Jump to content

Рональд Энрот

(Перенаправлено с Рональда М. Энрота )
Рональд Энрот
Рожденный ( 1938-10-28 ) 28 октября 1938 г.
Умер 3 февраля 2023 г. (03.02.2023) (84 года)
Род занятий Социолог, исследователь, автор, профессор

Рональд М. Энрот (28 октября 1938 - 3 февраля 2023) был американским профессором социологии в Вестмонт-колледже. [ 1 ] в Санта-Барбаре, Калифорния , и христианин -евангелист, автор книг о том, что он определил как « культы » и « новые религиозные движения », а также важная фигура в христианском контркультовом движении .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Энрот родился в Уихокене, штат Нью-Джерси , вырос в Риджфилде, штат Нью-Джерси , и учился в средней школе Дуайта Морроу в соседнем Энглвуде, штат Нью-Джерси . После того, как его семья переехала в Нью-Палц, штат Нью-Йорк , он перешёл в среднюю школу Нью-Палц . [ 2 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Энрот был выпускником Хоутон-колледжа и получил степени магистра и доктора философии. в Университете Кентукки . [ 1 ] Он начал свою карьеру в преподавании социологии во время учебы в докторантуре и занимал должность преподавателя в Вестмонт-колледже с 1965 по 1967 год. Он был назначен доцентом (1967–71), а затем доцентом (1971–76) в Вестмонт. В 1976 году он стал профессором. [ нужна ссылка ]

Хотя докторская работа Энрота была в области медицинской социологии , он занимался исследованиями и преподаванием в области социологии религии , новых религиозных движений , социальных проблем и социологии девиантного поведения. Он был членом четырех профессиональных организаций: Американской социологической ассоциации , Общества научного изучения религии , Американской академии религии и Ассоциации социологии религии . [ нужна ссылка ]

Энрот получил памятную награду Лео Дж. Райана в 1982 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Он был редактором социальных наук периодического издания Christian Scholar's Review (1987–1990). [ 1 ] Он также входил в состав редакционно-консультативного совета светского антикультового движения журнала Cultic Studies Journal . [ 6 ] Он также в течение нескольких лет входил в совет служения « Проект духовных подделок» в Беркли , Калифорния. В 1987 году он прочитал ежегодную лекцию Таннера в Евангелической богословской школе Тринити , Дирфилде в штат Иллинойс . В 1994 году Вестмонт-колледж дважды наградил Энрота как «Исследователем факультета года», так и «Учителем года в области социальных наук». [ 1 ]

В целом, сочинения Энрота были признаны в христианских кругах как значительный вклад в тему « культов ». В 1992 году Дж. Гордон Мелтон особо упомянул Энрота как важную фигуру христианского контркультового движения . В отличие от большинства апологетов, концентрирующихся на доктринальных вопросах, Энрот был известен как один из немногих писателей этого движения, который одновременно обладал авторитетом в области социологии и применял социологические инструменты в своем анализе. Мелтон заявил, что Энрот был «самым читаемым из евангелических христианских писателей-контркультистов». [ 7 ]

Споры о JPUSA

[ редактировать ]

В 1993 году книга Энрота « Выздоровление от церквей, которые злоупотребляют » вызвала «огненную бурю дебатов среди богословов», сосредоточенную вокруг главы о группе « Люди Иисуса в США» , которая включала несколько историй предполагаемого насилия внутри группы. [ 8 ]

Джеймс Т. Ричардсон , бывший президент Ассоциации социологии религии и в настоящее время профессор социологии и юридических исследований ( Университет Невады, Рино ), раскритиковал книгу Энрота и методы исследования в выпуске Cornerstone журнала JPUSA , частично написав: :

Книгу Энрота можно рассматривать как еще одну в длинном ряду популярных книг, которые учат людей тому, как стать хорошими жертвами, переосмысливая свое прошлое. По иронии судьбы, эта совершенно несоциологическая книга использует социологическую истину о том, что люди постоянно переосмысливают свое прошлое, чтобы сделать свой взгляд на это прошлое более функциональным для своего настоящего, поскольку он доносит идею о том, что проблемы людей на самом деле не являются их виной. . Всегда виноват кто-то другой. Эта линия мысли, конечно, противоречива с нескольких точек зрения, включая теологическую и терапевтическую. … Энрот несколько раз напоминает читателю, что он социолог, подразумевая тем самым, что в книге он занимается социологией, но этот небольшой томик не является социологическим. Не делается никаких попыток правильно провести выборку или каким-либо явным образом ограничить обобщения. Не делается никаких попыток обсудить проблему корыстных рассказов, от которых страдают все подобные книги этого «антикультового» направления, а собственные религиозные убеждения автора замалчиваются. Кроме того, практически не признаются значительные научные исследования, которые могли бы быть использованы для противодействия очевидному тезису Энрота, который, похоже, считает, что следует избегать религиозных групп, требующих строгой дисциплины и приверженности, в пользу менее требовательных основных групп. [ 9 ]

Старейшины JPUSA, которые пытались убедить Энрота удалить главу до выхода книги, назвали ее «ядом в колодце». Рут Такер, профессор Евангелической богословской школы Тринити, также выступила в защиту JPUSA, заявив, что Энрота «к сожалению, неправильно направили, а его методы исследования серьезно ошибочны». [ 8 ]

В защиту работы Энрота Пол Р. Мартин , директор Ретритно-ресурсного центра Уэллспринг , одного из немногих в мире центров лечения бывших членов культов и «групп насилия», поддержал выводы Энрота, заявив, что в его учреждении видел поток просьб о помощи от бывших членов и что JPUSA «демонстрирует практически все признаки, которые я наблюдаю в чрезмерно авторитарных и тоталитарных группах». [ 8 ]

