Jump to content

Фредерик В. Ланчестер

Фредерик В. Ланчестер
Рожденный ( 1868-10-23 ) 23 октября 1868 г.
Площадь Альма, 18, Сент-Джонс-Вуд, Лондон
Умер 8 марта 1946 г. ( 1946-03-08 ) (77 лет)
Национальность Английский
Занятие Инженер
Родитель Генри Джонс Ланчестер
Родственники
Инженерная карьера
Значительный прогресс
Награды
FW Lanchester Прототип бензино-электрического автомобиля , 1927 год, в Музее науки Thinktank в Бирмингеме.

Фредерик Уильям Ланчестер доктор юридических наук , , достопочтенный FRAeS , FRS [1] (23 октября 1868 — 8 марта 1946), английский эрудит и инженер , внесший важный вклад в автомобильную технику и аэродинамику , а также соавтор темы исследования операций .

Ланчестер стал пионером британского автомобилестроения, хобби, в результате которого он создал успешную автомобильную компанию . [ кем? ] один из «большой тройки» английских автомобильных инженеров — наряду с Гарри Рикардо и Генри Ройсом .

Биография

[ редактировать ]

Ланчестер родился в Сент-Джонс-Вуд , Лондон, в семье Генри Джонса Ланчестера (1834–1914), архитектора, и его жены Октавии (1834–1916). [2] репетитор латыни и математики. Он был четвертым из восьми детей; его старший брат Генри Воган Ланчестер также стал архитектором; его младшая сестра Эдит Ланчестер была социалисткой и суфражисткой ; и его братья Джордж Герберт Ланчестер и Фрэнк присоединились к нему в создании Lanchester Motor Company .

Когда ему был год, отец перевез семью в Брайтон , и юный Фредерик посещал подготовительную школу и близлежащую школу-интернат, где ничем не отличился. Сам он, вспоминая это, заметил, что «казалось, что Природа бережет его энергию». Тем не менее, ему удалось выиграть стипендию в Институте Хартли в Саутгемптоне , а через три года он выиграл еще одну стипендию в Кенсингтонском колледже, который сейчас является частью Имперского колледжа . Он дополнил свое обучение прикладной инженерии посещением вечерних занятий в Финсбери Технической школе . К сожалению, он закончил свое образование, не получив формальной квалификации.

Когда он завершил свое образование в 1888 году, он устроился на работу чертежником в Патентное бюро за 3 фунта стерлингов в неделю. Примерно в это же время он зарегистрировал патент на изометрограф — чертежный инструмент для штриховки, штриховки и других работ по геометрическому дизайну. [3]

В 1919 году, в возрасте пятидесяти одного года, Ланчестер женился на Доротее Купер, дочери Томаса Купера, викария церкви Святого Петра в Филд-Бротоне в Ланкашире . Пара переехала на Бедфорд-сквер, 41 в Лондоне, но в 1924 году Ланчестер построил дом по собственному проекту (Дайотт-Энд) на Оксфорд-роуд, Мозли , Бирмингем. Пара оставалась там до конца своей совместной жизни, но детей у них не было. [4]

он был избран членом Королевского общества . В 1922 году [1] а в 1926 году Королевское авиационное общество наградило его стипендией и золотой медалью. [5]

В 1925 году Ланчестер основал компанию Lanchester Laboratories Ltd. для проведения промышленных исследований и разработок. Хотя он разработал улучшенный динамик для радио и граммофона, он не смог успешно продавать его из-за Великой депрессии . [6] Он продолжал переутомляться, пока в 1934 году его здоровье не ухудшилось, и компания была вынуждена закрыться. В конце концов ему поставили диагноз болезнь Паркинсона , и, как сообщается, он был очень огорчен тем, что это, а также катаракта обоих глаз не позволяло ему «выполнять какую-либо официальную работу» во время Второй мировой войны . [7]

Он был награжден золотыми медалями Института инженеров-строителей в 1941 году и Института инженеров-механиков в 1945 году.

