Мадхуракави Альвар
Мадхуракави Альвар | |
---|---|
![]() | |
Персональный | |
Рожденный | 25 апреля 8 века. [ 1 ] [ циклическая ссылка ] Тируколлур |
Религия | индуизм |
Организация | |
Философия | Вайшнавская преданность |
Религиозная карьера | |
Литературные произведения | Чирутампу Каннину |
Часть серии о |
Вайшнавизм |
---|
![]() |
Мадхуракави Альвар был одним из двенадцати святых альваров Южной Индии , известных своей принадлежностью к вайшнавской индуизма . традиции Стихи Альваров собраны как Наалайра Дивья Прабандхам , а 108 почитаемых храмов классифицируются как Дивья Десамс . Мадхуракави считается шестым в линии двенадцати Альваров. Он был учеником Наммальвара , считавшегося величайшим среди двенадцати Альваров, его вклад составил 11 из 4000 строф Наалайра Дивья Прабандам . Считается, что Мадхуракави записал и собрал произведения Наммалвара, Тируваймоли (1102 стиха). 11 стихов Каннинун Чирутампу, составленных Мадхуракави Альваром, можно считать источником вдохновения для 4000 стихов Наалайиры Дивья Прабандхама . Эти стихи были произнесены Натхамуни 12 000 раз, чтобы умилостивить Наммалвара и вновь получить утерянную Наалайиру Дивья Прабандхам из Наммалвара.
Согласно индуистской легенде, Наммалвар с самого рождения оставался безмолвным, сидя на тамариндовом дереве, и сначала он встретился с Мадхуракави, который увидел яркий свет, сияющий на юге, и следовал за ним, пока не достиг дерева, на котором жил мальчик. Работы Мадхуракави наряду с другими альварами внесли свой вклад в философские и теологические идеи вайшнавизма. Стихи Мадхуракави и других альваров читаются как часть ежедневных молитв и во время праздников в нескольких храмах Вишну в Тамил Наду.
Жизнь
[ редактировать ]Мадхуракави родился раньше Наммальвара, в семье браминов, в месяце Читтирай и в звезде читра в Тирукколуре недалеко от Алвартирунагари . [ 2 ] [ 3 ] Главенствующее божество в храме называется Вайтха Манидхи , что означает «хранилище огромного богатства». Считается, что он является божественной формой Кумудхи Ганеши, ученика Вишваксены , слуги Вишну. Он также считается воплощением Гаруды , священного орла-транспортера Вишну. [ 4 ] Хотя некоторые полагают, что он является воплощением Гаруды, некоторые источники показывают, что он является воплощением Кумуды, ученика Вишваксены, а сам Наммалвар является воплощением Вишваксены (Вишваксена - главнокомандующий . армией Вишну) Мадхуракави Альвар жил при жизни Наммалвара (воплощения Вишваксены).
Считается, что Мадхуракави изучил Веды и считается хорошо знающим как тамильский , так и санскритский языки . Он сочинял стихи, восхваляющие Вишну. На каком-то этапе своей жизни он решил отказаться от всех пут существования и стремиться к мокше . В этом стремлении он предпринял паломничество в Дивья Дешам , расположенный на севере Индии, как Айодхья и Матхура.
Встреча с Наммалваром
[ редактировать ]Согласно популярной традиции, когда Мадхуракави Альвар после долгого путешествия достиг Айодхьи и завершил мангаласасанам очаровательных форм Рамы , Ситы , Лакшмана , Ханумана и других, он заметил в небе светящийся огненный шар. Сколько он ни старался, он не мог понять причину этого явления. Он также заметил, что огненный шар начал двигаться на юг. Он решил следовать за светом, который привел его к Алвартирунагари, и наконец исчез. Мадхуракави уже слышал о шестнадцатилетнем юноше (Наммалваре), который с самого рождения провел свою жизнь под тамариндовым деревом, ничего не ел и излучал божественное сияние. Мадхуракави направился прямо к трону Наммалвара, который находился в трансе. Чтобы проверить Наммалвара, Мадхуракави бросил камень. Не сумев вызвать у ребенка никакой реакции, он загадал ему загадку:
« Если ребенок родится во чреве мертвеца, где он будет лежать в утробе? »
«Если младенец родится во чреве мертвого, чем он будет питаться и где останется?» (философски; если тонкая душа воплощена в грубом теле, каковы ее действия и мысли?) Наммалвар нарушил свое пожизненное молчание и ответил:
« Ешь это и лежи там »
Перевод: «На том оно будет существовать, на том оно и останется!» (это означает, что если душа отождествляет себя с телом, это будет тело, но если она служит божественному, она останется на Вайкунтхе и будет есть (думать) о Боге). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
История кумиров
[ редактировать ]Когда Наммалвар был готов отправиться на Вайкунтху (покинуть земное существование), Мадхуракави со слезами на глазах спросил Наммалвара , что делать дальше. Наммалвар посоветовал Мадхуракави вскипятить воду Тамрапарни и заявил, что во время кипячения воды образуется идол. Мадхуракави сделал по совету Наммалвара . Когда он вскипятил воды Тамрапарни, он обрел идола Бхагавада Рамануджи . Он был удивлен, увидев, что кумир отличался от того, чего он ожидал. Он пошел к Наммалвару с идолом, и тот сказал ему, что этим идолом был Бхавишьядхачарья (будущий гуру) и что он родится через 4000 лет. Он снова посоветовал вскипятить воды Тамрапарни. Мадхуракави еще раз вскипятил воды Тамрапарни и наконец получил идола Наммальвара .
Работает
[ редактировать ]Одиннадцать стихов Мадхуракави относятся к категории Каннинун Чирутампу , и все они состоят из четырех строк, восхваляющих его божественного учителя Наммалвара. Стихи собраны как Наалайира Дивья Прабандам вместе с произведениями других одиннадцати Альваров. Матхуракави сыграл важную роль в распространении произведений Наммальвара и сочинении мелодий к каждому из них. Стихи начинаются со слов: «Имя великого, моего ачарьи Курукура, приносит нектар моему языку и гораздо слаще, чем имя Господа». [ 4 ] Считается, что Мадхуракави собрал и систематизировал все стихи Тируваймоли Наммалвара, когда он их читал. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Альварс
- ^ BS 2011, с. 45
- ^ 2005 , с. 29
- ^ Jump up to: а б с Далал 2011, с. 227
- ^ Свами, Пармешварананд (2001). Энциклопедический словарь Пуран Саруп и сыновья. п. 908. ИСБН 9788176252263 .
- ^ Филлиоза, Жан (1991). Религия, философия, йога: Подборка статей . Издательство Мотилал Банарсидасс. п. 24. ISBN 9788120807181 .
- ^ Рамасвами 2007, с. 211
Ссылки
[ редактировать ]- Б.С., Чандрабабу; С., Ганешрам; К., Бхавани (2011). История людей и их окружения . Бхарати Путхакалаям. ISBN 9789380325910 .
- Чари, С.М. Шриниваса (1997). Философия и теистический мистицизм Алваров . Издательство Мотилал Банарсидасс. ISBN 9788120813427 .
- Далал, Рошен (2011). Индуизм: Алфавитный справочник . Книги Пингвинов Индия. ISBN 9780143414216 .
- Дас, Сисир Кумар; Сахитья Академи (2005). История индийской литературы, 500-1399: от куртуазной к народной . Ченнаи: Сахитья Академи. ISBN 81-260-2171-3 .
- Рамасвами, Виджая (2007). Исторический словарь тамилов . Пугало Пресс. ISBN 9780810864450 .