Фредерик В. Ланчестер
Фредерик В. Ланчестер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Площадь Альма, 18, Сент-Джонс-Вуд, Лондон | 23 октября 1868 г.
Умер | 8 марта 1946 г. | (77 лет)
Национальность | Английский |
Занятие | Инженер |
Родитель | Генри Джонс Ланчестер |
Родственники |
|
Инженерная карьера | |
Значительный прогресс | |
Награды |
|

Фредерик Уильям Ланчестер доктор юридических наук , , достопочтенный FRAeS , FRS [1] (23 октября 1868 — 8 марта 1946), английский эрудит и инженер , внесший важный вклад в автомобильную технику и аэродинамику , а также соавтор темы исследования операций .
Ланчестер стал пионером британского автомобилестроения, хобби, в результате которого он создал успешную автомобильную компанию . [ кем? ] один из «большой тройки» английских автомобильных инженеров — наряду с Гарри Рикардо и Генри Ройсом .
Биография
[ редактировать ]Ланчестер родился в Сент-Джонс-Вуд , Лондон, в семье Генри Джонса Ланчестера (1834–1914), архитектора, и его жены Октавии (1834–1916). [2] репетитор латыни и математики. Он был четвертым из восьми детей; его старший брат Генри Воган Ланчестер также стал архитектором; его младшая сестра Эдит Ланчестер была социалисткой и суфражисткой ; и его братья Джордж Герберт Ланчестер и Фрэнк присоединились к нему в создании Lanchester Motor Company .
Когда ему был год, отец перевез семью в Брайтон , и юный Фредерик посещал подготовительную школу и близлежащую школу-интернат, где ничем не отличился. Сам он, вспоминая это, заметил, что «казалось, что Природа бережет его энергию». Тем не менее, ему удалось выиграть стипендию в Институте Хартли в Саутгемптоне , а через три года он выиграл еще одну стипендию в Кенсингтонском колледже, который сейчас является частью Имперского колледжа . Он дополнил свое обучение прикладной инженерии посещением вечерних занятий в Финсбери Технической школе . К сожалению, он закончил свое образование, не получив формальной квалификации.
Когда он завершил свое образование в 1888 году, он устроился на работу чертежником в Патентное бюро за 3 фунта стерлингов в неделю. Примерно в это же время он зарегистрировал патент на изометрограф — чертежный инструмент для штриховки, штриховки и других работ по геометрическому дизайну. [3]
В 1919 году, в возрасте пятидесяти одного года, Ланчестер женился на Доротее Купер, дочери Томаса Купера, викария церкви Святого Петра в Филд-Бротоне в Ланкашире . Пара переехала на Бедфорд-сквер, 41 в Лондоне, но в 1924 году Ланчестер построил дом по собственному проекту (Дайотт-Энд) на Оксфорд-роуд, Мозли , Бирмингем. Пара оставалась там до конца своей совместной жизни, но детей у них не было. [4]
он был избран членом Королевского общества . В 1922 году [1] а в 1926 году Королевское авиационное общество наградило его стипендией и золотой медалью. [5]
В 1925 году Ланчестер основал компанию Lanchester Laboratories Ltd. для проведения промышленных исследований и разработок. Хотя он разработал улучшенный динамик для радио и граммофона, он не смог успешно продавать его из-за Великой депрессии . [6] Он продолжал переутомляться, пока в 1934 году его здоровье не ухудшилось, и компания была вынуждена закрыться. В конце концов ему поставили диагноз болезнь Паркинсона , и, как сообщается, он был очень огорчен тем, что это, а также катаракта обоих глаз не позволяло ему «выполнять какую-либо официальную работу» во время Второй мировой войны . [7]
Он был награжден золотыми медалями Института инженеров-строителей в 1941 году и Института инженеров-механиков в 1945 году.

Хотя Фредерик Ланчестер прославился своим творческим талантом инженера, он был человеком разнообразных интересов, наделенным прекрасным певческим голосом. [7] Под псевдонимом Пол Нетертон-Херрис он опубликовал два тома стихов. [7]
Ланчестер, который никогда не добился коммерческого успеха, прожил остаток своей жизни в стесненных обстоятельствах, и только благодаря благотворительной помощи он смог остаться в своем доме. Он умер в своем доме, Дайотт-Энд, 8 марта 1946 года. [3]
Работа
[ редактировать ]Газовые двигатели
[ редактировать ]Ближе к концу 1888 года Ланчестер поступил на работу в компанию Forward Gas Engine Company в Солтли , Бирмингем, в качестве помощника руководителя завода. В его трудовом договоре был пункт, в котором говорилось, что любые внесенные им технические усовершенствования будут являться интеллектуальной собственностью компании. Ланчестер мудро исключил это перед подписанием. Это действие было провидческим, поскольку в 1889 году он изобрел и запатентовал маятниковый регулятор для регулирования частоты вращения двигателя, за что получил гонорар в размере десяти шиллингов за каждый маятниковый регулятор, установленный на переднем двигателе. В 1890 году он запатентовал маятниковый акселерометр для регистрации ускорения и торможения автомобильных и железнодорожных транспортных средств.
