Лью Грейд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2015 г. ) |
Лорд Грейд | |
---|---|
![]() , 1997 год Художественный портрет графа Сноудона . | |
Рожденный | Лев Виноградский 25 декабря 1906 г. |
Умер | 13 декабря 1998 г. Лондон, Англия | (91 год)
Место отдыха | Либеральное еврейское кладбище, Уиллесден , Лондон |
Национальность | Русский (1906–1912) Британский (1912–1998) |
Другие имена |
|
Образование | Начальная школа Рошель-стрит |
Занятия | |
Годы активности | 1926–1998 |
Супруг |
Кэтлин Муди |
Дети | 1 |
Родственники | Бернар Делфонт (брат) Лесли Грэйд (брат) Майкл Грейд (племянник) |
Лью Грейд, барон Грейд , OSTJ (урожденный Лев Виноградский ; [ 2 ] 25 декабря 1906 — 13 декабря 1998) — русского происхождения британский владелец СМИ и импресарио . Первоначально он был танцором, а затем агентом по поиску талантов . Интерес Грейда к телевизионному производству начался в 1954 году, когда он основал Incorporated Television Company (ITC; широко известную как ITC Entertainment) для распространения программ, а после успеха «Приключений Робин Гуда» решил сосредоточиться на выводе их на американский рынок. Грэйд имел некоторый успех в этой области с такими сериалами, как сериалы Джерри Андерсона многочисленные «Супермарионация» , такие как «Громовые птицы» , Патрика Макгуэна » «Узник и Джима Хенсона «Маппет-шоу» . Позже Грейд инвестировал в производство художественных фильмов, но несколько дорогостоящих кассовых неудач привели к тому, что он потерял контроль над ITC и в конечном итоге привел к закрытию ATV после того, как оно потеряло свою франшизу ITV. [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Граде родился в Токмаке Бердянского уезда Таврической губернии ) в Российской империи (ныне Украина семье Исаака и Ольги Виноградских. [ 4 ] В 1912 году, когда Граду было пять лет, его еврейская семья спаслась от погромов , эмигрировав из Одессы через Берлин в Лондон и поселившись в Шордиче на Брик-лейн в лондонском Ист-Энде . [ 5 ] [ 6 ]
Исаак работал гладильщиком брюк, в то время как трое его сыновей (Грейд и его младшие братья Бернард (позже Бернар Делфонт ) и Лесли ) посещали начальную школу на Рошель-стрит недалеко от Шордича , где на идише говорили 90% учеников. В течение двух лет Виноградские жили в арендованных комнатах в северном конце Брик-лейн, прежде чем переехать в соседнее поместье Баундэри . [ 7 ]
Ранняя профессиональная жизнь
[ редактировать ]В 15 лет Грейд стал агентом компании по производству одежды, а вскоре после этого открыл собственный бизнес. В 1926 году он был объявлен в Чарльстоне Чемпионом мира на танцевальном конкурсе в Королевском Альберт-Холле . [ 4 ] Фред Астер был одним из судей. [ 3 ] Впоследствии Грейд стал профессиональным танцором под именем Луи Град; он изменил это имя на Лью Грейд, которое произошло из-за опечатки парижского репортера, которая понравилась Грейду и которую он решил сохранить. [ 8 ] В 1931 году его подписал в качестве танцора Джо Коллинз (отец Джеки и Джоан Коллинз ). [ 9 ] Десятилетия спустя восьмидесятилетний лорд Грэйд однажды танцевал чарльстон на вечеринке, которую устроил Артур Окс Сульцбергер в Нью-Йорке. [ 10 ]
Агент по талантам
