Пей Альвар
Пей Альвар | |
---|---|
![]() | |
Личный | |
Рожденный | 4203 г. до н.э. (традиционная) [ 1 ] [ 2 ] |
Религия | индуизм |
Организация | |
Философия | Вайшнава Бхакти |
Религиозная карьера | |
Литературные произведения | Мунрам Тирувантати |
Награды | Святой Алвар , Аватаром Нандаки считая |
Пей Альвар (также написанный Пейалвар , Пейальвар , Пей Ажвар или Пей Ажвар ) является одним из двенадцати святых Альвара Южной Индии , которые известны своей принадлежностью к вайшнавой традиции индуизма . Стихи Alvars составлены как Nalayira Divya Prabandham , а 108 -х храмы, почитаемые, классифицируются как Divya Desams . Пей Альвар считается третьим в списке трех главных Альваров , причем два других - Пугай Альвар и Бхуотхат Альвар , совокупно называемые Маталамалваргалом , которые, как известно, рождаются из божественности. Пей Альвар составил сотни стихов, которые классифицируются как Мунрам Тирувантати , и его композиция установлена в стиле Антати , в котором конечный слог является начальным для следующего стиха.
Согласно легенде индуистов, Пей Альвар была найдена в цветочке лилии в пруду храма Ади Кесава Перумал в Милапоре . [ 3 ] Сайт можно найти на улице Арундале, Милапор, Ченнаи. На Тамиле Пей ссылается на того, кто одержима, и, поскольку святой был безумно привлечен к индуистскому богу Вишну, он получил имя.
Согласно легенде, три альвара были когда -то были ограничены небольшим темным корпусом во время дождя в Тируковилуре , и они пережили четвертого человека среди них. Они узнали, что это были Бог Вишну и Пугай Альвар непрерывно видеть его лицо, но могли смотреть только на кипящий свет молнии. С целью поддерживать непрерывность света, Пугай мгновенно сочинил сотню песен, желая появиться свету. Пей Альвар и Бхотхат Альвар продолжали составлять сотни песен на Вишну. Работы этих самых ранних святых способствовали философским и богословским идеям вайшнавизма. Наряду с тремя Сайва -Наянмарами , их работы повлияли на правящих королей Паллавы в южно -индийском регионе, что привело к изменению религиозной географии от буддизма и джайнизма в две секты индуизма .
Алварс
[ редактировать ]Слово Альвар означает того, кто глубоко погружается в океан бесчисленных атрибутов Бога. Альвары считаются двенадцатью высшими преданными Вишну , которые сыграли важную роль в популяризации вайшнавизма в течение 5-8 веков. Религиозные произведения этих святых в тамильском языке , песни любви и преданности, составлены как Налайра Дивья Прабандхем, содержащий 4000 стихов, а 108 храмов, почитаемых в их песнях, классифицируются как Дивья Десам . [ 4 ] [ 5 ] У святых есть разные оригинальные касты. Согласно традиции, первые три Альвара , Пугай, Бхута и Пей чудесным образом родились. Тирумалисай был сыном мудреца, Тондаради, Матхуракави, Периялвар и Брахмана Куласекхара из общины Кшатрии Y Калларской и Тирумангайялвар из , общины. Divya Suri Saritra от Garuda-Vahana Pandita (11-й век н.э.), Гурупарампрабавам , Пинбарагия Перумал Джияр, Перия Тиру Пранава Пранава Пранава Пранава Прабавам Муди Пранава Пранава -Энгар -Энгар-Пранава , Гуру-Пранавара (Гуру-Пранавара (Гуру-Пранавара (Гуру-Пранавара дают Подробный отчет об Альварах и их работах. Согласно этим текстам, Святые считались воплощениями какой -либо формы Вишну. Пугай считается воплощением Панчаджанья Кришны ( раковина ) Нандака (меч Вишну), Тирумалисаи Сударшанам (диск Вишну), Наммальвар ( Командующий Вишну), Вишваксена ожерелье ) 'С. С. С. С. С. С. С. С. С. С. С. С. С. С. С. Как Бхудеви), Тондарадипподи из Ванамаалай ) , Periy of Garuda (орел Вишну), Андал из брюшной ( Вишну Гарленда Вишну ( лук . Песни прабандама [ 5 ] [ 6 ]