После смерти нынешнего руководителя завода Ланчестер был назначен на его должность. Затем он разработал новый газовый двигатель большего размера и мощности, чем любой другой, производившийся компанией раньше. Двигатель был вертикальным с горизонтальными, расположенными напротив друг друга тарельчатыми клапанами на впуске и выпуске. Двигатель имел очень низкую степень сжатия , но был очень экономичен в эксплуатации. [ нужна ссылка ]
В 1890 году Ланчестер запатентовал устройство самозапуска газовых двигателей. Впоследствии он продал права на свое изобретение компании Crossley Gas Engine Company за кругленькую сумму.
Он арендовал небольшую мастерскую рядом с заводом «Форвард» и использовал ее для собственных экспериментальных работ. В этом цехе он изготовил небольшой вертикальный одноцилиндровый газовый двигатель мощностью 3 л.с. (2,2 кВт), работающий со скоростью 600 об/мин. Он был подключен непосредственно к динамо-машине , которую Ланчестер использовал для освещения офиса компании и части фабрики. [3]
Бензиновые двигатели
[ редактировать ]Ланчестера начал утомлять конфликт между работой руководителя завода и исследовательской работой. Поэтому в 1893 году он оставил свою работу в пользу своего младшего брата Джорджа. Примерно в то же время он изготовил второй тип двигателя, аналогичный по конструкции своему предыдущему, но работавший на бензине при 800 об/мин. Важной частью его нового двигателя был революционный карбюратор , обеспечивающий правильное смешивание топлива и воздуха. Его изобретение было известно как фитильный карбюратор, поскольку топливо втягивалось в ряд фитилей, откуда оно испарялось. Он запатентовал это изобретение в 1905 году.
Ланчестер установил свой новый бензиновый двигатель на плоскодонном катере, который приводился в движение через кормовое лопастное колесо . Ланчестер построил катер в саду своего дома в Олтоне , Уорикшир . Лодка была спущена на воду на стапеле Солтера в Оксфорде в 1904 году и стала первой моторной лодкой, построенной в Великобритании. [3]
Автомобили
[ редактировать ]Поставив в лодку бензиновый двигатель, следующим логичным шагом стало использование его для автомобильного транспорта. Ланчестер приступил к разработке четырехколесного автомобиля с бензиновым двигателем. Он разработал новый бензиновый двигатель мощностью 5 л.с. (3,7 кВт) с двумя коленчатыми валами, вращающимися в противоположных направлениях, для образцовой плавности хода. [8] и воздушное охлаждение посредством лопаток, установленных на маховике. [9] Был революционер [9] планетарная коробка передач (за несколько лет до того, как Генри Форд принял ее на вооружение) [9] дающий две скорости вперед плюс задний ход и приводивший в движение задние колеса посредством цепей. Имея корпус из орехового дерева, он вмещал троих человек, расположенных рядом. [9] (Напротив, трехколесный велосипед Рудольфа Эгга имел двигатель мощностью 3 л.с. (2,2 кВт), 402 куб.см {24½ дюйма). 3 ) [10] де Дион-Бутон был одинок и развивал скорость 40 км/ч {25 миль в час}, [10] и Леона Болле мощностью 1,9 кВт {2,5 л.с.} 650 куб.см (40 дюймов). трехколесный велосипед 3 ) [10] двигатель собственной разработки, развивающий скорость более 50 км/ч {30 миль в час}. [10]
Автомобиль Ланчестера был построен в 1895 году и прошел первый испытательный пробег в 1896 году, но оказался неудовлетворительным из-за недостаточной мощности и проблем с трансмиссией. Lanchester разработал новый двигатель мощностью 8 л.с. (6 кВт) с объемом двигателя 2895 куб.см (177 дюймов). 3 ) [9] Двигатель воздушного охлаждения с двумя горизонтально-оппозитными цилиндрами, по-прежнему с двумя коленчатыми валами. Он также перепроектировал планетарную коробку передач и объединил ее с двигателем. Карданный вал соединял коробку передач с ведущим мостом . Новый двигатель и трансмиссия были установлены на оригинальный автомобиль 1895 года.
