Jump to content

Шоссе 50 (Израиль -палестин)

Координаты : 31 ° 48′07 ″ N 35 ° 12′08 ″ E / 31,80194 ° N 35.202222 ° E / 31,80194; 35,20222
(Перенаправлен с начала шоссе )

Шоссе 50 Щит}}Шоссе 50 Щит}}
Шоссе 50
Дорога 50
Большой бинард Менахем
Иврит : начало дороги , романизированный : Sederot Menahem Begin
Начните скоростную автомагистраль
Иврит: Menachem Begin Boulevard , Романизированный: Kvish Begin
Interchange_rozamrin
К югу в сторону развязки Розмарина
Информация о маршруте
Длина 15,68 км (9,74 миль)
Существовал Июнь 1998 года - Пресс
Основные перекрестки
Южный конец Rosemarin Interchange
Основные перекрестки
  • Dov Yosef Interchange
  • Обменная сетка
  • Golomb Interchange
  • Givat Mordechai Interchange
  • Кирият Моше обмен
  • ГИВАТ ШАУЛ ВНУТРЕНИЕ
  • Голда Мейр обменивается
  • Кугал девять интервал
  • Бензион Нетаньяху обмена
Северный конец Атарот соединение
Расположение
Страна Израиль
Крупные города Иерусалим
Районы:
Гило , Бейт Сафафа , Малха/Манахат , Холиленд, Катамоним , Бейт Веган , Бейт Хакерем , Гиват Мордехай , Кирият Моше , Кирьят Хейлек , Гиват Шаул , Хар Хотцвим , Рамот , Бейт Ханина , Атарот
Шоссе
Шоссе 46 Шоссе 55
Маршрут 402 Маршрут 404 Маршрут 406

Шоссе 50 (ранее маршрут 404 ), официально называемый Begin Boulevard ( иврит : שדרות בגין , Sderot Begin), а также называется Menachem Begin Spressway или Begin Highway , является городской автострадой севера на юг , через западный Иерусалим , названный в честь шестой премьеры Израиля Израиля. Министр , Менахем начинается . Местные иерусалимиты просто называют его «начало» (начало »( Ивритское произношение: [ˈbegin] ). Он поступает в район C на западном берегу на Северном конце и Восточном Иерусалиме на обоих концах.

Дорога следует по юго-северной дорожке, которая соединяет ключевые районы и коммерческие районы, а также несколько городских артерий и национальных маршрутов. Начиная с развязки Rosmarin (ранее Tunnels Junction) на Гуш-роуд в Гило, дорожные дуги к северо-западу через Гило, Бейт Сафафа и Шарафат, поворачиваясь на север через Малху. Проходя мимо бульвара Голомба, дорога путешествует под высоким хребтом на запад, на котором находится комплекс здания парка Холлиленд . На Востоке есть Эмек Хатцваим ( долина Газель ), зеленая зона, которая ранее была сдана в аренду Кирьят Анавим и Маале Хаамишу и использовалась в сельскохозяйственных целях. [ 1 ] Далее этот путь был раскопан, чтобы создать подавленную дорогу между Bayit Vegan , Givat Mordechai , Раматом Бейтом Хакерем и Гиват Рам . Этот раздел оснащен шумовыми барьерами и камерами скорости . [ 2 ]

Затем дорога проходит через два туннеля под Джаффа -роуд и оживленный западный вход в Иерусалим. Смотая с западных и северных склонов внизу Ромемы , дорога круто спускается на 150 метров в Эмек Хааразим (долина кедров) с общениями на бульваре Golda Meir ( маршрут 436 ) и бульваром Yigal Yadin ( шоссе 1 ). Проходя между Рамотом и Раматом Шломо , дорога продолжается через Западный берег, проходящая Бейт Ханину , Бир Набала и Атарот . Наконец, на Junction Atarot, шоссе 50 официально становится шоссе 45, обеспечивая непрерывное соединение с маршрутом 443 с Моди'ин и областью Тель -Авив .