[ редактировать ]Примерно в 1934 году Грейд стал партнером Джо Коллинза и стал агентом по поиску талантов в их компании Collins & Grade. Среди их первых клиентов были гармонист Ларри Адлер и джазовая группа Quintette du Hot Club de France . [ 11 ]
После начала Второй мировой войны в 1939 году Грейд стал заниматься организацией развлечений для солдат в Харрогейте . [ 8 ] и позже присоединился к британской армии . Его выписали через два года, когда возобновилась старая проблема с отеками коленей , которая ранее положила конец его танцевальной карьере. [ 11 ] В 1945 году, когда соглашение с Коллинзом было расторгнуто, Грейд сформировал партнерство со своим братом Лесли (Lew and Leslie Grade Ltd., или Grade Organization). В том же году братья путешествовали по Соединенным Штатам, где развивали свои интересы в сфере развлечений. В число его связей входили, среди прочего, Боб Хоуп и Джуди Гарланд , которые впервые выступали в Великобритании. [ 11 ] Братья стали главными заказчиками художников для London Palladium в 1948 году, которым затем управлял Вэл Парнелл для Moss Empires Group, принадлежавшей семье принца Литтлера . [ 12 ] Агентство стало самым успешным в Великобритании, и в 1967 году оно было приобретено EMI за 21 миллион долларов, а Грейд и два его брата присоединились к совету директоров EMI. [ 13 ]
Медиа-карьера
[ редактировать ]Телевидение: 1954–1962 гг.
[ редактировать ]В 1954 году с Грейдом связался менеджер певицы Джо Стаффорд Майк Нидорф. [ 14 ] который уведомил его о рекламе в «Таймс», приглашающей принять участие в торгах на франшизу новой коммерческой сети ITV .
В результате объединения консорциума, в который вошли импресарио Вэл Парнелл и принц Литтлер, была сформирована Incorporated Television Program Company (ITP), которая вскоре сменила название на Incorporated Television Company (ITC; также известная как ITC Entertainment). Заявка ITC на получение Независимого телевизионного управления (ITA) была отклонена на основании конфликта интересов, связанного с его известностью и участием в управлении артистами. [ 15 ]
Associated Broadcasting Development Company (ABD) получила одобрение ITA на контракты как на выходные в Лондоне, так и на будние дни в Мидленде , но имела недостаточный капитал; Консорциум Грейда объединился с ABD, чтобы сформировать компанию Associated Television (ATV). Любимое шоу Грейда, отражающее его разнообразный опыт. [ 16 ] Успехом новой компании стала «Воскресная ночь в лондонском Палладиуме» (1955–1967, 1973–1974), одна из самых популярных программ на британском телевидении того времени. Грейд не обошел другой конец культурного спектра, и в 1958 году сэр Кеннет Кларк начал говорить об истории искусства по телевидению. [ 17 ]
Тем временем Грейд выделил средства на то, что станет первым трансатлантическим успехом дочерней компании ITP: «Приключения Робин Гуда» (1955–1960), снятое по заказу американского продюсера из Великобритании Ханны Вайнштейн . ITC стала 100% дочерней компанией ATV в 1957 году. [ 18 ] В том же году ATV основала музыкальное издательское подразделение вместе с ATV Music и в 1959 году получила половину доли в Pye Records ; [ 19 ] позже Pye стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности.
Телевидение: 1962–1968 гг.
