Изменить звонок
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2021 г. ) |

Сменный звон - это искусство набор настроенных колоколов строго контролируемого звона в для получения точных изменений в их последовательных последовательностях ударов, известных как «изменения». Это может быть метод звонка , при котором звонки запоминают правила генерации каждого изменения, или вызов изменений , где звонки инструктируются, как генерировать каждое изменение, по инструкциям проводника. Это создает форму колокольной музыки, которую нельзя назвать обычной мелодией , а представляет собой серию математических последовательностей. Это также может быть автоматизировано с помощью оборудования.
Изменение звона возникло после изобретения английского звона в башенные колокола полного круга в начале 17 века, когда звонари обнаружили, что поворот колокола по гораздо большей дуге, чем требуется для звона колоколов, позволяет контролировать время между последовательными ударами колокола. хлопушка. Обычно колокол будет раскачиваться по небольшой дуге только с заданной скоростью, определяемой его размером и формой, подобно простому маятнику, но, раскачиваясь по большей дуге, приближающейся к полному кругу, контроль интервала ударов можно осуществлять с помощью звонок. Кульминацией этого стала техника звона по полному кругу, которая позволяла звонарам независимо изменять скорость отдельных колоколов и точно комбинировать при звонке различные математические перестановки, известные как «изменения».
Управление скоростью башенного колокола осуществляется звонарем только тогда, когда каждый колокол направлен вверх и медленно движется вблизи точки равновесия; Это ограничение и сложные манипуляции с веревкой обычно требуют, чтобы у каждого колокола был свой звонок. Значительный вес башенных колоколов полного круга также означает, что их нелегко остановить или запустить, а практическое изменение интервала между последовательными ударами ограничено. Это накладывает ограничения на правила создания легкодоступных изменений; каждый колокол должен ударить один раз при каждой смене, но положение его удара при последующих сменах может меняться только на одно место.
Перезвон практикуется во всем мире, но чаще всего он встречается на церковных колоколах в английских церквях, где он впервые появился. Сменный звон также выполняется на колокольчиках , где обычно каждый звонарь держит два колокольчика и перезвонит на карильонах и перезвонах колоколов, хотя они чаще используются для воспроизведения обычных мелодий.
Техника и физика
[ редактировать ]

Сегодня на некоторых башнях имеется до шестнадцати колоколов, в которые можно звонить вместе, хотя чаще встречаются шесть или восемь колоколов. Самый высокий тон колокола известен как дискант , а самый низкий — тенор . Для удобства колокола обозначены по номерам: тройной колокол имеет номер 1, а остальные колокола пронумерованы по высоте звука - 2, 3, 4 и т. д. - последовательно по шкале. (Эта система часто кажется нелогичной музыкантам, которые привыкли к нумерации, возрастающей с высотой звука.) Колокола обычно настраиваются на диатоническую мажорную гамму , при этом теноровый колокол является тонической (или ключевой) нотой гаммы. Некоторые башни содержат дополнительные колокола, так что можно звонить в разные части полного числа, все еще в диатоническом масштабе. [ 1 ] Например, многие 12-колокольни имеют плоскую шестую часть . [ 2 ] который, если позвонить вместо обычного звонка с номером 6, позволяет звонить от 2 до 9 как легкую диатоническую октаву; возможны и другие варианты. [ 3 ]

Колокола в башне располагаются в колокольне или звоннице, обычно с жалюзи на окнах, позволяющих ускользать звуку.
Колокола монтируются внутри колокольной рамы из стали или дерева. Каждый колокол подвешен к передней бабке, установленной на цапфах (подшипниках скольжения или качения), прикрепленных к каркасу звонницы так, чтобы узел колокола мог вращаться. В неподвижном нижнем положении центр масс раструба и клапана находится значительно ниже осевой линии опор цапфы, что придает узлу маятниковый эффект, и эта динамика контролируется веревкой звонка. Головка грифа оснащена деревянной опорой , которая в сочетании с ползунком ограничивает максимальное вращательное движение чуть менее 370 градусов. К бабке прикреплено большое деревянное колесо, к которому прикреплена веревка. Веревка наматывается и разматывается на ободе колеса, когда колокол вращается вперед и назад. Это полный круговой звон колоколов с фиксированным или ограниченным движением , который сильно отличается от звона . Внутри колокола колокол вынужден качаться в направлении качания колокола. Колотушка представляет собой жесткий стальной или кованый стержень с большим шаром для ударов в колокол. Самая толстая часть устья колокола называется звуковой дугой, и именно в нее ударяется мяч. За мячом находится полет , который контролирует скорость хлопушки. В очень маленьких колокольчиках его длина может быть почти такой же, как и остальная часть колокольчика.
Под колокольной камерой может быть одна или несколько звуковых камер (в одной из которых, скорее всего, находится часовой механизм, если он есть в церкви), через которые проходит веревка, прежде чем она упадет в звонильную камеру или комнату. Обычно длина веревки такова, что она падает близко к полу звонильной камеры или на нем. На высоте примерно 5 футов (1,5 м) от пола веревка имеет шерстяной захват, называемый вылазкой ( обычно длиной около 4 футов (1,2 м)), а нижний конец веревки сгибается вдвое, образуя легко удерживаемый хвостовой конец .
