Jump to content

Замок СС Пил

(Перенаправлено из TSS Duke of York (1894 г.) )

Пил Касл приближается к Дугласу
История
Имя Замок Пил, бывший герцог Йоркский
Владелец
Оператор
  • 1894–1911: Ланкаширско-Йоркширская железнодорожная компания.
  • 1912–1939: IomSPCo.
Порт приписки Дуглас, остров Мэн
Строитель Уильям Денни и братья , Дамбартон
Номер двора 480
Запущен 20 февраля 1894 г.
В эксплуатации 1894
Не работает 1939
Идентификация Британский официальный номер 104233
Судьба Продан за поломку
Общие характеристики
Тип Пакетный пароход
Тоннаж 1473 регистровые тонны брутто (брт)
Длина 310'
Луч 37'
Глубина 16'
Установленная мощность 4100 лошадиных сил
Скорость 17 узлов (20 миль в час)
Емкость 1162 пассажира
Экипаж 42

Пассажирский пароход SS Peel Castle эксплуатировался компанией Steam Packet Company острова Мэн с момента его покупки в 1912 году до продажи за поломку в 1939 году.

Конструкция и размеры

[ редактировать ]

Замок Пил был построен во времена герцога Йоркского в Дамбартоне Уильямом Денни и братьями , которые также поставляли ей двигатели и котлы. Ее зарегистрированный тоннаж составлял 1473 брт ; длина 310 футов; ширина 37 футов; осадка 16 футов и расчетная скорость 17 узлов.

Замок Пил вмещал 1162 пассажира и экипаж из 42 человек.

Довоенная служба

[ редактировать ]

В качестве герцога Йоркского она поступила на службу в 1894 году на объединенную службу Флитвуд - Белфаст Ланкаширско-Йоркширской железной дороги и Лондонской и Северо-Западной железной дороги. В 1911 году она была продана «Турецкому патриотическому комитету». В 1912 году компания Steam Packet с острова Мэн приобрела ее и переименовала в замок Пил ; компания также приобрела Duke of Lancaster , переименованного в The Ramsey . [ 1 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Он был реквизирован Адмиралтейством с началом войны в 1914 году.

Он был оборудован как вооруженное абордажное судно (ABV) компанией Cammell Laird в конце ноября 1914 года. Он должен был иметь 100 офицеров и команду и был оборудован как вспомогательное судно , способное перевозить абордажные группы и призовые экипажи , и был передан под командование команда лейтенанта-коммандера П.Е. Хейнса РНР [ 2 ]

Замок Пил отплыл под Белым флагом в январе 1915 года, его машинное отделение было укомплектовано в основном персоналом Steam Packet Company, и он стал частью Абордажной флотилии Даунс, подразделения Дуврского патруля . Она проработала в Патруле три года и один месяц.

Она проведет десять дней в море и четыре дня в порту Дувра . В основном ему было поручено регулировать большое количество морских перевозок между побережьем Кента и Гудвин-Сэндс , а также действовать в качестве одного из сторожевых кораблей, которые останавливали и досматривали все нейтральные суда, следующие в континентальные порты. На время войны Дуврский пролив был закрыт противолодочными сетями и минными полями . Ни один корабль не мог пройти иначе, как через патруль, и на каком-то этапе британские военные корабли перехватывали, обыскивали и собирали до 115 судов в день.

В этой напряженной работе Пил Касл сыграл напряженную и успешную роль. Сначала по нему обстрелял отступающее торговое судно, а затем, по крайней мере, один раз, британские береговые батареи . Она пережила множество воздушных налетов и отправляла абордажные группы на многие корабли. Ее команда захватила несколько вражеских военнослужащих, которые пытались вернуться в Европу, спрятавшись на нейтральных кораблях, в том числе Франца фон Ринтелена , печально известного агента адмирала Тирпица . [ 2 ]

Пил Касл во время военной службы в качестве бронированного абордажного судна (ABV).

В 1916 году он сильно пострадал от пожара, и его пришлось переоборудовать в Чатеме . Позже она перебралась на Оркнейские острова . После того, как она была оснащена метателями глубинных бомб и параванами , а ее шлюпочная палуба была расширена для приземления воздушных шаров , она патрулировала север Шетландских островов .

Затем замок Пил был переведен в патруль Хамбер-Тайн, район, где судоходство было очень сконцентрировано и где потери были тяжелыми. Со своим наблюдателем на воздушном шаре она курсировала вверх и вниз по конвоям в поисках вражеских подводных лодок .

После окончания войны замок Пил был переоборудован еще раз, на этот раз в качестве авианосца, и работу она продолжала до мая 1919 года, после чего вернулась в Ливерпуль и возобновила свои обязанности в компании Steam Packet в мирное время.

Послевоенная служба

[ редактировать ]

По возвращении в состав парка Steam Packet замок Пил в основном использовался для вспомогательных зимних перевозок. Она совершила прямой пятничный рейс из Ливерпуля в Рэмси , а также экскурсионные поездки и грузовые перевозки.

Утром в субботу 7 июня 1924 года замок Пил сел на мель в заливе Дуглас. [ 3 ] Она покинула Ливерпуль в полночь , и на борту было около 550 пассажиров. [ 3 ] Подойдя к Дугласу , Пил Касл столкнулась с облаком тумана , который заставил ее замедлить скорость. [ 3 ] Двигаясь на минимальной скорости, Пил Касл продолжала приближаться к Дугласу , непрерывно подавая свисток , но села на мель на песчаной отмели посреди береговой линии Дугласа. [ 3 ] Сообщается, что удар был настолько незначительным, что пассажиры не знали о ситуации, пока представители корабельной компании не сообщили им о случившемся. [ 3 ]

Когда прилив отступил и туман начал рассеиваться, на берегу собралась большая толпа. [ 3 ] Пассажиры оставались на борту замка Пил , пока он не сошел с мели. [ 3 ] Вскоре после 13:00 судно было снято с мели при помощи «Фенеллы» . [ 3 ] а затем направился в гавань Дугласа своим ходом .

Никаких видимых повреждений обнаружено не было, поэтому Пил Касл покинул Дуглас на следующий день и направился в Грейвинг-док у Каммелла Лэрда , чтобы его осмотрели представители лондонского Lloyd's . [ 3 ] При последующем осмотре никаких повреждений обнаружено не было, и замок Пил вернулся в строй. [ 3 ]

Утилизация

[ редактировать ]

Замок Пил был выведен на пенсию после 45-летнего срока службы. Она рассталась в Далмюре на Клайде в феврале 1939 года.

  1. ^ «Железная дорога Ланкашира и Йоркшира — услуги из Флитвуда и Белфаста», http://simplonpc.co.uk/LMS-LYR1.html
  2. ^ Jump up to: а б Блэкберн, CJ (1923). Как флот острова Мэн помог в Великой войне . Луи Дж. Мейер . Проверено 8 сентября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ревизор острова Мэн. Пятница, 13 июня 1924 г.
Библиография
  • Чаппелл, Коннери (1980). Островная линия жизни . T. Stephenson & Sons Ltd. ISBN  0-901314-20-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88d0e00d44a3d1fab8786b0dc0845f69__1720825680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/69/88d0e00d44a3d1fab8786b0dc0845f69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Peel Castle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)