Согласно традиционному отчету Манавала Мамунигал , первые три альвара , а именно Пугай, Бхутхат и Пей Альвар, принадлежат Двапрара Юги (до 4200 г. до н.э.), согласно деталям, все Альвары жили около 4300 г. до н.э. - 900 г. н.э. Некоторые современные ученые предполагают, что они жили в 5–8 -м веке, хотя в таких оценках не хватает доказательств. [ 7 ] Но это широко принято традициями и историками, что трио является самым ранним среди двенадцати альваров . [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Наряду с тремя Saiva Nayanmars они повлияли на правящих королей Паллавы , создав движение бхакти, которое привело к изменению религиозной географии с буддизма и джайнизма в эти две секты индуизма в регионе. Альвары именно также сыграли важную роль в продвижении культа Бхагаватха и двух эпоперов Индии, а Рамаяна и Махабаратха . [ 11 ] Альвары сыграли важную роль в распространении вайшнавизма по всему региону. [ 12 ] Стихи различных альваров были составлены Натхамуни (824-924 гг. [ 13 ] [ 14 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]На Тамиле Пей ссылается на того, кто одержима, и, поскольку святой был безумно привлечен к индуистскому богу Вишну, он получил имя. [ 15 ] В соответствии с индуистской легендой, Пей Альвар была найдена в цветочке лилии в пруду храма Адикзава Перумал, Милапор (исторически называемый Маникайварам), пригорода в Ченнаи . Его также называют Махадахвайей и Милапурадападхи. [ 16 ]
Композиция
[ редактировать ]Согласно легенде индуистов, Вишну появился в муталамских альварах (первые три альвара ) в Тируккуйле . Было дневное время, но оно потемнело и начал сильный дождь. Блуждающий Пугай обнаружил небольшую шкуру, в которой есть место, чтобы один человек лежал. Будат прибыл туда в поисках укрытия, и Пугай разместил его, сидя вместе. Тем временем Пей Альвар также попал в то же место, что и все три, предпочитающие стоять из -за отсутствия места. Темнота стала плотной, а внутри маленькой комнаты они не смогли видеть друг друга. Тем временем они почувствовали, что четвертый человек также пробил свой путь среди них. Три Алвара поняли из света молнии, что у четвертого было очаровательное лицо, которое было возвышенным и божественным. Трио мог сразу же понять, что именно Вишну сгрудился среди них. [ Цитация необходима ] Пугай хотел постоянно видеть лицо Вишну, но мог смотреть только на кипящий свет молнии. С целью поддерживать непрерывность света, он сразу же сочинил сотню песен, желая, чтобы земля была большим горшочком, полным топленого масла, как океан, где солнце может быть горящим фитилем. [ 9 ] [ 14 ] [ 17 ]
Тамильский
Тируккандан Золотой Мани можно увидеть
Я видел цвет аркани
Ассоциация Бонни Канден Пури
Сегодня
Транслитерация
Тирук Канден Пон Мени Канден- Тигажум
Аруккан Ани Нирамум Канден-Серук Киларум
Пон Аазхи Канден Пури Сангам Кай Канден
En aazhi vannan paal inru
Я нашел славную, золотую форму Господа [ 18 ]
