 10 октября 2018 года . Получено 2 октября 2018 года .
- ^ Ба Тран, Эндрю (23 марта 2012 г.). «100 -летие MBTA Red Line» . Бостонский глобус . Получено 29 марта 2012 года .
- ^ "Дом" . SISTER.Transithistory.org .
- ^ «Транзитный автомобиль красной линии для бостонской MBTA» . CRRC . Получено 2021-08-22 .
- ^ О'Риган, Джерри. "MBTA Red Line" . Nycsubway.org . Получено 29 сентября 2011 года .
- ^ Фишлер, Стэнли И. (1979). Перемещение миллионов: внутренний взгляд на массовый транзит (1 -е изд.). Нью -Йорк: Харпер и Роу. ISBN 0-06-011272-7 .
- ^ Карлсон, Стивен П.; Хардинг, Томас В. (1990). От Бостона до Беркшира: изобразительный обзор электрического транспорта в Массачусетсе . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 40. ISBN 093831503X .
- ^ Стальные автомобили для Cambridge Subway в: Electric Railway Journal, Vol XXXIX, № 2, с. 58
- ^ Jump up to: а беременный «Страница инвентаризации автомобиля MBTA» . Netransit. 3 октября 2019 года . Получено 3 октября 2019 года .
- ^ Новые автомобили сократили расходы на Бостонскую транзитную железнодорожную железную дорогу 4 марта 1963 г. Страницы 16/17
- ^ Кларк, Брэдли Х. (1981). Бостонский альбом Rapid Transit . Кембридж, Массачусетс: Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 11
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-03-19 . Получено 2012-02-14 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ MBTA вытягивает места от некоторых поездов красной линии, архивных 2012-11-08 на машине Wayback
- ^ Белчер, Джонатан (январь -февраль 2022 г.). «Инвентарь автомобилей MBTA по состоянию на 28 февраля 2022 года». Rollsign . Тол. 59, нет. 1–2. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация . п. 6
- ^ «Губернатор Патрик объявляет о крупных инвестициях в транспортное финансирование» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 22 октября 2013 г.
- ^ MBTA: Проблемы с апельсиновой линией не связаны с автомобилями, построенным в Спрингфилде
- ^ «Китайская компания надеется, что Contract MBTA станет US Launching Pad» . Wbur. 22 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 26 августа 2016 года . Получено 13 декабря 2016 года .
- ^ Вантуоно, Уильям С. (1 октября 2019 г.). «Автомобили MBTA Orange Line, вытащенные из обслуживания: отчет» . Железнодорожный возраст.
- ^ «Губернатор Патрик объявляет, что рекомендуемая компания MBTA построить новые автомобили метро в Массачусетсе» (PDF) (пресс -релиз). Управление губернатора Деваля Л. Патрика. 21 октября 2014 г. - Государственная библиотека Массачусетса.
- ^ «Программа преобразования красной линии | Проекты | MBTA» .
- ^ «MBTA приобретает дополнительные 120 новых автомобилей Red Line» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 12 декабря 2016 года.
- ^ Ваккаро, Адам (1 октября 2018 г.). «Проблема сигнала? MBTA направлена на основную причину задержек с новой системой сигнала» . Бостонский глобус .
- ^ Декоста-Клипа, Ник (30 декабря 2020 г.). «Первый новый поезда Red Line попал в трассы в среду. Вот как это выглядело» . Бостонский глобус . Получено 31 декабря 2020 года .
- ^ «Все новые поезда MBTA, вытащившись из обслуживания после того, как новый поезд Orange Line сорвался» . WCVB . 2021-03-17 . Получено 2021-03-18 .
- ^ «Новый поезд MBTA Red Line медленно возвращается к пассажирскому обслуживанию» .
- ^ «Новые автомобили MBTA Red Line, чтобы вернуться к трекам к концу месяца» . 11 декабря 2021 года.
- ^ «Тестовая дорожка и тестирование транспортных средств, которые будут использоваться для новых автомобилей Red Line» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 5 января 2022 года.
- ^ «Новые апельсиновые, красные линии поезда, вывезенные из службы MBTA» . 21 июня 2022 года.
- ^ Новые автомобили с оранжевой и красной линией будут прибыть как минимум год опоздания
- ^ Jump up to: а беременный Больше новых автомобилей T? Не так быстро. Новые красные апельсиновые поезда сталкиваются с большим количеством задержек.
- ^ «Бостон вдохновляет публичное искусство» (PDF) . Бостонская публичная библиотека. 2003. С. 5, 6. Архивировано из оригинала (PDF) на 2006-10-03 . Получено 2008-09-01 .
MBTA сотрудничала с ... Кембриджским советом по искусству ... для приобретения искусства для проекта расширения Red Line Northwest. Результатом стало начало публичной художественной программы и коллекции мирового класса, которая стала включать в себя более семидесяти произведений на шести транзитных линиях.
- ^ «Публичное искусство в транзите: на протяжении многих лет» . MBTA.com . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала 2014-06-25 . Получено 2014-06-23 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чейни, Фрэнк. (2002) Boston's Red Line: Соединение Чарльза от Alewife до Braintree , Arcadia Publishing. ISBN 9780738510477
Внешние ссылки
[ редактировать ]