Катастрофа Пайпер Сенека, Филиппины, 2012 г.
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 18 августа 2012 г. |
Краткое содержание | Разбился при заходе на посадку из-за отказа двигателя и ошибки пилота . |
Сайт | расположен Остров Масбате недалеко от аэропорта Мозес Р. Эспиноза , город Масбате , Филиппины. 12 ° 23'18 "N 123 ° 37'36" E / 12,38833 ° N 123,62667 ° E |
Самолет | |
Тип самолета | Пайпер ПА-34-200 Сенека I |
Оператор | Авиатур Эйр |
Позывной | X4431 |
Регистрация | РП-C4431 |
Начало рейса | Международный аэропорт Мактан-Себу , город Лапу-Лапу , Филиппины |
Место назначения | Аэропорт Нага , Нага, Камаринс-Сур , Филиппины |
Оккупанты | 4 |
Пассажиры | 2 |
Экипаж | 2 |
Погибшие | 3 |
Травмы | 1 |
Выжившие | 1 |
18 августа 2012 года лёгкий самолёт Piper PA-34 Seneca с четырьмя людьми на борту, в том числе министром внутренних дел Филиппин Джесси Робредо , разбился в море недалеко от островной провинции Масбате , Филиппины, во время перелёта из города Лапу-Лапу в Нагу, Камаринс-Сур . Робредо и двое других пассажиров погибли в результате аварии. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Министр внутренних дел и местного самоуправления Робредо и его помощник, главный инспектор полиции Джун Паоло Абразадо, находились в Себу для участия в Национальном саммите общественной поддержки расследований и Группы по расследованию и раскрытию уголовных преступлений. Робредо изначально забронировал рейс из международного аэропорта Мактан-Себу в Манилу, но вместо этого зафрахтовал самолет. [ 2 ] отвезти его в Нагу, чтобы он мог быть со своей семьей. [ 3 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Самолет Piper PA-34-200 Seneca I , зарегистрированный RP-C4431. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Помимо Робредо и Абразадо на борту находились два члена экипажа; пилот, который также был генеральным директором Aviatour Air (компании, которая эксплуатировала самолет); и второй пилот, гражданин Непала.
По пути в Нагу экипаж Seneca запросил экстренную посадку в аэропорту Масбате , сославшись на проблемы с двигателем. [ 6 ] [ 7 ] Около 15:30 Абразадо отправил текстовое сообщение, сообщая получателю, что они возвращаются на Себу из-за проблемы с одним из винтов [так в оригинале]. [ 2 ] Он также попросил перебронировать его на как можно более ранний рейс из Мактана. [ 2 ] Однако в 16:02 Абразадо отправил еще одно сообщение, в котором говорилось, что самолет совершал вынужденную посадку в аэропорту Масбате. [ 2 ]
Затем самолет упал в море у берегов острова Масбате. [ 7 ] примерно в 300 метрах (980 футов) от аэропорта острова. [ 5 ] Из четырех человек, находившихся на борту самолета, единственный выживший, помощник Робредо, рассказал, что самолет развалился на части при ударе о воду. [ 6 ]
Поиск и восстановление
[ редактировать ]Более 200 спасателей вместе с филиппинскими военными водолазами и вертолетами приступили к поискам пассажиров после крушения. [ 8 ] [ 9 ] Помощь также оказали корейские технические дайверы и одинокий немецкий дайвер. [ 10 ] [ 11 ] Кроме того, ВМС США направили на помощь USNS Safeguard , спасательно-спасательное судно, которое проходило ремонт в сухом доке в Субик-Бей . [ 12 ]
Затем Абразадо был найден примерно в 500 метрах (1600 футов) от берега вместе с обломками. [ 6 ] Первой найденной частью самолета была кончик правого крыла. [ 4 ] На следующий день недалеко от места катастрофы также был найден полетный манифест с именем Джесси Робредо. [ 9 ] 20 августа обломки самолета были обнаружены. [ 13 ]
Президент Бениньо Акино отправился в Масбате на следующий день после крушения, чтобы лично получить обновленную информацию о ситуации. Его сопровождал транспорта министр Мар Роксас , который сообщил, что для помощи в поисках также было отправлено специальное гидроакустическое оборудование и что «мы просто хотим сделать все возможное, чтобы спасти его [Робредо]». Акино также сообщил, что Абразадо был в сознании и получил лишь несколько травм. [ 6 ]
21 августа Роксас объявил, что дайверы нашли перевернутый фюзеляж и что тело Робредо было доставлено на берег филиппинской береговой охраной . Обломки находились примерно в 800 метрах (0,5 мили) от береговой линии Масбате на глубине около 54 метров (177 футов). [ 14 ] 22 августа водолазы обнаружили второе тело, позже идентифицированное как тело пилота, подняв обломки на глубину 21 метр (69 футов). Тело второго пилота было найдено экипажем пассажирского парома на следующий день после того, как оно было замечено плавающим недалеко от места крушения. [ 15 ]
Реакции
[ редактировать ]Правительство призвало провести молитвенное бдение в часовне в Маниле . [ 6 ] Компания-владелец самолета приостановила свою деятельность, не дожидаясь официального распоряжения. [ 9 ] После извлечения останков Робредо президент Акино объявил национальный день траура и объявил, что государственные похороны будут проведены , при этом флаги будут приспущены . [ 16 ] Пакито Очоа-младший был включен в портфель Робредо в качестве временного. [ 17 ]
Расследование
