Конституция Индианы

Конституция Индианы является высшим составом закона штата в США штате Индиана . Он устанавливает структуру и функцию государства и основан на принципах федерализма и джексоновской демократии . Индианы Конституция подчиняется только Конституции США и федеральному закону . До принятия первой штатной конституции штата Индиана в 1816 году территория штата Индиана была управлялась территориальным законодательством. Первая конституция штата была создана в 1816 году, после того как Конгресс США согласился предоставить государственность на бывшую территорию Индианы. Современный документ, который вступил в силу 1 ноября 1851 года, является второй конституцией штата. Он заменяет конституцию Индианы в 1816 году и имел многочисленные поправки с момента своего первоначального принятия.
Конституция Индианы состоит из преамбулы, статей и поправок. Среди других положений он определяет республиканскую форму правительства (в соответствии со статьей IV, разделом 4 Конституции США), состоящей из трех филиалов: исполнительный директор (включая администрацию), законодательный и судебный. Конституция штата также включает в себя законопроект о правах, избирательное право грантов и регулирует выборы, предусматривает государственную милицию, государственные учебные заведения и устанавливает ограничения на государственную задолженность. Генеральная Ассамблея Индианы может изменить Конституцию , при условии ратификации народом, как указано в статье 16 Конституции Индианы 1851 года.
Конституция 1816 года
[ редактировать ]Авторизация
[ редактировать ]В 1811 году Палата представителей территории штата Индиана приняла мемориал Конгрессу США с просьбой разрешения для своих граждан «сформировать правительство и конституцию и быть принятым в Союз», », [ 1 ] Но война 1812 года откладывала процесс до 1815 года. Некоторые члены Генеральной Ассамблеи территории, а также Томас Поузи , губернатор территории штата Индиана, возражали против государственности в то время. Они полагали, что ограниченный размер территории и разбросанное население сделают правительство штата слишком дорогостоящим, чтобы работать. Однако после того, как перепись, разрешенная в 1814 году, доказала, что ее население достигло 63 897, что превысило минимальное требование населения в 60 000 человек, как было указано в северо -западном постановлении 1787 года, были продлены попытки принять просьбу о рассмотрении государственности для Индианы. [ 2 ] [ 3 ]
11 декабря 1815 года Палата представителей территории проголосовала за семь -пять в пользу Мемориала Конгрессу, в которой говорится о его квалификации, чтобы стать государством. Запрос была представлена в Палате представителей США 28 декабря 1815 года и представлена в Сенате США 2 января 1816 года. Комитет по палате представителей под председательством Джонатана Дженнингса , территориального представителя Индианы, сообщил о законопроекте за акт , который предоставил выборы делегатов в Конвенцию для рассмотрения публикации в Индиана. Законопроект принял в США Палату США 30 марта 1816 года, а в Сенате США 13 апреля. Президент Джеймс Мэдисон подписал этот акт в соответствии с законом 19 апреля 1816 года. Если большинство делегатов Конституционной конвенции Индианы согласились, делегаты приступит к созданию конституции штата. [ 4 ] [ 5 ]
Как указано в Законе о обеспечении, выборы делегатов на первую конституционную конституцию Индианы состоялись 13 мая 1816 года. Конвенция в Коридоне , территориальной столице в округе Харрисон , началась в понедельник, 10 июня 1816 года. [ 6 ] Избранная делегация конвенции сорок три человека была распределена среди тринадцати округов, которые были «существованы до Генеральной Ассамблеи 1815 года» и на основе населения каждого округа. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Политический климат/проблемы
[ редактировать ]В начале девятнадцатого века некоторые из граждан территории Индианы выступали против государственности. Основными проблемами была потеря финансовой поддержки со стороны федерального правительства, если оно стало государством и страхом перед повышением налогов, чтобы оплатить новое правительство штата. Группа меньшинств предпочла ждать до позже, когда население было еще больше, а экономика и политическая структура государства были более прочно. [ 2 ] Большинство граждан территории рассматривали государственность как возможность для большего самоуправления и хотели продолжить. Фракция территории, пропорциональную организации, предпочитала избрать своих собственных чиновников штата, вместо того, чтобы федеральное правительство назначало отдельных лиц от их имени, сформулировать законы штата, прекратить абсолютное вето на назначенного территориального губернатора и позволить своим гражданам больше участвовать в национальной политике, включая полномочия голосования в Конгрессе. [ 10 ]
В то время делегаты собирались в Каридоне в июне 1816 года, рабство стало главной и разделительной проблемой на территории. Закон о соглашении 1805 года был отменен, но рабство продолжало существовать в Индиане. [ 11 ] Появились две основные фракции. Группу по борьбе с рабством/продемократией возглавляли Джонатан Дженнингс и его сторонники. Бывший губернатор территориального и будущего президента США Уильяма Генри Харрисона возглавлял группу про-рабства/меньше демократической группы. Сторонники государственности Индианы (Факция про-деннингса) благоприятствовали демократии, выборы государственных чиновников и представительство голосования в Конгрессе. [ 12 ] Союзники Харрисона поддержали рабство на территории и поддержали территориальный статус Индианы с назначенным федеральным губернатором. [ 13 ] Факция против рабства, подготовленная к государственности, надеялась ввести конституционный запрет на рабство.
Конституционная конвенция
[ редактировать ]10 июня 1816 года, в первый день съезда, сорок два делегата созвали в Коридоне для обсуждения государственности для Индианы. Сорок третий делегат, Бенджамин Парке , не прибыл до 14 июня. [ 14 ] [ 15 ] Тридцать четыре избранных делегатов согласились с вопросом государственности. 11 июня делегация приняла резолюцию (34–8), чтобы продолжить задачу написания первой конституции штата и формирования правительства штата. [ 16 ] [ 17 ]
Джонатан Дженнингс , который председательствовал на съезде, а затем был избран первым губернатором Индианы, назначил делегатов в различные комитеты; Уильям Хендрикс , хотя он не был избранным делегатом, служил секретарем конвенции, а затем был избран первым представителем нового государства в Конгресс. [ 16 ] [ 18 ] В дополнение к Дженнингсу, известными членами делегации были делегаты округа Франклин Джеймс Нобл (который стал первым сенатором США из Индианы после того, как она достигла государственности) и Роберт Ханна (который стал вторым сенатором США после государственности); Делегаты округа Харрисон Деннис Пеннингтон и Дэвис Флойд ; И среди прочего, друзья и политические союзники Уильяма Генри Харрисона: Бенджамин Парке, Джон Джонсон, Джон Бадоллет и Уильям Полке (делегаты из округа Нокс), Дэвид Робб из округа Гибсон и Джеймс Дилл из округа Дирборн. [ 19 ]
Большинство конвенционных делегатов имели связи на юге ; Все, кроме девяти, жили ниже линии Мейсона-Диксона до их прибытия на территорию Индианы. [ 18 ] Самую молодому делегату (Джозеф Холман из графства Уэйн) было двадцать восемь; Старейшему было пятьдесят восемь. Одиннадцать делегатов служили в территориальном законодательном органе, и более половины делегатов прошли ранее юридическое обучение. [ 20 ] Даниэль Грасс, единственный делегат из округа Уоррик, был оправдан 19 июня на оставшуюся часть конвенции из -за плохого здоровья. [ 14 ]
Основные задачи делегации включали в себя выбор председательствующих офицеров, принятие набора правил конвенции, собраний в комитетах и в целом для обсуждения предлагаемых статей для новой конституции и принятия окончательной версии документа. [ 15 ] Хотя члены делегации не все согласились, группа большинства, в основном связанная с антитерриториальным губернатором и фракцией против рабства, появилась в пользу государственности. Противоборство состояло в основном из друзей и сторонников Харрисона территориального законодательного органа, которые выступили против государственности. [ 5 ] [ 21 ]
Летняя жара часто заставляла делегацию двигаться на свежем воздухе и работать под оттенком гигантского дерева вяза, которое впоследствии будет увековечено как введение Конституции. (Часть багажника все еще сохранилась.) [ 22 ] Делегаты завершили свою работу по Конституции в течение девятнадцати дней, отложено 29 июня 1816 года. Общая стоимость конвенции составила 3 076,21 долл. США, что включало компенсацию делегатов и их помощников за каждый день, когда они посещали конвенцию, а также затраты на печати для окончательной версии документа и приобретения скамей, таблиц, книжных и станционных затрат. [ 16 ] [ 23 ]
Принятие
[ редактировать ]Делегаты приняли Конституцию с простом голосованием большинства (от 33 до 8). Новая конституция вступила в силу 29 июня 1816 года, в последний день конвенции, когда делегаты подписали документ. Он не был представлен избирателям Индианы для ратификации. [ 24 ]
Резюме и функции