Старое обозначение

Begin Boulevard сделан из центральной части, который был завершен на два года ранее в июне 1998 года, [ 3 ] и северное расширение завершено в конце 2002 года [ 4 ]

С момента его строительства дорога была названа национальным маршрутом 404 . [ 5 ] Во внутренней документации по муниципалитете в Иерусалиме она была известна как Иерусалимская дорога 4. В 2012 году Министерство транспорта Израиля и муниципалитет Иерусалима начали использовать обозначение 50. [ 6 ] [ 7 ] опубликовала новые вывески "Highway 50", Национальная компания Израиля чтобы отразить это изменение. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Корпорация развития Мории-Иерусалима , ответственная за строительство дорог в Иерусалиме, также использует обозначение, 50.

На севере «Проект по обмену 50/20» был одобрен в 2010 году вместе с Нью -Иерусалимской дорогой 20 через Бейт Ханину после улицы Абдул Хамид Шомаан и Хизма Роуд. Sayeret Duchifat Blvd. Строительство было начато в 2011 году. Этот маршрут облегчает интенсивное движение на Junction Sha'ar Mizrach Junction ( шоссе 1 и маршрут 60 ), предоставляя альтернативный маршрут по началу центрального Иерусалима и маршрута 443 в Тель -Авив для жителей Бейт -Ханины, Шуафат, Писгат Зи 'EV и Neve Yaaakov. [ 11 ] [ 12 ] Предварительно названный «развязка 50/20» был официально открыт 5 мая 2013 года и переименовано в Бензион Нетаньяху , израильский историк и отец Бенджамина Нетаньяху . [ 13 ]

Начни на юг

[ редактировать ]
Начни на юг

Проект «Begin South», впервые запланированный в 1990 году, включал расширение Begin Boulevard с 4 до 6 дорожек и продление его в виде автострады мимо бульвара Голомба, чтобы соединиться с маршрутом 60 на туннельс -роуд в Гило , чтобы провести Этцион . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Строительство продолжалось поэтапно, начиная с 2010 года, чтобы расширить шоссе между развязкой Гиват Мордехай и развязкой Голомба. В то же время была завершена реконструкция канализационных линий на юге для размещения понижения шоссе для прохождения под бульваром Голомба и местными улицами рядом с торговым центром Малха , стадионом Тедди и железнодорожным вокзалом Иерусалима Малха с доступом к этим местам. В 2013 году был построен туннель, создавая новую обмену Golomb, и работа продолжила опустить дорогу мимо торгового центра Malha и стадион Teddy с сервисными дорогами с обеих сторон. Этот первый этап был завершен в конце 2014 года.

Далее на юге, мимо железнодорожной станции Малха , работа продолжалась через окрестности Шарафата с завершением второго этапа и открытием развязки Dov Yosef в марте 2015 года.

Последний этап проекта между бульваром Дов Йосеф и Росмарин -стрит через район Бейт Сафафы пошел вперед, несмотря на возражения жителей и просьбы о туннеле. Шоссе было построено как слегка подавленная дорога с мостом, покрытым парком на улице Аль-Кааш шириной на 200 метров на улице Аль-Кааша, соединяющего юго-западный угол района со своим центром. [ 12 ] [ 19 ] [ 20 ] Продолжающиеся судебные разбирательства между жителями и муниципалитетом о близости шоссе к домам и стремлению к дополнительным точкам пересечения продолжались во время строительного процесса. [ 21 ] Строительство пандусов на улицу Росмарин было завершено весной 2016 года, [ 22 ] В то время как подземный переход Rosmarin Interchange Connecting Highway 50 с шоссе 60 на юг был завершен в сентябре 2017 года. [ 23 ] [ 24 ] Общая стоимость проекта составила 1,1 млн. Шкелей. [ 6 ] [ 25 ]

В центре был опубликован план для подключения Begin Boulevard на развязке Givat Mordechai на шоссе 1 на новом развязке Motza через New Jerusalem Road 16 . Дорога будет путешествовать в основном через серию туннелей под парковками Медицинского центра Шааре Зедек и кварталов Западного Иерусалима Йефех Ноф и Хар Ноф . В центре надземная развязка Нахала Ревида приведет к Гивату Шаулу. Это создаст еще один вход в Иерусалим, чтобы облегчить заторы на дороге Бен Гурион/Джаффа -роуд и обеспечить прямой доступ к южному Иерусалиму с запада. [ 26 ] Ожидается, что к 2018 году будет завершено, что план по-прежнему должен пройти жесткое сопротивление по экологическим причинам из-за надземного участка в Нахал Ревида, расположенной в Иерусалимском лесу . [ 27 ]