Bhoothath Alvar также пел 100 песен, воображая, чтобы постоянно освещать лампу через горячую любовь к нему. Пей Альвар спел еще 100 песен, где он описал очаровательное очарование божественного лица и Ассоциацию Нараяны, оснащенную чакры и Санкхой, и его божественная богиня Консорта Лакшми. [ 9 ] [ 15 ]
Pey Alvar составил сотни стихов, которые классифицируются как Munram Tiruvantati . [ 19 ] Композиция Пей Альвара была установлена в стиле Антати . Слово Андха означает конец, а ADI означает начало. Стиль Антати имеет конечное слово или слог каждого стиха как начальное слово последующего стиха, и последнее слово сотового стиха становится началом первого стиха, что делает сотню стихов настоящей гирляндой стихов. Работы этих самых ранних святых способствовали философским и богословским идеям вайшнавизма. [ 15 ] Стихи трио говорят о Нараяне (другое имя для Вишну) как о верховном божестве, и они часто ссылаются на Тривикраму и Кришну , Аватары Вишну. [ 20 ] [ 21 ]
В 4000 Дивья Прабхандхэм 39 из его паасурамов . Он пел в похвале четырнадцати храмов. [ 22 ]
S.No. | Имя храма | Расположение | Фото | Количество пасурамов | Председательствующее божество | Примечания/убеждения |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Тирупати | 13 ° 08'35 "N 79 ° 59,15" за / 13,90,90,90,34 | ![]() |
18 | Эти чресла Венкатсвара |
Храм Венкатевара - это знаковый храм Вейшнавита, расположенный в холме Тирумала в Тирупати в районе Читтур в штате Андхра -Прадеш , Индия. Храм посвящен лорду Шри Венкатсваре , воплощению Вишну , который, как считается, появился здесь, чтобы спасти человечество от испытаний и неприятностей Кали Юги . Следовательно, место также получило имя Калиюга Вайкунтхам и Господь здесь называется Калиюга Пратиакша Дайвам. Храм также известен под другими именами, такими как храм Тирумала, храм Тирупати, храм Тирупати Баладжи. Лорд Венкатсвара известен многими другими именами: Баладжи, Говинда и Шриниваса. [ 23 ] Холмы Тирумала являются частью ассортимента Sshachalam Hills . Холмы составляют 853 метра (2799 футов) над уровнем моря. Храм построен в дравидийской архитектуре и, как полагают, построен в течение определенного периода времени, начиная с 300 г. н.э. Гарбагриха (Sanctum Sanctorum) называется Anandanilayam. Это самый богатый храм в мире с точки зрения полученных пожертвований и богатства. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Храм посещается от 50 000 до 100 000 паломников в день (в среднем от 30 до 40 миллионов человек в среднем), в то время как в особых случаях и фестивалях, такие как ежегодный Брахмотсавам, количество паломников стреляет до 500 000, что делает его самым визуализированным святым место в мире. [ 27 ] |
2 | Тирупаркадал | Небесный | ![]() |
4 | Лакшми Вишну |
В индуистской космологии Thiruparkadal (Ocean of Milk) является пятым из центра семи океанов. Он окружает континент, известный как Krauncha. [ 28 ] Согласно индуистской мифологии, дэвы (боги) и Асурас (демоны) работали вместе в течение тысячелетия, чтобы сбросить океан и освободить Амриту нектар бессмертной жизни. [ 29 ] На нем говорят в «Самудры Мантана» главе « Пураны» , тело древних индуистских легенд. Это также место, где Вишну откидывается над Шеша Нагой вместе со своим супругом Лакшми . |
3 | Тирувевельккай | Канчипурам , Канчипурамский район , Тамил Наду 12 ° 499 "N 795 ° 42'28" на / 129,7028 ° N |
![]() |