[ редактировать ]Конституция Индианы 1816 года, считающаяся наиболее важным документом в истории государства, представляла собой более демократические взгляды на фракцию про-учреждения/против рабства. Документ появился из Конституционной конвенции как заявление о «ценностях и убеждениях» пионерской эры Индианы. [ 25 ]
Первая конституция государства аналогична конституции других государственных конституций, написанных примерно в то же время. [ 26 ] Поскольку Огайо и Кентукки были самыми новыми государствами, ближе всего к Индиане, делегаты Конституционной конвенции Индианы ссылались на конституции этих двух государств, а также другие, такие как Пенсильвания , Нью -Гемпшир и Теннесси , для идей и концепций, а также конкретного текста. [ 27 ] Содержание из других конституций штата было выбрано на основе предпочтений делегатов Индианы для их нового государства. Иногда оригинальный текст был составлен для конкретных статей или разделов, когда соответствующая формулировка в других конституциях штата была недостаточной. Выбор делегатов привел к тому, что законодательная власть Индианы доминирует над исполнительными и судебными ветвями правительства штата. [ 28 ] [ 29 ]
Делегаты Индианы организовали республиканскую форму правительства и создали конституцию штата, в которой изложена основная основа для государственных функций. Вместо того, чтобы предоставлять конкретные подробности по отдельным вопросам, широко определенные принципы Конституции позволили правительству штата функционировать как слабосвязанная единица. [ 22 ] «Люди» были явно отмечены как суверены государства. [ 30 ]
В преамбуле были описаны права Индианы на присоединение к профсоюзу «на равных с первоначальными государствами» в соответствии с законами Конституции США, Северо -Западным Указом 1787 года и актуальным актом. [ 31 ] Статья I, в которой содержался законопроект о правах граждан Индианы, предоставляла многие из тех же прав, что и Билль о правах США , включая гражданские свободы и такие основные свободы, как свобода слова, право на ношение оружия и свобода религии, среди прочих. Статья II призвала к разделению полномочий между законодательными, исполнительными и судебными ветвями правительства штата. [ 28 ] [ 29 ]
Статьи III, IV и V изложены полномочия государственных законодательных, исполнительных и судебных ветвей государства. Его бикамалальный законодательный орган разделил полномочия между двумя камерами (Палата представителей штата и его сенатом), каждая из которых состоит из избранных членов. Законодательный орган штата должен был встречаться ежегодно. Выборы будут проводиться ежегодно для избрания представителей. Сенаторы штата будут отбывать трехлетний срок, причем одна треть сенаторов избираются каждый год. Губернатор и губернатор -лейтенант будут избраны на три года. Губернатор Индианы был ограничен отбытием двух последовательных условий. Простое голосование большинства в законодательном органе может отменить вето губернатора. Статья IV также рассказала о выборах других государственных чиновников. [ 28 ] [ 29 ] штата Судебная филиал, как указано в статье V, включала Верховный суд , окружные суды и другие низшие суды. Конституция позволила законодательному органу штата создавать и корректировать государственные суды и судебные районы, а губернатору было предоставлено полномочия назначать судей для обслуживания семилетних сроков с участием вклада и подтверждений от Сената штата. [ 32 ]
Статья VI предоставила право голоса белым мужчинам двадцать один год и старше, которые были гражданами Соединенных Штатов, жили в Индиане не менее одного года. В соответствии с статьей VII все «трудоспособные» белые люди в возрасте от 18 до 45 лет должны были служить в милиции, когда призывали это сделать. Небелые (более конкретно, чернокожие, мулаттос и коренные американцы) запрещали служить в милиции. Совместные возражающие будут оштрафованы, если бы они не служили. [ 28 ] [ 33 ]
Первое упоминание Конституции о рабстве появляется в статье VIII, раздел 1, в котором явно запрещали изменение или поправку Конституции государства, когда он когда -либо позволил внедрить рабство или непроизвольное рабство в государство. [ 34 ] Как одно из наиболее важных положений Конституции штата, этот раздел разрешил конституционные поправки по любой причине, кроме введения рабства или принудительного рабства. В пункте против рабства в статье VIII говорится: «Но, поскольку удержание какую-либо часть человеческого творения в рабстве или непроизвольное рабство может возникнуть только в узурпации и тирании, никакое изменение этой конституции никогда не должно иметь место, чтобы ввести рабство или злоупотребление в этом государстве, чем за наказание за преступления, где займа была придурной. [ 35 ] [ 36 ] Конституция Индианы 1851 года содержит аналогичный контент, но разъяснила правовой статус рабов и намеченных слуг, когда они пришли в штат. [ 37 ]
В статье IX изложены планы государственного образования. Его центральный пункт, который был новым для американских конституций, включал в себя пункт, который установил «как только обстоятельства позволят« общей системе образования, поднимаясь в обычной градации, от городских школ до государственного университета, где обучение будет благополучно и одинаково открыто для всех ». [ 38 ] Это было значительное изменение и расширение положений по образованию конституций шаблонов, используемых в ходе Конвенции. [ 24 ] Поскольку вступительная фраза не предоставила конкретного расписания для реализации, поддерживаемая государством система государственного образования была отложена до тех пор, пока в 1851 году была принята новая конституция штата. [ 28 ] [ 38 ]
Делегаты Индианы написали свой собственный контент для статьи X, в которой изложены банковские положения штата. В статье XI изложены общие положения, которые назвали Коридон местом правительства штата до 1825 года, установили зарплату для судей и государственных чиновников и установили географические границы штата. [ 28 ] [ 39 ] В то время как статья VIII запретила будущий импорт рабов и слуг, нанесенных на лику, в Индиана, статья XI оставила открытой для толкования вопроса о том, было ли приемлемо разрешать ранее рабству и принужденному рабству в штате. [ 32 ] В статье XII изложен процесс перехода от территориального правительства к правительству штата. Это включало, среди прочего, выборы государственных чиновников и представительство в Генеральной Ассамблее Индианы и Конгрессе США. [ 39 ] [ 40 ]
Переход к государственности
[ редактировать ]Выборы государственных офицеров были проведены в соответствии с законами территории штата Индиана 5 августа 1816 года. Джонатан Дженнингс был избран губернатором, Кристофер Харрисон был избран губернатором -лейтенантом, а Уильям Хендрикс был избран в Палату представителей США. Генеральная Ассамблея Индианы впервые встретилась под новой Конституцией и правительством штата 4 ноября 1816 года. Дженнингс и Харрисон были открыты 7 ноября. Законодательный орган штата избрал Джеймса Нобла и Уоллера Тейлора в Сенат США на следующий день. [ 40 ] 2 декабря 1816 года Хендрикс был приведен к присяге и сидел в качестве члена США. Нобл и Тейлор были приведены к присяге в должности в качестве членов Сената США 12 декабря 1816 года. [ 41 ] Дженнингс назначил трех судей ( Джесси Линч Холман , Джон Джонсон и Джеймс Скотт) для отбывания семилетнего срока в Верховном суде штата Индиана, начиная с 28 декабря 1816 года. [ 42 ] Последний шаг по достижению государственности для Индианы произошел 3 марта 1817 года, когда был утвержден федеральный закон для продления федеральных законов в Индиану. [ 40 ]
Критика и призыв к переписыванию
[ редактировать ]Конституция 1816 года никогда не была изменена, хотя некоторые из ее положений подвергались критике после ее принятия. [ 41 ] [ 43 ] Требования об изменениях в конституции были сделаны еще в 1820 году, но референдумы в 1823, 1828, 1840 и 1846 годах на проведение конституционной конвенции были безуспешными. Кроме того, в период с 1820 по 1847 год были предприняты еще пятнадцать попыток созвать конституционную конституцию штата, но они также потерпели неудачу. [ 44 ] [ 45 ]
Наиболее заметной критикой Конституции 1816 года была идентификация Коридона как место правительства штата в течение следующих девяти лет, неадекватные положения о поправках в Конституцию, запрет повышения заработной платы для чиновников правительства штата до 1819 года, ограничения сроков для судей и неспособность обеспечить выбору государственного генерального или судебного преследования. Некоторые критики считали, что решения по этим вопросам являются обязанностью избранных представителей законодательного органа штата. Другие, которые выступали против государственности в то время, рассматривали новую конституцию штата как «преждевременную». [ 46 ]
