Jump to content

несущий Французский

(Перенаправление из молнии )
Foudre , первый несущий гидросамолет в истории, с ангаром и кранами.
История
Франция
Имя Молния
Тезка "Молния"
Строитель Жиронде проекты, Франция
Заложено 9 июня 1892 года
Запущен 20 октября 1895 года
Завершенный 1896 (как судно торпедного лодочного депо)
Выведено из эксплуатации 1 декабря 1921 года
Судьба Сбил с толку
Общие характеристики
Тип Торпедо лодочный тендер / гидросамолетный перевозчик
Тоннаж 6100 тонн (6 004 тонны )
Длина 118,8 м (389 футов 9 дюймов)
Луч 15,5 м (50 футов 10 дюймов)
Черновик 7 м (23 фута 0 дюймов)
Установленная питание 12 000 SHP (8 948 кВт)
Движитель Двигатели тройного расширения , 24 котла, 2 вала
Скорость 19 узлов (35 км/ч)
Лодки и посадка
ремесло переносится
8 торпедных лодок
Дополнение 430
Вооружение
Доспехи Палуба: 120 мм (4,7 дюйма)
Самолет переносится 4 гидросамолета после конверсии

Фудре . был французским несущим для гидросамолета , первым в истории [ 1 ] [ 2 ] Ее развитие последовало за изобретением гидросамолета в 1910 году с французским ле Канардом .

Торпеда лодочная тенденция

[ редактировать ]
Молния, как в торпедной лодке .
Молния торпедные лодки .

Foudre ) с был впервые заказан в 1896 году как тендер на торпедную лодку ( Croiseur Porte-Torpilleurs ролью привлечения торпедных лодок в открытое море и запустить их для атаки.

Затем она была модифицирована в качестве ремонтного корабля в 1907 году в качестве Minelayer в 1910 году в качестве несущей в 1911 году (депо, транспорт и запуск Crane) и несущей для гидросамолета с летающей палубой в 1913 году. Она была первоначально конвертирована в Носите на версии выносливых самолетов в ангарах на главной палубе. Они были опущены на море с помощью крана. [ 3 ]

Первый гидросамолет

[ редактировать ]

В апреле 1910 года, министр военно-морского флота вице-адмирал Огюст Буу де Лапериер , создал комитет для изучения использования воздушных шаров и самолетов военно-морским флотом.

Гидросамолет

[ редактировать ]

29 ноября 1911 года военно-морской авиабаза была создана во Фреюс Сен-Рафаэль , а турнирная лодка была отправлена ​​во морской двор в Тулоне, чтобы быть преобразованным в виде гидросамолетного тендера. Корабль был оснащен совершенно новым способом. У палуба была установлена ​​на носу для сбора гидросамолета. Грамоплана приземлится на воду и будет вытянут на борту для укола.

Тактические упражнения гидросамолета Canard Voisin с несущей -носителем Fudre , в июне 1912 года.

, оснащенным поплавком. Для В декабре 1911 года военно-морской флот был куплен флотом этой цели была куплена военно-морской флот. Foudre будет размещен во Фреюсе, работая в качестве тендера по гидросамолету, что позволяет улавливать, ремонтировать и поставки гидросамолетов. Корабль был вооружен 15 апреля 1912 года, а затем начались испытания с Canard Voisin .

1 мая 1912 года министерство военно -морского флота приобрело еще несколько гидросамолетов, моноплан бреге с одним поплавком, Nieuport с двойным поплавком и преобразованным бипланом Фармана .

Канард Войзин Гармосмолет под судом в августе 1911 года.

Эксперименты в море начались с Foudre в июле 1912 года во время тактических упражнений в Средиземноморье. Canard Voisin и новый складной Nieuport Были использованы . Во время упражнений, в которых Wargame смоделировал борьбу двух соперников, использование Nieuport позволило открыть неожиданную атаку со стороны «противника». Летом 1912 года многие полеты Канарда Вуизина из Фудре были достигнуты в заливе Сен-Рафаэль .

К середине 1913 года военно -морской флот имело 11 пилотов для гидросом. Foudre . снова использовался в крупномасштабных военно-морских упражнениях Один из его самолетов, Nieuport, используемый для наблюдений, сместил «неожиданную атаку» группой военных кораблей. Еще пять гидросамолетов были заказаны после этих упражнений.

Эксперименты с платформой Liftoff

[ редактировать ]
Гидросамолет Caudron , вытянутая на La Foudre в апреле 1914 года.

В ноябре 1913 года была установлена ​​10-метровая палуба, с целью использования ее для гидросамолета Caudron G.3 . Самолет успешно снялся с корабля 8 мая 1914 года. В начале войны платформа была демонтирована, и дальнейшие эксперименты были отложены на более поздний срок.

Первая мировая война

[ редактировать ]
Молния около 1914 года.

Во время Первой мировой войны ее роли были многочисленными, от подводных лодок до гидросамолетного/самолетного транспорта, а штаб -квартира корабля в 1916 году. После войны она работала в качестве авиационного школьного корабля. [ Цитация необходима ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Первым кораблем, который превратился в гидросамолетный перевозчик, был вспомогательный крейсер Foudre в августе 1912 года» ( « превращенный в« гидравионы », является вспомогательным круизом в августе 1912 года»). Первый корабль ,
  2. ^ кораблем, который превратился в дверь гидравионного, был вспомогательный круизный свет вспомогательный крейсер в августе 1911 года« Первым кораблем, который превратился в несущественную носитель, стал « Первым в августе 1911 года » [1] Архив 2006-11-20 На машине Wayback
  3. ^ Описание молнии

Библиография

[ редактировать ]
  • Гиббс, Джей (2015). «Вопрос 26/51: Торпедные лодочные носители». Warship International . Lii (3): 212–214. ISSN   0043-0374 .
  • Ле Рой, Тьерри (январь 1996 г.). "Эскадриль де Порт сказал: Первая эскадрилья французской морской авиации 1914–1916 (1 и Часть) «[Порт сказал эскадрилья: первая французская военно-морская авиационная эскадрилья 1914–1916]. Самолеты: Вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (34): 29–31. ISSN   1243-8650 .
  • Ле Рой, Тьерри (февраль 1996 г.). "Эскадриль де Порт сказал: Первая эскадрилья французской морской авиации 1914–1916 (2 и Часть) ». Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (35): 18–21. ISSN   1243-8650 .
  • Ле Рой, Тьерри (март 1996 г.). «Эскадрилья порта сказала: Первая эскадрилья французской морской авиации 1914–1916 (конец)». Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (36): 31–36. ISSN   1243-8650 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мулен, Джин (2020). Все действия во Франции: с 1912 года по сегодняшний день [ все авианосцы Франции: с 1912 по сегодняшний день ]. Коллекционные корабли и историю морской пехоты мира; 35 (по -французски). Le Vigen, Франция: Лела Пресс. ISBN  978-2-37468-035-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcb27631173b82ed2e346690b2011b78__1684435500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/78/dcb27631173b82ed2e346690b2011b78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French seaplane carrier Foudre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)