По мере продвижения работы над автомобилем Ланчестер перенес свой бизнес в более крупные мастерские на Ледивуд-роуд, Файвэйс, Бирмингем, а также продал свой дом, чтобы финансировать расходы на свои исследования. подвеской собственной разработки Lanchester Затем был построен второй автомобиль с тем же двигателем и трансмиссией, но с консольной . Он был завершен в 1898 году и получил золотую медаль за свой дизайн и характеристики на Автомобильной выставке и испытаниях в Ричмонде. Он стал известен как Золотой Медаль Фаэтон .
В 1898 году Ланчестер разработал версию своего двигателя мощностью 8 л.с. (6,0 кВт) с водяным охлаждением, который устанавливался на лодку с гребным винтом. В 1900 году Фаэтон получил золотую медаль в первом забеге Королевского автомобильного клуба на 1000 миль и успешно завершил дистанцию после одной механической поломки в пути. [3]
Ланчестерская моторная компания
[ редактировать ]В декабре 1899 года Ланчестер и его братья создали Lanchester Engine Company для производства автомобилей, которые можно было бы продавать населению. Была приобретена фабрика на Монтгомери-стрит, Спаркбрук , Бирмингем , известная как Armourer Works. [11] [n 2] На своем новом заводе Ланчестер разработал новый двухцилиндровый двигатель мощностью десять лошадиных сил. Он решил использовать червячную передачу и сконструировал станок для нарезки червячных передач. Он запатентовал эту машину в 1905 году, и в течение 25 лет она продолжала производить все червячные передачи Lanchester. Он также представил использование шлицевых валов и муфт вместо шпонок и шпоночных пазов - еще одно нововведение, которое он запатентовал. Задний мост имел роликовые подшипники, и компания Lanchester разработала машины для их изготовления. Его автомобиль был спроектирован так, чтобы двигатель располагался между двумя передними сиденьями, а не спереди, а также имел боковой румпель , а не рулевое колесо. Трансмиссия также включала систему, аналогичную современным дисковым тормозам , которая зажимала диск сцепления для торможения, а не использовала отдельную систему, как в большинстве автомобилей. [3] 1 декабря 1902 года Ланчестер получил патент № 26 407 на дисковый тормоз. [19]
Новый 10-сильный автомобиль появился в 1901 году и производился до 1905 года с незначительными конструктивными изменениями. Он стал другом Редьярда Киплинга и посылал ему для испытаний экспериментальные модели. В 1905 году Ланчестер выпустил четырехцилиндровый двигатель мощностью 20 л.с., а в 1906 году — шестицилиндровый двигатель мощностью 28 л.с. Хотя сэр Генри Ройс уже решил проблему крутильных колебаний коленчатого вала и, как следствие, вибрации в рядных шестицилиндровых двигателях, Ланчестер проанализировал проблему с научной точки зрения и изобрел гаситель крутильных колебаний коленчатого вала как решение проблемы балансировки двигателя. [20] В его конструкции, запатентованной в 1907 году, использовался вторичный маховик, соединенный с концом коленчатого вала вискомуфтой . Примерно в то же время Ланчестер также запатентовал гармонический балансир для компенсации несбалансированных вторичных сил в четырехцилиндровом двигателе с использованием двух балансировочных грузов, вращающихся с удвоенной скоростью коленчатого вала в противоположных направлениях. [20]
Компания Lanchester Engine Company продала около 350 автомобилей различной конструкции в период с 1900 по 1904 год, когда обанкротилась из -за некомпетентности совета директоров. Она была немедленно преобразована в The Lanchester Motor Company . В этот период он также экспериментировал с впрыском топлива , турбокомпрессорами , добавил рулевое колесо в 1907 году и изобрел педаль акселератора, чтобы помочь контролировать работу двигателя, которая раньше не прекращалась, если у оператора возникали проблемы. Он изобрел (или первым применил) съемные проволочные колеса, подшипники, питаемые маслом под давлением, стальные штампованные поршни , поршневые кольца , полые шатуны , гаситель крутильных колебаний для 6-цилиндровых двигателей и гармонический балансир для 4-цилиндровых двигателей. -цилиндровые конструкции.