[ редактировать ]Грейд был заместителем управляющего директора ATV под руководством Вэла Парнелла до 1962 года, когда он стал управляющим директором, сумев сместить Парнелла из совета директоров. [ 12 ] Вскоре Грейд решил, что Мидлендс заслуживает собственной регулярной мыльной оперы в качестве конкурента « Улице Коронации» . «Перекресток» , который многие высмеивали, но в конечном итоге стал серьезным вызовом сериалу Гранады в рейтингах, начал свою первую четверть века в ноябре 1964 года. [ 20 ]
Успех ITC продолжился, и было выпущено множество успешных на международном уровне сериалов, в результате чего Говард Томас , управляющий директор ABC Weekend TV , пожаловался, что Грейд распространял программы для « Бирмингема, Алабама , а не Бирмингема , Англия». [ 21 ] В эту серию вошли «Святой» (1962–1969), проданный более чем в 80 странах. [ 22 ] и два с участием Патрика МакГухана : «Опасный человек» (1960–1968) и «Узник» (1967–1968). Эти сериалы, состоящие исключительно из триллеров, обычно использовались в качестве летней замены программ американского производства до середины 1960-х годов. [ 23 ] Хотя во многих сериалах Грейда в главных ролях использовались американские актеры ( например, «Барон» и «Человек в чемодане »), именно в таких сериалах использовался исключительно британский актерский состав, например, «Святой» (и «Мстители» , снятые другим подрядчиком ITV), которые были более успешными в Соединенных Штатах. [ 24 ]
В 1962 году AP Films стала дочерней компанией ITC. Компания AP Films, соосновательница которой Джерри Андерсон , в 1960-е годы выпустила два сериала о марионетках (« Супермарионация ») для детей: «Громовые птицы» (1965–1966) и (как Century 21) «Капитан Скарлет и Мистероны» (1967–1968). После показа пилотной версии « Громовых птиц» (« В ловушке неба », 1964) Грейд настоял на том, чтобы эпизоды были удлинены, чтобы заполнить часовой интервал. [ 25 ] Что необычно для детских телесериалов , эти цветные программы имели щедрый бюджет для того времени (Грэйд платил 22 000 фунтов стерлингов за серию) и успешно повторялись на международном уровне. [ 26 ]
В 1966 году компании Грейда были снова реорганизованы и образовали Associated Communications Corporation (ACC). В том же году The Sunday Times исследовала взаимосвязанный характер компаний, контролируемых Грейдом и двумя его братьями, Бернардом Делфонтом и Лесли Грейдом. Их фирмы, фактически составлявшие «картель», были агентами большинства крупных талантов в актерском мастерстве, а также в сфере развлечений и контролировали театры как в Лондоне, так и в остальной части Великобритании, а ATV была основным поставщиком телевизионных развлечений. [ 16 ]
Позже телевизионные постановки
[ редактировать ]В следующем году ATV уступила свою лондонскую франшизу в пользу того, что впоследствии стало London Weekend Television (LWT); [ 27 ] в то же время, однако, франшиза ATV в Мидлендсе была расширена и теперь работает в течение недели с июля 1968 года. Через ATV Music Грейд приобрел Northern Songs , получив контроль над каталогом песен Леннона-Маккартни . [ 28 ]
Зарубежные продажи какое-то время оставались высокими (оценены в 30 миллионов долларов в 1970 году). [ 29 ] а ACC получил Королевскую награду за экспорт в 1967 и 1969 годах.
Некоторые из прокатов 1970-х годов имели плохие результаты: в их число входил «Час Джули Эндрюс» (1972–73), который транслировался только один сезон на телеканале ABC в Соединенных Штатах. Он получил положительные отзывы и семь премий «Эмми» , включая звание «Лучший эстрадный сериал». Боевики «Защитники» (1972–74) и «Убеждающие!» (1971–72), [ 18 ] не имели особого успеха. Джерри Андерсон перешел в научно-фантастические шоу «НЛО» (1969–71) и «Космос: 1999» (1975–77). После «Космоса: 1999» Андерсон не создавал новых сериалов для ITC, но поддерживал связь с Грейдом до тех пор, пока Грейд не потерял контроль над своими компаниями в 1982 году.