Оставленные без присмотра колокола обычно оставляют висеть в нормальном («нижнем») положении, но перед тем, как позвонить, в колокола звонят . В нижнем положении колокольчики безопасны, если человек прикоснется к ним или потянет за веревку. Находиться рядом с поднятым колоколом опасно, и только опытные звонари могут когда-либо задумываться о том, чтобы войти в колокольню или прикоснуться к веревке, когда колокола подняты. Чтобы поднять колокол, звонарь тянет за веревку и начинает раскачивать колокол. Каждый раз, когда колокольчик раскачивается, звонок добавляет в систему немного больше энергии, подобно тому, как толкают детские качели. В конце концов, энергии будет достаточно, чтобы колокольчик качнулся вверх и остался над центром, сразу за точкой равновесия, при этом опора упиралась в ползунок, чтобы удерживать колокольчик на месте, готовый к звонку.
Звонари обычно стоят кругом вокруг звонильной камеры, каждый управляет одной веревкой. Колокола и сопутствующие им веревки установлены таким образом, что веревки натягиваются по кругу, обычно по часовой стрелке, начиная с самого легкого (скрипичного) колокола и спускаясь к самому тяжелому (тенору). Чтобы позвонить в колокол, звонарь сначала тянет выступ к полу, нарушая баланс колокола и раскачивая его. Когда колокол опускается вниз, веревка разматывается с колеса, и звонок увеличивает тягу, достаточную для противодействия трению и сопротивлению воздуха. По мере подъема колокол наматывает веревку обратно на другую сторону колеса, и звонарь может при необходимости замедлить (или остановить ) подъем колокола.
Веревка прикреплена к одной стороне колеса так, что при ее раскачивании взад и вперед наматывается и сматывается разное количество веревки. Первый гребок — это гребок рукой с небольшим количеством веревки на колесе. Звонок натягивает вылазку, и когда колокол поднимается вверх, он натягивает на колесо еще больше веревки, и вылазка поднимается до потолка или за его пределы. Звонарь держит конец веревки, чтобы управлять звонком. После контролируемой паузы с колоколом, находящимся в точке равновесия или близко к ней, звонарь звонит на спине , потянув за хвостовую часть, заставляя колокольчик поворачиваться обратно в исходное положение. Когда выпад поднимается, звонарь ловит его, чтобы удержать колокол в равновесном положении.
При звонке в английском стиле колокол звонят так, что колокол опирается на нижний край колокола, когда колокол находится на стойке. Во время каждого качания колотушка движется быстрее колокола, в конечном итоге ударяя по звуковой дуге и заставляя колокол звучать. Колокол говорит грубо, когда он поднимается горизонтально, излучая таким образом звук наружу. Колотушка слегка отскакивает, позволяя колокольчику зазвенеть. В точке баланса хлопушка проходит сверху и упирается в звуковую дугу.
При сменном звоне, когда порядок ударов в колокола постоянно меняется, необходимо рассчитать время качания так, чтобы этот удар происходил с точным расположением в пределах общей схемы. Точность удара важна во все времена. Чтобы звонить быстро, колокол не должен совершить полный оборот на 360 градусов, прежде чем повернуться в противоположном направлении; Медленно звоня, звонарь ждет, удерживая колокольчик на балансе, прежде чем позволить ему повернуть назад. Чтобы добиться этого, звонарь должен работать с инерцией колокола, прилагая ровно столько усилий во время рывка, чтобы колокол раскачивался настолько далеко, насколько необходимо, и не более того. Это позволяет двум соседним колокольчикам поменять местами: более быстрый колокол проходит мимо более медленного, чтобы установить новый узор. Хотя звонок, безусловно, требует некоторого физического напряжения, реальный звонок должен больше полагаться на отработанные навыки, чем на простую грубую силу. Даже самый маленький колокол на башне намного тяжелее человека, который в него звонит. Самый тяжелый колокол, предназначенный для кругового звона, находится в Ливерпульский собор и весит 82 центнера в длину (0 квартов 11 фунтов) (9 195 фунтов или 4 171 кг). [ 4 ] [ 5 ] Несмотря на такой колоссальный вес, в него спокойно может позвонить один (опытный) звонарь.
(Хотя существуют и более тяжелые колокола – например, Биг-Бен – в них обычно звонят только слегка покачивая колокол или подвешивая его мертвым и используя механический молоток.)
Изменения
[ редактировать ]Самый простой способ звонить в колокола — это звонить в колокола . Это повторяющаяся последовательность колоколов, нисходящая от самой высокой ноты к самой низкой, то есть от самого легкого колокола к самому тяжелому. Это была исходная последовательность, использовавшаяся до того, как была разработана смена звонка, и смена звонка всегда начинается и заканчивается этой последовательностью.
Развились две формы звонких изменений;
- Смена вызова: когда проводник вызова подает команду на каждую смену.
- Метод звонка: после слова команды на запуск звонки звонят по памяти.
Звонок при смене вызова
[ редактировать ]Большинство звонящих начинают свою карьеру со звонка при смене вызова; таким образом, они могут сосредоточиться на изучении физических навыков, необходимых для управления колокольчиками, не беспокоясь о «методах». Есть также много вышек, где опытные звонари практикуют звонки на перемену как самостоятельный вид искусства (и даже исключительно), особенно в английском графстве Девон .
Эта техника, вероятно, была разработана в начале 17 века, на заре переменного звона. [ 6 ]
Для звонка при смене вызова требуется, чтобы один звонил давал команды на изменение порядка звонков, в отличие от метода звонка , где звонящие запоминают ход звонков как часть непрерывного шаблона. [ 7 ]
Инструкции по смене звонка
[ редактировать ]
При звонке со сменой звонков каждая последовательность звонков, известная как «ряд», специально вызывается одним звонарем, «дирижером», который инструктирует других звонарей, как менять места своих колокольчиков от ряда к ряду. Эта команда известна как «вызов».