В конце концов Ланчестер разочаровался в деятельности директоров компании и в 1910 году ушел с поста генерального директора, став их консультантом по совместительству и техническим советником. Его братья Джордж и Фрэнк взяли на себя техническую и административную ответственность за компанию.
Компания Даймлер
[ редактировать ]В 1909 году Ланчестер стал техническим консультантом компании Daimler , где он принял участие в ряде инженерных проектов, включая двигатель Daimler-Knight, варианты которого приводили в движение бензиново-электрический автобус KPL и автопоезд Daimler-Renard . [21] и первые британские тяжелые танки Первой мировой войны , которые использовались на всех автомобилях Daimler с 1909 по середину 1930-х годов, выиграв в 1909 году желанный трофей RAC Dewar Trophy .
Двигатели Даймлер-Найт
[ редактировать ]Работая с Даймлером в Ковентри , американский изобретатель Чарльз Найт 6 июня 1908 года получил британский патент на свой модифицированный двигатель Найта , а в сентябре 1908 года Даймлер анонсировал первый 4-цилиндровый двигатель Даймлера-Найт. [22] конструкция клапана с двойным рукавом, разработанная на основе патентов Найта 1904 года. [23] [24] Даймлер вложил все свои ресурсы в этот «довольно неудовлетворительный двигатель» (по словам Гарри Рикардо), но хотя Ланчестер продолжал разрабатывать и работать над конструкцией, «он с самого начала понял, что это тщетная надежда». [21]
Автобус КПЛ
[ редактировать ]В гибридном бензино-электрическом автобусе KPL (Knight-Pieper-Lachester) использовалась пара 4-цилиндровых двигателей Daimler-Knight мощностью 12 л.с. (рейтинг RAC), каждый из которых соединен с динамо- мотором , приводящим в движение одно из задних колес, с использованием патента Анри Пипера. . [25] Автобус был анонсирован в июне 1910 года, но компания Tilling-Stevens (дочерняя компания London General Omnibus Company ) пригрозила иском о нарушении патентных прав, и он был отозван в мае 1911 года после того, как было произведено всего 10 автобусов. [26]
Автопоезд Даймлер-Ренар
[ редактировать ]Daimler начал импорт автопоездов Renard в феврале 1907 года. [27] Daimler установил на автопоезд несколько четырехцилиндровых двигателей «до Knight»; [28] В результате опытно-конструкторских работ Ланчестера в 1910 году был создан 6-цилиндровый двигатель Daimler-Knight мощностью 75/80 л.с. для тягача Daimler-Renard. [29] Компания Birmingham Small Arms (BSA) купила Daimler в 1910 году, и Ланчестер стал инженером-консультантом новой материнской компании. [21]
Тракторы Даймлер-Фостер
[ редактировать ]Более крупный 6-цилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. с двумя коленчатыми валами, каждый из которых приводит в движение клапан-распределитель. [30] появился в январе 1912 года и был установлен на больший из двух сельскохозяйственных тракторов Daimler-Foster («Агритракторы»), изготовленных совместно с компанией William Foster & Co. из Линкольна . [31] По мнению Гарри Рикардо , дублирование всего механизма управления клапаном приводило к чрезмерным механическим усложнениям и создавало серьезные трудности на пути механической синхронизации. [32] [n 3] Ланчестер разработал новую головку блока цилиндров для двигателей с золотниковыми клапанами и запатентовал ее вместе с Даймлером в феврале 1913 года. [33] Получив к апрелю 1913 года дополнительные 5 л.с., двигатель Daimler-Knight мощностью 105 л.с. [34] (в сочетании с массивной трансмиссией трактора, разработанной Уильямом Триттоном ) приводил в действие артиллерийский тягач Daimler-Foster, Lincoln Machine № 1, Little Willie и британские танки Mark I-IV во время Первой мировой войны . [35]
Контракт Ланчестера с Daimler был расторгнут после краха Уолл-стрит в 1929 году; Овердрафт Lanchester Motor Company также был отозван, что привело к немедленной ликвидации ее активов. Группа BSA, владевшая Daimler с 1910 года, завершила покупку компании Lanchester в январе 1931 года и перенесла производство в Рэдфорд, Ковентри . [36] [37] [38]
Воздухоплавание