В середине 1970-х Грейд обратился к американскому кукольнику Джиму Хенсону , который нуждался в помощи для своего последнего телевизионного проекта. Хенсон хотел создать новое развлекательное шоу с участием своих персонажей -маппетов , но американские телеканалы отклонили его из-за его вклада в детские программы, такие как « Улица Сезам» (с 1969 года по настоящее время). [ нужна ссылка ] CBS была близка к согласию транслировать «Маппет-шоу» , но только в том случае, если это происходило во время синдицированного блока своих программ. [ нужны разъяснения ] Посмотрев один из пилотных проектов Хенсона и вспомнив специальный выпуск, сделанный в одной из его студий, Грейд позволил Хенсону реализовать свой проект в Британии (сериал был записан на студии ATV Elstree Studios , позже купленной BBC, в основном использовавшейся для EastEnders ) и распространил на международном уровне от ITC. Действия Грейда сыграли важную роль в выводе «Маппет-шоу» на экран в 1976 году и обеспечении его успеха; он действовал до 1981 года. [ нужна ссылка ]
Среди других достижений Грейда на телевидении - мини-сериал «Иисус из Назарета» (1977), который был успешно продан на американском рынке и принес рекордный доход в 12 миллионов долларов. готовившейся несколько лет, О сделке с итальянской телекомпанией RAI и режиссером Франко Дзеффирелли, было объявлено тремя годами ранее. [ 30 ]
Фильм
[ редактировать ]Грейд обратился к Блейку Эдвардсу с предложением возродить франшизу «Розовая пантера» в виде телесериала, но Эдвардсу этот вариант не понравился. [ 31 ] но он работал над разработкой сценариев. В конце концов, он убедил Грейда профинансировать эту собственность как проект художественного фильма, при этом он и Питер Селлерс отказались от гонораров в обмен на соглашение о разделе прибыли. [ 32 ] Карьера обоих мужчин уже несколько лет не процветала. [ 33 ] Только второй крупнобюджетный фильм Grade. [ 12 ] ITC продюсировал фильм « Возвращение розовой пантеры» (1975), а компания United Artists (UA), которая ранее сама отвергла проект, получила права на распространение и 5% долю прибыли. [ 34 ] Распространение в других странах осуществлял ИТЦ. «Возвращение Розовой Пантеры» стало коммерчески успешным релизом. [ 12 ]
Это также побудило Грейда заняться киноиндустрией, где он добился успеха в фильме «Прощай, моя любимая» (1975). [ 35 ] Другие фильмы того периода, снятые с участием Грейда, включают совместные релизы «Мальчики из Бразилии» (1978) с 20th Century Fox и Movie Movie (также 1978) с Warner Bros. Он был продюсером Ингмара Бергмана фильмов «Осенняя соната» (1978) и «Из жизни марионеток» (1980). Грейд был исполнительным продюсером фильмов «Маппет-фильм» (1979) и «Великий маппет-капер» (1981); Орсон Уэллс сыграл в первом фильме руководителя студии по имени «Лью Лорд». Один отечественный британский фильм, снятый дочерней компанией ITC Black Lion Films, «Долгая страстная пятница» (1980), был куплен и выпущен HandMade Films после того, как Грейд и его компания фактически отреклись от него, поскольку, по общему мнению Грейда, он выглядел симпатизирующим ИРА. . [ 36 ]
Поддержка Грэйдом дорогостоящего «звездного» провала оказалась решающей. В книге «Поднимите Титаник» (1980), экранизации романа Клайва Касслера , сам Грейд заметил, что «было бы дешевле опустить Атлантику ». [ 4 ] [ 18 ] Фильм был раскритикован критиками и, стоив 36 миллионов долларов, принес от проката только 8 миллионов долларов. [ 6 ] Этот фильм, наряду с другими дорогостоящими кассовыми провалами, включая «Сатурн 3 » (1980) и «Легенда об одиноком рейнджере» (1981), ознаменовал конец участия Грейда в крупном кинопроизводстве. [ нужна ссылка ] Несмотря на это, несколько наиболее одобренных критиками фильмов, снятых Грейдом, были выпущены после провала « Поднимите Титаник» : в их число вошли «На золотом пруду» (1981) и «Выбор Софи» (1982), оба