Jump to content

Пей Альвар

(Перенаправлен из Peialvar )
Пей Альвар
Личный
Рожденный 4203 г. до н.э. (традиционная) [ 1 ] [ 2 ]
Религия индуизм
Организация
Философия Вайшнава Бхакти
Религиозная карьера
Литературные произведения Мунрам Тирувантати
Награды Святой Алвар , Аватаром Нандаки считая

Пей Альвар (также написанный Пейалвар , Пейальвар , Пей Ажвар или Пей Ажвар ) является одним из двенадцати святых Альвара Южной Индии , которые известны своей принадлежностью к вайшнавой традиции индуизма . Стихи Alvars составлены как Nalayira Divya Prabandham , а 108 -х храмы, почитаемые, классифицируются как Divya Desams . Пей Альвар считается третьим в списке трех главных Альваров , причем два других - Пугай Альвар и Бхуотхат Альвар , совокупно называемые Маталамалваргалом , которые, как известно, рождаются из божественности. Пей Альвар составил сотни стихов, которые классифицируются как Мунрам Тирувантати , и его композиция установлена ​​в стиле Антати , в котором конечный слог является начальным для следующего стиха.

Согласно легенде индуистов, Пей Альвар была найдена в цветочке лилии в пруду храма Ади Кесава Перумал в Милапоре . [ 3 ] Сайт можно найти на улице Арундале, Милапор, Ченнаи. На Тамиле Пей ссылается на того, кто одержима, и, поскольку святой был безумно привлечен к индуистскому богу Вишну, он получил имя.

Согласно легенде, три альвара были когда -то были ограничены небольшим темным корпусом во время дождя в Тируковилуре , и они пережили четвертого человека среди них. Они узнали, что это были Бог Вишну и Пугай Альвар непрерывно видеть его лицо, но могли смотреть только на кипящий свет молнии. С целью поддерживать непрерывность света, Пугай мгновенно сочинил сотню песен, желая появиться свету. Пей Альвар и Бхотхат Альвар продолжали составлять сотни песен на Вишну. Работы этих самых ранних святых способствовали философским и богословским идеям вайшнавизма. Наряду с тремя Сайва -Наянмарами , их работы повлияли на правящих королей Паллавы в южно -индийском регионе, что привело к изменению религиозной географии от буддизма и джайнизма в две секты индуизма .

Слово Альвар означает того, кто глубоко погружается в океан бесчисленных атрибутов Бога. Альвары считаются двенадцатью высшими преданными Вишну , которые сыграли важную роль в популяризации вайшнавизма в течение 5-8 веков. Религиозные произведения этих святых в тамильском языке , песни любви и преданности, составлены как Налайра Дивья Прабандхем, содержащий 4000 стихов, а 108 храмов, почитаемых в их песнях, классифицируются как Дивья Десам . [ 4 ] [ 5 ] У святых есть разные оригинальные касты. Согласно традиции, первые три Альвара , Пугай, Бхута и Пей чудесным образом родились. Тирумалисай был сыном мудреца, Тондаради, Матхуракави, Периялвар и Брахмана Куласекхара из общины Кшатрии Y Калларской и Тирумангайялвар из , общины. Divya Suri Saritra от Garuda-Vahana Pandita (11-й век н.э.), Гурупарампрабавам , Пинбарагия Перумал Джияр, Перия Тиру Пранава Пранава Пранава Пранава Прабавам Муди Пранава Пранава -Энгар -Энгар-Пранава , Гуру-Пранавара (Гуру-Пранавара (Гуру-Пранавара (Гуру-Пранавара дают Подробный отчет об Альварах и их работах. Согласно этим текстам, Святые считались воплощениями какой -либо формы Вишну. Пугай считается воплощением Панчаджанья Кришны ( раковина ) Нандака (меч Вишну), Тирумалисаи Сударшанам (диск Вишну), Наммальвар ( Командующий Вишну), Вишваксена ожерелье ) 'С. С. С. С. С. С. С. С. С. С. С. С. С. С. С. Как Бхудеви), Тондарадипподи из Ванамаалай ) , Periy of Garuda (орел Вишну), Андал из брюшной ( Вишну Гарленда Вишну ( лук . Песни прабандама [ 5 ] [ 6 ]

