Банк Багамские острова
Банк Багамские острова | |
---|---|
Место в острове человека | |
Зависимость короны | Остров человека |
Бахамский банк - это песчаный берег через залив Рэмси , примерно в 3 милях (2,6 млн. Н., 4,8 км) от восточного побережья острова Человека в 4 милях (3,5 млн.; 6,4 км) к северо -востоку от головы Могольд .
Описание
[ редактировать ]Банк простирается от северо -запада до юго -востока , составляет 10 миль в длину и 1 милю шириной. [ 1 ] В конце 1840 -х годов свет на бахамском банке был размещен на юго -востоке , в 11 сахах , его свет видим на расстоянии 10 миль. [ 2 ] После строительства маяка Maughold Head Lighthouse Bahama Bank Lightship был выведен из эксплуатации в 1914 году и заменен буем . Бахамский банк ранее был популярным районом для рыбалки в регионе острова Человека.
В течение дня сильное текущее место с юга, вероятно, из Атлантического океана , течет через берег в северный канал , а затем обратно в Атлантику. [ 3 ] Образец воды, взятый на берег капитаном Храмом Светлоса Бахама Банка в январе 1870 года. [ 3 ] обнаружил, что его удельный вес по сравнению с дистиллированной водой, свободным от воздуха и демонстрируя ту же температуру, чтобы быть: [ 3 ]
Инциденты
[ редактировать ]Бриг: Scipio
[ редактировать ]Во вторник, 23 января 1872 года, Бриг Сципион основал на бахамском банке, когда он отправился из Уайтхейвена в Дублин с грузом угля. [ 4 ] Уехав Уайтхейвен в 10:00 [ 4 ] Она нанесла удар по банку в 18:00 [ 4 ] и проехал в более глубокую воду. [ 4 ] В то время как управляя насосами судна, ее хозяин , не зная о серьезности ситуации, продолжалась к точке Айра . [ 4 ] После дальнейшего осмотра удержания было обнаружено, что он затоплен до глубины приблизительно 7 футов 6 в (2,3 м), и в то же время рулевое управление Scipio стало не реагирующим. [ 4 ] Мастер , приказал спасательные шлюпки опустить и команда, попавшая в них, благополучно приземлилась в 2 милях к западу от точки Айра . [ 5 ]

Barque: Neophyte
[ редактировать ]Аналогичная судьба к судьбе Scipio побудил Barque неофит вечером во вторник 3 марта 1885 года. [ 5 ] Неофит барк представлял собой из 1056 тонн валового регистра (GRT). Она была построена в Новой Шотландии в 1882 году и плыла под командованием своего хозяина , капитана Леандера Портера с командой из 14 человек. [ 5 ] 1 сентября она оставила мобильный, Ньюфаундленд , направившись в Ливерпуль с грузом из 3532 бале. [ 6 ] В ходе прохода Неофит столкнулся с суровой погодой в Атлантике , что привело к тому, что она потеряла некоторые из своих парусов, часть ее груза и в результате чего одна из ее спасательных шлюпок была повреждена до такой степени, что это было не достойным. [ 5 ] [ 6 ] Неофит , все еще испытывая штормовую погоду, и отправился вперед , прибыл с Тускарской скалы, Ирландия чтобы направить Линаса на северном побережье Англси , чтобы приступить к пилоту . [ 5 ] Когда неофит достиг пилотной станции, не наблюдалось пилотных лодок, [ 5 ] И это привело к тому, что капитан Портер решил продолжить вход в Ливерпуль . [ 5 ] [ 6 ] Поскольку он рассчитал свой курс, произошла значительная навигационная ошибка, и это, в свою очередь, привело к тому, что неофит прошел курс на северо -запад, вдали от Англси и к острову человека . [ 5 ] Портер сообщил о видимости Капитан как бедный [ 5 ] и в сочетании с тяжелым морем заставило его впоследствии заявить, что он ни разу не наблюдал свет на свет на бахамском банке , в результате чего результат в том, что [ 5 ] [ 6 ] Примерно в часа неофит 18:15 ударил по бахамскому берегу. [ 5 ] Капитан Портер поддержал верхние паруса, чтобы попытаться вывести неофит с берега, но был неудачным. [ 5 ] После этого он заказал осмотр нижней части судна, которая подтвердила, что удержание было наводнением, и