Сам Рональд Энрот ответил на разногласия (некоторые из которых возникли до выпуска книги) в самой книге, в частности:

С тех пор, как я начал работу над этой книгой, между лидерами Церкви Завета и JPUSA и мной было много переписки. Они поставили под сомнение честность моих отчетов, надежность моих респондентов и мою социологическую методологию, но я провел более семидесяти часов углубленных интервью и телефонных разговоров с более чем сорока бывшими членами JPUSA. Они также в значительной степени игнорируют сообщения о жестоких условиях в прошлом и настоящем в сообществе JPUSA. … Не желая признавать серьезные недостатки и нечувствительность в своем пастырском стиле, лидеры JPUSA вместо этого попытались дискредитировать бывших членов, которые сотрудничали с моими исследовательскими усилиями. [ 10 ]

В результате главы книги, посвященной JPUSA, согласно более поздней газетной статье, «десятки» членов прочитали ее и решили покинуть группу. [ 11 ]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

Энрот ушел из Вестмонт-колледжа после сорока семи лет преподавания и переехал на Гавайи, где и умер 3 февраля 2023 года в возрасте 84 лет. [ 12 ]

Библиография

[ редактировать ]

Энрот написал и отредактировал следующие книги: [ 13 ]

  • Люди Иисуса с Эдвардом Э. Эриксоном и Кэлвином Б. Питерсом ( Эрдманс , 1972)
  • Гей-церковь с Джеральдом Джеймисоном (Эрдманс, 1974)
  • Молодежь, промывание мозгов и экстремистские культы ( Издательство Зондерван , 1977)
  • Путеводитель по культам и новым религиям (редактор) ( InterVarsity Press , 1983)
  • Почему культы преуспевают там, где церковь терпит неудачу с Дж. Гордоном Мелтоном ( Brethren Press , 1985)
  • Приманка культов и новых религий (Christian Herald Books, 1979)
  • Евангелизация культов (редактор) ( Servant Publications , 1990)
  • Церкви, которые злоупотребляют (Издательство Zondervan, 1992)
  • Выздоровление от церквей, которые злоупотребляют (Издательство Zondervan, 1994)
  • Путеводитель по новым религиозным движениям (редактор) (InterVarsity Press, 2005)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Рональд М. Энрот» . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 24 июля 2008 г.
  2. ^ «Студент недели; Рональд Энрот планирует стать учителем; любит историю, письмо, путешествия и книги» , Poughkeepsie Journal , 2 декабря 1955 г. Доступ 26 июня 2022 г., через Newspapers.com . «Намереваясь стать учителем, 17-летний Рональд М. Энрот, сын мистера и миссис Роберт Энрот, Нью-Палц, был выбран факультетом как «Ученик недели» средней школы Нью-Палц. Родился в Уихокене, штат Нью-Джерси. Рональд вырос в Риджфилде, штат Нью-Джерси, и учился в средней школе Дуайта Морроу в Нью-Джерси, прежде чем два года назад переехал в Нью-Палц».
  3. ^ «ВЕСТМОНТ» . www.griess.st1.at .
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2010 г. Проверено 30 ноября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Премия CFF Райана: раввин Дэвис, профессор Энрот, отец ЛеБар» . Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 30 ноября 2012 г.
  6. ^ «Энрот, Рональд, профиль доктора философии» . Проверено 30 ноября 2012 г.
  7. ^ Мелтон, Дж. Г. 1992. Энциклопедический справочник культов в Америке: паб Garland.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Кирстен Шарнберг (1 апреля 2001 г.). «Железная хватка Коммуны проверяет веру новообращенных: первая из двух частей» . Чикаго Трибьюн .
  9. ^ Джеймс Т. Ричардсон. «Краеугольный камень «Рецензии на книгу: восстановление после злоупотреблений в церквях» ». 23 (105). Люди Иисуса США : 20. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Энрот, Рональд (1994). Выздоровление от церквей, которые злоупотребляют . Издательство Зондерван. ISBN  0-310-39870-3 .
  11. ^ Кирстен Шарнберг (2 апреля 2001 г.). «Исход из общины разжигает битву за души: Вторая из двух частей» . Чикаго Трибьюн .
  12. ^ «Энрот, Рональд М.» Пресса новостей Санта-Барбары . 11 марта 2023 г. Проверено 1 апреля 2023 г.
  13. ^ «Биографическая справка Рональда М. Энрота» (PDF) . Вестмонтский колледж.
  • Нил Дадди, «Интервью: доктор Рональд М. Энрот», Обновление: Ежеквартальный журнал о новых религиозных движениях 6, 3 (сентябрь 1982 г.), стр. 62 (фиксирует изменение мнения Энрота по поводу депрограммирования ).
  • Дж. Гордон Мелтон, «Новые направления на культовой сцене: альтернативы депрограммированию», « Христианство сегодня» , (5 августа 1983 г.), с. 37. (Мелтон обсуждает изменение взглядов Энрота на депрограммирование).
  • Бет Спринг, «Разрабатываются лучшие способы борьбы с культами», « Христианство сегодня» , (26 ноября 1982 г.), с. 46. ​​(Отчеты о противодействии Энрота тактике светских антикультовых активистов).
  • Бет Спринг, «Кто решает, что является культом, а что нет?» Христианство сегодня , (26 ноября 1982 г.), с. 48. (Сообщения об отказе Энрота от Теда Патрика к депрограммированию). подхода
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2c9dcae4da1a5bb0439f5d755673cb7__1708460820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/b7/d2c9dcae4da1a5bb0439f5d755673cb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ronald Enroth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)