«Столетний житель: история Лейкленда, рассказанная в стихах» (1935), приписываемая «Полу Нетертону-Херрису»

Хотя Фредерик Ланчестер прославился своим творческим талантом инженера, он был человеком разнообразных интересов, наделенным прекрасным певческим голосом. [7] Под псевдонимом Пол Нетертон-Херрис он опубликовал два тома стихов. [7]

Ланчестер, который никогда не добился коммерческого успеха, прожил остаток своей жизни в стесненных обстоятельствах, и только благодаря благотворительной помощи он смог остаться в своем доме. Он умер в своем доме, Дайотт-Энд, 8 марта 1946 года. [3]

Газовые двигатели

[ редактировать ]

Ближе к концу 1888 года Ланчестер поступил на работу в компанию Forward Gas Engine Company в Солтли , Бирмингем, в качестве помощника руководителя завода. В его трудовом договоре был пункт, в котором говорилось, что любые внесенные им технические усовершенствования будут являться интеллектуальной собственностью компании. Ланчестер мудро исключил это перед подписанием. Это действие было провидческим, поскольку в 1889 году он изобрел и запатентовал маятниковый регулятор для регулирования частоты вращения двигателя, за что получил гонорар в размере десяти шиллингов за каждый маятниковый регулятор, установленный на переднем двигателе. В 1890 году он запатентовал маятниковый акселерометр для регистрации ускорения и торможения автомобильных и железнодорожных транспортных средств.

После смерти нынешнего руководителя завода Ланчестер был назначен на его должность. Затем он разработал новый газовый двигатель большего размера и мощности, чем любой другой, производившийся компанией раньше. Двигатель был вертикальным с горизонтальными, расположенными напротив друг друга тарельчатыми клапанами на впуске и выпуске. Двигатель имел очень низкую степень сжатия , но был очень экономичен в эксплуатации. [ нужна ссылка ]

В 1890 году Ланчестер запатентовал устройство самозапуска газовых двигателей. Впоследствии он продал права на свое изобретение компании Crossley Gas Engine Company за кругленькую сумму.

Он арендовал небольшую мастерскую рядом с заводом «Форвард» и использовал ее для собственных экспериментальных работ. В этом цехе он изготовил небольшой вертикальный одноцилиндровый газовый двигатель мощностью 3 л.с. (2,2 кВт), работающий со скоростью 600 об/мин. Он был подключен непосредственно к динамо-машине , которую Ланчестер использовал для освещения офиса компании и части фабрики. [3]

Бензиновые двигатели

[ редактировать ]

Ланчестера начал утомлять конфликт между работой руководителя завода и исследовательской работой. Поэтому в 1893 году он оставил свою работу в пользу своего младшего брата Джорджа. Примерно в то же время он изготовил второй тип двигателя, аналогичный по конструкции своему предыдущему, но работавший на бензине при 800 об/мин. Важной частью его нового двигателя был революционный карбюратор , обеспечивающий правильное смешивание топлива и воздуха. Его изобретение было известно как фитильный карбюратор, поскольку топливо втягивалось в ряд фитилей, откуда оно испарялось. Он запатентовал это изобретение в 1905 году.

Ланчестер установил свой новый бензиновый двигатель на плоскодонном катере, который приводился в движение через кормовое лопастное колесо . Ланчестер построил катер в саду своего дома в Олтоне , Уорикшир . Лодка была спущена на воду на стапеле Солтера в Оксфорде в 1904 году и стала первой моторной лодкой, построенной в Великобритании. [3]

Автомобили

[ редактировать ]

Поставив в лодку бензиновый двигатель, следующим логичным шагом стало использование его для автомобильного транспорта. Ланчестер приступил к разработке четырехколесного автомобиля с бензиновым двигателем. Он разработал новый бензиновый двигатель мощностью 5 л.с. (3,7 кВт) с двумя коленчатыми валами, вращающимися в противоположных направлениях, для образцовой плавности хода. [8] и воздушное охлаждение посредством лопаток, установленных на маховике. [9] Был революционер [9] планетарная коробка передач (за несколько лет до того, как Генри Форд принял ее на вооружение) [9] дающий две скорости вперед плюс задний ход и приводивший в движение задние колеса посредством цепей. Имея корпус из орехового дерева, он вмещал троих человек, расположенных рядом. [9] (Напротив, трехколесный велосипед Рудольфа Эгга имел двигатель мощностью 3 л.с. (2,2 кВт), 402 куб.см {24½ дюйма). 3 ) [10] де Дион-Бутон был одинок и развивал скорость 40 км/ч {25 миль в час}, [10] и Леона Болле мощностью 1,9 кВт {2,5 л.с.} 650 куб.см (40 дюймов). трехколесный велосипед 3 ) [10] двигатель собственной разработки, развивающий скорость более 50 км/ч {30 миль в час}. [10]

Автомобиль Ланчестера был построен в 1895 году и прошел первый испытательный пробег в 1896 году, но оказался неудовлетворительным из-за недостаточной мощности и проблем с трансмиссией. Lanchester разработал новый двигатель мощностью 8 л.с. (6 кВт) с объемом двигателя 2895 куб.см (177 дюймов). 3 ) [9] Двигатель воздушного охлаждения с двумя горизонтально-оппозитными цилиндрами, по-прежнему с двумя коленчатыми валами. Он также перепроектировал планетарную коробку передач и объединил ее с двигателем. Карданный вал соединял коробку передач с ведущим мостом . Новый двигатель и трансмиссия были установлены на оригинальный автомобиль 1895 года.

