Jump to content

Банк Багамские острова

Координаты : 54 ° 22´00 ″ с.ш. 4 ° 15´00 ″ с 54,36667 ° С. 4,25 ° С / 54,36667; -4.25
(Перенаправлен из бахамского банка )

Банк Багамские острова
Банк Бахама расположен на острове Мэн
Банк Багамские острова
Банк Багамские острова
Зависимость короны Остров человека
Список мест
Остров человека
54 ° 22´00 ″ с.ш. 4 ° 15´00 ″ с 54,36667 ° С. 4,25 ° С / 54,36667; -4.25

Бахамский банк - это песчаный берег через залив Рэмси , примерно в 3 милях (2,6 млн. Н., 4,8 км) от восточного побережья острова Человека в 4 милях (3,5 млн.; 6,4 км) к северо -востоку от головы Могольд .

Описание

[ редактировать ]

Банк простирается от северо -запада до юго -востока , составляет 10 миль в длину и 1 милю шириной. [ 1 ] В конце 1840 -х годов свет на бахамском банке был размещен на юго -востоке , в 11 сахах , его свет видим на расстоянии 10 миль. [ 2 ] После строительства маяка Maughold Head Lighthouse Bahama Bank Lightship был выведен из эксплуатации в 1914 году и заменен буем . Бахамский банк ранее был популярным районом для рыбалки в регионе острова Человека.

В течение дня сильное текущее место с юга, вероятно, из Атлантического океана , течет через берег в северный канал , а затем обратно в Атлантику. [ 3 ] Образец воды, взятый на берег капитаном Храмом Светлоса Бахама Банка в январе 1870 года. [ 3 ] обнаружил, что его удельный вес по сравнению с дистиллированной водой, свободным от воздуха и демонстрируя ту же температуру, чтобы быть: [ 3 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Бриг: Scipio

[ редактировать ]

Во вторник, 23 января 1872 года, Бриг Сципион основал на бахамском банке, когда он отправился из Уайтхейвена в Дублин с грузом угля. [ 4 ] Уехав Уайтхейвен в 10:00 [ 4 ] Она нанесла удар по банку в 18:00 [ 4 ] и проехал в более глубокую воду. [ 4 ] В то время как управляя насосами судна, ее хозяин , не зная о серьезности ситуации, продолжалась к точке Айра . [ 4 ] После дальнейшего осмотра удержания было обнаружено, что он затоплен до глубины приблизительно 7 футов 6 в (2,3 м), и в то же время рулевое управление Scipio стало не реагирующим. [ 4 ] Мастер , приказал спасательные шлюпки опустить и команда, попавшая в них, благополучно приземлилась в 2 милях к западу от точки Айра . [ 5 ]

Bahama Bank Lightship

Barque: Neophyte

[ редактировать ]

Аналогичная судьба к судьбе Scipio побудил Barque неофит вечером во вторник 3 марта 1885 года. [ 5 ] Неофит барк представлял собой из 1056 тонн валового регистра (GRT). Она была построена в Новой Шотландии в 1882 году и плыла под командованием своего хозяина , капитана Леандера Портера с командой из 14 человек. [ 5 ] 1 сентября она оставила мобильный, Ньюфаундленд , направившись в Ливерпуль с грузом из 3532 бале. [ 6 ] В ходе прохода Неофит столкнулся с суровой погодой в Атлантике , что привело к тому, что она потеряла некоторые из своих парусов, часть ее груза и в результате чего одна из ее спасательных шлюпок была повреждена до такой степени, что это было не достойным. [ 5 ] [ 6 ] Неофит , все еще испытывая штормовую погоду, и отправился вперед , прибыл с Тускарской скалы, Ирландия чтобы направить Линаса на северном побережье Англси , чтобы приступить к пилоту . [ 5 ] Когда неофит достиг пилотной станции, не наблюдалось пилотных лодок, [ 5 ] И это привело к тому, что капитан Портер решил продолжить вход в Ливерпуль . [ 5 ] [ 6 ] Поскольку он рассчитал свой курс, произошла значительная навигационная ошибка, и это, в свою очередь, привело к тому, что неофит прошел курс на северо -запад, вдали от Англси и к острову человека . [ 5 ] Портер сообщил о видимости Капитан как бедный [ 5 ] и в сочетании с тяжелым морем заставило его впоследствии заявить, что он ни разу не наблюдал свет на свет на бахамском банке , в результате чего результат в том, что [ 5 ] [ 6 ] Примерно в часа неофит 18:15 ударил по бахамскому берегу. [ 5 ] Капитан Портер поддержал верхние паруса, чтобы попытаться вывести неофит с берега, но был неудачным. [ 5 ] После этого он заказал осмотр нижней части судна, которая подтвердила, что удержание было наводнением, и это в сочетании с повторными ударами по берегу заставило капитана Портера принять решение отказаться от корабля, потому что он опасался, что неофит может быть сломан в два. [ 5 ] Трое мужчин, капитан Портер, второй офицер и рука палубы вступили в концерт капитана , [ 5 ] с другими членами экипажа, отправляющимися в оставшуюся длинную ловушку. [ 5 ] Однако вскоре наступил концерт [ 5 ] и трое мужчин перенесены в длинную ловушку, чтобы сделать для берега. В ранние часы следующего утра неофит ушел с бахамского берега и впоследствии был выезжал на берег к юго -востоку от точки Айра . [ 5 ] Полученный ущерб заставил ее обратно сломать, а корабль стал крушение. [ 5 ] [ 6 ]