Смена производится при следующем «взмахе руки» (при натягивании вылазки на веревке звонка), после звонка. При звонке у дирижера обычно есть стратегия или план для достижения желаемой последовательности рядов, а не запоминание каждого звонка, и пример этого показан в примере с восемью звонками. Кондукторы могут распределять вызовы по своему желанию, но каждый ряд обычно бьется как минимум дважды, по крайней мере, из-за сложности вызова непрерывных изменений.
Вызовы обычно имеют форму «X к (или после) Y» или «X и Y»; в котором X и Y относятся к двум колоколам по их физическим номерам в башне ( а не по их положению в ряду). Все это приводит к тому, что два колокола меняются местами. Первая форма используется для вызова вверх и вниз , а вторая форма меняет местами два упомянутых звонка. [ 8 ]
В качестве примера вызова вверх и вниз рассмотрим следующую последовательность строк и вызовы, которые проводник будет использовать для их вызова:
Ряд | Замысел дирижера | Позвоните, если позвоните Up | Позвоните, если позвоните вниз | Звоните, если обменяетесь |
---|---|---|---|---|
1, 2 , 3 ,4,5,6 | поменять местами колокола 2 и 3 | «2 к 3» | «3 к 1» | «2 и 3» |
1,3,2, 4,5 ,6 | поменять местами колокола 4 и 5 | «от 4 до 5» | «5 к 2» | «4 и 5» |
1,3, 2,5 ,4,6 | поменять местами колокола 2 и 5 | «от 2 до 5» | «5 к 3» | «2 и 5» |
1,3 ,5,2,4,6 | поменять местами колокола 1 и 3 | «от 1 до 3» | «3, чтобы вести» | «1 и 3» |
3,1,5,2,4,6 |
Таким образом видно, чем отличаются эти способы вызова:
- При вызове звонок, вызванный первым, перемещается после звонка второго звонка.
- При вызове колокол, названный первым, перемещается после звонка второго звонка.
- При обмене колокольчики просто меняют положение.
Во всех случаях звонарь колокола, находящегося непосредственно над (позади) меняющейся пары, также должен быть настороже, поскольку этот звонок следует за новым звонком после обмена. Более редкие формы вызова изменений могут называть только один из движущихся колоколов, вызывать движущийся колокол по положению, а не по номеру, или вызывать полное изменение.
В примере справа показаны вызванные изменения восьми колоколов, вызываемые с использованием системы «вниз». Показанная последовательность вызовов дает три хорошо известных музыкальных ряда: Уиттингтоны, Куинс и Титтумы.
- Уиттингтоны - колокольчики 1 и 2 остаются на месте, остальные колокольчики увеличивают коэффициенты и понижают коэффициенты.
- Королевы – нисходящие нечетные колокола, затем нисходящие четные.
- Титтум - чередующиеся легкие и тяжелые колокольчики, дающие эффект «ти-тум, ти-тум…».
Метод звонка
[ редактировать ]Звонок метода — это постоянно меняющаяся форма звонка изменений, получивший свое название от использования определенного метода для генерации изменений.
После начала повторяющихся раундов по заданной команде звонари меняют порядок звонков, чтобы создать серию отдельных последовательностей, известных как ряды или смены . Таким образом происходит перестановка порядка боя колоколов. Например, 123456 может стать 214365 в следующей последовательности.
Метод запоминается каждым звонком, так что ответственный звонарь (проводник) подает лишь несколько команд. Обучение методу заключается не в запоминании отдельных последовательностей, а в использовании различных приемов, таких как:
- Запоминание пути колокола, а не количества колоколов, после которых он ударяет. Это можно сделать путем визуализации линии отслеживания на диаграмме метода.
- или разбивая линию на небольшие «рабочие» части, которые соединяются вместе.
- и ищет визуальные указатели, например, когда колокольчик звонаря пересекается с другим конкретным звонком.
Существуют тысячи различных методов, из которых два метода с шестью колоколами подробно описаны ниже.
Обычная охота
[ редактировать ]
При вызове метода простой поиск является простейшей формой непрерывного создания изменяющихся перестановок и является фундаментальным строительным блоком многих методов вызова изменений. На прилагаемой диаграмме показана обычная охота на шесть колоколов. Для наглядности показаны ходы только двух колоколов. В каждой строке диаграммы показан порядок нанесения ударов после каждого изменения.
Простая охота состоит из простого и неотклоняющегося хода колокола между первым и последним местами в порядке ударов, перемещая место в последовательности при каждом изменении, но с двумя ударами в первое и последнее положение, чтобы обеспечить возможность поворота, как внутренние колокола меняются.
Таким образом, каждый колокол перемещается на одну позицию при каждом последующем изменении, если только он не достигнет первой или последней позиции, где он остается в течение двух изменений, а затем переходит к другому концу последовательности. Все колокола делают это при каждом изменении, без каких-либо команд. [ 9 ]
Это простое правило можно распространить на любое количество колокольчиков, однако оно повторяет последовательность действий после удвоенного количества охотящихся колокольчиков.
Обычный Боб
[ редактировать ]
Чтобы обеспечить возможность выполнения большего количества изменений без повторения, были разработаны более продвинутые методы, многие из которых основаны на простом поиске. «Обычный Боб» — один из самых старых и простых из них, он показан в качестве примера выше.
«Простой курс» простого боба минор показан в схематической форме , которая имеет характеристики:
- все колокола просто охотятся, пока тройной колокол не станет первым, и в зависимости от того, где они находятся в схеме, они
- выполнять «уклонения» в 3-4 позиции
- или выполнять уклонения в 5-6 позициях
- или выдержите два удара, если они чуть выше тройного, затем снова начните первым.
Красный колокольчик показывает порядок «работ», представляющих собой отклонения от обычной охоты.