Согласно традиционному отчету Манавала Мамунигал , первые три альвара , а именно Пугай, Бхутхат и Пей Альвар, принадлежат Двапрара Юги (до 4200 г. до н.э.), согласно деталям, все Альвары жили около 4300 г. до н.э. - 900 г. н.э. Некоторые современные ученые предполагают, что они жили в 5–8 -м веке, хотя в таких оценках не хватает доказательств. [ 7 ] Но это широко принято традициями и историками, что трио является самым ранним среди двенадцати альваров . [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Наряду с тремя Saiva Nayanmars они повлияли на правящих королей Паллавы , создав движение бхакти, которое привело к изменению религиозной географии с буддизма и джайнизма в эти две секты индуизма в регионе. Альвары именно также сыграли важную роль в продвижении культа Бхагаватха и двух эпоперов Индии, а Рамаяна и Махабаратха . [ 11 ] Альвары сыграли важную роль в распространении вайшнавизма по всему региону. [ 12 ] Стихи различных альваров были составлены Натхамуни (824-924 гг. [ 13 ] [ 14 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

На Тамиле Пей ссылается на того, кто одержима, и, поскольку святой был безумно привлечен к индуистскому богу Вишну, он получил имя. [ 15 ] В соответствии с индуистской легендой, Пей Альвар была найдена в цветочке лилии в пруду храма Адикзава Перумал, Милапор (исторически называемый Маникайварам), пригорода в Ченнаи . Его также называют Махадахвайей и Милапурадападхи. [ 16 ]

Композиция

[ редактировать ]

Согласно легенде индуистов, Вишну появился в муталамских альварах (первые три альвара ) в Тируккуйле . Было дневное время, но оно потемнело и начал сильный дождь. Блуждающий Пугай обнаружил небольшую шкуру, в которой есть место, чтобы один человек лежал. Будат прибыл туда в поисках укрытия, и Пугай разместил его, сидя вместе. Тем временем Пей Альвар также попал в то же место, что и все три, предпочитающие стоять из -за отсутствия места. Темнота стала плотной, а внутри маленькой комнаты они не смогли видеть друг друга. Тем временем они почувствовали, что четвертый человек также пробил свой путь среди них. Три Алвара поняли из света молнии, что у четвертого было очаровательное лицо, которое было возвышенным и божественным. Трио мог сразу же понять, что именно Вишну сгрудился среди них. [ Цитация необходима ] Пугай хотел постоянно видеть лицо Вишну, но мог смотреть только на кипящий свет молнии. С целью поддерживать непрерывность света, он сразу же сочинил сотню песен, желая, чтобы земля была большим горшочком, полным топленого масла, как океан, где солнце может быть горящим фитилем. [ 9 ] [ 14 ] [ 17 ]

Я нашел славную, золотую форму Господа [ 18 ]

Bhoothath Alvar также пел 100 песен, воображая, чтобы постоянно освещать лампу через горячую любовь к нему. Пей Альвар спел еще 100 песен, где он описал очаровательное очарование божественного лица и Ассоциацию Нараяны, оснащенную чакры и Санкхой, и его божественная богиня Консорта Лакшми. [ 9 ] [ 15 ]

Pey Alvar составил сотни стихов, которые классифицируются как Munram Tiruvantati . [ 19 ] Композиция Пей Альвара была установлена ​​в стиле Антати . Слово Андха означает конец, а ADI означает начало. Стиль Антати имеет конечное слово или слог каждого стиха как начальное слово последующего стиха, и последнее слово сотового стиха становится началом первого стиха, что делает сотню стихов настоящей гирляндой стихов. Работы этих самых ранних святых способствовали философским и богословским идеям вайшнавизма. [ 15 ] Стихи трио говорят о Нараяне (другое имя для Вишну) как о верховном божестве, и они часто ссылаются на Тривикраму и Кришну , Аватары Вишну. [ 20 ] [ 21 ]