По мере продвижения работы над автомобилем Ланчестер перенес свой бизнес в более крупные мастерские на Ледивуд-роуд, Файвэйс, Бирмингем, а также продал свой дом, чтобы финансировать расходы на свои исследования. подвеской собственной разработки Lanchester Затем был построен второй автомобиль с тем же двигателем и трансмиссией, но с консольной . Он был завершен в 1898 году и получил золотую медаль за свой дизайн и характеристики на Автомобильной выставке и испытаниях в Ричмонде. Он стал известен как Золотой Медаль Фаэтон .

В 1898 году Ланчестер разработал версию своего двигателя мощностью 8 л.с. (6,0 кВт) с водяным охлаждением, который устанавливался на лодку с гребным винтом. В 1900 году Фаэтон получил золотую медаль в первом забеге Королевского автомобильного клуба на 1000 миль и успешно завершил дистанцию ​​после одной механической поломки в пути. [3]

Ланчестерская моторная компания

[ редактировать ]

В декабре 1899 года Ланчестер и его братья создали Lanchester Engine Company для производства автомобилей, которые можно было бы продавать населению. Была приобретена фабрика на Монтгомери-стрит, Спаркбрук , Бирмингем , известная как Armourer Works. [11] [n 2] На своем новом заводе Ланчестер разработал новый двухцилиндровый двигатель мощностью десять лошадиных сил. Он решил использовать червячную передачу и сконструировал станок для нарезки червячных передач. Он запатентовал эту машину в 1905 году, и в течение 25 лет она продолжала производить все червячные передачи Lanchester. Он также представил использование шлицевых валов и муфт вместо шпонок и шпоночных пазов - еще одно нововведение, которое он запатентовал. Задний мост имел роликовые подшипники, и компания Lanchester разработала машины для их изготовления. Его автомобиль был спроектирован так, чтобы двигатель располагался между двумя передними сиденьями, а не спереди, а также имел боковой румпель , а не рулевое колесо. Трансмиссия также включала систему, аналогичную современным дисковым тормозам , которая зажимала диск сцепления для торможения, а не использовала отдельную систему, как в большинстве автомобилей. [3] 1 декабря 1902 года Ланчестер получил патент № 26 407 на дисковый тормоз. [19]

Новый 10-сильный автомобиль появился в 1901 году и производился до 1905 года с незначительными конструктивными изменениями. Он стал другом Редьярда Киплинга и посылал ему для испытаний экспериментальные модели. В 1905 году Ланчестер выпустил четырехцилиндровый двигатель мощностью 20 л.с., а в 1906 году — шестицилиндровый двигатель мощностью 28 л.с. Хотя сэр Генри Ройс уже решил проблему крутильных колебаний коленчатого вала и, как следствие, вибрации в рядных шестицилиндровых двигателях, Ланчестер проанализировал проблему с научной точки зрения и изобрел гаситель крутильных колебаний коленчатого вала как решение проблемы балансировки двигателя. [20] В его конструкции, запатентованной в 1907 году, использовался вторичный маховик, соединенный с концом коленчатого вала вискомуфтой . Примерно в то же время Ланчестер также запатентовал гармонический балансир для компенсации несбалансированных вторичных сил в четырехцилиндровом двигателе с использованием двух балансировочных грузов, вращающихся с удвоенной скоростью коленчатого вала в противоположных направлениях. [20]

Компания Lanchester Engine Company продала около 350 автомобилей различной конструкции в период с 1900 по 1904 год, когда обанкротилась из -за некомпетентности совета директоров. Она была немедленно преобразована в The Lanchester Motor Company . В этот период он также экспериментировал с впрыском топлива , турбокомпрессорами , добавил рулевое колесо в 1907 году и изобрел педаль акселератора, чтобы помочь контролировать работу двигателя, которая раньше не прекращалась, если у оператора возникали проблемы. Он изобрел (или первым применил) съемные проволочные колеса, подшипники, питаемые маслом под давлением, стальные штампованные поршни , поршневые кольца , полые шатуны , гаситель крутильных колебаний для 6-цилиндровых двигателей и гармонический балансир для 4-цилиндровых двигателей. -цилиндровые конструкции.