[ редактировать ]Ланчестер начал серьезно изучать воздухоплавание в 1892 году, за одиннадцать лет до первого успешного полета с двигателем. Пересекая Атлантику во время путешествия в Соединенные Штаты, Ланчестер изучал полет серебристых чаек , наблюдая, как они могут использовать неподвижные крылья, чтобы подхватывать потоки воздуха. Он измерял различных птиц, чтобы увидеть, как центр тяжести соотносится с центром опоры. В результате своих размышлений Ланчестер в конце концов сформулировал свою циркуляционную теорию полета. Это основа аэродинамики и основа современной теории аэродинамического профиля . В 1894 году он проверил свою теорию на ряде моделей. работу под названием «Парение птиц и возможности механического полета» В 1897 году он представил Физическому обществу , но она была отвергнута, будучи слишком продвинутой для своего времени. Ланчестер понял, что для полета с двигателем необходим двигатель с гораздо большей удельной мощностью, чем любой существующий двигатель. Он предложил спроектировать и построить такой двигатель, но ему сообщили, что никто не воспримет его всерьез. [3]
Ланчестера разочаровало отношение к его теории воздухоплавания, и следующие десять лет он сосредоточился на разработке автомобилей. В 1906 году он опубликовал первую часть двухтомного труда « Воздушный полет» , посвященного проблемам полета с двигателем ( Ланчестер, 1906 ). В ней он разработал модель вихрей , возникающих за крыльями во время полета. [39] который включал первое полное описание подъемной силы и сопротивления . Его книга не была хорошо принята в Англии, но вызвала интерес в Германии, где ученый Людвиг Прандтль математически подтвердил правильность теории вихрей Ланчестера. Во втором томе Ланчестер обратил свое внимание на устойчивость самолета, аэродонетику ( Ланчестер, 1908 ), разработав свою теорию фугоида , которая содержала описание колебаний и сваливания. В ходе этой работы он изложил базовую компоновку, используемую с тех пор в большинстве самолетов. Вклад Ланчестера в авиационную науку не был признан до конца его жизни.
В 1909 году под руководством Его Величества Асквита , был создан Консультативный комитет по аэронавтике и Ланчестер был назначен его членом. Ланчестер правильно предсказал, что авиация будет играть все более важную роль в войне, в отличие от военного командования, которое предполагало, что война будет продолжаться почти так же, как и в прошлом.
В том же 1909 году Ланчестер запатентовал гребные винты встречного вращения . [40]
В 1914 году он прочитал в Институте инженеров-строителей лекцию Джеймса Форреста на тему «Летающая машина с инженерной точки зрения». [41]
Степенные законы Ланчестера
[ редактировать ]Ланчестер особенно интересовался предсказанием исхода воздушных сражений. В 1914 году, перед началом Первой мировой войны , он опубликовал свои идеи по воздушной войне в серии статей в «Инженерном деле» . [42] Они были опубликованы в виде книги в 1916 году под названием «Самолеты в войне: рассвет четвертого рукава » ( Ланчестер, 1916 г. ) и включали описание ряда дифференциальных уравнений , которые теперь известны как степенные законы Ланчестера . [43] Эти законы описывали, как две силы будут уничтожать друг друга в бою, и демонстрировали, что способность современного оружия действовать на больших дистанциях резко изменила характер боя: сила, которая была вдвое больше, в прошлом была вдвое мощнее, но теперь это было четыре раза, квадрат частного. [44]
Законы Ланчестера изначально применялись практически в США для изучения логистики , где они развились в исследование операций (ИЛИ) ( операционное исследование в Великобритании ). Методы операционного вмешательства в настоящее время широко используются, возможно, больше всего в бизнесе.
Послевоенная компания
[ редактировать ]После войны компания представила более традиционный двигатель Forty, конкурента Rolls-Royce мощностью 40/50 л.с.; В 1924 году к нему присоединился с верхним расположением распредвала мощностью шестицилиндровый двигатель 21 л.с. (рейтинг RAC). В 1921 году Lanchester стала первой компанией, экспортировавшей автомобили с левым рулём. На этих автомобилях также впервые появилась тонировка стекол. двигатель объемом 4440 куб.см Рядный восьмицилиндровый был представлен на ралли Саутпорта в 1928 году , опять же с верхними распредвалами: он оказался последним «настоящим» Ланчестером, в 1931 году компания была приобретена BSA, которая с 1909 года также владела компанией Daimler. затем до 1956 года автомобили Lanchester производились на заводе Daimler в Ковентри как родственные автомобили Daimler, например RR с Bentley [отсылка к трилогии Lanchester Legacy].
