Jump to content

Красная линия (MBTA)

(Перенаправлено из ветви Braintree )
Красная линия
Поезд красной линии на севере на станции Гарвард в 2024 году
Обзор
Владелец Массачусетская транспортная Управление
Местный Бостон , Кембридж , Сомервилль , Брейнтри и Куинси, Массачусетс
Условия
Станции 22
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система МБА Метро
Услуги 2
Прокатный запас 1500, 1600, 1700, 1800, серия 1900
Ежедневное пассажирство 119,000 (2023) [ 1 ]
История
Открыл 23 марта 1912
Технический
Длина линии 11,5 мили (18,5 км) Alewife -Ashmont
17,5 мили (28,2 км) Alewife -Braintree
22,5 мили (36,2 км) общее
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Электрификация Третий рельс , 600 В ДК
Маршрутная карта
Alewife Yard
АЛЕВИФ
Дэвис
Портье
Стадион
закрыт 1967
Элиот -стрит двор
Беннетт -стрит Портал
Гарвард
Гарвард
до 1981 года
Центральный
Кендалл/с
Лонгфелло мост
Чарльз/MGH
Парк -стрит
Зеленая линия (MBTA)
Центр города
Серебряная линия (MBTA)Оранжевая линия (MBTA)
Южная станция
Серебряная линия (MBTA) Амтрак
Кабот двор
Бродвей
Эндрю
JFK/UMass
Савин Хилл
Поля Угла
Шоумут
Ашмонт
Кодман двор
Cedar Grove
Butler
Milton
Central Avenue
Valley Road
Capen Street
Mattapan Yard
Mattapan
Северный Куинси
Волластон
Центр Куинси
Куинси Адамс
Брейнтри
Caddigan Yard

Красная линия представляет собой быструю транзитную линию, управляемую Управлением транспорта Massachusetts Bay (MBTA) в рамках системы метро MBTA . Линия проходит на юг и восток под землей от станции Alewife в Северном Кембридже через Сомервилль и Кембридж , всплывшая на пересечение моста Лонгфелло , а затем возвращается в туннели под центром Бостона . Он продолжается под землей через Южный Бостон , расщепляясь на две ветви на поверхности на станции JFK/UMass . Филиал Ашмонта проходит юго -запад через Дорчестер до станции Ашмонт , где подключающаяся скоростная линия с легким железом Ашмонт -Маттапан (показана как часть красной линии на картах, но работает отдельно), продолжается на станции Маттапан . Ветвь Брейнтри проходит к юго -востоку через Куинси и Брейнтри на станцию ​​Брейнтри .

Красная линия работает в обычные часы обслуживания MBTA (все время, кроме поздних ночей) с поездами из шести автомобилей. Активный флот 218 автомобилей состоит из трех заказов автомобилей, построенных в 1969–70, 1987–89 и 1993–94 годах. Заказ на 252 автомобиля от CRRC строится с 2019 по 2024 год. Красная линия полностью разделена на оценку ; Поезда управляются операторами с автоматическим управлением поездами для безопасности. Двор Кабот в Южном Бостоне используется для тяжелого технического обслуживания и хранения; Дворы в Alewife, Ashmont и Braintree также используются для хранения. Все 22 станции красной линии полностью доступны . В среднем 119 000 пассажиров в будние дни в 2023 году, красная линия имеет самые высокие пассажиры линий метро MBTA.

Бостонская возвышенная железная дорога открыла свой Кембриджский туннель между Гарвардской и Парк -стрит в 1912 году. Она была продлена на юг как туннель Дорчестера до Вашингтона (ныне в центре города ) в 1915 году, южной станции в 1916 году, Бродвей в 1917 году, и Эндрю в 1918 году. Дорчестер. Расширение добавило три остановки в угол поля в 1927 году и еще две остановки в Эшмонт в 1928 году. Чарльз (теперь Чарльз/MGH ) был добавлен в качестве станции заполнения в 1932 году. Недавно сформированная MBTA назначила цвета на линии метро в 1965 году, с Кембриджем. –Dorchester Line становится красной линией. MBTA добавила трехступенчатую линию южного берега в Центр Куинси в 1971 году; Он был распространен на Braintree в 1980 году, когда Куинси Адамс был добавлен в качестве заполнения в 1983 году. Красная линия на северо -западе, изначально планировавшая пробежать на Арлингтон -Хайтс или Маршрут 128 , открылась для Дэвиса в 1984 году и Алекф в 1985 году.

Новый Кембриджский (ныне Лонгфелло ) мост до 1912 года, который смотрел с Бостонского конца, с незаконченным проездом на тяжелом направлении по центру. Треки, видимые по бокам, предназначены для трамваев.

Кембриджский туннель

[ редактировать ]

Красная линия была последней из четырех оригинальных линий Boston Subway (остальной, была зеленая , оранжевая и синяя линия, открытая в 1897, 1901 и 1904 годах, соответственно).

Строительство Кембриджского туннеля , соединяющего Гарвардскую площадь с Бостоном, было отложено из -за спора о количестве промежуточных станций, которые будут построены вдоль новой линии. Жители Кембриджа, возглавляемые мэром Уордвеллом, хотели, по крайней мере, пять станций, построенных вдоль линии, в то время как пригородные, заинтересованные в проезде, выступали только за одну промежуточную станцию ​​на Центральной площади. Совместные группы, наконец, скомпрометировали на двух промежуточных станциях, на квадратах Central и Kendall, что позволило строиться в 1909 году. [ необходимо дальнейшее объяснение ] [ 2 ] : 41 

Секция от Гарварда (и новые услуги по техническому обслуживанию в Элиот -дворе ) до Парк -стрит была открыта Бостонской возвышенной железной дорогой (Бери) 23 марта 1912 года. В Гарварде, станция предоплаты, предоставив легкий перевод на трамваи, направленные через то, что сейчас является Гарвардом. автобусная туннель . Из Гарварда туннель Кембриджа путешествовал под проспектом Массачусетса до станции Центральной площади . мессом Затем . он продолжался под Затем подземная линия поднялась на мост Лонгфелло , используя центральную полосу проезда, которая была зарезервирована во время строительства моста в 1900–1906 годах. На бостонской стороне линия кратко стала возвышенной железной дорогой , так как дорожки транспортных средств спустились под ним до Чарльза Круга ; Затем треки немедленно вошли в туннель под Бикон-Хилл , что привело к новым платформам нижнего уровня на Парк-стрит. Станция Чарльза (теперь Чарльз/MGH ) была добавлена ​​над кругом дорожного движения в 1932 году.

Dorchester Tunnel и расширение

[ редактировать ]
Станция Columbia (позже JFK/UMass) на продлении Дорчестера, строящемся в 1927 году.

Дорчестерский туннель до Вашингтон -стрит и южную станцию ​​под открытием 4 апреля 1915 года и 3 декабря 1916 года с поднятыми перевода в туннель на улице Вашингтон -стрит и Атлантик -авеню соответственно. Дальнейшие расширения открылись на Бродвей 15 декабря 1917 года и Эндрю 29 июня 1918 года, обе станции предоплаты для трансфера трамвая. Бродвейская станция включала верхний уровень с собственным туннелем для трамваев , который вскоре был заброшен в 1919 году из -за того, что большинство линий было усечено Эндрю. Верхний уровень на Бродвее был позже включен в мезонин .

Затем последовало расширение Дорчестера (ныне филиал Ашмонт ), после проезда по рельсу, созданной в 1870 году железной дорогой Шоумут . была приобретена по правой дороге, В 1872 году старая железная дорога Колония чтобы соединить свою главную линию на площади Харрисон с железной дорогой Дорчестер и Милтон Бранч , бегущую от старой колонии в Непонсете , на западе, до того, что сейчас является станцией Маттапана . Железная дорога Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда сменила старую колонию в эксплуатации филиала, но пассажирская служба прекратилась 4 сентября 1926 года в ожидании строительства продления Dorchester Bery. [ 3 ]

Bery открыла первый этап расширения Дорчестера, на угловой станции Филдс , 5 ноября 1927 года, к югу от Эндрю , затем юго-востока до поверхности и вдоль западной стороны старой колонии магистрали в подавленной полосе проезда. Станции Колумбии и Савин -Хилл были построены на поверхности на участках бывших старых колоний. Остальная часть расширения открылась для Ашмонта и Кодмана Ярта 1 сентября 1928 года и включала станцию ​​Шаумут , где была поверхностная старая колония, но где новая станция Rapid Transit была помещена под землей. Первый этап высокоскоростной линии высокой скорости Ашмонта-Маттапана открылся 26 августа 1929 года, используя остальную часть проезда из отделения Шаумут, включая станцию ​​Сидар-Гроув , и часть старого Дорчестера и Милтонского филиала .

