Jump to content

Лью Грейд

(Перенаправлено с Лью Грейда, барона Грейда )

Лорд Грейд
Рожденный
Лев Виноградский

( 1906-12-25 ) 25 декабря 1906 г.
Умер 13 декабря 1998 г. (13 декабря 1998 г.) (91 год)
Лондон, Англия
Место отдыха Либеральное еврейское кладбище, Уиллесден , Лондон
Национальность Русский (1906–1912)
Британский (1912–1998)
Другие имена
  • Луи Град (как профессиональный танцор)
  • «Танцовщица с юморными ногами»
Образование Начальная школа Рошель-стрит
Занятия
Годы активности 1926–1998
Супруг
Кэтлин Муди
( м. 1942 г.)
[ 1 ]
Дети 1
Родственники Бернар Делфонт (брат)
Лесли Грэйд (брат)
Майкл Грейд (племянник)

Лью Грейд, барон Грейд , OSTJ (урожденный Лев Виноградский ; [ 2 ] 25 декабря 1906 — 13 декабря 1998) — русского происхождения британский владелец СМИ и импресарио . Первоначально он был танцором, а затем агентом по поиску талантов . Интерес Грейда к телевизионному производству начался в 1954 году, когда он основал Incorporated Television Company (ITC; широко известную как ITC Entertainment) для распространения программ, а после успеха «Приключений Робин Гуда» решил сосредоточиться на выводе их на американский рынок. Грэйд имел некоторый успех в этой области с такими сериалами, как сериалы Джерри Андерсона многочисленные «Супермарионация» , такие как «Громовые птицы» , Патрика Макгуэна » «Узник и Джима Хенсона «Маппет-шоу» . Позже Грейд инвестировал в производство художественных фильмов, но несколько дорогостоящих кассовых неудач привели к тому, что он потерял контроль над ITC и в конечном итоге привел к закрытию ATV после того, как оно потеряло свою франшизу ITV. [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Граде родился в Токмаке Бердянского уезда Таврической губернии ) в Российской империи (ныне Украина семье Исаака и Ольги Виноградских. [ 4 ] В 1912 году, когда Граду было пять лет, его еврейская семья спаслась от погромов , эмигрировав из Одессы через Берлин в Лондон и поселившись в Шордиче на Брик-лейн в лондонском Ист-Энде . [ 5 ] [ 6 ]

Исаак работал гладильщиком брюк, в то время как трое его сыновей (Грейд и его младшие братья Бернард (позже Бернар Делфонт ) и Лесли ) посещали начальную школу на Рошель-стрит недалеко от Шордича , где на идише говорили 90% учеников. В течение двух лет Виноградские жили в арендованных комнатах в северном конце Брик-лейн, прежде чем переехать в соседнее поместье Баундэри . [ 7 ]

Ранняя профессиональная жизнь

[ редактировать ]

В 15 лет Грейд стал агентом компании по производству одежды, а вскоре после этого открыл собственный бизнес. В 1926 году он был объявлен в Чарльстоне Чемпионом мира на танцевальном конкурсе в Королевском Альберт-Холле . [ 4 ] Фред Астер был одним из судей. [ 3 ] Впоследствии Грейд стал профессиональным танцором под именем Луи Град; он изменил это имя на Лью Грейд, которое произошло из-за опечатки парижского репортера, которая понравилась Грейду и которую он решил сохранить. [ 8 ] В 1931 году его подписал в качестве танцора Джо Коллинз (отец Джеки и Джоан Коллинз ). [ 9 ] Десятилетия спустя восьмидесятилетний лорд Грэйд однажды танцевал чарльстон на вечеринке, которую устроил Артур Окс Сульцбергер в Нью-Йорке. [ 10 ]

Агент по талантам

[ редактировать ]

Примерно в 1934 году Грейд стал партнером Джо Коллинза и стал агентом по поиску талантов в их компании Collins & Grade. Среди их первых клиентов были гармонист Ларри Адлер и джазовая группа Quintette du Hot Club de France . [ 11 ]