Формальное расследование было проведено в Зале Святого Георгия, Ливерпуль , 26 и 27 марта 1885 года, [ 6 ] Перед Томасом Стэмфорд-Рафли, стипендиатическим магистратом, которому помогают приход капитанов и Мердох, морские оценщики, в обстоятельствах, посещающих сундунду неофита . [ 6 ] Суд обнаружил, что Мастера по умолчанию по потере этого судна, заявив, что он совершенно не смог справиться со своим курсом по каналу и того, как он не заметил многочисленных и известных маяков, и связанные с ними сигналы, которые были там, чтобы направлять его, [ 6 ] Суд не мог понять. [ 6 ] Суд довольствовался приостановлением сертификата магистра капитана Портера за три календарных месяца. [ 6 ] Никакие другие члены экипажа не были виновны. [ 6 ]

  • Капитан Портер позже объяснит свою навигационную ошибку в результате ошибки в отношении приливов вокруг залива Ливерпуля и побережья Северного Уэльса. Он заявил, что его диаграммы показали приливную скорость трех узлов, тогда как на практике он считал, что приливная скорость составляет приблизительно 6 узлов.

Паровой корабль: Jumbo

[ редактировать ]

28 июля 1888 года колониальный корабль Jumbo застрял на Бахамском банке, наносящий ущерб материальным ущербам. Судно недавно покинуло Уайтхейвен , Камберленд , направившись в Росарио с грузом рельсов. [ 7 ]

Траулер: альбатрос

[ редактировать ]

В ранние часы во вторник 6 ноября 1894 года, когда отправлялся в Белфаст в Флитвуд , герцог Кларенс побежал вниз и утолкнул паровой траулер Альбатрос, в то время как Альбатрос был вовлечен на багамский банк, что привело к потере жизни пяти. Члены экипажа альбатроса . [ 8 ] [ 9 ] Альбатрос из под командованием капитана Эдварда Шиммимина принадлежал Роберту Ноксу Дугласа . [ 8 ] Альбатрос Леди действовал в унисон с Лох , командовал капитаном Уильямом Шиммином (брат Эдварда Шиммина) [ 8 ] [ 9 ] С двумя сосудами, разделенными примерно на полмили, составляя часть флота из 30 других траулеров, ловя рыбу в районе Бахама -Света . [ 8 ] был Сообщалось , что альбатрос зажжен в соответствии с правилами [ 8 ] С двумя огнями на ее мэгхеда, указывающем на паровой траулер с ее сетками - красный, зеленый и белый свет вместе взятый и светлый свет. [ 8 ]

TSS Duke of Clarence

Примерно в 01:10 часа герцог Кларенс прошел мимо Леди Лох [ 8 ] и вскоре после столкновения с Альбатросом , протарая альбатрос среди кораблей , [ 9 ] в результате того, что альбатрос погрузился за считанные минуты. [ 8 ] Леди Лох поспешила к сцене, и по прибытии нашла герцога Кларенса стационарного , а две ее спасательные шлюпки были в поисках выживших. [ 8 ] Капитан Эдвард Шиммин удалось спасти себя, поднявшись на борт герцога Кларенса , [ 8 ] Два еще моряка, Роберт Келли ( второй инженер ) и палуба Томаса Тернера, сумели схватить две пустые рыбные коробки и впоследствии были подняты спасательной шлюпкой. [ 9 ] Однако пять членов экипажа, которые были ниже во время столкновения, были утонут. [ 8 ]