13 января 1961 года MTA начала работать « модифицированным экспресс -сервисом » на линии в час пик после введения аналогичной службы на линии Forest Hills -Everett месяц ранее. Любой другой поезд обошел станции Shawmut, Savin Hill, Columbia и Charles. [ 4 ] Это было прекращено в сентябре 1961 года, чтобы сократить время ожидания на пропущенных станциях, большинство из которых были на открытом воздухе. [ 5 ]

Чарльз был переименован в Чарльза/MGH в декабре 1973 года, а Кендалл был переименован в Кендалл/MIT 7 августа 1978 года. [ 6 ] В январе 1981 года MBTA предложила закрыть филиал в Ашмонте по воскресеньям - и линию Mattapan в любое время - начиная с марта из -за серьезных проблем с бюджетом. [ 7 ] Закрытие было отменено, хотя линии были закрыты с 20 июня 1981 года по 16 января 1982 года для замены пути и ремонта туннеля. [ 6 ]

Эра MBTA и брендинг

[ редактировать ]
Вход на станцию ​​на площади Гарварда

Линия иногда называли линией Кембридж -и -ворчестер [ 8 ] и метро Кембридж -Хорчестер . [ 9 ] Это было отмечено на картах как «Маршрут 1». [ 10 ] После работы в августе 1964 года MBTA начала ребрендинг многих элементов Бостонской сети общественного транспорта. Цвета были назначены на железнодорожные линии 26 августа 1965 года в рамках более широкой модернизации, разработанной Cambridge Seven Associates , причем линия Кембридж -иорчестер стала красной линией . [ 11 ] Питер Чермайфф утверждает, что назначил Красного на линию из -за ассоциации Гарварда с Crimson . [ 12 ]

Линия Южного берега

[ редактировать ]

28 июля 1965 года MBTA подписала соглашение с железной дорогой Нью -Хейвена о покупке 11 миль (18 км) бывшей старой колонии от канала Форт -Пойнт до Южного Брейнтри, чтобы построить новую быструю транзитную линию вдоль коридора. Ожидалось, что линия будет завершена в течение двух лет. Соглашение также предоставило MBTA субсидировать пригородные услуги на оставшихся железнодорожных железнодорожных железнодорожных линиях железной дороги за 1,2 миллиона долларов в год. [ 6 ] [ 13 ] Первоначальные планы призывали к тому, что линия Южного берега в значительной степени не зависит от существующей красной линии, с северным термином на поверхностном уровне на южной станции, либо туннелем, ведущим к терминалу на конец, между площадью почты и Стейт-стрит. [ 14 ] Тем не менее, позже было решено, что линия станет новой южной ветвью красной линии.

Первая часть линии Южного берега, строящаяся с 1966 года, открылась 1 сентября 1971 года, разветвляясь от оригинальной красной линии на летающем соединении к северу от Колумбии (ныне JFK/UMass ). Он проходил вдоль западной стороны старой колонийной рельсы (который с тех пор был сведен к одной дорожке), пересекая восточную сторону к северу от Савин-Хилл. Самая северная станция была Северная Куинси , с другими в Волластоне и Центре Куинси . Сервис начал чередоваться между Эшмонтом и Куинси. Ashmont Service работала с автомобилями серии 1400, в то время как филиал Quincy имел только автомобили в серии 1500 и 1600, потому что у них была сигнализация кабины. [ 6 ]

В декабре 1969 года MBTA приобрела Penn Central за 7 миллионов долларов. Dover Street Yards [ 15 ] [ 16 ] Участок использовался для центра технического обслуживания в Южном заливе (более поздний двор Cabot), который включал магазины Red Line (для замены двора Элиота) и прилегающий автобусный гараж. В 1972 году был заключен контракт на строительство в размере 7,8 млн. Долл. США, а 16 сентября - новаторский. [ 15 ] [ 16 ] Объект был посвящен 24 июня 1974 года; 28 декабря гараж Бартлетт -стрит в Роксбери был закрыт. [ 15 ]

Три поезда на юг столкнулись в туннеле Beacon Hill 1 августа 1975 года, ранив 132 пассажира. [ 17 ] [ 18 ]

Расширение Брейнтри

[ редактировать ]
Станции Куинси Адамс (на фото) и Braintree включают в себя массивные парковочные гаражи для размещения пригородных пассажиров.

Помимо Центра Куинси, расширение Брейнтри проходит на юг к Брейнтри , открывшееся 22 марта 1980 года через промежуточную остановку в Куинси Адамс , которая открылась 10 сентября 1983 года из -за задержек. [ 6 ] Расширение было частью масштабного плана расширения 1965 года, хотя оно было отложено из -за вопросов, связанных с расположением станции в Braintree. [ 19 ] Обзор Boston Transportation Planning , опубликованный в 1969 году, предложил станции North Braintree и South Braintree после станции Центра Куинси .

Несколько отдаленных секций системы метро MBTA, в том числе Куинси Адамс и Брейнтри, первоначально взимали двойную проезд, чтобы учесть дополнительные расходы на эксплуатацию обслуживания далеко от центра города. Пассажиры заплатили две тарифы, чтобы войти на станции, и при выходе из выхода на выезд. Двойные тарифы на расширение Braintree, последнее в системе, были прекращены в 2007 году в рамках более широкой реструктуризации тарифов. [ 20 ]

Северо -западное расширение

[ редактировать ]
Выходные выводы метро в северной части линии, где ​​будущее расширение на Лексингтон когда -нибудь будет добавлена

К 1922 году Бери полагал, что Гарвард будет постоянным термином; Ожидалось, что тяжелое пассажирство с севера будет обработано путем быстрого транспорта с площади Лехмер . [ 21 ] В отчете 1926 года о улучшенных транспортных средствах в Бостонском столичном районе предложили продление от Лехмера в Северный Кембридж через южную дивизию и отсечение Фитчбурга с возможным дальнейшим расширением вдоль филиала Лексингтона . Расширение линии Кембридж -Дорчестер под горы Оберн -стрит до Уотертауна, а затем вдоль филиала Уотертауна до Уолтема также был поднят как возможность. [ 22 ] Расширение на север от Гарварда на границу Северного Кембриджа/Арлингтона было предложено мэром Кембриджа Джоном Д. Линчем в 1933 году, а тогдашним представителем штата . в 1936 году в 1936 году не преследовал [ 23 ]

Отчет Комиссии Coolidge 1945 года - первая крупная инициатива по планированию транзитов в регионе с 1926 года - рекомендовал продление из Гарварда до Арлингтон -Хайтс через Ист -Уотертаун. [ 24 ] [ 25 ] Вместо этого ревизия 1947 года рекомендовал вместо этого расширение на север на площадь Портер, с филиалами вдоль дивизии Фитчбурга до Уолтема и филиала Лексингтона в Лексингтон. [ 25 ] [ 26 ] Программа 1966 года по массовому транспортировке, 1964 года, созданная MBTA требовала немедленного расширения на Alewife Brook Parkway через площадь Портер с возможными будущими расширениями на Арлингтон или Уолтем. [ 27 ] Первоначальные планы требовали метро под массачусетским проспектом до площади Портер, а затем поверхностный маршрут вдоль маршрута Фитчбурга до Алекф. [ 28 ] : I-3 В конце 1960 -х годов проект был расширен, чтобы следовать за филиалом Лексингтона до терминала на трассе 128 . [ 28 ] : I-5