В последующие годы его принятие быстрое социальное изменение инициировало необходимость пересмотра конституции государства. Основные проблемы с конституцией государства, связанные с проблемой рабства; ограничение государственных полномочий и юрисдикций в государстве; гарантирование секретности бюллетеней; продолжающиеся опасения по поводу процесса поправки к Конституции; сокращение государственного законодательства, связанного с личными и местными проблемами; предоставление большей местной власти над финансированием школы; избирательное право для жителей иностранного происхождения; Законодательные условия и законодательные сессии; процесс импичмента для государственных чиновников; и государственные расходы и неэффективность, среди прочего. [ 47 ] [ 48 ] Кроме того, финансовый кризис в 1840 -х годах в Индиане из -за перерасхода, в результате чего Закон о внутреннем улучшении Мамонта Индианы , привели к тому, что правительство штата стало неплатежеспособным. Финансовое положение штата и текущие призывы к конституционным изменениям, чтобы предотвратить другой кризис, увеличили интерес к конституционному мандату, который запрещал государству вносить долг. Еще одна популярная идея-провести раз в два года, в отличие от ежегодных законодательных сессий в качестве меры по сокращению расходов. [ 49 ]
Хотя предыдущие попытки инициировать другую конституционную конвенцию, законодательный орган штата наконец -то успешно призывал к второй конституционной конвенции Индианы до 1849 года. [ 43 ] Его делегаты собрались в Индианаполисе в 1850 году. [ 50 ] Конституция штата 1816 года была заменена новой конституцией штата в 1851 году. [ 41 ] [ 43 ]
Конституция 1851 года
[ редактировать ]15 января 1849 года законодательный орган штата, наконец, утвердил референдум после нескольких предыдущих неудачных попыток, чтобы провести конституционную конвенцию в 1850 году, за два года до необходимого двенадцатилетнего референдума, уполномоченного в Конституции 1816 года, при условии, что большинство избирателей предпочитали идею на следующих регулярных выборах. В августе 1849 года в общей сложности 81 500 избирателей выступили с участием, а 57 418 выступили против конституционной конвенции. Явное большинство заставило сессию Генеральной Ассамблеи Индианы 1849–50 гг. Для принятия закона, призывающего к выборам в августе 1850 года из 150 делегатов, распределенных среди сенаторских и представительных округов Генеральной Ассамблеи Индианы и на основе числа избирателей в каждом районе. Виги, партия меньшинства в штате в то время и некоторые государственные чиновники, в том числе губернатор Париж С. Даннинг , призвали двухпартийное представление на съезде. Однако избиратели Индианы избрали делегатов конвенции по партийным направлениям. Результат (95 демократов и 55 вигов) составлял примерно от двух трети до одной трети между двумя сторонами. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] В общей сложности 74 делегата родились в южных штатах, 13 были уроженцами, и 57 родились в северных штатах, кроме Индианы. Около 42 процента делегатов были фермерами, а 25 процентов - адвокатами. [ 48 ]
Конституционная конвенция
[ редактировать ]Конституционная конвенция из 150 делегатов, созванных в Зале представителей в штате Индиана в Индианаполисе 7 октября 1850 года. Тест Чарльз Х. назвал собрание в Орден и Джордж Уитфилд Карр, делегат из округа Лоуренс , был избран президентом Конвенции. (Карр был спикером дома на двух предыдущих сессиях Генеральной Ассамблеи Индианы.) Уильям Хейден Инглиш был избран в качестве секретаря конвенции, а также три помощника секретаря. Назначенными должностными лицами были сержант по оружию и привратник. Судья Исаак Блэкфорд из Верховного суда штата Индиана руководил присягой. Делегаты Конвенции были назначены в двадцать два постоянных комитета для рассмотрения предлагаемых предметов и рассмотрены 333 решения. [ 52 ] [ 55 ] [ 56 ]
До конвенции политические партии штата (демократы и виги) приняли ряд предложений, которые они хотят включить в Конституцию. Вигс хотел, чтобы офисы в исполнительных, судебных и законодательных ветвях на всех уровнях правительства были публично избранными офисами; Статья II расширила избирательное право всех мужчин в возрасте старше двадцати одного года, за исключением чернокожих и иностранных людей; Бьянские сессии законодательного органа штата (в отличие от ежегодных сессий); запрет на правительство штата от государственного долга; Минимальные требования к финансированию для государственных школ; требуя, чтобы законодательный орган штата принял только законы, которые имели общенациональный эффект, положив конец частным действиям ; и сокращение числа государственных чиновников, среди других предложений. Демократы приняли свой собственный список предметов после вигов, которые включали многие из тех же предложений, и обвинили вигов в краже их идеи. [ 52 ] [ 57 ] [ 58 ]
Среди целей конвенции было найти способы снизить стоимость правительства штата и повысить его эффективность. [ 48 ] Темы обсуждения включали выборы и назначение местных чиновников, шерифов, комиссаров, членов совета директоров, судей, коронеров, аудиторов, клерков и т. Д.; расширение избирательного права; Двухлетние законодательные сессии (в отличие от ежегодных сессий); запретить законодательному органу штата соблюдение местного и особого законодательства; процесс импичмента местных чиновников; Права собственности замужних женщин; и реформа государственной школы, среди других проблем. [ 59 ] Известные государственные деятели Индианы, которые были членами делегации и выступали на съезде, включали Томас Хендрикс , Дэвид Уоллес , Шайлер Колфакс , Гораций П. Биддл , Роберт Дейл Оуэн и Элвин П. Хоуи , среди прочих. [ 60 ] [ 61 ]
Делегаты провели первую неделю сессий, организовав конвенцию. Поскольку палата Палаты представителей в Стейтхаусе была слишком мала для собрания, правительство штата арендовало близлежащий масонский храм . Вступительная сессия в храме Мейсона созвана 26 декабря 1850 года. Конвенция, которая стоила 88 280,37 долл. США (~ 2,57 млн. Долл. США в 2023 году), включала 127 дней сессий до отказа 10 февраля 1851 года. [ 62 ] До перерыва делегаты поручили, что новая конституция, если она будет принята большинством избирателей в штате, вступит в силу 1 ноября 1851 года. [ 63 ] Пересмотренная конституция штата включала компоненты Конституции штата 1816 года и приняла предложения делегатов Конвенции, а также идеи, взятые из конституций других государств, таких как Иллинойс и Висконсин , которые использовались в качестве ссылок. [ 56 ] Окончательная версия Конституции была основана на демократии Джексонов , которая значительно расширила демократические принципы прав личности, частных предприятий и законодательных ограничений. [ 49 ] [ 64 ]
Принятие
[ редактировать ]Конституция была представлена избирателям штата для их одобрения в 4 августа 1851 года на всеобщие выборы. Делегаты Конвенции поручили избирателям рассмотреть статью 13 отдельно от других разделов Конституции. Статья 13 запретила дальнейшую иммиграцию афроамериканцев в Индиану и поощряла их колонизацию вне штата. Избиратели могут либо утвердить, либо отклонить оставшиеся положения новой конституции в целом. В окончательном подсчете избиратели утвердили статью 13 с 113 828 голосами в пользу и 21 873 против, 83,88 процента благоприятного уровня одобрения. Только в округах Элкхарта, Лагранжа, Стеубена и Рэндольфа большинство избирателей выступили против принятия статьи. Избиратели также одобрили оставшиеся разделы Конституции в целом с 113 230 голосами в пользу и 27,638, выступившие против 80,38 процента благоприятного одобрения среди избирателей. Округ Огайо был единственным, когда большинство избирателей отклонили новую конституцию (315 проголосовал за и 438 против). [ 65 ] [ 66 ]
3 сентября 1851 года губернатор Джозеф А. Райт выпустил прокламацию, подтверждающую благоприятные результаты для новой конституции, которая вступила в силу 1 ноября 1851 года. Избранным должностным лицам в правительстве штата было разрешено сохранить свои места, пока выборы не будут проведены в октябре 1852 года, но пришлось принять клятву, чтобы поддержать новую конституцию. [ 67 ] [ 68 ] С момента своей ратификации конституция штата 1851 года была изменена несколько раз, но она остается самым высоким законом штата в Индиане. [ 69 ]
Примечательные функции и изменения
[ редактировать ]Новая конституция радикально не изменила существующее правительство штата. Несмотря на то, что он расширил Билль о правах, включенный в документ 1816 года, новая конституция сохранила другие функции, такие как основная структура ограниченного самоуправления для государства. [ 70 ] Версия 1851 года, которая была более длинной и более подробной, чем Конституция 1816 года, объединила «Джексоновская демократия с энергичным акцентом на экономическую Лайссес -Фэйр», отражая финансовый кризис штата в конце 1830 -х и начале 1840 -х годов. [ 71 ] Новая конституция также продолжала поддерживать сильный местный контроль над правительством, подтверждая общее недоверие избирателей штата Индиана. [ 48 ]
Конституция 1851 года установила несколько ограничений на деятельность Генеральной Ассамблеи Индианы. Двухлетние законодательные сеансы были ограничены 61 последовательным днем (40 дней подряд для специальных сессий). Чтобы предотвратить вмешательство законодательного органа штата в местные дела, Генеральная Ассамблея была ограничена общим законодательством, применимым ко всему штату и ограниченным местным и особым законодательством. Кроме того, правительству штата было запрещено входить в долг. [ 48 ] [ 72 ] Новая конституция предоставила законодательному органу штата по своему усмотрению банковских законов в штате, [ 73 ] но запретило правительству штата «стать акционером в любом банке или корпорации или одолжить свой кредит любому физическому или корпорации». [ 74 ] Поскольку многие избиратели штата Индиана возражали против спонсируемых государством банками, новая конституция запретила Хартию Банка Индианы продлить с правительством штата в качестве акционера и запретила создание других финансируемых штатом банками. [ 75 ] [ 76 ]