Два еще суда присоединились к поиску, « Манса» , которая была в пути от Барроу-в-Фернсе Белфаст , герцога , герцог Йоркский впоследствии присоединилась в Королева Кларенса сестра [ 9 ] Поиск длился три часа [ 9 ] Следуя, что все суда пошли по их соответствующим способам. Капитан Шиммин, Келли и Тернер были приземлены в Флитвуде и впоследствии вернулись на остров Мэн через Ливерпуль . [ 9 ] Как следствие столкновения, герцог Кларенс получила небольшой ущерб по обе стороны от ее луков, но все еще смогла возобновить ее график на следующую ночь. [ 9 ]

Те утонули были перечислены как: Генри Хадсон (49 лет), Ричард Грегг (52), Уильям Догерти (50), Джон Лидбитер (24) и Чарльз Шиммин ( сын капитана Эдварда Шиммина ) (18). [ 8 ]

В феврале 1895 года требование о ущербе вместо потери альбатроса было рассмотрено в Адмиралтейском суде, и дело было рассмотрено г -ном судьей Брюсом и двумя старшими братьями Тринити -Хаусом . [ 10 ] [ 11 ] Полученными результатами были виноваты мастера герцога Кларенса , сославшись на неадекватную публикацию смотровых площадок и игнорирование многочисленных рыболовных судов в районе рыболовных площадок. [ 10 ] Ущерб был установлен регистратором торговцев, а Нокс получил нераскрытую сумму. Альбатрос был оценен в 2000 фунтов стерлингов , но был застрахован на сумму 12 000 фунтов стерлингов. [ 12 ]

Следующие суммы были награждены семьям тех, кто потерял члены экипажа: Вдовы Уильяма Даугерти, Генри Хадсона и Ричарда Грегга (трое замужних членов экипажа) получили 300 фунтов стерлингов каждый. [ 12 ] Семьи Гудзона и Грегга также получили 150 фунтов стерлингов каждая. [ 12 ] (Семь) детей Догерти получили 250 фунтов стерлингов. [ 12 ] Отец Джона Лидбитера получил 250 фунтов стерлингов. [ 12 ]

Радио Кэролайн

[ редактировать ]

После слияния радио -Атланты и радио Кэролайн в июле 1964 года было решено, что новое предприятие будет транслироваться с двух кораблей, которые ранее обслуживали соответствующие компании. В результате бывшего корабля «Атланта», MV Mi Amigo , оставался у Frinton-on-sea, в то время как Кэролайн отплыла, чтобы занять новую позицию у острова человека . М.В. Кэролайн прибыла в свою новую Анкоридж на южной оконечности бахамского банка 6 июля 1964 года. Затем станция начала транслироваться как Радио Кэролайн Норт , оставаясь в Анкоридже до 3 марта 1968 года, когда Кэролайн садилась и ухватилась до дня. Вещание началось. Затем он был отбуксирован в Амстердам спасательной компанией, чтобы обеспечить неоплаченные счета за обслуживание голландской нежной компанией Wijsmuller Transport [ 13 ] [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Бахамский банк, остров человека - географические названия, карта, географические координаты» .
  2. ^ «Морский журнал и военно -морская хроника ... Журнал документов по предметам, связанным с морскими делами» . 1851.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Manx Sun. Суббота, 16 апреля 1870 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Вестник Моны. Среда, 24 января 1872 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Эксперт острова Мэн. Суббота, 7 марта 1885 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Отчет о разрушении для« Неофита », 1885 - Портситы Саутгемптон» . www.plimsoll.org . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года. {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  7. ^ Manx Sun. Суббота 18 августа 1888 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Вестник Моны. Среда, 7 ноября 1894 г.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Manx Sun. Суббота, 10 ноября 1894 г.
  10. ^ Jump up to: а беременный Manx Sun. Суббота, 2 февраля 1895 г.
  11. ^ Вестник Моны. Среда, 6 февраля 1895 г.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Manx Sun. Суббота, 14 июня 1895 года
  13. ^ Майк фон Джоэл; Стюарт Генри (1984). Пиратское радио: тогда и сейчас . Пул, Дорсет: Blandford Press. ISBN  0-7137-1497-2 .
  14. ^ «Радио в море 1» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb3f5de57df1a48256b0393051601ce5__1723142460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/e5/cb3f5de57df1a48256b0393051601ce5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bahama Bank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)