В 4000 Дивья Прабхандхэм 39 из его паасурамов . Он пел в похвале четырнадцати храмов. [ 22 ]

S.No. Имя храма Расположение Фото Количество пасурамов Председательствующее божество Примечания/убеждения
1 Тирупати 13 ° 08'35 "N 79 ° 59,15" за / 13,90,90,90,34 ~~~ ; 79,907
18 Эти чресла
Венкатсвара
Храм Венкатевара - это знаковый храм Вейшнавита, расположенный в холме Тирумала в Тирупати в районе Читтур в штате Андхра -Прадеш , Индия. Храм посвящен лорду Шри Венкатсваре , воплощению Вишну , который, как считается, появился здесь, чтобы спасти человечество от испытаний и неприятностей Кали Юги . Следовательно, место также получило имя Калиюга Вайкунтхам и Господь здесь называется Калиюга Пратиакша Дайвам. Храм также известен под другими именами, такими как храм Тирумала, храм Тирупати, храм Тирупати Баладжи. Лорд Венкатсвара известен многими другими именами: Баладжи, Говинда и Шриниваса. [ 23 ] Холмы Тирумала являются частью ассортимента Sshachalam Hills . Холмы составляют 853 метра (2799 футов) над уровнем моря. Храм построен в дравидийской архитектуре и, как полагают, построен в течение определенного периода времени, начиная с 300 г. н.э. Гарбагриха (Sanctum Sanctorum) называется Anandanilayam. Это самый богатый храм в мире с точки зрения полученных пожертвований и богатства. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Храм посещается от 50 000 до 100 000 паломников в день (в среднем от 30 до 40 миллионов человек в среднем), в то время как в особых случаях и фестивалях, такие как ежегодный Брахмотсавам, количество паломников стреляет до 500 000, что делает его самым визуализированным святым место в мире. [ 27 ]
2 Тирупаркадал Небесный
Даты
Kurma
4 Лакшми
Вишну
В индуистской космологии Thiruparkadal (Ocean of Milk) является пятым из центра семи океанов. Он окружает континент, известный как Krauncha. [ 28 ] Согласно индуистской мифологии, дэвы (боги) и Асурас (демоны) работали вместе в течение тысячелетия, чтобы сбросить океан и освободить Амриту нектар бессмертной жизни. [ 29 ] На нем говорят в «Самудры Мантана» главе « Пураны» , тело древних индуистских легенд. Это также место, где Вишну откидывается над Шеша Нагой вместе со своим супругом Лакшми .
3 Тирувевельккай Канчипурам ,
Канчипурамский район ,
Тамил Наду 12 ° 499 "N 795 ° 42'28" на / 129,7028 ° N 792250 °; 79,706450
3 Шри Амритавалли Самета Шри Йога Нарасимха Перумал Считается, что Ажагия Сингар, казалось, убил Хиранья, король демонов. Велуккай получен из Vel (Desire) и ируккай (место пребывания), что означает место, где желал Вишну остаться, которое стало Велуккай из Velirukkai. [ 30 ]
4 Шрирангам . Шрирангам , район Тричи
Тамил Наду
10 ° 51′45 ″ N 78 ° 41′23 ″ E / 10,8625 ° N 78,689722 ° E / 10,8625; 78.689722
2 Ранганаги
Ранганатхар (Перия Перумал)
Храм Шрирангама часто упоминается как самый большой функционирующий индуистский храм в мире, и все еще более крупный Ангкор -Ват является крупнейшим существующим храмом. Храм занимает площадь 156 акров (631 000 м. 2 ) с периметром 4116 млн. (10 710 футов), что делает его крупнейшим храмом в Индии и одним из крупнейших религиозных комплексов в мире. [ 31 ] [ 32 ] Ежегодный 21-дневный фестиваль, проводимый в течение тамильского месяца Марга (декабрь-январь), привлекает 1 миллион посетителей. [ 33 ]
