несущий Французский
![]() Foudre , первый несущий гидросамолет в истории, с ангаром и кранами.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Молния |
Тезка | "Молния" |
Строитель | Жиронде проекты, Франция |
Заложено | 9 июня 1892 года |
Запущен | 20 октября 1895 года |
Завершенный | 1896 (как судно торпедного лодочного депо) |
Выведено из эксплуатации | 1 декабря 1921 года |
Судьба | Сбил с толку |
Общие характеристики | |
Тип | Торпедо лодочный тендер / гидросамолетный перевозчик |
Тоннаж | 6100 тонн (6 004 тонны ) |
Длина | 118,8 м (389 футов 9 дюймов) |
Луч | 15,5 м (50 футов 10 дюймов) |
Черновик | 7 м (23 фута 0 дюймов) |
Установленная питание | 12 000 SHP (8 948 кВт) |
Движитель | Двигатели тройного расширения , 24 котла, 2 вала |
Скорость | 19 узлов (35 км/ч) |
Лодки и посадка ремесло переносится | 8 торпедных лодок |
Дополнение | 430 |
Вооружение |
|
Доспехи | Палуба: 120 мм (4,7 дюйма) |
Самолет переносится | 4 гидросамолета после конверсии |
Фудре . был французским несущим для гидросамолета , первым в истории [ 1 ] [ 2 ] Ее развитие последовало за изобретением гидросамолета в 1910 году с французским ле Канардом .
Торпеда лодочная тенденция
[ редактировать ]

Foudre ) с был впервые заказан в 1896 году как тендер на торпедную лодку ( Croiseur Porte-Torpilleurs ролью привлечения торпедных лодок в открытое море и запустить их для атаки.
Затем она была модифицирована в качестве ремонтного корабля в 1907 году в качестве Minelayer в 1910 году в качестве несущей в 1911 году (депо, транспорт и запуск Crane) и несущей для гидросамолета с летающей палубой в 1913 году. Она была первоначально конвертирована в Носите на версии выносливых самолетов в ангарах на главной палубе. Они были опущены на море с помощью крана. [ 3 ]
Первый гидросамолет
[ редактировать ]В апреле 1910 года, министр военно-морского флота вице-адмирал Огюст Буу де Лапериер , создал комитет для изучения использования воздушных шаров и самолетов военно-морским флотом.
Гидросамолет
[ редактировать ]29 ноября 1911 года военно-морской авиабаза была создана во Фреюс Сен-Рафаэль , а турнирная лодка была отправлена во морской двор в Тулоне, чтобы быть преобразованным в виде гидросамолетного тендера. Корабль был оснащен совершенно новым способом. У палуба была установлена на носу для сбора гидросамолета. Грамоплана приземлится на воду и будет вытянут на борту для укола.

, оснащенным поплавком. Для В декабре 1911 года военно-морской флот был куплен флотом этой цели была куплена военно-морской флот. Foudre будет размещен во Фреюсе, работая в качестве тендера по гидросамолету, что позволяет улавливать, ремонтировать и поставки гидросамолетов. Корабль был вооружен 15 апреля 1912 года, а затем начались испытания с Canard Voisin .
1 мая 1912 года министерство военно -морского флота приобрело еще несколько гидросамолетов, моноплан бреге с одним поплавком, Nieuport с двойным поплавком и преобразованным бипланом Фармана .

Эксперименты в море начались с Foudre в июле 1912 года во время тактических упражнений в Средиземноморье. Canard Voisin и новый складной Nieuport Были использованы . Во время упражнений, в которых Wargame смоделировал борьбу двух соперников, использование Nieuport позволило открыть неожиданную атаку со стороны «противника». Летом 1912 года многие полеты Канарда Вуизина из Фудре были достигнуты в заливе Сен-Рафаэль .
К середине 1913 года военно -морской флот имело 11 пилотов для гидросом. Foudre . снова использовался в крупномасштабных военно-морских упражнениях Один из его самолетов, Nieuport, используемый для наблюдений, сместил «неожиданную атаку» группой военных кораблей. Еще пять гидросамолетов были заказаны после этих упражнений.
Эксперименты с платформой Liftoff
[ редактировать ]
В ноябре 1913 года была установлена 10-метровая палуба, с целью использования ее для гидросамолета Caudron G.3 . Самолет успешно снялся с корабля 8 мая 1914 года. В начале войны платформа была демонтирована, и дальнейшие эксперименты были отложены на более поздний срок.
Первая мировая война
[ редактировать ]
Во время Первой мировой войны ее роли были многочисленными, от подводных лодок до гидросамолетного/самолетного транспорта, а штаб -квартира корабля в 1916 году. После войны она работала в качестве авиационного школьного корабля. [ Цитация необходима ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Первым кораблем, который превратился в гидросамолетный перевозчик, был вспомогательный крейсер Foudre в августе 1912 года» ( « превращенный в« гидравионы », является вспомогательным круизом в августе 1912 года»). Первый корабль ,
- ^ кораблем, который превратился в дверь гидравионного, был вспомогательный круизный свет вспомогательный крейсер в августе 1911 года« Первым кораблем, который превратился в несущественную носитель, стал « Первым в августе 1911 года » [1] Архив 2006-11-20 На машине Wayback
- ^ Описание молнии
Библиография
[ редактировать ]- Гиббс, Джей (2015). «Вопрос 26/51: Торпедные лодочные носители». Warship International . Lii (3): 212–214. ISSN 0043-0374 .
- Ле Рой, Тьерри (январь 1996 г.). "Эскадриль де Порт сказал: Первая эскадрилья французской морской авиации 1914–1916 (1 и Часть) «[Порт сказал эскадрилья: первая французская военно-морская авиационная эскадрилья 1914–1916]. Самолеты: Вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (34): 29–31. ISSN 1243-8650 .
- Ле Рой, Тьерри (февраль 1996 г.). "Эскадриль де Порт сказал: Первая эскадрилья французской морской авиации 1914–1916 (2 и Часть) ». Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (35): 18–21. ISSN 1243-8650 .
- Ле Рой, Тьерри (март 1996 г.). «Эскадрилья порта сказала: Первая эскадрилья французской морской авиации 1914–1916 (конец)». Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (36): 31–36. ISSN 1243-8650 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мулен, Джин (2020). Все действия во Франции: с 1912 года по сегодняшний день [ все авианосцы Франции: с 1912 по сегодняшний день ]. Коллекционные корабли и историю морской пехоты мира; 35 (по -французски). Le Vigen, Франция: Лела Пресс. ISBN 978-2-37468-035-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Появление морской авиации (по -французски)
- Гидравионы братьев Куррон (по -французски)
- Утки Габриэля Воизина (HTML) , PDF -файл с изображениями