лауреаты премии «Оскар» , а также «Темный кристалл». (1982), который стал последним проектом Джима Хенсона, созданным совместно с ITC. [ 37 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В 1980 году репутация Грейда в индустрии средств массовой информации была подорвана двумя событиями: плохим приемом фильма « Поднимите Титаник» и решением о том, что с 1 января 1982 года ATV Midlands будет разрешено сохранить свою лицензию только при условии ее прекращения. его сотрудничество с Grade и ITC (что в конечном итоге привело к его ребрендингу на Центральное телевидение ). Грейд подал в отставку со своего поста в компании, пока она пережила серию партнерств и слияний. В 1982 году он потерял контроль над ACC в пользу Роберта Холмса в суде , который уволил его и всех его сотрудников. [ 3 ]
Грейд был привлечен американским продюсером Норманом Лиром в июне 1982 года, чтобы возглавить лондонское подразделение Embassy Communications International , которое будет заниматься производством и распространением фильмов и телевизионных программ. [ 38 ] Впоследствии он стал продюсером Эндрю Ллойда Уэббера мюзикла «Звездный экспресс» . [ 39 ] После того, как Coca-Cola купила Embassy, в 1985 году он стал главой нового предприятия Grade Company и был избран вице-президентом сети кинотеатров Loews Group в США. [ 4 ] [ 40 ] Компания Grade произвела адаптацию для телевидения произведений писательницы Барбары Картленд ; ему принадлежали права на 450 ее романов. [ 6 ]
К началу-середине 1990-х годов Грейд вернулся в ITC и возглавил компанию в последний раз до своей смерти в 1998 году. Грейд был членом Учредительного совета Американского института Ротермира при Оксфордском университете . [ нужна ссылка ]
Почести
[ редактировать ]В 1969 году Грейд был посвящен в рыцари . [ 41 ] года он был назначен пожизненным пэром (как барон Грейд Элстри 22 июня 1976 в графстве Хартфордшир). [ 42 ] Сообщается, что он выбрал Элстри в качестве своего территориального обозначения , потому что там базировались основные студии ATV.
|
Смерть
[ редактировать ]В 1978 году Грейд, которому тогда был 71 год, сказал интервьюеру Майку Уоллесу в CBS программе «60 минут» : «Я не собираюсь уходить на пенсию до 2000 года». [ 44 ] Грейд умер от сердечной недостаточности в возрасте 91 года 13 декабря 1998 года в Лондоне. [ 45 ] Он был похоронен на Либеральном еврейском кладбище в лондонском районе Уиллесден.
BBC Radio 2 транслировало две одночасовые дань уважения 24 и 25 декабря 2006 года в честь празднования жизни Грейда и столетия со дня его рождения. [ 46 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Леди Грэйд, звезда-подросток, которая отказалась от многообещающей карьеры, чтобы стать занятым и постоянным помощником своего мужа-магната Лью – некролог» . Телеграф . 5 января 2022 г. Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Гораций Ньюкомб, Энциклопедия телевидения
- ^ Jump up to: а б с «Лорд Грейд из Элстри, шоумен, умер 13 декабря в возрасте 91 года» . Экономист . 17 декабря 1998 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
[Он] почувствовал себя преданным, когда в 1982 году он потерял контроль над Associated Communications Corporation, материнской компанией его телевизионных и других интересов, в пользу Роберта Холмса Корта австралийца . Лорд Грейд почувствовал себя настолько близким к австралийцу, что позволил ему купить 51% голосующих акций. Затем Холмс-а-Корт сверг его в результате переворота в зале заседаний и очистил компанию от всего персонала, даже, как с грустью заметил лорд Грейд, от своей чайной хозяйки. Позже он язвительно заметил: «Роберт умер довольно молодым человеком, несмотря на все его миллионы».
- ^ Jump up to: а б с д Хоге, Уоррен (14 декабря 1998 г.). «Лью Грэйд, 91 год, яркий деятель британского телевидения и кино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июля 2017 г. .