- Уклонение вниз на 3/4
- Уклонение вниз 5/6
- 5/6 уклонения вверх
- Уклонение на 3/4 вверх
- занять 2-е место.
А потом это повторяется. Каждый колокол начинается в другом месте в этом циклическом порядке. Уклонение означает именно это: два колокольчика уклоняются друг от друга, изменяя таким образом свое отношение к дисканту и вызывая различные изменения.
Простой рисунок боба может быть расширен за пределы простого курса в 60 изменений до полностью уникальных 720 возможных изменений (это 6 факториалов на 6 колоколов, что составляет 1×2×3×4×5×6 = 720 изменений). ). Для этого в заданные моменты последовательности один из звонков, называемый «дирижером», вызывает такие команды, как «качок» или «одиночный», которые вносят дополнительные изменения. Дирижер следует «композиции», которую они должны запомнить. Это позволяет другим звонящим производить большое количество уникальных изменений без запоминания огромных объемов данных и без каких-либо письменных подсказок.
Звонари также могут звонить разными методами, с разными «работами» на разное количество звонков — так что существует огромное разнообразие способов звонка при смене метода звонка.
Раскаты и четверть раскаты
[ редактировать ]
Для некоторых людей конечная цель этой системы состоит в том, чтобы позвонить во все варианты, позвонить в колокола башни во всех возможных порядках, не повторяясь – то, что называется экстентом ( или иногда, раньше, полным звоном ). Осуществимость этого зависит от количества задействованных колоколов: если в башне n колоколов, то у них n ! (читай факториал ) возможные перестановки, число, которое становится довольно большим по мере роста n .
Например, шесть колоколов имеют 720 перестановок, а восемь колоколов — 40 320; более того, 10! = 3 628 800 и 12! = 479 001 600. Оценивая каждое изменение в две секунды (разумный темп), можно обнаружить, что, хотя прохождение шести звонков можно выполнить за полчаса, прохождение восьми звонков должно занять почти двадцать два с половиной часа. (Когда в 1963 году звонари из Лафборо стали единственной группой в истории, достигшей такого результата с башенными колоколами, им потребовалось чуть менее 18 часов. [ 10 ] ) Протяжение 12 колоколов заняло бы более тридцати лет.
Поскольку размеры, очевидно, не всегда осуществимы, звонари чаще берут на себя более короткие выступления. Такой обзвон начинается и заканчивается раундами, при этом посещая только подмножество доступных перестановок; но истина по-прежнему считается существенной — ни один ряд никогда не может повториться; в противном случае звук будет ложным . Звонок ; - это расширенное исполнение он должен содержать не менее 5000 изменений (но 5040 на 7 колоколах). Выполнение 1250 изменений также составляет четверть звонка ( четверть сокращенно ); звон или четверть обычно длятся около трех часов или 45 минут соответственно. [ 11 ]
Изменения в колокольчиках
[ редактировать ]Перезвон также можно производить на колокольчиках , и он сам по себе довольно популярен. рекордной длины Многие звонки , в том числе самый длинный из когда-либо прозвучавших, звонят звонари.
Обычно каждый звонарь держит в каждой руке по колокольчику и сидит или стоит в кругу (как звонари на башне). Термины башенного колокола, относящиеся к плаванию руками и на спине , сохраняются и относятся к звонку колокола вверх и вниз соответственно; и, как и в башнях, звон происходит попеременными рядами ударов руками и спиной.
техника, называемая притиркой или перекрестием и растяжением Иногда используется . Звонари стоят или сидят по прямой линии за единым удобным столом, на котором расставлены колокольчики. Они берут колокольчик каждый раз, когда в него звонят, а затем кладут его. Однако, когда последовательность звонков меняется, звонари физически меняют местами колокольчики соответственно — поэтому колокольчики перемещаются вверх и вниз по столу, и каждый ряд звонит в строгой последовательности справа налево. Таким образом, звонари на кресте и на растяжке не несут ответственности за свой личный колокол, а обращаются с каждым по мере его поступления.
Некоторые звонари, меняющие колокольчики, практикуют гибрид этих двух методов, известный как звон тела : звонари, стоящие в очереди, держат по одному колокольчику, меняясь местами в очереди, чтобы изменения звучали правильно, когда колокольчики звонят последовательно справа налево.
История и современная культура
[ редактировать ]Изменение звона, каким мы его знаем сегодня, появилось в Англии в 17 веке. К этой эпохе мы можем проследить происхождение самых ранних обществ звонков, таких как Гильдия Линкольнского собора , которая утверждает, что датируется 1612 годом. [ 12 ] или Древнее [ sic ] Общество звонарей Святого Стефана в Бристоле, которое было основано в 1620 году и просуществовало как общество звонков до конца 19 века. [ 13 ] Отдых начал серьезно процветать в эпоху Реставрации ; Важной вехой в развитии метода озвучивания как тщательной науки стала публикация в 1668 году Ричардом Даквортом и Фабианом Стедманом их книги «Тинтинналогия» , которая в подзаголовке обещала сформулировать «простые и легкие правила озвучивания всех видов простых изменений». Стедман последовал этому примеру в 1677 году с другим известным ранним путеводителем, Кампаналогией.