В 1970 году Кембридж начал выступать за проект и за рассмотрение маршрута по всему-субэй под Гарден-стрит. [ 28 ] : I-4 В октябре в октябре тогдашний губернатор Фрэнсис Сарджент приостановил большинство строительства шоссе на маршруте 128 и создал обзор Бостонского транспортного планирования, который был сосредоточен на реализации новых транзитных маршрутов. [ 28 ] : I-4 В 1972 году был рассмотрен новый маршрут с All-Subway через площадь Портер и Дэвис-сквер (и в конечном итоге выбран). [ 29 ] К середине 1970-х годов проект был разделен на два этапа: расширение на все-субэй на Арлингтон-Хайтс через Alewife, с более поздним расширением до маршрута 128. [ 28 ] : I-5

Арлингтон не хотел, чтобы Арлингтон Хайтс был даже временным терминалом. [ 28 ] : I-5 В марте 1977 года избиратели Арлингтона отклонили проект в невопию референдума, сославшись на опасения по поводу увеличения налогов и заторов. [ 30 ] Государственный законопроект в мае 1977 года, запрещающий расширение в Арлингтон, был наложил вето тогдашним губернатором Майклом Дукакисом . [ 31 ] В заявлении о воздействии на окружающую среду , опубликованное в августе 1977 года, в основном оценивалось термин Arlington Heights, но также предусматривает более короткое расширение Alewife. [ 28 ] [ 32 ] К тому времени, когда продление на северо -западе начало строительство в 1978 году, оппозиция в Арлингтоне и сокращение федерального финансирования заставило MBTA выбрать более короткую альтернативу Alewife. [ 32 ]

Красная линия была временно продлена до Гарвард -Браттла над бывшими тропами двора и хранения 24 марта 1979 года. Это позволило обеспечить переводы автобусов. Гарвардский автобусный туннель был временно закрыт в то время. 31 января 1981 года первоначальная Гарвардская станция была навсегда закрыта, так как ее снос. Чтобы заменить его, через трассы была построена временная станция в Гарварде - Холиоке. Две временные станции были закрыты 2 сентября 1983 года в подготовке к открытию новой Гарвардской станции. 6 сентября 1983 года открылась новая станция в Гарварде, с изменением направления поезда на площади Дэвис без пассажиров. [ 6 ] Элиот Ярд был снесен; Гарвардская школа Кеннеди теперь находится в подпорных стенах.

Линия была расширена на Дэвис с станцией в Портере 8 декабря 1984 года. Линия была распространена на его нынешний термин в Alewife 30 марта 1985 года. В то время все непиковые поезда закончились там, но из-за неполных Строительство двора в Alewife, только ашмонт поезда побежали в Alewife в часы пик. Дэвис был терминалом для поездов Брейнтри. Эти поезда были окончательно продлены до Alewife в часы пик 26 декабря 1985 года с завершением двора в Alewife. [ 6 ] Во время расширения MBTA впервые зарегистрировала инвестиции в « Искусство на линии » программу публичного искусства . Заполнение из туннельных раскопок использовалось для создания парка Дэнехи на бывшем месте свалки Кембридж -Сити, а также для восстановления Рассела Филда в Кембридже и Магнолии Парк в Арлингтоне. [ 33 ] [ 34 ]

Ремонт станции

[ редактировать ]
Реконструкция Волластона в 2018 году

Реконструкция Парк -стрит в 1979 году добавила два лифта, что делает его первой доступной станцией на красной линии. [ 35 ] В начале 1980-х годов MBTA начала расширять платформы для поездов с шестью автомобилями: Эшмонт и Шаумут в 1981 году, Чарльз/MGH в 1982 году, а также «Поля» и Савин Хилл в середине 1980-х годов. [ 6 ] [ 36 ] (Расширения Северо -Западного и Южного берега были построены для более длинных поездов, в то время как JFK/UMass были изменены в 1970 году.) [ 6 ] В середине 1980-х годов MBTA потратила 80 миллионов долларов на расширение платформ из семи подземных станций Red Line ( Central , Kendall/Mit , Park Street, Washington , South Station , Broadway и Andrew ) и три станции Orange Line. [ 37 ] Поезда из шести автомобилей вступили в службу 21 января 1988 года. [ 6 ]

Central, Kendall/Mit, Park Street и Downtown Crossing (переименовано из Вашингтона в 1987 году) были завершены в 1988 году. [ 38 ] Основная реконструкция JFK/UMass добавила платформу для филиала Braintree, которая открылась 14 декабря 1988 года. [ 15 ] [ 6 ] Ремонт на Бродвей был завершен в октябре 1989 года. [ 15 ] Куинси Адамс и Брейнтри были доступны к 1989 году, если не из их первоначальной конструкции. [ 39 ] [ 40 ] [ 6 ] Южная станция была завершена примерно в 1992 году, а затем Эндрю в 1994 году. [ 41 ] [ 39 ] [ 6 ]

Закон о принятии американцев с ограниченными возможностями 1990 года стимулировал ремонт дополнительных станций. Центр Куинси был изменен в 1991 году, за которым последовал Северный Куинси в 1998 году. [ 39 ] [ 15 ] Чарльз/MGH был восстановлен с 2003 по 2007 год. [ 42 ] [ 43 ] Агентство начало дизайн для четырех филиалов Ashmont в 2001 году. [ 44 ] : 33  Савин Хилл был закрыт с мая 2004 года по 31 июля 2005 года для реконструкции. [ 6 ] За ним последовало завершение угловой станции восстановления поля в 2008 году, модифицированного Shawmut в 2009 году и восстановления Ashmont в 2011 году. [ 45 ] [ 46 ] Окончательной станцией Red Line, которая будет изменена для доступности, была Wollaston , которая была закрыта с января 2018 года по август 2019 года для полной реконструкции. [ 6 ]

Проект стоимостью 255 миллионов долларов, который начался весной 2013 года, заменил структурные элементы моста Лонгфелло , который несет линию через реку Чарльз между станциями Charles/Mgh и Kendall/MIT . Проект потребовал не менее 25 отключений в выходные дни, включая временное перемещение треков и заменитель автобусного трансфера. Все выездные дороги были выброшены с моста в течение трех лет строительства. Мост закончил строительство в мае 2018 года. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

Автобусы, образующие «автобусный мост», связывающий JFK/UMass и North Quincy в августе 2015 года, во время зимних работ устойчивости

Во время необычайно холодной и снежной зимы 2014–15 годов почти вся железнодорожная система MBTA несколько раз была закрыта тяжелыми снегопадами. Надземные участки апельсиновых и красных линий были особенно уязвимы из -за их открытого третьего канала рельса, которая заморожала во время штормов. Если один поезд был остановлен из -за потери мощности, другие поезда позади него вскоре также должны были остановиться; Без постоянного бега поездов, толкающих снег с рельсов, линии быстро заблокировались тяжелыми снегопадами. (Поскольку синяя линия была построена с верхним контактным целым на ее поверхностной части из -за его воздействия коррозийного солевого воздуха , она не была так легко отключена из -за условий обледенения.)

В течение 2015 года MBTA внедрила свою программу зимней устойчивости в 83,7 млн. Долл. США, большая часть которой была сосредоточена на предотвращении аналогичных уязвимостей с апельсиновыми и красными линиями. В разделе ветви Braintree между JFK/UMASS и Wollaston была старая инфраструктура и была в значительной степени построена на набережной, что делает ее более уязвимым. Была установлена ​​новая третья рельса с обогревателями и другой металлической композицией для уменьшения износа, а также снежные заборы и обогреватели . [ 50 ] [ 51 ] Работа требовала бурюции линии от JFK/UMass до Северного Куинси во многих недельных ночи. [ 52 ] Эта программа не включала работу к югу от Волластона. [ 50 ]

В июле 2016 года Совет по контролю за финансовым и управлением MBTA утвердил контракт на 18,5 млн. Долл. США на выполнение работы вдоль оставшейся части южных филиалов. Проект включал всю оставшуюся третью замену рельса, работу по трассе между полями и Савин -Хилл, сигнальную систему работы между Северным Куинси и Брейнтри, а также замену трека в Центре Куинси, Куинси Адамс и Брейнтри. Работа была завершена во второй половине 2016 года. [ 53 ]

10 декабря 2015 года поезда по доходам в красной линии отправился из Брэйнтри в Северный Куинси без оператора в кабине, прежде чем он был остановлен, разрезая электроэнергию до третьей рельсы . Первоначально MBTA заявила, что поезда, по -видимому, был подделан, и инцидент не был несчастным случаем, но впоследствии ошибка оператора была причиной. [ 54 ]