3 | Шри Амритавалли Самета Шри Йога Нарасимха Перумал | Считается, что Ажагия Сингар, казалось, убил Хиранья, король демонов. Велуккай получен из Vel (Desire) и ируккай (место пребывания), что означает место, где желал Вишну остаться, которое стало Велуккай из Velirukkai. [ 30 ] |
4 | Шрирангам . | Шрирангам , район Тричи Тамил Наду 10 ° 51′45 ″ N 78 ° 41′23 ″ E / 10,8625 ° N 78,689722 ° E |
![]() |
2 | Ранганаги Ранганатхар (Перия Перумал) |
Храм Шрирангама часто упоминается как самый большой функционирующий индуистский храм в мире, и все еще более крупный Ангкор -Ват является крупнейшим существующим храмом. Храм занимает площадь 156 акров (631 000 м. 2 ) с периметром 4116 млн. (10 710 футов), что делает его крупнейшим храмом в Индии и одним из крупнейших религиозных комплексов в мире. [ 31 ] [ 32 ] Ежегодный 21-дневный фестиваль, проводимый в течение тамильского месяца Марга (декабрь-январь), привлекает 1 миллион посетителей. [ 33 ] |
5 | Тирукудантхай | Кумбаконам , район Танджавур , Тамил Наду 10 ° 578 ° с.ш. 79,31 "на / 10,9599 ° с.ш. 79,3949499 |
2 | Шри Комалавалли Самета Шри Аравамуда Перумал | Храм называется Убайя Прадхана Кшетрам, как Мулавар (председательствующий божество) и Утсавар (праздничное божество) пользуются тем же значением. Считается, что председательствующее божество попросило Натамуни собрать четыре тысячи стихов Налайры Дивья Прабандхем в этом месте. [ 34 ] Колесниты -близнецы весят 300 т (660 000 фунтов) каждая, а затем только по размеру в храме Тигараджа в Тируваруре и Храм Андал в Шривилипутуре . [ 35 ] Этот храм находится вдоль Кавери и является одним из кшетров Панчаранга . [ 36 ] | |
6 | Тирувиннагар | Tirunageswaram , Thanjavur District , Тамил Наду 10 ° 578 "N 795 ° 25'55" на / 10,950 ° |
2 | Шри Бхумидеви Самета Шри Уппилиаппан Перумал | Считается, что Вишну, казалось, был Uppiliappan, чтобы жениться на дочери мудреца Гемриши, которая была аватаром Лакшми. Поскольку мудреца цитирует, что ее девушка слишком молода, что она даже не знает, как готовить с солью, Вишну согласилась принять предложение без соли. [ 37 ] | |
7 | Парамападам | Небесный | ![]() |
1 | Лакшми Вишну |
Вайкунта - небесная обитель Вишну , [ 38 ] Кто является одним из главных божеств индуизма и высшего существа в ее вайшнавизме традиции. [ 39 ] [ 40 ] Вайкунта - это жилище, исключительное для него, его супруга богиня Лакшми и другие освобожденные души, получившие мокшу . Они благословлены чистым блаженством и счастьем в компании Верховного Существа на всю вечность. |
8 | Thirumaliruncholai | Алагар Койил , Мадурайский район , Тамил Наду 9 ° 59′19 ″ N 78 ° 15′52 ″ E / 9,988609 ° N 78,2643428 ° E |
1 | Шри Сундаравалли Самета Шри Каллазагар Перумал | Каллажагар поклонялся Яме , индуистскому богу смерти. Он попросил Вишну остаться в этом месте и построил храм с помощью Вишвакармы, божественного архитектора. [ 41 ] Считается, что Каллажагар, казалось, выкупил мудреца Сутапава от своего проклятия от мудреца Дурваса . [ 42 ] В храме содержится некоторые редкие скульптуры Виджаянагара . [ 43 ] | |
9 | Тируккоштия | Thirukoshtiyur , Сиваганга Район , Тамил Наду 9 ° 59′19 ″ N 78 ° 15′51 ″ E / 9,98860 ° N 78,2643 ° E |
![]() |
1 | Шри Махалакшми Самета Шри Урага Мелланаян Перумал | Храм известен как место, где Рамануджа , экскуратор философии Вайшнавадатты, проповедовал святой слог «Ом Намо Нараяна» всем людям независимо от их касты. Считается, что Sowmyanarayana Perumal появился в качестве Нарасимхи аватара для Девас , небесных божеств. [ 44 ] |
