Шоссе 50 (Израиль -палестин)
Шоссе 50 | ||||
---|---|---|---|---|
Дорога 50 | ||||
Большой бинард Менахем Иврит : начало дороги , романизированный : Sederot Menahem Begin Начните скоростную автомагистраль Иврит: Menachem Begin Boulevard , Романизированный: Kvish Begin | ||||
![]() К югу в сторону развязки Розмарина | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 15,68 км (9,74 миль) | |||
Существовал | Июнь 1998 года - Пресс | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | Rosemarin Interchange | |||
| ||||
Северный конец | Атарот соединение | |||
Расположение | ||||
Страна | Израиль | |||
Крупные города | Иерусалим Районы: Гило , Бейт Сафафа , Малха/Манахат , Холиленд, Катамоним , Бейт Веган , Бейт Хакерем , Гиват Мордехай , Кирият Моше , Кирьят Хейлек , Гиват Шаул , Хар Хотцвим , Рамот , Бейт Ханина , Атарот | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Шоссе 50 (ранее маршрут 404 ), официально называемый Begin Boulevard ( иврит : שדרות בגין , Sderot Begin), а также называется Menachem Begin Spressway или Begin Highway , является городской автострадой севера на юг , через западный Иерусалим , названный в честь шестой премьеры Израиля Израиля. Министр , Менахем начинается . Местные иерусалимиты просто называют его «начало» (начало »( Ивритское произношение: [ˈbegin] ). Он поступает в район C на западном берегу на Северном конце и Восточном Иерусалиме на обоих концах.
Маршрут
[ редактировать ]Дорога следует по юго-северной дорожке, которая соединяет ключевые районы и коммерческие районы, а также несколько городских артерий и национальных маршрутов. Начиная с развязки Rosmarin (ранее Tunnels Junction) на Гуш-роуд в Гило, дорожные дуги к северо-западу через Гило, Бейт Сафафа и Шарафат, поворачиваясь на север через Малху. Проходя мимо бульвара Голомба, дорога путешествует под высоким хребтом на запад, на котором находится комплекс здания парка Холлиленд . На Востоке есть Эмек Хатцваим ( долина Газель ), зеленая зона, которая ранее была сдана в аренду Кирьят Анавим и Маале Хаамишу и использовалась в сельскохозяйственных целях. [ 1 ] Далее этот путь был раскопан, чтобы создать подавленную дорогу между Bayit Vegan , Givat Mordechai , Раматом Бейтом Хакерем и Гиват Рам . Этот раздел оснащен шумовыми барьерами и камерами скорости . [ 2 ]
Затем дорога проходит через два туннеля под Джаффа -роуд и оживленный западный вход в Иерусалим. Смотая с западных и северных склонов внизу Ромемы , дорога круто спускается на 150 метров в Эмек Хааразим (долина кедров) с общениями на бульваре Golda Meir ( маршрут 436 ) и бульваром Yigal Yadin ( шоссе 1 ). Проходя между Рамотом и Раматом Шломо , дорога продолжается через Западный берег, проходящая Бейт Ханину , Бир Набала и Атарот . Наконец, на Junction Atarot, шоссе 50 официально становится шоссе 45, обеспечивая непрерывное соединение с маршрутом 443 с Моди'ин и областью Тель -Авив .
История
[ редактировать ]
Begin Boulevard сделан из центральной части, который был завершен на два года ранее в июне 1998 года, [ 3 ] и северное расширение завершено в конце 2002 года [ 4 ]
С момента его строительства дорога была названа национальным маршрутом 404 . [ 5 ] Во внутренней документации по муниципалитете в Иерусалиме она была известна как Иерусалимская дорога 4. В 2012 году Министерство транспорта Израиля и муниципалитет Иерусалима начали использовать обозначение 50. [ 6 ] [ 7 ] опубликовала новые вывески "Highway 50", Национальная компания Израиля чтобы отразить это изменение. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Корпорация развития Мории-Иерусалима , ответственная за строительство дорог в Иерусалиме, также использует обозначение, 50.