На протяжении многих лет групповые теоретические исследовали математики основы звонков изменений . «Изменения» можно рассматривать как перестановки; наборы перестановок составляют математические группы , которые, в свою очередь, могут быть изображены с помощью так называемых графов Кэли , которые, в свою очередь, могут быть отображены на многогранники . [ 14 ]
Колокола были установлены на башнях по всему миру, а многие кольца на Британских островах были увеличены до десяти, двенадцати, четырнадцати или даже шестнадцати колоколов. Сегодня звон перемен, особенно в Англии, является популярным и обычным звуком, часто доносящимся с церковной башни до или после службы или свадьбы. В то время как в повседневных случаях звонарям обычно приходится довольствоваться более короткими «прикосновениями», каждое из которых длится несколько минут, в особых случаях они часто пробуют четверть звонка или звонка продолжительностью примерно 45 минут или три часа соответственно. Если попытка звонка увенчалась успехом, башни иногда отмечают это событие звонковой доской, установленной на стене звонильной камеры; В Сент-Питер-Мэнкрофте в Норидже есть документ, документально подтверждающий то, что обычно считается первым настоящим звонком: 5040 изменений тройного звонка простого боба (метод, популярный до сих пор), звонил 2 мая 1715 года. [ 15 ] Есть некоторые свидетельства того, что, возможно, существовал более ранний звонок (также «Плейн Боб Тройной»), прозвучавший 7 января 1690 года в церкви Святого Гроба-без-Ньюгейта в лондонском Сити Древним обществом студенческой молодежи . [ 16 ] Сегодня ежегодно раздается более 4000 ударов.
Организация и объем
[ редактировать ]Центральный совет церковных звонарей , основанный в 1891 году, призван представлять звонарей перемен во всем мире. Большинство региональных и местных гильдий звонков связаны с советом. Его журнал «Звенящий мир » [ 17 ] издается еженедельно с 1911 г.; Помимо новостей и статей, касающихся колокольного звона и сообщества звонарей, он публикует записи о таких достижениях, как звон и четверть звона. Звонящие обычно придерживаются правил и определений Совета, регулирующих изменение звонка.
Центральный совет с помощью своих записей звонов также отслеживает рекордную длину звонов, как на башенных колоколах, так и на колокольчиках. (Рекордом для башенных колоколов остается Лафборо в 1963 году по размеру Plain Bob Major [40 320 изменений]; для колокольчиков он был установлен в 2007 году в Уиллингеме, Кембриджшир, с 72 000 изменений 100 различных методов Treble Dodging Minor, на звонок ушло чуть более 24 часов. [ 18 ] ) Что еще более важно, возможно, наряду с отслеживанием первого звонка, когда-либо прозвучавшего в методе, Центральный Совет контролирует присвоение имен новым методам: он обычно позволяет первой группе позвонить в метод, чтобы дать ему имя.
Большая часть звона осуществляется группами звонарей, которые собираются на местной башне, чтобы позвонить в колокола. Однако ради разнообразия многие звонари любят время от времени совершать поездки, чтобы схватить башню, звоня в колокола менее знакомой башни. Обстановка, церковная архитектура, возможность звонить в большее количество колоколов, чем обычно, уникальный тон колоколов, легкость или сложность звонка, а иногда даже необычные способы доступа к звонильной камере - все это может быть частью привлекательности. Традиционным способом поиска колоколен, и до сих пор самым популярным способом, является книга (а теперь и база данных в Интернете) «Руководство Dove для звонарей в церковных колоколах» .
По состоянию на 30 июня 2018 г. [update] Всего имеется 7 141 кольцо в английском стиле в пригодном для звонка состоянии. По одному имеют Нидерланды, Бельгия, Пакистан, Индия и Испания. На Наветренных островах и на острове Мэн по два. Канада и Новая Зеландия – по 8. На Нормандских островах 11. В Африке как на континенте их 13. В Шотландии — 23, в Ирландии — 38, в США — 48, в Австралии — 61 и в Уэльсе — 227. Остальные 6695 (94%) находятся в Англии (включая три мобильных кольца). Во всем мире насчитывается 985 колец, которые нельзя прозвонить: 930 в Англии, 55 в Уэльсе и 12 в других местах. [ 19 ]
Количество колоколов
[ редактировать ]Способы звонка смены названы по количеству работающих звонков или звонков, меняющих порядок внутри смены. Для переключения требуется пара, и обычно самый большой колокол (тенор) не меняет места. Например, звонков может быть шесть, из которых работают только пять, то есть всего две пары. Способ звона в эти колокола можно назвать парным . Двойные звонки - наиболее распространенная группа методов звонка в Соединенном Королевстве , поскольку большинство приходских церквей с колокольнями в Великобритании оснащены только шестью колоколами.
«Обычный боб-двойной» - это метод, с помощью которого звонят в пять колоколов, тогда как «Обычный боб-тройной» - это тот же метод, который выполняется с семью рабочими колокольчиками.
Есть два разных способа указать количество колоколов. Один способ используется для четных чисел, другой — для нечетных.
Четное количество колоколов | |
---|---|
Количество колоколов | Имя |
4 | Минимус |
6 | Незначительный |
8 | Главный |
10 | Королевский |
12 | Максимус |
Нечетное количество колоколов | |
---|---|
Количество колоколов | Имя |
3 | Одиночные игры |
5 | Парный разряд |
7 | тройки |
9 | обслуживает |
11 | Пять |
Название девяти колоколов произносится как «катерс» и происходит от французского «quatres». Название 11 колоколов также происходит от французского языка и произносится как «раковины», от Cinque Ports .
Названия относятся к количеству колоколов, которые меняют места в каждом ряду. При трех колокольчиках может меняться только одна пара, то есть одиночные. Из семи колоколов явно получается три пары, причем один остался, не перемещая этот ряд.
Именованные изменения
[ редактировать ]Хотя каждая строка может быть математической абстракцией, некоторые строки имеют для слушателя музыкальное или мелодическое значение. С течением времени некоторые из них приобрели имена — они называются изменениями . И дирижеры, руководящие звонком при смене вызова, и композиторы, придумывающие планы по методу звонка, иногда любят вносить свои любимые именные изменения. В таблице ниже перечислены некоторые популярные именные изменения на восьми колоколах; многие из этих названий также применимы к большему или меньшему количеству колоколов.