[ редактировать ]Президент Акино раскрыл подробности расследования происшествия и его выводы во время брифинга для СМИ 13 ноября 2012 года. [ 18 ] [ 19 ] Расследование показало, что неправильное техническое обслуживание привело к внутренней неисправности правого двигателя, что, вероятно, привело к пропускам зажигания и прерывистой работе топливного насоса. [ 18 ] Отказ был постепенным, и через 23 минуты после взлета у самолета возникли проблемы с двигателем. [ 19 ] Однако вместо того, чтобы повернуть обратно на Себу, пилот решил продолжить полет, пока через 37 минут двигатель полностью не вышел из строя и самолет не разбился при последующей попытке приземлиться в Масбате. [ 18 ] Расследование установило, что пилот не использовал правильную процедуру при попытке посадить Piper Seneca с одним неработающим двигателем, поскольку он опустил шасси и закрылки слишком рано ; и что во время его последнего летного теста он не проходил проверку на полет с одним неработающим двигателем. [ 18 ] [ 20 ]
Расследование установило, что техническое обслуживание Seneca осуществляла компания Aviatour Air, но у компании не было на это полномочий или одобрения. [ 18 ] самолета Было также установлено, что записи об испытательном полете для продления сертификата летной годности в январе 2012 года были сфальсифицированы и что испытательный полет так и не состоялся. [ 18 ] [ 20 ] В результате инспектор по летной годности Управления гражданской авиации Филиппин был отстранен от должности до получения результатов отдельного расследования. [ 18 ] [ 21 ] Представители семьи пилота и «Авиатур Эйр» оспорили выводы. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]- 1957 г., крушение Себу Дугласа C-47.
- Авиакатастрофа Piedade de Caratinga Beechcraft King в 2021 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Новости ABS-CBN (18 августа 2012 г.). «Самолет Робредо разбился у Масбате» . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Злополучный самолет Робредо: Хронология событий» . Новости опроса . Манила. 19 августа 2012 года . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ Эскандор, Хуан младший (20 августа 2012 г.). «Робредо приходил домой, чтобы угостить дочь » newsinfo.inquirer.net . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Спасатели ищут Робредо, 2 пилота» . Фил Стар . Манила. АП. 19 августа 2012. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Чиновники все еще надеются на главу DILG» . Солнечная Звезда . Манила. 20 августа 2012. Архивировано из оригинала 21 августа 2012 года . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Высший министр Филиппин опасается гибели в результате крушения» . Аль Джазира . 19 августа 2012 года . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б ИнтерАксён (18 августа 2012 г.). «Самолет с Робредо разбился у Масбате» . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ Гомес, Джим (19 августа 2012 г.). «Поиск филиппинского министра после крушения» . Австралиец . ААП . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Бакеро, Элиас О. (20 августа 2012 г.). «Дайверы поднимают обломки самолета» . Солнечная Звезда . Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ «Корейские дайверы присоединяются к поискам Робредо» . Новости АБС-ЦБН. 20 августа 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ «Поиски пропавших пилотов Робредо приостановлены» . Новости GMA онлайн . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ «Спасательное судно ВМС США для помощи в поисках Робредо» . Инвайрер Глобал Нэйшн . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ ЛАПЕНЬЯ, КАРМЕЛА Г. (20 августа 2012 г.). «Предыдущий оператор самолета Робредо потерпел крушение в 2012 году» . Новости ГМА . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ «Робредо найден мертвым» . Новости АБС-ЦБН. 20 августа 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ Солтес, Йонас К. (24 августа 2012 г.). «Тело Непала найдено; миссия выполнена» . Инвайрер Южный Лусон . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ «Национальные дни траура по Робредо» . Рэпплер. 21 августа 2012 года . Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ «Дворец назначает Очоа временным главой DILG» . Новости ГМА . Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Крушение самолета Робредо связано с ошибкой пилота» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Ошибка пилота, нарушения безопасности стали причиной крушения самолета Робредо – CAAP» . Филиппинская звезда . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Каап (так в оригинале): Ошибка пилота является основной причиной крушения самолета Робредо» . Филиппинская солнечная звезда. Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ «Инспектор CAAP отстранен от работы за подтверждение разбившегося самолета Робредо» . Новости ГМА . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ «Авария произошла из-за «ошибки пилота, мошенничества» » . Фримен . Проверено 16 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Авиационные происшествия и происшествия в 2012 году
- Авиационные происшествия и происшествия на Филиппинах
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные сваливанием
- Катастрофы 2012 года на Филиппинах
- История Масбате
- События августа 2012 г. на Филиппинах