После начала Второй мировой войны в 1939 году Грейд стал заниматься организацией развлечений для солдат в Харрогейте . [ 8 ] и позже присоединился к британской армии . Его выписали через два года, когда возобновилась старая проблема с отеками коленей , которая ранее положила конец его танцевальной карьере. [ 11 ] В 1945 году, когда соглашение с Коллинзом было расторгнуто, Грейд сформировал партнерство со своим братом Лесли (Lew and Leslie Grade Ltd., или Grade Organization). В том же году братья путешествовали по Соединенным Штатам, где развивали свои интересы в сфере развлечений. В число его связей входили, среди прочего, Боб Хоуп и Джуди Гарланд , которые впервые выступали в Великобритании. [ 11 ] Братья стали главными заказчиками художников для London Palladium в 1948 году, которым затем управлял Вэл Парнелл для Moss Empires Group, принадлежавшей семье принца Литтлера . [ 12 ] Агентство стало самым успешным в Великобритании, и в 1967 году оно было приобретено EMI за 21 миллион долларов, а Грейд и два его брата присоединились к совету директоров EMI. [ 13 ]

Медиа-карьера

[ редактировать ]

Телевидение: 1954–1962 гг.

[ редактировать ]

В 1954 году с Грейдом связался менеджер певицы Джо Стаффорд Майк Нидорф. [ 14 ] который уведомил его о рекламе в «Таймс», приглашающей принять участие в торгах на франшизу новой коммерческой сети ITV .

В результате объединения консорциума, в который вошли импресарио Вэл Парнелл и принц Литтлер, была сформирована Incorporated Television Program Company (ITP), которая вскоре сменила название на Incorporated Television Company (ITC; также известная как ITC Entertainment). Заявка ITC на получение Независимого телевизионного управления (ITA) была отклонена на основании конфликта интересов, связанного с его известностью и участием в управлении артистами. [ 15 ]

Associated Broadcasting Development Company (ABD) получила одобрение ITA на контракты как на выходные в Лондоне, так и на будние дни в Мидленде , но имела недостаточный капитал; Консорциум Грейда объединился с ABD, чтобы сформировать компанию Associated Television (ATV). Любимое шоу Грейда, отражающее его разнообразный опыт. [ 16 ] Успехом новой компании стала «Воскресная ночь в лондонском Палладиуме» (1955–1967, 1973–1974), одна из самых популярных программ на британском телевидении того времени. Грейд не обошел другой конец культурного спектра, и в 1958 году сэр Кеннет Кларк начал говорить об истории искусства по телевидению. [ 17 ]

Тем временем Грейд выделил средства на то, что станет первым трансатлантическим успехом дочерней компании ITP: «Приключения Робин Гуда» (1955–1960), снятое по заказу американского продюсера из Великобритании Ханны Вайнштейн . ITC стала 100% дочерней компанией ATV в 1957 году. [ 18 ] В том же году ATV основала музыкальное издательское подразделение вместе с ATV Music и в 1959 году получила половину доли в Pye Records ; [ 19 ] позже Pye стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности.

Телевидение: 1962–1968 гг.

[ редактировать ]

Грейд был заместителем управляющего директора ATV под руководством Вэла Парнелла до 1962 года, когда он стал управляющим директором, сумев сместить Парнелла из совета директоров. [ 12 ] Вскоре Грейд решил, что Мидлендс заслуживает собственной регулярной мыльной оперы в качестве конкурента « Улице Коронации» . «Перекресток» , который многие высмеивали, но в конечном итоге стал серьезным вызовом сериалу Гранады в рейтингах, начал свою первую четверть века в ноябре 1964 года. [ 20 ]

Успех ITC продолжился, и было выпущено множество успешных на международном уровне сериалов, в результате чего Говард Томас , управляющий директор ABC Weekend TV , пожаловался, что Грейд распространял программы для « Бирмингема, Алабама , а не Бирмингема , Англия». [ 21 ] В эту серию вошли «Святой» (1962–1969), проданный более чем в 80 странах. [ 22 ] и два с участием Патрика МакГухана : «Опасный человек» (1960–1968) и «Узник» (1967–1968). Эти сериалы, состоящие исключительно из триллеров, обычно использовались в качестве летней замены программ американского производства до середины 1960-х годов. [ 23 ] Хотя во многих сериалах Грейда в главных ролях использовались американские актеры ( например, «Барон» и «Человек в чемодане »), именно в таких сериалах использовался исключительно британский актерский состав, например, «Святой» «Мстители» , снятые другим подрядчиком ITV), которые были более успешными в Соединенных Штатах. [ 24 ]