В конце концов Ланчестер разочаровался в деятельности директоров компании и в 1910 году ушел с поста генерального директора, став их консультантом по совместительству и техническим советником. Его братья Джордж и Фрэнк взяли на себя техническую и административную ответственность за компанию.

Компания Даймлер

[ редактировать ]
Рукавный двигатель Daimler Double-Six (V12) мощностью 50 л.с., поперечное сечение 1927–30 гг.

В 1909 году Ланчестер стал техническим консультантом компании Daimler , где он принял участие в ряде инженерных проектов, включая двигатель Daimler-Knight, варианты которого приводили в движение бензиново-электрический автобус KPL и автопоезд Daimler-Renard . [21] и первые британские тяжелые танки Первой мировой войны , которые использовались на всех автомобилях Daimler с 1909 по середину 1930-х годов, выиграв в 1909 году желанный трофей RAC Dewar Trophy .

Двигатели Даймлер-Найт

[ редактировать ]

Работая с Даймлером в Ковентри , американский изобретатель Чарльз Найт 6 июня 1908 года получил британский патент на свой модифицированный двигатель Найта , а в сентябре 1908 года Даймлер анонсировал первый 4-цилиндровый двигатель Даймлера-Найт. [22] конструкция клапана с двойным рукавом, разработанная на основе патентов Найта 1904 года. [23] [24] Даймлер вложил все свои ресурсы в этот «довольно неудовлетворительный двигатель» (по словам Гарри Рикардо), но хотя Ланчестер продолжал разрабатывать и работать над конструкцией, «он с самого начала понял, что это тщетная надежда». [21]

Автобус КПЛ

[ редактировать ]

В гибридном бензино-электрическом автобусе KPL (Knight-Pieper-Lachester) использовалась пара 4-цилиндровых двигателей Daimler-Knight мощностью 12 л.с. (рейтинг RAC), каждый из которых соединен с динамо- мотором , приводящим в движение одно из задних колес, с использованием патента Анри Пипера. . [25] Автобус был анонсирован в июне 1910 года, но компания Tilling-Stevens (дочерняя компания London General Omnibus Company ) пригрозила иском о нарушении патентных прав, и он был отозван в мае 1911 года после того, как было произведено всего 10 автобусов. [26]

Автопоезд Даймлер-Ренар

[ редактировать ]

Daimler начал импорт автопоездов Renard в феврале 1907 года. [27] Daimler установил на автопоезд несколько четырехцилиндровых двигателей «до Knight»; [28] В результате опытно-конструкторских работ Ланчестера в 1910 году был создан 6-цилиндровый двигатель Daimler-Knight мощностью 75/80 л.с. для тягача Daimler-Renard. [29] Компания Birmingham Small Arms (BSA) купила Daimler в 1910 году, и Ланчестер стал инженером-консультантом новой материнской компании. [21]

Тракторы Даймлер-Фостер

[ редактировать ]

Более крупный 6-цилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. с двумя коленчатыми валами, каждый из которых приводит в движение клапан-распределитель. [30] появился в январе 1912 года и был установлен на больший из двух сельскохозяйственных тракторов Daimler-Foster («Агритракторы»), изготовленных совместно с компанией William Foster & Co. из Линкольна . [31] По мнению Гарри Рикардо , дублирование всего механизма управления клапаном приводило к чрезмерным механическим усложнениям и создавало серьезные трудности на пути механической синхронизации. [32] [n 3] Ланчестер разработал новую головку блока цилиндров для двигателей с золотниковыми клапанами и запатентовал ее вместе с Даймлером в феврале 1913 года. [33] Получив к апрелю 1913 года дополнительные 5 л.с., двигатель Daimler-Knight мощностью 105 л.с. [34] (в сочетании с массивной трансмиссией трактора, разработанной Уильямом Триттоном ) приводил в действие артиллерийский тягач Daimler-Foster, Lincoln Machine № 1, Little Willie и британские танки Mark I-IV во время Первой мировой войны . [35]

Контракт Ланчестера с Daimler был расторгнут после краха Уолл-стрит в 1929 году; Овердрафт Lanchester Motor Company также был отозван, что привело к немедленной ликвидации ее активов. Группа BSA, владевшая Daimler с 1910 года, завершила покупку компании Lanchester в январе 1931 года и перенесла производство в Рэдфорд, Ковентри . [36] [37] [38]

Воздухоплавание

[ редактировать ]