21 февраля 2018 года поездка на поезде с красной линией не удалось при подходе к станции Эндрю, в результате чего поезд сорвался. [ 55 ] 11 июня 2019 года поезда красной линии сорвался к северу от станции JFK/UMASS, что повредило три сарай сигнального оборудования, которые контролируют сложные блокировки вокруг станции. Красная линия была ограничена 10 поездами в час (вместо обычного 13-14) в течение нескольких месяцев, когда был сделан ремонт. [ 56 ] [ 57 ] Разрешение было вызвано сломанной осью, которая была хрупкой искры из неисправного заземляющего компонента на двигателе. [ 58 ] [ 59 ] Полная служба возобновилась 25 сентября 2019 года. [ 59 ]

Ограничения скорости были наложены на большую часть системы метро MBTA в марте 2023 года из -за ухудшенных условий дорожки. [ 60 ] Части линии были закрыты в течение нескольких периодов в 2023–2024 гг., Чтобы позволить трассовой работе снять ограничения на скорость. [ 61 ] Остановка филиала Braintree с 6–29 сентября 2024 года предназначено для «закладки основы» для будущего увеличения скорости, а также для удаления ограничений скорости. Ветвь ограничена до 40 миль в час (64 км/ч) в течение нескольких десятилетий, но MBTA намерена в конечном итоге увеличить некоторые части до 50 миль в час (80 км/ч). [ 62 ] [ 63 ]

Операции и сигнализация

[ редактировать ]
Обратная кривая в туннеле Boston Red Line между южной станцией и центром пересечения города, глядя на север от южной станции, показывая аварийный кроссовер.

По состоянию на февраль 2023 г. Оба филиала должны были работать на 12–13-минутных шагах в течение часов пик в будние дни (с комбинированным 6-минутным шагом между Alewife и JFK/UMASS) и от 12 до 16 минут в других случаях. Использование флота варьировалось от 16 поездов (96 автомобилей) по выходным до 20 поездов (120 автомобилей) в часы пик. [ 64 ] Тем не менее, доступность каллинга и более длительное время поездки из -за медленных зон снижает обслуживание. К июлю 2023 года Headwesh были 18 минут на каждом филиале в будние дни и каждые 22 минуты по выходным. [ 65 ] Это было улучшено до 14–16 минутных шагов в будние дни и 20–22 минуты на выходных выходных 27 августа 2023 года. [ 66 ]

Ветви Ashmont и Harvard были построены с помощью автоматической передачи сигналов блоков и защиты поездов поезда , в то время как расширения Braintree и Alewife 1980-х годов были построены с автоматическим управлением поезда аудиочастотной (УВД) с использованием сигналов кабины . В 1985 году вся красная линия была преобразована в новый стандарт сигнала кабины с любыми оставшимися взаимосвязанными башнями , закрывающимися с помощью централизованной машины управления движением на основе реле , установленной в диспетчерском офисе на 45 High Street. Это, в свою очередь, было заменено в конце 1990-х годов с помощью программного обеспечения автоматического контроля поезда от Union Switch & Signal , субподрядного в Syseca Inc. (теперь Arinc) в новой диспетчерской. Последующие изменения в системе были сделаны внутри MBTA. [ Цитация необходима ]

Запланированные успехи были всего через 2 минуты после расширения 1928 года в Эшмонт. [ 67 ] Когда станция стадиона использовалась для Гарвардских футбольных игр, Headways до 1 3 ~ 4 минуты были использованы. [ 68 ] Пассажирство достигло максимума в 1947 году, когда пассажирские счетчики зарегистрировались более 850 человек на поезда с четырьмя автомобилями в пиковые периоды. После конверсии в УВД пропускную способность в коридоре в центре города составляла 13 поездов в час или чуть менее 5 минут, что дает максимальную мощность 20 280 пассажиров в час. [ 69 ]

В октябре 2018 года MBTA заключила улучшенный сигнальный контракт на 218 миллионов долларов для линий красных и оранжевых линий, что позволит начнется 3-минутные успехи между JFK/UMass и Alewife, начиная с 2022 года. [ 70 ] Уменьшенный прогресс будет достигнут за счет повышения производительности транспортных средств, обновления существующей системы ATC для использования цифровых компонентов более высокой производительности и снижения длины сигнальных блоков до 500 футов. [ 69 ]

Во время метели MBTA запускает пустой поезд в течение нескольких часов обслуживания, чтобы сохранить пути и третий рельс. [ 71 ] Красная линия испытала серьезные сбои в обслуживании зимой 2014–15 годов из-за замороженных третьих рельсов, оставляя безоборотные поезда между станциями с пассажирами на борту. [ Цитация необходима ]

Прокатный запас

[ редактировать ]
Ряд # Год построен Производитель Машина
Длина
Машина
Ширина
Фото Номера флота
(Всего заказано)
Номер в обслуживании [ 72 ]
#1 1969–1970 Стандарт Пуллман 69 футов 6 дюймов (21,18 м) 10 футов 2 дюйма (3,10 м)
  • 1500-1523
    (Всего 24)
22
  • 1600-1651
    (Всего 52)
38
#2 1987–1989 UTDC 10 футов (3,05 м)
  • 1700–1757
    (Всего 58)
54
#3 1993–1994 Бомбардира
  • 1800–1885
    (Всего 86)
82
#4 2021–2023 CRRC / CRRC Massachusetts 69 футов 9,75 дюйма (21,28 м) [ 73 ]
  • 1900–2151
    (Всего 252)
16

Красная линия - это стандартная тяжелая рельса . Поезда состоят из сопряженных пар электрических автомобилей с несколькими модульными вагонами, работающими с 600 В постоянного тока третьей рельсовой среды . Все поезда работают в сетах с шестью автомобилями. Все автомобили имеют примерно 69–70 футов (21,0–21,3 м) в длину, 10 футов (3,0 м) в ширину и имеют высоту платформы 49 дюймов (120 см) над вершиной рельса.

Роллинг содержится в дворе Кабот в Южном Бостоне . Ведущие двора подключаются к основной линии на Columbia Junction, к северу от станции JFK/UMASS . Поезда также хранятся в Braintree (Caddigan Yard), Ashmont (Codman Yard) и Alewife. [ 74 ] Eliot Yard, на поверхности недалеко от Гарвардской площади подавал автомобили в Восточном Бостонском туннеле , в течение короткого времени , и в 1970 -х годах он не был снесен в 1970 -х годах. (Туннельные автомобили East Boston получили доступ к двору через теперь закрытый портал Джой-стрит возле станции Боудоина и связь на мосту Лонгфелло ).

1912 Кембриджское метро и 1928 Dorchester Cars

[ редактировать ]
Автомобили 1912 года на оригинальной Гарвардской станции

Кембриджское метро начало обслуживание в 1912 году с 40 автомобильных автомобилей, построенных стандартной стальной автомобильной компанией , и 20 автомобилей от автомобильной компании Laconia . У них был новый дизайн в результате исследований о существующих линиях Бостона, с тогдашней экстраординарной длиной 69 футов 6 дюймов (21,18 м) над буферами и большой способностью Standee, при том, что он весит всего 85 900 фунтов (38 964 кг). У них было совершенно новое расположение дверей: три одиночных раздвижных двери на сторону, равномерно распределенные по длине автомобиля, так что максимальное расстояние до двери составляло около 9 футов (270 см). После их дебюта новые автомобили метро были самыми большими в мире; Они оставались такими, пока автомобили Торонто М1 не были построены в 1962 году. [ 75 ] : 127  [ 76 ] Аналогичная конфигурация была позже принята в BMT стандартными автомобилями Нью -Йорке и автомобилями Broad Street Subway в Филадельфии.