Среди других важных изменений было отказ от короткого бюллетеня , где избиратели проголосовали за все состояние кандидатов партии, а не голосуют за отдельные офисы. Меньшинство вигов поддержало принятие этих изменений, надеясь сломать демократическую власть. [ 77 ] Несколько других изменений в конституции, связанных с проблемами выборов. Условия для избранной должности включали двухлетний срок для представителей и четырехлетний срок для губернатора и сенаторов штата. Конституция 1851 года также призвала к народным выборам на большем количестве должностей правительства штата, таких как госсекретарь, государственный казначей, государственный аудитор, прокурор, а также судьи, а также другие чиновники округа и местные лица, такие как клерк, аудитор, казначей, шериф и коронер. В большинстве случаев эти офисные владельцы были ограничены двумя последовательными условиями. [ 74 ] [ 78 ] Кроме того, Верховный суд Индианы был сделан факультативным органом. Число судей Верховного суда Индианы было увеличено с трех до пяти, а их условия были продлены до шести лет. Система нижних судов штата также была реорганизована. Например, судьи окружного суда и местные судьи были сделаны факультативными офисами. [ 48 ]
Конституция 1851 года расширила права голоса на иностранных людей, которые иммигрировали в Индиана. Чтобы голосовать в Индиане в соответствии с предыдущей конституцией, иностранные люди должны были стать натурализованными гражданами США, что потребовало пятилетнего требования к месту жительства. В соответствии с новой конституцией инопланетянам было предоставлено избирательное право, если иностранные люди достигли 21 года, заявили о своем намерении стать натурализованным гражданином и жили в Соединенных Штатах в течение года и в Индиане в течение как минимум шести месяцев. [ 48 ] [ 79 ]
Новая конституция добилась сильной приверженности образованию в государственных школах, особенно начальных школах (общие школы), [ 48 ] [ 73 ] Оправдая «единую систему общих школ, одинаково открытую для всех и свободных от обучения». [ 80 ] Конституция также требовала, чтобы правительство штата адекватно финансировало местные начальные школы, в то же время предоставляя советы местных жителей для управления средствами и школами. Конституционные изменения также создали новую избранную должность, государственный суперинтендант общественного обучения, и дали государству некоторые полномочия в установлении учебной программы. [ 81 ] Во время съезда делегаты также рассматривали возможность отмены «государственного университета» и окружных семинарий. Несмотря на то, что усилия по отмене университета были безуспешными, статья 8, раздел 2, новой конституции, уполномоченной продажи семинарий округа с выручками, которые будут использоваться для финансирования государственных начальных школ Индианы. Статья 8 специально не выявила Университета Индианы и не гарантировала ее финансовую поддержку; Тем не менее, законодательный орган штата продолжал предоставлять финансирование IU, несмотря на некоторые споры о финансировании в начале 1850 -х годов. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ]
Поскольку в государственную конституцию 1816 года не было включено никакого пункта о разводе, законодательный орган принял полномочия по предоставлению разводов и продолжал делать это даже после того, как законы, принятые в 1818 году, предоставили полномочия окружным судам. В соответствии с новой конституцией Генеральной Ассамблее Индианы было запрещено принимать местные и специальные законы. В результате развод, помимо других вопросов, были делегированы судам и клеркам. [ 84 ] [ 85 ]
Несмотря на положительные изменения в конституции штата, некоторые статьи продолжали расовое и гендерное неравенство, ограничивая полные права государственного гражданства белым мужчинам. [ 86 ] Опасаясь негативного влияния на государство от растущего населения свободных цветных людей и эмансипированных рабов, которые были исключены из рабовладельческих государств, делегаты Конвенции приняли статью 13, раздел 1, чтобы запретить дальнейшую иммиграцию чернокожих и мулаттос в Индиана. [ 87 ] [ 88 ] Переизбы в Конституции также отговаривали афроамериканцев постоянно посещать в штате. Некоторые делегаты Конвенции открыто выступают за колонизацию свободных цветных людей в Индиане в Либерию , что привело к принятию статьи 13, раздел 3. В этом конкретном разделе изложен источник финансирования для тех, кто решил эмигрировать. [ 89 ] Несмотря на то, что решение Верховного суда Индианы по делу Смит против Муди (1866), сняло статью 13, сделав ее недействительным, [ 90 ] [ 91 ] Он был удален поправкой в 1881 году. [ 92 ] [ 93 ]
Равные права женщин были также исключены из конституционных положений. Делегат Конвенции Роберт Дейл Оуэн представил предложение включить пункт в новую конституцию, предоставляющую замужним женщинам право на владение частной собственностью и в совместную собственность со своим мужем, но усилия провалились. [ 86 ] [ 94 ] Однако на законодательном заседании в июле 1853 года Оуэн обеспечил принятие законов, предоставляющих права собственности замужним женщинам. Генеральная Ассамблея Индианы приняла дополнительное законодательство в 1879 году и в 1881 году для дальнейшей защиты овдовевших и замужних прав женщин на собственность. [ 95 ]
Поправки
[ редактировать ]Статья 2 (права голоса)
[ редактировать ]Ранней критикой Конституции 1851 года стала слабые законы об избирательных выборах в Индиане, которые часто приводили к неровностям дня выборов и обвинениям в мошенничестве избирателей. [ 96 ] Статья 2, раздел 2, рассказал, кто имел право голосовать, [ 97 ] Но Конституция не имела конкретных положений для правил избирателей или включала подробности, чтобы обеспечить двухпартийные избирательные советы. [ 96 ]
Среди конституционных поправок, принятых в 1881 году, было то, что распространяло требования штата на проживание от шести месяцев до одного года и удалили слово «белый» из раздела 2, который уже не имел права на соблюдение из -за прохождения пятнадцатой поправки , предоставляющей избирательное право афроамериканцев. [ 98 ] Законодатель штата принял закон о правах избирателей в 1917 году, но в октябре того же года он был поражен Верховным судом штата Индиана. [ 99 ] Другие поправки в статью 2, раздел 2, произошли в 1921, 1976 и 1984 годах. [ 100 ] [ 101 ] В сентябре 1921 года, после ратификации девятнадцатой поправки , избиратели штата Индиана ратифицировали поправку штата о предоставлении избирательного права женщинам. Поправка 1921 года также ограничивала права голоса для граждан США. [ 102 ]
Статья 10 (финансы)
[ редактировать ]Избиратели Индианы приняли поправку к введению государственного подоходного налога в 1932 году, что привело к добавлению статьи 10, раздел 8, к Конституции штата. [ 103 ] [ 104 ]
Статья 12 (военная служба)
[ редактировать ]Статья 12, раздел 1, позволил только белым мужчинам служить в милиции, пока в 1936 году избиратели приняли поправку, чтобы убрать это ограничение. Статья 12 была дополнительно внесена в изменения в 1974 году для пересмотра разделов с 1 по 4 и отмены раздела 5 и 6. Изменения в результате первоначальной конституции включали в себя удаление ограничений сроков для офицеров милиции и требование, чтобы возражающие по сознанию заплатили плату за их освобождение от военной службы. [ 105 ] [ 106 ]
Статья 13 Ревизии
[ редактировать ]Статья 13 открыто запрещена поселению афроамериканцев в Индиане и навязала штрафы на любого, кто занимается или помогая им поселиться в штате. [ 107 ] Решение Верховного суда штата Индиана по делу Смит против Муди (1866), недействительная статья 13, в которой было несколько ограничений против чернокожих американцев, в том числе запрещение их иммиграции в государство после принятия конституции штата в 1851 году. Государственные законы для обеспечения соблюдения статьи 13 были отменены в 1867 году. Исключительные и колонизационные положения в статье 13 были повторно назван в разделе 13. [ 92 ] [ 93 ]
Реорганизация государственной судовой системы
[ редактировать ]Другой проблемой была организация судов. Верховный суд перегружен делами, и на рубеже веков был создан апелляционный суд. В течение 1970 -х годов была введена серия поправок, чтобы сделать суд конституционным и реформировать метод избрания судей Верховного суда. Судьи снова были назначены назначенными должностями, список кандидатов был создан Комиссией по назначению в Индиане , сузился до трех финалистов и, таким образом, представил губернатору, который затем выбирает один. Затем правосудие может служить за два года до того, как его подвергли выборы в удержание, в случае его сохранения правосудие может продолжить свой срок на срок до десяти лет. Все пять судей должны столкнуться с голосованием удержания раз в десять лет на голосовании этих всеобщих выборов.
