Сара Пейдж
Сара Пейдж | |
---|---|
Рожденный | 1855 Моксли , Стаффордшир, Англия |
Умер | 1943 Паркстоун, Дорсет, Англия |
Образование | Джулиан Академия |


Сара Уэллс Пейдж (1855–1943) — британская художница, портретистка и фигуративистка викторианского и эдвардианского периода. При жизни она широко выставлялась в парижских салонах и британских галереях, в том числе в Королевской академии художеств . Три ее картины находятся в Художественной галерее Вулвергемптона .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сара Пейдж родилась в 1855 году в Моксли , Стаффордшир, четвертая из девяти детей успешного торговца лесом Сэмюэля Пейджа и Сары Уэллс Пейдж, чей отец Томас Уэллс (1804–1876) был богатым местным мастером по производству железа. [ нужна ссылка ] Сэм Уэллс Пейдж, брат Сары, был официальным управляющим в Вулверхэмптоне и Уолсолле, а также адвокатом в Мидлендсе. [ 1 ] Оба родителя умерли в 1870-х годах. [ 2 ] оставив своим детям значительное состояние, которое помогло им жить самостоятельно. [ нужна ссылка ] Между 1884 и 1891 гг. [ 3 ] Пейдж изучал рисунок в Школе искусств Вулвергемптона. [ 1 ] а затем изучал творчество мастеров эпохи Возрождения в Италии. [ 4 ] В 1892 году, вернувшись из Италии, она выставила в Королевском Бирмингемском обществе художников картину «Золотая венецианка» . [ нужна ссылка ]
Париж
[ редактировать ]Сара Пейдж прибыла в Париж около 1892 года и училась у Вильяма-Адольфа Бугро , Тони Робер-Флёри и Габриэля Ферье из Академии Жюлиана . Она выставлялась на выставке Société des Artistes Français (SAF) 1893 года. [ 4 ] [ 5 ]
Пейдж также выставлялся в Парижском салоне и Королевской академии художеств в Лондоне. [ 4 ] который с 1892 по 1896 год включал портреты членов ее большой семьи. В последующие годы она продолжала писать женские портреты, такие как: Беатрис (1899), Теодора (1903), Блондина (1914), Изобель (1915, 1916), Генриетта (1935). Среди других работ «Дева Капри» , выставленная в Бирмингеме в 1894 году, и «Бретонский крестьянин» были показаны в 1893–1894 годах в Королевском Бирмингемском обществе художников . [ нужна ссылка ] Она получила медаль за портретную живопись. [ нужны разъяснения ]
В 1897 году она поселилась в Нейи-сюр-Сен , богатом жилом пригороде Парижа с сильной художественной атмосферой, и открыла там собственную студию. Она брала дополнительные уроки у известных художников и ведущих представителей академического стиля Паскаля Даньяна-Бувере и Гюстава-Клода-Этьена Куртуа, которые также жили в Нейи-сюр-Сен и имели свою студию на бульваре Бино, 73. [ нужна ссылка ]
Ее самым большим успехом стала выставка крупномасштабной картины маслом «Андромеда» в Национальном обществе изящных искусств (SNBA) в 1902 году. [ нужна ссылка ] В 1904 году жил в Париже на авеню Ниль, 16 и был признан художником-миниатюристом. [ 6 ] И Le rocher qui pleure («Плачущая скала»), выставленная в 1910 году, и Le Baigneuse («Купальщица»), выставленная в 1911 и 1935 годах, похожи на «Андромеду» по стилю, композиции и технике. Таким образом, их можно рассматривать как хорошие примеры французского академического стиля Бугро , Даньян-Бувере и Куртуа . [ нужна ссылка ]
Примерно с 1909 года Пейдж училась у художницы-миниатюриста Габриэль Дебильмон-Шардон , президента Общества женщин-художниц и скульпторов и Общества миниатюристов и драгоценных искусств. [ 7 ] В 1910 году она участвовала в выставке миниатюр в галерее Джорджа Пети, демонстрируя изображения голландских детей. [ 8 ] Ее миниатюрные работы, выставленные в 1921 году в галерее Бруннер, получили положительную оценку в журнале Revue Moderne des Arts and de la vie . [ 9 ]