Около 20 футов (6,1 м) бостонского автомобиля было разделено переборкой для курительного отсека. В отличие от повышенных линий, пассажирский поток не был предназначен, и каждая дверь использовалась как вход, так и выход. [ 77 ] Тридцать пять автомобилей аналогичного дизайна были добавлены в 1919 году от прессованной стальной автомобильной компании , а затем еще 60 в 1928 году от автомобильной компании Bradley для Cambridge-Dorchester Subway. [ 78 ]

1963 Pullman Cars

[ редактировать ]
Рабочие автомобили серии 1400 (справа) на Cabot Yard

Флот 1912–1928 гг. Кембридж-Флот в Деорчестере оставался в эксплуатации до 1963 года, когда он был заменен сразу на 92 автомобиля замужних пар от Pullman-Standard, пронумерованного 01400–01491. [ 79 ] Эти автомобили с углеродистой стали были первоначально доставлены в схеме синей, белой и золотой краски (государственные цвета Содружества Массачусетса , которая финансировала их покупку), [ 80 ] и сохранил эту цветовую схему в начале 1980 -х годов, когда большинство из них были окончательно перекрашены в красный цвет линии для открытия расширения Alewife. 01400S (или 1400-е) были последними транзитными автомобилями Pre-MBTA, а также последними, построенными без кондиционирования воздуха . Все они ушли в отставку с пассажирских услуг к 1994 году из-за механического и электрического оборудования, не способного работать с поездами из шести автомобилей. С доставкой серии 1800 автомобили были на пенсии.

Автомобили 01450 и 01455 были отправлены в музей троллейбуса в Кеннебанкпорте, штат Мэн, для сохранения. Четыре других автомобиля - 01470/01471 и 01480/01481 - оставались в качестве рабочего оборудования Red Line, но через некоторое время находились в стороне и ожидают утилизации. [ 78 ]

Алюминиевые машины

[ редактировать ]
Поезд из машин 1600 серии на мосту Лонгфеллоу

Были построены три серии старых алюминиевых автомобилей: серия 1500 и 1600 лет от Pullman Standard 1969–1970 (известный как флот «№ 1») и 1700–57 UTDC в 1988 году («№ 2». ) Эти автомобили с 62 до 64 каждая и приблизительно 132 автомобиля находятся в активном обслуживании с 2015 года , в том числе некоторые из самых старых автомобилей, которые все еще находятся в регулярном доходах в системе MBTA. Все автомобили окрашены в белый цвет с красной отделкой, с ручным управлением вручную . Перед их капитальным ремонтом в серии 1500 и 1600 была ливрея алюминия с тонкой красной полосой и обычно называли автомобилями «Silverbird» от их естественной металлической отделки.

Все эти автомобили используют традиционные постоянного тока тяги с электромеханическим управлением, изготовленным Westinghouse и могут взаимодействовать. Автомобили серии 1500 и 1700 человек могут работать как одинокие, но на практике всегда действуют как женатые пары. Серия 1600 могла работать только как женатые пары. Первоначально 1500-е годы были двойными и имели две кабины, но были преобразованы в одиночку, закончившиеся во время их капитального ремонта. [ 81 ] Фары по-прежнему присутствуют на концах не-кабах на 1500-х годах. У 1700-х годов также есть фары на их не-кабинке, но они были построены только с одной кабиной.

Управляемые из нержавеющей стали автомобили

[ редактировать ]
Поезд из автомобилей 1800 серии

Серия автомобилей из нержавеющей стали в 1800–85 годах была построена в 1993–94 годах Bombardier из компонентов, изготовленных в Канаде и собравшихся в Барре, штат Вермонт . (Это известно как флот "№ 3".) Эти автомобили сидят 50, и все 86 автомобилей находятся на активном обслуживании. Автоматизированная система объявления остановки предоставляет объявления станции, синхронизированные с визуальными объявлениями в красных светодиодных знаках, установленных на каждом автомобиле. Эти автомобили из нержавеющей стали с красной отделкой и используют желтые LCD внешние знаки . Эти машины изначально имели сиденья красной ткани (в отличие от черных кожаных сидений других автомобилей), но в начале 21 -го века сиденья ткани были заменены черными кожаными сиденьями. Совсем недавно сиденья черной кожи были заменены на вандализму, защищенные от сиденья типа ковров, содержащие разноцветные узоры, как и в случае с другим запасом красной линии.

У них есть современные AC моторы с твердыми государственными контролями, изготовленные General Electric , очень похожие на Breda A650 для Los Angeles Metro Rail , прототипа Bombardier R110B для Нью -Йоркского метро и серии Washington Metro 1000 . Они могут работать только в виде паров и частично взаимодействовать со старыми автомобилями в чрезвычайных ситуациях или не доходном оборудовании, но не в сфере доходов.

В декабре 2008 года MBTA начала запускать пару модифицированных автомобилей серии 1800 без мест, чтобы увеличить вместимость поезда. MBTA стал первым транзитным оператором в Соединенных Штатах с тяжелыми железнодорожными операциями для запуска автомобилей, модифицированных для этой цели. Эти автомобили, установленные 1802–1803, были обозначены как «большие красные» автомобили, обозначаемые большими наклейками, прилегающими к дверям. Автоматизированные объявления об обслуживании на станциях предупреждают пассажиров о прибытии этих поездов с высокой емкостью. [ 82 ] По состоянию на 2018 год оба крупных красных автомобилей были модернизированы с местами, примерно вдвое меньше, чем стандартные автомобили серии 01800.

Автомобили 01816 и 01817, не работающие с 2004 года, были пожертвованы Береговой охране США в ноябре 2021 года. Они были перемещены на базу ВВС Отис для обучения. [ 83 ]

CRRC CARS и модернизированная система сигналов

[ редактировать ]
CRRC-построенный в CRRC Red Line Rade Red Line в службе в июле 2024 года.
Интерьер автомобиля № 4 CRRC

В октябре 2013 года MassDOT объявил о планах по заказу автомобилей в размере 1,3 миллиарда долларов на апельсиновые и красные линии, что предоставит 74 новых автомобилям для замены автомобилей в размере 1500/1600, и это возможность увеличить число до 132, чтобы заменить 1700 -Серы машины. [ 84 ]

22 октября 2014 года Совет MassDOT заключил контракт на 567 миллионов долларов США на строительство 132 заменных вагонов для красной линии, а также дополнительные автомобили для Orange Line для китайского производителя CNR (который стал частью CRRC в следующем году). CRRC построит новые автомобили на новом производственном заводе в Спрингфилде на месте бывшей компании New England Westinghouse , с первоначальной доставкой автомобилей Red Line, ожидаемых в 2020 году (поставки Orange Line начались годом ранее) и все автомобили, необходимые для того Служба к 2023 году. Правление предпринимало федеральное финансирование, чтобы договоры могли бы указать, что автомобили будут построены в Массачусетсе, чтобы создать местную промышленную отрасль для железнодорожных вагонов. [ 85 ] В сочетании с новым пробежением, оставшаяся часть 1,3 млрд. Долл. США, выделенных для проекта, будет оплачивать тестирование, улучшение сигналов и расширенные средства технического обслуживания, а также другие связанные с этим расходы. [ 86 ] Шестьдесят процентов компонентов автомобиля поступают из Соединенных Штатов. [ 87 ] Новые автомобили будут содержать 15 дополнительных пассажиров, будут иметь четыре парковочных мест для инвалидных колясок на автомобиль и будут оснащены в бортовой видеонаблюдения . У автомобилей будут более широкие двери, чтобы обеспечить более быструю посадку на оживленных станциях, и могут разрешить доступ к инвалидной коляске, даже если одна из пары дверных панелей не может открыться. [ 88 ] MBTA перестроила трек 61 , чтобы служить тестовой дорожкой для новых автомобилей Red Line. [ 89 ]

В декабре 2016 года MBTA решила приобрести дополнительные идентичные автомобили у CRRC, что позволило заменить, а не дорогостоящие реконструкции автомобилей серии 01800. Второй заказ состоит для 120 автомобилей стоимостью 277 миллионов долларов, а вариант для 14 дополнительных автомобилей. В совокупности заказы на 2014 и 2016 годы предоставят один общий флот для всей красной линии, с достаточным количеством автомобилей, чтобы в конечном итоге пройти 3-минутные успехи на пике. [ 90 ] Ожидается, что замена сигнальной системы будет завершена к 2021 году на красной линии; Общая стоимость составляет 218 миллионов долларов как для красных, так и для оранжевых линий. [ 91 ] Первый поезда новых автомобилей вступил в службу дохода 30 декабря 2020 года. [ 92 ] Автомобили были сняты из службы 16 марта 2021 года после того, как автомобиль CRRC на оранжевой линии сорвался. [ 93 ] После того, как расследование было завершено, они вернулись на службу в январе 2022 года, [ 94 ] [ 95 ] в этот момент в 2022 году ожидалось увеличение количества поставок. [ 96 ] Автомобили были вытащены из обслуживания снова в июне 2022 года после сбоя батареи; [ 97 ] Они вернулись в июле 2022 года.