Изменять Имя 12345678 ( )Раунды 87654321 ( )Обратные раунды или обратные раунды [ 20 ] 13572468 ( )Квинс (апокрифическая история гласит, что это нравилось Елизавете I ) 15263748 ( )Титтумс (назван так из-за звука «ти-тум-ти-тум»)
Такие имена часто бывают юмористическими; например, последовательность 14235 на пяти колокольчиках называется ласками, потому что это мелодия припева к детской песенке Pop Goes the Weasel . Это особенно эффективно в конце звонка. Колокола в порядке, поэтому, если не звонят, оставьте паузу, последовательность будет следующей: 1..4..23.5, где точка обозначает паузу.
Вызванные изменения перечислены в коллекции изменений вызовов MAW.
Яркий
[ редактировать ]Хотя ни смена вызова, ни метод звонка не создают обычных мелодий, цель звонков по-прежнему состоит в том, чтобы производить приятный звук. Одним из наиболее важных аспектов этого является хороший бой : колокольчики не только никогда не должны сталкиваться , звоня в один и тот же момент, но и колокольчики должны звучать в идеальном ритме, отбивая устойчивый удар.
Существует обычай оставлять паузу в один удар после каждого попеременного ряда, т. е. после звонка каждого ряда «на спине». Это называется звоном «открытого хода руки» (или опережающего движения открытой руки). В Девоне, Корнуолле и некоторых частях Йоркшира этот обычай не соблюдается при звонке при смене вызова; вместо этого колокола бьют ровно, без пауз. Этот последний обычай известен как « закрытая рука» или «колесо» . Однако при методическом звонке общепринятой практикой является звонок открытыми руками, даже на юго-западе Англии.
Проводятся соревнования по ударам, на которых различные группы звонарей пытаются показать свой лучший удар. Их оценивают по количеству ошибок (ярких ошибок); Побеждает группа с наименьшим количеством ошибок. Эти соревнования организуются на региональном и национальном уровнях и пользуются особой популярностью среди звонарей Девона , где качество подъема и опускания колоколов принято включать в критерии судейства. Соревнования звонарей-методистов обычно начинаются «с места», т. е. перед началом соревнований звонят в колокола. На ежегодном Национальном конкурсе по ударам в 12 колоколов оркестры используют методы звонка и производят разные изменения примерно каждые 2,5 секунды с интервалом между звонками 0,21 секунды. Для уха опытного звонаря на этом уровне соревнований отклонение в одну десятую от этого будет восприниматься как серьезный недостаток.
Спорт
[ редактировать ]В 2016 году читатели журнала The Ringing World написали, что звон колоколов был «искусством и спортом», о чем свидетельствуют регулярные «соревнования по ударам». Было высказано предположение, что классификация сменных звонков как вид спорта в Sport England могла бы спасти его от устаревания. Но Центральный совет церковных звонарей выступил против этого шага, предположив, что это поставит под угрозу его отношения с церковными органами, поскольку звон колоколов следует рассматривать как часть христианского богослужения , а не упражнения. Президент совета Крис Мью сказал: «Где гламур спортивной площадки и где Дэвиды Бекхэмы с колокольни?» [ 21 ]
Виртуальный
[ редактировать ]Пандемия COVID-19 лишила звонарей возможности собираться в звонницах. В поисках альтернативных методов в марте 2020 года два звонаря из США разработали программное обеспечение под названием Ringing Room, которое имитирует работу веревок и колокольчиков и позволяет людям звонить вместе онлайн, создавая своего рода сетевое музыкальное представление . [ 22 ] Также были созданы различные другие онлайн-платформы для виртуальных звонков, но Ringing Room является самой популярной: в первый год к ней присоединилось более 10 000 человек. [ 23 ] [ 24 ]
В одной церкви в Шропшире колокола можно привязать, чтобы их звуки имитировались датчиками, чтобы звонари могли практиковаться в тишине, используя Bluetooth-гарнитуры. [ 25 ]
В литературе и телевидении
[ редактировать ]Детективный роман «Девять портных» Дороти Л. Сэйерс (1934) содержит много информации о звонках перемен. Ее вымышленный детектив , лорд Питер Уимзи , демонстрирует свое умение звонить, и решение центральной загадки книги частично основано на его знании закономерностей изменения звона.
Конни Уиллис , которая часто ссылается на Сэйерса в «Ничего не сказать о собаке» (1997), фигурирует звонарями в своем более раннем романе « Книга Судного дня» (1992); группа американских женщин во главе с миссис Тейлор часто появляется, тренируясь или звоня в колокольчики и перемены.
В пятом сезоне британского телесериала « Убийства в середине дня» , посвященный серии убийств внутри команды звонителей в эфире был показан эпизод « Ring Out Your Dead » .
В научно-фантастическом романе «Анафем» Нила Стивенсона (2008) в уединенном монастыре звонят математики, чтобы сигнализировать о различных церемониях.
Английские звонкие термины
[ редактировать ]
- Назад – на последнем или почти последнем месте смены.
- Задние колокольчики – более тяжелые колокольчики (поэтому они ограничивают скорость).
- Плавание на спине (или плавание на спине домой ) – часть цикла колокола, начинающаяся с потягивания хвостового конца (конца веревки) в башне или с поднятия колокольчика в руке ; также: положение, в котором гири на спине располагаются в порядке раундов при плавании на спине.
- Болдрик - металлический ремешок с кожаной подкладкой, на котором хлопушки . раньше подвешивались
- Группа - группа звонарей для данного набора колоколов (или для специальной цели, например, «звонкий оркестр»).