50/20
[ редактировать ]На севере «Проект по обмену 50/20» был одобрен в 2010 году вместе с Нью -Иерусалимской дорогой 20 через Бейт Ханину после улицы Абдул Хамид Шомаан и Хизма Роуд. Sayeret Duchifat Blvd. Строительство было начато в 2011 году. Этот маршрут облегчает интенсивное движение на Junction Sha'ar Mizrach Junction ( шоссе 1 и маршрут 60 ), предоставляя альтернативный маршрут по началу центрального Иерусалима и маршрута 443 в Тель -Авив для жителей Бейт -Ханины, Шуафат, Писгат Зи 'EV и Neve Yaaakov. [ 11 ] [ 12 ] Предварительно названный «развязка 50/20» был официально открыт 5 мая 2013 года и переименовано в Бензион Нетаньяху , израильский историк и отец Бенджамина Нетаньяху . [ 13 ]
Начни на юг
[ редактировать ]
Проект «Begin South», впервые запланированный в 1990 году, включал расширение Begin Boulevard с 4 до 6 дорожек и продление его в виде автострады мимо бульвара Голомба, чтобы соединиться с маршрутом 60 на туннельс -роуд в Гило , чтобы провести Этцион . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Строительство продолжалось поэтапно, начиная с 2010 года, чтобы расширить шоссе между развязкой Гиват Мордехай и развязкой Голомба. В то же время была завершена реконструкция канализационных линий на юге для размещения понижения шоссе для прохождения под бульваром Голомба и местными улицами рядом с торговым центром Малха , стадионом Тедди и железнодорожным вокзалом Иерусалима Малха с доступом к этим местам. В 2013 году был построен туннель, создавая новую обмену Golomb, и работа продолжила опустить дорогу мимо торгового центра Malha и стадион Teddy с сервисными дорогами с обеих сторон. Этот первый этап был завершен в конце 2014 года.
Далее на юге, мимо железнодорожной станции Малха , работа продолжалась через окрестности Шарафата с завершением второго этапа и открытием развязки Dov Yosef в марте 2015 года.
Последний этап проекта между бульваром Дов Йосеф и Росмарин -стрит через район Бейт Сафафы пошел вперед, несмотря на возражения жителей и просьбы о туннеле. Шоссе было построено как слегка подавленная дорога с мостом, покрытым парком на улице Аль-Кааш шириной на 200 метров на улице Аль-Кааша, соединяющего юго-западный угол района со своим центром. [ 12 ] [ 19 ] [ 20 ] Продолжающиеся судебные разбирательства между жителями и муниципалитетом о близости шоссе к домам и стремлению к дополнительным точкам пересечения продолжались во время строительного процесса. [ 21 ] Строительство пандусов на улицу Росмарин было завершено весной 2016 года, [ 22 ] В то время как подземный переход Rosmarin Interchange Connecting Highway 50 с шоссе 60 на юг был завершен в сентябре 2017 года. [ 23 ] [ 24 ] Общая стоимость проекта составила 1,1 млн. Шкелей. [ 6 ] [ 25 ]
Будущее
[ редактировать ]В центре был опубликован план для подключения Begin Boulevard на развязке Givat Mordechai на шоссе 1 на новом развязке Motza через New Jerusalem Road 16 . Дорога будет путешествовать в основном через серию туннелей под парковками Медицинского центра Шааре Зедек и кварталов Западного Иерусалима Йефех Ноф и Хар Ноф . В центре надземная развязка Нахала Ревида приведет к Гивату Шаулу. Это создаст еще один вход в Иерусалим, чтобы облегчить заторы на дороге Бен Гурион/Джаффа -роуд и обеспечить прямой доступ к южному Иерусалиму с запада. [ 26 ] Ожидается, что к 2018 году будет завершено, что план по-прежнему должен пройти жесткое сопротивление по экологическим причинам из-за надземного участка в Нахал Ревида, расположенной в Иерусалимском лесу . [ 27 ]