Расширение законодательных сессий
[ редактировать ]Поправка Конституции, принятая в 1974 году, разрешила возвращение к ежегодным сессиям Генеральной Ассамблеи Индианы; Тем не менее, губернатор был уполномочен назвать специальные сессии законодательного органа штата, если это необходимо. [ 108 ] Длинная сессия, которая произошла через год после выборов, осталась таким же (61 день); Тем не менее, более короткая законодательная сессия в следующем году была уполномочена встретиться в течение 30-дневного периода. [ Цитация необходима ] (Первоначальная конституция 1851 года уполномочена бианновые сессии Генеральной Ассамблеи встретиться в течение 61 последовательных дней; специальные сессии были ограничены 40 днями.) [ 48 ] [ 72 ]
Конституционные решения Верховного суда
[ редактировать ]Запрет на рабство и облегченное рабство
[ редактировать ]Решение Верховного суда Индианы в деле Ласселл против штата (1820) поддержало статью 8 Конституции Индианы 1816 года, которая запретила рабство в государстве, решение в пользу порабощенной женщины, которая стала известна как Сильная Полли и предоставление ее свободы. [ 109 ] [ 110 ] В Рей Кларк (1821) Верховный суд штата вновь оставил в силе статью 8 Конституции штата 1816 года, которая также запрещала обслуженное рабство. [ 109 ] [ 111 ]
Решения Верховного суда Индианы, связанные со статьей 13 (законы об исключении и колонизации) Конституции 1851 года, не были так последовательно в пользу этой статьи, как в статье 8 предыдущей конституции штата. В деле Barkshire v. State (1856) Верховный суд штата вынес решение в пользу статьи 13, которая запретила дальнейшую черную иммиграцию в Индиана. В этом случае Артур Баркшир был признан виновным в статье 13 за то, что он привел черную женщину из Огайо в Индиана, где он женился на ней. [ 112 ] В деле Freeman v. Robinson (1855), еще одно известное дело 1850 -х годов, Верховный суд штата вынес решение в пользу Фримена, свободного чернокожих, признав свое «право подать в суд на федерального маршала в суде штата за нападение и батарею, которые произошли после его ареста, а также вымогательства». [ 113 ] [ 114 ] В деле Верховного суда штата Индиана «Смит против Муди» (1866) защита Муди утверждала, что Смит был афроамериканцем, который иммигрировал в Индиану после 1851 года, что нарушение статьи 13 Конституции штата и что векселя, которую Муди дал Смит, была положена в соответствии с статьей 13. отрицал Смита в своих правах гражданства США. [ 91 ] [ 115 ]
Текущая конституция
[ редактировать ]По состоянию на 2018 год [update]Конституция Индианы состоит из преамбулы и шестнадцати статей. [ 116 ]
Преамбула
[ редактировать ]Изменения и проблемы в обществе могут быть отмечены в результате сравнения преамблов в первоначальной конституции 1816 года и текущей конституции.
Преамбула для первоначальной конституции 1816 года гласит:
- «Мы, представители народа территории Индианы , в Конвенции, встреченном в Коридоне , в понедельник десятый день июня в году нашего лорда восемнадцатисот шестнадцати шестнадцати лет и независимости Соединенных Штатов, имея право на в генеральный правитель вход Поддерживать «Закон, чтобы позволить народу территории штата Индиана сформировать конституцию и правительство штата, и для принятия такого государства в Союз, на равных с первоначальными государствами», чтобы установить справедливость, содействовать благополучию и обеспечить благословения свободы для себя и нашего ; познания состояние Индиана . " [ 117 ]
Преамбула текущей конституции гласит:
- «В конце концов, что справедливость будет установлена, государственный порядок поддерживается и увековеченная свобода; мы, народ штата Индиана, благодарны всемогущему Богу за свободное осуществление права на выбор нашей собственной формы правительства, выполняют эту конституцию». [ 118 ]
Статьи
[ редактировать ]Статьи Конституции охватывают конкретные темы следующим образом:
- Статья 1: Билль о правах
- Статья 2: Избирательное право и выборы
- Статья 3: Распределение полномочий
- Статья 4: Законодательный
- Статья 5: Исполнительный
- Статья 6: Административный
- Статья 7: Судебный
- Статья 8: Образование
- Статья 9: Государственные учреждения
- Статья 10: Финансы
- Статья 11: Корпорации
- Статья 12: Милиция
- Статья 13: Задолженность
- Статья 14: Границы
- Статья 15: Разное
- Статья 16: Поправки
Резюме положений
[ редактировать ]- Статья 1 (Билль о правах) включает в себя аналогичную формулировку от Декларации независимости и конституции государства 1816 года, таких как «неотъемлемые права народа», такие как «жизнь, свобода и стремление к счастью» и право народа управлять собой. [ 118 ] [ 119 ]
- Статья 2 (избирательное право и выборы) относится к процедурам выборов, квалификации избирателей, право на участие в офисных владельцах и правами голоса. [ 120 ] [ 100 ]
- Статья 3 (распределение полномочий), описывающая три отдельные и отдельные отрасли правительства штата, является самым коротким положением Конституции и имеет один раздел, состоящий из одного предложения: «Раздел 1. Полномочия правительства разделены на три отдельных департамента; законодательные, исполнительные органы, включая административное и судебное разбирательство, и ни одно из них, обвиняемых с официальными обязанностями в соответствии с одной из этих департаментов, осуществляется в соответствии с другими, за исключением, за исключением того, что, как и в этом, за исключением, за исключением, за исключением, за исключением того, что в этом заключении, за исключением, за исключением того, что в этом заключении, за исключением того, что, как и в этом. [ 120 ]
- Статья 4 (законодательный орган) описывает полномочия и операции, связанные с Генеральной Ассамблеей Индианы, а также описания избирательных округов штата и положений о выборах, права на участие в кандидатах и ограничений для членов Сената Индианы и Палаты представителей Индианы. [ 121 ]
- Статья 5 (исполнительная власть) описывает власть, право на участие, выборов, преемственности и ограничений сроков для губернатора Индианы и лейтенанта -губернатора Индианы. [ 122 ]
- В разделе 1 говорится, что губернатор , избранный на четырехлетний срок, не может служить более восьми лет в течение какого-либо двенадцатилетнего периода. [ 123 ] [ 124 ]
- Раздел 8 запрещает любому, кто владеет федеральным или штатным офисом одновременно иметь Управление губернатора или лейтенанта -губернатора Индианы. [ 125 ]
- Статья 6 (административная) предусматривает выборы различных офисов на уровне штата и округа, таких как секретарь, аудитор и казначей; описывает полномочия, термины и ограничения сроков для этих офисных владельцев; Ориентируется на соответствие требованиям для окружных и городских кабинетов; и предусматривает выборы или назначение округа, городских и городских офисов. [ 126 ]
- Статья 7 (судебная) описывает полномочия и операции государственной судебной системы, в том числе Верховный суд штата Индиана, окружные суды и нижние суды; допустимое количество судей Верховного суда штата; организационная структура государственной судебной системы; судебные юрисдикции; Судебные офисы, такие как прокурор адвокатов и судебные клерки; и выбор, право на участие; и ограничения сроков для судей и судебных лиц. [ 127 ]