Размышления и перекрестки (на юг на север)

[ редактировать ]
Округ [ 28 ] Расположение [ 29 ] км мне Имя Направления Примечания
Иерусалим Гило 0.00 0.00 Rosemary Interchange
(Rosmarin Interchange)
Шоссе 60
Просмотр сока 1.42 0.88 Дов Джозеф обмена
(Dov Yosef Interchange) [ 30 ] [ 31 ]
Dov Yosef Blvd.
Зеленая линия
Иерусалим Сетка 2.43 1.51 Соляная обмена
(Сетка обмена)
Дорога 3755
(Ул. Ицхак Модаи)
Agudat Sport Hapoel Rd.
Дэвид Бенвенисти ул.
Катамоним 3.28 2.04 Golomb Interchange
(Golomb Interchange)
Бул.
Гиват Мордехай 4.32 2.68 Приманка туннели
(Бейт Туннели)
Шмуэль Бейт -стрит 4 полосы, 310 метров
4.57 2.84 Givat Mordechai Interchange
(Развязка Гиват Мордехай)
Шоссе 16
УЛИЦА ХАЙЛА Биза
Kiryat Moshe 6.75 4.19 Кирият Моше обмен
(Kiryat Moshe Interchange)
Ицхак Рабин -стрит
Ромема 6.83 4.24 Липа Туннель
( Lifta Tunnel)
Джаффа -роуд 6 полос, 570 метров
ГИВАТ ШАУЛ 7.49 4.65 Саул Хилл обмен
(Гиват Шаул обмена)
Маршрут 333
Имеет Хотцвим 9.15 5.69 Голда Мейр обменивается
( Golda Meir Interchange)
Маршрут 436
Зеленая линия
Иерусалим Рамот Рамот 9.93 6.17 Игал Ядин обмен
( Kigaaaa- Interchange Interchange)
Шоссе 1
Маршрут 436
Бейт, чтобы поесть 11.97 7.44 Бен Сион Нетаньяху обмена
( Бензион Нетаньяху обмен)
Дорога 4197
Атарот 15.68 9.74 Итари соединение
(Atarot Junction)
Шоссе 45
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ «Горные газели долины Газель в Иерусалиме - городской природный заповедник» . Kaitholil.com . 11 января 2019 года. Архивировано с оригинала 21 января 2019 года . Получено 21 января 2019 года .
  2. ^ Вид улицы - Kryat Moshe Interchange - Пример скоростной камеры и шумового барьера (карта). Карты Google. Ноябрь 2011 . Получено 25 июня 2013 года .
  3. ^ Элли Вольгелнертер (17 июня 1998 г.). «Begin Boulevard открывается в Иерусалиме» . Иерусалимский пост . Архивировано с оригинала 29 июня 2013 года . Получено 16 мая 2013 года .
  4. ^ Страница проекта маршрута 4 с веб -сайта Moriah [ Постоянная мертвая ссылка ] .
  5. ^ Вид на улицу - Шоссе 45 на запад приближается к Atarot Junction (MAP). Карты Google. Ноябрь 2011 . Получено 25 июня 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Продолжение начала юга (шоссе 50), в Иерусалиме» . Министерство транспорта, национальной инфраструктуры и безопасности дорожного движения. Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Получено 23 августа 2011 года . (на иврите)
  7. ^ «Артериальная дорожная система запланирована на 2012 год» . Иерусалимский муниципалитет. Разделы 1 и 4. Архивированы из оригинала 11 января 2013 года . Получено 4 августа 2012 года . (на иврите)
  8. ^ Уличный вид - бул. Голум. Запад, чтобы начать бульвар на север (карта). Карты Google. Июль 2015 . Получено 17 апреля 2018 года .
  9. ^ Уличный вид - бул. Голум. Восток, чтобы начать бульвар на север (карта). Карты Google. Июль 2015 . Получено 17 апреля 2018 года .
  10. ^ Street View - Beitar Sport Association Rd. На север, чтобы начать бульвар на север (карта). Карты Google. Июль 2015 . Получено 17 апреля 2018 года .
  11. ^ "50/20 Interchange and Road 20" . Мория-Иерусалимская корпорация развития. Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Получено 16 мая 2012 года . (на иврите)
  12. ^ Jump up to: а беременный Акива Эльдар (2 декабря 2011 г.). «Израильская дорожка моря, чтобы связать районы Восточного Иерусалима с центром города» . Хаарец . Получено 16 мая 2012 года .
  13. ^ «Дорога, которая соединит север города, чтобы начать открыть для движения» (PDF) . Иерусалимский муниципалитет. Разделы 1 и 4. Архивированы из оригинала (PDF) 22 октября 2020 года . Получено 30 апреля 2013 года . (на иврите)