Размышления и перекрестки (на юг на север)
[ редактировать ]Округ [ 28 ] | Расположение [ 29 ] | км | мне | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Иерусалим | Гило | 0.00 | 0.00 | Rosemary Interchange (Rosmarin Interchange) | ![]() | |
Просмотр сока | 1.42 | 0.88 | Дов Джозеф обмена (Dov Yosef Interchange) [ 30 ] [ 31 ] | Dov Yosef Blvd. | ||
Зеленая линия | ||||||
Иерусалим | Сетка | 2.43 | 1.51 | Соляная обмена (Сетка обмена) | ![]() (Ул. Ицхак Модаи) Agudat Sport Hapoel Rd. Дэвид Бенвенисти ул. | |
Катамоним | 3.28 | 2.04 | Golomb Interchange (Golomb Interchange) | Бул. | ||
Гиват Мордехай | 4.32 | 2.68 | Приманка туннели (Бейт Туннели) | Шмуэль Бейт -стрит | 4 полосы, 310 метров | |
4.57 | 2.84 | Givat Mordechai Interchange (Развязка Гиват Мордехай) | ![]() УЛИЦА ХАЙЛА Биза | |||
Kiryat Moshe | 6.75 | 4.19 | Кирият Моше обмен (Kiryat Moshe Interchange) | Ицхак Рабин -стрит | ||
Ромема | 6.83 | 4.24 | Липа Туннель ( Lifta Tunnel) | Джаффа -роуд | 6 полос, 570 метров | |
ГИВАТ ШАУЛ | 7.49 | 4.65 | Саул Хилл обмен (Гиват Шаул обмена) | ![]() | ||
Имеет Хотцвим | 9.15 | 5.69 | Голда Мейр обменивается ( Golda Meir Interchange) | ![]() | ||
Зеленая линия | ||||||
Иерусалим | Рамот Рамот | 9.93 | 6.17 | Игал Ядин обмен ( Kigaaaa- Interchange Interchange) | ![]() ![]() | |
Бейт, чтобы поесть | 11.97 | 7.44 | Бен Сион Нетаньяху обмена ( Бензион Нетаньяху обмен) | ![]() | ||
Атарот | 15.68 | 9.74 | Итари соединение (Atarot Junction) | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Галерея
[ редактировать ]-
Возле стадиона Тедди и над железной дорогой Яффо -Иерусалим
-
К северу к Кирьят Моше обмен с шумовыми барьерами
-
К северу к обмену Гиват Шаул
-
На север в ИГАЛ ЯДИНН
-
Бензион Нетаньяху обмена
-
Старая деревня Бейт Ханина отделена от новой части Бейт -Ханины от разделения и шоссе 50
-
На север приближается
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Горные газели долины Газель в Иерусалиме - городской природный заповедник» . Kaitholil.com . 11 января 2019 года. Архивировано с оригинала 21 января 2019 года . Получено 21 января 2019 года .
- ^ Вид улицы - Kryat Moshe Interchange - Пример скоростной камеры и шумового барьера (карта). Карты Google. Ноябрь 2011 . Получено 25 июня 2013 года .
- ^ Элли Вольгелнертер (17 июня 1998 г.). «Begin Boulevard открывается в Иерусалиме» . Иерусалимский пост . Архивировано с оригинала 29 июня 2013 года . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ Страница проекта маршрута 4 с веб -сайта Moriah [ Постоянная мертвая ссылка ] .
- ^ Вид на улицу - Шоссе 45 на запад приближается к Atarot Junction (MAP). Карты Google. Ноябрь 2011 . Получено 25 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Продолжение начала юга (шоссе 50), в Иерусалиме» . Министерство транспорта, национальной инфраструктуры и безопасности дорожного движения. Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Получено 23 августа 2011 года . (на иврите)
- ^ «Артериальная дорожная система запланирована на 2012 год» . Иерусалимский муниципалитет. Разделы 1 и 4. Архивированы из оригинала 11 января 2013 года . Получено 4 августа 2012 года . (на иврите)
- ^ Уличный вид - бул. Голум. Запад, чтобы начать бульвар на север (карта). Карты Google. Июль 2015 . Получено 17 апреля 2018 года .
- ^ Уличный вид - бул. Голум. Восток, чтобы начать бульвар на север (карта). Карты Google. Июль 2015 . Получено 17 апреля 2018 года .