- Раздел 2 объявляет Верховный суд штата Индиана состоит из одного главного судьи и не менее четырех или более восьми ассоциированных судей. [ 128 ]
- В разделе 15 предусматривается, что четырехлетний ограничение срока для избирательных кабинетов, изложенных в статье 15, раздел 2, не распространяется на судьи и судьи. [ 129 ]
- Статья 8 (Образование) предусматривает создание и государственное финансирование государственных школ, которые являются бесплатными, а зачисление открыто для всех, в дополнение к выборам, обязанностям и ограничениям сроков для государственного суперинтенданта общественного обучения. [ 130 ]
- Статья 9 (государственные учреждения) предусматривает, что государство создает и финансирует «образование глухих, немой и слепых; и для обращения с безумным» и «учреждениям для исправления и реформирования правонарушителей -несовершеннолетних», но окружные советы обладают полномочиями «обеспечивать фермы, как убежище для тех лиц, которые по причине возраста, инфративности или другого неплохого неплода, в соответствии с симптомими и ощущением. [ 131 ] [ 132 ]
- Статья 10 (финансы) предусматривает государственную налогообложение и оценку имущества, а также утвержденные требования об использовании и отчетность для доходов штата. [ 133 ]
- Раздел 5 запрещает государству вносить долг, за исключением ограниченных и конкретных ситуаций, таких как военное время или для общественной обороны. [ 134 ]
- Статья 11 (корпорации) описывает полномочия штата инвестировать государственные средства и установить банковские законы штата Индиана и финансовые институты, такие как банки. [ 135 ]
- Статья 12 (милиция) предусматривает организацию, оборудование и обучение государственной милиции , в дополнение к описанию требований к приемлемости для обслуживания. [ 136 ]
- Статья 13 (Задолженность) ограничивает задолженность муниципальных корпораций на два процента от базы налога на недвижимость, за исключением случаев войны или некоторых других определенных чрезвычайных ситуаций, если владельцы недвижимости в пострадавшей области подают запрос на петицию. [ 93 ] [ 139 ]
- Статья 14 (границы) устанавливает официальные границы для государства и различных юридических юрисдикций в этих границах и в отношении соседних государств Кентукки, штата Огайо и Иллинойса. [ 140 ]
- Статья 15 (Разное) предусматривает выборы, ограничения сроков и право на участие в офисах на офисы, не определенные в других разделах Конституции; Призывы к созданию и использованию государственной печать; Устанавливает минимальные ограничения на размер округов Индиана; и запрещает продажу или аренду государственной земли, на которой строятся современные здания штата Индиана и прилегающие правительственные здания штата. [ 141 ]
- Раздел 2 ограничивает условия офисов, созданных Генеральной Ассамблеей, которые не указаны в других разделах Конституции до четырех лет или менее; Тем не менее, назначенные офисные владельцы могут служить неопределенной длине срока «по удовольствию назначающего органа». [ 142 ]
- Раздел 7 запрещает устанавливать любое новое или уменьшать любой существующий округ до размера менее 400 квадратных миль (1000 км 2 ). [ 142 ]
- Раздел 8 первоначально запрещал лотерею или продажи лотерейных билетов, [ 143 ] Но весь этот раздел был отменен в ноябре 1988 года. [ 142 ]
- Статья 16 (поправки) описывает процесс внесения поправок в конституцию штата. [ 144 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джон Д. Барнхарт и Дороти Л. Райкер, изд. (1971). Индиана до 1816 года: колониальный период . История Индианы. Тол. И. Индианаполис: Историческое бюро Индианы и Историческое общество Индианы. п. 413.
- ^ Jump up to: а беременный Джеймс Х. Мэдисон (2014). Hoosiers: новая история Индианы . Блумингтон и Индианаполис: издательство Университета Индианы и издательство Исторического общества Индианы. п. 49. ISBN 978-0-253-01308-8 .
- ^ Барнхарт и Райкер, с. 413–14.
- ^ «Начало пути к государственности» в Памела Дж. Беннетт, изд. (Сентябрь 1999). «Государственность Индианы». Историк Индианы : 4.
- ^ Jump up to: а беременный Мэдисон, с. 50
- ^ «Обстановка для съезда», историк Индианы , с. 6
- ^ Барнхарт и Райкер, с. 441–42.
- ^ Тринадцать округов, которые избрали делегатов в Конституционную конвенцию 1816 года, были Кларк (пять делегатов), Дирборн (три делегата), Франклин (пять делегатов), Гибсон (четыре делегата), Харрисон (пять делегатов), Джефферсон (три делегата), Нокс (один делегат) , один делегий (один делеген (пять делегатов), Перри (один делег (один делег (один палегец (один палегец (один делег (один делебл), делеги один делегат), Уоррик (один делегат), Вашингтон (пять делегатов) и Уэйн (четыре делегата). См. Барнхарт и Райкер, с. 442–43.
- ^ Оранж и Джексон округа не выбрали делегатов на съезд. Видеть Фредерик П. Гриффин (1974). История конституции Индианы Вяз, Коридон, Индиана, июнь 1816 года . Коридон, в: Общая печатная компания. п. 5. OCLC 3901490 .
- ^ Барнхарт и Райкер, с. 439.
- ^ Мэдисон, Хусиерс , с. 48
- ^ Мэдисон, с. 49–50.
- ^ "Почему государственность?" Историк Индианы , с. 3
- ^ Jump up to: а беременный «Конвенция выполняет свою работу» и «члены конституционной конституции Индианы 1816 года», историк Индианы , с. 9, 14.
- ^ Jump up to: а беременный Барнхарт и Райкер, с. 448.
- ^ Jump up to: а беременный в «Конвенция выполняет свою работу», - историк Индианы , с. 8–9.
- ^ Восемь делегатов, которые выступали против резолюции, были Джон Джонсон и Уильям Полке из округа Нокс; Дэвид Робб и Фредерик Рапп из округа Гибсон; Джон Бун из округа Харрисон; и Натаниэль Хант, Дэвид Х. Максвелл и Сэмюэл Смок, которые составляли всю делегацию из округа Джефферсон. См. Барнхарт и Райкер, с. 442–43, 448.
- ^ Jump up to: а беременный Барнхарт и Райкер, с. 443.
- ^ Барнхарт и Райкер, с. 442–47, 451, 461.
- ^ Барнхарт и Райкер, с. 443, 447.
- ^ Барнхарт и Райкер, с. 445.
- ^ Jump up to: а беременный Уильям П. Маклахлан (1996). Конституция штата Индиана: справочное руководство . Справочные руководства по конституциям штатов Соединенных Штатов. Тол. 26. Westport, CT: Greenwood Press. п. 2. ISBN 978-0-313-29208-8 .
- ^ Барнхарт и Райкер, с. 460.
- ^ Jump up to: а беременный McLauchlan, p. 4
- ^ Мэдисон, Хусиерс , с. 51
- ^ Было подсчитано, что исходное содержание, которое делегаты Индианы, составленное для конституции, составляют менее десяти процентов от общего документа. Большинство были смоделированы после конституций старых государств, особенно конституций Кентукки и Огайо . Смотрите McLachlan, p. 3
- ^ Статья IX была частично основана на конституции Нью -Гемпшира. См. Барнхарт и Райкер, с. 450–56.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Схема содержания и источников Конституции 1816 года», « Историк из Индианы» , с. 13
- ^ Jump up to: а беременный в Барнхарт и Райкер, с. 450–52.
- ^ McLauchlan, с. 3, 4.
- ^ Барнхарт и Райкер, с. 450.
- ^ Jump up to: а беременный McLauchlan, p. 3
- ^ Барнхарт и Райкер, с. 453–55.
- ^ Барнхарт и Райкер, с. 457.