Наследие
[ редактировать ]Большинство коллег-инженеров уважали Ланчестера как гения, но у него не было деловой хватки, чтобы превратить свою изобретательность в финансовую выгоду. В то время как Джеймс Уотт нашел способного делового партнера в лице Мэтью Бултона , который управлял деловыми делами, Ланчестер не имел такой помощи. На протяжении большей части своей карьеры ему не хватало финансовой поддержки, чтобы иметь возможность развивать свои идеи и проводить исследования, как ему хотелось. Тем не менее, он внес большой вклад во многих различных областях. Он написал более шестидесяти технических работ для различных учреждений и организаций и получил награды от ряда организаций.
Архивы
[ редактировать ]Документы, записные книжки и сопутствующие материалы Ланчестера разбросаны по ряду архивных коллекций, в том числе в Университете Ковентри , Библиотеке Саутгемптонского университета , Фонде музеев Бирмингема , Национальной аэрокосмической библиотеке , Институте инженеров-механиков , Кембриджского университета . Архивах Черчилля Центр и Бодлианская библиотека Оксфордского университета . [45]
Мемориалы
[ редактировать ]
Библиотека Университета Ковентри
Госфорд-стрит, Ковентри
В 1970 году несколько колледжей Ковентри объединились в Ланчестерский политехнический институт , названный так в память о Фредерике Ланчестере. [46] В 1987 году он был переименован в Политехнический институт Ковентри , а в 1992 году стал Университетом Ковентри .
Ланчестерская библиотека Университета Ковентри открылась в 2000 году. Ее название дано в честь Фредерика Ланчестера и предыдущего воплощения университета как Ланчестерского политехнического института. Как и большая часть собственных работ Ланчестера, вне зависимости от условностей, ее форма отражает то, как она функционирует.
Его отличительный внешний вид обусловлен энергоэффективными характеристиками здания, в которых используются световые колодцы и вытяжные трубы для подачи воздуха через здание, обеспечивая естественную вентиляцию.
под открытым небом Скульптура , Ланчестерский автомобильный памятник , в Блумсбери, Хартлендс, районе Бирмингема, спроектированная Тимом Толкином , находится на месте, где компания Ланчестера построила свой первый четырехколесный бензиновый автомобиль в 1895 году. Дочь Фрэнка Ланчестера, миссис Марджори Бингеман, и историк из Ланчестера Крис Кларк на митинге столетия в 1995 году.
- Зеленая мемориальная доска в Мозли, Бирмингем
- Скульптура Тима Толкина
Избранные публикации
[ редактировать ]- Ланчестер, Фредерик В. (1906). Воздушный полет, Том. 1: Аэродинамика . Лондон: Арчибальд Констебль и компания.
- Ланчестер, Фредерик В. (1908). Воздушный полет, Том. 2: Аэродонетика . Лондон: Арчибальд Констебль и компания.
- Ланчестер, Фредерик В. (1916). Самолеты в войне: Рассвет четвертого рукава . Лондон: Констебль и компания.
- Нетертон-Херрис, Пол (1935). Столетник: история Лейкленда, рассказанная в стихах . Бирмингем: Братья Корниш. (Ограниченное издание 640 экземпляров.)
- Нетертон-Херрис, Пол (1936). Царская молитва и другие стихи . Бирмингем: Издано автором для частного распространения.
Примечания
[ редактировать ]Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ^ Re National Arms and Ammunition Company (1884 г.) (28 Ch. D. 474), дело о несостоятельности в отношении арендной платы, выплачиваемой ликвидатором компании арендодателю арендуемых ею помещений. Если должность ликвидатора была выгодной, считалось, что ставка, внесенная после начала ликвидации, должна быть выплачена в полном объеме. Райд, Уолтер К. (1890) Отчеты о рейтинговых апелляциях, рассмотренных в 1886–1890 годах в отделении Королевской скамьи и Апелляционном суде, на сессиях по оценке и квартальных сессиях в Лондоне . Лондон: Баттервортс, с. 165.
- ^ Краткая история сайта Спаркбрук:
- Национальная компания по производству оружия и боеприпасов (NAAC) была основана в 1872 году и открыла завод по производству стрелкового оружия на Монтгомери-стрит, Спаркбрук (часть Оружейного квартала ). [12] [13] Компания также производила боеприпасы на заводах Холфорд-Миллс и в Белмонт-Роу, а также на заводе Peel Works на Макдональд-стрит для общих работ: компания диверсифицировала свою деятельность и начала производить противотуманные сигналы, велосипеды и трехколесные велосипеды.