5 Тирукудантхай Кумбаконам , район Танджавур ,
Тамил Наду
10 ° 578 ° с.ш. 79,31 "на / 10,9599 ° с.ш. 79,3949499 ° . 79.32999
2 Шри Комалавалли Самета Шри Аравамуда Перумал Храм называется Убайя Прадхана Кшетрам, как Мулавар (председательствующий божество) и Утсавар (праздничное божество) пользуются тем же значением. Считается, что председательствующее божество попросило Натамуни собрать четыре тысячи стихов Налайры Дивья Прабандхем в этом месте. [ 34 ] Колесниты -близнецы весят 300 т (660 000 фунтов) каждая, а затем только по размеру в храме Тигараджа в Тируваруре и Храм Андал в Шривилипутуре . [ 35 ] Этот храм находится вдоль Кавери и является одним из кшетров Панчаранга . [ 36 ]
6 Тирувиннагар Tirunageswaram , Thanjavur District ,
Тамил Наду
10 ° 578 "N 795 ° 25'55" на / 10,950 ° с.ш. 79,41404 79,432080
2 Шри Бхумидеви Самета Шри Уппилиаппан Перумал Считается, что Вишну, казалось, был Uppiliappan, чтобы жениться на дочери мудреца Гемриши, которая была аватаром Лакшми. Поскольку мудреца цитирует, что ее девушка слишком молода, что она даже не знает, как готовить с солью, Вишну согласилась принять предложение без соли. [ 37 ]
7 Парамападам Небесный
Вишну, лорд Вайкундха
Vishnu, Lord of Vaikuntha
1 Лакшми
Вишну
Вайкунта - небесная обитель Вишну , [ 38 ] Кто является одним из главных божеств индуизма и высшего существа в ее вайшнавизме традиции. [ 39 ] [ 40 ] Вайкунта - это жилище, исключительное для него, его супруга богиня Лакшми и другие освобожденные души, получившие мокшу . Они благословлены чистым блаженством и счастьем в компании Верховного Существа на всю вечность.
8 Thirumaliruncholai Алагар Койил ,
Мадурайский район ,
Тамил Наду 9 ° 59′19 ″ N 78 ° 15′52 ″ E / 9,988609 ° N 78,2643428 ° E / 9,988609; 78.2643428
1 Шри Сундаравалли Самета Шри Каллазагар Перумал Каллажагар поклонялся Яме , индуистскому богу смерти. Он попросил Вишну остаться в этом месте и построил храм с помощью Вишвакармы, божественного архитектора. [ 41 ] Считается, что Каллажагар, казалось, выкупил мудреца Сутапава от своего проклятия от мудреца Дурваса . [ 42 ] В храме содержится некоторые редкие скульптуры Виджаянагара . [ 43 ]
9 Тируккоштия Thirukoshtiyur ,
Сиваганга Район ,
Тамил Наду 9 ° 59′19 ″ N 78 ° 15′51 ″ E / 9,98860 ° N 78,2643 ° E / 9,98860; 78.2643
1 Шри Махалакшми Самета Шри Урага Мелланаян Перумал Храм известен как место, где Рамануджа , экскуратор философии Вайшнавадатты, проповедовал святой слог «Ом Намо Нараяна» всем людям независимо от их касты. Считается, что Sowmyanarayana Perumal появился в качестве Нарасимхи аватара для Девас , небесных божеств. [ 44 ]
10 Тируккачи - Аттигири Канчипурам ,
Канчипурамский район ,
Тамил Наду 12 ° 4999 "N 799 43'29" за / 1297 ° N 792448404848 . 79,72461401