- ^ «Конституция 1816 года: статья VIII» . Историческое бюро Индианы . Получено 2 августа 2016 года .
- ^ Барнхарт и Райкер, с. 458.
- ^ Конституция 1851 года, статья I, раздел 37: «Необеспечение какого -либо негритянского или мулата, сделанного и выполненного из границ государства, не должно быть действительным с государством». Видеть Чарльз Кеттлборо (1930). Создание конституции в Индиане: исходная книга конституционных документов, с историческим введением и критическими примечаниями . Исторические коллекции Индианы. Тол. 1. Индианаполис: Историческая комиссия Индианы. п. 304. OCLC 3654268 .
- ^ Jump up to: а беременный Барнхарт и Райкер, с. 456.
- ^ Jump up to: а беременный Барнхарт и Райкер, с. 457–61.
- ^ Jump up to: а беременный в «Последние шаги к государственности», историк Индианы , с. 10–11.
- ^ Jump up to: а беременный в Барнхарт и Райкер, с. 461–62.
- ^ Линда С. Гугин; Джеймс Э. Сент -Клер, ред. (2010). Судьи Верховного суда Индианы . Индианаполис: Историческое общество Индианы. С. 1–11. ISBN 9780871952882 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Конституция 1816 года», Историк Индианы , с. 12
- ^ Dunn, v. 1, pp. 435–36.
- ^ Дональд Ф. Кармони (1998). Индиана, 1816–1850 гг.: Пионерская эра . История Индианы. Тол. И. Индианаполис: Историческое бюро Индианы и Историческое общество Индианы. С. 403, 405–6.
- ^ Барнхарт и Райкер, с. 462–63.
- ^ Dunn, v. 1, pp. 436–39.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Мэдисон, Хусиерс , с. 133–34.
- ^ Jump up to: а беременный Кармони, с. 405
- ^ Kettleborough, v. 1, p. LXXXIX.
- ^ Кармония, с. 406–7.
- ^ Jump up to: а беременный в McLauchlan, с. 9–10.
- ^ Из 50 делегатов, избранных из сенаторских округов, 33 были демократами и 17 вигов. Из 100 делегатов, выбранных из репрезентативных округов, 62 были демократами и 38 были виги. Смотрите: Dunn, v. 1, p. 440.
- ^ Только избиратели округа Гамильтон избрали сенаторского делегата в сенаторский округ, который включал округа Гамильтон, Бун и Типтон; Избиратели в округах Дэвис и Мартин избрали своих делегатов отдельно. Смотрите Kettleborough, vol. 1, с. LXXXVIII.
- ^ Кармония, с. 408–9.
- ^ Jump up to: а беременный Kettleborough, v. I, p. 221
- ^ Kettleborough, v. 1, p. LXXX.
- ^ Esarey, p. 455.
- ^ Dunn, v. 1, pp. 444–45, 447 и 465–74.
- ^ Dunn, v. 1, pp. 445–46 и 454.
- ^ Логан Эсареи (1970). История Индианы от его исследования до 1850 года . Индианаполис, Индиана: Hoosier Heritage Press. п. 456.
- ^ Dunn, v. 1, pp. 442–43
- ^ Автомобиль, с. 449.
- ^ McLauchlan, p. 11
- ^ Carmony, с. 447 и 450.
- ^ Dunn, v. 1, pp. 471 и 496.
- ^ Dunn, v. 1, p. 497.
- ^ Esarey, p. 460.
- ^ Мэдисон, Хусиерс , с. 137–38.
- ^ Мэдисон, Хусиерс , с. 134 и 137.
- ^ Кармония, с. 451.
- ^ Jump up to: а беременный Carmony, с. 410, 416–18 и 450.
- ^ Jump up to: а беременный Кармони, с. 439.
- ^ Jump up to: а беременный Кармони, с. 450.
- ^ Dunn, v., Pp. 446–68.
- ^ Эмма Лу Торнбро (1995). Индиана в эпоху гражданской войны 1850–1880 . История Индианы. Тол. Iii. Индианаполис: Историческое общество Индианы. С. 425–26. ISBN 0871950502 .
- ^ Dunn, v. 1, p. 447.
- ^ Esarey, p. 457.
- ^ Dunn, v. 1, pp. 451-52.
- ^ Автомобиль, с. 451.
- ^ Jump up to: а беременный Dunn, V.1, pp. 474–76.
- ^ Торнбро, Индиана, в гражданской войне , с. 506–07.
- ^ Kettleborough, pp. 281 и 346–49.
- ^ Dunn, v. 1, p. 436.
- ^ Esarey, p. 458.
- ^ Jump up to: а беременный Мэдисон, Хусиерс , с. 135.
- ^ Делегаты приняли статью 13, раздел 1, голосом от 91 до 40. См.: Carmony, p. 442.
- ^ Madison, Hoosiers , с. 137 и 144.
- ^ Автомалия, с. 442 и 447.
- ^ Эмма Лу Торнбро (1993). Негр в Индиане до 1900 года: изучение меньшинства . Блумингтон: издательство Университета Индианы. с. 233 и 235. ISBN 0253359899 .
- ^ Jump up to: а беременный Рэндалл Т. Шепард (лето 2003). «За права человека: дела рабов и Верховный суд штата Индиана» . Следы истории Индианы и Среднего Запада . 15 (3). Индианаполис: Индиана Историческое общество: 40–41 . Получено 25 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Торнбро, штат Индиана, в гражданской войне , с. 250 и 267-68.
- ^ Jump up to: а беременный в «Статья 13» в конституции Индианы в Декларация независимости; Конституция Соединенных Штатов; Конституция Индианы . Индианаполис: Управление генерального прокурора Индианы. 2001. с. 65
- ^ Dunn, v. 1, pp. 456–57.
- ^ Dunn, v. 1, pp. 463–64.
- ^ Jump up to: а беременный Торнбро, Индиана в эпоху гражданской войны , с. 39–40.
- ^ Статья 2, раздел 2, первоначально ограниченный избирательный орган белым мужчинам граждан Соединенных Штатов, которые были не менее 21 года и проживали в Индиане не менее шести месяцев, предшествующих выборам, а также белые мужчины, по крайней мере, 21 год, которые проживали в Индиане в течение как минимум шести месяцев до выборов и заявили, что их намерение стало граждан США. Смотрите Kettleborough, v. 1, p. 304
- ^ Торнбро, Индиана в эпоху гражданской войны , с. 267–68.
- ^ «Индиана и 19 -я поправка (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Получено 18 февраля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Статья 2» в конституции Индианы в Декларация независимости; Конституция Соединенных Штатов; Конституция Индианы . Индианаполис: Управление генерального прокурора Индианы. 2001. с. 38
- ^ "Введение" . 15 -я поправка к Конституции США: первичные документы в американской истории . Библиотека Конгресса . Получено 26 сентября 2019 года .
- ^ Джеймс Х. Мэдисон (1982). Индиана через традиции и перемены: история государства Хузье и его народ 1920–1945 . История Индианы. Тол. IV Индианаполис: Историческое общество Индианы. п. 36
- ^ Мэдисон, Индиана через традиции и перемены , с. 87
- ^ «Статья 10» в конституции Индианы в Декларация независимости; Конституция Соединенных Штатов; Конституция Индианы . Индианаполис: Управление генерального прокурора Индианы. 2001. с. 62
- ^ Торнбро, Индиана в гражданской войне , примечание 34, с. 250
- ^ «Статья 12» в конституции Индианы в Декларация независимости; Конституция Соединенных Штатов; Конституция Индианы . Индианаполис: Управление генерального прокурора Индианы. 2001. С. 64–65.
- ^ Патриция Рейд-Мерритт, изд. (2019). Государственная история расы и расизма в Соединенных Штатах . Санта -Барбара, Калифорния. ISBN 978-1-4408-5601-3 Полем OCLC 1035805500 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ «Статья 4» в конституции Индианы в Декларация независимости; Конституция Соединенных Штатов; Конституция Индианы . Индианаполис: Управление генерального прокурора Индианы. 2001. с. 41
- ^ Jump up to: а беременный Шефард, с. 36
- ^ "Полли сильное дело рабства" . Историческое бюро Индианы . Получено 25 сентября 2019 года .
- ^ "Мэри Кларк" . Историческое бюро Индианы. Архивировано с оригинала 30 сентября 2019 года . Получено 25 сентября 2019 года .