Ланчестер начал серьезно изучать воздухоплавание в 1892 году, за одиннадцать лет до первого успешного полета с двигателем. Пересекая Атлантику во время путешествия в Соединенные Штаты, Ланчестер изучал полет серебристых чаек , наблюдая, как они могут использовать неподвижные крылья, чтобы подхватывать потоки воздуха. Он измерял различных птиц, чтобы увидеть, как центр тяжести соотносится с центром опоры. В результате своих размышлений Ланчестер в конце концов сформулировал свою циркуляционную теорию полета. Это основа аэродинамики и основа современной теории аэродинамического профиля . В 1894 году он проверил свою теорию на ряде моделей. работу под названием «Парение птиц и возможности механического полета» В 1897 году он представил Физическому обществу , но она была отвергнута, будучи слишком продвинутой для своего времени. Ланчестер понял, что для полета с двигателем необходим двигатель с гораздо большей удельной мощностью, чем любой существующий двигатель. Он предложил спроектировать и построить такой двигатель, но ему сообщили, что никто не воспримет его всерьез. [3]

Ланчестера разочаровало отношение к его теории воздухоплавания, и следующие десять лет он сосредоточился на разработке автомобилей. В 1906 году он опубликовал первую часть двухтомного труда « Воздушный полет» , посвященного проблемам полета с двигателем ( Ланчестер, 1906 ). В ней он разработал модель вихрей , возникающих за крыльями во время полета. [39] который включал первое полное описание подъемной силы и сопротивления . Его книга не была хорошо принята в Англии, но вызвала интерес в Германии, где ученый Людвиг Прандтль математически подтвердил правильность теории вихрей Ланчестера. Во втором томе Ланчестер обратил свое внимание на устойчивость самолета, аэродонетику ( Ланчестер, 1908 ), разработав свою теорию фугоида , которая содержала описание колебаний и сваливания. В ходе этой работы он изложил базовую компоновку, используемую с тех пор в большинстве самолетов. Вклад Ланчестера в авиационную науку не был признан до конца его жизни.

В 1909 году под руководством Его Величества Асквита , был создан Консультативный комитет по аэронавтике и Ланчестер был назначен его членом. Ланчестер правильно предсказал, что авиация будет играть все более важную роль в войне, в отличие от военного командования, которое предполагало, что война будет продолжаться почти так же, как и в прошлом.

В том же 1909 году Ланчестер запатентовал гребные винты встречного вращения . [40]

В 1914 году он прочитал в Институте инженеров-строителей лекцию Джеймса Форреста на тему «Летающая машина с инженерной точки зрения». [41]

Степенные законы Ланчестера

[ редактировать ]

Ланчестер особенно интересовался предсказанием исхода воздушных сражений. В 1914 году, перед началом Первой мировой войны , он опубликовал свои идеи по воздушной войне в серии статей в «Инженерном деле» . [42] Они были опубликованы в виде книги в 1916 году под названием «Самолеты в войне: рассвет четвертого рукава » ( Ланчестер, 1916 г. ) и включали описание ряда дифференциальных уравнений , которые теперь известны как степенные законы Ланчестера . [43] Эти законы описывали, как две силы будут уничтожать друг друга в бою, и демонстрировали, что способность современного оружия действовать на больших дистанциях резко изменила характер боя: сила, которая была вдвое больше, в прошлом была вдвое мощнее, но теперь это было четыре раза, квадрат частного. [44]

Законы Ланчестера изначально применялись практически в США для изучения логистики , где они развились в исследование операций (ИЛИ) ( операционное исследование в Великобритании ). Методы операционного вмешательства в настоящее время широко используются, возможно, больше всего в бизнесе.

Послевоенная компания

[ редактировать ]

После войны компания представила более традиционный двигатель Forty, конкурента Rolls-Royce мощностью 40/50 л.с.; В 1924 году к нему присоединился с верхним расположением распредвала мощностью шестицилиндровый двигатель 21 л.с. (рейтинг RAC). В 1921 году Lanchester стала первой компанией, экспортировавшей автомобили с левым рулём. На этих автомобилях также впервые появилась тонировка стекол. двигатель объемом 4440 куб.см Рядный восьмицилиндровый был представлен на ралли Саутпорта в 1928 году , опять же с верхними распредвалами: он оказался последним «настоящим» Ланчестером, в 1931 году компания была приобретена BSA, которая с 1909 года также владела компанией Daimler. затем до 1956 года автомобили Lanchester производились на заводе Daimler в Ковентри как родственные автомобили Daimler, например RR с Bentley [отсылка к трилогии Lanchester Legacy].