1 Шри Пероундви Самета Шри Девадираджа Перумал , один из величайших индуистских ученых Вайшнавы Вистадваитской философии, Рамануджа проживал в этом храме. [ 45 ] Храм вместе с храмом Экаммбаресвари и Храм Камакши Аммана в Канчипураме широко известен как Мумуртивасам (обитель трио), [ 46 ] в то время как Шрирангам называют «Койл» (значение: «Храм») и Тирупати как «малай» (значение: «холм»).
11 Тируппадагам Канчипурам ,
Канчипурамский район ,
Тамил Наду 12 ° 50'34 "N 41, к / 129748-8.6424141414141 79 ° 79,696961
1 Шри Рукмани Самета Шри Пандавадуту Перумал Храм считается одним из трех старейших храмов в Канчипураме и, как полагают, был построен паллавами конца 8 -го века нашей эры, с более поздними вкладами средневековых королей Чоласа и Виджаянагара . Храм связан с главой в Махабхарате , когда Кришна отправился в Кауравы в качестве послания (называемой Thoota Locally) в Пандавы . [ 47 ]
12 Тирувалликени Ченнаи ,
Ченнайский район ,
Тамил Наду 13 ° 03′14 ″ N 80 ° 16′37 ″ E / 13,053920 ° N 80,276942 ° E / 13,053920; 80.276942
1 Шри Рукмини Самта Шри Венкатакришна Перумал Название Партхасарати в тамильском языке означает «колесница Арджуны », ссылаясь на роль Кришны как колесницы Арджуны в эпической Махабарате . Первоначально он был построен Паллавами в 8 -м веке и считался самой старой структурой в Ченнаи . [ 48 ]
13 Тируккадигай Sholinghur ,
Округа Веллоре ,
Тамил Наду 13 Лл 287 "n 79 ° 25'29 / e 13.484024024024624024624024624024624024624024624024624024624024024624024624024624024624024624024624024624024624024624624074624024624624624024624074624024624024 " 79.446200
1 Шри Амритавалли Самета Шри Йога Нарасимха Перумал В храме есть двойные холмы, с одной из йоги нарасимхи, называемой Periya Malai (Big Hill) высотой 750 футов (230 м) и занимает площадь 1,25 акра (5100 м. 2 ) Верхняя часть холма приближается к полету в 1305 шагов. Храм рассматривается как один из знаменитых храмов Нарасимхи и мощный образ Ханумана . [ 49 ] Считается, что Манавала Мамунигал выполнил изложение Thirupavai в этом месте по просьбе своего ученика Erumbiappa. Первоначально город находился под контролем шавитов , который обоснован руинами храма возле Параппана Кулама, в долине между двумя холмами. Здесь находился оригинальный Sholinghur. Незаконченные нандхи и стхупы встречаются во многих местах в Шолингаре. [ 50 ]
14 Аштабуягарам Канчипурам ,
Канчипурамский район ,
Тамил Наду 12 ° 1,90224 "° 42'34,7484848 \ 797348 \ 797348 € 79,710806
1 Шри Падмасани Самета Шри Аштабхуджа Перумал Слон Гаджендра, используемый для поклонения Вишну с лотосом, извлекаемым из храмового танка каждый день. Однажды, собирая лотос, крокодил поймал ногу Гаджендры, который начал называть имя Вишну за помощью. Вишну послал свой диск, чтобы наказать крокодила и освободить слона. Председательствующее божество рассматривается различными именами, такими как Adikesava Perumal, Gajendra Varadhan и Chakradhar. [ 51 ]
  1. ^ L. Annoporna (2000). И храмы, ритуальные приблизились . п. 23. ISBN  9788175740907 .
  2. ^ Sakkottai Krishnaswami Aiyangar (1911). Древняя Индия: Собранные очерки по литературной и политической истории Южной Индии . С. 403–404. ISBN  9788120618503 .