В 1962 году AP Films стала дочерней компанией ITC. Компания AP Films, соосновательница которой Джерри Андерсон , в 1960-е годы выпустила два сериала о марионетках (« Супермарионация ») для детей: «Громовые птицы» (1965–1966) и (как Century 21) «Капитан Скарлет и Мистероны» (1967–1968). После показа пилотной версии « Громовых птиц» В ловушке неба », 1964) Грейд настоял на том, чтобы эпизоды были удлинены, чтобы заполнить часовой интервал. [ 25 ] Что необычно для детских телесериалов , эти цветные программы имели щедрый бюджет для того времени (Грэйд платил 22 000 фунтов стерлингов за серию) и успешно повторялись на международном уровне. [ 26 ]

В 1966 году компании Грейда были снова реорганизованы и образовали Associated Communications Corporation (ACC). В том же году The Sunday Times исследовала взаимосвязанный характер компаний, контролируемых Грейдом и двумя его братьями, Бернардом Делфонтом и Лесли Грейдом. Их фирмы, фактически составлявшие «картель», были агентами большинства крупных талантов в актерском мастерстве, а также в сфере развлечений и контролировали театры как в Лондоне, так и в остальной части Великобритании, а ATV была основным поставщиком телевизионных развлечений. [ 16 ]

Позже телевизионные постановки

[ редактировать ]

В следующем году ATV уступила свою лондонскую франшизу в пользу того, что впоследствии стало London Weekend Television (LWT); [ 27 ] в то же время, однако, франшиза ATV в Мидлендсе была расширена и теперь работает в течение недели с июля 1968 года. Через ATV Music Грейд приобрел Northern Songs , получив контроль над каталогом песен Леннона-Маккартни . [ 28 ]

Зарубежные продажи какое-то время оставались высокими (оценены в 30 миллионов долларов в 1970 году). [ 29 ] а ACC получил Королевскую награду за экспорт в 1967 и 1969 годах.

Некоторые из прокатов 1970-х годов имели плохие результаты: в их число входил «Час Джули Эндрюс» (1972–73), который транслировался только один сезон на телеканале ABC в Соединенных Штатах. Он получил положительные отзывы и семь премий «Эмми» , включая звание «Лучший эстрадный сериал». Боевики «Защитники» (1972–74) и «Убеждающие!» (1971–72), [ 18 ] не имели особого успеха. Джерри Андерсон перешел в научно-фантастические шоу «НЛО» (1969–71) и «Космос: 1999» (1975–77). После «Космоса: 1999» Андерсон не создавал новых сериалов для ITC, но поддерживал связь с Грейдом до тех пор, пока Грейд не потерял контроль над своими компаниями в 1982 году.

В середине 1970-х Грейд обратился к американскому кукольнику Джиму Хенсону , который нуждался в помощи для своего последнего телевизионного проекта. Хенсон хотел создать новое развлекательное шоу с участием своих персонажей -маппетов , но американские телеканалы отклонили его из-за его вклада в детские программы, такие как « Улица Сезам» (с 1969 года по настоящее время). [ нужна ссылка ] CBS была близка к согласию транслировать «Маппет-шоу» , но только в том случае, если это происходило во время синдицированного блока своих программ. [ нужны разъяснения ] Посмотрев один из пилотных проектов Хенсона и вспомнив специальный выпуск, сделанный в одной из его студий, Грейд позволил Хенсону реализовать свой проект в Британии (сериал был записан на студии ATV Elstree Studios , позже купленной BBC, в основном использовавшейся для EastEnders ) и распространил на международном уровне от ITC. Действия Грейда сыграли важную роль в выводе «Маппет-шоу» на экран в 1976 году и обеспечении его успеха; он действовал до 1981 года. [ нужна ссылка ]

Среди других достижений Грейда на телевидении - мини-сериал «Иисус из Назарета» (1977), который был успешно продан на американском рынке и принес рекордный доход в 12 миллионов долларов. готовившейся несколько лет, О сделке с итальянской телекомпанией RAI и режиссером Франко Дзеффирелли, было объявлено тремя годами ранее. [ 30 ]

Грейд обратился к Блейку Эдвардсу с предложением возродить франшизу «Розовая пантера» в виде телесериала, но Эдвардсу этот вариант не понравился. [ 31 ] но он работал над разработкой сценариев. В конце концов, он убедил Грейда профинансировать эту собственность как проект художественного фильма, при этом он и Питер Селлерс отказались от гонораров в обмен на соглашение о разделе прибыли. [ 32 ] Карьера обоих мужчин уже несколько лет не процветала. [ 33 ] Только второй крупнобюджетный фильм Grade. [ 12 ] ITC продюсировал фильм « Возвращение розовой пантеры» (1975), а компания United Artists (UA), которая ранее сама отвергла проект, получила права на распространение и 5% долю прибыли. [ 34 ] Распространение в других странах осуществлял ИТЦ. «Возвращение Розовой Пантеры» стало коммерчески успешным релизом. [ 12 ]