- К 1882 году NAAC испытывал финансовые трудности. Был назначен ликвидатор. [n 1] а оружейный завод в конечном итоге был продан правительству в 1886 году. [12] [14]
- Он был переименован в Королевский завод стрелкового оружия (Бирмингем) (также известный как RSAF Sparkbrook), [15] а завод по ремонту стрелкового оружия на Багот-стрит (также известный как «Башня») был переведен на территорию Монтгомери-стрит. [12] [16] Основным бизнесом завода был ремонт изношенных винтовок армейских полков, которым руководил суперинтендант Королевского завода стрелкового оружия в Энфилде , Северный Лондон.
- Недавно созданная Lanchester Engine Company приобрела часть завода RSAF (южный конец Монтгомери-стрит) в 1900 году, а в 1902 году было построено новое офисное здание. [17]
- В 1906 году BSA купила остальную часть территории RSAF в Спаркбруке (северный конец Монтгомери-стрит) и начала там производить автомобили BSA . Ланчестер стал консультантом Daimler в 1909 году. Примерно в то же время BSA Cars сильно теряла деньги, и после критического внутреннего отчета BSA купила Daimler в сентябре 1910 года в попытке улучшить управление. Автомобили BSA оснащались двигателями Daimler-Knight с 1911 года. [18] Даймлер купил Lanchester Motor Company в 1930 году.
- ↑ двигатель мощностью 150 л.с. Хотя его тарельчатый заменил двигатель Daimler мощностью 105 л.с. в британском танке Mark V , труды Рикардо и работа над одноклапанным авиационным двигателем привели к разработке таких двигателей, как Bristol Perseus , Napier Sabre и Rolls. -Ройс Игл .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Рикардо, HR (май 1948 г.). «Фредерик Уильям Ланчестер. 1868-1946» . Некрологи членов Королевского общества . 5 (16): 756–766. дои : 10.1098/rsbm.1948.0010 . JSTOR 768769 .
- ^ Герштейн, Александра (2004). «Ланчестер, Генри Воган (1863–1953)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/63138 . Проверено 24 января 2016 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ролт, LTC (1962). Великие инженеры . Лондон: Джордж Белл и сыновья .
- ^ Флетчер, Джон (1996). Наследие Ланчестера, Том 3 . Университет Ковентри. ISBN 0-905949-47-1
- ↑ Продано на аукционе в ноябре 2015 года. «Аукцион 22781: Медали, облигации, банкноты и монеты, Лот 124: Золотая медаль стипендии Королевского авиационного общества, врученная г-ну Ф. В. Ланчестеру» . Бонэмс . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ «Ланчестер производил радиоприемники так же, как автомобили» (PDF) . Бюллетень Британского общества винтажной беспроводной связи . 19 (4): 45. Сентябрь 1994 г. Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Берд, Энтони (2 ноября 1968 г.). Балмер, Чарльз (ред.). « Доктор Фред» - столетие со дня рождения Фредерика Ланчестера, FRS., LL.D.». Мотор . 3463 : 38–39.
- ^ GN Georgano Автомобили : ранние и винтажные 1886-1930 (Лондон: Grange-Universal, 1990), стр.22.
- ^ Jump up to: а б с д и Г. Н. Джоргано , с.22.
- ^ Jump up to: а б с д Джорджано, стр.23 гл.
- ^ Компания «Ланчестер Энджин Ко» . Руководство Грейс . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Национальная компания по оружию и боеприпасам» . Руководство Грейс . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ↑ Pall Mall Gazette , 1 февраля 1872 г.
- ↑ Birmingham Daily Post , 8 апреля 1886 г.
- ^ «RSAF/BSA Спаркбрук» . Бирмингемский музей оружия . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г. . На фотографии изображен завод Lanchester Works на Монтгомери-стрит.
- ↑ Birmingham Daily Post , 1 апреля 1885 г.
- ^ «Ланчестерский завод» . Рассматривание зданий . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ «БСА: Автомобили» . Руководство Грейс . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ «Патент на усовершенствование тормозного механизма механических дорожных транспортных средств» .
- ^ Jump up to: а б Рикардо 1948 , с. 761.
- ^ Jump up to: а б с Рикардо 1948 , стр. 761–2.
- ^ Автомобильные заметки . «Таймс» , выпуск 38758, 22 сентября 1908 г., стр. 11.
- ^ «Двигатель Даймлера-Рыцаря» . Коммерческий автомобиль : 73–4 [13–14]. 1 октября 1908 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ «Шесть новых моделей Даймлера» . Коммерческий мотор : 404–5. 18 января 1912 г.
