Коннот Тип А.
![]() | |||||||||
Категория | Формула два | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Connaught Engineering | ||||||||
Дизайнер (ы) | Майк Оливер Родни Кларк | ||||||||
Преемник | Коннот тип б | ||||||||
Технические спецификации | |||||||||
Шасси | Тубулярная лестничная шасси, поддерживающая космический фрейм с алюминиевым кузовом | ||||||||
Подвеска (спереди) | Независимые двойные поперечные попереки с стержнями | ||||||||
Подвеска (сзади) | Dion Tube , Torsion Bars | ||||||||
Двигатель | Леа Фрэнсис куб. ( . куб 119,6 1960 См | ||||||||
Передача инфекции | 4 -скоростная ручная коробка передач предварительного изделия | ||||||||
Шины | Дюймовый | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Примечательные участники | Connaught Engineering | ||||||||
Дебютный | 1952 Британский Гран -при Гран -при | ||||||||
Последнее событие | 1954 Гран -при Британского Гран -при | ||||||||
| |||||||||
Чемпионаты конструкторов | 0 (Обратите внимание, что чемпионат конструкторов был впервые награжден в 1958 году) | ||||||||
Водители чемпионат | 0 | ||||||||
NB, если не указано иное, все данные относятся к Formula -One World Championship Grands Prix. |
The Connaught Type A был гоночным автомобилем Формулы -двух , разработанным, разработанным и построенным британским производителем Connaught Engineering в 1950 году и использовался до конца 1950 -х годов. [ 1 ]
Девять единиц типа А были построены между 1950 и 1953 годами. В 1961 году был построен десятый автомобиль из голого шасси. Все A-типы имели обычную космическую рамку и независимую подвеску с пошлинами и стержнями на всех колесах. Задние подвески были заменены осьми де -Дион во время гоночного сезона 1951 года. Автомобили работали от Леа Фрэнсиса , которые доставляли 135 л.с. четырехцилиндровых двигателей [ 2 ]
Эта производительность не была выдающейся даже для автомобиля Формулы 2, поэтому Lea-Francis улучшил двигатель. Когда гонки чемпионата мира проходили в автомобилях Формулы 2 в 1952 году, двигатель прошел 165 л.с., согласно фабрике. А-типы также получили впрыск топлива. [ 3 ] Один автомобиль каперса, номер A8, был преобразован для принятия 2,5 -литрового двигателя ALTA в неудачной попытке быть конкурентоспособным в категории Формулы -1 .
На гоночных трассах Connuughts были приветствующими дополнениями к стартовой сетке. Гоночные машины никогда не были способны выиграть, даже когда ведущие водители, такие как Джонни Клэс , Джек Фэйрман , Тони Ролт , Билл Уайтхаус и Рой Сальвадори . На Гран -при 1952 года Гран -при Британского Деннис Пур и Эрик Томпсон финишировали четвертым и пятым в гонке. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "1952 г. Коннот тип А" . Получено 25 июня 2022 года .
- ^ "Коннот-тип" . www.classicdriver.com .
- ^ «1952 - 1953 Connaught A -Series - изображения, спецификации и информацию» . UltimateCarpage.com .
- ^ «Bonhams: 1952-модель модели A-типа Formula 2 Racing Single-Caseer Chassis № A2 Engine № C27» . www.bonhams.com .