- ^ Street View - Beitar Sport Association Rd. На север, чтобы начать бульвар на север (карта). Карты Google. Июль 2015 . Получено 17 апреля 2018 года .
- ^ "50/20 Interchange and Road 20" . Мория-Иерусалимская корпорация развития. Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Получено 16 мая 2012 года . (на иврите)
- ^ Jump up to: а беременный Акива Эльдар (2 декабря 2011 г.). «Израильская дорожка моря, чтобы связать районы Восточного Иерусалима с центром города» . Хаарец . Получено 16 мая 2012 года .
- ^ «Дорога, которая соединит север города, чтобы начать открыть для движения» (PDF) . Иерусалимский муниципалитет. Разделы 1 и 4. Архивированы из оригинала (PDF) 22 октября 2020 года . Получено 30 апреля 2013 года . (на иврите)
- ^ Нир Хасан (20 декабря 2012 г.). «Новое Иерусалимское шоссе, чтобы разрезать арабский район пополам» . Хаарец . Получено 25 декабря 2012 года .
- ^ «Последние проекты - начинать шоссе 50» . Мория-Иерусалимская корпорация развития. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Получено 23 августа 2011 года . (на иврите)
- ^ «Дороги запланированы и строятся» . Иерусалимский комитет генерального плана транспорта. Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Получено 23 августа 2011 года . (на иврите)
- ^ «Иерусалимский шоссе начинается, чтобы быть расширенным» . Израильский транспортный блог (краткое изложение ссылок на иврите на английском языке). 11 марта 2011 года . Получено 23 августа 2011 года . (по-английски)
- ^ «Иерусалимская транспортная сеть-карта» . Иерусалимский комитет генерального плана транспорта. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Получено 23 августа 2011 года . (на иврите)
- ^ Мелани Лидман (3 августа 2011 г.). «Муниципалитет J'Lem, Moriah объявляет о плане расширения шоссе» . Иерусалимский пост . Получено 20 октября 2011 года .
- ^ Horddonicon (13 августа 2011 г.). Вывод в начале (с фото) . NRG MAARV 20 2011октября (в здесь)
- ^ Нир Хассон (26 июня 2011 г.). «Верховный суд дает Израилю 30 дней для разрешения противоречий по поводу шоссе Восточного Иерусалима» . Хаарец . Получено 27 июня 2013 года .
- ^ «Мега-дорога, которая изменит город» . Иерусалимский муниципалитет. 27 апреля 2014 года . Получено 16 мая 2014 года . (на иврите)
- ^ «Иерусалим за 10 минут» . NRG MAARIV . 23 ноября 2015 года . Получено 21 декабря 2015 года . (на иврите)
- ^ «Скоро: новые южные ворота в Иерусалим» . Израильский министерство транспорта, национальной инфраструктуры и безопасности дорожного движения. 25 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 21 декабря 2015 года . (на иврите)
- ^ Йона Джереми Боб (14 октября 2013 г.). «Верховный суд слушает апелляцию о остановке дороги, намеченной на то, чтобы пройти окрестности столицы» . Иерусалимский пост . Получено 14 октября 2013 года .
- ^ «Дорога 16, новый вход в Иерусалим, между Мочой и начинать шоссе» . Израильский министерство транспорта, национальной инфраструктуры и безопасности дорожного движения. Архивировано с оригинала 15 октября 2013 года . Получено 2 декабря 2012 года . (на иврите)
- ^ "Спасите Иерусалимский лес: дорога 16" . Форум организаций для Иерусалимского леса. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Получено 2 декабря 2012 года .
- ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). «Министерство внутренних районов» (карта). Правительство (на иврите) . Получено 31 октября 2018 года .
- ^ Обзор Израиля (31 октября 2018 г.). " "גות ישוהים Govmap (в здесь 31 2018октября
- ^ «Расположение движения для строительства Dov Yosef Interchange» (PDF) . официальный плакат . Иерусалимский муниципалитет . Получено 14 июля 2014 года . (на иврите)
- ^ «Расположение трафика для строительства Dov Yosef Interchange» . общественное уведомление . Иерусалимский муниципалитет. 29 июня 2014 года . Получено 14 июля 2014 года . (на иврите)