- ^ Шефард, с. 39
- ^ Шепард, с. 40
- ^ "Джон Фриман" . Историческое бюро Индианы . Получено 25 сентября 2019 года .
- ^ Dunn, v. 1, p. 472.
- ^ «Текущая конституция Индианы с поправками в 2018 году» . Генеральная Ассамблея Индианы . Получено 27 сентября 2019 года .
- ^ Kettleborough, v. 1, p. 84
- ^ Jump up to: а беременный Kettleborough, v. 1, p. 295
- ^ «Статья 1» в конституции Индианы в Декларация независимости; Конституция Соединенных Штатов; Конституция Индианы . Индианаполис: Управление генерального прокурора Индианы. 2001. С. 1–5 и 33–37.
- ^ Jump up to: а беременный Kettleborough, v. 1, p. 304
- ^ Kettleborough, v. 1, pp. 310–23.
- ^ Kettleborough, v. 1, pp. 323–34.
- ^ «Статья 5» в конституции Индианы в Декларация независимости; Конституция Соединенных Штатов; Конституция Индианы . Индианаполис: Управление генерального прокурора Индианы. 2001. с. 45
- ^ Когда конституция 1851 года была первоначально одобрена избирателями, губернатор не имел права на служение более четырех лет за восьмилетний период. Смотрите Kettleborough, v. 1, p. 323.
- ^ Kettleborough, v. 1, p. 325.
- ^ Kettleborough, v. 1, pp. 334–38.
- ^ Kettleborough, v. 1, pp. 339–46.
- ^ Когда Конституция 1851 года была первоначально одобрена избирателями, Верховный суд мог иметь минимум три и не больше пяти судей, каждый из которых имеет право на шестилетний срок. Смотрите Kettleborough, v. 1, p. 339.
- ^ «Статья 7» в конституции Индианы в Декларация независимости; Конституция Соединенных Штатов; Конституция Индианы . Индианаполис: Управление генерального прокурора Индианы. 2001. с. 57
- ^ Kettleborough, v. 1, pp. 346–49.
- ^ «Статья 9» в конституции Индианы в Декларация независимости; Конституция Соединенных Штатов; Конституция Индианы . Индианаполис: Управление генерального прокурора Индианы. 2001. с. 60
- ^ Kettleborough, v. 1, p. 350.
- ^ Kettleborough, v. 1, pp. 350–54.
- ^ Kettleborough, v. 1, p. 352.
- ^ Kettleborough, v. 1, pp. 350–58.
- ^ Kettleborough, v. 1, pp. 358–60.
- ^ «Статья 12» в конституции Индианы в Декларация независимости; Конституция Соединенных Штатов; Конституция Индианы . Индианаполис: Управление генерального прокурора Индианы. 2001. с. 64
- ^ Конституция, принятая в 1851 году, ограничила службу милиции белым мужчинам в возрасте от 18 до 45 лет, за исключением тех, которые освобождены в соответствии с федеральным законодательством или законодательством штата Индиана. Смотрите Kettleborough, v. 1, p. 358.
- ^ По состоянию на 2019 год, статья 13 имеет только один раздел. Разделы и формулировки связаны были отменены и удалены из Конституции в 1881 году. См. Kettleborough, pp. 360–63.
- ^ Кеттлборо, с. 363.
- ^ Kettleborough, pp. 365–67.
- ^ Jump up to: а беременный в «Статья 15» в конституции Индианы в Декларация независимости; Конституция Соединенных Штатов; Конституция Индианы . Индианаполис: Управление генерального прокурора Индианы. 2001. С. 66–67.
- ^ Кеттлборо, с. 367
- ^ Kettleborough, pp. 367–68.
Ссылки
[ редактировать ]- Барнхарт, Джон Д.; Дороти Л. Райкер, ред. (1971). Индиана до 1816 года: колониальный период . История Индианы. Тол. И. Индианаполис: Историческое бюро Индианы и Историческое общество Индианы.
- Беннетт, Памела Дж., Эд. (Сентябрь 1999). «Государственность Индианы». Историк Индианы : 4.
- Боденхамер, Дэвид Дж.; Рэндалл Т. Шепард, ред. (2006). История закона Индианы . Закон, общество и политика на Среднем Западе. Афины, Огайо: издательство Университета Огайо. ISBN 978-0821416372 Полем (онлайн -выдержка и текстовый поиск)
- Кармони, Дональд Ф. (1998). Индиана, 1816–1850 гг.: Пионерская эра . История Индианы. Тол. И. Индианаполис: Историческое бюро Индианы и Историческое общество Индианы. с. XXX.
- «Конституция 1816 года: статья VIII» . Историческое бюро Индианы . Получено 2 августа 2016 года .
- «Текущая конституция Индианы с поправками в 2018 году» . Генеральная Ассамблея Индианы . Получено 27 сентября 2019 года .
- Декларация независимости; Конституция Соединенных Штатов; Конституция Индианы . Индианаполис: Управление генерального прокурора Индианы. 2001.
- Данн, Джейкоб Пиатт (1919). Индиана и Индиана: история аборигенов и территориальной Индианы и века государственности . Чикаго: Американское историческое общество.
- Esarey, Logan (1970). История Индианы от его исследования до 1850 года . Индианаполис, Индиана: Hoosier Heritage Press. (Перепечатка Эсаре, Логан; Кейт Милнер Рабб; Уильям Гершелл, ред. (1924). История Индианы от его исследования до 1922 года . Тол. 1 (2 -е изд.). Дейтон, штат Огайо: Dayton Historical Publishing Company. )
- Гриффин, Фредерик П. (1974). История конституции Индианы Вяз, Коридон, Индиана, июнь 1816 года . Коридон, в: Общая печатная компания. OCLC 3901490 .
- Гугин, Линда С.; Джеймс Э. Сент -Клер, ред. (2010). Судьи Верховного суда Индианы . Индианаполис: Историческое общество Индианы. ISBN 9780871952882 .
- "Введение" . 15 -я поправка к Конституции США: первичные документы в американской истории . Библиотека Конгресса . Получено 26 сентября 2019 года .
- "Джон Фриман" . Историческое бюро Индианы . Получено 25 сентября 2019 года .
- Kettleborough, Charles (1930). Создание конституции в Индиане: исходная книга конституционных документов, с историческим введением и критическими примечаниями . Исторические коллекции Индианы. Тол. 1. Индианаполис: Историческая комиссия Индианы. OCLC 3654268 .
- Мэдисон, Джеймс Х. (2014). Hoosiers: новая история Индианы . Блумингтон и Индианаполис: издательство Университета Индианы и издательство Исторического общества Индианы. ISBN 978-0-253-01308-8 .
- Мэдисон, Джеймс Х. (1982). Индиана через традиции и перемены: история государства Хузье и его народ 1920–1945 . История Индианы. Тол. IV Индианаполис: Историческое общество Индианы.
- "Мэри Кларк" . Историческое бюро Индианы. Архивировано с оригинала 30 сентября 2019 года . Получено 25 сентября 2019 года .
- McLauchlan, William P. (1996). Конституция штата Индиана . Справочные руководства по конституциям штатов Соединенных Штатов. Тол. 26. Westport, CT: Greenwood Publishing Group. ISBN 978-0-313-29208-8 .
- McLauchlan, William P. (1996). Конституция штата Индиана: справочное руководство . Greenwood Publishing Group. ISBN 9780313292088 .
- "Полли сильное дело рабства" . Историческое бюро Индианы . Получено 25 сентября 2019 года .
- Шепард, Рэндалл Т. (Лето 2003). «За права человека: дела рабов и Верховный суд штата Индиана» . Следы истории Индианы и Среднего Запада . 15 (3). Индианаполис: Индиана Историческое общество: 34–41 . Получено 25 сентября 2019 года .
- «Конституция штата Индиана» (PDF) . Индиана: штат Индиана. 1851.
- Торнбро, Эмма Лу (1995). Индиана в эпоху гражданской войны 1850–1880 . История Индианы. Тол. Iii. Индианаполис: Историческое общество Индианы. ISBN 0871950502 .
- Торнбро, Эмма Лу (1993). Негр в Индиане до 1900 года: изучение меньшинства . Блумингтон: издательство Университета Индианы. ISBN 0253359899 .
Смотрите также
[ редактировать ]- Верховный суд Индианы
- Индиана код
- Конституция штата (Соединенные Штаты) для списка ссылок на статьи штата Конституция
Внешние ссылки
[ редактировать ]