- Подшипники – несущий узел, на котором передняя бабка (а значит, и весь колокол) вращается вокруг своих поршневых пальцев . Современное подвешивание означает, что колокол подвешивается на шарикоподшипниках , но традиционно это были подшипники скольжения .
- Боб – самый распространенный тип вызова в большинстве методов. [ 26 ] или класс простого метода (в котором либо имеет место уклонение , либо некоторые колокольчики - это не просто охота или создание мест ); также может означать (обычно называемую « местом Боба ») соответствующую точку метода (например, начальный конец ) для изменения последовательности изменений.
- Боб-звонилка – тот, кто вызывает контакт сделал , но не проверяет звонок, как это бы кондуктор .
- Бристольский старт – начало подъема звонка, каждый раз добавляя дополнительный колокольчик.
- Ударьте по стойке – позвольте колоколу выйти стойка из-под контроля, так что доведет ползунок до предела, остановив колокол.
- Кембридж – Правильный неожиданности метод , один из восьми стандартных , который часто изучают первым.
- Каноны – петли, наброшенные на верхушки старых колоколов.
- Чинквес - (произносится как «раковины») методы работы с одиннадцатью колокольчиками (возможно, с двенадцатым покрытием). Название происходит от практики замены пяти пар колокольчиков.
- Колотушка - металлический (обычно чугунный) стержень/молоток, подвешенный к оси под короной колокола, который ударяет по звуковой дуге колокола, когда колокол перестает двигаться.
- Тактирование - заставить колокол звучать, когда он опущен, прижимая к нему молоток (как это делают часы) или прижимая колокольчик к боковой стороне колокола.
- Закрытые отведения (также называемые «колесо телеги» ) — смена движений рук следует за изменениями движений на спине без перерыва в движении руками (в отличие от открытых отведений).
- Прийти в обход – вернуться к раундам, чтобы завершить касание (например, «прийти в себя при ударе рукой »), или провести раунды преждевременно.
- Cover – колокольчик (например, тенор ), звонящий в конце каждого ряда , в то время как остальные колокольчики звонят по методу .
- Восторг – тройного боба метод , при котором внутреннее место иногда, но не каждый раз, делается , тройной переход от одного уклона к другому (« пересечению »).
- Уклонение — изменение направления одним ударом при звонке в колокольчик (хотя, строго уклонение, это ретроградный шаг в середине охоты ) . Практика уклонения — это упражнение, в котором два колокольчика меняются местами при каждом ударе, которое иногда учат, чтобы помочь учащимся перейти от смены звонков к простой охоте .
- Двойной метод – метод , структура которого в обратном порядке остается той же.
- Двойка – метод с пятью рабочими колоколами, возможно с шестым покрытием .
- Вниз - ЛИБО: когда колокольчики висят с самым нижним положением рта, ИЛИ: движение вперед (как при «охоте вниз»).
- Экстент – касание, при котором все возможные изменения выполняются ровно один раз; количество таких разных строк равно N факториалу , где N — количество колоколов.
- Стрельба - после раундов во все колокола звонят сразу на несколько ударов, прежде чем вернуться к раундам. Делается в особых случаях, таких как свадьба или Новый год.
- Выстрелить - позвонить наугад, либо потому, что звонари случайно пытаются позвонить сразу, либо намеренно для свадебного звона.
- Спереди – в начале ряда или рядом с ним.
- Передние колокола - колокольчики меньшего размера, в которые звонят первыми.
- Отверстие для подвязки – отверстие в колесе, через которое проходит веревка.
- Удар рукой – удар при захвате вылазки.
- Охота – перемещение по одному месту вверх или вниз (см. обычную охоту , охоту тройным бобом и т. д.).
- Конец хода - изменение, при котором ( первый тройной диск ведет звонок) при плавании на спине.
- Маленький Боб - метод, при котором тройная равнина ищет между лидерством и местом, не доходящим до последнего места.
- Линия — последовательность звонков колокольчика в методе или диаграмма, описывающая метод (условие заключается в том, что тройная линия отображается красным, а остальные — синим).
- Метод – согласованная/именованная последовательность изменений, образующая круглый блок . См. простой курс .
- Приглушение Во время поминальных служб, таких как похороны , поминальные службы и Воскресенье памяти , в колокола звонят наполовину приглушенно с помощью кожаной подушечки на одной стороне колокольчика. Очень редко полностью глушится колодками с обеих сторон..
- Салли – шерстяная выпуклость, вплетенная в веревку. Это одновременно индикатор и помощь при захвате.
- Ползунок - устройство, которое позволяет колоколу преодолевать баланс на каждом конце своего качания, но не переворачиваться.
- Стойка – устройство, которое крепится к передней бабке и работает совместно с ползунком.
- Тенор – самый низкий по звучанию колокол башни.
- Требл – самый высокий колокол на башне.
- Вверх - ЛИБО: когда колокольчики подняты в крайнее верхнее положение рта, ИЛИ: движение назад (как при «охоте вверх»).
См. также
[ редактировать ]- Австралийская и Новозеландская ассоциация звонарей
- Теория кос
- Сменить программу звонка
- Дедушка
- Джон Тейлор и компания
- Марджери Сэмпсон
- Алгоритм Штейнхауса – Джонсона – Троттера
- Веронское искусство звона
- Литейный завод колоколов Уайтчепела
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брайант, Дэвид. «История и использование полутоновых колокольчиков» . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Это снова может показаться музыкантам нелогичным. Плоская шестая ступень в кольце из 12 колоколов на самом деле является уплощенной седьмой ступенью гаммы. Резкий второй колокол – это обостренная 11-я (или 4-я в верхней, неполной октаве) гаммы. Например, предположим, что колокольчики настроены на компьютерную графику. Плоская шестая — это B ♭, что позволяет FF' быть гаммой. Острая секунда — это F' ♯ , что дает масштаб GG'.