Наследие

[ редактировать ]

Большинство коллег-инженеров уважали Ланчестера как гения, но у него не было деловой хватки, чтобы превратить свою изобретательность в финансовую выгоду. В то время как Джеймс Уотт нашел способного делового партнера в лице Мэтью Бултона , который управлял деловыми делами, Ланчестер не имел такой помощи. На протяжении большей части своей карьеры ему не хватало финансовой поддержки, чтобы иметь возможность развивать свои идеи и проводить исследования, как ему хотелось. Тем не менее, он внес большой вклад во многих различных областях. Он написал более шестидесяти технических работ для различных учреждений и организаций и получил награды от ряда организаций.

Документы, записные книжки и сопутствующие материалы Ланчестера разбросаны по ряду архивных коллекций, в том числе в Университете Ковентри , Библиотеке Саутгемптонского университета , Фонде музеев Бирмингема , Национальной аэрокосмической библиотеке , Институте инженеров-механиков , Кембриджского университета . Архивах Черчилля Центр и Бодлианская библиотека Оксфордского университета . [45]

Мемориалы

[ редактировать ]
Здание Фредерика Ланчестера
Библиотека Университета Ковентри
Госфорд-стрит, Ковентри

В 1970 году несколько колледжей Ковентри объединились в Ланчестерский политехнический институт , названный так в память о Фредерике Ланчестере. [46] В 1987 году он был переименован в Политехнический институт Ковентри , а в 1992 году стал Университетом Ковентри .

Ланчестерская библиотека Университета Ковентри открылась в 2000 году. Ее название дано в честь Фредерика Ланчестера и предыдущего воплощения университета как Ланчестерского политехнического института. Как и большая часть собственных работ Ланчестера, вне зависимости от условностей, ее форма отражает то, как она функционирует.

Его отличительный внешний вид обусловлен энергоэффективными характеристиками здания, в которых используются световые колодцы и вытяжные трубы для подачи воздуха через здание, обеспечивая естественную вентиляцию.

под открытым небом Скульптура , Ланчестерский автомобильный памятник , в Блумсбери, Хартлендс, районе Бирмингема, спроектированная Тимом Толкином , находится на месте, где компания Ланчестера построила свой первый четырехколесный бензиновый автомобиль в 1895 году. Дочь Фрэнка Ланчестера, миссис Марджори Бингеман, и историк из Ланчестера Крис Кларк на митинге столетия в 1995 году.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Ланчестер, Фредерик В. (1906). Воздушный полет, Том. 1: Аэродинамика . Лондон: Арчибальд Констебль и компания.
  • Ланчестер, Фредерик В. (1908). Воздушный полет, Том. 2: Аэродонетика . Лондон: Арчибальд Констебль и компания.
  • Ланчестер, Фредерик В. (1916). Самолеты в войне: Рассвет четвертого рукава . Лондон: Констебль и компания.
  • Нетертон-Херрис, Пол (1935). Столетник: история Лейкленда, рассказанная в стихах . Бирмингем: Братья Корниш. (Ограниченное издание 640 экземпляров.)
  • Нетертон-Херрис, Пол (1936). Царская молитва и другие стихи . Бирмингем: Издано автором для частного распространения.