это в сочетании с повторными ударами по берегу заставило капитана Портера принять решение отказаться от корабля, потому что он опасался, что неофит может быть сломан в два. [ 5 ] Трое мужчин, капитан Портер, второй офицер и рука палубы вступили в концерт капитана , [ 5 ] с другими членами экипажа, отправляющимися в оставшуюся длинную ловушку. [ 5 ] Однако вскоре наступил концерт [ 5 ] и трое мужчин перенесены в длинную ловушку, чтобы сделать для берега. В ранние часы следующего утра неофит ушел с бахамского берега и впоследствии был выезжал на берег к юго -востоку от точки Айра . [ 5 ] Полученный ущерб заставил ее обратно сломать, а корабль стал крушение. [ 5 ] [ 6 ]
Формальное расследование было проведено в Зале Святого Георгия, Ливерпуль , 26 и 27 марта 1885 года, [ 6 ] Перед Томасом Стэмфорд-Рафли, стипендиатическим магистратом, которому помогают приход капитанов и Мердох, морские оценщики, в обстоятельствах, посещающих сундунду неофита . [ 6 ] Суд обнаружил, что Мастера по умолчанию по потере этого судна, заявив, что он совершенно не смог справиться со своим курсом по каналу и того, как он не заметил многочисленных и известных маяков, и связанные с ними сигналы, которые были там, чтобы направлять его, [ 6 ] Суд не мог понять. [ 6 ] Суд довольствовался приостановлением сертификата магистра капитана Портера за три календарных месяца. [ 6 ] Никакие другие члены экипажа не были виновны. [ 6 ]
- Капитан Портер позже объяснит свою навигационную ошибку в результате ошибки в отношении приливов вокруг залива Ливерпуля и побережья Северного Уэльса. Он заявил, что его диаграммы показали приливную скорость трех узлов, тогда как на практике он считал, что приливная скорость составляет приблизительно 6 узлов.
Паровой корабль: Jumbo
[ редактировать ]28 июля 1888 года колониальный корабль Jumbo застрял на Бахамском банке, наносящий ущерб материальным ущербам. Судно недавно покинуло Уайтхейвен , Камберленд , направившись в Росарио с грузом рельсов. [ 7 ]
Траулер: альбатрос
[ редактировать ]В ранние часы во вторник 6 ноября 1894 года, когда отправлялся в Белфаст в Флитвуд , герцог Кларенс побежал вниз и утолкнул паровой траулер Альбатрос, в то время как Альбатрос был вовлечен на багамский банк, что привело к потере жизни пяти. Члены экипажа альбатроса . [ 8 ] [ 9 ] Альбатрос из под командованием капитана Эдварда Шиммимина принадлежал Роберту Ноксу Дугласа . [ 8 ] Альбатрос Леди действовал в унисон с Лох , командовал капитаном Уильямом Шиммином (брат Эдварда Шиммина) [ 8 ] [ 9 ] С двумя сосудами, разделенными примерно на полмили, составляя часть флота из 30 других траулеров, ловя рыбу в районе Бахама -Света . [ 8 ] был Сообщалось , что альбатрос зажжен в соответствии с правилами [ 8 ] С двумя огнями на ее мэгхеда, указывающем на паровой траулер с ее сетками - красный, зеленый и белый свет вместе взятый и светлый свет. [ 8 ]

Примерно в 01:10 часа герцог Кларенс прошел мимо Леди Лох [ 8 ] и вскоре после столкновения с Альбатросом , протарая альбатрос среди кораблей , [ 9 ] в результате того, что альбатрос погрузился за считанные минуты. [ 8 ] Леди Лох поспешила к сцене, и по прибытии нашла герцога Кларенса стационарного , а две ее спасательные шлюпки были в поисках выживших. [ 8 ] Капитан Эдвард Шиммин удалось спасти себя, поднявшись на борт герцога Кларенса , [ 8 ] Два еще моряка, Роберт Келли ( второй инженер ) и палуба Томаса Тернера, сумели схватить две пустые рыбные коробки и впоследствии были подняты спасательной шлюпкой. [ 9 ] Однако пять членов экипажа, которые были ниже во время столкновения, были утонут. [ 8 ]