- ^ Палмер, Алан Уорвик (2000) [1989]. Ист-Энд: четыре века лондонской жизни . Нью-Брансуик, Нью-Джерси : Издательство Университета Рутгерса . п. 106. ИСБН 0813528267 . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Рейнс, Хауэлл (17 апреля 1988 г.). «Лью Грэйд в 81 год сохраняет стремление к сделке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 августа 2020 г. .
- ^ «Бетнал Грин: строительство и социальные условия с 1876 по 1914 год | Британская история в Интернете» . www.british-history.ac.uk .
- ^ Jump up to: а б Великие телевизионщики: Лью Грейд , запись «Телевизионный рай».
- ^ «Джо Коллинз, династии отец звезды » . Чикаго Трибьюн . 12 апреля 1988 года . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Брозан, Надин (22 мая 1992 г.). «ХРОНИКА» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Вера, Николас (14 декабря 1998 г.). «Некролог: Лорд Грейд» . Независимый . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Серджио Анджелини «Оценка, лорд Лью (1906–1998)» , BFI Screenonline
- ^ «EMI покупает оценку; огромный кадровый резерв в сделке на 21 миллион долларов» . Разнообразие . 22 марта 1967 г. с. 1.
- ^ Карл Эллис: Лью Грейд, Часть 3: Война и после. Архивировано 5 сентября 2008 г. в Wayback Machine , TV Heroes, Transdiffusion.
- ^ «АТВ» . БФИ . Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
ITA чувствовала, что огромное количество талантов, контролируемых ITC, может легко привести к монополизации молодой сети.
- ^ Jump up to: а б Майкла Палмера и Джереми Танстала Медиамагнаты , Routledge, 1991, с. 112
- ^ Джонатан Бигнелл «А остальное - это история: Лью Грейд, повествования о творении и телевизионная историография», в книге Кэтрин Джонсон и Роба Тернока (ред.) Itv Cultures: Independent Television Over Fifty Years , Maidenhead: Open University Press, 2005, стр. 50
- ^ Jump up to: а б с Серджио Анджелини: ITC , экран BFI онлайн.
- ^ Луи Барф Куда делись все хорошие времена? Взлет и падение индустрии звукозаписи , Лондон: Atlantic Books, 2005, стр. 134
- ^ Джон Уильямс « Перекресток – 1960-е» , BFI Screenonline
- ^ Карл Эллис Лью Грейд, Часть 4: В объятиях 1950-х. Архивировано 28 июля 2011 года в Wayback Machine , TV Heroes, Transdiffusion.
- ^ Джеймс Чепмен Святые и Мстители: Британский приключенческий сериал 1960-х годов , Лондон: IB Tauris, 2002, стр.100
- ↑ Стюарт Худ «Экспортная реакция» , The Spectator , 25 ноября 1966 г., стр. 12
- ^ Чепмен, Святые и Мстители , с. 11
- ^ «Громовые птицы» . Классическая информация о телевидении . Проверено 12 апреля 2017 г.
- ^ Гилхули, Роб (26 декабря 2001 г.). «Все еще потрясающе после всех этих лет» . Джапан Таймс . Проверено 12 апреля 2017 г.
- ^ Ричард Г. Элен; Экран ATV , BFI онлайн.
- ^ Филип Норман Крик!: Битлз в их поколении , Нью-Йорк: Fireside, 2005, стр. 422–24.
- ↑ Предприниматели: высший класс , TIME , 4 октября 1971 г.
- ↑ Мартин Салливан «Телевизионный Иисус» , The Spectator , 23 августа 1974 г., стр. 15
- ↑ Некролог: Блейк Эдвардс , telegraph.co.uk, 16 декабря 2010 г.