Задержки в производстве стали очевидными в 2019 году, а затем остановки фабрики и кадровые ограничения, вызванные пандемией COVID-19, задержанные прогнозируемой окончательной доставки до 2024 года, [ 98 ] с последующими проблемами с персоналом, цепочкой поставок и задержкой ожидаемого завершения до лета 2025 года. [ 99 ] Контракт CRRC определяет штраф в размере 500 долл. США за автомобиль в день задержки после сентября 2023 года; По состоянию на сентябрь 2022 года было доставлено 12 автомобилей. [ 99 ]

Искусство и архитектура

[ редактировать ]

MBTA стала пионером «процент для искусства» общественного художественного программы под названием Arts на линии во время своей северо -западной расширения красной линии в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов. Искусство на линии было первой в своем роде программой в Соединенных Штатах и ​​стало моделью для аналогичных программ для искусства по всей стране.

Станция Kendall/MIT оснащена интерактивной публичной художественной инсталляцией Пола Матисса под названием The Kendall Band , которая позволяет общественности активировать три звукопроизводительные машины, использующие рычаги на стене станции. Над треками в Alewife висят серию красных неоновых трубок, называемых конец красной линии , бостонскими художниками Алехандро и Мойра Сина. Многие станции, построенные или отремонтированные за последние три десятилетия, теперь показывают публичное искусство. [ 100 ]

MBTA поддерживает онлайн -каталог более 90 произведений искусства, установленных вдоль шести основных транзитных линий. Каждое загружаемое руководство иллюстрируется полноцветными фотографиями, названиями, художниками, местоположениями и описаниями отдельных произведений искусства. [ 101 ]

Новые надземные станции (особенно Alewife, Braintree и Quincy Adams, которые имеют большие гаражи ), являются отличными примерами жестокой архитектуры .

Список станции

[ редактировать ]
Платформа на станции Alewife, северной термин линии
Платформы Red Line на станции Park Street
Брейнтри филиал поезда покидает южную станцию
Поезд Ашмонт Бранч на станции Шаумут
Два поезда на станции Брейнтри, один из двух южных терминов линии
Расположение Станция Открыл [ 6 ] Примечания и связи
Кембридж Отключенный доступ АЛЕВИФ 30 марта 1985 года Автобусная транспорт MBTA Bus : 62 , 62/76 , 67 , 76 , 79 , 83 ,   350
Автобусная транспорт 128 Деловой совет: A1, A2, A3, A4, A5, A6, R1, R2
Сомервилль Отключенный доступ Дэвис 8 декабря 1984 года Автобусная транспорт MBTA Bus: 87 , 88 , 89 , 90 , 94 ,   96
Кембридж Отключенный доступ Портье MBTA Commuter Rail MBTA Commuter Rail : Fitchburg
Автобусная транспорт MBTA Bus: 77 , 83 ,   96
Стадион 26 октября 1912 года Закрыт 18 ноября 1967 года; Используется только для игр на стадионе в Гарварде .
Гарвард/Брусл 24 марта 1979 года Закрыт 1 сентября 1983 года; Временная станция во время реконструкции Гарварда.
Отключенный доступ Гарвард 6 сентября 1983 года Оригинальная станция слегка на юго -востоке была открыта с 23 марта 1912 года по 30 января 1981 года.
Автобусная транспорт Автобус MBTA: 1 , 66 , 68 , 69 , 71 , 73 , 74 , 75 , 77 , 78 , 86 ,   96
Гарвард/Холиок 31 января 1981 года Закрыт 1 сентября 1983 года; Временная станция во время реконструкции Гарварда.
Отключенный доступ Центральный 23 марта 1912 Автобусная транспорт MBTA Bus: 1 , 47 , 64 , 70 , 83 ,   91
Отключенный доступ Кендалл/с Автобусная транспорт MBTA Bus: 64 , 68 , 85 ,   CT2
Автобусная транспорт Эзрид
Уэст -Энд, Бостон Отключенный доступ Чарльз/MGH 27 февраля 1932 года
Центр города Бостон Отключенный доступ Парк -стрит 23 марта 1912 МБА МБА : зеленый
Автобусная транспорт Автобус MBTA: 43
Отключенный доступ Центр города 4 апреля 1915 года МБА МБА: оранжевое серебро ( SL5 )
Автобусная транспорт Автобус MBTA: 7 , 11 , 501 , 504 ,   505
Отключенный доступ Южная станция 3 декабря 1916 года МБА МБТА: Серебро ( SL1 , SL2 , SL3 , SL4 , SLW )
MBTA Commuter Rail MBTA Commuter Rail: Fairmount , Framingham/Worcester , Franklin/Foxboro , Greenbush , Needham , Old Colony , Providence/Stoughton , Capeflyer (сезонный)
Автобусная транспорт MBTA Bus: 4 , 7 ,   11
Амтрак Amtrak : Acela , Lake Shore Limited , северо -восточный региональный
Автобусная транспорт Межгородские автобусы на автобусной терминале Южной станции
Южный Бостон Отключенный доступ Бродвей 15 декабря 1917 года Автобусная транспорт MBTA Bus: 9 , 11 ,   47
Отключенный доступ Эндрю 29 июня 1918 года Автобусная транспорт Автобус MBTA: CT3 , 10 , 16 , 17 , 18 ,   171
Дорчестер, Бостон Отключенный доступ JFK/UMass 5 ноября 1927 года MBTA Commuter Rail MBTA Commuter Rail: Greenbush , старая колония
Автобусная транспорт MBTA Bus: 8 , 16 ,   41
Автобусная транспорт Умс Бостон Шаттл
Ашмонт филиал
Дорчестер, Бостон Отключенный доступ Савин Хилл 5 ноября 1927 года
Отключенный доступ Поля Угла Автобусная транспорт MBTA Bus: 15 , 17 , 18 , 19 , 201 , 202 ,   210
Отключенный доступ Шоумут 1 сентября 1928 года
Отключенный доступ Ашмонт Метро MBTA: высокоскоростная линия ашмонта-маттапан
Автобусная транспорт Автобус MBTA: 18 , 21 , 22 , 23 , 24 , 26 , 215 , 217 ,   240
Автобусная транспорт Один : 12
Braintree Franch
Куинси Отключенный доступ Северный Куинси 1 сентября 1971 года Автобусная транспорт Автобус MBTA: 210 , 211 ,   217
Отключенный доступ Волластон Автобусная транспорт Автобус MBTA: 211
Отключенный доступ Центр Куинси MBTA Commuter Rail MBTA Commuter Rail: Greenbush , старая колония
Автобусная транспорт Автобус MBTA: 210 , 211 , 215 , 216 , 217 , 220 , 222 , 225 , 230 , 236 , 238 ,   245
Отключенный доступ Куинси Адамс 10 сентября 1983 года Автобусная транспорт MBTA Bus: 230 ,   238
Брейнтри Отключенный доступ Брейнтри 22 марта 1980 MBTA Commuter Rail MBTA Commuter Rail: старая колония
Автобусная транспорт Автобус MBTA: 226 , 230 ,   236
  Закрытая станция