Это также побудило Грейда заняться киноиндустрией, где он добился успеха в фильме «Прощай, моя любимая» (1975). [ 35 ] Другие фильмы того периода, снятые с участием Грейда, включают совместные релизы «Мальчики из Бразилии» (1978) с 20th Century Fox и Movie Movie (также 1978) с Warner Bros. Он был продюсером Ингмара Бергмана фильмов «Осенняя соната» (1978) и «Из жизни марионеток» (1980). Грейд был исполнительным продюсером фильмов «Маппет-фильм» (1979) и «Великий маппет-капер» (1981); Орсон Уэллс сыграл в первом фильме руководителя студии по имени «Лью Лорд». Один отечественный британский фильм, снятый дочерней компанией ITC Black Lion Films, «Долгая страстная пятница» (1980), был куплен и выпущен HandMade Films после того, как Грейд и его компания фактически отреклись от него, поскольку, по общему мнению Грейда, он выглядел симпатизирующим ИРА. . [ 36 ]

Поддержка Грэйдом дорогостоящего «звездного» провала оказалась решающей. В книге «Поднимите Титаник» (1980), экранизации романа Клайва Касслера , сам Грейд заметил, что «было бы дешевле опустить Атлантику ». [ 4 ] [ 18 ] Фильм был раскритикован критиками и, стоив 36 миллионов долларов, принес от проката только 8 миллионов долларов. [ 6 ] Этот фильм, наряду с другими дорогостоящими кассовыми провалами, включая «Сатурн 3 » (1980) и «Легенда об одиноком рейнджере» (1981), ознаменовал конец участия Грейда в крупном кинопроизводстве. [ нужна ссылка ] Несмотря на это, несколько наиболее одобренных критиками фильмов, снятых Грейдом, были выпущены после провала « Поднимите Титаник» : в их число вошли «На золотом пруду» (1981) и «Выбор Софи» (1982), оба лауреаты премии «Оскар» , а также «Темный кристалл». (1982), который стал последним проектом Джима Хенсона, созданным совместно с ITC. [ 37 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1980 году репутация Грейда в индустрии средств массовой информации была подорвана двумя событиями: плохим приемом фильма « Поднимите Титаник» и решением о том, что с 1 января 1982 года ATV Midlands будет разрешено сохранить свою лицензию только при условии ее прекращения. его сотрудничество с Grade и ITC (что в конечном итоге привело к его ребрендингу на Центральное телевидение ). Грейд подал в отставку со своего поста в компании, пока она пережила серию партнерств и слияний. В 1982 году он потерял контроль над ACC в пользу Роберта Холмса в суде , который уволил его и всех его сотрудников. [ 3 ]

Грейд был привлечен американским продюсером Норманом Лиром в июне 1982 года, чтобы возглавить лондонское подразделение Embassy Communications International , которое будет заниматься производством и распространением фильмов и телевизионных программ. [ 38 ] Впоследствии он стал продюсером Эндрю Ллойда Уэббера мюзикла «Звездный экспресс» . [ 39 ] После того, как Coca-Cola купила Embassy, ​​в 1985 году он стал главой нового предприятия Grade Company и был избран вице-президентом сети кинотеатров Loews Group в США. [ 4 ] [ 40 ] Компания Grade произвела адаптацию для телевидения произведений писательницы Барбары Картленд ; ему принадлежали права на 450 ее романов. [ 6 ]

К началу-середине 1990-х годов Грейд вернулся в ITC и возглавил компанию в последний раз до своей смерти в 1998 году. Грейд был членом Учредительного совета Американского института Ротермира при Оксфордском университете . [ нужна ссылка ]

В 1969 году Грейд был посвящен в рыцари . [ 41 ] года он был назначен пожизненным пэром (как барон Грейд Элстри 22 июня 1976 в графстве Хартфордшир). [ 42 ] Сообщается, что он выбрал Элстри в качестве своего территориального обозначения , потому что там базировались основные студии ATV.