- ^ Джулиан Аптон Падшие звезды: трагические жизни и потерянная карьера , Манчестер, Headpress, 2004, стр.28
- ↑ Боб Томас «Продолжение «Розовой пантеры» принесло успех» , The Blade (Толедо, Огайо), 17 ноября 1975 г., стр. 18
- ^ Роджер Льюис Жизнь и смерть Питера Селлерса , Лондон: Arrow Books, 2004 [1994], стр. 845н.
- ^ «Сэр Лью Грейд, новый рыцарь в сияющих доспехах для британских фильмов», The Irish Times , Дублин, Ирландия, 27 октября 1975 г., стр. 14.
- ^ Марк Дугид « Долгая Страстная пятница, (1979)» , BFI Screenonline; по состоянию на 24 декабря 2015 г.
- ^ Вагг, Стивен (10 марта 2020 г.). «Десять миллиардеров, которых ужалил Голливуд» . Фильминк .
- ^ Кафф, Дэниел Ф. (24 июня 1982 г.). «Лорд Грейд присоединяется к команде Нормана Лира» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июля 2017 г. .
- ^ Беннеттс, Лесли (23 февраля 1987 г.). «Преобразованный звездный экспресс стремится к открытию Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июля 2017 г. .
- ^ «Биография Лью Грейда (1906–1998)» . Ссылка на фильм . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ «№44790» . Лондонская газета . 14 февраля 1969 г. с. 1705.
- ^ «№46943» . Лондонская газета . 24 июня 1976 г. с. 8773.
- ^ Пэрство Дебретта . 1985.
- ^ ВОЗВРАТ 1978 ГОДА: "LEW GRADE" , получено 12 июня 2022 г.
- ^ «Медиа-легенда Грейд мертв» . Новости Би-би-си . 13 декабря 1998 года . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ «Лью Грейд: величайший из всех!» . Геном BBC . Би-би-си . Проверено 17 августа 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Честер, Льюис (2010). Все мои шоу великолепны: Жизнь Лью Грейда . Аурум Пресс , Лимитед. ISBN 9781845135089 . Проверено 31 декабря 2013 г.
- Дэвис, Клиффорд (1981). Как я сделал Лью Грейда миллионером — и другие басни: почти автобиография (изд. в мягкой обложке). Лондон, Великобритания: Зеркальные книги. ISBN 0859392473 . LCCN 82112749 .
- Грейд, Лью (1987). Все еще танцую: моя история . Лондон, Великобритания: Коллинз. ISBN 0002177803 . LCCN 88124903 . Проверено 31 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1906 рождений
- 1998 смертей
- Люди из Токмака
- People from Berdyansky Uyezd
- Украинские евреи
- Эмигранты из Российской империи в Великобританию
- Натурализованные граждане Соединенного Королевства
- Британские люди украинско-еврейского происхождения
- Британские танцоры бальных танцев
- основатели английской компании
- Британские корпоративные директора
- Английские эмигранты в США
- английские кинопродюсеры
- Владельцы британских СМИ
- Руководители британской киностудии
- Руководители британской музыкальной индустрии
- Английские агенты по поиску талантов
- руководители английского телевидения
- Английские телепродюсеры
- Английские театральные менеджеры и продюсеры
- Бизнесмены из Лондона
- Британские импресарио
- ИТЦ Развлечения
- Люди ITV
- Английские танцоры-мужчины
- Люди из Шордича
- Основатели британской компании
- Основатели британской телекомпании
- Английские бизнесмены 20-го века
- Украинский народ ХХ века
- Персонал британской армии времен Второй мировой войны
- Персонал Королевской артиллерии
- Сверстники по жизни на скамейке запасных
- Рыцари Бакалавр
- Рыцари ордена Святого Сильвестра
- Офицеры Ордена Святого Иоанна
- Бизнесменам присвоено рыцарское звание
- Стипендиаты BAFTA
- Международная премия управления «Эмми»
- Похороны на либеральном еврейском кладбище в Виллесдене.
- Пожизненные пэры, созданные Елизаветой II