Она выставлялась в Королевской Академии, [ 10 ] [ 11 ] Художественная галерея Уокера и Королевское общество художников Бирмингема. [ нужна ссылка ] В 1926 году она подарила Художественной галерее Вулвергемптона свою картину 1902 года «Андромеда» . [ 12 ] в знак признательности за уроки рисования, которые она получила в Школе искусств Вулвергемптона. Ранее он выставлялся в Парижском салоне в Вулвергемптоне , а его изображение было напечатано в журнале Express & Star в январе 1928 года. [ 1 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Пейдж вернулась в Англию примерно в 1934 году. Ее последние годы жизни были проведены со своей сестрой Элизабет Пейдж в Паркстоне, Дорсет, где она умерла в 1943 году. В том же году ее сестра Элизабет подарила Художественной галерее Вулверхэмптона небольшой портрет «Принцесса » в память о ее сестра. [ нужны разъяснения ] Картина «Шепот весны» была передана галерее в 1977 году. [ 13 ] Некоторые из ее работ находятся в Музее Пула. [ нужна ссылка ]
Наследие
[ редактировать ]Пейджа считают прилежным художником, который экспериментировал с художественными техниками, следовал устоявшимся академическим традициям и был представителем академического стиля в Англии. Она не сделала выдающейся профессиональной карьеры, но была примером женщины конца 19 - начала 20 века, которая искала и получила образование, самовыражение и независимую карьеру. [ 14 ]
Работает
[ редактировать ]Она выставила следующие произведения искусства:
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Вокруг галереи (вырезка)» . Газеты «Экспресс» и «Звезда» . Январь 1928 года.
- ^ Мемориал в церкви Всех Святых, Моксли
- ^ Местные исследования Вулверхэмптона. DX-831/4/1. [ нужен лучший источник ]
- ^ Перейти обратно: а б с «Подарок художника художественной галерее: коллекция Вуверхэмптона» . Экспресс и Стар . ВОЛНА - Музеи, галереи и архивы Вулверхэмптона. 23 февраля 1926 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Дворец Елисейских Полей. Объяснение произведений живописи, скульптуры, архитектуры, гравюры и литографии ныне живущими художниками . Париж. 1893. с. 123.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж Алджернон Грейвс (1906). Королевская академия художеств; полный словарь участников и их работ с момента его основания в 1769 по 1904 год . Том. 6. Лондон: Генри Грейвс и компания и Джордж Белл и сыновья. п. 39.
- ^ Иллюстрированный каталог живописи и скульптуры . Общество французских художников. 1925.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Нью-Йорк Трибьюн : 4. 23 января 1910 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Современный обзор искусства и жизни . 28 февраля 1921 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Королевская академия художеств (Великобритания) (1901). Выставка Королевской академии художеств . Академия. п. 78.
- ^ Королевская академия художеств (Великобритания) (1913). Выставка Королевской Академии . Академия. п. 40.
- ^ Перейти обратно: а б «Андромеда» . Арт Великобритании . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шепот весны» . Арт Великобритании . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Габриэль П. Вайсберг, Джейн Р. Беккер, изд. (1999). Преодолев все препятствия: женщины Академии Жюлиана . Нью-Йорк: Художественный музей Дахеша .
- ^ «Принцесса» . ВОЛНА — Музеи, галереи и архивы Вулверхэмптона . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ «Андромеда» . ВОЛНА — Музеи, галереи и архивы Вулверхэмптона . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ «Шепот весны» . ВОЛНА — Музеи, галереи и архивы Вулверхэмптона . Проверено 21 сентября 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Креспон-Галотер, Беатрис. Британские художники в парижских салонах с начала до 1939 года . 2002.
- Словарь британских художников. 1880–1940 .
- Моррис С. и Моррис К. Каталог художников Бирмингема и Уэст-Мидлендса девятнадцатого века . 1974.
- Общество участниц выставки женщин-художников. 1855–1996 . Том 3, 1996.
- Каталоги весенних и осенних выставок Королевского общества художников Бирмингема (RBSA). 1880–1943.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Сарой Пейдж, на Викискладе?
- 1855 рождений
- 1943 смертей
- Английские художники XIX века.
- Английские художники 20 века.
- Английские художницы XIX века
- Английские художницы XX века
- Выпускники Джулианской Академии
- Английские художники-портретисты
- Английские женщины-художницы
- Художники из Вулвергемптона
- Женщины-художницы 20-го века
- Женщины-художницы XIX века