Примечания

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Re National Arms and Ammunition Company (1884 г.) (28 Ch. D. 474), дело о несостоятельности в отношении арендной платы, выплачиваемой ликвидатором компании арендодателю арендуемых ею помещений. Если должность ликвидатора была выгодной, считалось, что ставка, внесенная после начала ликвидации, должна быть выплачена в полном объеме. Райд, Уолтер К. (1890) Отчеты о рейтинговых апелляциях, рассмотренных в 1886–1890 годах в отделении Королевской скамьи и Апелляционном суде, на сессиях по оценке и квартальных сессиях в Лондоне . Лондон: Баттервортс, с. 165.
  2. ^ Краткая история сайта Спаркбрук:
    • Национальная компания по производству оружия и боеприпасов (NAAC) была основана в 1872 году и открыла завод по производству стрелкового оружия на Монтгомери-стрит, Спаркбрук (часть Оружейного квартала ). [12] [13] Компания также производила боеприпасы на заводах Холфорд-Миллс и в Белмонт-Роу, а также на заводе Peel Works на Макдональд-стрит для общих работ: компания диверсифицировала свою деятельность и начала производить противотуманные сигналы, велосипеды и трехколесные велосипеды.
    • К 1882 году NAAC испытывал финансовые трудности. Был назначен ликвидатор. [n 1] а оружейный завод в конечном итоге был продан правительству в 1886 году. [12] [14]
    • Он был переименован в Королевский завод стрелкового оружия (Бирмингем) (также известный как RSAF Sparkbrook), [15] а завод по ремонту стрелкового оружия на Багот-стрит (также известный как «Башня») был переведен на территорию Монтгомери-стрит. [12] [16] Основным бизнесом завода был ремонт изношенных винтовок армейских полков, которым руководил суперинтендант Королевского завода стрелкового оружия в Энфилде , Северный Лондон.
    • Недавно созданная Lanchester Engine Company приобрела часть завода RSAF (южный конец Монтгомери-стрит) в 1900 году, а в 1902 году было построено новое офисное здание. [17]
    • В 1906 году BSA купила остальную часть территории RSAF в Спаркбруке (северный конец Монтгомери-стрит) и начала там производить автомобили BSA . Ланчестер стал консультантом Daimler в 1909 году. Примерно в то же время BSA Cars сильно теряла деньги, и после критического внутреннего отчета BSA купила Daimler в сентябре 1910 года в попытке улучшить управление. Автомобили BSA оснащались двигателями Daimler-Knight с 1911 года. [18] Даймлер купил Lanchester Motor Company в 1930 году.
  3. двигатель мощностью 150 л.с. Хотя его тарельчатый заменил двигатель Daimler мощностью 105 л.с. в британском танке Mark V , труды Рикардо и работа над одноклапанным авиационным двигателем привели к разработке таких двигателей, как Bristol Perseus , Napier Sabre и Rolls. -Ройс Игл .
  1. ^ Jump up to: а б с Рикардо, HR (май 1948 г.). «Фредерик Уильям Ланчестер. 1868-1946» . Некрологи членов Королевского общества . 5 (16): 756–766. дои : 10.1098/rsbm.1948.0010 . JSTOR   768769 .
  2. ^ Герштейн, Александра (2004). «Ланчестер, Генри Воган (1863–1953)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/63138 . Проверено 24 января 2016 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ролт, LTC (1962). Великие инженеры . Лондон: Джордж Белл и сыновья .
  4. ^ Флетчер, Джон (1996). Наследие Ланчестера, Том 3 . Университет Ковентри. ISBN   0-905949-47-1
  5. Продано на аукционе в ноябре 2015 года. «Аукцион 22781: Медали, облигации, банкноты и монеты, Лот 124: Золотая медаль стипендии Королевского авиационного общества, врученная г-ну Ф. В. Ланчестеру» . Бонэмс . Проверено 5 апреля 2016 г.
  6. ^ «Ланчестер производил радиоприемники так же, как автомобили» (PDF) . Бюллетень Британского общества винтажной беспроводной связи . 19 (4): 45. Сентябрь 1994 г. Проверено 5 апреля 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Берд, Энтони (2 ноября 1968 г.). Балмер, Чарльз (ред.). « Доктор Фред» - столетие со дня рождения Фредерика Ланчестера, FRS., LL.D.». Мотор . 3463 : 38–39.
  8. ^ GN Georgano Автомобили : ранние и винтажные 1886-1930 (Лондон: Grange-Universal, 1990), стр.22.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Г. Н. Джоргано , с.22.
  10. ^ Jump up to: а б с д Джорджано, стр.23 гл.
  11. ^ Компания «Ланчестер Энджин Ко» . Руководство Грейс . Проверено 4 апреля 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Национальная компания по оружию и боеприпасам» . Руководство Грейс . Проверено 4 апреля 2016 г.
  13. Pall Mall Gazette , 1 февраля 1872 г.
  14. Birmingham Daily Post , 8 апреля 1886 г.
  15. ^ «RSAF/BSA Спаркбрук» . Бирмингемский музей оружия . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г. . На фотографии изображен завод Lanchester Works на Монтгомери-стрит.