10 | Тируккачи - Аттигири | Канчипурам , Канчипурамский район , Тамил Наду 12 ° 4999 "N 799 43'29" за / 1297 ° N |
![]() |
1 | Шри Пероундви Самета Шри Девадираджа Перумал | , один из величайших индуистских ученых Вайшнавы Вистадваитской философии, Рамануджа проживал в этом храме. [ 45 ] Храм вместе с храмом Экаммбаресвари и Храм Камакши Аммана в Канчипураме широко известен как Мумуртивасам (обитель трио), [ 46 ] в то время как Шрирангам называют «Койл» (значение: «Храм») и Тирупати как «малай» (значение: «холм»). |
11 | Тируппадагам | Канчипурам , Канчипурамский район , Тамил Наду 12 ° 50'34 "N 41, к / 129748-8.6424141414141 |
![]() |
1 | Шри Рукмани Самета Шри Пандавадуту Перумал | Храм считается одним из трех старейших храмов в Канчипураме и, как полагают, был построен паллавами конца 8 -го века нашей эры, с более поздними вкладами средневековых королей Чоласа и Виджаянагара . Храм связан с главой в Махабхарате , когда Кришна отправился в Кауравы в качестве послания (называемой Thoota Locally) в Пандавы . [ 47 ] |
12 | Тирувалликени | Ченнаи , Ченнайский район , Тамил Наду 13 ° 03′14 ″ N 80 ° 16′37 ″ E / 13,053920 ° N 80,276942 ° E |
![]() |
1 | Шри Рукмини Самта Шри Венкатакришна Перумал | Название Партхасарати в тамильском языке означает «колесница Арджуны », ссылаясь на роль Кришны как колесницы Арджуны в эпической Махабарате . Первоначально он был построен Паллавами в 8 -м веке и считался самой старой структурой в Ченнаи . [ 48 ] |
13 | Тируккадигай | Sholinghur , Округа Веллоре , Тамил Наду 13 Лл 287 "n 79 ° 25'29 / e |
1 | Шри Амритавалли Самета Шри Йога Нарасимха Перумал | В храме есть двойные холмы, с одной из йоги нарасимхи, называемой Periya Malai (Big Hill) высотой 750 футов (230 м) и занимает площадь 1,25 акра (5100 м. 2 ) Верхняя часть холма приближается к полету в 1305 шагов. Храм рассматривается как один из знаменитых храмов Нарасимхи и мощный образ Ханумана . [ 49 ] Считается, что Манавала Мамунигал выполнил изложение Thirupavai в этом месте по просьбе своего ученика Erumbiappa. Первоначально город находился под контролем шавитов , который обоснован руинами храма возле Параппана Кулама, в долине между двумя холмами. Здесь находился оригинальный Sholinghur. Незаконченные нандхи и стхупы встречаются во многих местах в Шолингаре. [ 50 ] | |
14 | Аштабуягарам | Канчипурам , Канчипурамский район , Тамил Наду 12 ° 1,90224 "° 42'34,7484848 \ 797348 |
![]() |
1 | Шри Падмасани Самета Шри Аштабхуджа Перумал | Слон Гаджендра, используемый для поклонения Вишну с лотосом, извлекаемым из храмового танка каждый день. Однажды, собирая лотос, крокодил поймал ногу Гаджендры, который начал называть имя Вишну за помощью. Вишну послал свой диск, чтобы наказать крокодила и освободить слона. Председательствующее божество рассматривается различными именами, такими как Adikesava Perumal, Gajendra Varadhan и Chakradhar. [ 51 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ L. Annoporna (2000). И храмы, ритуальные приблизились . п. 23. ISBN 9788175740907 .
- ^ Sakkottai Krishnaswami Aiyangar (1911). Древняя Индия: Собранные очерки по литературной и политической истории Южной Индии . С. 403–404. ISBN 9788120618503 .