- ^ Вход голубя в Вустерский собор , двенадцатиколокольню с тремя полутоновыми колоколами. Найдите в Dove's Guide башни с 13 или более колоколами . Обратите внимание, что в соборе Крайст-Черч в Дублине указано 16 колоколов, а также дополнительные острые 6, 9 и 13; Swan Bells , Перт, Западная Австралия , снова имеет номер 16, но с дополнительными цифрами 3 и 10. Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ «500 лет истории» . Литейный завод колоколов Уайтчепела.
- ^ «Ливерпуль: Собор Христа» . Руководство Dove для звонарей в церковных колоколах . Центральный совет церковных звонарей . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Изменение звона - история английского искусства. Том 3, WT Cook и Сирил А. Раттен. Центральный совет пабов церковных звонарей, 1994. P90-93 «Недавнее исследование ряда «перезвонов» смены позывных, которые все еще практикуются в Тотнесе в Южном Хэмсе… включая вездесущий «Шестьдесят на третьих», обнаруживает поразительное сходство с семнадцатым Простые изменения века, описанные Даквортом и Стедманом . Избегание, где это возможно, повторения и использование охоты, полуохоты и крайних изменений - все это особенности их конструкции, и вместе они предполагают в основном непрерывное происхождение от более ранней системы, не прерываемое вторжением звонка перемен..."
- ^ Колокольный звон - английское искусство звона перемен. Рон Джонсон. Паб Викинг 1986 П 89.
- ^ «Кривая обучения: изменения в звонках» (PDF) . Звенящий мир . Комитет по образованию Центрального совета. 6 октября 2000 г.
- ^ Центральный совет церковных звонарей, «Обучение простой охоте», получено 20 марта 2017 г. [1]
- ↑ Интернет-доска объявлений , от протокольного комитета Центрального совета. Архивировано 13 июня 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «Структура определения метода - основы определения метода» .
- ^ «Компания звонарей» . Линкольнского собора Сайт . 2006. Архивировано из оригинала 29 октября 2006 года . Проверено 18 апреля 2007 г.
- ^ «ДРЕВНЕЕ ОБЩЕСТВО ЗВОНЧИКОВ» . Веб-сайт приходской церкви Святого Стефана в Бристоле, Англия . Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 18 апреля 2007 г.
- ^ Веб-страницы:
- Введение в звон изменений и теорию групп: Математика и музыка: Звон перемен. Архивировано 4 июля 2010 г. в Wayback Machine .
- Введение в звонки изменений, а также в теорию групп и теорию графов (со ссылками): «Математика звонков изменений» .
- Изменение звона как ориентированных графов на многогранниках : Методы звонка как многогранников .
- Изменение кольцевых графов на многогранниках, которые можно вращать курсором: Minimus Polyhedra .
- Ян Стюарт, Еще одна прекрасная математика, в которую вы меня втянули (Нью-Йорк, Нью-Йорк: WH Freeman, 1992), глава 13 (страницы 199–219).
- Ф. Дж. Бадден, «Очарование групп » (Кембридж, Англия: издательство Кембриджского университета, 1972), глава 24: «Звуки изменений: группы и кампанология», страницы 451–479.
- Артур Уайт и Робин Уилсон (март 1995 г.) «Охотничья группа», Архивировано 20 сентября 2009 г., в Wayback Machine The Mathematical Gazette , vol. 79, нет. 484, страницы 5–16.
- Артур Т. Уайт (1987) «Звонок смежных классов», American Mathematical Monthly , vol. 94, страницы 721–746.
- ^ «Колокола и звон» . www.cccbr.org.uk. 19 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 г. Проверено 20 июля 2022 г.
презентация, подготовленная Издательским комитетом Центрального совета церковных звонарей
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ см . «Вехи в истории общества » ASCY.
- ^ Звенящий мир
- ^ «72000 Тройное уклонение, малый (100 м)» . peals.co.uk . Звенящий мир . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 г. Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Списки округов из Справочника Dove для церковных звонарей , Центральный совет церковных звонарей, заархивировано из оригинала 10 октября 2016 г. , получено 20 июля 2018 г.
- ^ Некоторые источники (например, [2] ) определяют обороты спины несколько иначе, как 76543218.
- ^ Джеймисон, Софи (19 февраля 2014 г.). «Динь-дон для звонарей, когда разгорается спор из-за заявки на классификацию спорта» . «Дейли телеграф» . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ «Звенящая комната» . Ringingroom.com . Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ «Вызывная комната – Руководство пользователя» . CCCBR . Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ «Премия ART за выдающиеся достижения в развитии технологий преподавания» . Ringingteachers.org . Ассоциация учителей звона . Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ Тули, Дэвид. «В церкви Южного Шропшира меняются куранты на новые колокола» . www.shropshirestar.com . Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ Харрисон, Джон. «Словарь звонких терминов» . Проверено 26 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Ремесло звона» , документальный DVD-фильм об изменении звона.
- Откройте для себя колокольный звон – введение для тех, кто не звонит
- Объяснение изменений в вызовах
- ringing.info — обширный и хорошо организованный сборник ссылок на звонки.
- Центральный совет церковных звонарей
- Рамки определения методов, опубликованные Советом в 2019 году и заменяющие его прежние решения.
- Ringing World , еженедельный журнал Совета
- Путеводитель Dove. Архивировано 10 октября 2016 г. в Wayback Machine , каталоге башен по всему миру с колоколами, подвешенными для звонков на перемену.
- Некоторые записи звонков смены