  16. Birmingham Daily Post , 1 апреля 1885 г.
  17. ^ «Ланчестерский завод» . Рассматривание зданий . Проверено 4 апреля 2016 г.
  18. ^ «БСА: Автомобили» . Руководство Грейс . Проверено 4 апреля 2016 г.
  19. ^ «Патент на усовершенствование тормозного механизма механических дорожных транспортных средств» .
  20. ^ Jump up to: а б Рикардо 1948 , с. 761.
  21. ^ Jump up to: а б с Рикардо 1948 , стр. 761–2.
  22. ^ Автомобильные заметки . «Таймс» , выпуск 38758, 22 сентября 1908 г., стр. 11.
  23. ^ «Двигатель Даймлера-Рыцаря» . Коммерческий автомобиль : 73–4 [13–14]. 1 октября 1908 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  24. ^ «Шесть новых моделей Даймлера» . Коммерческий мотор : 404–5. 18 января 1912 г.
  25. ^ «Новый «КПЛ «Омнибус» Даймлера» . Коммерческий двигатель : 28–9 [16–17]. 9 июня 1910 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  26. ^ Автобус из Муртауна в Шедвелл, Лидс . Фотографии старых автобусов. Проверено 4 апреля 2016 г.
  27. ^ «Демонстрация автопоезда Ренарда» . Коммерческий двигатель : 542–3 [6–7]. 21 февраля 1907 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  28. ^ Мартин, Лиз (февраль 2013 г.). «Система автопоездов Ренарда» . Передача (20): 8–12. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  29. ^ «Последние поезда Ренара» . Коммерческий мотор : 5. 28 июля 1910 г. Проверено 4 апреля 2016 г.
  30. ^ См. схему двигателя мощностью 105 л.с. аналогичной компоновки, см. «Подходит ли гидрораспределительный двигатель?» . Коммерческий двигатель : 747 [13]. 12 января 1926 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  31. ^ «Самоходные экспонаты» . Коммерческий двигатель : [21]. 29 июня 1911 года . Проверено 4 апреля 2016 г. Меньшая машина имела двигатель мощностью 30 л.с. ( рейтинг RAC 4-цилиндровый рядный 4-цилиндровый ) .
  32. ^ Рикардо, Гарри, сэр (1931). Высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания . Глазго: Блэки и сын. п. 276. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  33. ^ «Патенты завершены» . Коммерческий двигатель : 468 [20]. 18 февраля 1913 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  34. ^ «Два выдающихся шестицилиндровых двигателя на испытаниях» . Коммерческий двигатель : 96 [14]. 3 апреля 1913 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
  35. ^ Флетчер, Дэвид; Брайан, Тони (илл.) (2004). Британский танк Mark I, 1916 год . Издательство Оспри. п. 4. ISBN  1-84176-689-5 .
  36. ^ Найт, К. (2014). «Коллекция Ланчестера» (PDF) . Фонд наследия Jaguar Daimler . Проверено 5 апреля 2016 г.
  37. ^ "Ланчестерская компания". От нашего автомобильного корреспондента. «Таймс» , вторник, 6 января 1931 г., стр. 10; Выпуск 45713
  38. ^ «Бирмингемская компания по стрелковому оружию. Трудный торговый год, проведены важные сделки» . «Таймс» , суббота, 28 ноября 1931 г., стр. 17; Выпуск 45992
  39. ^ «Исследование вихрей следа» . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  40. ^ Ланчестер, ФРВ (11 декабря 1941 г.). «Контра-реквизит» . Полет . XL (1720): 418–9 . Проверено 5 апреля 2016 г.
  41. ^ Ланчестер, ФРГ (январь 1914 г.). «Лекция Джеймса Форреста 1914 года: Летающая машина с инженерной точки зрения» . Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 198 (1914): 245–338. дои : 10.1680/imotp.1914.16315 .
  42. ^ Хилл, FT (14 марта 1946 г.). «Доктор Ф. В. Ланчестер» . Полет . 157 (3988): 432. Бибкод : 1946Natur.157..432H . дои : 10.1038/157432a0 . S2CID   4074568 . Проверено 5 апреля 2016 г.
  43. ^ Ланчестер 1916 , стр. 39 и далее [76 и далее].
  44. ^ Ланчестер Ф.В., «Математика в войне» в «Мире математики» , Vol. 4 (1956). Эд. Ньюман-младший , Саймон и Шустер , 2138–2157 гг.
  45. ^ «Служба Дискавери» . Национальный архив . Проверено 6 июня 2019 г.
  46. ^ «История» . Университет Ковентри . Проверено 29 января 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кларк, CS (1995). Ланчестерское наследие, том 1, 1895–1931 годы . Ковентри: Университет Ковентри. 279 стр.
  • Кларк, CS (2016). Ланчестерское наследие, том 2, 1931–1956 годы . Dymock: Lanchester Legacy Ltd., 315 стр.
  • Флетчер, Джон, изд. (1995). Наследие Ланчестера, том 3: Праздник гения . Ковентри: Университет Ковентри. 284 стр.

Тома 1 и 2 представляют собой подробные иллюстрированные отчеты об автомобилях Lanchester. В третьем томе рассказывается о других изобретениях Ланчестера.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d94b3bb06a5135cee1b65ded7b5ced86__1715341860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/86/d94b3bb06a5135cee1b65ded7b5ced86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick W. Lanchester - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)