Герб Лью Грейда
Коронет
Это барон
Крест
Зловещая локоть, поднятая рука в жилете, Верт в наручниках, Арджент, заряженный маской комедии, Или рука, которая держит балалайку, Или звуковая коробка Декстеру.
Накладка
На шевроне грады Верт и Ор главный две пронзенные кефали Или и в основании косяк медведя стер Соболь вооруженный Гулес.
Сторонники
Декстер при вспышке молнии Или собственно лев, наевшийся шнуром, свисающим с него, представление всего самого себя, Или, зловещий при вспышке молнии, Или лошадь Соболь, наевшаяся шнуром, свисающим с него, представление всего самого себя Ор.
Девиз
То, что я обещаю, я выполняю [ 43 ]

В 1978 году Грейд, которому тогда был 71 год, сказал интервьюеру Майку Уоллесу в CBS программе «60 минут» : «Я не собираюсь уходить на пенсию до 2000 года». [ 44 ] Грейд умер от сердечной недостаточности в возрасте 91 года 13 декабря 1998 года в Лондоне. [ 45 ] Он был похоронен на Либеральном еврейском кладбище в лондонском районе Уиллесден.

BBC Radio 2 транслировало две одночасовые дань уважения 24 и 25 декабря 2006 года в честь празднования жизни Грейда и столетия со дня его рождения. [ 46 ]