- ^ Ayarar, PV Jagadisa (1991). Южно -индийские шнины: аллюсат Нью -Дели: образовательные услуги. п. 539. ISBN 81-206-0151-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Рао, PVL Narasimha (2008). Канчипурам - Земля Легенд, Святые и Храмы . Нью -Дели: Preditworthy Publications (P) Ltd. p. 27. ISBN 978-93-5018-104-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в Dalal 2011, с. 20-21
- ^ Рамасвами, Виджая (2007). Исторический словарь тамилов . Пресс чучела. п. 211. ISBN 9780810864450 .
- ^ «Философия и теистическая мистика алварс», С.М. Сриниваса Чари, с. 11
- ^ Aiyangar, Sakkottai Krishnaswami (1920). Ранняя история вайшнавизма в Южной Индии . Издательство Оксфордского университета. С. 17 -18.
Poigai Azhwar.
- ^ Jump up to: а беременный в Лохтефельд, Джеймс (2002). Иллюстрированная энциклопедия индуизма: Новая Зеландия . Розенская издательская группа. п. 515 . ISBN 9780823931804 В
Пойгай.
- ^ Кришна (2009). Книга Вишну . Пингвин книги Индия. п. 136. ISBN 9780143067627 .
- ^ BS 2011, с. 42
- ^ BS 2011, с. 47-48
- ^ Мукерджи (1999). Словарь индийской литературы: Beginnings-1850 Том 1 словаря индийской литературы, словарь индийской литературы . Ориент Блэксван. п. 15. ISBN 9788125014539 .
- ^ Jump up to: а беременный Гарг, Гага Рам (1992). Энциклопедия индуистского мира: ak- aq Концептуальная издательская компания. Стр. 352–3 ISBN 9788170223757 .
- ^ Jump up to: а беременный в Chari 1997, pp. 16-17
- ^ Далал 2011, с. 302
- ^ Далал 2011, с. 308
- ^ Н., Раджагопалан. «Перевод Moondram Тирувандхади» (PDF) . Azhwar.org. п. 4
- ^ Далал 2011, с. 269
- ^ Панда, Харихар (2007). Профессор HC Raychauudhuri: как историк Северный книжный центр. П. 86. ISBN 9788172112103 .
- ^ DC, Sircar (1971). Исследования в религиозной жизни древней и средневековой Индии . Motilal Banarsidass Publisher. п. 56. ISBN 9788120827905 .
- ^ Пиллай, MS Purnalingam (1904). Учебник тамильской литературы . Мадрас: Ананда Пресс. С. 182–83. ISBN 9788120609556 .
- ^ «Храм Тирумала» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Получено 13 сентября 2007 года .
- ^ «Отчет NDTV» . Получено 13 сентября 2007 года .
- ^ Сиваратнам, С. (1964). Схема культурной истории и принципов индуизма (1 изд.). Коломбо: Старгард Принтеры. OCLC 12240260 .
Храм Конесварам. Тиру-Кона-Малай, Священная гора Кона или Конезер, Ишвара или Шива. Дата строительства Первоначальный храм дана как 1580 г. до н.э. согласно тамильскому стихотворению Кави Раджа Вирохаян, переведенного на английский язык в 1831 году Саймоном Кэсси Читти ...
- ^ Рамачандран, Нирмала (2004). Индуистское наследие Шри -Ланки Panapies: Stamford Lake (Pvt.) Ltd. 2004. ISBN 9789558733974 Полем OCLC 230674424 .
Португальский писатель де Кейроз сравнивает коневарам с знаменитыми индуистскими храмами в Рамсвараме, Канчипураме , Тирупатти-Тирумалае, Джаганнатте и Вайджаянти и приходит к выводу, что, хотя эти последние храмы были хорошо посещены индусами, первые превзошли все первые подошвы
- ^ «Программа Газала в храме Тирумала» . Индус . Ченнаи, Индия. 30 сентября 2003 года. Архивировано с оригинала 3 октября 2003 года.
- ^ Хадсон, Д. Деннис (2008). Божье тело: дворец императора для Кришны в Канчипураме восьмого века . Oxford University Press США. С. 164 –168. ISBN 978-0-19-536922-9 .