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ О'Хара, Мэри Энн; Тернерс, Пэт (22 августа 2024 г.). «История обновления финансирования» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. п. 2
  2. ^ Cudahy, Brian J. (1972). Изменения на Парк -стрит под: История бостонских метро . Браттлборо, Вермонт, США: Стивен Грин Пресс. ISBN  0-8289-0173-2 .
  3. ^ Конец службы в филиале Shawmut's Old Colony
  4. ^ «MTA повышает обслуживание в канун Нового года» . Бостонский глобус . 29 декабря 1960 г. с. 8 - через Newspapers.com.
  5. ^ «MTA, бросая утреннюю экспресс» . Бостонский глобус . 27 сентября 1961 г. с. 10 - через Newspapers.com.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
  7. ^ Массачусетское транспортное управление (28 января 1981 г.). «Уведомление об общественном слушании» . Бостонский глобус . п. 65 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Разработано в Бостоне» . Transit Journal . 76 (12): 512. декабрь 1932 года.
  9. ^ Гораций Натаниэль Гилберт; Чарльз Инско Грагг (1929). Введение в бизнес: Книга для случая . МакГроу-Хилл. п. 313
  10. ^ Луфкин, Ричард Ф. (1966). Карта маршрута системы (карта). Массачусетская транспортная Управление - через Wikimedia Commons.
  11. ^ Ханрон, Роберт Б. (26 августа 1965 г.). "... тем временем, вернулся на круг" . Бостонский глобус . п. 10 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Бирнс, Марк (17 сентября 2018 г.). «Как Бостон получил свой« Т » . CityLab . Я помню, как сидел в моем офисе в Кембридже, готовясь к встрече с MBTA, в которой я буду предлагать цветные линии. У меня были маркеры передо мной, и я выбрал Red для линии, которая отправилась в Гарвард, так как это известное учреждение, основной цвет которого-малиновый.
  13. ^ Карр, Роберт (29 июля 1965 г.). «MBTA покупает старую линию колонии для Южного Шор -Экспресса» . Boston Globe - через Newspapers.com.
  14. ^ «MBTA планирует в центре города» . Бостонский глобус . 20 ноября 1965 г. с. 4 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Санборн, Джордж М. (1992). Хроника бостонской транзитной системы . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано с оригинала 2019-04-16 . Получено 2016-01-19 -через MIT.
  16. ^ Jump up to: а беременный «Контракт с центром технического обслуживания MBTA в Саут -Бэй». Rollsign . Тол. 9, нет. 8/9. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. Август -сентябрь 1972 года. Через Tremont Street Subway NHL документация .
  17. ^ Кларк, Брэдли Х. (1981). Бостонский альбом Rapid Transit . Кембридж, Массачусетс: Ассоциация железной дороги Бостон -стрит. п. 16
  18. ^ Клаффи, Чарльз Э.; Ричвин, Дэвид (2 августа 1975 г.). «132 Пострадавшие в результате аварии в часах 3 поезда MBTA» . Бостонский глобус . п. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ Ханрон, Роберт (7 ноября 1965 г.). «MBTA для того, чтобы раскрыть генеральный план в ближайшее время на 75-мильный сервис в дальние очки» . Бостонский глобус . п. 48 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ «Часто задаваемые вопросы о реструктуризации тарифов и увеличении» . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
  21. ^ «Три новых метро запланированы» . Бостонский глобус . 25 июня 1922 г. с. 71 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел столичного планирования. Декабрь 1926 г. HDL : 2027/MDP.39015049422689 .
  23. ^ «T ставит последнюю ссылку в расширение красной линии» . Бостонский глобус . 31 марта 1985 г. с. 34 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ Бостонская повышенная железная дорога; Департамент коммунальных услуг штата Массачусетс (апрель 1945 г.), Взгляд Air: настоящая система быстрого транзита - Бостонская повышенная железная дорога и предлагаемые расширения быстрого транспорта в пригородный Бостон - через Wikimedia Commons
  25. ^ Jump up to: а беременный Сотрудники центрального транспортного планирования (15 ноября 1993 г.). «План транспорта для Бостонской области - том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года.
  26. ^ Кейси, Джин Р. (6 апреля 1947 г.). «10 линий электрического поездка, предложенные советом директоров в отчете в законодательный орган» . Бостонский глобус . С. 1, 28 - через Newspapers.com. ( Второй раздел , третья страница ) Значок открытого доступа
  27. ^ Комплексная программа развития общественного транспорта в районе залива Массачусетс . Массачусетская транспортная Управление. 1966. С. V-16 до V-19-через интернет-архив.
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Окончательное воздействие на окружающую среду: Расширение красной линии - Гарвардская площадь до Арлингтон -Хайтс . Тол. 1. Управление городским массовым транспортом. 1977 - через интернет -архив.
  29. ^ «Расширение Гарвард-Алевиф». Rollsign . Тол. 9, нет. 8/9. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. Август -сентябрь 1972 года. Через Tremont Street Subway NHL документация .
  30. ^ Тейлор, Джерри (7 марта 1977 г.). «MBTA взвешивает Arlington Red Line 'No' голос" . Бостонский глобус . п. 3 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  31. ^ Тернер, Роберт Л. (5 мая 1977 г.). «Арлингтон MBTA запрет проигрывает» . Бостонский глобус . п. 24 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  32. ^ Jump up to: а беременный Дэвид Маккей Уилсон (16 июня 1979 г.). «Не останавливайте работу MBTA, посоветовал судья» . Бостонский глобус . п. 15 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  33. ^ Канок, Дуглас с.; Хиршон, Пол (3 марта 1985 г.). «T посвящает новую Гарвардскую станцию» . Boston Globe - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  34. ^ Лансон, Терри Х. (13 октября 1993 г.). «Симпл преуспевает как парк» . Гарвард Багсон .
  35. ^ Годовой отчет 1979 года . Массачусетская транспортная Управление. 1979. с. 27 - через интернет -архив.
  36. ^ «Контракт MBTA № B43PS02: Longfellow подход архитектура и инженерные услуги» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 29 апреля 2019 года.
  37. ^ 1985 Годовой отчет . Массачусетская транспортная Управление. 1985. с. 13 - через интернет -архив.
  38. ^ 1985 Годовой отчет . Массачусетская транспортная Управление. 1987. с. 19 - через интернет -архив.
  39. ^ Jump up to: а беременный в Tran Systems и Planners Collaborative (24 августа 2007 г.). «Оценка MBTA Paratransit и доступных услуг транзита с фиксированным маршрутом: окончательный отчет» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление.
  40. ^ Отдел планирования операций (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажира и обслуживания» (3 изд.). Массачусетская транспортная Управление. С. 1–4 - через интернет -архив.
  41. ^ MBTA: доступ; Руководство по доступным услугам и объектам . Массачусетская транспортная Управление. Июнь 1992 г. с. 15 - через интернет -архив.
  42. ^ "Чарльз MGH Ремонт" . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала 6 апреля 2008 года.
  43. ^ «Новая станция Charles/MGH открывается» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 27 марта 2007 г.
  44. ^ Официальный аудиторский отчет - выпущен 16 июня 2014 года: Управление по транспортировке Массачусетского залива, с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2012 года (PDF) (отчет). Аудитор Содружества. 16 июня 2014 года.
  45. ^ «Губернатор Патрик празднует завершение станции Ашмонт» . Массачусетский департамент транспорта. 21 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2015 года . Получено 19 октября 2015 года .
  46. ^ «Губернатор Патрик, мэр Менино празднует завершение угольной станции Филдс» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 23 сентября 2008 г.
  47. ^ «Строительство моста Лонгфелло простиралось до конца 2018 года - Бостонский глобус» . Бостонский глобус .
  48. ^ Пауэрс, Мартин (28 февраля 2013 г.). «Ремонт моста Лонгфелло, разрушение для начала лета» . Бостонский глобус . Получено 2 марта 2013 года .
  49. ^ Массовый. «Мост Лонгфелло» . Ускоренная программа моста . Содружество Массачусетса. Архивировано с оригинала 28 марта 2013 года . Получено 2 марта 2013 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный Ваккаро, Адам (23 сентября 2015 г.). «Зима наступает, и MBTA готовится» . Бостонский глобус . Получено 4 октября 2015 года .