  3. ^ Ayarar, PV Jagadisa (1991). Южно -индийские шнины: аллюсат Нью -Дели: образовательные услуги. п. 539. ISBN  81-206-0151-3 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Рао, PVL Narasimha (2008). Канчипурам - Земля Легенд, Святые и Храмы . Нью -Дели: Preditworthy Publications (P) Ltd. p. 27. ISBN  978-93-5018-104-1 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Dalal 2011, с. 20-21
  6. ^ Рамасвами, Виджая (2007). Исторический словарь тамилов . Пресс чучела. п. 211. ISBN  9780810864450 .
  7. ^ «Философия и теистическая мистика алварс», С.М. Сриниваса Чари, с. 11
  8. ^ Aiyangar, Sakkottai Krishnaswami (1920). Ранняя история вайшнавизма в Южной Индии . Издательство Оксфордского университета. С. 17 -18. Poigai Azhwar.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Лохтефельд, Джеймс (2002). Иллюстрированная энциклопедия индуизма: Новая Зеландия . Розенская издательская группа. п. 515 . ISBN  9780823931804 В Пойгай.
  10. ^ Кришна (2009). Книга Вишну . Пингвин книги Индия. п. 136. ISBN  9780143067627 .
  11. ^ BS 2011, с. 42
  12. ^ BS 2011, с. 47-48
  13. ^ Мукерджи (1999). Словарь индийской литературы: Beginnings-1850 Том 1 словаря индийской литературы, словарь индийской литературы . Ориент Блэксван. п. 15. ISBN  9788125014539 .
  14. ^ Jump up to: а беременный Гарг, Гага Рам (1992). Энциклопедия индуистского мира: ak- aq Концептуальная издательская компания. Стр. 352–3 ISBN  9788170223757 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в Chari 1997, pp. 16-17
  16. ^ Далал 2011, с. 302
  17. ^ Далал 2011, с. 308
  18. ^ Н., Раджагопалан. «Перевод Moondram Тирувандхади» (PDF) . Azhwar.org. п. 4
  19. ^ Далал 2011, с. 269
  20. ^ Панда, Харихар (2007). Профессор HC Raychauudhuri: как историк Северный книжный центр. П. 86. ISBN  9788172112103 .
  21. ^ DC, Sircar (1971). Исследования в религиозной жизни древней и средневековой Индии . Motilal Banarsidass Publisher. п. 56. ISBN  9788120827905 .
  22. ^ Пиллай, MS Purnalingam (1904). Учебник тамильской литературы . Мадрас: Ананда Пресс. С. 182–83. ISBN  9788120609556 .
  23. ^ «Храм Тирумала» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Получено 13 сентября 2007 года .
  24. ^ «Отчет NDTV» . Получено 13 сентября 2007 года .
  25. ^ Сиваратнам, С. (1964). Схема культурной истории и принципов индуизма (1 изд.). Коломбо: Старгард Принтеры. OCLC   12240260 . Храм Конесварам. Тиру-Кона-Малай, Священная гора Кона или Конезер, Ишвара или Шива. Дата строительства Первоначальный храм дана как 1580 г. до н.э. согласно тамильскому стихотворению Кави Раджа Вирохаян, переведенного на английский язык в 1831 году Саймоном Кэсси Читти ...
  26. ^ Рамачандран, Нирмала (2004). Индуистское наследие Шри -Ланки Panapies: Stamford Lake (Pvt.) Ltd. 2004. ISBN  9789558733974 Полем OCLC   230674424 . Португальский писатель де Кейроз сравнивает коневарам с знаменитыми индуистскими храмами в Рамсвараме, Канчипураме , Тирупатти-Тирумалае, Джаганнатте и Вайджаянти и приходит к выводу, что, хотя эти последние храмы были хорошо посещены индусами, первые превзошли все первые подошвы
  27. ^ «Программа Газала в храме Тирумала» . Индус . Ченнаи, Индия. 30 сентября 2003 года. Архивировано с оригинала 3 октября 2003 года.