- ^ «Новый «КПЛ «Омнибус» Даймлера» . Коммерческий двигатель : 28–9 [16–17]. 9 июня 1910 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Автобус из Муртауна в Шедвелл, Лидс . Фотографии старых автобусов. Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ «Демонстрация автопоезда Ренарда» . Коммерческий двигатель : 542–3 [6–7]. 21 февраля 1907 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Мартин, Лиз (февраль 2013 г.). «Система автопоездов Ренарда» . Передача (20): 8–12. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Последние поезда Ренара» . Коммерческий мотор : 5. 28 июля 1910 г. Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ См. схему двигателя мощностью 105 л.с. аналогичной компоновки, см. «Подходит ли гидрораспределительный двигатель?» . Коммерческий двигатель : 747 [13]. 12 января 1926 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «Самоходные экспонаты» . Коммерческий двигатель : [21]. 29 июня 1911 года . Проверено 4 апреля 2016 г. Меньшая машина имела двигатель мощностью 30 л.с. ( рейтинг RAC 4-цилиндровый рядный 4-цилиндровый ) .
- ^ Рикардо, Гарри, сэр (1931). Высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания . Глазго: Блэки и сын. п. 276.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Патенты завершены» . Коммерческий двигатель : 468 [20]. 18 февраля 1913 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ «Два выдающихся шестицилиндровых двигателя на испытаниях» . Коммерческий двигатель : 96 [14]. 3 апреля 1913 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ Флетчер, Дэвид; Брайан, Тони (илл.) (2004). Британский танк Mark I, 1916 год . Издательство Оспри. п. 4. ISBN 1-84176-689-5 .
- ^ Найт, К. (2014). «Коллекция Ланчестера» (PDF) . Фонд наследия Jaguar Daimler . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ "Ланчестерская компания". От нашего автомобильного корреспондента. «Таймс» , вторник, 6 января 1931 г., стр. 10; Выпуск 45713
- ^ «Бирмингемская компания по стрелковому оружию. Трудный торговый год, проведены важные сделки» . «Таймс» , суббота, 28 ноября 1931 г., стр. 17; Выпуск 45992
- ^ «Исследование вихрей следа» . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 26 августа 2008 г.
- ^ Ланчестер, ФРВ (11 декабря 1941 г.). «Контра-реквизит» . Полет . XL (1720): 418–9 . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Ланчестер, ФРГ (январь 1914 г.). «Лекция Джеймса Форреста 1914 года: Летающая машина с инженерной точки зрения» . Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 198 (1914): 245–338. дои : 10.1680/imotp.1914.16315 .
- ^ Хилл, FT (14 марта 1946 г.). «Доктор Ф. В. Ланчестер» . Полет . 157 (3988): 432. Бибкод : 1946Natur.157..432H . дои : 10.1038/157432a0 . S2CID 4074568 . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Ланчестер 1916 , стр. 39 и далее [76 и далее].
- ^ Ланчестер Ф.В., «Математика в войне» в «Мире математики» , Vol. 4 (1956). Эд. Ньюман-младший , Саймон и Шустер , 2138–2157 гг.
- ^ «Служба Дискавери» . Национальный архив . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ «История» . Университет Ковентри . Проверено 29 января 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кларк, CS (1995). Ланчестерское наследие, том 1, 1895–1931 годы . Ковентри: Университет Ковентри. 279 стр.
- Кларк, CS (2016). Ланчестерское наследие, том 2, 1931–1956 годы . Dymock: Lanchester Legacy Ltd., 315 стр.
- Флетчер, Джон, изд. (1995). Наследие Ланчестера, том 3: Праздник гения . Ковентри: Университет Ковентри. 284 стр.
Тома 1 и 2 представляют собой подробные иллюстрированные отчеты об автомобилях Lanchester. В третьем томе рассказывается о других изобретениях Ланчестера.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Доктор Ф. В. Ланчестер», его некролог 1946 года в журнале «Полет».
- Интерактивный архив Ланчестера в Университете Ковентри
- 1868 рождений
- 1946 смертей
- Выпускники Имперского колледжа Лондона
- Выпускники Университета Саутгемптона
- Британские автомобильные инженеры
- Британские основатели автопроизводителей
- Английские изобретатели
- Инженеры из Лондона
- Члены Королевского авиационного общества
- Британские исследователи операций
- Аэродинамики
- Люди из Льюишама
- Люди из Олтона
- Члены Королевского общества
- Британские пионеры автомобилестроения