  51. ^ «Губернатор Бейкер объявляет о плане зимней устойчивости в размере 83,7 млн. Долл. США» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 4 июня 2015 года.
  52. ^ «Работы о зимней устойчивости продолжаются на красной линии: поездка на выходных между JFK/UMASS и Criency Center приостановлено» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 9 сентября 2015 года.
  53. ^ «MBTA: Следующий этап усовершенствования устойчивости к зимней линии красной линии» . Блог Massdot (пресс -релиз). Массачусетский департамент транспорта. 25 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 26 января 2021 года . Получено 26 июля 2016 года .
  54. ^ Розен, Энди; Dungca, Николь (10 декабря 2015 г.). «Red Line Train Least Station без оператора» . Бостонский глобус . Получено 11 декабря 2015 года .
  55. ^ Макдональд, Дэнни; Левен, Алана. «Сервис Red Line возобновляется между станциями Бродвея и JFK - Boston Globe» . Bostonglobe.com . Бостонский глобус . Получено 23 февраля 2018 года .
  56. ^ «Планы ускорить ремонт сигналов красной линии» . Массачусетская транспортная Управление. 21 июня 2019 года.
  57. ^ Стаут, Мэтт; SIU, Diamond Naga (21 июня 2019 г.). «T говорит, что Red Line сократила график до продолжительности лета» . Бостонский глобус .
  58. ^ Левенсон, Майкл (16 сентября 2019 г.). «T Attribites Red Line Shreailment к разбитой оси метро» . Бостонский глобус .
  59. ^ Jump up to: а беременный «Завершение ремонта сигнала красной линии» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 25 сентября 2019 года.
  60. ^ «MBTA напоминает гонщикам, чтобы разрешить дополнительное время» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 12 марта 2023 года.
  61. ^ «MBTA объявляет амбициозную программу улучшения треков для устранения всех ограничений на скорость к концу 2024 года» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 9 ноября 2023 года.
  62. ^ «Основная красная линия Braintree Branch Unfermance Работа с 6-29 сентября, MBTA по удалению 20+ ограничений на скорость» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 18 июля 2024 года.
  63. ^ Декоста-Клипа, Ник (19 июля 2024 г.). «MBTA, чтобы закрыть часть красной линии в течение 24 дней в сентябре этого года - с планами на будущие поезда в 50 миль в час» . Wbur . Получено 23 июля 2024 года .
  64. ^ Белчер, Джонатан (январь -февраль 2023 г.). «Инвентарь автомобилей MBTA по состоянию на 28 февраля 2023 года». Rollsign . Тол. 60, нет. 1–2. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация . п. 7
  65. ^ «Быстрый транзит» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 2 июля 2023 года.
  66. ^ «Осень 2023 г. Изменения обслуживания» . Массачусетская транспортная Управление. Август 2023 года.
  67. ^ Бостонский транзитный отдел (1929). Отчет Транзитного отделения за год, заканчивающийся 31 декабря 1928 года . Город Бостон. п. 40 - через интернет -архив.
  68. ^ «Недавние улучшения бостонской повышенной системы» . Electric Railway Journal . 41 (10). McGraw Publishing: 411–413. 8 марта 1913 г. - через интернет -архив.
  69. ^ Jump up to: а беременный «Обновление емкости клиента Red Line» (PDF) . Получено 2019-11-12 .
  70. ^ Джессен, Кларк (2 октября 2018 г.). «MBTA Awards Contrage Contract для красных и оранжевых линий» (пресс -релиз). Массачусетский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 10 октября 2018 года . Получено 2 октября 2018 года .
  71. ^ Ба Тран, Эндрю (23 марта 2012 г.). «100 -летие MBTA Red Line» . Бостонский глобус . Получено 29 марта 2012 года .
  72. ^ "Дом" . SISTER.Transithistory.org .
  73. ^ «Транзитный автомобиль красной линии для бостонской MBTA» . CRRC . Получено 2021-08-22 .
  74. ^ О'Риган, Джерри. "MBTA Red Line" . Nycsubway.org . Получено 29 сентября 2011 года .
  75. ^ Фишлер, Стэнли И. (1979). Перемещение миллионов: внутренний взгляд на массовый транзит (1 -е изд.). Нью -Йорк: Харпер и Роу. ISBN  0-06-011272-7 .
  76. ^ Карлсон, Стивен П.; Хардинг, Томас В. (1990). От Бостона до Беркшира: изобразительный обзор электрического транспорта в Массачусетсе . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 40. ISBN  093831503X .
  77. ^ Стальные автомобили для Cambridge Subway в: Electric Railway Journal, Vol XXXIX, № 2, с. 58
  78. ^ Jump up to: а беременный «Страница инвентаризации автомобиля MBTA» . Netransit. 3 октября 2019 года . Получено 3 октября 2019 года .
  79. ^ Новые автомобили сократили расходы на Бостонскую транзитную железнодорожную железную дорогу 4 марта 1963 г. Страницы 16/17
  80. ^ Кларк, Брэдли Х. (1981). Бостонский альбом Rapid Transit . Кембридж, Массачусетс: Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 11
  81. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-03-19 . Получено 2012-02-14 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  82. ^ MBTA вытягивает места от некоторых поездов красной линии, архивных 2012-11-08 на машине Wayback
  83. ^ Белчер, Джонатан (январь -февраль 2022 г.). «Инвентарь автомобилей MBTA по состоянию на 28 февраля 2022 года». Rollsign . Тол. 59, нет. 1–2. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация . п. 6
  84. ^ «Губернатор Патрик объявляет о крупных инвестициях в транспортное финансирование» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 22 октября 2013 г.
  85. ^ MBTA: Проблемы с апельсиновой линией не связаны с автомобилями, построенным в Спрингфилде
  86. ^ «Китайская компания надеется, что Contract MBTA станет US Launching Pad» . Wbur. 22 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 26 августа 2016 года . Получено 13 декабря 2016 года .
  87. ^ Вантуоно, Уильям С. (1 октября 2019 г.). «Автомобили MBTA Orange Line, вытащенные из обслуживания: отчет» . Железнодорожный возраст.
  88. ^ «Губернатор Патрик объявляет, что рекомендуемая компания MBTA построить новые автомобили метро в Массачусетсе» (PDF) (пресс -релиз). Управление губернатора Деваля Л. Патрика. 21 октября 2014 г. - Государственная библиотека Массачусетса.
  89. ^ «Программа преобразования красной линии | Проекты | MBTA» .
  90. ^ «MBTA приобретает дополнительные 120 новых автомобилей Red Line» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 12 декабря 2016 года.
  91. ^ Ваккаро, Адам (1 октября 2018 г.). «Проблема сигнала? MBTA направлена ​​на основную причину задержек с новой системой сигнала» . Бостонский глобус .
  92. ^ Декоста-Клипа, Ник (30 декабря 2020 г.). «Первый новый поезда Red Line попал в трассы в среду. Вот как это выглядело» . Бостонский глобус . Получено 31 декабря 2020 года .
  93. ^ «Все новые поезда MBTA, вытащившись из обслуживания после того, как новый поезд Orange Line сорвался» . WCVB . 2021-03-17 . Получено 2021-03-18 .
  94. ^ «Новый поезд MBTA Red Line медленно возвращается к пассажирскому обслуживанию» .
  95. ^ «Новые автомобили MBTA Red Line, чтобы вернуться к трекам к концу месяца» . 11 декабря 2021 года.
  96. ^ «Тестовая дорожка и тестирование транспортных средств, которые будут использоваться для новых автомобилей Red Line» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 5 января 2022 года.
  97. ^ «Новые апельсиновые, красные линии поезда, вывезенные из службы MBTA» . 21 июня 2022 года.
  98. ^ Новые автомобили с оранжевой и красной линией будут прибыть как минимум год опоздания
  99. ^ Jump up to: а беременный Больше новых автомобилей T? Не так быстро. Новые красные апельсиновые поезда сталкиваются с большим количеством задержек.
  100. ^ «Бостон вдохновляет публичное искусство» (PDF) . Бостонская публичная библиотека. 2003. С. 5, 6. Архивировано из оригинала (PDF) на 2006-10-03 . Получено 2008-09-01 . MBTA сотрудничала с ... Кембриджским советом по искусству ... для приобретения искусства для проекта расширения Red Line Northwest. Результатом стало начало публичной художественной программы и коллекции мирового класса, которая стала включать в себя более семидесяти произведений на шести транзитных линиях.
  101. ^ «Публичное искусство в транзите: на протяжении многих лет» . MBTA.com . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала 2014-06-25 . Получено 2014-06-23 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d832720d4770254a2977810b626316c__1725974160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/6c/1d832720d4770254a2977810b626316c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Line (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)