Jump to content

Кодрон Р.11

(Перенаправлено с Caudron R.XIV )
Р. XI
Роль Тяжелый истребитель
Производитель Кодрон
Дизайнер Пол Девиль [ 1 ]
Первый полет 1916 [ 2 ]
Введение 1918 [ 2 ]
Ушедший на пенсию июль 1922 г.
Основной пользователь Франция
Произведено 1917-1918
Количество построенных 370
Разработано на основе Кодрон Р.4
Caudron R.XI позировал для официальных фотографий, на которых были показаны большие сбалансированные руль направления и киль.

Caudron R.11 (или R.XI в современном использовании) — французский трехместный двухмоторный истребитель - биплан дальнего действия, разработанный и производившийся компанией Caudron во время Первой мировой войны . [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

R.XI был предназначен для удовлетворения требований французского Корпуса Армии к трехместному истребителю сопровождения дальнего действия. Его конструкция была аналогична Caudron R.4 , но без носового колеса , с более длинными крыльями и фюзеляжем, с двумя отсеками распорки за пределами двигателей, а не с тремя, а также с гораздо большим хвостовым оперением . Hispano-Suiza 8Ba V-8 жидкостного охлаждения Двигатели размещались в гондолах обтекаемой формы чуть выше нижнего крыла, оснащенных фронтальными радиаторами, которые заменили двигатели Renault с воздушным охлаждением, использовавшиеся в R.4.

Операционная история

[ редактировать ]

Производство 1000 самолетов R.XI по заказу французской армии началось в 1917 году, а первый самолет был построен в конце того же года. [ 1 ]

Первая эскадрилья R 46 была оснащена этим типом в феврале 1918 года, а последней эскадрильей стала R 246. [ 3 ] до того, как перемирие построили около 370 самолетов привело к внезапному прекращению производства, после чего Caudron, Régy Frères и Gremont . [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Кодрон Р.XI C.3
Тяжелый истребитель сопровождения с двигателями Hispano-Suiza 8 Bda мощностью 160 кВт (215 л.с.).
Кодрон Р.XII C.3
R.XI с более мощными двигателями Hispano-Suiza 8 Fb мощностью 220 кВт (300 л.с.), которые должны были повысить производительность. Источники различаются, но, возможно, у него была немного увеличенная площадь крыла - до 60 м. 2 (650 кв. футов), а за пределами двигателей был добавлен дополнительный отсек для крыла. Впервые он поднялся в воздух в ноябре 1918 года, но в середине 1919 года все еще проходил испытания, и производство не последовало, несмотря на планы оснастить 12 эскадрилий. [ 4 ]
Кодрон Р.XIV Ca.3
Аналогичен R.XII, но вооружен 37-мм (1,5 дюйма) пушкой Гочкиса в дополнение к обычному комплекту из 5 пулеметов, а также с увеличенной площадью крыла до 63 м. 2 (680 кв. футов) и более крупный несбалансированный руль направления. Единственный экземпляр был построен после переоборудования R.XI для перевозки пушки в августе 1918 года. [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
Детали носовой части и мотогондолы R.XI
 Франция
 Великобритания
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (Caudron R.XI C.3)

[ редактировать ]
Чертеж Кодрон Р.11

Данные Давиллы, 1997, стр.168.

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 11,22 м (36 футов 10 дюймов)
  • Верхний размах крыла: 17,92 м (58 футов 10 дюймов)
  • Размах нижнего крыла: 16,97 м (55 футов 8 дюймов)
  • Высота: 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 54,25 м 2 (583,9 кв. футов)
  • Вес пустого: 1422 кг (3135 фунтов)
  • Полная масса: 2165 кг (4773 фунта)
  • Запас топлива: 220 л (48 имп галлонов; 58 галлонов США) [ 5 ] [ 6 ]
  • Силовая установка: 2 поршневых двигателя Hispano-Suiza 8Bda V-8 с водяным охлаждением мощностью 160 кВт (215 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов) на уровне моря. [ 5 ]
  • 183 км/ч (114 миль в час) на высоте 2000 м (6600 футов)
  • 178 км/ч (111 миль в час) на высоте 3000 м (9800 футов)
  • 173 км/ч (107 миль в час) на высоте 4000 м (13000 футов)
  • 164 км/ч (102 миль в час) на высоте 5000 м (16000 футов)
  • Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
  • Выносливость: 3 часа
  • Практический потолок: 5950 м (19520 футов)
  • Время набора высоты:
  • 2000 м (6600 футов) за 8 минут 10 секунд
  • 3000 м (9800 футов) за 14 минут 30 секунд
  • 4000 м (13 000 футов) за 22 минуты 30 секунд
  • 5000 м (16000 футов) за 39 минут
  • Нагрузка на крыло: 39,9 кг/м 2 (8,18 фунтов/кв. футов) [ 7 ]
  • Мощность/масса : 18,08 кВт/кг (11,00 л.с./фунт) [ 7 ] Эта сила веса неверна.

Вооружение

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Давилла, 1997, стр.167.
  2. ^ Jump up to: а б с Давилла, 1997, стр.168.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Давилла, 1997, стр.169.
  4. ^ Jump up to: а б Давилла, 1997, стр.170.
  5. ^ Jump up to: а б Грин и Суонборо, 1994, стр. 111.
  6. ^ Грей, CG (1969). Все самолеты мира Джейн, 1919 г. (Факсимиле). Лондон: Дэвид и Чарльз (Издательство) Limited. п. 224а. ISBN  0715346474 .
  7. ^ Jump up to: а б Французские самолеты на фронте, 1919 г., стр.204.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кони, Кристоф (август 1997 г.). «Авиационные наблюдатели в 1914-1918 годах (часть третья и заключительная)». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке). № 53. с. 16–21. ISSN   1243-8650 .
  • Давилла, Джей Джей; Солтан, А. (1997). Французские самолеты Первой мировой войны . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательство Flying Machines Press. ISBN  978-1891268090 .
  • «Французские самолеты на службе на фронте». Полет . 13 февраля 1919 г. с. 204.
  • Грин, В.; Суонборо, Дж. (1994). Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк. ISBN  0-8317-3939-8 .
  • Оуэрс, Колин А. (2013). Кодрон Р.11 . Файл данных Windsock № 161. Albatros Productions. ISBN  978-1906798338 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be92705a1ad4a0d497899613386f58d8__1711614300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/d8/be92705a1ad4a0d497899613386f58d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caudron R.11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)