  1. ^ «Леди Грэйд, звезда-подросток, которая отказалась от многообещающей карьеры, чтобы стать занятым и постоянным помощником своего мужа-магната Лью – некролог» . Телеграф . 5 января 2022 г. Проверено 5 января 2022 г.
  2. ^ Гораций Ньюкомб, Энциклопедия телевидения
  3. ^ Jump up to: а б с «Лорд Грейд из Элстри, шоумен, умер 13 декабря в возрасте 91 года» . Экономист . 17 декабря 1998 года . Проверено 31 декабря 2013 г. [Он] почувствовал себя преданным, когда в 1982 году он потерял контроль над Associated Communications Corporation, материнской компанией его телевизионных и других интересов, в пользу Роберта Холмса Корта австралийца . Лорд Грейд почувствовал себя настолько близким к австралийцу, что позволил ему купить 51% голосующих акций. Затем Холмс-а-Корт сверг его в результате переворота в зале заседаний и очистил компанию от всего персонала, даже, как с грустью заметил лорд Грейд, от своей чайной хозяйки. Позже он язвительно заметил: «Роберт умер довольно молодым человеком, несмотря на все его миллионы».
  4. ^ Jump up to: а б с д Хоге, Уоррен (14 декабря 1998 г.). «Лью Грэйд, 91 год, яркий деятель британского телевидения и кино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июля 2017 г. .
  5. ^ Палмер, Алан Уорвик (2000) [1989]. Ист-Энд: четыре века лондонской жизни . Нью-Брансуик, Нью-Джерси : Издательство Университета Рутгерса . п. 106. ИСБН  0813528267 . Проверено 31 декабря 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Рейнс, Хауэлл (17 апреля 1988 г.). «Лью Грэйд в 81 год сохраняет стремление к сделке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 августа 2020 г. .
  7. ^ «Бетнал Грин: строительство и социальные условия с 1876 по 1914 год | Британская история в Интернете» . www.british-history.ac.uk .
  8. ^ Jump up to: а б Великие телевизионщики: Лью Грейд , запись «Телевизионный рай».
  9. ^ «Джо Коллинз, династии отец звезды » . Чикаго Трибьюн . 12 апреля 1988 года . Проверено 12 августа 2017 г.
  10. ^ Брозан, Надин (22 мая 1992 г.). «ХРОНИКА» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 декабря 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Вера, Николас (14 декабря 1998 г.). «Некролог: Лорд Грейд» . Независимый . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 12 августа 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Серджио Анджелини «Оценка, лорд Лью (1906–1998)» , BFI Screenonline
  13. ^ «EMI покупает оценку; огромный кадровый резерв в сделке на 21 миллион долларов» . Разнообразие . 22 марта 1967 г. с. 1.
  14. ^ Карл Эллис: Лью Грейд, Часть 3: Война и после. Архивировано 5 сентября 2008 г. в Wayback Machine , TV Heroes, Transdiffusion.
  15. ^ «АТВ» . БФИ . Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 15 апреля 2008 г. ITA чувствовала, что огромное количество талантов, контролируемых ITC, может легко привести к монополизации молодой сети.
  16. ^ Jump up to: а б Майкла Палмера и Джереми Танстала Медиамагнаты , Routledge, 1991, с. 112
  17. ^ Джонатан Бигнелл «А остальное - это история: Лью Грейд, повествования о творении и телевизионная историография», в книге Кэтрин Джонсон и Роба Тернока (ред.) Itv Cultures: Independent Television Over Fifty Years , Maidenhead: Open University Press, 2005, стр. 50
  18. ^ Jump up to: а б с Серджио Анджелини: ITC , экран BFI онлайн.
  19. ^ Луи Барф Куда делись все хорошие времена? Взлет и падение индустрии звукозаписи , Лондон: Atlantic Books, 2005, стр. 134
  20. ^ Джон Уильямс « Перекресток – 1960-е» , BFI Screenonline
  21. ^ Карл Эллис Лью Грейд, Часть 4: В объятиях 1950-х. Архивировано 28 июля 2011 года в Wayback Machine , TV Heroes, Transdiffusion.
  22. ^ Джеймс Чепмен Святые и Мстители: Британский приключенческий сериал 1960-х годов , Лондон: IB Tauris, 2002, стр.100
  23. Стюарт Худ «Экспортная реакция» , The Spectator , 25 ноября 1966 г., стр. 12
  24. ^ Чепмен, Святые и Мстители , с. 11
  25. ^ «Громовые птицы» . Классическая информация о телевидении . Проверено 12 апреля 2017 г.
  26. ^ Гилхули, Роб (26 декабря 2001 г.). «Все еще потрясающе после всех этих лет» . Джапан Таймс . Проверено 12 апреля 2017 г.
  27. ^ Ричард Г. Элен; Экран ATV , BFI онлайн.
  28. ^ Филип Норман Крик!: Битлз в их поколении , Нью-Йорк: Fireside, 2005, стр. 422–24.
  29. Предприниматели: высший класс , TIME , 4 октября 1971 г.
  30. Мартин Салливан «Телевизионный Иисус» , The Spectator , 23 августа 1974 г., стр. 15
  31. Некролог: Блейк Эдвардс , telegraph.co.uk, 16 декабря 2010 г.
  32. ^ Джулиан Аптон Падшие звезды: трагические жизни и потерянная карьера , Манчестер, Headpress, 2004, стр.28
  33. Боб Томас «Продолжение «Розовой пантеры» принесло успех» , The Blade (Толедо, Огайо), 17 ноября 1975 г., стр. 18
  34. ^ Роджер Льюис Жизнь и смерть Питера Селлерса , Лондон: Arrow Books, 2004 [1994], стр. 845н.
  35. ^ «Сэр Лью Грейд, новый рыцарь в сияющих доспехах для британских фильмов», The Irish Times , Дублин, Ирландия, 27 октября 1975 г., стр. 14.
  36. ^ Марк Дугид « Долгая Страстная пятница, (1979)» , BFI Screenonline; по состоянию на 24 декабря 2015 г.
  37. ^ Вагг, Стивен (10 марта 2020 г.). «Десять миллиардеров, которых ужалил Голливуд» . Фильминк .
  38. ^ Кафф, Дэниел Ф. (24 июня 1982 г.). «Лорд Грейд присоединяется к команде Нормана Лира» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июля 2017 г. .
  39. ^ Беннеттс, Лесли (23 февраля 1987 г.). «Преобразованный звездный экспресс стремится к открытию Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июля 2017 г. .
  40. ^ «Биография Лью Грейда (1906–1998)» . Ссылка на фильм . Проверено 12 августа 2017 г.
  41. ^ «№44790» . Лондонская газета . 14 февраля 1969 г. с. 1705.
  42. ^ «№46943» . Лондонская газета . 24 июня 1976 г. с. 8773.
  43. ^ Пэрство Дебретта . 1985.
  44. ^ ВОЗВРАТ 1978 ГОДА: "LEW GRADE" , получено 12 июня 2022 г.
  45. ^ «Медиа-легенда Грейд мертв» . Новости Би-би-си . 13 декабря 1998 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  46. ^ «Лью Грейд: величайший из всех!» . Геном BBC . Би-би-си . Проверено 17 августа 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0903eb7bf9e3d43af582ce7019e29e8__1721125380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/e8/d0903eb7bf9e3d43af582ce7019e29e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lew Grade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)