Два еще суда присоединились к поиску, « Манса» , которая была в пути от Барроу-в-Фернсе Белфаст , герцога , герцог Йоркский впоследствии присоединилась в Королева Кларенса сестра [ 9 ] Поиск длился три часа [ 9 ] Следуя, что все суда пошли по их соответствующим способам. Капитан Шиммин, Келли и Тернер были приземлены в Флитвуде и впоследствии вернулись на остров Мэн через Ливерпуль . [ 9 ] Как следствие столкновения, герцог Кларенс получила небольшой ущерб по обе стороны от ее луков, но все еще смогла возобновить ее график на следующую ночь. [ 9 ]
Те утонули были перечислены как: Генри Хадсон (49 лет), Ричард Грегг (52), Уильям Догерти (50), Джон Лидбитер (24) и Чарльз Шиммин ( сын капитана Эдварда Шиммина ) (18). [ 8 ]
В феврале 1895 года требование о ущербе вместо потери альбатроса было рассмотрено в Адмиралтейском суде, и дело было рассмотрено г -ном судьей Брюсом и двумя старшими братьями Тринити -Хаусом . [ 10 ] [ 11 ] Полученными результатами были виноваты мастера герцога Кларенса , сославшись на неадекватную публикацию смотровых площадок и игнорирование многочисленных рыболовных судов в районе рыболовных площадок. [ 10 ] Ущерб был установлен регистратором торговцев, а Нокс получил нераскрытую сумму. Альбатрос был оценен в 2000 фунтов стерлингов , но был застрахован на сумму 12 000 фунтов стерлингов. [ 12 ]
Следующие суммы были награждены семьям тех, кто потерял члены экипажа: Вдовы Уильяма Даугерти, Генри Хадсона и Ричарда Грегга (трое замужних членов экипажа) получили 300 фунтов стерлингов каждый. [ 12 ] Семьи Гудзона и Грегга также получили 150 фунтов стерлингов каждая. [ 12 ] (Семь) детей Догерти получили 250 фунтов стерлингов. [ 12 ] Отец Джона Лидбитера получил 250 фунтов стерлингов. [ 12 ]
Радио Кэролайн
[ редактировать ]После слияния радио -Атланты и радио Кэролайн в июле 1964 года было решено, что новое предприятие будет транслироваться с двух кораблей, которые ранее обслуживали соответствующие компании. В результате бывшего корабля «Атланта», MV Mi Amigo , оставался у Frinton-on-sea, в то время как Кэролайн отплыла, чтобы занять новую позицию у острова человека . М.В. Кэролайн прибыла в свою новую Анкоридж на южной оконечности бахамского банка 6 июля 1964 года. Затем станция начала транслироваться как Радио Кэролайн Норт , оставаясь в Анкоридже до 3 марта 1968 года, когда Кэролайн садилась и ухватилась до дня. Вещание началось. Затем он был отбуксирован в Амстердам спасательной компанией, чтобы обеспечить неоплаченные счета за обслуживание голландской нежной компанией Wijsmuller Transport [ 13 ] [ 14 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бахамский банк, остров человека - географические названия, карта, географические координаты» .
- ^ «Морский журнал и военно -морская хроника ... Журнал документов по предметам, связанным с морскими делами» . 1851.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Manx Sun. Суббота, 16 апреля 1870 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Вестник Моны. Среда, 24 января 1872 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Эксперт острова Мэн. Суббота, 7 марта 1885 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Отчет о разрушении для« Неофита », 1885 - Портситы Саутгемптон» . www.plimsoll.org . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года.
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Manx Sun. Суббота 18 августа 1888 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Вестник Моны. Среда, 7 ноября 1894 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Manx Sun. Суббота, 10 ноября 1894 г.
- ^ Jump up to: а беременный Manx Sun. Суббота, 2 февраля 1895 г.
- ^ Вестник Моны. Среда, 6 февраля 1895 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Manx Sun. Суббота, 14 июня 1895 года
- ^ Майк фон Джоэл; Стюарт Генри (1984). Пиратское радио: тогда и сейчас . Пул, Дорсет: Blandford Press. ISBN 0-7137-1497-2 .
- ^ «Радио в море 1» .