  28. ^ Хадсон, Д. Деннис (2008). Божье тело: дворец императора для Кришны в Канчипураме восьмого века . Oxford University Press США. С. 164 –168. ISBN  978-0-19-536922-9 .
  29. ^ «Сбил океан молока Майклом Бакли» .
  30. ^ C., Chandramouli (2003). Храмы района Тамил Наду Канчепурам . Управление операций переписи, Тамил Наду.
  31. ^ Миттал, сушил; Thurby, Gr (2005). Индуистский мир . Нью -Йорк: Рутелге. п. 456. ISBN  0-203-67414-6 .
  32. ^ Vater, Tom (2010). Moon Spotlight Angkor Wat . США: Perseus Books Group. п. 40. ISBN  9781598805611 .
  33. ^ Джонс, Виктория (2004). Чудеса мира дот-тода . Нью -Йорк: Sterling Publishing Co., Inc. с. 4. ISBN  1-4027-1028-3 .
  34. ^ Р., Доктор Виджаялакшми (2001). Введение в религию и философию - Tévarám и Tivviyappirapantam (1 -е изд.). Ченнаи: Международный институт тамильских исследований. С. 473–4.
  35. ^ «Усвековывается в камне» . Индус . 2 июля 2009 г. Получено 8 апреля 2013 года .
  36. ^ "Pancharanga Kshetrams" . Indiantemples.com . Получено 20 июня 2007 года .
  37. ^ В., Мина (1974). Храмы в Южной Индии (1 -е изд.). Канниякумари: Harikumar Arts. п. 29
  38. ^ Maele, Gregor (2012). Аштанга Йога Промежуточная серия: мифология, анатомия и практика . Библиотека Нового Мира. п. 207. ISBN  9781577319870 Полем Vaikunthha (небесный дом Вишну)
  39. ^ Орландо О. Эспин; Джеймс Б. Николофф (2007). Вводной словарь богословия и религиозных исследований . Литургическая пресса. п. 539. ISBN  978-0-8146-5856-7 .
  40. ^ Gavin Flood , Введение в индуизм (1996), с. 17
  41. ^ Далал, Рошан (2010). Индуизм: алфавитное руководство . Пингвин книги Индия. п. 18. ISBN  9780143414216 .
  42. ^ "Храм Каллажагара " ДИНМАМАЛАР. 2014 Получено 31 мая
  43. ^ S., Gopalakrishnan (декабрь 1996 г.). «Рахга-манапа храма Татиккомпю Изучение иконографической программы традиции Виджаянагара». Восток и Запад . 46 (3/4): 415–431. JSTOR   29757285 .
  44. ^ КВ, Саунд Раджан (1967). "Типология иконы Ананта -Шайя" Artibus Asiae 29 (1) JStor   80. :
  45. ^ «Энциклопедия Templenet - Храм Парадараджа Перумал в Канчипурам» .
  46. ^ Рао 2008, с. 154
  47. ^ Soundara Rajan, Kodayanallur Vanamamalai (2001). Краткий секретный словарь индуизма . Нью -Дели: Concept Publishing Company. п. 38. ISBN  81-7022-857-3 .
  48. ^ Салливан, Салливан (1997). Исторический словарь индуизма . Англия: Scorecro Press Inc. с. 126. ISBN  81-250-2800-5 .
  49. ^ Ayarar, PV Jagadisa (1993). делился Южно -Индийский Нью -Дели: образовательные услуги. п. 539. ISBN  81-206-0151-3 .
  50. ^ Шринивасан, Та (8 декабря 2000 г.). «Двойные храмы, которые рисуют преданных» . Индус . Получено 2 июля 2020 года .
  51. ^ Diwacar, Macherla (2011). Храмы Южной Индии (1 -е и изд.). Ячейки: день книги. п. 145. ISBN  978-93-83440-34-4 .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d53852499eb650f9e83882077b16e037__1723225680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/37/d53852499eb650f9e83882077b16e037.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pey Alvar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)