- ^ «Сбил океан молока Майклом Бакли» .
- ^ C., Chandramouli (2003). Храмы района Тамил Наду Канчепурам . Управление операций переписи, Тамил Наду.
- ^ Миттал, сушил; Thurby, Gr (2005). Индуистский мир . Нью -Йорк: Рутелге. п. 456. ISBN 0-203-67414-6 .
- ^ Vater, Tom (2010). Moon Spotlight Angkor Wat . США: Perseus Books Group. п. 40. ISBN 9781598805611 .
- ^ Джонс, Виктория (2004). Чудеса мира дот-тода . Нью -Йорк: Sterling Publishing Co., Inc. с. 4. ISBN 1-4027-1028-3 .
- ^ Р., Доктор Виджаялакшми (2001). Введение в религию и философию - Tévarám и Tivviyappirapantam (1 -е изд.). Ченнаи: Международный институт тамильских исследований. С. 473–4.
- ^ «Усвековывается в камне» . Индус . 2 июля 2009 г. Получено 8 апреля 2013 года .
- ^ "Pancharanga Kshetrams" . Indiantemples.com . Получено 20 июня 2007 года .
- ^ В., Мина (1974). Храмы в Южной Индии (1 -е изд.). Канниякумари: Harikumar Arts. п. 29
- ^ Maele, Gregor (2012). Аштанга Йога Промежуточная серия: мифология, анатомия и практика . Библиотека Нового Мира. п. 207. ISBN 9781577319870 Полем
Vaikunthha (небесный дом Вишну)
- ^ Орландо О. Эспин; Джеймс Б. Николофф (2007). Вводной словарь богословия и религиозных исследований . Литургическая пресса. п. 539. ISBN 978-0-8146-5856-7 .
- ^ Gavin Flood , Введение в индуизм (1996), с. 17
- ^ Далал, Рошан (2010). Индуизм: алфавитное руководство . Пингвин книги Индия. п. 18. ISBN 9780143414216 .
- ^ "Храм Каллажагара " ДИНМАМАЛАР. 2014 Получено 31 мая
- ^ S., Gopalakrishnan (декабрь 1996 г.). «Рахга-манапа храма Татиккомпю Изучение иконографической программы традиции Виджаянагара». Восток и Запад . 46 (3/4): 415–431. JSTOR 29757285 .
- ^ КВ, Саунд Раджан (1967). "Типология иконы Ананта -Шайя" Artibus Asiae 29 (1) JStor 80. :
- ^ «Энциклопедия Templenet - Храм Парадараджа Перумал в Канчипурам» .
- ^ Рао 2008, с. 154
- ^ Soundara Rajan, Kodayanallur Vanamamalai (2001). Краткий секретный словарь индуизма . Нью -Дели: Concept Publishing Company. п. 38. ISBN 81-7022-857-3 .
- ^ Салливан, Салливан (1997). Исторический словарь индуизма . Англия: Scorecro Press Inc. с. 126. ISBN 81-250-2800-5 .
- ^ Ayarar, PV Jagadisa (1993). делился Южно -Индийский Нью -Дели: образовательные услуги. п. 539. ISBN 81-206-0151-3 .
- ^ Шринивасан, Та (8 декабря 2000 г.). «Двойные храмы, которые рисуют преданных» . Индус . Получено 2 июля 2020 года .
- ^ Diwacar, Macherla (2011). Храмы Южной Индии (1 -е и изд.). Ячейки: день книги. п. 145. ISBN 978-93-83440-34-4 .
Источники
[ редактировать ]- BS, Чандрабабу; S., Ganeshram; C., Bhavani (2011). История людей и их окрестности . Бхарати Путхакалаям. ISBN 9789380325910 .
- Chari, SM Srinivasa (1997). Философия и теистическая мистика алварс . Motilal Banarsidass Publishers. ISBN 9788120813427 .
- Далал, Рошен (2011). Индуизм: алфавитное руководство . Пингвин книги Индия. ISBN 9780143414216 .