  14. ^ Нир Хасан (20 декабря 2012 г.). «Новое Иерусалимское шоссе, чтобы разрезать арабский район пополам» . Хаарец . Получено 25 декабря 2012 года .
  15. ^ «Последние проекты - начинать шоссе 50» . Мория-Иерусалимская корпорация развития. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Получено 23 августа 2011 года . (на иврите)
  16. ^ «Дороги запланированы и строятся» . Иерусалимский комитет генерального плана транспорта. Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Получено 23 августа 2011 года . (на иврите)
  17. ^ «Иерусалимский шоссе начинается, чтобы быть расширенным» . Израильский транспортный блог (краткое изложение ссылок на иврите на английском языке). 11 марта 2011 года . Получено 23 августа 2011 года . (по-английски)
  18. ^ «Иерусалимская транспортная сеть-карта» . Иерусалимский комитет генерального плана транспорта. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Получено 23 августа 2011 года . (на иврите)
  19. ^ Мелани Лидман (3 августа 2011 г.). «Муниципалитет J'Lem, Moriah объявляет о плане расширения шоссе» . Иерусалимский пост . Получено 20 октября 2011 года .
  20. ^ Horddonicon (13 августа 2011 г.). Вывод в начале (с фото) . NRG MAARV 20 2011октября (в здесь)
  21. ^ Нир Хассон (26 июня 2011 г.). «Верховный суд дает Израилю 30 дней для разрешения противоречий по поводу шоссе Восточного Иерусалима» . Хаарец . Получено 27 июня 2013 года .
  22. ^ «Мега-дорога, которая изменит город» . Иерусалимский муниципалитет. 27 апреля 2014 года . Получено 16 мая 2014 года . (на иврите)
  23. ^ «Иерусалим за 10 минут» . NRG MAARIV . 23 ноября 2015 года . Получено 21 декабря 2015 года . (на иврите)
  24. ^ «Скоро: новые южные ворота в Иерусалим» . Израильский министерство транспорта, национальной инфраструктуры и безопасности дорожного движения. 25 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 21 декабря 2015 года . (на иврите)
  25. ^ Йона Джереми Боб (14 октября 2013 г.). «Верховный суд слушает апелляцию о остановке дороги, намеченной на то, чтобы пройти окрестности столицы» . Иерусалимский пост . Получено 14 октября 2013 года .
  26. ^ «Дорога 16, новый вход в Иерусалим, между Мочой и начинать шоссе» . Израильский министерство транспорта, национальной инфраструктуры и безопасности дорожного движения. Архивировано с оригинала 15 октября 2013 года . Получено 2 декабря 2012 года . (на иврите)
  27. ^ "Спасите Иерусалимский лес: дорога 16" . Форум организаций для Иерусалимского леса. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Получено 2 декабря 2012 года .
  28. ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). «Министерство внутренних районов» (карта). Правительство (на иврите) . Получено 31 октября 2018 года .
  29. ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " "גות ישוהים Govmap здесь 31 2018октября
  30. ^ «Расположение движения для строительства Dov Yosef Interchange» (PDF) . официальный плакат . Иерусалимский муниципалитет . Получено 14 июля 2014 года . (на иврите)
  31. ^ «Расположение трафика для строительства Dov Yosef Interchange» . общественное уведомление . Иерусалимский муниципалитет. 29 июня 2014 года . Получено 14 июля 2014 года . (на иврите)

31 ° 48′07 ″ N 35 ° 12′08 ″ E / 31,80194 ° N 35.202222 ° E / 31,80194; 35,20222

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb70bcae4ef9ffa2e0e59e5781abdd5b__1723295880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/5b/cb70bcae4ef9ffa2e0e59e5781abdd5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highway 50 (Israel–Palestine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)